Для ТЕБЯ - христианская газета

Критерии любви
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Критерии любви


«Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов». (1Пет.4:8)

«Бог есть любовь» и поэтому, мера любви к ближним есть мера проявление природы Бога в нас.
Понятие «любовь к ближним» в последнее время настолько девальвировалось, что призыв к ее проявлению звучит для многих из нас как банальный лозунг, однако без веры действующей любовью мы, выражаясь языком Писания, уподобляемся кимвалу звучащему и не более того. «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и ВСЮ ВЕРУ, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». (1Кор.13:1-3) Вера сосредоточенная только на себе, или на близком нам окружении (семья, ограниченный круг друзей и т п), имеет мало общего с тем к чему призывает Господь.
О любви к ближнему в христианских кругах говориться так много, что добавить к этому фактически нечего, тем не менее, лично я долгое время так и не понимал (не имел исчерпывающего откровения), что же все-таки она из себя представляет — каковы ее признаки, функции и основные цели. Между тем, любовь, о которой говорит Писание, является важнейшей составляющей истиной веры, поэтому иметь о ней четкое представление (по крайней мере, в основных моментах) должен каждый.
Хочу отметить, что в своих рассуждениях я не претендую на всесторонне развернутый, не оставляющий пробелов анализ - я лишь делюсь тем, что мне на данный момент в этом вопросе открыто.
В (Гал.5:14) мы читаем: «ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя». Это лаконичное определение отражает два основных аспекта, которые, в свою очередь, раскрывают две главные характеристики подлинно библейской любви.
Аспект первый.
Сосредоточим внимание на второй половине фразы: «возлюби ближнего как самого себя». На мой взгляд, именно здесь сокрыта та суть, которая поясняет в чем именно должна выражать себя любовь о которой идет речь.
Каждому ясно, что наша любовь к себе (мы говорим не о эгоизме, а о качествах неотделимых от нашего естества) выражается не в чувственной привязанности, а прежде всего в попечении о плоти и душе (внутреннее равновесие), т е, в стремлении восполнить те, или иные нужды и обеспечить относительно полноценную жизнь. Иными словами, наша любовь к себе замкнута на поиске душевного и физического благополучия, следовательно и любовь к ближнему, одной из своих граней, должна выражаться именно в этом. «Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других». (Фил.2:4)
Таким образом, одним из основных критериев любви божественного порядка (агапе) является жертвенность и самоотдача, побуждающая нас к неподдельному участию в судьбах других, т. е., к опеке, бескорыстной помощи и добродетельным поступкам. К этому можно добавить и стремление ставить чужие интересы в один ряд со своими. «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем, а наипаче своим по вере». (Гал.6:10) «Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять». (Еф.2:10)
Второй аспект христианской любви
Еще одним показательным фактором нашей любви к себе является присущее всем нам чувство собственной значимости. Мы неотделимы от него по той причине, что единственным мерилом и центром всего сущего для человека является он сам, т. е. свойственное любой личности самоосознание и самоопределение. Опираясь на этот факт можно смело заключить, что вторым основополагающим признаком любви к ближнему является наша способность видеть в окружающих людях такую же значительность, какую мы видим в себе — и даже большую, согласно Слову Божьему призывающему нас: «почитайть один другого высшим себя» (Фил.2:3).
Именно в этих качествах находит свое полное выражение любовь Евангельского порядка и именно они определяют то, кем мы являемся - истинными учениками Христа, или кимвалом звучащим при всем своем познании и вере.
Нет нужды пояснять, что, в основе своей, источником наших благих побуждений, а также той силы посредством которой они воплощаются — всегда и всюду является Господь. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению». (Фил.2:13) Наша задача подключиться к этому Источнику (путем познания, доверия и верности Ему) и стараться воплощать полученное на практике. «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью» (2Пет.1:3,4)
Следует отметить еще и то, что любовь библейского порядка, не исключающая наличия глубоких чувств, сопровождается этими ощущениями отнюдь не всегда. Порой, проявляя любовь к ближним, нам приходится перешагивать через определенные оттенки антипатии (например, когда мы имеем дело с асоциальными элементами, или с людьми питающими к нам открытую неприязнь). Иными словами, наша способность любить ближних в первую очередь относится к сферам волевых устремлений, инициируемых возрожденным духом, и лишь затем к сфере восторженных эмоций и сантиментов.
