Для ТЕБЯ - христианская газета

Когда не грех жить в греховной природе
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Когда не грех жить в греховной природе


«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

В Библии написано, что Господь нас избрал до сотворения мира, чтобы стали перед ним святы и непорочны с любовью(Еф 1,3-4; 1Пт 1,17-20). Мы рождаемся в этом мире с греховной природой и наша злость, раздражение, гордость и др. подтверждает этот прискорбный факт.
После рождения от Духа Святого в греховной природе появляеться святое и чистое начало – Дух Христа. В этом отношении мы похожи на пшеничное зерно, которое состоит из трех основных субстанции: Оболочки, питательной среды и маленкого зерна в котором Господь запрограмировал будущий пшено. Если это зерно бросить в пригодную почву, то маленкое зернышко начинает употреблять питательную среду семени для выпуска корня подготавливаясь начать получать питание из земли. Так и снами людми. Чтобы начать познание Господа как Личности надобно морить греховную плоть, чтобы с ее потреблением и уменьшением возросло познание могущества и любви Господа. Возмем библейский пример:

«В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий»(Мф 14,25-33).

Первые ученики из за греховной природы увидев Господа от страха вскрычали думая, что это призрак. Из за греховной природы Петр испугался волн и стал тонуть. Это было конкретное проявление греховной природы. Ученики вели себя по плотски и тем грешили из за неверия.

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,5-6).

Каждый християнин должен отчетливо понимать разницу жизни по греховной плоти или по Духу Христа (Гал 5,13-25).

. Морение греховной плоти до распятия в неблогаприятных условиях сжигает греховную плоть и этим возрастает познание любви и заботы Господа.

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).


ПОЧЕМУ НАМ НАДЛЕЖИТЬ ХВАЛИТЬСЯ СКОРЬБЯМИ
«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,3-5).

Как можно хвалиться скорьбями женщие християнке, которая имеет мужа алкоголика, дебошира. Ведь Господь приказывает жене подчиниться ему как Господу:

«Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог»(1Кор 11,3).

«Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем»(Еф 5,22-24).

Както подошла комне сестра из другой церкви и спросила как ей можно подчиниться мужу как Господу, когда он немножко тупой, пьянствует, не приносит денег домой и из за этого на ее плечах все содержание семьи. Ее жизнь стала адом ибо муж есть не глава, о враг семьи. Я спросил ее сколько лет она от рождения от Духа Святого. Християнка ответила, что к Господу она обратилась тринадцать лет назад. Значит ты, дорогая сестра уже тринадцать лет боришся с Господом ибо не подчиняешся Его Воле записанной во Святом Писании:

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1Пт 3,1-4).

Тринадцать лет возрожденная християнка боролась с Господом теряя дорогое время для возрастания в любви и вере к Господу:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль. Смиритесь пред Господом, и вознесет вас»(Иак 4,1-10).

Народ Господний погибает из за незнания прописных истин. Мне пришлось обяснить християнке, что ей надобно научиться ценить скорбь ибо она рождает выносливость и познание Господа как Личности. В любой конфликтной ситуации морение греховной плоти до ее полного распятия производит плоды Духа Святого.
Многие скорби все более уничтожает греховную плоть, чтобы нам прийти в совершенное житие в Иисусе Христе:

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею»(Еф 3,14-19).


РАДОСТЬ МОРЕНИЯ, РАСПЯТИЯ И ВОСКРЕСЕНИЯ
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе»(Фил 4,4-7).

