О пиаре гламурном. А. Ледяев ответил на вопросы трудящихся.
Намедни прочитал интервью г-на Ледяева латвийскому еженедельнику "Вести"
Ознакомится с ним можно в сети.
Обозначить условно сей журналистский шедевр можно как «Алексей Ледяев честно и открыто отвечает на прямые и жесткие вопросы журналистов»
На самом же деле, мне все это напомнило пресс-конференцию Путина по ОРТ.
Задача данной пиар-акции – показать пиплу, что А. Ледяев не боится «прямых и открытых» вопросов, и готов дать на них не менее «прямые и открытые ответы».
Все интервью, по сути, строилось по схеме (образно):
Вопрос: Скажите. Вы дурак?
Ответ: Нет, я не дурак!
Вопрос: Скажите, вы мошенник?
Ответ: Нет, я честный человек!
И далее везде… Но почему то не было задано г-ну Ледяеву, автору «Божьего откровения о НМП» вопроса о том, что же он думает по поводу краха американской финансовой системы, вызвавшей коллапс экономики по всему миру. Ведь именно эту страну, «по откровению» Ледяев пророчил во главу НПП, руководимую и направляемую великим Дж Бушем, который, по словам Ледяева руководил страной исключительно по «повелениям Божьим» и доруководил до того, что вверг весь мир в экономический хаос и панику.
Но ведь молчок! Ни слова, ни о НМП, ни о руководящей и направляющей роли самой христианской страны в мире», ни об «американских ценностях», о которых так любил разглагольствовать ранее, ибо эти ценности покоились на внешнем долге в размере 13 трлн. долл.
Не было так же вопросов и об войне в Ираке, которую Ледяев так яростно поддерживал, называя ее «Божьей войной», а Саддама – антихристом. И дескать, Буш начал эту агрессию по прямому повелению Бога.
Теперь, само правительство США признало, что предлог войны был лживым.
Но разве когда либо Бог начинал Свои войны под лживыми предлогами?
Что никакого ОМП у Хусейна не было и в помине, а причиной войны явилось банальное перераспределение нефтяных потоков.
При Саддаме в стране был мир между сунитами и шиитами, с которыми нормально уживалась христианская община. А что сейчас?
Помнится Ледяев называл агрессию Ирака "Открытием дверей для благовестия Евангелия". В результате этого "благовестия" количество христиан в Ираке сократилось с 1200000 до 300000 человек, и те постоянно подвергаются насилию, убийствам, грабежам. Потому, что христианство в Ираке - религия агрессора. Христианам говорят - уезжайте ихз страны, или умрите! Вот такие "двери благовестия по-ледяевски"
Но на эту тему – то же молчок. Будто и не было громогласных заявлений в духе ветхозаветных пророков.
Далее – вообще шедеврально! Цитата из ответа Ледяева:
« Нас просто решили отыметь. Бесцеремонно. Грубо. По-европейски. Сначала кредиты, фонды, инвестиции и другие разные «пряники», а затем – кнутом в стойло европейской «цивилизации». (с)
Постойте, граждане, а не за это ли самое «стойло» так ратовал Ледяев, принимая активное участие в «оранжевых и прочих революциях», призывая свою «паству» голосовать за тех, кто в это самое «стойло» и ведет?
Не по приказу ли Ледяева его "паства" единодушно проголосовала за вступление Латвии в ЕС, тогда как в латвийском обществе шли на эту тему дебаты и обсуждения? Везде, кроме НП. Адепты НП голосовали не по разумению, а по "откровению" Ледяева.
Так о каком "стойле он сейчас говорит?
Буквально недавно произошедшие в мире события показали, что предсказания, прогнозы, и «пророчества» Ледяева сбываются с поразительной точностью до наоборот.
Но про это его журналист не спрашивал. Догадайтесь с трех раз, почему? ;)
Вадим Сибирский ,
Россия, Новокузнецк
В христианском Интернете - SIBMAN
Родился в 68 г.
Живу в Новокузнецке.
Врач.
Консервативный лютеранин. Сибирская Евангелическо-Лютеранская Церковь.
До перехода в Лютеранскую Церковь почти 20 лет был пятидесятником. Многие мои материалы, здесь выложенные, написаны, когда я еще состоял в ХВЕ. Многие из них уже потеряли актуальность лично для меня, и не отражают тех взглядов и убеждений, которых я придерживаюсь сейчас.
Однако, что написано пером...
И я не удаляю их, потому, что они могут быть актуальны для христиан евангельского исповедания.
