Для ТЕБЯ - христианская газета

Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.14)
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пятидесятничество и Харизматия. (Гл.14)



ГЛАВА 14

ВЫВОДЫ

Первый вывод

Это предпоследнее слово для тебя, брат мой пятидесятник или харизмат, который до этого момента искренне верил в ясность этого положения в своей доктрине, в то учение, которое теперь тебе кажется искромсанным, преувеличенным и таким же устаревшим, как и медный змей во времена царей Израиля. Учение Книги книг должно быть достаточным. Но среда, в которой ты живешь, держит тебя против твоей воли, под влиянием неких переживаний, которые пытаются, хорошо ли, плохо ли, но чаще плохо, присоединиться к Библии. Итак, если данная тема, которую мы рассматривали на притяжении этих страниц, при учете сходства вероисповеданий, оставила тебе хотя бы 1% сомнений, то позволь мне выйти тебе навстречу на твоей излюбленной почве, той, что называется опытом или переживанием. Но ни в коем случае не будь нечестным с самим собой и со своим Богом. Проведи этот опыт лично для себя и лично с собой. Проведи его без лукавства. Когда дома ты будешь находиться в экстазе, и при этом заговоришь на языках, включи магнитофон и запиши то, что ты скажешь перед Богом. Ты веришь, что этот дар не исчез, и что твой, в частности, является подлинным. Это твое право. Но ты также должен верить, что и у твоих братьев дар истолкования такой же подлинный, как и у тебя. После этого сходи со своей записью к нескольким твоим братьям или сестрам, которых ты признаешь самыми духовными и к которым ты имеешь полное доверие. Попроси их истолковать тебе, по отдельности, твое говорение на языках. После этого, если будешь иметь достаточно смелости, прослушай каждое из этих истолкований и сравни их между собой. За исключением, может, нескольких слов или нюансов, они должны были бы говорить одно и то же. Тогда ты мне скажешь, преувеличиваю ли я, используя слово "фальшивый". Знаю, что ты чувствуешь, читая эти строчки. Ты взволнован. Тебе страшно. Страшно обнаружить истину. И уже в это мгновение ты пытаешься уклониться. Ты знаешь, что никогда не проведешь этот "тест". Чтобы от него избавиться, ты уже нашел предлог, который может убедить только тебя: было бы кощунством подвергать дар Духа подобной электронной проверке, ты не хочешь настолько опуститься. Ты уверен, что это настоящий повод? Ибо в других обстоятельствах, ты как и многие не колеблясь записываешь на магнитофон проповеди, для того, чтобы их прослушивать, осмысливать и оценивать. Или все-таки тебя мучает страх обнаружить, наконец-то, истину по отношению к себе, и он заставляет тебя отступать назад? Это один из способов испытать духов, и он у тебя под рукой. Кроме того, знание электроники является точной наукой. Она нейтральная. Она ни в коем случае не может обмануть себя или тебя. Если только ты сам не предпочитаешь быть обманутым, оставаясь в таком положении. Ты имеешь на меня зуб, я знаю. Ты имеешь досаду на меня, даже до вечности, потому что я показал тебе, наконец-то, верный способ самопроверки. Наконец - то покончено с удобной отговоркой "никто не понимает". Покончено с игрой в прятки, ты обнаружен и вычислен. Я сам разобрался в этом. Это у меня забрало много времени, но я понял. А ты, возможно, предпочитаешь не понимать, подобно богачу, который узнав, что святая из календаря, которой он часто молился, никогда не существовала, сказал: "Ну, хорошо, существовала она или нет, я все равно буду ей молиться!" Во - истину, это конечная точка человеческой упрямости. Я хочу своего медного змея, вот! Ведь Бог мне его дал... и т.д... вот! Ну, хорошо, можешь развлекаться со своей игрушкой. Сделай из нее своего бога. Пусть он будет для тебя евангельским идолом. Но, если ты невнимателен к своей жизни, смотри, чтобы Бог не дал тебе упасть, и не отдал бы сатане, для разделения с ним участи.

СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ

Многие, не имеющие этого дара и искренне ищущие его на протяжении многих лет, поделились со мной своей безнадежностью его получить. Они жили в страхе быть отвергнутыми Богом, поскольку им говорили о невозможности спасения, если не заговорят на иных языках. А если они удостаивались называться обращенными, их заставляли чувствовать себя на окраине веры, а не полноценными гражданами со всеми правами. Тем, которые знают мучения от сомнений, хочу сказать, чтобы перестали мучиться и поняли верой, что каждое дите Божие "имеет полноту в Нем" (Кол.2:10), в божественном Христе, который, как и они не имел дара говорения на языках и при этом был Сыном Божьим. Другие приходили ко мне, ища помощи, и свидетельствовали мне о своем смущении, ибо использование этого дара было для них ничем иным, как прикрытием, скрывающим почти что духовное и моральное банкротство... Их говорение на языках было некоей компенсацией жизни полной неудач. Они оставались поверхностными, имея при этом силы утверждать обратное. Они имели в этом необходимость для того, чтобы переоценить себя в собственных глазах и в глазах других. Те, которые наиболее постоянно предавались этой практике, были поражены болезненной нестабильностью, от которой втайне они страдали, не смея об этом говорить, и не пытаясь узнавать причину. Им приходилось постоянно удваивать ставку, чтобы не потерять лицо в глазах других и для того, чтобы подстраховать себя самих. Они извивались вокруг своего опыта, как пойманные в порочный круг. Сыпучие пески психических опытов, будем называть их именно так, вели их к жизни, состоящей из подъемов и спусков, к непредсказуемым прыжкам чувств, то радости, то слезам. Диаграмма их жизни была похожа на зубья пилы, счастливые утром и грустные вечером, они кадили служителю Божьему в начале месяца и огорчали его в конце, меняя собрания как перчатки.

Путь, который ведет к освобождению, следующий: прежде всего, уверься, что ты пребываешь в вере в Господа Иисуса. Потом поступи как благочестивый царь Езекия, который уничтожил медного змея, сделанного Моисеем. Это значит, что ты полностью исповедываешся в библейском заблуждении и его последствиях. В конце концов, ты отрекаешься от всего, прибегая к крови Иисуса Христа, которая очищает от всякого греха (1Ин.1:7-9). Библейский идол был прощен Израилю. Бог простит и твой. Своей верой ты должен принять полное прощение Божие и полное избавление от этих психических сил, владеющих тобой, вопреки твоим усилиям, от их дестабилизирующих влияний от которых ты зависим. У ног Иисуса нашел покой человек, одержимый легионом и кричащий нечленораздельно (Мар.5:5). Там же, человек, привязанный к огромному колесу, который постоянно оказывается то вверху, то внизу, находит покой, отдых, доброжелательность и силу для того, чтобы наконец-то лично засвидетельствовать окружающим. Я горячо молюсь о том, чтобы эти строчки могли бы тебя побудить к преклонению перед Тем, Который избавляет от всего чуждого, в том числе и от того, что создает библейскую ревность, но не по рассуждению (Рим.10:2).