Сестра не понимала смысла вечери Господней. Ведь водным крещением мы заключаем договор с Господом, что возмем крест страдания:

«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Крест есть симбол страдания, которого ценность та, что она уничтожает греховную плоть и в место ее ростет познание любви и заботы Господа. В проповеди «Огненное крещение по управлению финансами» я привел свои свидетельства как принял кресные страдания, чтобы научится не беспокоиться по вопросам обеспечения семьи.
Первые испытания отдать, косались одной второй десятки долларов. Пришло время когда Господь наполнив меня своим Духом Святым указал отдать 500 доларов. Это были все мои деньги получки которых ждали в семье ибо запасы иссякли. Но Господь был милостив и на следующий день прислал денги в суме 70 долларов. В тот месяц я был не проигрыше ибо Господь отдал два раза больше чем я отдал. Как написанно: «Кто скупо сеет, тот скупо и пожнет....». Следующее испытание достигала 20 000 долларов, о последующее от 60 000 долларов, которые Господь вернул с исбытком. Господь обеспечивал деньгами с исбытком, но их возрат был сопровождаем с большими страданиями по неверию, самосожалению, которое сгорало по факту приобретения ибо Господь написал:

«Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам»(Лк 6,36-38).

Как Господь дает больше семени, так имееш возможность больше посеить. На сегодняшний день я посеял уже 250 000 долларов и это значит, что столько я задолжал. Огонь нехватки средств и страхи задолженности стол крупных сумм по истине жгучие и они набираеться уже седмой месяц. Это значит, что такое время я не получаю жалования, задолжал за телефон, гос налоги, бензин и т.д. Кредиторы злы и приходит с угрозами, о тебе надобно их любить.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Моя фирма задолжала 2000 доларов за печатный стонок. Получал уведомления и угрозы изыскать задолженность через суд. Кредиторы прислали уведомление с угрозами, что если за семь дней не заплачу они подаст в суд и мне придеться заплатить и судебные расходы, меня запишут в списки должников.
В этом эпизоде моя греховная плоть востала из за угроз судебными процедурами. Я юрист и отлично знал, что мог подать встречный иск за плохое обслуживание печатного станка ибо были простои и это повлекло материальные убытки. Ведь нужно платить жалование рабочим не смотря на их недельный простой и т.д. Греховная плоть востала в противление обитчикам с гордостью возможности встречного иска, чтобы доказать, что судебные расходы платить надо будет не только мне одному. Притом если учесть мои убытки то из их иска останется только половина и таким образом судебные расходы придеться платить обеим сторонам. Я отчетливо видел проявление свое греховной плоти и мог поступить двояким образом:

ИЗЛИТЬ ПРОКЛЯТИЕ ИЛИ БЛАГОСЛОВЕНИЕ
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть»(Иак 3,10).
На практике это значить обидиться и выговорить это в отношении обидчиков. Второе это проити морение греховной плоти до распятия и насладиться плодами Духа Святого

ПРАКТИКА МОРЕНИЯ ДО РАСПЯТИЯ
« Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое»(Иак 3,14-16).

В любой конфликтной ситуации християнин должен уморить греховную плоть, распять ее (Рымл 8,12-13). Но если он поступает противоположно и вместо морения возбуждает ее то поджигат все бытие которая восполяеться от генны:

«..так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны(Иак 3,5-6).

Один раз жена бросила мне не заслужанное оскорбление и моя греховная плоть возбудилась. Я знал, что это чувство надо уморить и здержать язык до полного распятия и умершвления. Но имел желания посмотреть как оно все таки пративно когда восполяеться. Я не извинился за свой укор и стал продолжал сожалеть себя и злиться на жену за незаслуженное обвинение. Она обратилась комне с каким то вопросом, но я не ответил перепоясившись гордым молчанием. В эти минуты я был враг Господа:

«Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут»(Рымл 8,5-7).

Был врагом Господа но продолжал жить по греховной плоти делая эксперимент для себя по устоновлению противности жизни во плоти греховной. С женой и младшей дочкой подошли к машине и отправились на работы. Злость раздувалось и мне хотелось отомстить жене проехав на машие лихачом с опаснами виражами, чтобы она уразумила, как опасно ввести мужа на злость. Но здесь свой гадкий эксперимент прикратил ибо лишний раз убедился на практике до чего противно быть врагом Господа живя по греховной плоти. Извинился Господа и жену с дочкой.
«Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1Ин 1,6-9).