Как-то ученики спросили у Христа: кто наш ближний, т е, кого именно Ты предлагаешь нам любить? Иисус рассказал им притчу в которой тонко показал, что ближним для нас является тот, кто в данный момент нуждается в помощи и кому мы вполне способны ее оказать. Это основной критерий истинной любви к ближним. Оно сводится к нашей чуткости, отзывчивости и жертвенности (самоотдаче), т е к тому, что подвластно нашей воле (сознательному выбору) и лишь вскользь затрагивает сферу эмоций.
В силу многих психологических факторов мы не обладаем абсолютной властью над нашими ощущениями и не способны испытывать чувство искренней симпатии например к своим притеснителям, или гонителям, но отвечать им добром на зло - в нашей власти. «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром». (Рим.12:21)
В (1Кор.13:4-7) мы читаем: «любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» — все эти качества не имеют ничего общего с чувственной любовью, которая влечет нас к предмету любви на основе душевной привязанности (повторюсь, что дружественно-родственные ощущения не исключены, но и не являются закономерностью). Все вышеперечисленные свойства - это плоды самоотдачи, а не потребительства, к которому тяготеет чувственная любовь.
Если мы будем достаточно откровенными сами с собой, то не станем отрицать, что вступая в контакт например с полудеградировавшим, источающим зловоние бомжем, нам довольно сложно избежать естественного чувства брезгливости и ни о какой чувственной любви здесь не может быть речи. Однако, чувство сострадание и бескорыстного желание помочь страждущему - мы вполне способны в себе питать, черпая силы в новом естестве сопричастном естеству Божьиму.
К сказанному следует добавить еще и то, что на практике вышеозначенные качества приобретаются очень непросто, поскольку пути к этой цели пролегают через дебри нашего самолюбия раскрывающегося в корысти, похоти, зависти и тщеславии (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).
Изначально мы пребывали в незамутненной любви к Богу и Его творениям, но грехопадение сделало эгоцентризм главным достоянием Адама. Через духовные гены эта \"патология\" передалась грядущим поколениям и наблажила свой отпечаток на каждого без исключения. Именно поэтому мы должны ежедневно распинать свое ветхое начало и неустанно работать над искоренением плевел эгоизма.
В светских сферах существует такое явление как альтруизм, которое внешне очень схоже с жертвенной любовью, но на поверку бесконечно далеко от нее. Движущие альтруизмом мативы имеют корыстную подоплеку, а именно: самоутверждение, самовосхваление, самолюбование и тайное превозношение над другими. Невозрожденная человеческая сущность, будучи отстраненной от источника Божьей любви, лишена способности творить истинное добро, ввиду чего, при всем внешнем благообразии, самостоятельная добродетельность человека зиждется на самолюбии и корысти. Только в Боге доступна истинная любовь, великодушие и бескорыстная добродетель, которые формируются и утверждаются в нас по мере духовного возрастания. Возможно кто-то сочтет это высокопарной чепухой, но это мнение не мое, а Божье. «Лукаво сердце [человеческое] более всего и крайне испорчено; кто узнает его?» (Иер.17:9) «все совратились с пути, до одного негодны; НЕТ ДЕЛАЮЩЕГО ДОБРО, нет ни одного». (Рим.3:12)
В силу сказанного, нам необходимо учиться слышать голос духа и отличать его от побуждений ветхого естества. Написано: «твердая же пища свойственна совершенным (зрелым), у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (добра и зла прежде всего в себе)». (Евр.5:14)
В заключении хотелось бы коротко коснуться еще одного момента. Дело в том, что в своих суждениях некоторые христиане полностью объединяют понятия вера и любовь, однако согласно Писанию это две разные категории ибо написано: «если я имею всю ВЕРУ а любви не имею, то я ничто». Живая вера действует любовью т. е. раскрывает себя в проявлении любви, посему, наша вера является основание для достижения последней, или, иначе говоря — любовь к ближним есть плод нашей веры.
Таким образом эти понятия если и можно назвать неделимыми то лишь в определенном смысле. Истинная любовь невозможна без веры, а живая вера немыслима без наличия любви. Вера ведет к совершенству, а любовь есть - совокупность всех совершенств. Вера воплощает в нас природу Христа, а суть природы Господа и есть — Святая Любовь. «Плод же духа: ЛЮБОВЬ, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, ВЕРА, кротость, воздержание» (Гал.5:22)
Да благословит нас Господь возрастать и утверждаться во всем этом!



