Для ТЕБЯ - христианская газета

Интеллектуальный сатанизм
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Интеллектуальный сатанизм


Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», глазами православного человека.

«Поклонник дьявола горд и хитер. Сатанизм – это тайны, и посвящения, и тайные общества. Сатанист видит лишь самого себя, и каким бы великолепным и важным он ни казался, внутри его всегда прячется гадкая, безумная усмешка».

Г.Честертон, «Приключения отца Брауна».

«Однажды весною, в час небывало жаркого заката…». Всем знакомы эти строчки романа Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Написанные в самые страшные времена коммунистического владычества, и дошедшие до нас, когда на страну уже опускался мрак всепоглощающего «застоя», его слова воспринимались порывом свежего ветра в затхлой атмосфере гниения тоталитарного режима. Наши души, опустошенные ненавистью к существующим порядкам, впитывали в себя роман целиком, без остатка.

Более того, для многих он стал первой в жизни «духовной» книгой. Это потом уже будут Новый Завет и Богоотеческие книги для одних, Блаватская и каббалистика для других. Тогда же, после бесчисленных «бога нет», мы впервые услышали, что параллельно материальному, физическому миру, существует мир духовный, разделенный на мир Света и мир тьмы.

Вспомним эпиграф, предваряющий «Мастера и Маргариту»,

«…так кто ж ты наконец?

Я - часть той силы,

Что вечно хочет зла

И вечно получает благо».

«Фауст» В. Гете.

Эта сила и является главным героем романа. То есть М.А. Булгаков прямо и недвусмысленно говорит о том, что главный герой его романа – дьявол. Кроме того, не является секретом, что одним из вариантов названия романа было: «Евангелие от дьявола». Что же, спросите вы, неужели рукой М.А. Булгакова, когда он писал свой роман, водила рука врага рода человеческого? Ну, не так грубо. С нашей точки зрения, наиболее точно их «сотрудничество» описано в «Фаусте» В.Гете.

«В закрашенную небылицу

Подбросьте истины крупицу,

И будет дешев и сердит

Напиток ваш и всех прельстит».

Ни добавить, ни убавить. Весь окружающий антураж, персонажи, внешняя канва событий даются писателем, все идейное наполнение романа – дело рук дьявола. К «крупице истины» от писателя прибавляется дьявольская «закрашенная небылица» и в результате получается «всех прельщающий напиток» романа «Мастер и Маргарита».

Как вы заметили, автором уже даны две строфы из «Фауста» В. Гете. Это, конечно, не случайность. В обоих произведениях главным «героем» является князь тьмы. М.А.Булгаков и не скрывает родства своего романа с «Фаустом». Сходство очевидно. Любой человек, прочитавший оба произведения, найдет в них десятки похожих деталей, персонажей, даже имена главных героинь произведений одинаковы.

Нас же с вами интересует не сходство, тем более внешнее, а различия в характерах героев произведений, их образе мыслей и действий. Более века отделяет «Мастера и Маргариту» от «Фауста». Как изменился главный «герой» за это время, в чем причина произошедших изменений? Интерес к этим вопросам не академический. Наблюдая за врагом рода человеческого, нам – людям, живущим через двести лет после написания «Фауста», становятся понятны его сегодняшние козни и его планы на будущее.

Конечно, мы не должны ни на секунду забывать, что дьявол – «отец лжи». Постараемся отделить правду от лжи, да и сама дьявольская ложь интересна тем, как же он хочет нас обмануть? Какие представления о себе и окружающем нас мире внушить?

Итак, первое появление дьявола. В «Фаусте» он является к Богу и просит (!) разрешения вредить душе Доктора. Здесь все ложь, нагромождения лжи, сдобренные ложкой полу правды. Не нужно ему никакого разрешения, чтобы вредить людям, да, и не общается Бог с падшими ангелами. Враг рода человеческого возвеличивает сам себя, говоря о своем непосредственном общении с Богом, пытается выдать желаемое за действительность.

Прекрасно понимая никчемность своих попыток сопротивления Творцу, сатана пытается создать у людей впечатление, что он исполняет Волю Бога. Та же лживая мысль о свете и неизменной его спутнице – тени, будто бы не существующих друг без друга, обозначена и в «Мастере и Маргарите» в сцене встречи Апостола и дьявола.

Мы с вами еще обязательно вернемся к встрече мытаря, ставшего Апостолом и ангела, падшего в преисподнюю. Сейчас же предлагаю вспомнить, как было обставлено первое появление князя тьмы людям?

Если у В.Гете дьявол – проситель, то у М.А.Булгакова он уже ни у кого ничего не просит. Если Фаусту приходится заклинать, призывать нечистую силу, то ее появление перед Берлиозом и Бездомным происходит безо всякого приглашения. Объяснение такому бесцеремонному поведению видится в том, что сатана уже считает себя хозяином положения. Напившийся людской кровушки в мясорубке Первой мировой войны, вызвавший кровавый потоп гражданской войны в России, готовящий вторую кровавую баню для человечества, «человекоубийца от начала» является в столицу Советского Союза, как к себе домой.

