Для ТЕБЯ - христианская газета

Божья слава
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Божья слава


Северу скажу: "отдай"; и югу: "не удерживай; веди сыновей Моих издалека и дочерей Моих от концов земли, каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
(Ис.43:6,7)

Этот стих наиболее ясно выражает смысл нашего существования. Мы сотворены для славы Божьей.
Но что значит "для славы Моей" в этом местописании? Очень часто этот стих приводится в качестве аргумента в пользу прославления Господа. Я и сам, будучи лидером поклонения, постоянно ссылался на него с целью мотивировать поклонников к хвале и прославлению. Т.е. мы созданы для прославления Бога.
На самом деле смысл этого отрывка будет несколько иным, если мы рассмотрим оригинальное значение слова "слава".
Вот какое определение дает ему греческий лексикон Стронга:

Слава (евр. "кавод"):
1. тяжесть, вес;
2. имущество, богатство;
3. слава, величие, великолепие;
4. (по)честь, хвала.

Это слово используется в Писании всякий раз для описания проявленного Божьего величия, например на горе Синай, перед лицом еврейского народа (Исх.24:17), или в скинии Моисея (Исх.40:34), или в храме Соломона (3Цар.8:11). Это то, что принадлежит Богу, Его могущество, величие, великолепие, нечто весьма тяжелое, весомое и страшное, от вида чего смертная плоть в страхе повергается на землю не в силах вынести ощутимого присутствия Святого и Живущего во веки.
Для описания славословия и хвалы чаще используется другое слово, но также переведенное в наших Библиях, как "слава":

Слава:
1. хвала, слава, честь, почёт;
2. славословие, хвалебный гимн.

Хорошо видна разница между этими двумя еврейскими словами в следующем отрывке:

Пойте славу (кавод) имени Его, воздайте славу (славословие), хвалу Ему.
(Пс.65:2)

В первой части этого стиха псалмопевец призывает нас воспеть проявленное Божье величие, что мы и видим, читая псалом дальше: "…воззрите на дела Бога, страшного в делах над сынами человеческими" (ст.5). Для меня очевидно, что порядок 2-го стиха не случаен, т.к. только созерцание Божьей славы может привести нас к искреннему и восторженному прославлению. Сначала мы размышляем и поем о том, какой Он и что Он сделал и потом, мы славим Его. Эту последовательность можно увидеть практически в каждом псалме и в каждой библейской истории.

Вся Библия - это свидетельство Божьей славы, являемой Им человечеству. Для чего? Для того чтобы мы уверовали в Него? Я думаю не только. Являя Свою славу, Творец открывает творению смысл его существования.

…каждого кто называется Моим именем, кого Я сотворил для славы Моей, образовал и устроил.
(Ис.43:6,7)


Итак, мы сотворены для того, чтобы жить в Его славе, среди невероятных сверхъестественных событий, мизерная часть которых описана в Библии. Более того, мы определенным образом сформированы и устроены для жизни в чудесной атмосфере "кавода". Как для рыбы неестественно и опасно долго находиться вне воды, так и для человека неествественно и опасно долго находиться вне атмосферы Божьей славы.

Адам и Ева были окружены и покрыты "каводом", который утратили сразу после своего грехопадения. И с того самого момента человечество живет поиском сверхъестественного. Мы готовы отдавать деньги шарлатанам ради надежды встречи с чудом, мы ходим в кинотеатры, пытаясь спецэффектами вызвать у себя восторг, мы идем на риск ради острых ощущений... Почему? На генетическом уровне мы помним тот восторг, восхищение и удивление которым сопровождалась жизнь в сверхъестественном Божьем присутствии, в Его каводе. Мы утеряли покрывало, которое было частью нашей духовной природы.

