Для ТЕБЯ - христианская газета

Жучка-злючка
Для детей

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Жучка-злючка


В конце весны кто-то подбросил во двор пятиэтажного дома щенка.
- Какая же ты маленькая, какая же ты ласковая, - приговаривала баба Вера, гладя щенка по шерстке. – Я назову тебя Жучка. Ты не против?
Щенку, судя по всему, кличка понравилась, потому что он еще сильнее завилял загнутым в колечко хвостом. Мальчики сделали Жучке дом из картонной коробки, а старушка принесла ей подстилку, чтобы мягче спать было и еду.
- Я бы тебя к себе забрала, - сказала баба Вера, гладя Жучку за ухом, - но я скоро к сыну уеду на все лето. Там внуки на каникулы ушли, мне надо за ними присматривать. Понимаешь?
Жучка не понимала, но благодарно лизала морщинистые руки. Бабушка ей очень понравилась. Но через несколько дней она уехала, попросив соседского мальчика Витю присматривать за щенком.

- Хочешь косточку? Проси! Лай давай! – Витя махал перед Жучкиным носом вкусно пахнущей косточкой.
Жучка поскуливала, виляла хвостом, крутилась и никак не могла понять, что от нее хотят.
- Ну давай, Жучка-злючка, покажи, на что ты способна! - настаивал мальчик.
- Я не «злючка», я хорошая, - протявкала Жучка и еще усиленнее завиляла хвостиком, но мальчик ее не понял.
- Давай лай! А ну-ка, забери! – дразнил Витя.
Он чуть ниже опустил кость, и Жучка вцепилась в нее зубами. Но мальчик решил отнять косточку и потянул ее. Но Жучка крепко держала добычу маленькими зубками и отпускать не собиралась. Она ее честно заработала. Витя потянул кость снова, и тогда Жучка зарычала. Впервые в жизни.
Но Вите, похоже, это понравилось, потому что он тут же отпустил кость и, потрепав щенка по спине, сказал:
- Молодец, Жучка-злючка!
Жучка грызла кость, придерживая ее передними лапами, и думала: «Как странно, раньше меня хвалили, когда я ласкалась и виляла хвостиком, а сейчас похвалили, за то, что я была сердитой». Раньше она думала, что злиться плохо…

Витя каждый день приносил жучке еду и отдавал ей ее только, когда она начинала рычать и лаять.
- Молодец, Жучка-злючка! – хвалил он ее тогда.
«Наверно, быть злой это хорошо, - думала Жучка, - раз меня мальчик за это всегда хвалит».
А однажды она сама нарычала на котенка и отобрала у него кусочек колбасы.
«Оказывается, есть свои плюсы, когда тебя боятся», - решила Жучка. И она стала все чаще рычать и лаять, а иногда даже подбегала к прохожим и кусала их за пятки.
- Какой же она стала злой?! – удивлялись жильцы дома.
- Ну да, я же - Жучка-злючка! – лаяла собачка и еще сильнее нападала на них.

Одно было плохо: все дети, кроме мальчика Вити, перестали с ней играть. А скоро, когда Жучка укусила за палец и Витю, перестал с ней играть и он. Но Жучка нашла себе занятие: она облаивала и бросалась на всех прохожих, а еще гонялась за кошками. Больше никто не видел, чтобы она виляла хвостом, но зато всем вокруг был знаком ее оскал.

Однажды, когда от нечего делать, Жучка-злючка гонялась за опавшими желтыми листьями, во двор заехала машина, и из нее вышла баба Вера.
Жучка тут же накинулась на них с лаем. Сначала она облаяла машину, а когда та скрылась за углом дома, набросилась на старушку.
- Жучка, ты что, меня не узнаешь? Это же я, баба Вера.
Но собачка еще сильнее заливалась лаем и кидалась на пожилую женщину. Тут во двор зашли двое ребят и, схватив палку, отогнали Жучку прочь.
- Что вы, что вы? Разве можно палкой собаку бить?! – заступилась за Жучку баба Вера.
- А иначе бы она Вас укусила, - сказал один мальчик.
- Она всех кусает, - добавил второй. – Это же Жучка-злючка!
Баба Вера присела на скамейку возле подъезда и покачала головой.
- Что же с тобой сделали, ты же была такой ласковой, такой приветливой? - старушка смотрела на собачку, которая внимательно за ней наблюдала: - Жучка, иди ко мне, иди, моя хорошая, я тебя поглажу! Ну, помнишь, как я тебе за ушком чесала?
И тут Жучка вспомнила: и этот ласковый голос, и бабушку, и то, как она ее гладила. Это было приятно. А Жучка тогда лизала ей руки и виляла хвостом. Так она выражала свою радость и благодарность.
- Жучка, не бойся, - уговаривала баба Вера, - иди ко мне, я тебя приласкаю.
Неуверенно, опустив голову, собачка сделала несколько шагов к скамейке.
- Иди, иди, - подбадривала ее старушка, - я тебя сейчас вкусненьким угощу.
Жучка потянула носом и вспомнила знакомый запах из своего детства. Так пахли бабушкины руки, которые всегда приносили ей угощения и чесали за ухом. Жучка еще ниже опустила голову и нерешительно завиляла хвостом. Она так давно этого не делала, что и забыла, что, оказывается, это очень приятно.
- Вот и молодец! Хорошая собачка! – обрадовалась баба Вера и погладила Жучку по голове. – Пойдем ко мне домой. Будешь теперь у меня жить. Только на улицу я тебя буду на поводке выводить, пока ты опять не станешь Жучкой-добрючкой.

Об авторе все произведения автора >>>

Тихонова Марина Тихонова Марина, Симферополь
Дай, Бог, мне тему для стиха,
Чтобы уверенной рукою
Ложилась за строкой строка,
Что мне подарена Тобою.
Слова, Господь, мне подбери,
Чтобы за сердце задевали,
Людей к Иисусу бы вели,
Глаза на Бога открывали.

Люблю Господа и стараюсь жить так, как Он учит.
Мой девиз: В главноем - единство, во второстепенном - свобода, во всем - любовь!

Член Союза христианских писателей Украины

Любое копирование и распространение работ ТОЛЬКО с
письменного согласования с автором.

Сборник рассказов "Выход есть!" и "Алешкины истории" можно заказать по удобным вам адресам: http://www.bible.org.ru/page.php?id=9
Также вышел сборник рассказов "Открытыми глазами"
В 2014 г. вышли "Сказки старого пруда"
СЛАВА БОГУ!!!

e-mail автора: mari67na@yandex.ru
сайт автора: Луч надежды

 
Прочитано 6110 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Наталья Незнакомкина 2009-08-26 20:39:43
Очень приятный рассказ.
 
жучка 2012-12-06 11:37:01
позитивный разказик. Суть до бональности проста, но в мире хаоса и суеты все реже встречаются такие бабушки. В лучшем случае всем плевать.
 
читайте в разделе Для детей обратите внимание

Костёр - Михаил Панферов

дядя Вова-балабол - Михаил Панферов

Где вы? Миссионеры! - Нечунаев Валерий
Приглашаю музыкантов написать мелодию к этой песенке

>>> Все произведения раздела Для детей >>>

Публицистика :
кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Поэзия :
Воїн Христа - Левицька Галина

Крик души :
*** - Светлана Поталова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Для детей
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100