Для ТЕБЯ - христианская газета

Важна ли наша конфессия?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Важна ли наша конфессия?


Наверное, каждому из нас не раз приходилось рассуждать о том, есть ли какая-то разница в том, в какую церковь ходить христианину. «Не важно к какой деноминации ты принадлежишь, лишь бы ты был настоящим верующим», - эту фразу многие уже считают догматической и только по недоразумению не напечатанной еще в Библии. Но можно ли быть «нейтральным» в вопросах выбора церкви, должно ли быть проповеднику все равно, куда вы пойдете, в какую церковь какой конфессии?
Многие искренне считают, что совсем не важно где быть, как неважно и то, правильно ли учит та или иная конфессия и следует ли она Слову Божьему. Но возникает законный вопрос: а что за христиане получаются в результате проповеди без приглашения их в церковь, и возможно ли вообще в природе христианство вне конфессий? Непонятно и почему нужно скрывать от людей правду о своей принадлежности к определенной церкви. Правду обычно боятся, как известно, те, кто в чем-то нечист или если его организация (в нашем случае, церковь) замешана в каких-то грязных скандалах. Нам бояться нечего. Почему же мы предпочитаем не говорить, что мы из церкви баптистов?
Многие предлагают во время благовестия или при беседах с новообращенными не касаться вообще вопросов разделения христианства на конфессии, и себя называть «просто христианами». Но как это сделать, если в мире существует свыше 1000 различных конфессий и групп, претендующих на название «христиан». Есть католики, православные, харизматики, баптисты и другие. И не замечать этого, не касаться этого - это просто вообще не видеть христианства в его истинном виде, зарывать, как страус, голову в песок, делая вид, что проблемы нет.
Любое движение, в том числе и христианское, становится понятнее людям в том числе и при изучении его истории. И апостолы, и вообще всё Писание не раз утверждают, что полезно смотреть на плоды учителей, по которым можно узнать их, и необходимо как-то определять: то ли учение принес пришедший проповедник (или даже ангел с неба) или не то, и если не то, то нам не следует принимать его. Сама Библия дает нам не только заповеди и учение, но и рассказывает об истории верующих древности. Поэтому очень странным представляется призыв не касаться вопросов, из-за которых было отделение истинной Церкви от всех других.
Как можно молчать, если люди постоянно спрашивают? Невозможно не обсуждать эти вопросы, потому что они являются частью жизни Церкви Христовой, и о них было пророчество в словах Христа: «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех» (Лук. 12:51-52).
Часто, когда проповедуешь людям, они спрашивают о нашем отношении к крестовым походам, инквизиции, самосожжениям в избах и т.д., и если не рассказать им о том, что это делали не христиане в нашем понимании этого слова, то разговор не получится, потому что мы по умолчанию отождествим себя со всеми этими извращениями христианства в истории. Как тогда мы сможем проповедовать Христа, Его любовь, отделение от греха и сатаны, если сами не отделим себя от неправильного христианства и не сумеем этого объяснить другим?
Также представляется неправильным не говорить о том, почему мы, баптисты, отделены от других конфессий, ведь это отделение было не следствием нашего греха или гордыни, а следствием послушания Слову Божьему: «выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:4). Скрывать же наше отношение к неприглядным поступкам и ложным догматам других церквей, называющих себя тоже христианскими, по меньшей мере, нечестно.
Очевидно, что не все люди всегда принимают истину целиком, но находятся и такие, кто изобретает свою «истину», и таким образом разделяется с истинной Церковью. Об этом предупреждал и апостол: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим. 16:17).
Если есть какая-то драгоценность (а Христианство -- это, несомненно, одна из таких драгоценностей, причем драгоценностей самых высших), найдутся и те, кто захочет ее подделать, нажиться на ней обманом. Это настолько очевидно на примере этого мира, что делать вид, что Христианство не может быть кое-где поддельным и что истинным христианам надо как-то «стесняться» разделения с ложными христианами, -- это значит просто лгать себе и людям.
Древний христианский богослов Тертуллиан в своей «Прескрипции против еретиков» писал: «Обстоятельства настоящего времени особенно побуждают нас к следующему напоминанию: мы не должны удивляться нынешнему множеству ересей - ни тому, что они существуют (ибо существование их было предвозвещено), ни тому, что они подрывают чью-то веру (они для того и существуют, чтобы вера укреплялась в испытаниях). Значит, суетно и неосмысленно многие поражаются тем, что ереси имеют подобную силу. Сколь больше они были бы поражены, если бы ересей не было вовсе! Раз нечто определено к непременному бытию (и, значит, обрело причину своего существования), оно не может не быть, ибо подвластно силе, благодаря которой и существует. Не удивляемся же мы ни тому, что существует лихорадка, предназначенная в числе прочих смертоносных и мучительных недугов на погибель человека (а она ведь существует), ни тому, что она губит людей, ибо для этого она и существует. Поэтому, если мы ужасаемся, что ереси, ниспосланные для ослабления и погибели веры, таковы, то прежде нам следовало