На протяжении всей истории человечества после его грехопадения Бог постоянно искал людей, которым приоткрывал Свою славу, чтобы показать то, что было утеряно. Эти свидетели, пережившие "кавод", полагали свои жизни на поиск того большего, что они чувствовали, есть у Бога. Вот почему Авраам не удовлетворился обетованной землей, живя на ней как на чужой - не единожды быв свидетелем Божьей славы, он не мог поверить в то, что Ханаан это и есть конечный пункт его путешествия "ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог" (Евр.11:10). Вот почему Моисей, увидевший столько Божьей славы сколько, из библейских героев видели немногие, тем не менее, не успокоился в своем поиске, потому что знал в сердце - это только тень грядущего, почему и просил Бога явить ему всю Его славу. Впрочем, и для всех, кто однажды вкусил "кавод" весь мир меркнет - они становятся для него странниками и пришельцами, потому что ищут отечества, ищут лучшего, то есть небесного:

Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному…
(Евр.11:13-16)


Так что же такое кавод?

Облако над скинией?

И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию.
(Исх.40:34,35)


Облако на горе Синай?

и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день [Господь] воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.
(Исх.24:16,17)


Облако в храме Соломона?

Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень; и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.
(3Цар.8:10,11)


Огонь, сходящий на жертвенник?

и явилась слава Господня всему народу: и вышел огонь от Господа и сжег на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лице свое.
(Лев.9:23,24)


Казни египетские?

все, которые видели славу Мою и знамения Мои, сделанные Мною в Египте и в пустыне, и искушали Меня уже десять раз, и не слушали гласа Моего
(Чис.14:22)


Суд над Кореем, Дафаном и Авироном?

И собрал против них Корей все общество ко входу скинии собрания. И явилась слава Господня всему обществу.
(Чис.16:19)


А может быть это Ковчег завета (1Цар.4:21, 1Цар.5,6)? - Везде, где в Писании материальный мир сталкивается со сверхъестественной природой Бога мы видим слово "кавод".

Моисей просил показать ему кавод (тяжесть, вес, величие, могущество), а Бог сказал, что проведет пред ним свою благость и доброту (Исх.33:18-22), а 22-й стих показывает нам, что как раз именно это Бог и называет "каводом".

[Моисей] сказал: покажи мне славу (кавод) Твою. И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу (благость, доброту) Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею. Когда же будет проходить слава (кавод) Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду
(Исх.33:18-22)


Ощущение бесконечной Божьей благости, милости и доброты - это то, что в первую очередь приносит с собой слава. Кавод может принести с собой обличение, суд и Божий страх, но все равно, даже суд движим Его превознесенной над всем милостью.

Кавод - это сила, величие, могущество, красота, благость и милосердие помноженные на бесконечность, это все, что делает Бога Богом. Каждое посещение кавода потрясало человека.

Затем произошло грандиозное событие - кавод вернулся более, чем на мгновение:

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте...
(Евр.1:3)


Исцеление больных, воскрешение мертвых, изгнание бесов, преображение Господа, власть над природой – все это проявление кавода, воплотившегося в Иисусе Христе. Но после вознесения Господа каков же дальнейший путь славы?

Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
(Иоан.17:20-24)
Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
(1Пет.5:10)
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
(Рим.8:18-21)
Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию.
(Рим.15:7)


Царь славы не ушел, Царство славы не ушло, кавод все еще на земле. МЫ ВМЕСТИЛИЩА КАВОДА.
Мы не должны жить ожиданием Небес, потому что призваны жить в их реальности здесь и сейчас.

...и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе
(Еф.2:6)
и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(Лук.17:21)


Царство славы - это не "загробная" реальность, в которую мы попадем только после смерти, оно не где-то "за облаками". Царство - это то, что существует прямо здесь и прямо сейчас. В каждой своей проповеди Иисус утверждал, что приблизилось Царство. Это так, потому что пришел его Царь. Но Царь до сих пор не ушел. И Его Царство все еще здесь. Эта реальность, вмещает в себя весь привычный нам физический мир, всю вселенную. Эта реальность существует в каждом месте и мгновении нашего бытия. Это царство вездесущее. Вот почему Христос вознесся во славе и одновременно Он сейчас здесь, вот почему мы сейчас здесь и одновременно мы посажены со Христом на Небесах.

