Для ТЕБЯ - христианская газета

Фарисейство и дух антихриста.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Фарисейство и дух антихриста.


Иисус сказал: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!" (Мф. 23:23, 24). Эти слова Христа звучат так ясно и понятно и, казалось бы, не нуждаются в дополнительном толковании. И, действительно, каждый верующий может привести пример оцеживания комара из собственных наблюдений. Мне тоже всегда казалось, что я хорошо понимаю значение этих слов, но, окунувшись в американскую действительность, я понял, что моё прежнее понимание этой Христовой истины было весьма поверхностным.
Постоянные посетители сайта знают, что я окончил американский колледж и теперь работаю медбратом в американской больнице. Вы даже не представляете себе - какая это каторга учиться в американском колледже для бедных по престижной специальности! Начало - очень лёгкое: всех вытягивают, даже тех, кто ничего не понимает ни в анатомии, ни в биологии, ни в химии. А под конец, когда заплатил им всё, что они с тебя могли взять, начинают выгонять из колледжа буквально каждого второго, и при том гонят за такие мелочи, которые не имеют ничего общего со знанием и пониманием таких ключевых предметов, как фармакология, внутренние болезни, биология... Например, в заочном колледже, в котором я учился, суть задания на выпускном экзамене сводится к включению телевизора для пациента. Казалось бы, что может быть проще, чем нажать на кнопку пульта? Однако на этом задании валят каждого второго и лишают диплома. Постоянные посетители сайта, возможно, помнят мою статью "Как я стал в Америке медбратом", в которой я подробно описал весь этот маразм.
А как реагируют на это студенты? Как я сказал, это заочный колледж; студенты заочники в наш век общаются между собой в Интернете. Если вы почитаете форумы студентов из моего колледжа, вы увидете, как они плачутся друг другу в желетку, жалуясь на несправедливость судьбы, рассказывают о своих "ошибках", которые они допустили на экзамене при включении телевизора и которые стоили им диплома. А также просят, чтобы за них молились, ведь Америка - страна христианская, или, лучше сказать, очень религиозная. Где-то год назад я опубликовал своё мнение о выпускном экзамене на всех известных мне форумах студентов нашего колледжа. Я согласился, что нужно молиться, чтобы Господь помог сдать этот последний экзамен, а также особо отметил, что для того, чтобы молитва была эффективной, нужно правильно понимать проблему с духовной точки зрения. А проблема - это фарисейство, оцеживание комара и проглатывание верблюда. Своё послание я закончит словами "Иисус грядёт" и призвал всех к покаянию. И тут в меня полетели десятки виртуальных камней. Многое отзывы начинались словами: Я сам христианин, но... - и после "но" - град камней. Вот лишь один фрагмент: "Я как христианка и человек моральный оскорблена тем, что ты использовал библейские цитаты, чтобы осудить людей, которые тяжело работают, пытаясь сделать из тебя медбрата, который не нёс бы в себе угрозы пациентам". (В данном контексте под "тяжело работают" имеется в виду "заваливают беспощадно за пустяки"). Десяток студентов поддержали этого автора словами: "Аминь, хорошо сказано". (Совсем как на богослужении). А вот ещё одна цитата: "В этой статье много негативизма. Я тоже христианин, но мог бог - бог позитивного мышления". А этот автор, (то есть я) на самом деле - погибшая душа, хотя он и считает себя спасённым". Для незнающих скажу, что теория позитивного мышления играет важную роль в философской системе New Age, и эта теория широко используется светскими психологами. Религия New Age - это не просто заблуждение, это - религия антихриста: она объединяет все религии, но отвергает Христа и истинных его последователей. Реальность последнего времени такова, что многие пастора взяли себе на вооружение психологические приёмы манипуляции общественным мнением, в частности, теорию позитивного мышления, а библейские принципы управления общиной просто забыли. Девид Вилкерсон, служитель, исполненный мудрости и умения глубоко анализировать корни проблемы, не раз обличал в своих проповедях подобных "служителей" последнего времени. И вот на форуме бросил в меня камушек прельщённый этими служителями христианин. А вот что написала студентка, считающая себя христианкой в ответ на то, что я сказал правду о этой системе образования: "Я обязательно поставлю