Считаю братом во Христе любого, кто исповедует Иисуса Христа Богом и Спасителем мира, и крещен во имя Отца, Сына и Святого Духа. e-mail автора:axis5@mail.ru сайт автора:ЖЖ
Прочитано 3741 раз. Голосов 16. Средняя оценка: 3.19
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
"Но про это его журналист не спрашивал. Догадайтесь с трех раз, почему? ;)"
Потому что журналистом были не вы, Вадим.
Леонид
leonid20002@rambler.ru
2008-10-08 15:14:05
Леи десять назад я прослушал одну проповедь Ледяева. Он проповедовал Слово Божие на блатном языке. (Путину с его "мочить в сортире" и "мазуриками" до Ледяева ещё очень далеко). С тех пор у меня никогда не было интереса к этому "служителю".
Михаил
2008-10-08 15:29:49
Вы правы на 100%.
Мы не догадываемся, мы знаем.
Спасибо Вам, что не побоялись сказать, где у хрисианства находится задница.
Лицо как то сами сыщем!
Станислав
2008-10-08 22:53:29
Леониду. Я не сторонник и не противник Ледяева: мало его знаю. Но насчет языка могу вам возразить. Один зек отрекался от сатаны матом - иначе не умел. Но Бог сказал не обращать на это внимания: отрёкся зек качественно. Также не раз видел проповедь бывших блатных на фене - и это было сильно, и зеки каялись. Самому приходилось употреблять иногда понятные аудитории слова, за которые вы, наверное, осудили бы, но Бог благословлял.
Думаю, к людям надо говорить на понятном им языке, в рамках ИХ культуры. Т.е., с иудеями быть как иудей, а с язычниками - как язычник, оставаясь Христовым.
Кстати, уважаемый мною автор тоже иногда употребляет выражения, которые...далее понятно. Но для нас содержание важнее формы, которую можем отнести к немощности сосуда. Драгоценное Божье носим в глиняных сосудах, чтобы нам Его славу не приписывали.
Только не бросайтесь в крайность, говоря, будто я призываю изъясняться исключительно на фене или матом. Кесарю - кесарево, а Богу - Божье!
Михаил
2008-10-09 09:01:16
Станислав.
Вы правы о языке. Все мы зеки, а Ледяевы - наши паханы!
Хал ли лю я?
Михаил
2008-10-09 09:04:54
P.S. Статьи Вадима Сибирского "висят" на первой странице не более часа.А некоторых авторов - по две недели.
Так что и ребёнку понятно, кто чей сторонник.
Dina
2008-10-09 19:36:30
Станислав, вы ближе всех к истине. А другие только злорадствуют.
Михаил
2008-10-09 20:46:29
Если Dina напишет, что делает Бог в то время, когда другие злорадствуют, начну уважать. Почему знающие Бога знают только о других?
Леонид
leonid20002@rambler.ru
2008-10-10 16:13:22
Станиславу:
Ледяев не с уголовниками работает. Я бы сказал, что всё наоборот: нормальные люди невольно изучают феню на его собраниях.
Станислав
2008-10-11 00:25:55
Леониду. Не знаю, как Латвия - а Россия страна с криминальным менталитетом. Люди живут не по закону, а по понятиям. Даже власти действуют так же. Мат стал обычным явлением культуры, льётся с ТВ и радио, со сцен. Может быть, в этом причина, почему некоторые проповедники говорят иногда на фене?
Станислав
2008-10-11 00:30:17
Кстати, многие из проповедников тоже ведь говорят на своей, христанской "фене", непонятной и чуждой большинству аудиторий (кроме проповеди в церкви). Получается, непонятно, что хуже - когда проповедник говорит к неверующим на церковной фене или на народном языке, где много неологизмов, полумата и лагерной лексики?
Непредвзятый
2008-10-11 06:58:39
Я тоже далеко не сторонник взглядов А. Ледяева и все же меня возмутил Ваш компромат на него в виде иллюстрации к статье. Это недостойная подтасовка, это удар ниже пояса. Уверен, что в момент сотворения данной конфигурации пальцев (знак сатаны) Ледяев выражал свое негативное отношение к дьяволу и/или к этому символу, а судя по контексту Вашей статьи можно сделать совсем другие выводы и причислить Алексея к сонму откровенных сатанистов. С таким же успехом я могу взять из Вашей статьи фразу «Вы дурак?» и обвинить Вас в том что Вы считаете всех нас дебилами и пытаетесь в этом удостовериться. Критика критикой, но перегибать тоже нельзя. Писание учит, что если вознамерился кого-то обличать, то сначала научись делать это без всяких ухищрений, объективно, конструктивно и что самое важное - в духе любви и кротости. Комментарий автора: Хорошо. Поменяю картинку на более респектабельную.
