Для ТЕБЯ - христианская газета

Виды испытаний.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Виды испытаний.


Притча 17 гл ст 3

Плавильня — для серебра, и горнило — для золота, а сердца испытывает Господь.
Бог испытывает нас, чтоб познали из какого материала мы состоим. Когда дерево стоит расстояние до вершины трудно определить, или точно измерить сколько метров в нем. Но когда дерево свалено, тогда легко измерить длину и толщину ствола, не только до сантиметра, но и до миллиметра. Так и с нами бывает, когда мы вырастаем и становимся высокие, что трудно к нам подойти. А когда Господь ложит нас на одр, тогда мы смотрим только вверх.

Металл очищается в огне от примеси, а христианин в испытаниях. Из истории церкви мы видим, что нет ни одного служителя Божьего, которого не испытывал бы Господь.

Мы рассмотрим 3 метода испытания, и 4-е заключение.


Первое испытание. Читаем. Второзаконие 8 гл ст 2 – 5.

И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его или нет; Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек; одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не пухла вот уже сорок лет. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.
Первое испытание - пустынное. Когда христианин попадает в пустынные испытания, где песок и небо, то Бог учит полагаться в этом положении исключительно на Него. Слава Господу. Пустынные испытания прошли израильтяне, ныне же проходят христиане. Господь повелел Ною строить ковчег, Он не дал Ему и не повелел строить окна вокруг, а только одно окно вверху - к небу. Апостол Павел написал в послании к Коринфянам 5 гл 7 ст ибо мы ходим верою, а не видением.

Второе испытание. Послание Иакова 1 гл : В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Книга судей 3 гл ст 1 – 4. Вот те народы, которых оставил Господь, чтобы искушать ими Израильтян, всех, которые не знали о всех войнах Ханаанских, для того только, чтобы знали и учились войне последующие роды сынов Израилевых, которые прежде не знали ее: пять владельцев Филистимских, все Хананеи, Сидоняне и Евеи, живущие на горе Ливане, от горы Ваал-Ермона до входа в Емаф. Они были оставлены, чтобы искушать ими Израильтян и узнать, повинуются ли они заповедям Господним, которые Он заповедал отцам их чрез Моисея.
Есть враги внутренние, а есть враги внешние. Что – то осталось, с чем нужно воевать всю жизнь. Главные враги поражены – такие - как видимые грехи. А такие грехи: как скупость, раздражительность, гневливость, зависть и много других с чем надо воевать всю жизнь и победить их. Враги внешние, они преследуют, клевещут, поносят, бесчестят нас и Господь допускает нам , чтоб мы могли сражаться не мускулами, но всеоружием Божьим. О чем написано в писании Ефисянам 6 гл ст 10 – 17.

Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять.
      Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
Римлянам 8 гл ст1 – 17

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
      Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
      Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
      Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Третье испытание.
Самое большое испытание которое проходят христиане – это потеря чувств присутствия Божья.
2 – Паралипоменон 32 гл ст 30 – 31.

Он же, Езекия, запер верхний проток вод Геона и провел их вниз к западной стороне города Давидова. И действовал успешно Езекия во всяком деле своем. Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении, бывшем на земле, оставил его Бог, чтоб испытать его и открыть все, что у него на сердце.
И Бог испытал Езекию написано: "оставил его Бог," но поступил Езекия неразумо.