Действительно, что ему бояться? Храмы закрыты и разрушены, священники расстреляны, атеизм господствует настолько, что ему, дьяволу (!) приходится убеждать людей, в существовании Бога. Сложилась следующая ситуация, Москву посещает идейный вдохновитель коммунистического режима – «отец лжи». Его распирает от кажущегося всемогущества, он только что уничтожил миллионы людей и готовится к уничтожению десятков миллионов.

А его никто не приветствует, не встречает, напротив, ему заявляют, что Бога нет. Но, если так, то и дьявол – фикция. Конечно, такого он стерпеть не мог и ничтоже сумнящеся пытается доказать существование Бога, а когда его лучший ученик Берлиоз отказывается в это верить, убивает его.

Вечный путаник осознает свою ошибку. Все вроде им сделано «правильно», создан античеловечный режим, в котором нет места любви, над всеми чувствами господствует страх. Но, вот незадача, в этом атеистическом мире нет места и ему – дьяволу. Созданное по дьявольским рецептам атеистическое общество не принимает его, не верит в него. Не принимает настолько, что ему приходится спасаться бегством через окно от своих же прилежных учеников.

Порождение дьявола – коммунистический режим, был обречен. Но, что для врага рода человеческого составить новый план, который и реализуется в настоящее время. О сущности этого плана и тех планов, которые могут быть им реализованы в будущем, будет рассказано в последней главе данной работы, а пока предлагаю вспомнить, в каком виде предстал дьявол перед героями рассматриваемых нами произведений?

Вопрос этот далеко не праздный, проследив, какие изменения с ним произошли за время, отделяющее написание «Фауста» от «Мастера и Маргариты», мы можем прогнозировать, какой внешний вид будет у него, прими он решение явиться людям сегодня.

Итак, доктор Фауст видит черного пуделя, перед Берлиозом и Бездомным предстает высокий мужчина - «иностранец», тому, кто жил в Советском Союзе, не надо объяснять, что это означает. Под мышкой у него трость с черным набалдашником в виде головы пуделя. Если перед Фаустом предстает существо не слишком уверенное в себе, все время подчеркивающее свою материальность что ли, то дьявол образца тридцатых годов 20 века – это сверхсамоуверенная личность, все более и более теряющая свои материальные очертания. Как сегодня модно говорить, становящаяся все более виртуальной.

От живого пуделя к его символу на рукояти трости, от путешествия к брокенским ведьмам к виртуальному посещению Иерусалима 2000 летней давности.

И двести лет назад в «Фаусте», и семьдесят лет назад в «Мастере и Маргарите», дьявол в первую очередь является к тем, кто готов его принять с распростертыми объятиями – к интеллектуальной элите. Нельзя сказать, что не его вина, вина-то как раз его, в том, что интеллектуальная элита выродилась от доктора Фауста до Берлиоза и Бездомного, и до представителей масс – культуры сегодня.

Не менее интересно и второе появление дьявола на публике. Двести лет назад он в глухом, темном кабаке, таясь, приоткрывает свое лицо перед несколькими пьяницами. Через сто лет, в Советском Союзе, он абонирует огромный театр и слегка завуалировано, почти в открытую, представляется перед тысячами зрителей, жадно хватающими хозяйские подачки. А единственного «нормального» человека, пытающегося его разоблачить, убивает насмешкой, выставив на всеобщее обозрение перед публикой его грешки.

Как тут не вспомнить о произошедшем в 1996 году «разоблачении» А.И. Солженицына, пытавшегося выступить против сатанистов, правящих Российской Федерацией. Ему немедленно припомнили подписку о сотрудничестве с «органами», которую он дал 50 лет назад.

«Встреча с народом» в театре заканчивается для зрителей сеансом массового стриптиза, все дьявольские подачки превращаются в дым и получившие «подарки» дамочки предстают пред окружающими в одном нижнем белье. То есть мы видим два типа разоблачений. Первый – разоблачение А.А. Семплеярова, пытавшегося выступить против дьявола, второй – разоблачение движимых жадностью зрительниц.

Что же получается? И тот, кто выступает против дьявола, и те, кто ему способствуют, оказываются, в конце концов, раз-облаченными. Конечно, нельзя не учитывать, что Аркадия Аполлоновича развели с женой, выгнали с работы, отправили из столицы в Брянскую деревню на заготовку грибов, а легкомысленные дамочки отделались только пропажей своей одежды и были освистаны и осмеяны развеселыми молодыми людьми, но все же, все же…

Вот видите, можете сказать вы, в романе «Мастер и Маргарита» не все ложь. Так, в рассказе о последствиях встречи с дьяволом правдиво описаны несчастья, произошедшие со всеми людьми, кто имел с ним дело и с приверженцами и с противниками. Но, не будем забывать, что ложь – это только средство, целью же дьявола является отвратить от Бога как можно больше людей, погубить их бессмертные души.

Если для этого необходима ложь, то она используется безо всяких сомнений, если же для предания лжи правдоподобности, необходимо ее прикрытие видимостью беспристрастности и объективности, то и этот прием используется «отцом лжи» в полной мере.

Часть вторая

«И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы». Первое соборное послание Иоанна 1:5.

«Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». От Иоанна 8:44.

На наш взгляд, в этих словах Нового Завета наиболее ясно проводится линия раздела между Иисусом Христом и его антиподом – дьяволом. Свет – правда, тьма – ложь. Предлагаю вам на примере двух произведений – «Фауст» В. Гете и «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова, разобраться в том, как же хочет обмануть людей враг рода человеческого, во что заставить поверить, какие мысли нам внушить.