бы ужаснуться тому, что они вообще существуют: раз они есть, то имеют силу, а раз имеют, то и существуют. Впрочем, лихорадка как зло и по своему назначению, и по своему действию нам, конечно, скорее отвратительна, нежели удивительна; насколько в наших силах, мы бережемся от нее, не имея возможности уничтожить. Напротив, ересям, которые несут вечную смерть и пламя жестокого огня, кое-кто предпочитает удивляться за великую их силу, нежели этой силы избегать, хотя вполне способен избежать ее. А между тем они и не будут иметь такой силы, если этой силе перестанут удивляться. Ведь в соблазн впадают как раз тогда, когда удивляются, или, напротив, поскольку впадают, то и удивляются, - как будто сила ересей проистекает из некоей истины. И, правда, удивительно, что зло обладает такой силой; но лишь потому, что ереси сильны для тех, кто слаб в вере. В состязании кулачных бойцов и гладиаторов чаще всего кто-то побеждает не потому, что храбр и непобедим, а потому, что побежденный был слабосилен. А затем этот же самый победитель, выйдя против сильного противника, уходит побежденным. Не иначе и с ересями: они сильны благодаря чьей-то слабости, но бессильны, если встречают крепкую веру».
Христос ясно сказал, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:14). Также написано: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?» (2 Кор. 6:14-15). Еще: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18). Найдя путь, ведущий в жизнь, уверовав и крестившись, христиане всегда присоединялись и присоединяются к этой Церкви, как и к конкретной поместной. Причем, не всякая поместная церковь может при этом быть в составе Церкви Вселенской, а только та, которая следует всем словам Писания, не добавляя и не убавляя ничего.
Да, в мире сейчас популярен плюрализм, признается отсутствие абсолютной истины, все «имеют право на свою точку зрения», и потому желание не обсуждать наше отличие от других религий и конфессий идет в русле этого всеобщего этикета, когда не хотят никого обидеть или задеть. Однако, христианство обязано быть неплюралистичным в плане утверждения истины. Только «Христос есть путь и истина и жизнь», и «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 15:12). Тем более, когда вопросы касаются не каких-то равных между собой доктрин различных церквей, а соотношения истины и лжи, черного и белого, Божьего и бесовского.
Если человек после нашей проповеди пойдет в другую церковь, учение которой не совпадает со Словом Божьим, то потом с ним обсуждать вопросы истины будет намного труднее, если вообще возможно, потому что он не захочет слушать никакие увещевания и менять церковь, даже ошибающуюся.
Выходит, мы человека, которого обогрели светом Христовым, указали ему путь к спасению, после этого сами почему-то выбрасываем на улицу, чтобы он на морозе и пурге среди мира сего и различных ересей пытался удержать истину... Если бы вас кто-то вызвался отвести на важное совещание и вдруг бросил на улице, что бы вы подумали? А ведь так, зачастую, поступают многие проповедники и межконфессиональные миссии.
Появилось много различного рода «свободных», «внеконфессиональных» «неденоминационных», «евангельских», «библейских», «протестантских» церквей и групп, «просто христиан» или «христиан без названия», которые и слышать не хотят о баптистах, об истории проповеди ими Евангелия в России уже свыше 160 лет, а многие откровенно насмехаются над церквями ЕХБ и даже кощунствуют. Призывая к единству, они в то же время не соглашаются на единство с баптистами, не принимают веру евангельских христиан, живших в России до них, не входят в Союзы ЕХБ, они остаются «сами по себе» как организационно, так и, что страшнее, вероучительно.
М. Тимошенко в 1925 году писал в журнале «Баптист»: «Искренно верующие других наименований имеют не такой лозунг, как у баптистов: “Один Господь, одна вера, одно крещение”, но они часто стремятся объединить верующих не в послушании Богу и Его Слову, но в любви друг ко другу, выдвигая лозунг “Да будет все едино” (Иоан. 17, 21), и толкуя эти слова Господа: “В главном — единство, во второстепенном — свобода, во всем — любовь”. Члены такого объединения могут принадлежать ко всякому упованию, в своем же устремлении они не признают видимой церкви и не разбираются в подробностях упования. “Главное дело, — и это совершенно правильно в данном случае, — личное спасение во Христе”. Все остальное таким верующим кажется второстепенным и поэтому предоставляется личному произвольному усмотрению каждого, так что учение Христа и апостолов об общине, о членстве в ней, крещении, вечере Господней, церковной дисциплине просто оставляются без внимания. Оправдывая себя тем, что, по их мнению, нет видимой Церкви, они в сущности не желают поставить себя под контроль таковой, и установления Господа они устраняют учением человеческим. Такую точку зрения по отношению к библейским истинам баптисты могут признать не иначе, как только заблуждением, и, не отрицая за многими верующими их притязание на звание детей Божиих, баптисты все же считают себя обязанными таковым указать на необходимость послушания воле Божией во всем, что является первым шагом любви. И баптисты это делают, влекомые только любовью Господа, чуждые всяких низменных человеческих чувств и стремлений».
Нельзя не согласиться с этими словами брата, написанными будто специально для нас и нашего времени!

