Для ТЕБЯ - христианская газета

О ЧИСЛЕ АНТИХРИСТА В КОНТЕКСТЕ СВЯТООТЕЧЕСКОГО УЧЕНИЯ О ГРЕХЕ.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

О ЧИСЛЕ АНТИХРИСТА В КОНТЕКСТЕ СВЯТООТЕЧЕСКОГО УЧЕНИЯ О ГРЕХЕ.


Во Имя Отца и Сына, и Святого Духа!
Слово "символ" происходит, как известно, от греческого глагола simvallo (соединяю, собираю, содействую, встречаюсь и т.д.). Это означает, что данное слово используется для обозначения того, что выполняет некую служебную функцию при объединении различных реальностей.
Символ создается для того, чтобы воздействовать на человека, т.е. соединять его, как уже было отмечено, с некоей реальностью. Однако его действенность является отнюдь не безусловной. Символ может выполнить свое предназначение лишь при соблюдении следующих условий: 1) когда существует символизируемая реальность, 2) когда сам символ создан или избран с соблюдением определенных традиций символотворчества, существующих в той или иной духовной культуре, 3) когда человек выражает желание и полную готовность воспользоваться этим символом для соединения с реальностью, которую последний символизирует.(1)
666 талантов (мера веса) золота получаемых в виде дани маленьким Израильским Царством во времена царя Соломона, явились символом верха материального благополучия и благоденствия, символ этот в богословии трактуется как устремленность человека, его мыслей, его дел, направленных исключительно к достижению земных целей, земной (временной) жизни и её благополучия. (2)(3).
Что в конечном своем пределе как символ и будет предложено антихристом в знак полного сочетания земному царству своему и отказа от Царствия Небесного Христова.
Воспользуемся приведенным выше понятием символа, как элемента духовной связи и рассмотрим степени усвоения этой связи человеку .
Итак число 6 есть символ земли и земного, материального, связанного с материей, плотского. Именно сюда, в материальность, в плотяность были низвергнуты Архангелом Михаилом с небесной тверди духи противления. Потеряв мир своего духовного естества и сочетавшись миру плоти, они извратили его, удовлетворяя свои противные Богу духовные потребности через плоть и материю. Используя (паразитируя) для этого на творении Божием и особенно на человеке, как Венце Творения, носящего Образ Божий.
Значит куждую шестерку можно рассматривать как уровень закабаления, пленения, искажения Творения и твари деятельностью лукавого рода духов и сочетавшихся им человеков.
Первую страстную шестёрку в свой скорбный багаж получили прародители, павшие жертвой духовного соблазна.
Отпадение от Бога выразилось в Адаме, не только в желании спрятаться от Всевидящего Творца, но и в потере благого родства (благородства) с Богом и с Творением, когда он обвинил Бога и Еву в искушении его к нарушению запрета. Поскольку дух обвинения Бога – дух падший, человек пал приобретя себе это скверное родство (худородство).
Ни опоры на Бога, через покаяние, ни опоры на еще чистое Творение, через взятие Евиного проступка на себя не произошло. Человек стал подзаконен смерти.
Вторую шестерку человечество приобрело в ходе своей истории, разделившись на на -роды по типам и ответвлениям страстей.
Второй шестеркой человек усилил и подтвердил свое отпадение от Бога .
Любой человеческий младенец, рождающийся по плоти от земного отца с матерью имеет уже в своей душе эти два символа подневольной связи с врагом рода человеческого, через которую враг и воздействует на душу.
При этом багаж страстей достающийся ребенку от родителей (степень связи через вторую шестерку) определяет степень его благородства (худородства).
С этого места для нас начинается свобода выбора:
1) Можно своею жизнью во Христе, обожением в лоне его Единой Святой Соборной Апостольской Церкви, ведя борьбу со страстями, ослабить действие на душу и тело второй шестёрки. И пребывая во Христе, в таинстве Богообщения, пройдя через смерть, освободиться от первой и по всеобщему воскресению наследовать Отчее Царство.
2) Можно страстной жизнью усилить, развить существующие в душе начатки страстей, обрести новые, и в конечном итоге сочетавшись сознательно с духом лжи подготовить себе принятие третьей шестёрки – шестерки духовной смерти.
Итак, контроль одной шестёрки даёт телесную смерть.
Контроль двух шестёрок ведёт к пленному состоянию души после телесной смерти (пребывание во Аде), но надежда выхода существует.
Контроль трёх шестерок убивает надежду, полностью отсекает человека от пребывания вне Ада, как осуществившийся с участием сознания самого человека – свободно передавшего свою личную свободную волю под управление лжебогочеловека (а через него падшему духу), и утраты через это шанса истинного покаяния.
Все что нужно для спасения человека, Бог сделал, теперь дело спасения за самим человеком, в его собственных руках.
Так, что нет смысла жить абы как, беспечно дожидаясь пока нас попросят «де юре» оштампелевать то, что мы уже будем иметь в себе «де факто», как результат нашей жизни, а выбрав указанный выше вариант №1 подвизаться на пути борьбы за свободу, от унизительного рабства страстям и порабощения греху.