При всей внешней похожести этих произведений между ними существует коренное отличие, которое заключается в следующем. Если «Фауст» написан для людей, в своем подавляющем большинстве верящих в Бога, то роман «Мастер и Маргарита» предназначен для прочтения атеистами. Как невозможно понять человеку, не знакомому с основами христианской веры, произведение В. Гете, так и роман М.А. Булгакова неприемлем для верующего в Бога человека.

Соответственно и ложь, тщательно закамуфлированная в «Фаусте», нагло расцветает махровым цветом в «Мастере и Маргарите». И, конечно, главная ложь – это попытка представить Иисуса Христа слабым, сломленным и просящим о пощаде своих мучителей. «А ты бы меня отпустил, игемон,- неожиданно попросил арестант, и голос его стал тревожен, - я вижу, что меня хотят убить». Вот, на наш взгляд, ради этих слов и был создан роман «Мастер и Маргарита».

Сравните эти слова с Библейскими:

«И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо.

Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечем погибнут; Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов?

Как же сбудутся Писания, что так должно быть?» От Матфея 26:51:52:53:54.

В Библии со всей определенностью говорится о том, что Иисус Христос сознательно отдал жизнь Свою за нас, Своей смертью открыв для человека возможность обретения жизни вечной.

Cлова о том, что Иисус Христос просит Пилата даровать ему жизнь, являются кощунственными, так как духовный подвиг Иисуса Христа пытаются представить стечением обстоятельств, приведших Его к смерти.

После этой вселенской лжи, ложь «консультанта» о том, «…что ровно ничего из написанного в евангелиях, не происходило на самом деле никогда…», уже не представляется столь вопиющей. Становится понятным то восхищение, с которым сатана отнесся к роману мастера, написанному, как мы уже с вами знаем, не без его участия.

Надо отдать должное, награда верному ученику за «его труды» последовала безо всякого промедления. Выкрадывается и уничтожается история его болезни из психиатрической клиники, подделывается домовая книга, возвращается сберегательная книжка на 10 тысяч рублей, вручается ценный подарок в виде золотой подковы с бриллиантами, на дом мастеру доставляются яства и напитки.

То есть происходит любимое действо дьявола, он «спасает» своего приверженца, вытаскивая из ямы, в которую сам его и столкнул.

Далее следует главная «награда» мастеру. Он награждается «покоем», «прогулками со своей подругой под вишнями, которые начинают расцветать», прослушиванием по вечерам музыки Шуберта, возможностью «приятно писать при свечах гусиным пером», своим вечным домом и старым слугой, зажигающим свечи, вечно веселыми друзьями, вечной мудрой улыбкой на устах. Все эти вещи довольно соблазнительны и сегодня, что же говорить о времени господства коммунистов, когда официальным идеалом устройства жизни считалось рабочее общежитие.

Пообещав своим приверженцам столько приятных вещей, враг рода человеческого не удержался и добавил к ним «вечный колпак», который так же будет принадлежать мастеру. Не знаю, как у вас, у меня слово «колпак» вызывает следующие ассоциации – шутовской колпак, околпаченный, под колпаком. Тонкий такой намек на то, как обманут мастер и с ним его доверчивые читатели.

Но, может быть автор излишне подозрителен, и ад действительно такой, как он описан в «Мастере и Маргарите»? Что же говорится в Библии о том, куда попадают души грешников после смерти?

Иисус Христос через Своих Апостолов говорит нам, что души приспешников дьявола после смерти попадают в место, где «огонь вечный», «плач и скрежет зубов», что участь этих несчастных «в озере, горящем огнем и серою». Помилуй нас Господи.

М.А. Булгаков по наущению дьявола описывает ад не то, чтобы комфортабельным, но более того, местом вечного покоя и счастья. Кому поверим? Нашему Создателю, Творцу, или поверим созданной Им твари, «отцу лжи», «человекоубийце от начала», уклонившемуся от прямого пути служения Господу нашему? Выбор за нами.

Выбор стал возможен вследствие крестного подвига Иисуса Христа и благовествования об этом подвиге Его Апостолов. Поэтому и вызывают Апостолы такую ненависть дьявола. Из истории мы знаем, что все они, кроме Апостола Иоанна, были убиты за проповедь христианства. Апостол Иоанн также подвергался мучениям, но Иисус Христос не дал возможности мучителям убить его, не было исполнено полностью земное предназначение Иоанна, не было сделано величайшее дело получения Божественного Откровения о судьбах Церкви Христовой и всего человечества.

Почему же, можете спросить вы, Господь Бог дал возможность слугам тьмы убить Своих Апостолов? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, почему Апостолы не уклонялись от своей мученической кончины? Почему не убегали, не скрывались, а шли на верную смерть с радостью и сознанием исполненного долга?

Эти люди, пережившие величайшее разочарование - казнь Иисуса Христа и величайшую радость встречи с воскресшим Учителем своим, перестали дорожить земной жизнью. Они, в отличие от нас, маловерных, прости нас Господи, истинно уверовали в жизнь вечную после окончания срока жизни земной, временной. После чего они воспринимали жизнь земную только лишь, как возможность для благовествования и обустройства Христовой Церкви на земле.