Об авторе все произведения автора >>>

Igor Kolgarev Igor Kolgarev, Москва, Россия
Христианский писатель, публицист, бард и проповедник в церкви
e-mail автора: kolgar@mail.ru
сайт автора: Авторская песня

 
Прочитано 5623 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Федор Капинос 2010-07-06 16:35:50
А как вы относитесь ко дню Господню?
Я не адвентист, но Бог не переносил его с субботы.
Вы далеко не самые верные последователи...
 Комментарий автора:
День Господень для христиан - день воскресный, в честь воскресения Иисуса Христа и сошествия Духа Святого.
Мы, христиане, вошли в субботу и ветхозаветные законы, данные временно для иудеев, находящихся в земле Палестины, нам не нужны.
Про это есть много статей по этой теме. Например: http://rusbaptist.stunda.org/subbota.html также http://www.glaznayamaz.org/voskeresnie-ili-subbota/ и http://eresitora.narod.ru/Wc584ac0f1d657.htm
Этот вопрос в братстве никого не смущает и хорошо изучен.
Так что я нахожу, что ЕХБ именно верные последователи. Другие может где-то и есть, но я о них не знаю (может, они хорошо прячутся). :-)

Полтавченко Ярослав 2010-07-06 19:30:19
С Вашей точки зрения, баптисты - самая духовно зрелая, самая истинузнающая конфессия? Только ответьте не лукавя.
 Комментарий автора:
Конечно. Иначе я бы не был в ней.

Федор Капинос 2010-07-06 21:43:44
Цитату из Слова пожалуйста!

О наимудрейший!

Я, когда в лагере был, меня не убедили баптистские доводы и я больше не баптист!!!
 Комментарий автора:
Мои вам соболезнования.
Впрочем, свобода совести священна.

Виктор 2010-07-06 21:52:34
"Если есть какая-то драгоценность (а Христианство -- это, несомненно, одна из таких драгоценностей, причем драгоценностей самых высших)..."

Не могу не спросить - так что же из себя представляют прочие драгоценности из числа самых высших?
 Комментарий автора:
Например Бог, Христос, Вселенная, жизнь, любовь...

Полтавченко Ярослав 2010-07-06 22:44:40
Благодарю за искренность.
Видимо Вы не сильно отличаетесь от тех людей, которые мне говорили: нам все ясно, нам все понятно, мы единственные и самые-самые передовые и выгнали меня из церкви за крещение и дары Святого Духа.
Вам ведь тоже, приходилось, наверное, учить, что иные языки от дьявола?

