Для ТЕБЯ - христианская газета

Отзывы

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!


Отзывы читателей о статье Пиноккио и Буратино - История одной сказки
Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете несколько минут и напишите ваш отзыв об этой статье
Все отзывы читателей вы можете посмотреть тут.

Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:28:00
akkaynt: А нам больше нравится русский Буратино. Старый добрый фильм. Крошка Мю: Мне Буратино ближе (IMG:[Ссылка скрыта]) IngaVerner: Я больше люблю Буратино. MalinkaA: Но мне лично ближе Буратино! leka29: мы за буратино. есть книжка и мультик. Золотунчик: Мы начинали с мульта и книги Буратино, теперь дошли и до книги и мульта Пиноккио. Фильм Буратино есть, но пока неинтересен особо. Мне ближе Буратино золотой: мы смотрим и буратино и пиноккио. буратино фильм, пиноккио мультик. читаем буратино
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:17:42
"Приключения Пиноккио" – произведение откровенно и насыщенно морализаторское. Едва ли не каждый эпизод сопровождается пространными моральными сентенциями. Морализирует автор, морализируют его герои – и Карло, и волшебница с голубыми волосами, и сверчок, и белочка, и собака Алидоро (прообраз Артемона), и сам Пиноккио. У Коллоди морализируют все, у Толстого – никто. Характер Буратино показан в постоянном развитии; героическое начало в деревянном мальчике часто просматривается через внешне комическое, мнимоотрицательное. Так, после отважной схватки с Карабасом Мальвина заставляет Буратино писать диктант, но он моментально придумывает отговорку: "Письменных принадлежностей не взяли". Буратино потому и пользуется любовью ребят, что он не только по-сказочному удачлив, но и имеет подлинно человеческие слабости и недостатки. Шишина Галина Анатольевна.
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:15:18
Прежде всего, что мы ценим в «буратино»? Что старался сохранить и даже усилить в своем «Золотом ключике, или Приключениях Буратино»? Глубоко народную основу книги Коллоди. Вспомним еще раз, как она начинается: «Жил-был... «Король!» - немедленно воскликнут мои маленькие читатели. Нет, дети, вы не угадали...» И действительно, принявшись читать книгу Коллоди, вы узнаете, что жили-были горемычные итальянские труженики-бедняки, вроде папы Дженнетто, жили-были озорные итальянские школьники, жил-был грозный чернобородый синьор Манджафоко, хозяин кукольного театра, ну и, разумеется, актеры его труппы, деревянные куклы, наделенные даром человеческой речи. Еще жили-были разные звери, рыбы, птицы и насекомые, тоже обладавшие способностью думать и разговаривать, предостерегать, рассудительно наставлять и при случае мудро советовать. А в уютном белоснежном домике жила покровительница Пиноккио, красивая, добрая девочка-фея с волосами цвета лазурнейшей голубизны, охраняемая верным пуделем Медоро. Всех этих персонажей Толстой не просто привел под новыми именами на страницы своего «Буратино». Одним он увеличил роли, расцветив самыми фантастическими узорами, другим - сократил, а третьим переписал их роли заново, решительно изменив характеры, облик, поведение, в согласии с изменившейся окраской повествования. И надо сказать, что следить за превращениями героев Коллоди в героев Алексея Толстого бывает чрезвычайно любопытно. В первую очередь перемены коснулись самого деревянного человечка. И дело не только в том, что у Толстого он стал называться Буратино (по-итальянски - деревянная кукла), а не Пиноккио (по-итальянски - зернышко сосновой шишки). Вместе с именем Буратино деревянный человечек приобрел и новые, существенно важные черты. Правда, многое он непосредственно унаследовал от Пиноккио. Кроме крепких, деревянных, больно лягающих ног и необыкновенно длинного деревянного носа, имевшего обыкновение еще и вытягиваться, когда его хозяин начинал лгать, унаследовал человеческое сердце. Ведь, наподобие одаренного мастера-самородка из сказки Салтыкова-Щедрина «Игрушечного дела людишки», папаша Джеппет-то тоже сумел вложить в своего деревянного человечка доброе маленькое сердце. И хотя об этом у Коллоди нигде и ничего прямо не говорится, хотя чаще всего Пиноккио поступает как упрямый, ленивый, неблагодарный, непослушный и глупый мальчишка, желающий все делать по-своему, мы-то слышим, как бьется его сердце. И в конце концов Пиноккио всем блестяще докажет, что сердце у него действительно доброе и великодушное. Так же, как докажет это и Буратино. И даже гораздо скорее, чем Пиноккио, потому что Толстой снисходительней относится к своему герою. Впрочем, и проказы Буратино в книге Толстого носят не столь жестокий, если угодно, оттенок, как в книге Коллоди. Экзаменационные сочинения 2014 года
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:13:10