И мы призваны жить в сверхъестественной реальности этого Царства уже здесь, на земле. Мы научились жить в Слове, теперь нам нужно научиться жить в Царстве:

ибо Царство Божие не в слове, а в силе
(1Кор.4:20)


Мы призваны эту до времени незаметную, сокрытую от остальных реальность проявлять

Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие.
(Матф.12:28)
[чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы...
(Кол.1:25-27)


Мы открываем миру тайну - Христос не в загробном мире, Он в нас здесь и сейчас.
Однажды Господь сказал мне подойти к зеркалу и внимательно посмотреть в отражение своих глаз. Затем Он сказал нечто, что обрушило на меня реальность тайны пребывающего во мне Христа: "Прямо сейчас через эти глаза Я смотрю на тебя". До тех пор пока мы не начнем жить этой истиной мы будем обречены рассказывать о Христе, вместо того, чтобы являть миру Его славу.

Ошибка многих христиан в том, что они считают Божью славу "грядущей" на небесах. Зачем искать того, что в этой жизни достичь невозможно. Поэтому мы, в отличие от Авраама, придя в свой Ханаан - в церковь, успокаиваемся. Иисус проповедовал Царство Небесное. Эта проповедь заключалась в демонстрации Божьей славы (Лк.4:18). О чем говорит и Павел:

И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
(1Кор.2:4,5)
…наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением, как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами.
(1Фесс.1:5)


Теперь я точно знаю чего я жажду. Я жажду славы Божьей. Я хочу ее видеть, жить в ее чудесной атмосфере. Я хочу видеть лицо моего Господа, ощущать Его присутствие. Я хочу быть дыханием Божьим на земле. Я хочу, чтобы Бог во мне видел, чувствовал и реагировал на окружающую действительность в соответствии со Своей сверхъестественной природой.
Я устал знакомить людей с Библейскими цитатами. Я хочу знакомить их с Господом славы.
Я устал приглашать людей придти в церковь послушать. Я хочу приглашать их посмотреть.

Моя шестилетняя дочь сказала мне, что Иисуса нет, потому что она Его не слышит. Мой двадцатилетний брат сказал мне, что не может искренне обратиться к Тому, в существовании Кого он сомневается. Что мне им ответить?! Рассказать еще одну проповедь? Но они и так знают намного больше, чем я на момент моего обращения. Им нужен Сам Бог, а не информация о Нем. Я хочу однажды взять их за руку, и привести прямо в Божью славу. И больше ничего не нужно будет объяснять.

Когда же мы перестанем убеждать самих себя и этот мир в существовании сверхъестественного Бога? Церковь призвана открывать Его славу, а не рассказывать о ней. Почему так много теплых христиан? Почему наша хвала такая жалкая, а поклонение такое поверхностное? Почему наши церкви не посещают ангелы, почему в них не звучит пророческое слово, обнажающее сердца, слово знания, мудрости, толкования языков? Где знамения, чудеса, воскрешения мертвых? Где праведный суд? Почему люди, переступая порог церкви не трепещут от Божьего страха, как во времена первой церкви?

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
(2Кор.3:7-14)


Павел утверждает, что наше служение должно быть намного более славным, чем служение Моисея. Только тогда мы будем более смелыми и дерзновенными, чем Моисей. И не говорите мне, что Новозаветное служение Духа тайное и невидимое. Если вы попробуете рассказать Моисею, вернувшемуся с сияющим лицом из Божьего присутствия, что его служение намного менее славное, чем ваше - не рассмеется ли он вам в лицо?

И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
(Лук.10:23,24)


Ради чего хотя бы один древний пророк захотел бы оказаться на нашем месте, когда мы сами, читая Ветхий завет, тоскуем о Божьей славе. Сколько из нас мечтает оказаться возле ковчега, когда над ним распростерто облако славы и священники падают под силой Божией? Сколько из нас мечтает оказаться рядом с Моисеем, Илией, Елисеем, когда они двигались в славе? Но ведь в нас Тот, Кто больше Илии? Тогда где же слава?

Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(2Кор.3:18)


Мы утверждаем, что преображаемся от славы в славу? Чтобы подтвердить это мы цепляемся за любое мало мальское изменение своего характера в лучшую сторону. Но Писание говорит о встрече со славой, способной мгновенно произвести такие изменения в нас, которые потрясут все сферы нашей жизни.
Я не хочу умалять служения и церкви. Но еще меньше я хочу умалить славу и величие Того, Кого они представляют. Я бесконечно благодарен Господу за каждое Его посещение, откровение, проблеск славы. Но сейчас все это для меня лишь приглашение призванное зажечь еще большую страсть к поиску большей славы, большего посещения. И я не успокоюсь никогда, потому что Сам Господь просит меня не успокаиваться.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
(Откр. 21:6)
ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
(Ис. 44:3)
Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:31)


Мы не верим, поэтому не жаждем. Не жаждем, поэтому не просим. Не просим, поэтому не имеем. Наше предназначение - жить в Его славе. Наша миссия - являть славу миру.
Действительно ли мы жаждем Его? Или мы уже насытились Им? Мы считаем, что то, что видим в своей жизни, служении, церкви, это все, на что способен Бог? Или может Его слава предназначена для избранных? - гнусная ложь дьявола, которая достигла своей цели, убедила церковь не жаждать, не искать, не верить в величие Бога. Писание - это демонстрация возможностей Бога. Приглашение, чтобы мы верили, искали, жаждали, стучали, до тех пор, пока не достигнем хотя бы того же. Каждое библейское откровение сверхъестественной славы, каждая история Божественного посещения, каждый библейский образ - это приглашение: "Я хочу, чтобы ты был на этом месте". Я знаю, что каждый слышит этот призыв в своем сердце, каждый мечтает о такой жизни в славе, но позволяет лжи, неверию и религиозному рационализму заглушать его: вместо того, чтобы искать славу, мы придумываем оправдания её отсутствию.

Я верю, что атмосфера, описанная в 5 гл. Деяний должна вернуться в церковь, когда великий страх охватит всю церковь, когда из посторонних никто не посмеет пристать к нам, когда верующих все более и более будет присоединяться к Господу, множество мужчин и женщин, а сильные мира сего исполнятся страха. Но произойдет это только тогда, когда церковь перестанет говорить о славе, а начнет жить в ней, жить в сверхъестественной реальности Божьего царства, проявляя Его кавод.

Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. Возведи очи твои и посмотри вокруг: все они собираются, идут к тебе; сыновья твои издалека идут и дочерей твоих на руках несут.
(Ис.60:1-4)


Я научен не искать того, о чем написал выше. "Ты должен искать лица Божьего, а не Его руки, Даятеля, а не даров" - звучит вроде бы правильно, но... Не отделяем ли мы таким образом благодать от её Источника? Действительно ли поиск славы является идолопоклонством? Дело в том, что мы часто ограничиваем, уничижаем Его славу своими представлениями о ней. И когда мы в своем богопознании начинаем искать какого-то конкретного ее проявления, оно (это проявление) становится идолом. Мы должны хотеть Бога полностью, хотеть всей Его славы. Моисей, видевший все, что сотворил Бог в Египте, прошедший через расступившееся море, видевший мрак и облако над Синаем, тем не менее просил Бога о большем, он просил показать ему всю славу.
Ограничивая Божью славу каким-то одни ее проявлением, как, например, Израиль поступил с Медным змеем, мы превращаем его (это проявление) в Нехуштана, в идола, закрывая для себя доступ к остальному Божьему. Слава Божья многогранна. Это не только чудеса, знамения, восторг и радость. Иногда слава приносит суд, страдания, отверженность, поношение и даже смерть.

Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас.
(1Пет.4:14)
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
(Матф.5:11)
Посему прошу вас не унывать при моих ради вас скорбях, которые суть ваша слава.
(Еф.3:13)
и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен (кавод).
(2Цар.6:22)
сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
(1Кор.15:43)


Наибольшим свидетельством миру о славе Божьей является то, как Его дети переносят страдания, как они встречают смерть. Вот почему дорога в очах Господних смерть святых Его! (Пс.115:6) - потому что в этом открывается Его слава.
Ищете славы? Будьте готовы принять ее во всей полноте!

...дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей. Но Иисус сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь? Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано.
(Мар.10:37-40)

Об авторе все произведения автора >>>

Кирилл Кудряшов Кирилл Кудряшов, Минск, Беларусь
Родился в 1973г. Пришел к Господу в г.Норильске в 1995 году. Мое призвание - поклонение.
e-mail автора: kukiva@tut.by
сайт автора: Пылающие

 
Прочитано 19847 раз. Голосов 7. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Настя Ч 2008-06-01 22:43:28
я так долго искала то, чего мне не достоет. С определенного времени я начала делить(както интуитивно) мир на настоящее и ненастоящее. Теперь я поняла по какому признаку я это делала. Все, что на земле не является проявлением Божьней славы - ненастоящее. Спасибо Вам большое.
 Комментарий автора:
Мне трудно понять что вы имеете ввиду.
В статье я хотел показать, что мы уже живем в славе Божьей. Единственное препятствие ее проявлению - наше неверие.
Вера - это осознание, или по другому, простое восприятие того, что совершил или собирается совершить Бог.

Во время подготовки к фестивалю "Вулкан поклонения", Бог сказал, что Он собирается явить на фестивале Свою славу. Я был в трепетном ожидании, по меньшей мере, явления ангелов.
На фестивале была чудесная атмосфера поклонения, сопровождаемая пророчествами, видениями, откровениями, другими проявлениями Духа, но этого для меня было так мало.
Когда я лежал в поклонении в Божьем присутствии, Он неожиданно сказал: "Встань". Я встал и огляделся. Я стоял посреди множества поклоняющихся людей, для которых весь окружающий мир перестал существовать. Было видно, насколько каждый из них сосредоточен на Господе. Глаза закрыты, у многих текли слезы, кто-то распростерся ниц, кто-то стоял на коленях, кто-то с поднятыми руками. Они все стояли здесь передо мной и одновременно их здесь не было.
"Вот Моя слава" - отчетливо услышал я в своем сердце. И тогда я все понял. Слава - всегда была здесь. А мы решаем, будем ли мы в это верить и жить в соответствии с этим, или же все наше видение и восприятие будет сосредоточено на ествественном.
Не случайно разорвалась завеса в храме. На случайно был утерян Ковчег Завета. Бог хотел показать, что теперь Его слава, Его Ковчег, находятся в другом месте:

Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.(2Кор.6:16)

Лариса 2008-08-19 17:00:42
я вам очень благодарна за эту статью , да благословит вас наш Славный Господь. Я искала ответ на возникший в сердце вопрос о славе и верю что я получила его чрез ваше исследование
 
Леонид 2008-11-12 14:05:42
Брат я благодарин Богу что нашёл твою проповедь и твои рассуждения. это слово благодати!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Зинаида Хугашвили 2009-11-24 20:12:39
Дорогой брат Кирилл! Ваша статья - вызов всем современным верующим снять покрывало религиозности и открытым лицом,взирая на славу Господню, преобразиться в тот же образ от славы в славу. Да благословит Вас Господь обильно откровениями Своего Слова, чтоб помочь Церкви ходить в свободе Духа, которая ведет в жизнь единения с Ним и проявления великолепия и величия Его неописуемой Славы в эти последние дни.
 