Ныне я всем говорю, что верю в тело, а не в самодостаточный, себялюбивый суперчлен-конфессию.
То что каждый кулик свое болото хвалит, то это понятно, хуже, когда чужое поносит.
А насчет того, кто самый-самый, то Иисус говорил: Верующий в Меня дела, которые Я творю сотворит и больше сих сотворит.
У Вас есть люди, которые служили бы так как Рейнхард Бонке в Африке? Или он не тем духом исцеляет и изгоняет бесов?
А Михаила Вы зря удалили: он - проверка на вшивость.
 Комментарий автора:
Пожалуйста. Я никогда не скрывал и не скрываю мою любовь к баптистскому вероучению, к которому меня привел Господь, когда я изучал самостоятельно Писание.
Я не говорю, что единственные. Может быть еще есть группы и церкви, верующие так же, как и мы. Есть очень близкие к ЕХБ и т.д.
Отлучили вас из Церкви правильно, это вероятно была ересь пятидесятничества. Много горя сделали трясуны в свое время баптистам. Лучше быть нам друг от друга отдельно.
Иные языки могут быть от дьявола, могут быть и иммитацией самого человека. Единственное, они не могут быть в наше время от Бога. Таковы мои убеждения.
Тело хорошо, но это абстрактно. Тело должно состоять из конкретных поместных собраний. Иначе это перекати-поле, гордые одиночки, всем недовольные, немогущие ни с кем ужиться.
Рейхард Бонке обольщает людей, наносит вред их психике и, самое страшное, вечным душам. Лжеучитель. Почитайте о нем правду: http://www.glaznayamaz.org/category/heretics/bonke/

Михаил - очень уж неадекватный персонаж, сквернословит, ругается, к тому же человек явно потерявший веру. Таковые неполезны на христианских ресурсах. Им каяться надо, а не христиан критиковать.

Полтавченко Ярослав 2010-07-07 07:02:08
Чтобы тело не было абстрактным, нужно иметь открытые духовные очи и видеть действие Святого Духа в жизнях людей, а не мерять все собрания своей деноминационной меркой.
Что касается иных языков и других даров Святого Духа в наши дни - рекомендую прочитать мое произведение в разделе теология: Любовь и дары Святого Духа. Противоставить? Отвергнуть? Дополнить?
Видимо Ваш образ служения не имеет необходимости, чтобы в Вашей жизни действовали слова
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не
людям, а Богу; потому что никто не
понимает [его], он тайны говорит
духом;...4 Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя;

И я думаю, Вы никогда и не присутствовали на насторящей молитве на иных языках с истолкованием.

Что касается Ваших высказываний относительно пятидесятнической ереси, то Вы это исповедали перед Богом. Он воздаст Вам по правде Вашей. Мне этого достаточно.

А вообще, верующая часть людей всегда в итоге разделялась на два лагеря: одно шли за Иисусом и творили Его дела, а другие доказывали, что это не от Бога, и хулили.
С их колокольни: слепые прозревают, глухие слешат, хромые ходят, мертвые воскресают - всегда было обольщением, силою бесовской соделываемое.
А Вы не их духовный потомок?
 Комментарий автора:
Видите ли, дорогой Ярослав, деноминационные мерки, как вы выразились, вовсе не исключают видения духовными очами действия Духа Святого.
За приглашение спасибо, но у меня нет вопросов по дарам Духа Святого.
1 Кор. 14:2-4 говорится апостолом Павлом первой церкви в Коринфе как укор, чтобы дары были использованы для церкви, а не для дома. В то время иные языки были как знамение для неверующих иудеев, что Бог принимает в Церковь и язычников. Сейчас такой нужды нет уже 19 веков.
Я видел много пятидесятнических и харизматических камланий с тарабарщиной, впечатление это оказывает тягостное. Там дух совершенно другой, не Божий.
Спасибо, что не наслали проклятий, как обычно делают пятидесятники за сомнения в их "глоссолалии".
Верующие делятся на тех, кто следуют за Христом верой, и тех, кто ищет чудес и знамений, и последних очень легко обманывали разные жулики, и люди, и бесы.
У вас не прозревают, не слышат, не ходят, не воскресают, а как в оккультизме, обольщаются.
Я потомок здравой церкви, описанной в посланиях Ефесянам и Колоссянам, Титу и Тимофею. А вы застряли на первом этапе возникновения Церкви. Ну так и Писанием бы тогда бы не пользовались, как та Церковь, это было бы логично.
Впрочем, у меня нет времени и желания разбирать заблуждения вашей конфессии. Статья не об этом.

