Для ТЕБЯ - христианская газета

Свободная любовь от Иисуса - 7449

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Творчество: Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а]
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Крик души [а]

О конкурсе :: Правила Конкурса :: Правила раздела Христианское творчество :: Регистрация :: Забыли пароль?

Вход автора: логин пароль



публицистический конкурс "Свободная любовь"

произведение 7449

Свободная любовь от Иисуса


В Интернете, на форумах, часто разглагольствуют на тему свободной любви. Что только там не говорят! Свободная любовь – это секс без ограничений, без обязательств, секс со всеми и к кому лежит душа. Как поется в нехитрой, но философской песенке группы Анонс: «Оля любит Колю с самых детских лет, Оля любит Толю - он ее сосед. Оля любит Гришу - он мясник с базара, Оля любит Мишу - у него гитара». Если бы я был Цицероном, то я бы снова воскликнул: «О времена, о нравы!». Но чему тут удивляться, еще в Библии апостол Павел сказал, что: «Все развратились». Даже в книгах современных и не очень, ничего особенного не пишется по этой теме. Только Библия широко раскрывает нам понятия «любовь» и «свобода».
Однажды Иисус сказал уверовавшим в Него Иудеям (Ин:8:31-37): «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Слова Иисуса вызвали удивление у Его слушателей. Они говорили: «Мол, о чем это ты? Мы семя Авраама (т.е. его потомки) и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: «сделаетесь свободными»? В ответ, Иисус указал им на то, над чем они возможно никогда не задумывались: «…Всякий, делающий грех, есть раб греха». Если перевести эту фразу на более понятный для нашего современника язык, то она прозвучит примерно так: «Если ты делаешь зло, то ты обречен его делать и понести за него наказание».
Иудеи были гордой, независимой расой, и даже находясь под господством Римской империи, они не склонялись под ее иго, сохранили свою собственную культуру и религию и надеялись в скором времени свергнуть власть Рима. Однако они упустили из виду, что оставаясь свободными внешне, они были несвободны внутренне и не могли сами освободиться от власти грехаи наказания за него. Я думаю, что в эту категорию нужео скверные привычки и качества человека (глупость, гордость и т.д.)
В Ин: 8:36 Иисус говорит: «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Он – Иисус, может освободить человека от его пороков и дать ему истинную свободу. Иудеи, даже уверовав в Иисуса, не имели такой свободы, не любили Его и хотели убить (Ин. 8:37). Иисус своим , казавшим для них слишком свободным учением, смущал их умы, скованные законом Моисея, вносил что-то непривычное и чуждое для них. Ведь как легко поступить по закону, если тебе вырвали глаз, то пойди вырви то же самое у своего обидчика и будешь спокоен и отомщен! А Иисус учил, что если брата своего назовешь безумным, должен подвергнуться суду (Мф:5-22).
Иисус принес на землю любовь, свободную любовь. Ведь любовь человека вполне может быть не свободной, ограниченной. Можно любить своего ребенка и ненавидеть соседа по лестничной площадке, источать слова любви своей девушке и поносить скверными фразами продавщицу в магазине, косо посмотревшую на нас в магазине. Получивший истинную свободу от Иисуса, может даже любить своего врага.
Кто-то может сказать: «Я маленький человек, живу обычной жизнью, зачем мне такое совершенство –любить своего врага? Да и глупо это и неправильно». Конечно, можно сказать, что жизнь человека в корне изменится, если он обратится к Иисусу; да это так, но ответ таится еще глубже.
Еще Блаженный Августин в своем произведении «О Граде Божьем» нетрадиционно осмыслил развитие исторического развития человеческой расы. По воззрениям Августина, "два града - нечестивцев и праведников - существуют от начала человеческого рода, и пребудут до конца века. Теперь граждане обоих живут вместе, но желают разного, в день же Суда поставлены будут розно". Люди, живущие в Боге, вместе образуют "Град
Божий", или "Град небесный"; прочие - "Град Земной". По мысли Августина, "две
разновидности любви порождают два града: земной град создан любовью к самим
себе, доведенной до презрения к Богу, небесный - любовью к Богу, доведенной до
полного самозабвения. Первая возносит самое себя, вторая - Бога. Первая ищет
людскую славу, вторая устремлена к высшей славе Бога" (A. А. Грицанов. История философии. Энциклопедия).
Т.е. люди невидимо поделены на два лагеря; один состоит из тех, кто желает жить по свои желаниям (не всегда честным и правильным) и не слышать о Боге; другой – населен теми, которые признали, что во Вселенной существует Личность намного разумнее их самих, Кто их сотворил и лучше знает, как им правильно жить на этом свете. Поэтому объяснить человеку живущему в «граде нечестивцев» о том, что надо любить своего врага невозможно. Поймет он это, почему нужно любить своего ближнего и неприятеля тогда, когда перейдет в «град праведников».
Только Иисус (не Будда, не Магомет, не Лао-Цзы) открывает в Своем учении, которое наилучше изложено в Его Нагорной Проповеди (Мф. 5-7), истинный образ человека, каким он действительно должен быть - свободно прощающего, не судящего, миротворца, кроткого, не отвечающего злом на зло. Тот современник, обитающий на этой планете, явно не свободен, ему просто не из чего выбирать. Если его ударят по левой щеке, он обязательно ответит еще более сильным ударом, потому что он связан предрассудком этого общества: «если ты не отомстил, то ты слаб». Также может поступить и верующий, понимающий учение Иисуса, но и в его силе так не сделать, потому что он знает из чего выбирать.
В «граде нечестивых» повсеместно воспевается «свободная любовь» - секс без особых обязательств. В принципе, общество забыло о настоящей любви – жертвенности, нежности, жалости к своему ближнему, она осталась только в книгах. Людям для людей в основном сводится к тому, чтобы найти приятного для себя партнера, классно провести с ним время, и потом заняться с ним сексом. Брак рассматривается, как жизнь двух людей вместе, которым хорошо вместе, они подходят друг - другу, у них есть дети, секс, нежность, но которые при случае не упустят возможности позаниматься «любовью» на стороне. Иисус же дает нам совеем другие понятия любви.
Свободная любовь данная Иисусом – это когда человек может ненавидеть своего врага, но выбирает любовь к нему. Когда человек может изменить в браке, но не делает этого, потому что истинно любит Бога и своего спутника жизни. Может говорить о другом человеке плохо, но воздерживается, по причине, что это зло для него. Поэтому, осознав всю никчемность жизни в «граде Земном» лучше принять учение Христа и получить истинную свободу!





размер: 6337 байт

Об авторе все произведения автора >>>

Легких Виталий Сереевич, Амурская обл
Пишу роман христианский, еще много в голове проектов (проекты записаны на бумаге тоже), жаль. что не хватает времени для осуществления задуманного. Молитесь за сие.
e-mail автора: inri5@mail.ru
сайт автора: личная страница

Это произведение представлено на публицистический конкурс "Свободная любовь"

Посетителями прочитано 37 раз Голосов 0. Взвешенный рейтинг: 0

Отзывы читателей о произведении

> > > Написать отзыв

shabo 2006-10-10 06:53:21

 
Сергей 2006-10-10 07:50:29

 
З 2006-10-10 12:08:09

 
Елена Ханбекова hanbekova@yandex.ru 2006-10-10 18:33:41

 
автор 2006-10-11 00:48:31

 
anna kuznetsov tilerock@yahoo.com 2006-10-11 19:53:50

 
Кирилл 2006-10-11 23:38:20

 
Юстина 2006-10-13 15:20:55

 
 
Назад | публицистический конкурс "Свободная любовь" | Творческий конкурс
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100