Колледж в известность о том, как этот выпускник отзывается о дипломе Колледжа. Если им не всё равно, они могут предпринять шаги, чтобы лишить его диплома". (Видно, она не сообразила, что я пользовался ником, а не реальным именем). Также мне очень многие сказали такое, чего раньше в жизни мне никто не говорил. Они сказали, что мне, иностранцу, следует подучить английский. Я овладел английским в совершенствии ещё задолго до выезда в США и привык слышать только положительные комплименты о моем знании языка. Вот так: когда говорю с ними на отвлечённую тематику, они восхищаются моим знанием английского, но стоило мне сказать неприятную правду - они меня тут же послали доучивать английский, мол, что ты можешь понимать, если ты иностранец. Особо отмечу, что было и несколько положительных отзывов, в частности, был очень положительный отзыв от еврейки, которая приняла Христа. Она написала мне лично, что ей понравилось моё сравнение преподавателей с фарисеями.
Итак, что ждёт этих студентов, которые так бойко меня осудили и дружно встали на защиту своих преподавателей, от которых они сами льют крокодильи слёзы? Кто-то так и не получит желанного диплома, потому что его выгонят за пустяк, но кто-то не просто закончит, но и сделает себе неплохую карьеру, сам станет преподавателем и будет валить своих студентов за мелочи на финальном этапе учёбы. И при этом будет исправно ходить в церковь и считать себя честным и порядочным человеком. Но Христос сказал, что горе тем, кто оцеживает комара и проглатывает верблюда; горе тем, которые дают десятину с аниса мяты и тмина, но при этом так и не поняли сути закона. "Сие надлежало делать, и того не оставлять", - сказал Христос. Другими словами, Богу приятны десятины от мяты и тмина, то есть жертвы от самых незначительных доходов, но если при этом не нарушаются более важные принципы Закона. Но когда концентрируется всё внимание на мелких вопросах Закона в ущерб духу и сути Заповедей, тогда уже речь идёт о законничестве и фарисействе. Но что можно сказать, когда оцеживают комара не из Закона Божьего, а из нелепой инструкции, в которой нет ни капли здравого смысла? Думаю, что такое современное проявление фарисейства намного омерзительнее по сравнению с тем, которое было в дни земного служения Иисуса.
Я лишь привёл пример из своей области деятельности. Каждый, кто работает в США, может привести массу аналогичных примеров из своего опыта. Даже те, кто никогда не был в Америке, наверно, не раз слышали об абсурдных постановлениях американских судов, в которых оцеживание комара доведено до такого крайнего абсурда, что в здоровой голове просто не укладывается. И делают это не атеисты и не мусульмане, которых в Америке немало. Но часто в этом законничестве замешаны те, кто всё еще регулярно ходит в церковь по воскресеньям. А в этих церквах часто звучат проповеди на тему: Кесарю кесарево. И выносят они из этих проповедей мысль, что они не только должны регулярно платить налоги, но и в точности исполнять все законы, инструкции и постановления, не понимая, что они тем самым топчатся по душам друг друга. Напротив, они считают, что своим повиновением этим законом они служат Богу. Но Христос также сказал: "Богу Божье". И в Деяниях мы встречаем прекрасный пример Апрстолов, которые мудро ответили на безбожные требования властей: "Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?" (Деян.4:19). Но об этом не проповедуют в большинстве американских церквей.
А тем временем мир активно готовится к принятию антихриста, а это значит, что всё время появляются всё новые и новые безбожные законы, инструкции и постановления. И я что-то не слышал, чтобы христианские лидеры Америки говорили, что отношение верующих к этим законам должно строится не по принципу "кесарю кесарево", а по принципу "Богу Божье", то есть, слушаться Бога более, нежели людей. Но подавляющая масса американских христиан не задумывается об этом, и многие слепо следуют безбожным инструкциям своих работодателей, подобно преподавателям медколледжей, о которых я пишу. Создаётся впечатление, что когда придёт антихрист, многие христиане будут слепо выполнять его законы и при этом будут думать, что они выполняют заповедь Христову "кесарю кесарево".
В первую очередь хотелось бы, конечно, сказать об этом на английском языке, но только без акцента говорить не умею, а такую информацию от проповедника, говорящего с акцентом, они воспринимать не желают.