korlan 2010-01-23 21:44:12
Здравствуйте,Кирилл! Мой дух радостно отозвался на Ваше исследование.Да,Божия Слава "сносит" все на Своем пути: неверие,немощи,зависимости,грехи, депрессии,лень,равнодушие... и меняет человека в секунду... Кто однажды "окунулся" в Божию Славу навечно стал Его поклонником. Как точно Вы написали,что наше предназначение - жить в Божией Славе и быть носителем Божией Славы. Великое счастье быть использованным Им для "оживления", преободрения, укрепления Тела Христова. Божия Слава это единственное "место" и состояние, где человек абсолютно счастлив...,где Бог освящает и делает человека подобным Себе... Спасибо Вам большое за ваше исследование и "заразительную" ревность по Богу. Вы так легко "движетесь" по Его Слову, что говорит о Его авторитетности в Вашей жизни. В своем исследовании Вы точно передаете атмосферу Божией Славы,в которую опять хочется погрузиться и поглубже... И все чётче начинаешь понимать, что только наша жажда и ревность привлечет Его внимание к нам и это единственный путь в сердце Бога. Спасибо, будьте благословенны!
 
Даниял, Алматы 2010-03-02 11:26:28
Спасибо,брат за твою нерелигиозность. Многие устали от законнических проповедей и доктрин с запада и востока, пытающихся "построить" по своему образцу, будь это американская или азиатская форма евангелизации. Да, действительно мы просто потеряли веру в славу Божью.Подменили ее формами, нужно жаждать сверхъестественного присутствия Бога. Это очень нужная статья в наше время. Будь благословен.
 
Владимир 2010-06-03 03:34:22
Неплохо, но несколько расплывчато. Судя по всему, Божья слава есть некий вид энергии способной воздействовать на что угодно каким-угодно образом. Предлагаю взять один конкретный случай проявления Славы и проанализировать его для прояснения механизма реализации. Например, разрыв завесы в храме. Каким именно образом Слава воздействовала на ткань, что привело к ее разрыву? Есть какие-нибудь соображения?
 Комментарий автора:
Я не занимаюсь метафизикой. Пусть богословы пытаются раскладывать Бога по полочкам. Наше дело - увидеть Отца творящего и потом действовать. Чтобы ходить по воде, не нужно знать ее свойства, нужно слышать Слово и повиноваться Ему в вере.

Просирнова Елена 2010-06-22 19:31:17
Статья прекрасная,я бы прочла в обратной последовательности цитату:Мы не верим,поэтому не жаждем.Не жаждем,поэтому не просим.Не просим,поэтому не имеем..." Это искренне...
 
faber valentina 2010-08-01 05:18:12
Здравствуйте,Кирилл!Oгромное спасибо! написано очень просто,понятно и доходчиво. Oсобенно меня тронули слова "прямо сейчас через эти глаза Я смотрю на тебя".Да благословит Вас Господь обильно откровениями Своего Слова!
 
Лора Попова 2010-08-01 07:36:02
Аминь, аминь и аминь!!! на всё, кроме последнего пункта (о смерти) в Вашей замечательной проповеди:

Что касается Вашего последнего тезиса (о смерти святых): “ …Наибольшим свидетельством миру о славе Божьей является то, как Его дети переносят страдания, как они встречают смерть… ”

то имею дерзновение в Боге и ЛИЧНОЕ откровение, чтобы заметить следующее:
давайте не забывать, что Иисус вкусил смерть и принял страдания плоти с единственной целью – освободить от рабства тьмы чрез жертву; и вознес на крест ГРЕХ:
Иисус смертью смерть попрал и дал нам блаженство – НЕ ВКУСИТЬ СМЕРТИ. Потому давайте отдадим Богу Божье. Когда церковь противостояла убиению святых – то и не происходило сего; но как только Павел религиозно СОГЛАСИЛСЯ принять смерть, сказав: За Господа даже умереть хочу, то и умер.

Так говорит Господь Бог Сафаоф, Начальник воинств Господних: Волос не упадет с головы твоей без воли Божьей! Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
Бог не сотворил смерти, и не радуется погибели живущих и НЕТ ВЛАСТИ АДА НЕ ЗЕМЛЕ.
Нечестивые человеки влекут на землю ад и смерть СЛОВАМИ и делами своими.

