Для ТЕБЯ - христианская газета

Наставления (к теме А. Грайцера о "Расширении сознания")
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Наставления (к теме А. Грайцера о "Расширении сознания")


НАСТАВЛЕНИЯ

Не создаю, но передаю.

***
1. Старец сказал: “Монах отсекает страсти, освобождает себя от привязанностей, созерцает источник своего сознания, вникает в глубочайшее Учение Христа и постигает Путь, который есть обладание праведностью в себе самом – вот, что, значит, быть в Пути”.

2. Старец сказал: “Если человек совершает много проступков, не раскаивается и не очищает своего сердца от зла, возмездие обрушится на него точно так же как речушки, впадая в море, делают его ещё глубже и шире. Если человек, который совершил проступок, осознал это, раскаялся и изменил что-то в себе, практикует добро, сила возмездия постепенно исчерпает себя, так же как болезнь теряет своё губительное влияние, когда больной выздоравливает”.

3. Старец сказал: “Когда злой человек видя ваш добрый поступок наносит Вам оскорбление, вы должны смиренно вытерпеть это и не чувствовать злобы к нему. Потому что злой человек оскорбляет себя, пытаясь оскорбить вас”.

4. Старец сказал: “ Однажды некто пришел ко мне и начал поносить меня по какому-то поводу, но я хранил молчание и не отвечал ему. Поношение прекратилось. Тогда я спросил его: “Если вы приносите подарок своему соседу, а он не принимает его, подарок возвращается вам?” Он ответил: “ Да”. “ Вы поносили меня, но я не принял этого. Вы должны принять свое ошибочное действие обратно на счет вашей собственной персоны. Как эхо преследует звук, как тень следует за предметом, Вам никогда не избежать последствия ваших злых дел. Поэтому будьте внимательны и избегайте творить зло”.

5. Старец сказал: “Человек, который поносит мудрость, похож на того, кто плюёт в небо: плевок не достигнет неба, но вернется на него самого. Он также напоминает человека сбивающего пыль против ветра: пыль не поднимется, не перепачкав его самого. Таким образом, мудрости никогда не будет нанесён вред, но возмездие уничтожит самих зложелателей”.

6. Старец сказал: “ Если вы пытаетесь понять Путь Христа с помощью усердного изучения – Путь не будет понят. Если вы постигаете Путь простотой своего сердца, тогда это действительно Величайший Путь”.

7. Старец сказал: “Те, кто радуются, видя, как другие постигают Благую Весть, приобретут великое благо”.

8. Старец сказал: “ Существует 10 труднодостижимых дел в этом мире:
бедному практиковать благотворительность;
сильному и богатому следовать Пути;
обуздать страсти, подавить эгоистичные желания;
не злоупотреблять властью;
быть уравновешенным и простодушным в общении с другими;
подчинить гордыню;
не чувствовать презрения по отношению к необразованным людям;
иметь редкий шанс встретить по-настоящему духовного Учителя;
следовать путём Спасителя;
быть хозяином себя самого.

9. Монах спросил Старца: “Что есть хорошее, а что есть Великое?” Старец ответил: “Хорошее – это следование Правде. Великое – это сердце, которое в согласии с Христом”.

10. Монах спросил Старца: “Что есть самое могущественное, а что есть самое просветленное?” Старец ответил: “Кротость, смирение самое могущественное, потому что она не таит ни одной злой мысли, и, более того, она преисполнена спокойствия и силы. Поскольку она свободна от зла, безусловно, она почитается всеми.
Наиболее просветленным является сознание, которое полностью очищено от загрязнений, и которое остается чистым и не запятнанным – так как оно достигло Всезнания, оно называется “просветленным”.

11. Старец сказал: “ Тем, кто имеет страсти не постичь Пути. Это напоминает взбалтывание воды руками. Люди могут придти сюда, желая найти отражение своих лиц, которое, однако, они никогда не увидят. Сознание, тревожимое и беспокоимое страстями, является загрязненным, а посему никогда не увидит Путь. Когда грязь страстей будет удалена, Путь проявится сам”.

12. Старец сказал: “Учение Христа похоже на вхождение в темную комнату со светильником: темнота немедленно рассеивается, остается только свет. Когда Путь постигнут, и правда становится видимой, неведение исчезает и просветление пребывает вечно”.