Лора Попова 2010-07-07 10:32:45
Дорогой пастырь, Вы пишите:
“ …Но можно ли быть «нейтральным» в вопросах выбора церкви, должно ли быть ПРОПОВЕДНИКУ все равно, куда вы пойдете, в какую церковь какой конфессии? …”

На что имею дерзновение в Боге заметить:
Оставьте Божье Богу, дорогой пастырь.
Ведь это личное дело ЖИВОГО воскресшего Иисуса Христа, а не проповедника поместной церкви, который при всей своей духовности (которая предположим есть) ограничен в провидении планов Бога о конкретном человеке.
Из личного духовного опыта могу сказать, что видела служителей в православных церквях, которые были крещены и Духом Святым, и силою; что не всегда можно сказать о каждом из баптистских пастырей. Не так ли?
Ваше дело, пастырь – научить новообращенного так войти в контакт с ЖИВЫМ Богом, чтобы убрать из общения с Единым Богом Отцом, Сыном и Святым Духом всех человеков-посредников, которые могут заблуждаться и ошибаться в вИдении духовного будущего конкретного человека, ограничивая избранников Божьих своим духовным возрастом и своей духовной зрелостью.
Бог высоко поставил пастырей поместных церквей, НО НИКОГО не поставил ВМЕСТО Себя – ЛИЧНОГО Учителя и Наставника каждому.

Дорогой пастырь, Вы задаете вопрос:
“ …Непонятно и почему нужно скрывать от людей правду о своей ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕРКВИ. Правду обычно боятся, как известно, те, кто в чем-то нечист или ЕСЛИ ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ (в нашем случае, ЦЕРКОВЬ) замешана в каких-то грязных скандалах. Нам бояться нечего. Почему же мы предпочитаем не говорить, что мы из церкви баптистов? …”

Значит человек знает о неблаговидных делах религиозной плоти в поместных церквях (в некоторых, или в той что лично посещает), и другие знают. Так зачем делать себя соучастником их?
Интересно, почему Иисус скрывал Свою ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ СИНАГОГЕ?
Наверно у человека, отрицающего свою конфессиональную принадлежность, с Иисусом Христом один ход мыслей, и такой не считает себя «крепостным”, т. е. ПРИНАДЛЕЖАЩИМ к определенной поместной церкви и к определенной конфессии, зная, что Бог ВНЕконфессионален, и ни одна из конфессий и учений её не может вместить БЕСКОНЕЧНОСТИ полноты Божьей, бесконечности во Христе.
Кроме того, при знакомстве мы не предстаем отрубленным пальцем или отрубленною ногою, потому что всё мёртвое не радостно для общения и такового в принципе дать не может.
Мы знакомимся СО ВСЕМ человеком, а не с его отдельным органом (которые бывают и неблаговидными, как Библия говорит). ЦЕРКОВЬ – это Единое Тело Христа, согласованно работающее ВСЕМИ органами своими, у которого есть Глава (голова). Поэтому если мы не работаем ВМЕСТЕ и согласованно друг с другом, то мы МЁРТВЫЕ обрубки, а не ЖИВОЕ Тело Христа. И только в ТАКОМ качестве, как единое Тело со Главою Христом, мы можем быть интересны и полезны другим - как ХРИСТИАНЕ.
Как христиане – друг другу понятны и принимаемы; в качестве баптистов, пятидесятников, католиков и пр. – восстает и враждует брат на брата и церковь на церковь.
Воистину религия христианская иногда проявляет себя хуже религии иудаизма! Иудеи саддукеи, фарисеи, хасиды и пр. жили и живут в мире друг с другом, и синагог друг у друга не отнимают.
Лично я не нахожу в Библии, что учение может быть баптистским, либо пятидесятническим, либо православным, католически и пр., и пр. Но есть одно (т.е. ЕДИНОЕ в Духе Господнем) учение ХРИСТОВО.
А вот духи религиозные действительно по-разному называют себя. И имеющий дар различения духов очень хорошо чувствует их “духовный аромат” и проявление. Потому и учит Господь Тело Своё: ИСПЫТЫВАЙТЕ духов. А КАК испытывать, если не имеешь дара различения духов? Если не имеешь дара знания, ведения от Бога?