Да не будет так с нами, Господи, да не влечем смерть на землю словами своими и делами своими. Ни на себя, ни на других. Аминь.

 Комментарий автора:
Я в статье говорю не о смерти вообще, а о смерти и страданиях ради Евангелия.
Хотя, как вы правильно пишете, Иисус вкусил смерть и страдания, освободив от рабства тьмы, вечного проклятья и второй смерти, посмотрите, что Он завещает тем, кто хочет следовать за Ним:

2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
(Иоан.16:2)

Многократно Иисус предупреждает учеников о том, что их будут гнать и убивать точно так же как и их Учителя. Это есть часть личного креста для многих из нас:

20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
(Иоан.15:20,21)

Матфея 10 глава вся об этом. Почитайте, какие обетования даны нам Самим Господом.

Я совершенно не согласен с вашей негативной оценкой мученической смерти Павла. Он принял мученичество как венец от Господа, впрочем как и другие апостолы и ученики. Это дар, прославляющий Господа:

20 при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
(Фил.1:20)

Посмотрите, как по поводу такой участи для Петра говорит Сам Господь:

18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь.
19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью [Петр] прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною.
(Иоан.21:18,19)

В Откровении описано, как Господь медлит со Своими судами, ожидая, когда будет дополнено число мучеников. Смерть святых за Евангелие высвобождает славу Божью на землю. Для одних эта слава к освобождению, для других - к суду.

10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.
(Откр.6:10,11)

Страдания и смерть ради Евангелия являются причиной того, что Дух Божий "почивает на нас":

12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется.
(1Пет.4:12-14)

Лора Попова 2010-08-01 07:38:50
Аминь, аминь и аминь!!! на всё, кроме последнего пункта о смерти святых

Какое прекрасное глубокое исследование; какое дивное откровение об ещё одной грани Богопознания драгоценного камня Слова Божьего в силе..
Воистину, Божья святая Премудрость МНОГОчастна, и как драгоценный камень искрится, играет разными оттенками радуги в Свете Божественного откровения

Читаешь и наслаждаешься. А дух ликует.
Слава Богу, спасибо Вам, наш брат дорогой Кирилл. Корона шехины (славы) Божьей украсилась ещё одним перлом жемчуга Царствия Божия: снизошло в помазанном слове
“проявленное Божье величие” – “кавод”.

Вы правы, дорогой наш брат Кирилл, через это слово силы возбуждающее наш смысл, пробуждающее дух наш, стучащее в сердца, Отец Небесный хочет, чтобы КАЖДЫЙ из нас (я и ты, Христианин) стали, как Давид, мужем желаний Божиих - исполнили желание сердца Его (сердца милующего и благого) – и не ограничились рассказами о Христе и Царствии Божьем, вместо того, чтобы являть миру Его славу – сверхъестественное благодеющее чудотворящее присутствие Божества..

Авва Отче! дай ЛИЧНОЕ откровение сердцу моему и сердцу КАЖДОГО читающего Слово Божие и эту пророческую проповедь, что до сих пор живо откровение Слова:

В СВИТКЕ КНИЖНОМ НАПИСАНО О МНЕ – о мне и о тебе, Христианин
“ …Каждое библейское откровение сверхъестественной славы, каждая история Божественного посещения, каждый библейский образ - это приглашение: "Я хочу, чтобы ты был на этом месте"…”
Авва Отче! дай нам являть дар силы веры, действующей Любовью и преобразующий мир во благо – ХОРОШО ВЕСЬМА; благоволи нести миру Тебя и ПРОЯВЛЯТЬ, являя в слове и деле благость великолепия Твоего Единый, Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой.
Благопоспеши, Благопоспешающий! Украина ждет Тебя; человечество ждет Тебя – жаждет проявленного великолепия чудотворящей Любви Твоей благой. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

 
марина 2011-04-14 07:07:25
спасибо!
 