P.S. В этой статье я упомянул и свою предыдущую статью "Как я стал в Америке медбратом". Эта статья есть в списке моих произведений на сайте. Для удобства читателей считаю целесообразным привести эту статью ниже, так как эта статья "Как я стал в Америке медбратом" во многом дополняет статью "Фарисейство и дух антихриста. Итак, сама статья:




19 июля я наконец сдал свой последний экзамен в колледже, и теперь получу диплом медбрата. На учёбу мне пришлось потратить всего два года, но три года ушло на сдачу последнего экзамена. Вот как это всё было. Весной 2005 года я уверенно приближался к финишу. В один день на практике в больнице мне преподаватель сказала дать пациенту антибиотик. Так как нужного антибиотика под рукой не оказалось, преподаватель сама лично позвонила в аптеку, и когда антибиотик принесли, лично проследила за тем, чтобы я его дал пациенту. Но после до неё дошло, что эту дозу лекарства пациент уже получил, то есть я дал лишнюю дозу. Меня обвинили в том, что я якобы чего-то не знаю из того, что должен знать, и поставили два за семестр. На мой вопрос: «Почему преподаватель сама этого не знала?» - получил такой ответ: «А нас не интересует, знает это преподаватель или нет. Но вы должны были это знать». Мне также объяснили, что согласно самых передовых «демократических» американских законов, если врач выписывает не то лекарство и пациент умирает, виновата только медсестра, которое дала лекарство согласно неправильного назначения; с врача в данном случае – никакого спроса, может и дальше продолжать убивать пациентов. Если студент-практикант дал больному лекарство согласно неправильному назначению, виноват только студент; ни врач, ни руководитель практики, которая проверяет все дозы, которые даёт студент, в этом случае не виноваты. Так меня завалили в первый раз. Стал повторять свой последний заваленный семестр, и опять меня завалили на практике и на совсем выгнали из колледжа за шесть недель до его окончания. На тот раз я не сделал никаких ошибок, но преподаватель расписала мои ошибки на тридцати страницах, которые я никогда не совершал, которые она просто выдумала от первой и до последней буквы. Неудивительно, что все мои якобы ошибки были задокументированы задним числом, и в датах была масса не стыковок. Куда я только по этому поводу не жаловался, но получал только отписки, в которых конкретно приведённые мной факты просто игнорировались. Хотел в суд подать на колледж, но когда узнал, что адвокат берёт сто долларов в час и работы у него – минимум на семь тысяч, вопрос о суде отпал. Да и выиграть суд – мало шансов. В суде принимают решения присяжные. Преподаватель написала, что я якобы не умею набирать лекарство в шприц. Если бы у этих присяжных было образование на уровне нашего среднего образования, они бы сразу поняли, что такое утверждение моего преподавателя – абсурдно. Но только вот американцы таких простых вещей своим умом не поймут, чтобы вывести преподавателя на чистую воду; наоборот, они со своим образованием скорее поверят моему преподавателю, а значит проголосуют против меня. Почему они так валили меня на практике? В том колледже получить зачёт по практике для подавляющего большинства студентов не представляет труда, но до 40% студентов валят на контрольных по теории. Чтобы получить несчастную тройку по теории, нужно ответить правильно на 75% вопросов. И вот до 40% студентов выгоняют за то, что они не добрали до магических семидесяти пяти процентов всего один или два процента. Счастливчики, получающие тройки, обычно набирают 75-77%, то есть идут впритык. Несколько четвёрок обычно есть у тех, кто уже раз завалился в данном семестре и повторяет его по-новой. Пятёрок нет вообще. Понятно, что если разница в отметке между завалившимися и счастливчиками, которые прошли, - всего несколько процентов, то в этом случае роль играют не знание, а обычное везение. Лохотрон, одним словом. К сожалению, нет сейчас возможности продемонстрировать, каким образом студенту за элементарный вопрос, который он хорошо знает, умудряются поставить не зачёт. Но тем не мение у меня были все шансы получить проходной балл и по этому лохотрону. И вот они валят по несколько человек в семестр на практике, у которых явно проходной балл по теории, но которым они всё равно не хотят давать дипломы. В эту категорию обычно попадают негры и эмигранты. Кстати, когда они меня завалили на практике, в параллельной группе завалили эмигрантку из Филиппин, которая была у себя на родине врачом-кардиологом. Преподаватель ей заявила: «Вы не готовы быть медсестрой». Ещё раз отмечу, что речь идёт о колледже для бедных. В колледжах для богатых никто никого не валит. Итак мне пришлось пойти в другой колледж на заочное. На заочном нужно всего навсего сдать семь контрольных по теории и затем пройти трёхдневную практику в больнице. С семью контрольными я справился за шесть недель; американцам на них уходит в среднем два года. Впрочем, с теорией ни у кого серьёзных проблем в этом заочном колледже не возникает, но зато валят на практике всех подряд за всякие мелочи. Если из шести человек трое сдадут практику – это хорошо. Мы понимаем, что в отдельно взятой дисциплине, то, что трудно, всегда будет трудно, вне зависимости от колледжа, а то, что легко, всегда легко. Получить диплом медсестры в Америке очень трудно, но в каждом отдельно взятом колледже заваливают не на том, что в принципе сложно, а на том, на чём они запланировали валить. Вот и получается, что одна тема, за которую легко получить зачёт в одном колледже, является чем-то страшным и непреодолимым в другом. Всё это свидетельствует о том, что экзамены во многих американских колледжах построены на принципе лохотрона, а не на объективной оценке знаний. Каждому студенту присылают инструкцию (Study Guide), в которой объясняется, как готовится к этой практике. В этой инструкции – 400 страниц. (Мы как-то привыкли думать, что в учебнике может быть 400 страниц, а в программе по предмету – всего несколько листочков. Но если ты в Америке – забудь о здравом смысле). И хоть десять раз прочитай эту инструкцию, всё равно не поймёшь, чего они ожидают от студента. Правда, одна страница – исключение. На ней чётко и ясно написано, что за очень дополнительные деньги они могут разъяснить эту инструкцию. Эту инструкцию можно разделить на несколько частей, поэтому своё толкование они тоже предлагают по частям. Общая сумма предлагаемых услуг – 3000 долларов, что в два раза превышает стоимость самого экзамена. Впрочем, кое-что можно понять в этой инструкции и без их толкования. В ней очень даже понятно описано, что такое emotional