Буратино и Пиноккио Пиноккио хотел стать настоящим мальчиком. А Буратино, наоборот, каждый день вбивал в себя один гвоздь, чтобы когда-нибудь стать Железным Дровосеком. *** Буратино не умел есть пищу как люди, а Пиноккио умел: придёт он из гостей, откроет дверку на животе — а там всё аккуратно лежит в пакетиках: и первое, и второе, и третье. Только пережёвано всё очень мелко. *** Однажды Буратино поссорился с Пиноккио и, чтобы попугать его, позвал карабаса-барабаса. Тогда пиноккио тоже позвал кукольника-манджофоко. Карабас-барабас и кукольник-манджофоко оказались братья-близнецы, разлучённые в детстве. Они заплакали, поцеловались, потом поженились и стали жить счастливо. Даже взяли себе в детдоме ребёночка на воспитание. *** Однажды Пиноккио подарил Буратино свою азбуку, а как ей пользоваться, не объяснил. С тех пор с Буратино стало уже вообще невозможно выйти на улицу. *** Однажды Пиноккио купил карту звёздного неба южного полушария и пошёл по этой карте в какое-то место. Вернулся он через два года седенький, с отломанным носом. Тогда Буратино взял ту же самую карту, пошёл по ней в то же самое место и вернулся через пятнадцать минут со словом Жопа, нацарапанным гвоздём на спине, и со связкой бубликов на шее. Дмитрий Горчев
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:08:17
Сюжет сказки развивается стремительно: всё движется, бежит, летит. Порой даже не знаешь, кому из героев надо сочувствовать, а кого следует считать противником. Это удивительно, но даже отрицательные герои вызывают нашу симпатию. Может быть, поэтому вся сказка — от начала до конца — читается на одном дыхании, легко и весело. «Почему мне нравится сказка «Золотой ключик»» СОЧИНЕНИЕ
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:07:22
Социальные понятия и явления воплощаются писателем в живые, полные эмоциональной силы образы, поэтому так ощутимо до сих пор благотворное влияние на детей сказки о приключениях Буратино. «Основа сюжета и образ Буратино в одноименной сказке А. Н. Толстого» СОЧИНЕНИЕ
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:06:05
«Вся книга Толстого – против дурацкой науки жизни. Против стереотипов. За жизнь против схем жизни. В этом главное обаяние Буратино». Лариса Францек
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:03:25
«Золотой ключик, или Приключения Буратино» лишь написана по мотивам К. Коллоди. Толстому необходимо было показать юному читателю доброту и взаимовыручку, веру в светлое будущее, необходимость получения образования и т. д. А главное – вызвать сострадание к угнетенным (куклам из театра Карабаса) и ненависть к угнетателям (Карабас и Дуремар). В результате «Золотой ключик» (повесть или рассказ это, нам еще нужно попытаться понять) оказался огромной удачей Толстого. Катерина Залуцкая
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 19:01:06
никакие принудительные меры не смогут заставить человека научиться чему-то. Для этого необходимо только внутреннее желание и понимание смысла получения образования. Катерина Залуцкая
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 18:58:56
Шалун – двигатель прогресса Сказка «Золотой ключик, или Приключения Буратино» наглядно демонстрирует читателю, что ребенок изначально любопытен и непоседлив. В книге Толстого Буратино - ни в коем случае не ленивый бездельник (как Пиноккио у Коллоди), наоборот, он очень энергичный и любопытный. Именно этот интерес ко всем сторонам жизни и подчеркивает писатель. Да, зачастую ребенок попадает в дурную компанию (кот Базилио и лиса Алиса), но взрослые могут объяснить и наглядно продемонстрировать яркие краски жизни (мудрая и древняя черепаха Тортилла раскрывает глаза Буратино на то, кто ему - друг, а кто - враг). В этом и заключается феномен творчества Алексея Толстого. Сказка «Золотой ключик» на самом деле – очень поучительное и глубокое произведение. Но легкость стиля и выбранные декорации позволяют нам на одном дыхании прочесть все от корки до корки и сделать совершенно однозначные выводы о добре и зле. Катерина Залуцкая
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 11:35:09
Но тем не менее, он исправляется, и читатели радуются вместе с Буратино, когда ощущаются результаты. Алексей Толстой Алексей Толстой Коллоди, почти в каждой сцене, почти каждый герой наделен способностью либо читать морали, либо выкристаллизовывать из всего мораль. У Алексея Толстого этого не делает никто, здесь главный герой только и делает, что озорничает. У образ Пиноккио автор срисовал с Пиноккио Санчеса, флорентийского артиста балагана. И самое главное отличие: в «Приключениях Пиноккио» нет самого главного символичного метафоричного знака Золотого ключика, на котором завязана сюжетная линия «Приключений Буратино». Коллодиевский Пиноккио VS толстовского Буратино
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 11:33:01
Исполненная стремительного действия сказка о приключениях Буратино принадлежит писателю жизнелюбивому и веселому. «Буратино» Алексея Толстого, по сути дела, ничем не похож на «Буратино» Коллоди. В сказке советского писателя герой стародавней повести живет на особый лад, поступает по воле художника, любящего шутки. Сказка А. Н, Толстого Буратино и Пиноккио Коллоди (Детские народные сказки)
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 11:30:19
буратино более лучше*, чем пиноккио примерно в 7.7 раз! morebetter.pro
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 11:29:14
Пиноккио» - более поучительная сказка, а «Буратино» - весёлая. Детская библиотека имени Маяковского для второклассников МБОУ СОШ № 53
 