Вот, что говорит об этом Апостол Павел: "Но я ни на что не взираю и не дорожу своей жизнью, только бы с радостью совершить поприще мое и служение, которое я принял от Господа Иисуса, проповедать Евангелие благодати Божией". Деяния 20:24.

Когда же мучимый своей бесконечной злобой дьявол руками своих приспешников убивал их, смерть была для Апостолов избавлением от земных странствий и преддверием встречи со своим Учителем. Кроме того, мучая Апостолов, утоляя свою неутолимую злобу, дьявол, сам того не сознавая и не желая, способствовал их очищению от всего земного, чтобы они могли уже очищенными предстать перед Богом.

Мы с вами знаем, что все, происходящее на земле, происходит по Воле Бога, но знаем мы это умом, сердцем же не чувствуем. История жизни и смерти Апостолов – вот наиболее наглядный пример всесилия Бога и бессилия дьявола. В чем же заключается преимущество Бога над дьяволом, почему, даже допустив установление власти антихриста на земле, Иисус Христос одержит конечную победу?

Главное преимущество состоит в том, что Бог знает будущее, дьявол же может только гадать о будущем. Гадание на картах, хиромантия, экстрасенсы, астрология — это все дьявольские штучки, с помощью которых можно более-менее приблизительно гадать о будущем. Господу нашему Иисусу Христу гадать не надо. Он знает будущее. Именно поэтому все дьявольские ухищрения служат, в конечном счете, исполнению Божественного Замысла.

В таком случае становится понятной строфа из «Фауста», ставшая эпиграфом к «Мастеру и Маргарите». Почему получается благо, ведь дьявол, которого подразумевает В.Гете под словом «сила», хотел сделать зло? Господь Бог, зная все будущие действия дьявола, заранее совершает такое действие, которое уничтожает зло и обращает злые дела во благо.

Для непосвященного человека мученическая смерть Апостолов является подтверждением всевластия тьмы. Верующий в Бога человек понимает, что пролитая кровь Апостолов скрепила фундамент Христовой Церкви на земле и даровала им возможность очиститься, а дьявол не имел в смерти праведников ничего.

В чем же заключается главная ложь «Фауста»? Думается, ни у кого, прочитавшего это произведение, не возникает сомнения в греховности доктора Фауста. Тут тебе и мысли о самоубийстве, и убийство, и общение с нечистой силой. Грешный человек, впрочем, как и все мы, и не более. Господи, помилуй нас грешных.

Что же, Господь Бог ни перед кем заранее не закрывает двери Царствия Небесного. Единственное условие – осознай свою греховность, покайся и уверуй в Иисуса Христа Сына Божия. Пусть это произойдет за день до твоей смерти, сделай это и обретешь Царствие Небесное.

Кается ли доктор Фауст перед смертью? Нет, нет, и еще раз нет. Наоборот, не духовную свою жизнь, а деятельность по созданию новых материальных ценностей предъявляет он в свое оправдание. Получается, что перед Богом, он пытается оправдаться своей работой на дьявола. Этого, по мнению В. Гете, оказывается достаточно, чтобы оказаться спасенным. Нет сомнения, что не дьявол работает на доктора Фауста, а В. Гете со своим героем исполняют волю дьявола, пытаясь прельстить читателя ложными словами.

Как мы могли убедиться, и в «Мастере и Маргарите», и в «Фаусте», главная ложь – это ложь о путях спасения души человеческой. Но, если у В. Гете, человека, предавшего свою душу дьяволу, ожидает ад в классическом его понимании, а спасение души человеческой может прийти только от Бога, то в «Мастере и Маргарите» говорится, что никакого ада вообще не существует.

И в том и в другом произведении читателю пытаются внушить мысль, что можно грешить, общаться с нечистой силой, не верить в Бога, и обрести, в конце концов, жизнь вечную. Ложь и в том, и в другом случае очевидна, но очевидны и произошедшие за 100 лет, отделяющие одно произведение от другого, изменения.

Если в «Фаусте» дьявол выведен в роли просителя, то в «Мастере и Маргарите» уже Апостол просит (!) дьявола об упокоении души мастера. Невозможно поверить, что обладающее интеллектом существо может дойти до такой крайней степени кощунства. Творец просит Им созданную тварь, и за кого просит? За человека, погрязшего в грехе, оболгавшего в своей книжонке Сына Бога Иисуса Христа.

Но это ложь и бесстыдство, лежащие на поверхности и предназначенные только для атеистов. Для людей верующих, но еще не твердо стоящих на пути, ведущем к Иисусу Христу, враг рода человеческого придумывает более хитрую ловушку. «…что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как бы выглядела земля, если бы с нее исчезли все тени?» вопрошает он у Апостола. Ну, допустим, о тенях на земле – это чистая демагогия, а о том, что бы делало добро, не будь зла, и более того, возможно ли существование добра без зла, ответил Господь наш Иисус Христос. Он ответил Своим рождением, Своей жизнью на земле, смертью, и Своим чудесным воскрешением. Явив нам Свет без тени и правду без лжи.