jeopardy, что значит «атака на эмоции». Например, у пациента на тумбочке стоит фотография родственника. Студент, делая перевязку больному, сдвинул эту фотографию с места и в конце забыл поставить её на место. И только за это студента заваливают и лишают диплома, даже если перевязка сделана хорошо. По их теории, фотография создаёт положительные эмоции и способствует выздоровлению. Сдвинул фотографию – значит помешал выздоровлению. С такой теорией можно завалить, кого угодно, и за что угодно. В Библии написано: Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! В Америке громко кричат, что у них не хватает медсестёр и даже некоторые смерти пациентов связывают с этой нехваткой. И в то же время валят талантливых студентов только за сдвинутую фотографию. Впрочем, в реальности дело до перевязок на экзамене доходит крайне редко. Обычно студенту дают куда более простое задание, например... включить телевизор. Телевизор может включить и обезьяна, но, не поверите, студентов валят пачками на процессе включения телевизора. Выглядит это так. Студент получает задание облегчить боль пациенту. На основании этого задания студент должен поставить так называемый медсестринский диагноз. В данном случае медсестринский диагноз – острая боль. Затем нужно определить, с чем эта боль связана. Если пациент – после операции и студент напишет, что боль связана с хирургическим разрезом, студент получает пинок под зад и вылетает из колледжа. Дело в том, что, по мнению теоретиков с больным воображением, вышеупомянутая формулировка якобы возлагает на хирурга ответственность за страдания пациента. Поэтому ту же самую мысль нужно выразить на эзоповском языке, обтекаемо, вопреки всем правилам научного стиля: боль, связанная с травмой мягких тканей. Затем нужно запланировать интервенцию, которая должна уменьшить страдания пациента. Можно запланировать предложить пациенту почистить зубы, но с чисткой зубов - много мороки. Поэтому обычно планируют включить пациенту телевизор, и сдают эту писанину экзаменатору на проверку. И вот студент заходит в палату пациента. Сперва нужно спросить у пациента, или у него ничего не болит. Если ничего не болит, всё равно нужно потянуть пациента за язык, чтобы он всё-таки сказал, что у него что-то болит. И тут мы включаем телевизор, который должен отвлечь внимание пациента и тем самым снизить боль. Сразу после того, как мы включили телевизор, нужно опять потянуть кота за хвост и вытянуть из пациента, что ему стало легче. После этого преступаем к финальной части документирования. Во-первых, нужно пораскинув мозгами подумать и дать односложный ответ на вопрос: была ли запланированная интервенция эффективной? Ответивши на этот вопрос «да», нужно привести факт, на основе которого сделан такой глубокомысленный вывод. Ради этого «факта» мы и тянули кота за хвост, когда спрашивали пациента, стало ли ему легче от того, что ему включили телевизор, так что теперь со спокойной душой в специально отведённой для этого графе документируем что-то вроде: Пациент утвердительно кивнул головой, когда его спросили, стал ли он себя чувствовать лучше. Всё это не только тупо и смешно, но и жестоко. Человек потратил много лет и денег, изучая анатомию, биологию, фармакологию, внутренние болезни, а его заваливают на последнем экзамене и лишают диплома за то, не правильно включил телевизор. Лохотрон, одним словом. Я сдал этот экзамен только на третий раз, и за каждый раз платил 1700 долларов, и если бы завалился бы и на третий раз, все бы пропало – четвёртого шанса не дают. Первый раз меня завалили на второй день экзамена в лаборатории за укол в модель задницы. Объясняю, за что именно. У каждого пациента в американской больнице есть на руке браслет, на котором написано имя пациента и его номер. Этот браслет нужно проверять каждый раз перед тем, как давать пациенту лекарство. В течение первого дня экзамена я исправно проверял этот браслет на руках пациентов. В лаборатории они повесили такой же браслет на модель задницы, хотя задница – не рука, и накрыли этот браслет полотенцем. Я сделал укол в модель, не проверивши перед этим этот браслет, – и меня за это завалили. Если бы этот браслет не был бы хитро спрятан, я бы, конечно, догадался его проверить. К тому же у меня и не было привычки проверять браслеты на моделях, потому что в колледже, в котором я учился, а точнее – надо мной издевались перед этим, на модели браслеты никто не вешал. Когда я опять выложил 1700 долларов, меня пытались завалить за документацию процесса включения телевизора. Я им доказал, что не осёл, но на эту идиотскую дискуссию ушло много сил. После этой дискуссии я опять пошёл к пациенту и допустил маленькую ошибку по причине этого стресса, и они меня с радостью завалили. На третий раз сдал этот экзамен успешно. Верю, что только Бог помог мне в этом, потому что на этом экзамене нельзя вдохнуть и нельзя выдохнуть, чтобы при этом не нарушить какое-то высосанное из пальца правило. А если повезёт получить диплом, тогда для тебя закон уже не писан. Можешь даже в резиновых перчатках, которые вымазаны калом, подключать капельницу к внутривенному катетеру и даже протирать этот катеетер спиртом не надо. Свидетелем такого безобразия я был не раз и не два. Трудно придумать более эффективный способ внесения инфекции. Возникает вопрос: откуда взялась такая тупость, беспредельная и жестокая? Профессиональные организации медсестёр имеют большую политическую силу. Они тратят огромные деньги на лоббирование своих интересов, а также оказывают давление на систему здравоохранения. Нехватка медсестёр была создана в Америке искусственно, так как эта нехватка увеличивает политическую силу профессиональных организаций медсестёр. Медсестра – помощница врача, и больше никто. Но с имиджем помощника политического влияния не завоюешь, поэтому и придумали абсурдную теорию, которая утверждает, что медсестра якобы обладает широкой автономией и её автономная деятельность – это якобы архисложный интеллектуальный процесс. Медсестра может автономно, без назначения врача, включить пациенту телевизор, и весь этот маразматический процесс включения телевизора, который студент должен продемонстрировать на экзамене, как раз и подогнан под эту теорию, которую они считают «научной». На самом деле эта теория – большой мыльный пузырь. Американцев лишили возможности получать хорошее образование в школе, отучили их от чтения умных книг, с одной стороны, а с другой – научили их раскрывать рты от удивления при виде мыльных пузырей. Поэтому подобные «теории» существуют в Америке, и не только существуют, но на них есть спрос и их дорого продают.