13. Старец сказал: “ Учение Христа – это мыслить о том, о чем даже невозможно помыслить, практиковать деяния, которые невыполнимы, говорить о том, что невыразимо и усердствовать в дисциплине, которая превыше дисциплины. Те, кто понимают это – близки, те, кто в замешательстве – далеки. Путь превыше слов и выражений и не имеет с земным ничего общего.

14. Старец сказал: “ Взгляните на мир вокруг нас, и он напомнит о его непостоянстве. Но когда вы достигните духовной благодати, то вы обязательно найдете неразрушимую мудрость. Знание, полученное таким образом, быстро приведет вас к Пути”.

15. Старец сказал: “Движимые их собственными эгоистичными страстями люди ищут известности и славы. Но когда они этого добиваются, они уже сломлены годами. Если вы жаждите мирской известности, не практикуете Путь, то ваш труд потрачен впустую и ваша энергия израсходована зря.

16. Старец сказал: “Люди потакают своей жажде обладания мирским и своим эгоистичным страстям так же безрассудно как если бы они приносили собственные жизни в угоду самим себе. Они похожи на ребенка пытающегося есть мед размазанный по лезвию ножа. В итоге этим он не утолит голод, но рискует поранить язык”.

17. Старец сказал: “ Не полагайтесь на свою собственную волю, она не заслуживает доверия. Оградите себя от привязанностей и чувственных восприятий, потому что это наверняка приведёт на тропу зла. Вы сможете доверять своей собственной воле только тогда, когда достигните единения.

18. Старец сказал: “ Ум – это господин. Когда господин спокоен, слуги сами собой подчиняются.

19. Однажды ночью монах молился вслух. Интонация была такой унылой, а голос таким слабым, что казалось его, покидает жизнь. Старец спросил его: “Чем ты занимался до того как стал монахом?” Монах ответил: “Я люблю музыку, и очень любил играть на гитаре. Старец спросил: “Что будет если струну слабо натянуть?” “Она не будет звучать” – был ответ. “А если струну натянуть слишком туго?” “Она порвется”. “Ну, а если она не будет ни слишком тугой, ни слишком слабой?” “Каждая нота будет звучать в должном тембре”.
После Старец сказал этому монаху: “Религиозная дисциплина похожа на игру на таком струнном инструменте. Когда ум должным образом настроен и ко всему относится спокойно, тогда и молитва достижима до Господа. Но когда вы слишком ревностно сосредотачиваетесь, ваше тело начинает утомляться; а когда ваше тело становится утомлённым, ваш дух становится вялым; когда ваш дух становится вялым, ослабнет ваша дисциплина; а за ослаблением дисциплины последует много зла. Следовательно, будьте спокойны и чисты без излишней ревности.

20. Старец сказал: Это редкая удача обладать сердцем, пробудившимся к вере. Даже если иметь веру, это редкая удача пробудить сердце разума. Даже если пробудить сердце разума, это редкая удача, реализовать духовное состояние, которое стоит над дисциплиной и знанием.

21. Старец спросил некоего монаха: “ Как ты измеришь длину жизни человека?” Тот ответил: “Летами”. Старец сказал: “Ты не понимаешь учения Господа”.
Старец спросил другого монаха: “Как ты измеришь длину человеческой жизни?” Монах ответил: “ Мгновением, которое переживаю сейчас”. Старец сказал: “ Ты не понимаешь пути Господа”.
Старец спросил третьего монаха: “Как ты измеришь длину человеческой жизни?”
Монах ответил: “Широтой”. Старец сказал: “Очень хорошо. Ты понимаешь Путь”.

22. Старец сказал: “ Монахи. Вы не должны исполнять послушание, как вол, прикрепленный к мельничному жернову: его тело двигается, но сердце его того не желает. Но когда ваши сердца в согласии с Господом, нет нужды беспокоиться о внешней благопристойности”.

23. Старец сказал: “ Тем, кто практикуют Послушание, хорошо бы последовать примеру лошади тянущей по глубокой грязи тяжелую телегу. Она устала, но неуклонно продвигается глядя вперёд, и не расслабится до тех пор, пока не выйдет из грязи. Только тогда она сделает передышку.