Потому и учил Апостол Павел о стяжании Святого Духа. Кстати об этом же учил и Серафим Саровский (служитель в православной конфессии). Как видим, СВЯТЫЕ Божие человеки согласны между собой в учении Христовом; а религиозники как распяли Христа, так и продолжают распинать, иногда вполне искренне думая, что тем служат Богу.

Да помилует всех нас Бог удалить религиозные брёвна из собственных глаз, и затем помочь с соринками БРАТУ своему во Христе, Едином и Объединяющем Боге...

 Комментарий автора:
Благодарю, Лора, за ваш отзыв.
Пастором я, однако, в церкви не являюсь.
Богу оставить, конечно, можно. Но ведь это Бог создал поместные церкви христиан, чтобы люди, узнав о Христе, не уходили, куда их что-то приведет, а в церкви.
Я не видел никаких служителей православной церкви, крещеных Духом Святым (не иные ли языки вы имеете в виду?). Если бы они были крещены, уверовав, они бы не смогли оставаться в православии и поклоняться, например, мощам, иконам...
Согласен с вами, что дело христиан научить новообращенного так войти в контакт с ЖИВЫМ Богом. Это и призвана делать поместная церковь, в которую новообращенный должен ходить и учиться, общаться с верующими и Богом. В жизни христианина учит и Бог лично, и также через других людей, в том числе через пресвитеров, проповедников и других христиан. Даже через обстоятельства жизни.
Иисус не скрывал свою принадлежность к синагоге и что Он иудей. Нет смысла это скрывать и нам, христианам.
Человек вне поместной церкви ни перед кем не в отчете, даже перед Богом. Сам себя учит, сам себя прощает и наставляет. Очень удобно. Такого в Новом завете нет. Все обращенные присоединялись к собранию христиан, к поместной церкви.
Бог не внеконфессионален или конфессионален, а не все конфессии следуют за Богом по Его Слову. Мое мнение, что верующий должен быть там, где учат правильно.
Церковь - тело, но не все кто называет себя христианами, являются органами этого Тела. Еретики не принадлежат к Церкви. Они и не братья христианам.
Иудеи не жили в мире между собой, вы заблуждаетесь, между саддукеями и фарисеями были огромные доктринальные разногласия. Победила в иудаизме, кстати, фарисейская партия. Хотя сейчас он также не един, есть много направлений в иудаизме. Как и везде. Свобода совести подразумевает выбор. Не пытайтесь всех загнать в один лагерь. Ничем хорошим это обычно не кончается. Антихрист это сделает лучше вас.
Христиане имеют дар различения духов, потому более-менее ереси выявляются и от них отстраняются. Вы же почему-то зовете ереси принимать и не отвергать. Это не хорошо.
Не приравнивайте апостола Павла и Серафима Саровского. Апостол не разделял взгляды Саровского и очень бы удивился таким новшествам.
Религия, религиозное - слово не плохое. Это с подачи харизматиков принято ругать слово. Но оно обозначает всего лишь связь человека с Богом. А эта связь может быть и плохой, и хорошей.
Если хотите единства на самом деле, предлагаю вам присоединиться, например, к поместной общине ЕХБ вашего города. Это будет стремление к единству на деле, а не на словах. Всех благ вам!

Марина 2010-07-07 15:54:50
Все как всегда, мы самые лучшие, мы самые правильные, с нами только Бог(((.
Не нужны вы вот такие, поверьте, ни Богу, ни людям. Всем надоело сектанство, которое не дает жизни, а лишь критикует всех подряд и прославляет исключительно себя.
 Комментарий автора:
Всегда сейчас популярно как раз апатия и равнодушие: все одинаково истинны, у всех пути к Богу, все по своему Богу служат, не обижая сатану. И Богу свечку, и черту кочергу.
Противно же, Марина.
За Бога не говорите. Богу нужны преданные и верные. А не амебы, не имеющие ни принципов, ни убеждений.