Какошкин Александр ***@yandex.ru 2015-11-02 11:27:16
«Каждая эпоха порождает своих героев» Судьбы героев Коллоди и Толстого являются отражением обществ, в которых жили авторы: католической Италии конца 19 века и Советской России 30-ых годов 20-ого века. Тяжёлая участь Пиноккио в начале произведения связана, по-моему, с антибожественной природой ожившей куклы. Поэтому Пиноккио непрестанно приносит несчастья себе и другим. А победить этот рок, можно только изменив саму суть персонажа, превратив его в человека - божественное создание. Поэтому всю первую половину книги Пиноккио идёт к пониманию необходимости стать человеком, а всю вторую половину – с помощью феи борется за достижение этой цели. В Пиноккио счастье достигается лично куклой и близкими лицами (семьей), и достигается оно, когда кукла начинает задумываться о других. (Неживое может быть движимо лишь собственными желаниями (и желаниями хозяина, но здесь это не имеет значения)) В Буратино же счастье в виде театра с социалистической утопией (С каждого по возможностям, каждому по потребностям) При этом счастье достигается всеми куклами, а зло остается лежать в луже. К. Лоренцини (Коллоди) А. Н. Толстой 1883-1945 1826-1890 Золотой Ключик или Приключения Буратино (1935) Приключения Пиноккио. И
 
<<< предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая страница >>>

Мы будем Вам очень признательны, если Вы найдете несколько минут и напишите ваш отзыв об этой статье

www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100