24. Старец сказал: Я считаю все религиозные труды, созданные ради общего спасения, саженцами, пережившими четыре времени года.

26.03.2010г.















Об авторе все произведения автора >>>

Михаил Бузин, Россия

 
Прочитано 2542 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Иван 2010-03-26 16:52:06
"Быть хозяином себя самого"?

Но ведь мы не свои, мы рабы Божьи. Как же раб может быть хозяином самому себе? Если мы сораспялись и не мы живем, то как может умерший для себя владеть собой?

 
брат Cева 2010-03-26 18:03:03
Лучше Данте перепечатайте, или ногайские сказки.
 Комментарий автора:
Ты знаешь что лучше... тебе видней.

Крылов Олег 2010-03-26 18:11:17
". Старец сказал: “ Учение Христа – это мыслить о том, о чем даже невозможно помыслить, практиковать деяния, которые невыполнимы, говорить о том, что невыразимо и усердствовать в дисциплине, которая превыше дисциплины. Те, кто понимают это – близки, те, кто в замешательстве – далеки. Путь превыше слов и выражений и не имеет с земным ничего общего."Спасибо.От себя добавлю-не всё,что полезно-вредно...

 Комментарий автора:
Не всё, что полезно - вредно... Поясню: Представь, что ты каждое утро говоришь Господу: "Господи Боже праведный! Возьми дела мои и заботы мои Себе, и управь мною как Ты знаешь, а не как я хочу"... и Он тебя услышал. И так направил тебя, что это не укладывается в твоё понимание, в твоё мировозрение, в твои каноны что ты усвоил - что будешь делать? Пойдёшь супротив себя, но по Божьему повелению, или...? И будет это очень вредно внешне, но...

Иван 2010-03-26 18:25:11
Олег, а где же твое всемприсущее "Помогай Бог!"?
 
ученик 2010-03-26 19:02:56
Спасибо, Иван, за вопрос. У всех нас в детстве есть папа и мама... и мы до каких-то определённых лет находимся под их присмотром. Потом...одни пораньше, другие попозже начинаем самостоятельную жизнь. Правда , есть и великовозрастные дурни, которые сидят на шее у родителей до почтенного возраста, но таких мы не берём.Ну так вот - когда же мы становимся хозяевами сами себе, здесь и сейчас? Когда вырастем... - правильно? На духовном уровне происходит приблизительно так-же - когда вырастем.Что такое "сораспятие с Христом"? Это высшая, седьмая ступень совершенства, когда ты готов пожертвовать собой во имя других - когда ты живёшь не для себя. Ты готов здесь и сейчас, к этому?
И без "показухи" - незаметно и некрасиво? Вот и выходит - мы все, пока, не хозяева сами себе, но...
Помогай Бог!
 Комментарий автора:
Спасибо, Иван, за вопрос. У всех нас в детстве есть папа и мама... и мы до каких-то определённых лет находимся под их присмотром. Потом...одни пораньше, другие попозже начинаем самостоятельную жизнь. Правда , есть и великовозрастные дурни, которые сидят на шее у родителей до почтенного возраста, но таких мы не берём.Ну так вот - когда же мы становимся хозяевами сами себе, здесь и сейчас? Когда вырастем... - верно? На духовном уровне происходит приблизительно так-же - когда вырастем.Что такое сораспятие с Христом? Это высшая, седьмая ступень совершенства, когда ты готов пожертвовать собой во имя других - когда ты живёшь не для себя. Ты готов здесь и сейчас, к этому?
И без показухи - незаметно и некрасиво? Вот и выходит - мы все, пока, не хозяева сами себе, но...
Помогай Бог!

Крылов Олег 2010-03-27 06:00:01
Против Бога я уже "ходил"...пытаюсь против себя.Спасибо,Брат.
 Комментарий автора:
"...пытаюсь против себя" - вот это и есть доверие Господу, Вера в Него - и да будет так! Аминь.

Иван 2010-03-27 10:32:09
Если живешь не ты, значит и растешь не ты. А разве Иисус еще растет? Куда Ему расти? Он стоит и стучится в наше сердце, 33 лет отроду, а как входит, то становится... младенцем и потом растет, растет... до 33 годов. Или Он не входит?

СОВЕРШЕНСТВО - ЭТО НЕ ЖЕРТВЕННОСТЬ!!!