Второй и последний вывод

Эта глава для тебя, мой брат непятидесятник. Моя книга наполняет тебя удовлетворением. Она дает тебе правду. Мой духовный маршрут соединился с твоим. Может, тебе хотелось бы, чтобы я пошел дальше, к логическому завершению, а именно, что современное говорение на языках в одно и то же время являясь антибиблейским, может быть только диавольского происхождения. Я этого не говорю, потому что в своем сознании я не могу идти дальше того, что я признал истинным или фальшивым. Естественно, я признаю, что здесь вовлечен отец лжи. Некоторые утверждают, что согласно повелению Писания (1Ин.4:1-3), они испытали духов, вдохновляющие говорящих на языках и они оказывались демонами. Я не дошел до этой стадии. Я не получил дара распознания духов иначе, чем через внимательное исследование Писания. Использование электроники подтвердило это исследование и открыло, что дух заблуждения руководит современным говорением на языках. А ведь дух заблуждения, однозначно, не является Духом Святым. Ты можешь мне сказать, что сатанинский дух и дух заблуждения это белая шапка и шапка белая. Поскольку ты в этом уверен, я предпочитаю отослать тебя к трудам доктора Gerald E. MacGraw, которые, как мне кажется, являются продолжением моей книги. Я здесь приведу описание несколько коротких экстазов из его интересной статьи: "Tongues should be tested" (Языки необходимо проверять): "...После нескольких мгновений молитвы, мы рекомендуем данной личности говорить языками. После этого, руководитель группы задает вопросы уже не этой личности, а духу, вдохновляющему говорение языками... Большинство использовало дар языков во время собственного медитирования. Многие сомневались в подлинности этого дара, а многие были уверены, что экзамен, которому они себя подвергали, лишь подтвердит его божественное происхождение. Шокирующим фактом было то, что 90% пришлось признать демоническое происхождение их дара языков. Есть много пятидесятников и харизматов, признающих, существование демонических языков. И все-таки они уверены, что дар, полученный именно ими, является подлинным. Одна молодая девушка попросила, чтобы проверили ее дар, потому что она ощущала нехорошее влияния в своей жизни... Она была уверена, что ее дар божественного происхождения. Женщина из церкви, имеющая дар различения духов, сказала ей, что ее говорение на языках исходило от Духа Святого. Когда мы собрались с целью молиться об освобождении этой сестры, дух сказал нам, что ненавидит Господа Иисуса Христа. Задавая ему вопросы, демон признал, что он был духом, который вдохновлял этот дар языками... Есть свидетельства, некоторых миссионеров, что находясь в отпуске, они слышали богохульное говорение языками на языке того народа, где они были миссионерами... Как-то меня попросили о встрече. Это была заметная христианка, одаренная, уравновешенная, на которую можно положиться, приобретательница душ... я не мог представить себе, что эта выдающаяся христианка может содержать в себе демона через языки... Вскоре последовало говорение на языках, выражающее горечь по отношению к Христу, по отношению к себе и к нам. Было ясно, что ею владел дар демонических языков. Многие христиане, говорящие на языках являются глубоко искренними и духовными. Их жизнь является настоящим свидетельством, голодом по духовному росту... Только проведенные опыты в вопросе исследования этого пункта, приводят нас к выводу, что множество энтузиастов, верящие в говорение на языках, обманывают самих себя ".
Я оставлю д-ру MacGraw ответственность за его выводы, но не опровергаю их. В Европе, не только он пришел к аналогичным выводам. К этой сфере исследования, я еще не имею доступа. Я не могу ни опровергнуть, ни подтвердить, что, как говорит он, 90% языков демонического происхождения. Напротив, с Библией в руках утверждаю, что они на 100% фальшивые.
БОДИБИЛДИНГ

И сейчас между нами двоими, брат мой, устроим-ка соревнование по бодибилдингу. Ты хочешь довести меня, до белого каления, вынудив меня сказать то, чего я не хочу говорить. Ты бы прижал мою руку с трех неопровержимых толчков:

1. Поскольку это не от Бога, значит от дьявола.

2. К этому ты добавишь груз из Иакова (3:11) относительно использования языка: "Течет ли из одного отверствия источника сладкая и горькая вода?"

3. С неопровержимой логикой ты придешь к единственно возможному выводу: те, через которых говорит сатана, не могут быть Христовыми; Христос и Велиар (2Кор.6:15) не могут находиться вместе в одной личности. Направление: 1000 градусов по Цельсию к вечности!

Остановись! Используя подобные рассуждения, ты сильно рискуешь сам оказаться на скамье осужденных. Ибо и ты прославляешь того же Господа, который спас тебя от погибели ценою такой великой жертвы. И эти уста, которые открываются на богослужении как источник сладкой воды, также открываются и вне служения, как источник горькой воды для того, чтобы говорить гадости о ближнем, о товарище или о служении. Ты утверждаешь, что устами твоего брата пятидесятника говорит демон? Может, ты и прав. А кто говорит твоими, когда ты выкрикиваешь неприятные распоряжения своему подчиненному, хранишь неприятное молчание по отношению к партнеру, клевещешь на брата, поносишь его, унижаешь или бросаешь ему в лицо "истины", намыливая ему уши, вместо того, чтобы умывать ему ноги? Иногда, слушая некоторых христиан в течении недели, спрашиваешь себя, как они могут петь на воскресном богослужении что-то другое, кроме арии клеветы из Севильского Цирюльника! Признай, что и твой источник временами сладкий, а временами горький, и что это горечь не от Бога.