Об авторе все произведения автора >>>

Александр С. Н. Александр С. Н., Вильнюс Литва
Родился в Литве в городе Вильнюсе, где живу и по сей день. Обращение к Господу произошло в 1995 году, в момент тяжелейшего жизненного кризиса и краха всех моих надежд. В Иисусе я обрел свободу и новую жизнь. Женат, имею дочку. Писать стал пробовать сравнительно недавно, по большей части псалмы и музыку к ним.
Мой канал на YouTube:
https://www.youtube.com/channel/UC3osqINgvPg2lK8xG_E-J2g/videos?sort=dd&view=0&shelf_id=0

e-mail автора: psalombogu@gmail.com
сайт автора: Послушать и скачать мои песни

 
Прочитано 5317 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Нина 2007-05-01 11:56:00
Спасибо за ваш труд, за то, что поделились. Тема и вправду очень важная.
 Комментарий автора:
Благословений вам Господних.

сестра Татьяна 2007-05-02 03:35:57
"достигайте любви",писал апостол.Это труд,но с Господом он "не тяжкий".
Спасибо вам!
 Комментарий автора:
Да это воистину так. Будьте благословенны.

Зубков Вадим г.Севастополь 2007-05-02 13:59:29
очень благодарен за материал, продолжайте писать. Пусть Бог вас хранит
 Комментарий автора:
Слава Богу. Всех вам благ и мира Господнего.

алекс 2007-10-22 15:58:36
думаю можно на ты. привет теска. меня радует один факт, что ты думаешь о любви, поэтому и оценка моя 2. твои размышления о любви ну очень поверхностны, и очень сумбурные и не отчётливые. использовано очень много библейских текстов но не один из них не был раскрыт в направлении затронутой тематики. предлагаю пару намёков, в каком направлении можно думать. Бог есть любовь, так и значит, что любовь это личность, да-да это личность, поэтому способен превратить мое сердце злое недоброе в чувственную, сердечную субстанцию способную жить. это дыхание жизни вдунул Господь в меня еще в Эдеме. еще раз позволю себе повторится, любовь- это Бог живущий во мне, поэтому Я способен делать выбор, расставлять приоритеты, выстраивать и искать отношений с себе подобными, любовь Божия во мне, это и мая значимость, понимание этого делает меня не гордым а напротив смиренным, благородным, честным, и в конце-концов целенаправленным.СЛАВА БОГУ, уважаемый, поэтому сегодня могу с тобой общается, убеждаясь что ВЕЛИКИЙ БОГ не гнушается меня. и последняя мысль ,она отвлечена. любовь это доказательство всем верующим в теорию эволюцию, в ее бессмысленность. как это понимать: все в теории эволюции все настолько складно, что невозможно противоставить что-то лучшее, но дарвинисты не учли одного обстоятельства Эволюция бессмыслица, поскольку любовь
нельзя приобрести через так называемый естественный отбор, где выживает сильнейший. присутствие любви, это еще одно сильное доказательства тому, что у меня есть ТВОРЕЦ знающий меня интересующийся мной и занят моим преобразованием...
 Комментарий автора:
Спасибо за отзыв, брат. Полностью разделяю твое мнение, как на счет характеристик Бога, так и на счет того, что многие аспекты любви в моей работе остались нераскрытыми. Каждому из нас Бог раскрывается по разному. Мы познаем истину постепенно и возможно когда-нибудь мне удастся расширить данный материал новыми более глубокими откровениями.
Мир тебе и Божьих благословений.

Михаил Пушкарский 2010-02-19 13:12:30
Александр, приветствую тебя. Мне нравится стиль в котором ты пишешь. Я прочёл "Аспекты веры" - очень хорошая и полезная проповедь. А "Критери любви" меня побудили разместить тоже свою тему о любви. Но вот сейчас только с названием определюсь и сразу же на сайт. Я искренне рад, что с тобой тоже познакомился. Классный сайт - успеваю только запоминать имена и фамилии. Следующий меня интересующий автор, наверное, будет Тюрин (имя забыл). Жаль времени нет всех и всё перечесть!
 Комментарий автора:
Приветствую, Михаил. Слава Богу что мы друг друга дополняем и вдохновляем. Да будет все во славу Господа. Успехов тебе и благословенй.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Размышления о "Размышлениях"... - Сергей Сгибнев
НАПИСАТЬ ДАННОЕ ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОБУДИЛ ОТКЛИК НА МОЮ ПРОПОВЕДЬ \"РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТЕЛЕ ХРИСТА\". Хочется верить, что предлагаемое письмо послужит ко всеобщему благу в деле тщательного исследования и следования Библии.

Фарисей и мытарь. Лук.18,9-14. Тезисы конспекта. - Владимир Ульченков

Как я разговариваю с Богом? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

Поэзия :
Зимние деревья - Константин Белов

Поэзия :
Не умолкайте - Олейниченко Максим Сергеевич
«О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте» Ис. 62: 6

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100