Матфея 27 гл ст 46
.А около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: "Боже Мой, Боже Мой! — для чего Ты Меня оставил?"
Марка 15гл ст34.
В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: "Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"
Иисус молился один и силы ада и ужасные боли, но Иисус победил.
2 послание Коринфянам : Ибо не знавшего греха Он стал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
Святой Бог ничего общего с грехом не имеет эти беззакония и грехи Бог возложил на Сына Своего. Иисус стал жертвой за нас и Отец отвернул лицо от Него. Это так страшно быть оставленным Богом, но Иисус выдержал.
Есть такой псалом:
То, не гвозди ведь держали на кресте, то не люди причинили боль Тебе, то не гвозди и не люди, а мой грех.
Иов 30 гл ст 16 - 17
И ныне изливается душа моя во мне: дни скорби объяли меня. Ночью ноют во мне кости мои, и жилы мои не имеют покоя.
Иов имел эти переживания он говорит: искал впереди, искал сзади, по правую сторону и по левую, но ответа не было. Говорит: днем я ждал ночи, а ночью - дня, а утром ждал вечера, а вечером - утра. Чувства быть оставленным Богом – это ужасные чувства. Если христианин попадает в долину смерти и плача, помните, что вы её перейдете, только идите. Друзья пришли к Иову говорят: что Бог предал, некоторые грехи, забвению, да если бы грехи были, то Иов в прахе и в пепле покаялся. Он старался оправдаться и вместо утешения, друзья начинают осуждать и обвинять. Это очень неразумно, мы теперь видим, что это был диалог между Богом и сатаной. Нам легко читать, а Иов не знал. Бог говорит: Я приму только молитвы Иова и пусть он за вас помолиться.
Евангелие от Иоанна. 20 гл

А Мария стояла у гроба и плакала. И, когда плакала, наклонилась во гроб,
      Иисус говорит ей: жена! что ты плачешь? кого ищешь?
      Она, думая, что это садовник, говорит Ему: господин! если Ты вынес Его, скажи мне, где Ты положил Его, и я возьму Его.
      Иисус говорит ей: Мария!
      Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! — что значит: "Учитель!"
Когда Мария смотрела в гроб, то плакала, но когда повернулась к Господу – это был Иисус и Он назвал Ее по имени. Всё переменилось.
Орлица, когда выведет своих птенцов , а делает гнезда высоко на скалах, она кормит их, доглядает, перья вырастают и уже пора летать. Мать разрушает гнездо птенцы падают, т.к еще не умеют летать, начинают практиковать свои крылья. Орлица наблюдает и как только видит опасность, то подлетает и птенцы садятся на крылья.
Даниил 1 гл 6-7 ст.
Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария. И переименовал их начальник евнухов — Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго. И было повеление от царя Навохудоносора поклонится золотому истукану которое он сделал.
Даниила 3 гл 3 ст 3- 24
И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, которого Навуходоносор царь поставил, и стали перед истуканом, которого воздвиг Навуходоносор. Тогда глашатай громко воскликнул: объявляется вам, народы, племена и языки: в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, которого поставил царь Навуходоносор. А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем. Посему, когда все народы услышали звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и всякого рода музыкальных орудий, то пали все народы, племена и языки и поклонились золотому истукану, которого поставил Навуходоносор царь.
      В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев. Они сказали царю Навуходоносору: царь, вовеки живи! Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану; а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем. Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются.
      Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю. Навуходоносор сказал им: с умыслом ли вы, Седрах, Мисах и Авденаго, богам моим не служите и золотому истукану, которого я поставил, не поклоняетесь? Отныне, если вы готовы, как скоро услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей, симфонии и всякого рода музыкальных орудий, падите и поклонитесь истукану, которого я сделал; если же не поклонитесь, то в тот же час брошены будете в печь, раскаленную огнем, и тогда какой Бог избавит вас от руки моей?
      И отвечали Седрах, Мисах и Авденаго, и сказали царю Навуходоносору: нет нужды нам отвечать тебе на это. Бог наш, Которому мы служим, силен спасти нас от печи, раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит. Если же и не будет того, то да будет известно тебе, царь, что мы богам твоим служить не будем и золотому истукану, которого ты поставил, не поклонимся.
      Тогда Навуходоносор исполнился ярости, и вид лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и он повелел разжечь печь в семь раз сильнее, нежели как обыкновенно разжигали ее, и самым сильным мужам из войска своего приказал связать Седраха, Мисаха и Авденаго и бросить их в печь, раскаленную огнем. Тогда мужи сии связаны были в исподнем и верхнем платье своем, в головных повязках и в прочих одеждах своих, и брошены в печь, раскаленную огнем. И как повеление царя было строго и печь раскалена была чрезвычайно, то пламя огня убило тех людей, которые бросали Седраха, Мисаха и Авденаго. А сии три мужа, — Седрах, Мисах и Авденаго, — упали в раскаленную огнем печь связанные. [ И ходили посреди пламени, воспевая Бога и благословляя Господа.] Бог сделал чудо, вмешательство Божье. Раз и навсегда мы решили служить Господу ,чего бы то не стоило. С какой бы стороны ветер не дул. И такие идольские цари познали что есть Господь.
     