(1) К ПРОБЛЕМЕ ЧИСЛА "666" ДОКЛАД М.С. ИВАНОВА, ПРОФЕССОРА МОСКОВСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ. VII Пленум Синодальной Богословской комиссии Русской Православной Церкви. Московская Духовная Академия 19-20 февраля 2001 г.
(2) Осипов А.И. «Духовное образование» Цикл Лекций. Выпуск 5 (CD диск МР-3 формата)
(3) Осипов А.И. «Путь разума в поисках Истины»

Об авторе все произведения автора >>>

Падо Андрей Падо Андрей, Москва

 
Прочитано 8456 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Артур Сведенборг 2005-02-12 17:10:49
Весьма интересно. Не знаю откуда было взято это определение трем шестеркам (возможно оно надумано или же было где-то услышано автором), но вообще мне понравился такой подход к числу зверя. Над этим стоит задуматься.
 
Михаил Пушкарский 2010-02-20 18:52:35
Я открыл эту страницу из-за заголовка с большими буквами. Далее, увидел духовную образованность автора в Инфо и имена известных богословов... Я Вам рискну по братски сказать: зачем вот эти "тонкости" - одна 6, другая 6... Есть же подсказанный Библией смысл 666 как служение мамоне. А остальное пусть Господь скажет в откровении, если есть к тому необходимость. Если так толковал кто из Святых Отцов, то он мог ошибиться. Даже те откровения, которые истинные, но не открыты нам Святым Духом, не будут иметь силы Божьей в нащих словах.
 
Михаил Пушкарский 2010-02-22 17:50:03
Возможно ли создать такую духовно-психологическую концепцию «тяжести греха»? В некоторых случаях можно провести параллели, например, о грехе «к смерти» по аналогии Моисеева закона, где одни грехи считались не тяжкими, а другие карались смертью. Но в идеале ответ на этот вопрос из Послания Иоанна «за кого молиться – за кого не стоит» лежит в компетенции откровения и водительства Святого Духа или просто в духовной совести.
Из слов Спасителя и святых мы знаем, что ненависть и осуждение являются смертным грехом, так как, несмотря, что это сфера чувств – это является пожеланием смерти. Но Апостол Павел нам говорит: «да не взойдёт солнце во гневе вашем» и «гневаясь не согрешай», где мы видим снисхождение суда. Где здесь окончательный вердикт?
Далее, в Адаме и Еве мы видим грех богоотступничества. И что – о каком «разделении на роды» дальше должна идти речь, если мы видим, что их дети были: один - уже убийца по внутренней и внешней сути, Авель же признан и был праведником?
Второе, откуда могла взяться, только усугубляющая всю нелепость, точка зрения,что грех богоотступничества «контролируется» одной 6, т.е. смертью плоти? На какой стадии страстей или помысла это вступает в юридическую силу? Ну хотя бы - когда пришло сомнение, неверие или был вкушаем плод с дерева познания добра и зла? Стоит обратить внимание, что древо познания добра и зла - что только не символизирует: и приятное на вид, и хорошее для пищи, и вожделённое знание с тщеславием, и просто всё познание добра и зла и т.д.
Третье, смешав разные категории: суд со смертью плоти и якобы определённым грехом богоотступничества «статья: измена родине, ч1»; «определённый более тяжкий грех со страстями с осуждением на временное пребывание в аду, ч2». И далее, «полное погружение в грех + неведение»… Но причём тогда здесь пророчество о «666», где достаточно просто неверия или неведения, что бы попасть во власть тьмы? Причём тут разные грехи в этом пророчестве, если главный смысл предостережения связан с системой, антихристом и обольщение через служение мамоне?!
Знаете, в каком случае была бы возможность пророчествовать по каждой 6 в отдельности? – Если бы это число определялось скрупулезными порциями и довесками: 600+ 60+ 6. И то, когда для этого есть действительно символизируемая реальность.
А вообще, есть замечательные записанные беседы с одним из самых рассудительных старцев, Паиссием Святогорцем.



 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Дневник по 1 посланию к Тимофею - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Первое послание к Тимофею относится к группе пастырских посланий Апостола Павла, но служит оно в назидание не только служителям Церкви, а всем верующим, и вы убедитесь в этом.

Есть жатва у каждого камня! - Галина

Нужно ли проповедовать евреям? - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Виссон от Тебя - Elena Stoykova-McEachern

Публицистика :
Дом, наш, какой. - Буравец Валерий

Поэзия :
Девица Платочковица. - Николай Морозов
Романтическая баллада о любви программиста и певчей из церковного хора. Перевод сюжета баллады Василия Жуковского "Рыцарь Тогенбург" со средневекового европейско-каталического на современный российско-православный.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100