Любовь - это совокупность совершенства. Совершенство - это совокупность плодов духа.

ЖЕРТВЕННОСТЬ ИЗНАЧАЛЬНА!

Как только я родился свыше (или Иисус родился?) и мне ставят ультиматум: Христос или жизнь - разве я выберу не Христа? Если я не выберу смерть, тогда я свыше не рожден и нет Христа во мне. Но если Иисус во мне - Он готов умереть за мою веру? Он готов умереть за Христа, живущего в братьях и сестрах?

Без смерти для греха ты не родишься для Бога. А раз ты умер, ТО ТЫ ГОТОВ УМЕРЕТЬ. Раз ты сораспялся, ТЫ НЕ БОИШЬСЯ СМЕРТИ ТЕЛА. Без сораспятия, без рождения свыше не вырастет ни один плод духа. ПОЭТОМУ вначале принесение себя в жертву (сораспятие), а потом и возрастание в любви, святости, вере и благочестии.

Или не так?

 Комментарий автора:
Вань! Видит Бог, что я не хочу тебя обижать, но что ты пишешь крупными буквами:СОВЕРШЕНСТВО - ЭТО НЕ ЖЕРТВЕННОСТЬ!
Это значит Иисус Христос не был совершенным??? Куда ты клонишь, Вань? - ты уж разберись с самим собой для начала...

Полтавченко Ярослав 2010-03-27 13:14:16
С миром, Божиим, Михаил.
В этой подборке много мудрых высказываний, совпадающих или следующих из Писания.
Но хочу спросить - либо я не заметил старческих наставлений относительно изучения Писания или они здесь не приводятся?
И второй момент: разве мы должны подчинить гордыню, а не распять, умертвить?
И все-таки что лично вы вкладываете в состояние "быть хозяином себя самого"?
Да благословит Господь.
 Комментарий автора:
Если Вы заметили, Ярослав, речь Старца обращена к монахам, которые проходят Послушание под его наставничеством. Наверное монах, по своему положению обязан знать писание, но вот как исполнить сказанное Господом - вопрос? Вот тут-то и нужен Наставник, кто может подсказать и помочь практически это осуществить. Чего они достигают этим "Послушанием?" - "умертвляют" страсти, чтобы "быть хозяином себя самого". В православии это называется "Внутренняя брань" - сражение со своими греховными стрястями внутри себя... Чтобы не они(страсти)руководили тобой, а ты мог контролировать их как минимум, и как максимум - их "умертвить".
Гордыня... часто может быть духовной: Человек считает по своему произволению, что он "рождён свыше" и значит имеет монополию на "вещание истин" - а монополия на Истину, как известно, только у Бога. Как "умертвить" духовную гордыню? Вот Вы на это себе и ответьте... Божьих Благословений.

Иван 2010-03-27 14:16:41
"И будет это очень вредно внешне, но..."

Да будет твое "да" - да, а "нет" - нет. "Да, но......................... нет?" - от лукавого.
 Комментарий автора:
Скажу тебе, Иван... о чём ты может быть и не слышал.
В твоём "компе" заложен принцип двоичного исчисления "Да" - "Нет", и это основной земной принцип (кто не с нами, тот против нас). А вот в Духовной сфере - троичный: "Да" - "Или" - "Нет". Поясню тебе по колхозному: "Да" - это когда ты с Богом; "Нет" - это когда ты с дьяволом; "Или" - это когда ты "тёплый", "ни вашим, ни нашим", "два стула". Выбирай! Так ты кто - Да Или Нет? А то судя по твоим комментариям....