Как же описывается в романе «Мастер и Маргарита» Апостол? Приведем несколько выдержек: «смотрел по–волчьи, исподлобья», «походил на городского нищего», «плохая улыбка исказила лицо Левия», «Левий с ненавистью посмотрел на Пилата». При его описании постоянно используется слово «грязь».

Что же собирается сделать Апостол после казни Иисуса Христа? Ни больше, ни меньше, как зарезать Иуду, представленного в романе полицейским шпионом.

И это все говорится о человеке, через которого Иисус Христос провозгласил:

«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.» От Матфея 5:3:4:5.

«Вы слышали, что сказано древним: «не убивай; кто же убьет, подлежит суду»

А я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду»

От Матфея 5:21:22.

«Вы слышали, что сказано: «око за око, и зуб за зуб».

А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» От Матфея 5:38:39.

Перед нами опять встает выбор, кому верить, Отцу нашему Небесному, или падшему ангелу? Для православного человека ответ однозначен.

Уважаемый читатель, мы с вами находимся на две тысячи лет ближе ко Второму Пришествию Иисуса Христа, чем люди, видевшие Его и внимавшие Ему. Многое, из поведанного нашим Учителем о будущем, уже стало или становится для нас реальностью. Но, также как и 2000 лет назад, мы не знаем времени Его Второго Пришествия и должны готовиться к длительной борьбе с силами зла, борьбе, в которой каждый из нас с Божией помощью может стать победителем.

Часть третья Мы с вами уже обсуждали сцену «встречи с народом» в театре, но, на наш взгляд, для понимания сегодняшнего положения вещей, еще более значимы события, произошедшие на следующий день после представления в варьете. Огромная масса людей, узнав о посещении «хозяином» Москвы, выстраивается в очередь, желая встречи со своим повелителем. Вы можете себе представить, что творилось бы в сегодняшней Москве, пожелай дьявол явить себя в каком-нибудь зале или, допустим, на стадионе? Но, кто посмеет сказать, что в сегодняшней Москве, да и во всем мире, нет дьявола?

Для интеллектуальной «элиты» сатана явился во время опытов по парапсихологии, всем остальным он явился в виде интернета и телевидения. Около миллиарда людей пользуются интернетом, который не то, чтобы порождение дьявола, а сам по себе и является одной из его личин. Там, кстати, и «собачка» имеется.

Могут возразить, что и в интернете есть христианские странички, и по телевидению показывают священников. Каково же соотношение христианского и антихристианского на телевидении и в интернете? Один к ста, или один к тысяче? И этот мизерный процент постоянно сокращается.

Мы с вами выявили тенденцию, символически представленную рядом следующих образов. Живой пудель в «Фаусте» двести лет назад, трость с набалдашником в виде головы пуделя в «Мастере и Маргарите» 70 лет назад, «собачка» в интернетовском электронном адресе сегодня.

Прошу понять меня правильно, все вышеперечисленное не есть дьявол сам по себе, а то, как он предъявляет себя людям, личины, под которыми враг рода человеческого предстает перед нами. Парапсихология для приспешников, интернет для сочувствующих, телевидение для всех остальных.

Попробуем выяснить механизм действия каждой из трех личин.

Парапсихология - то есть телепатия, ясновидение, является способом получения информации от "космического разума". Если пользоваться научной терминологией, а на самом деле, это способ общения дьявола со своими приспешниками. Вспомните строфу из "Фауста", когда ведьма называет его сатаной, он отвечает:

"Найди иные имена,
А это мне вредит во мненье".
Вот, вместо "вредящего ему  во мненье" имени "сатана", враг рода человеческого сегодня принял имя "космический разум".

Ведь по сути дела, что такое парапсихологические способности людей? Создавая человека, Господь Бог предусмотрел возможность воздействия на мысли и чувства человека с целью его совершенствования, и обращения в молитвах к своему Создателю со стороны людей.

Проникнув в этот механизм общения Бога с человеком, дьявол возомнил себя, чуть ли не равным Богу. Но, если наш Создатель использует этот механизм для спасения душ человеческих, то сатана использует его для нашего погубления.

Возникает вопрос: возможно ли использование парапсихологии для спасения душ человеческих? Ответ однозначен – нет. Покаяние, молитва, пост – вот три составляющих спасения. Может быть, кто-то думает, что, развивая в себе парапсихологические способности, он будет «лучше» молиться? Нет, глубоко заблуждается тот, кто пытается совместить занятия парапсихологией, а фактически чародейством, с верой в Господа нашего Иисуса Христа.

Парапсихология также является средством общения приспешников дьявола между собой, и в этом она тесно граничит с интернетом. Что представляет из себя интернет, если абстрагироваться (отстраниться) от компьютеров и проводов? По сути дела, это возможность практически мгновенной связи интернетчиков между собой.

Как и в интернете есть центр, через который проходит вся передающаяся информация, так он есть и в парапсихологии. Имя этому центру и в том и в другом случае одно – сатана. Да, он пока позволяет считать себя христианами некоторым экстрасенсам и использовать интернет для проповеди христианства, но все это до поры до времени. Времени, которое будет непосредственно предшествовать появлению ставленника дьявола на земле – антихриста.