ЧЬЯ ЖЕ ЭТО ОШИБКА?

Ты еще не понял своей ответственности за падение тех, которые в твоей общине ищут это, так называемое, проявление Духа? Однажды я зашел к одному сапожнику, чтобы купить себе пару туфель. Посмотрев на обувь, в которой я был, он использовал выражение, которое я с тех пор никогда не забывал: "Они выглядят очень уставшими". Нельзя ли таким же образом выразиться и о собраниях твоей церкви? Они очень уставшие. Пения уставшие, молитвы уставшие, проповеди уставшие. Конечно, они правильные, но какая усталость! Свежесть, братская спонтанность имеют длинную и белую бороду; даже любовь уставшая. Никогда не забывай, что люди больше предпочитают теплую ошибку, нежели холодную правду. Очень часто, имеющаяся у тебя истина, является ничем иным, как холодной правдой, и это не что иное, как холодная ортодоксальность. Души не могут согреться на айсбергах. Тем более в морозильнике. Какая-нибудь старая, дымящаяся печь, даст больше тепла и радости, нежели чем искусственная и стерилизованная установка, которая работает только на четверть своей мощности. Труд во имя Господа не сочетается с тепленьким состоянием. Души не обращаются через это. Христианскую жизнь нельзя прожить иначе, как основательно. Дух Святой нам был дан для жизни с избытком, а не для половинчатости. И там, где эта жизнь преизобыточествует и течет рекой воды живой, христиане не рискуют сползти к фальшивым опытам, представленным как универсальное лекарство от всех зол Церкви.

"НАПИСАНО ТАКЖЕ"

Потихоньку мы дошли до конца данной книги. Она, прежде всего, была написана для тебя, брат мой непятидесятник. Не для других. Они не позволяют себя переубедить, подобно как и Свидетель Иеговы не принимает божественность Иисуса Христа, даже если она ему доказана на основании Писания. Больше чем когда-либо я придерживаюсь твоего мнения. Я признал верность твоего учения и чистоту твоей доктрины. Рекомендуй эту книгу тем, которые возбуждены пением харизматических сирен. И я преклонял свой слух к их мелодиям. Через благодать Божию, помощь Духа Святого и свет Слова я смог избавиться от опасности, исходящей от них. Ты закончил читать эту книгу. Начни чтение заново и систематически изучай истины, которые отражены здесь и заблуждения, разоблаченные в ней. Вопросник в конце этой книги поможет тебе дать ответ тем, которые будут требовать отчета в твоем уповании (1Пет.3:15). Хорошо снаряженный для всякого доброго дела, ты станешь человеком Божьим, верно преподающим слово истины (2Тим.2:15). Не прекращай приводить к Писанию тех, которые уклонились от него ради посвящения себя разным опытам, духовным только по названию. Напоминай им, что во время искушения в пустыне, дьявол три раза предложил Господу проделать опыты и три раза Он ответил на эти искушения: "Написано" (Мтф.4:7). Если противник, в свою очередь, говорит, для более изощренного обмана: "Написано", нужно ему отвечать: "Написано также". По примеру Иисуса, мы должны иметь дерзновение сказать тем, которые заблуждаются колеблемые разными ветроучениями, которые, будучи носимы ветром, удовлетворены своим путем, удовлетворены Его словами самарянке: "Вы не знаете чему кланяетесь" (Ин.4:22). Иногда следует им противостоять. Будем подвизаться за веру, однажды преданную святым (Иуда 3), и, по примеру Учителя, будем говорить им в духе любви и истины: "Заблуждаетесь, не зная Писаний..." (Мтф.22:29).

(Перевод с румынского)
Комментарий автора:
Под вдохновением творчества Фёдора Капиноса и иже с ним, при его молитовной поддержке.
Еже ли кому не понравится, начните травить сей способ "творчества"
с моего вдохновителя.
И так, по вышеприведённому примеру и по воле Божией, в "соавторстве" с благословенным Г. Ф. Pендал, заканчиваем творчесто...
Can not select author article!