Крылов Олег 2010-03-27 14:32:03
Извините...
ИВАН.
Иван,у меня к тебе только один вопрос-была ли у тебя ситуация в жизни,когда речь шла об угрозе жизни,твоей,близких,родных,детей?О болезни я сейчас не говорю.Именно такой момент,когда ты был поставлен перед выбором-смолчать,стерпеть потерю близкого человека или отдать жизнь за него?Спасибо.
 Комментарий автора:
Олег! Хоть адресовано и не мне, но попробую пояснить о жертвенности. Жертва - это жизнь! Возьмём "нормального" человека, как пример: он зарабатывает деньги и приносит их в дом (а мог бы и пропить) - для чего? А у него жена, дети, и их надо кормить, одевать, обувать - это ли не жертва? Дети растут, и он как ответственный отец "не жалеет розги" (Соломон)и воспитывает их в правильном родительском понимании (А мог бы и в баньке отдохнуть с товарищами) - это ли не жертва? Дальше - больше: учить, проверять дневник, ругать за нерадивость... жене помочь посуду помыть, потому что она замоталась и ты жалеешь её. А слово ласковое для мира в семье... и всё "отрываешь" от себя, и всё им любимым и родным. А тебе... - и дерзость от детей, и жена подчас брюзжит "денег мало", а ты терпи... - это ли не жертва? Перечислять можно бесконечно... и всюду ты ДОЛЖЕН жертвовать во имя жизни, ибо такова жизнь. Ну а смерть... - пусть будет спокойной и величественной,в кругу семьи, с чувством выполненного долга.

Иван 2010-03-27 15:45:28
Конечно были. Я и сейчас жертвую всем, чем могу - силами, временем, финансами. Это верность в малом. А верный в малом верен и в большем. Если потребуется - с великой радостью пожертвую и жизнью. Почту за честь.
 Комментарий автора:
Ой ли...? Уж больно понтов много...

Полтавченко Ярослав 2010-03-27 22:05:30
Спасибо. Вы довольно здраво рассуждаете.
Я вот только такую вещь спрошу: если к человеку обращаются архиблаженное святейшество (извините, если не точно, я в них путаюсь) - это духовная гордыня или так правильно исходя из понимания монахами и старцами Писания.

Мне интересно Ваше мышление.
Да благословит Господь.
 Комментарий автора:
Извините, но не понял вопроса? Есть Архипастырь обращающийся к пастве с проповедью, и что...? Где тут гордыня?

Полтавченко Ярослав 2010-03-27 22:10:22
Не примите в упрек:Михаил, Вы считаете себя (желаете быть) истинно православным?
Да благословит Господь.
 Комментарий автора:
И был, и есть, и буду!

Иван 2010-03-28 12:10:40
Без жертвенности нет совершенства. А ты говоришь наоборот - "без совершенства нет жертвенности". Иисус был совершенен не потому что умер за нас, но потому что умер для Себя, смирив и уничижив Себя, имея любовь, богатую плодами духа.

Что за манера отвечать вопросом на вопрос? Я ответил "да". Иисус, живущий во мне, готов умереть за ближних. А ты так и не ответил. Или ты "или"? Третьего нет. Те грешники, которые думают, что они с Богом, ответили "нет" Богу и "да" греху. Невозможно быть не там, не сям. Если ты не с Богом, ты автоматом раб греха, но гордость твоя не признает этого.

По поводу понтов - я провозглашаю совершенства Господа, живущего во мне, а ты все время переводишь стрелки на меня. Я беспонтовый грешник, висящий на кресте.

 Комментарий автора:
Отдаю должное твоей упорной "несокрушимости", Ваня...
Вот что ты опять пишешь: Иисус был совершенен не потому что умер за нас, но потому что умер для Себя... и т. д.
Ты еретик, Ваня, сказав так - хоть понимаешь это? И как после этого с тобой разговаривать, а? Ты хоть бы подумал, прежде чем что либо сказать...

Иван 2010-03-30 15:54:13
Я ж не виноват, что ты не понимаешь русских слов...
 Комментарий автора:
Не склочничай, а то Бог накажет...

Безматерных Александр iskatel12 2010-04-13 07:39:26
Привет. Почему остался без ответа вопрос о рабах божьих?
Очень нужный для людей вопрос Михаил.
 Комментарий автора:
Чтож, попробую ответить...
Раб Божий - это очень высокое звание, и его надо заслужить в глазах Господа. Раб Божий - это высшая степень свободы, которая даётся человеку при достижении сыноположения. Раб Божий - это когда в человеке нерушимо Единство Слова и Дела... когда Слово Писания не буква, а Жизнь!
Раб Божий - это высочайшая ответственность за всех, служение всем... Это полное доверие Богу во всём на своём жизненном пути. Аминь.