Что же общего и в чем различие между парапсихологией и интернетом с одной стороны и телевидением с другой? Различие только в аудитории, для которой происходят эти действа. Если по телевидению идет прямая пропаганда сатанизма, то интеллектуальной «элите» перед тем, как она заглотит крючок с наживкой, дают возможность высказаться в интернете или почувствовать себя «сверхчеловеком» при занятиях парапсихологией. Позволим себе небольшое отступление, чтобы сказать несколько слов о так называемых «сверхлюдях».

«И вот мне кажется, что сам я – бог», говорит о себе доктор Фауст. «Ну что ж, дерзай, сверхчеловек», обращается к Фаусту, вызванный во время чародейских опытов нечистый дух. Крайне важное наблюдение В.Гете. Именно из людей, не способных стать просто человеком, и, стремящихся стать сверхчеловеком, с тем же, несомненно, результатом, формирует свою когорту приспешников враг рода человеческого.

Общее во всех трех личинах дьявола - наживка, большей своей частью состоящая из порнографии. Как же совместить порнографию со следующим высказыванием дьявола:

«Чтоб род людской сразить бичом тяжелым

Хотели мы, чтоб пол был отменен»?

«Фауст» В.Гете.

Противоречие здесь кажущееся. Мы можем только догадываться о чем шла речь, когда дьявол, который тогда и дьяволом еще скорей всего не был, предлагал отменить пол у человека. На сегодняшний день отмену пола планируется им осуществить через тотальную гомосексуализацию общества.

Подавляющее большинство участников парапсихологических опытов больны гомосексуализмом. Пропаганда «однополой любви» на телевидении и в интернете становится всеобъемлющей. Почему же для врага рода человеческого так важно «отменить пол», заменить гетеро на гомо?

Одно из последствий такой замены очевидно, человек больной гомосексуализмом не способен верить в Бога и становится приспешником дьявола. Сам себе он представляется сверхчеловеком, какая уж тут вера? Есть и еще одна, не столь очевидная цель.

Дело в том, что ставленник дьявола на земле – антихрист, будет гомосеком. Следовательно, создавая народ для царства антихриста, а то, что сейчас идет этот процесс, ни у кого не должно вызывать сомнений, дьявол стремится увеличить число людей больных гомосексуализмом – верных сторонников «своего» владыки.

О том, каков из себя будет антихрист, и времени его появления, рассказано в Библии (24 глава Евангелия От Матфея, 13 глава Откровения Иоанна Богослова).

Предвижу естественный вопрос, возникший у читателя, а кто же такой человек? С одной стороны на него действует Господь Бог, делая все возможное для спасения наших душ, с другой стороны нас соблазняет и прельщает дьявол. Существует ли у людей свобода выбора? Как совместить свободу выбора, имеющуюся у каждого человека, с постулатом о знании Богом будущего? Не говорит ли это Его знание об отсутствии свободы выбора у людей?

Ответ на этот вопрос, столь трудный для атеиста, совершенно ясен верующему человеку. Выбор делаем мы сами. Господь Бог только знает о нашем выборе. Но мы же могли сделать и другой выбор, тогда Господь Бог знал бы о другом нашем выборе.

Это какой же надо обладать гордыней, чтобы считать, что знание Создателем Вселенной будущего чем-то ограничивает свободу выбора у человека? Свобода выбора, свобода творчества действительно существуют, если, конечно, под творчеством понимать стремление к справедливости и желание познать Замысел Бога, а не современное порнографическое искусство.

При этом надо учитывать, что дьявол, зная о свободе выбора, имеющейся у человека, постоянно пытается сбить нас с толку, внушить ложные представления об окружающем мире, отвратить от Бога, и, в конечном счете, погубить наши души. Кроме тактической цели – уловления души каждого отдельно взятого человека, у дьявола существует и стратегическая цель – создать на земле такие условия, при которых спасение души человеческой будет в принципе невозможно.

Но и это не является самоцелью. Все его действия подчинены решению задачи захвата власти на земле через воцарение своего ставленника – антихриста, мобилизации всех ресурсов земли с тем, чтобы вступить в открытое сражение с Господом нашим Иисусом Христом.

Возникает два вопроса, первый: зачем ему стремиться к открытому сражению с Богом, если у него и так будет сосредоточена вся полнота власти на земле? Ответ на этот вопрос прост и ясен.

«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».

Второе послание Святого Апостола Петра. 3:10.

Знает, очень хорошо знает, враг рода человеческого, что все на земле, да и сама наша земля, сгорит. Потому и «вдохновляет» людей на создание материальных ценностей, отвращая от ценностей истинных – духовных, что не стоят материальные ценности ничего, и будут уничтожены, как, были уничтожены башни торгового центра в Нью-Йорке. Не знает он времени, когда это произойдет, что является одним из факторов его конечного поражения.

Гораздо сложнее ответить на другой вопрос: почему дьявол, заранее зная о своем поражении, не покается, не признает свою неправоту? У меня нет на него ответа, можно только предположить, что связано это с его происхождением.

«Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет». Откровение 20:2.

«Дракон, змий древний…», может быть что-то связанное с динозаврами? Тогда становится понятна его неутолимая обида и ненависть к нам – людям, ставшими избранниками Господними. И ведь нельзя считать дьявола бездушной скотиной, был бы он запрограммированным на зло монстром, не постигла бы его предсказанная ему участь: «А диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.» Откровение 20:10.