Ахимов Александр 2012-06-23 15:28:29
хорошая статья ,но я ещё её не догнал полностью!слава Богу!
 
Степанов Юрий 2013-03-01 10:53:26
Спасибо вам за эти буквы они дают прозрения тем кому оно нужно)))))
 
Всеволод 2013-03-01 16:00:16
5
 
Ольга Козлова 2015-09-05 07:26:59
Не мечтайте о Божьей славе, если вас не гонят и не злословят! Пока вы в смертоносной букве, вас всегда будут хвалить. Завеса разорвется, когда за внешним начнете видеть скрытый смысл Писания. Тогда и умрете для греха, но воскреснете для жизни.
 
Татьяна Кротова 2015-11-23 19:03:42
Отлично, то, что нужно. Очень благословляющая проповедь. помазанная. очень грамотная.
 
Сахно Иван 2016-07-06 02:31:24
Зачем вам так этого хочется увидеть Славу Господню?
Вы хотите чувствовать души людей? Хотите познать будущее? Хотите познать Библию?

Вы не осознаёте своих желаний, дамы и господа.

Не познав себя.
Не познав ближнего.
Не осознав смысла жизни.
Не возлюбив ближнего своего.

Всё написанно, Прошлое-Лицезримое-Будущее.

Всё писанное о конце, скоро исполнится!!!


 
Сахно Иван 2016-12-14 02:15:01
Совет автору: сначала надо пожертвовать собою ради ближнего своего, с чистой совестью честью и неотречением от своих внутренних устоев осознано идти на смерть ради спасения ближнего. И когда самопожертвование такое что и мысли нет о своём спасении а есть только Вера в правильность своего поступка (дела), то Господь явится в Своей Славе.!!!
Я прошёл этот путь, и не просил я у Господа ничего, Господь Сам явился мне явив мне всю полноту Славы Своей. Всё что я видел описал Иоанн Богослов.
Четыре Херувима в четырёх образах, Господь был на колеснице небесной, под Ним был жертвенник, и так далее. Всё написано в Библии в Апокалипсисе.
Жаждите Господа, пройдите сквозь смерть, без страха и сомнения.
Уже три года я нахожусь в Славе Иисуса Христа, своего Царя ибо я раб Его, своего Отца ибо я сын Его, своего Бога ибо Он мой Господь Бог!!!
Слава Царя Отца Бога со мной и во мне, я жажду явить вам Славу Его, вот только вы не имеете Веры и не верите мне, (жаль)
Скоро время закончится и случится то, что давно было Изречённым и написанным (слово-дело)
Я явлю Славу Господа Иисуса Христа, но помните что это станет неизбежным концом!!!
 
Наташа Ульянова 2016-12-30 11:42:56
Очень сильно понравилось!
 
Олег Бондарев 2017-04-13 10:48:50
Замечательный анализ текстов Библии о Славе Божьей и может быть примером анализа текстов Св. Писания по избранным темам.
 
Лена 2017-10-26 10:34:11
Готовила на домашнюю группу тему \"Слава\", и попала на Вашу статью. Спасибо. Простота (в смысле доступности) мысли и изложения, Ваша аргументация и чёткое обоснование стихами Библии, выделили Вашу статью, как лучшую, из того, что я читала. Ещё раз спасибо
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Страшный Суд предсказуем? - Трясцин Михаил

Перед именинами - Юрий Вербицкий
Опа - дед у европейских деток Опа-Слон - большой дедушка моряк Джена – карликовый пудель Капцы - шлёпанцы Goldenere Reif.–название улицы в Бремене Тётя Таня – сказочная балерина Кристя/Кристина - именинница

Шехина – Премудрость Божия - Михаил Бузин

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Восстань - Шушарина Ольга

Поэзия :
Ты свободен! - Светлана Краскова

Проза :
Горбун - Владимир Кузин

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100