Об авторе все произведения автора >>>

Леонид Каночкин, Кливленд, США

e-mail автора: leonid20002@rambler.ru

 
Прочитано 3588 раз. Голосов 6. Средняя оценка: 4.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Сергей Павленко 2009-03-17 20:20:14
+10!
 
Сергей Павленко 2009-03-17 20:20:16
+10!
 
Шериф 2009-03-17 21:02:44
Опять команча на тропе войны! Да что ты будешь делать!
 
zyikov@ukr.net 2009-03-18 08:08:57
творческую личность и отличает широта взглядов, переживаний Оценку даст Иисус на суде, кто чего заслуживает.спасибо. укрепляйтесь в вере.
 
бр. сева 2009-03-18 17:47:21
мир вам. отличный и очень познавательный материал. для меня масса полезного. спасибо. аминь.
 
Геннадий А. 2009-03-18 18:15:53
Антихрист появится оттуда, откуда «повредившиеся» на нем его не ждут.
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Мир, который дает Бог - Наталия Минаева

мысли в авоське-39 - irina kramarenko
Земля круглая...И все вернется на круги своя.......

Запад: цена комфорта - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
... вы - Боги... (Христос) - Лев Неф

Поэзия :
2 /15 нов. ст./ 03. 1917 - Василий М.

Поэзия :
Хор - Владимир Штонда

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100