После размещения в интернете двух предыдущих частей работы, ко мне пришло множество отзывов. Самые корректные сообщения были получены от сатанистов, в одном из них даже было написано о моей «талантливости»! Единственное уточнение, последовавшее с их стороны, заключалось в том, что, как они выразились, «дьявола нет».

Смысл такого утверждения из уст людей, о которых доподлинно известно, что они поклоняются дьяволу, прости их Господи, становится понятен не сразу. Только со временем осознаешь, что фактически они говорят не «дьявола нет», а отрицают существование Бога, так как личность, обладающая всеми чертами и особенностями дьявола, и является для них высшим существом.

Наиболее ругательными были сообщения от людей, уже имеющих представление о духовной жизни, но телевизор смотреть пока еще не переставших. Прости меня Господи.

Со стороны верующих людей основная претензия заключалась в том, что автор преувеличивает роль дьявола, забывает о Воле Бога - основе миропорядка. Как же совместить постулат о всемогуществе Бога с делами, творящимися на земле сегодня? Прости нас Господи. Ответ на этот вопрос дан во Втором послании Святого Апостола Петра.

«А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.

Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию». Глава 3:7:8:9

Мы, имеющие срок жизни 70-80 лет, большую их часть проводящие в грехе и невежестве, пытаемся судить о делах Господа, для Которого «и тысяча лет, как один день». Это, во-первых.

Во-вторых, не надо забывать, что человек существует для Бога, а отнюдь не наоборот. Человек, человечество, наша история, существуют для того, чтобы Создатель мог избрать из нас Свой народ. Проникнись человече величайшей честью, оказанной людям, и старайся быть достойным своего Творца, желающего, чтобы «все пришли к покаянию» и вошли в число избранных.

Рассмотрим следующий пример.

Предположим командиру атомной подводной лодки необходимо отобрать экипаж. Какими качествами должна обладать его команда? Не кажется ли вам, что эти качества в чем-то перекликаются с идеалами верующего человека?

Но, что такое возможности человека, управляющего самым смертоносным на земле оружием, по сравнению с возможностями «вышних»? Абсурдно предполагать достижение подобного могущества духовно несовершенными существами. Да и «поход» предстоит не на полгода, а длинною в вечность.

Земля – это школа, в которой Господь Бог готовит Свою команду для похода в вечность. Чему же учат в этой школе? Знаниям об окружающем нас видимом мире? Господь Бог может дать нам их в одно мгновение, в количестве и качестве несоизмеримыми с нынешними, и будущими знаниями человечества.

Чему же учат в этой школе?

Не убий, не пожелай, не лги, не завидуй, будь прост и смирен, люби ближнего своего, не гордись. Усвоил школьные уроки – узришь Отца и Учителя, получишь от него все знания о мире. Не усвоил – тьма и скрежет зубовный. Господи, помилуй нас грешных.

Вся история человечества - это борьба Божественного начала и дьявольских извращений. Было время, когда истории не было. Настанет момент прекращения истории. То есть история человечества длится определенный период времени. За это время, все, родившиеся на земле, должны исполнить свое предназначение, перейти в новое качество, и, кому дано, узреть Создателя нашего и служить Ему.

Какой он - тот мир? На этот вопрос мы не знаем ответа, да это нам и не нужно. Встаньте на берегу моря в час вечернего заката, пройдитесь по осеннему лесу, посмотрите на небо, обнимите своего ребенка. Каким прекрасным для человека создал мир Господь Бог. Неужели можно думать, что тот мир, в котором Он будет вечно обитать со своими избранниками, хуже нашего, сегодняшнего?

Не все из родившихся на земле попадут в тот мир. Многие окажутся во вне, где будет вечный плач и скрежет зубовный. Господи, помилуй нас грешных. Об этих людях, не знающих, и не желающих знать смысла жизни человека и об их идейных предводителях, сказано в Библии:

«Оставьте их, они – слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». От Матфея 15:14

Не верующие в Бога и не видящие пути в жизнь вечную, они пытаются представить все игрой. Дескать, весь мир – театр, люди актеры, Бог – автор и режиссер, дьявола нет вовсе, а если и есть, то такой малюсенький рабочий сцены, от которого по большому счету ничего не зависит. Спектакль под названием «Человеческая история» закончится, все декорации сгорят, игравшие положительных героев получат суперприз – путевку в Рай, куда чуть позже, немного помучавшись, присоединятся и отрицательные персонажи.

Такую вот миленькую сказочку преподносят нам приспешники врага рода человеческого, сами же в нее ни на грош не верящие и осуществляющие бешеную деятельность по подготовке к воцарению на земле антихриста.

Земля – не театр, и жизнь не игра. Идет война, Священная Война, в которой Господу нашему Иисусу Христу противостоят силы тьмы, и только от нас зависит, на чьей стороне будем мы с вами, какой сделаем выбор. Выбор между правдой, чистотой, жизнью, с одной стороны, ложью, извращениями, смертью, с другой.

У нас есть возможность выбрать жизнь.

Об авторе все произведения автора >>>

Юрий Щевеликов, Россия, Новороссийск
Вся прогрессивная общественность Москвы готовится отметить 2002 год, как год М.А.Булгакова. Предлагаю Вам свою работу на эту тему.