Четвертое испытание - как заключение. Потеря после благословения.
Приведем некоторые примеры: Илий Фесвитянин за короткое время сделал великие подвиги. Он поразил лжепророков, Бог свёл огонь с неба по его молитве. Илий пережил эти Божьи благословения, когда Бог его употребил и он истощился.
3-я книга царств.19 гл 3-14 ст.
И послала Иезавель посланца к Илии сказать: [если ты Илия, а я Иезавель, то] пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душою того, что сделано с душою каждого из них.Увидев это, он встал и пошел, чтобы спасти жизнь свою, и пришел в Вирсавию, которая в Иудее, и оставил отрока своего там. А сам отошел в пустыню на день пути и, придя, сел под можжевеловым кустом, и просил смерти себе и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцов моих.
      И лег и заснул под можжевеловым кустом. И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь [и пей]. И взглянул Илия, и вот, у изголовья его печеная лепешка и кувшин воды. Он поел и напился и опять заснул. И возвратился Ангел Господень во второй раз, коснулся его и сказал: встань, ешь [и пей], ибо дальняя дорога пред тобою. И встал он, поел и напился, и, подкрепившись той пищею, шел сорок дней и сорок ночей до горы Божией Хорива.
      И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему Господь: что ты здесь, Илия?
      Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
      И сказал: выйди и стань на горе пред лицом Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра, [и там Господь].
      Услышав сие, Илия закрыл лицо свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
      Он сказал: возревновал я о Господе, Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее. Бог говорит: Илии Фесвитянину,что ты не один.
      Впрочем Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. Слава Богу.
Евангелие от Луки гл 3 ст 16 – 20.
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым. Многое и другое благовествовал он народу, поучая его.
      Ирод же четвертовластник, обличаемый от него за Иродиаду, жену брата своего, и за все, что сделал Ирод худого, прибавил ко всему прочему и то, что заключил Иоанна в темницу.
Евангелие от Иоанна 7 гл 19 – 20 ст
Иоанн, призвав двоих из учеников своих, послал к Иисусу спросить: Ты ли Тот, Который должен прийти, или ожидать нам другого?
Они, придя к Иисусу, сказали: Иоанн Креститель послал нас к Тебе спросить: Ты ли Тот, Которому должно прийти, или другого ожидать нам?
В плане Божьем для Иоанна Крестителя - не только быть пророком, сидеть в тюрьме, но и принять мученическую смерть: быть обезглавленным за имя Божье. Самое сильнейшее и самое славнейшее воскресенье получат - обезглавленные за имя Божье.
Мария, Марфа, Лазарь – это гостеприимные люди. Они с радостью принимали в свой дом Иисуса Христа. Как написано: был голоден накормили, жаждал – дали пить. А теперь нужда - брат болен - единственный кормилец. Посылают к Нему и говорят: Господи приди пока не умер брат наш. Ждут, ждут, а Иисус не приходит.
Евангелие от Иоанна 11гл 20 – 27 ст
 Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
      Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
      Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
      Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Аминь.
     



Комментарий автора:
Записана проповедь известного миссионера и евангелиста Дмитрия Беспалова.

Об авторе все произведения автора >>>

Ученица Ученица, Россия

e-mail автора: premudrost50@yandex.ru

 
Прочитано 2883 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Всеволод 2010-07-17 17:48:09
Пишите ещё.
 
брат Сева 2011-01-20 18:45:23
5
 
брат Сева 2012-05-10 05:52:09
5
 
yaroslav petrash virjinia bech usa 2013-01-05 03:36:20
великолепно 7 да благословит ГОСПОДЬ
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пастору посвящается... - Валентина Яковлева

Бездумно праздник ждут хэллоуин... - Валентина Яковлева

Слёзы жизни - Буравец Валерий

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
За вредность... - Коц Валентина

Поэзия :
Любовь и крест - Александр Грайцер

Поэзия :
Праздник - Андрей Блинов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100