Леонид
leonid20002@rambler.ru
2008-10-12 17:43:37
Станиславу:
ВЫ заражены страстью спорить. Как христианину, Вам нужно в этом покаяться. Библия ясно говорит, что гнилые слова не должны исходить из наших уст. (Подготовьте проповедь на эту тему для своих уголовников). Феня, или гнилые слова - это слова с богохульной, анальной, развратной этимогогией. И не надо путать христианское проостореяие с феней! Если хористи церковного хора "идёт на спевку" - это просторечие, которое сильно режет ушт профессиональным музыкантам. НО это церковное просторечие - не феня; в этом просторечии нет ничего развратного. Думаю, что я объяснил доходчиво.
Станислав
2008-10-13 09:01:53
Леониду. Вы меня не поняли. Прочтите статью "Осторожно: Синодальный перевод". Там подробнее.
Гонимая за веру
ogonboga@ mail.ru
2009-01-11 21:49:45
Спасибо,Вадим, Вы отрезвляйте
Юрий Зеленов
jury zelenov.@mail.ru
2009-01-26 14:04:30
пора и забыть Ледяева,а не засирать мозги простым прихожанам...
сташенко виктор
stashvik@rambler.ru
2009-06-16 07:30:23
Отличная статья но мало ,к сожалению в эту правду или реальные плоды деятельности не хотят верить харизматы , они обожествляют его слова какие бы они небыли .
Dina
2009-06-16 10:25:09
Не обожествляем, а поддерживаем молитвами, что необходимо любому пастору.
Геннадий Кашкин
henkaw@km.ru
2009-07-16 09:48:40
хорошая статья. очень жаль, что сегодня так много христиан гоняются за помазаниками (христами), когда Сам Христос предупреждал не делать этого... Но я так же сторонник не обращать мнимание на этих христов, а делать дело, которое Бог заповедал: жить с Ним и свидетельствовать о Нем...
Благословений
Александр
vzmolodsovet@rambler.ru
2010-02-14 06:12:23
Мне вот интересно бы узнать,а что лично автор данных статей сделал РЕАЛЬНО полезного,кроме написания подобного рода статей ? Может голодающего накормил,или нуждающегося в одежде одел,или нуждающегося в крове приютил ? А ведь это повеление Иисуса,и выражение любви к ближнему.Между прочим у церквей Новое Поколение уже сотни подобных программ,которые действуют ежедневно.Или может в лютеранских церквях учат другой любви к ближнему,точнее другому её выражению ? Я о том,что не мешало бы очистить глаза от некоторых сучков ,прежде чем судить брата . Комментарий автора: Чему и как учат в Лютеранской Церкви, узнать не сложно. Достаточно набрать в Гугле "Аугсбургское исповедание".
Требовать от лютеранина отчета в его добродетели - есть моветон. Не потому, что добродетель чужда лютеранам, а потому, что делая добро, лютеране не приучены трубить перед собою.
Виктор
2010-05-16 22:07:03
Спасибо, Вадик!
Очень правильно и актуально написано!
А Вы в курсе, что Аделаджа так же как и Ледяев, кричал во всеуслышание в международных изданиях на рубеже 2001-2002 годов о том, что война в Ираке это Божьи суды. И что, типа, в Ираке столько язычников, которые никогда не покаятся, что нет ничего плохого в том, что несколько миллионов прекратит своё существование.
Аделаджа сейчас открещивается от своих тогдашних слов ( тем более сейчас ему 10-ка светит за мошенничество), но и з песни как говорится....
Сандей даже цитировал древнеримские тезисы о том, что "убивайте всех подряд-Господь своих узнает!"
Вадик, скажите пожалуйста: а для чего вообще служители (т.н. пастыря) делают подобные Ледяеву заявления???
Зачем это им? Что-то я не могу до конца понять мотивы!
Если не сложно, сможете конкретизировать, Вадим???
Вера
2010-06-18 05:49:14
Здорово.Вадим Вы написали то, что давно крутится в голове.Честно задали вопросы.
Спасибо Вам.
Конечно же, Ледяев НИКОГДА так же честно не ответит на них.Это его стиль общения с народом.А про добродетели--
по-Ледяевски--так это чистой воды лицемерие и фарисейство.Я знаю о чем я говорю.Молодец что пишите и разоблачаете
лжецов.Они многих за собою ведут в пропасть.
Иоанн
2011-06-11 14:37:28
Как всем хочется кого-нибудь распять,сначала ХРИСТА, потом Петра, сегодня вам не нравится Ледяев.