Прихожанин Свято-Успенского храма в г. Новороссийске раб Божий Георгий.
e-mail автора: shevelikov@mail.ru
сайт автора: www.shevelikov.narod.ru/

 
Прочитано 10631 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Мусяев Хабиб 2002-01-02 05:22:44
Хотя в целом статья и написана правильно и о правильных вещах, должен заметить что по моему скромному мнению автор несколько неточен в использовании Библии. К примеру: "Итак, первое появление дьявола. В «Фаусте» он является к Богу и просит (!) разрешения вредить душе Доктора. Здесь все ложь, нагромождения лжи, сдобренные ложкой полу правды. Не нужно ему никакого разрешения, чтобы вредить людям, да, и не общается Бог с падшими ангелами. Враг рода человеческого возвеличивает сам себя, говоря о своем непосредственном общении с Богом, пытается выдать желаемое за действительность." а в книге Иова мы читаем другое:

И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, — благословит ли он Тебя? И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня. (Иов1:6-12).

Хотя в целом статья мне очень понравилась, кажеться автор всё же слишком предвзято относится и к интернету, и к использованию "собачки" в адресах е-mail. Т.к. понятно, что всё в этом мире созданно Богом, а сатана лишь извращает Его творение. Вспомним хотя бы слова из Екклеселиаста что "нет в мире нового ничего". А так я поздравляю автора с написанием очень интересной и полезной статьи. С уважением брат во Христе: Khabib
 
Юрий Щевеликов 2002-03-15 19:14:07
Дорогой друг!
С Экклезиастом по-моему существуют большие проблемы. Во всяком случае, я его никогда не цитировал и не буду цитировать. Если все остальные книги Библии можно воспринимать целиком или частями, даже выражениями, то эту книгу только целиком.
 
Гладкова Лолла 2005-10-22 03:18:05
Замечательно, даже не ожидало такое прочесть в интернете
 
Станислав 2006-10-28 16:48:41
Хабиб приводит отрывок из книги Иова, а не Екклесиаста. По-моему, Слово вы знаете слабо. Да и Екклесиаст "попал в Библию" не случайно - надо понимать его сарказм, с чем у вас, похоже, трудности. "Мастер и Маргарита" - роман (выдумка автора), а не богословское произведение. А вы пытаетесь опровергнуть его богословием. Это неблагодарный труд - вы в разных плоскостях. К тому же, похоже, что тонкий юмор автора от вас ускользнул: вы спорите с ним на полном серьезе. Согласен с вами в том, что этот роман нельзя рекомендовать в качестве учебного христианского пособия. Так ведь никто и не рекомендует! автор имеет свое мнение, порой не совсем правильное - но это ведь совершенно простительно. Все имеют свое мнение, даже вы. Мой совет: отложите этот роман, читайте лучше Библию.
Объявление интернета и ТВ дьявольскими штучками тоже не выдерживает никакой критики. Как и многие вещи, они сами по себе и не добры, и не злы - дело в том КТО и с КАМИМИ МОТИВАМИ их использует. Как и нож в руках бандита и хирурга. Правильно не советовать своему ребенку или близким не смотреть ТВ, или не лазить в интернет. Или не читать Булгакова. Но объявлять их дьявольскими - совершенно неправильно. Это как объявлять скамейку дьявольской, потому что она окрашена.
 
Артём 2007-03-19 16:37:01
Да, "демократизм" аж прёт. И коммунизм то порождение дьявола, и Солженицына освистали...
Чем же, мне интересно, коммунизм (по крайней мере замысел) плох?
И с какой стати Солженицын - невинно осмеянный за сотрудничество с органами?
В его произведениях речевых ошибок больше, чем у любого троечника!
Короче, 1 балл. Плохо. Предвзято и попросту глупо.
 
сергей 2011-05-04 23:37:12
Благословений.
 
Cева 2011-10-06 07:36:08
Интересная статья.
 
Гость 2012-05-20 12:40:28
Не знаю, прочтет ли автор этот отзыв - статья была опубликована давненько. Хотелось поблагодарить за поднятую тему и добавить, что здорово было бы убрать сатаниста Булгакова из школьной программы. А также поддержать автора в его понимании очень важного момента: Бог не собеседует с сатаной! Книга Иова дала возможность многим негодяям сочинять произведения, подобные рассматриваемым в статье. Не есть ли она сторонней вставкой в текст Ветхого завета, сделанной с умыслом - внести ложь в умы, представить Бога как источник несправедливости и произвола, а сатану - вхожим в Божьи чертоги? Людей недостойных хватало во все времена,тем более они старались проникнуть во власть -светскую или духовную.А что может быть соблазнительнее для чем пользуясь своими полномочиями внести обман в текст, а затем обьявить этот текст абсолютным, не подлежащим критике источником истины? :( Заповедь "не сотвори себе кумира" в данном случае была нарушена, а дальше, уже после евангельских событий остался не услышанным призыв Христа: "Исследуйте Писания!".
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

У Бога мертвых нет - Николай Николаевич

Носящие Божью печать - Инна Гительман

О кресте Господнем - Дмитрий Пестунов

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Проза :
Синюшница - Владимир Кузин

Поэзия :
Расскажите птицы - Елена Русецкая

Теология :
Невод и рыбы. - Габор

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100