Александр Безматерных iskatel12 2010-04-14 07:36:46
Красиво звучит ни чего не скажешь, но дорогой мой Михаил не кажется ли тебе, что церковные догмы прошлого всё же придавили тебя к земле, где лично твоя свобода мышления? Где твоё расширенное сознание? Где, именно, твои поиски истины, твоё мнение? Как говорил один из мудрецов, читать можешь всё , верить только себе. Писать можно много и складно, и любой обман заворачивать в красивую упаковку, но пока сам не пройдёшь этим путём и сам не поймёшь что к чему, тогда только сможешь определить где ложь, а где истина. Не ужели так просто и я скажу даже так скучно нужно идти Путём Иисуса Христа? Не думаю, мне лично интересно и действительно я восторгаюсь и ликую порой продвигаясь по Пути. Теперь моё мнение:

Раб в душе никогда не может быть свободным, у раба всегда есть господин и он его всегда боится, какими бы красивыми словами это рабство не назвали, раб всегда остаётся рабом! Раб не может любить господина. Раб его боится!, как бы он к нему не относился. «И если уж пошла такая пьянка то режь последний огурец!» как говорится. Бугу, Отцу нашему не нужны рабы! Ему нужны помощники и это не рисовка, не красивые слова, это так и есть. Ну скажи на милость, если мы рабы его, то как мы можем быть Его детьми, разницу улавливаешь? Эта уловка была изобретена ещё ранним христианством, чтобы удерживать паству в своих руках. Я бы ещё писал, но и так я думаю достаточно. Понимаю, конечно сколько сейчас на себя навлеку гнева приверженцев церковных догматов и по этому прошу извинения, зарание ,что пощекотал не много чьи-то нервы, но свободу выбора, один из главных законов Вселенной, ещё ни кто не отменял.

С глубоким уважением ко всем, iskatel
 Комментарий автора:
Простите, Александр Аркадьевич, но вообще-то своими рассуждениями Вы меня не шибко и удивили... скорее удивлён тем, что Вы их озвучили. Ваш путь, который Вы опубликовали сами честно и открыто, понятен для сведующего человека, но боюсь не совсем сведущь лично Вам. Ваша поступь спокойна, тверда и уверенна, и потому не стоит попусту тратить время на различного рода разубеждения, пояснения и разъяснения, ибо Вы считаете свой путь единственно верным и... оставим это - дай Вам Бог. Но кто Вам сказал что Ваш путь верен и правилен - ли...??? Ваши личные переживания??? - это не основания - пусть даже яркие и красочные. Как Вы считаете, а не рабство ли это "Вестись" подобными переживаниями "по жизни"? Романтизму в Вас много, Александр Аркадьевич, ой как много. Хороший Вы человек, но дать Вам нечего... да и не примете. Ну а Ваши рассуждения... прочтите повнимательней ещё раз Сатпрема (Шри Ауробиндо) - то место где он говорит о Христианстве, как об УНИВЕРСАЛЬНОМ ПУТИ, и тогда, может быть, поймёте почему он интегрировал йогу.
Если будут конкретные вопросы - с удовольствием, но не втягивайте пожалуйста в длинноты... С уважением, Михаил.

Безматерных Александр iskatel12 2010-04-14 20:56:53
О дорогой друг , вы меня умили, честно скажу, да я уж после и сам начал сожелеть, что так уж сильно и открыто высказался в обоих отзывах о своих религиозных взглядах на жизнь. Да каждому своё! Так что извиняйте меня пожалуйста.
с уважением ко всем iskatel.
 Комментарий автора:
Не стоит обижаться Александр Аркадьевич, ведь мы с вами почти погодки, и привыкли говорить не лукавя, что думаем - не так ли? И если я Вас ненароком обидел - великодушно простите. С искренним уваженим, Михаил.

Безматерных Александр iskatel12 2010-04-15 09:48:35
Ради Бога Михаил! Обидеть меня просто не возможно. Я просто восхищаюсь ващему интелекту и притом есть ведь отличная пословица "На обиженных водувозят" не правда ли?

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Не живи чужой верой - Андрей Марченко

Христианские афоризмы-59 - Владимир Кодебский

Поэзия прозрачного Бога - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ну, что ты милая моя печалишься? - Евгений Лаврентьев

Поэзия :
Будет Вам и белка, будет и свисток... - Sorokin Oleg

Поэзия :
Путь познания. - Григорович Снежанна

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100