КОГДА БЫТЬ В ГРЕХОВНОЙ ПРИРОДЕ НЕ ГРЕХ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

Без воли Господа птица не упадеть и наши волосы сочтены. Если будем жить по слову Господа то будем иметь многия скорьби в конфликтах и в них нельзя угашать Духа Святого:

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1Фес 5,16-19).

Если жена получила мужа алкоголика то должна радоваться ибо если его не будет, она не усвоит науку умершвления греховной плоти до полного распятия и не вкусит радости воскресения в Иисусе Христе. Этот процес с воим началом имеет жизнь во греховной плоти и если християнин пошел на его моря до распятия и воскресения, то это не есть грех ибо тем надобно радоваться:

«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить»(Пт 4,1).

Значит не всегда быть в греховной плоти есть грех. Если жена не выдержала испытания и при возвращении пьяного мужа дала волю греховной плоти, то это грех:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-13).

Получив писмо от кредиторов с требованием вернуть задолженность 2000 долларов за семь дней и с угрозами изискать из через судебное разбырательство, определил как греховная плоть востала и начала борьбу за существование.

Зная, что есть только два метода по которым християнин может поступить в любой конфликтной ситуации(Проклятие или благословение) исповедался за свое противление к обидчикам требующих быстрого возрата долга за печатный станок и еще с угрозами взыскать его через суд. Обратился к Господу с благодарением за огненное испытание в котором при морении его сжигаеться дьявольская природа – грехоная плоть.

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Когда начил исповедаться и каиться прося наполнить меня Духом Святым злость, гордость стали уменьшаться и это процесс морения:

«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе. Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления»(Кол 3,1-6).

Наконец морение взяла верх и греховная плоть была распята. Появились Господом обещенные плоды Духа Святого: любовь, радость....(Гал 5,21-24).

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Пт 4,12-13).

Господь перевел меня из греховной плоти в Дух Христа – в новую природу. Процес морения до полного распятия греховной плоти чудо жизни християнина и появляеться в любой конфликтной ситуации.

«Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,17-18).

ВЫВОД
«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).
Господь избрал нас до сотворения мира, чтобы мы предстали перед ним святы и непорочны с любовью:

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви»(Еф 1,3-4).

Чтобы приобрели святость и любовь мы должны уподобиться пшеничному зерну и начать морить греховную плоть, до распятия, чтобы насладиться плодами воскресения в Иисусе Христе. Чтобы уяснить эту благословенную науку имеющую чудную практику в личной жизни християнина надобно стать семенем попавшем на хорошую почву, о не нак дорогу, на скалы или в тернии. Християнка из за незнания чудной науки освобождения боролось с Господом и своим мужем тринадцать лет. Слава Господу, что она покорилась учению Господа и Короля Иисуса Христа и стала смотреть не на сучек в глазу мужа, о на свое бревно. С отстованием на тринадцать лет приступила последовательно в любом конфликте морить греховную плоть до распятия и воскресения в жизни Иисуса Христа.

Жить по греховной плоти, чтобы ее морить, распять и воскреснуть не есть грех. Это как ципленок в яйце питаеться его белым веществом и моря это вещество возрастает.

«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти»(Рымл 8,1-2).

Мир и радость жизни в Иисусе Христе да умножиться. Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 6537 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
***** 2008-03-04 21:06:58
Спасибо, почерпнул много полезного.

 
Галина 2008-03-05 19:18:45
...Kak хорошо слово вовремя!(Пр.15,23.) Благодарение Духу Святому и благословения автору!
 
Алексей 2008-03-09 05:57:28
Очень полезно
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Итак, о Церковном домостроительстве. - Сергей Сгибнев

Искушение - Александр С. Н.

Праведный верою жив будет. - Габор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
что такое "крещение огнем" - Светлана З

Поэзия :
Грех к смерти - Муравьева Ольга
В слове"оборвалось" ударение на последний слог

Для детей :
Лестница - Дина Маяцкая

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100