Лора Попова 2010-07-07 22:37:17
Дорогой брат Игорь, слава Богу за Ваше ищущее Истину сердце.
Да помажет Бог Истины, Сильный Израилев, Ваше служение силою Духа Деяний Своих.
Слава Богу за этот ХРИСТИАНСКИЙ сайт, который несёт ободрение Ищущему лица Божия и содействует умножению ЛИЧНЫХ откровений, расширяющих веру нашу и умножающих силу веры нашей.
Думаю, драгоценный наш брат Игорь, что и Вы извлечете с помощью Божьей нечто полезное для НОВОЙ жизни духом по Духу. Ведь Премудрость Божья в Своей бесконечности не оскудела, не так ли?

В Вашем комментарии на мой отзыв Вы пишите:
“ …Не приравнивайте апостола Павла и Серафима Саровского. Апостол не разделял взгляды Саровского и очень бы удивился таким новшествам… ”

На что смею заметить, что и религиозный Савл не разделял взгляды Павла, обретшего веру ЖИВУЮ.
А в чём Апостол Павел, Серафим Саровский и Иисус были согласны, то предлагаю к исследованию:
Рубрика Проповеди: Молитва святого Апостола Павла

 Комментарий автора:
Сравнение Серафима Саровского с Савлом - это интересно. :-)

Федор Капинос 2010-07-08 10:14:25
Баптисты ученики Иоанна Крестителя а не Иисуса!!!
Удалите - напишу проповедь коротенькую. Пусть все знают!!!
 Комментарий автора:
Федор, вы ради какого-то вашего специфического юмора пишете такие глупости?
Не хочется о вас думать, что вы на самом деле так считаете...

Попова Лора 2010-07-08 15:25:14
Комментарий автора:
Сравнение Серафима Саровского с Савлом - это интересно. :-)

В моём отзыве я не сравниваю Серафима Саровского с Савлом.
МОЙ Савл и МОЙ Павл весьма друг от друга отличаются. Как и Ваш, дорогой брат Игорь.
А если СВОЕГО Савла Вы ещё не увидели, то Вам встреча с ЖИВЫМ Христом Иисусом ещё предстоит… в теле, здесь на земле. Если Вы действительно ищете святости и искренне стремитесь идти путём святых. Ведь без святости во святое ко Святому никто не войдет.
А в чём Апостол Павел, Серафим Саровский и Иисус были согласны, то предлагаю к исследованию в рубрике Проповеди.

Потому еще раз советую ознакомиться: В рубрике Проповеди: “Молитва Святого Апостола Павла”

 Комментарий автора:
Лора, я с Иисусом Христом встретился, когда уверовал. Было это уже довольно давно.
Так что вы несколько запоздали с призывами.
Я бы не сравнивал Иисуса Христа и апостола Павла с Серафимом Саровским. Надеюсь, на этот раз сумел донести мой ответ.

Попова Лора 2010-07-09 02:37:47
Дорогой брат Игорь, с полным уважением к Вашему духовному возрасту смею заметить: Если мы устремлены идти путём святых, то даже неопытные там не заблудятся. Так говорит слово Библии, и подтверждает личный духовный опыт. И Павел делится с Вами и со мной ЛИЧНЫМ духовным опытом, например, советует КАКИЕ использовать ДУХОВНЫЕ слова в молитве (аналогично Серафим Саровский, Соломон, также Мария, мать Иисуса и многие др.). Также и Иисус. Именно в этом сходство – личный духовный опыт святых всех времен одинаково направлен, во ВСЕ времена актуален и потому похож.
Просить у Бога мудрости или Святой Дух Премудрости – это неравнозначные молитвенные слова; и одно другим не заменится. И какой драгоценной гранью общения с Единым откроется нам Слово Божье, весьма зависит от молитвы перед чтением Библии.
И Иисус не сразу вышел на служение, но укреплялся в духе и возрастал в силе и премудрости и любви. И Савл не сразу стал Павлом. И Павел не сразу сказал: Течение совершил, - но прошел период “грешу – каюсь”, аналогично и Иоанн, прежде чем сказать: Рожденный от Бога не грешит, потому что НЕ МОЖЕТ грешить.
Живущий духом по Духу: НЕ МОЖЕТ грешить.

Комментируя мой отзыв Вы сумели донести, что не сочли нужным познакомиться с исследованием ДУХОВНОЙ молитвы, которой учит Вас, меня и всех нас НЫНЕШНИХ (как и бывших прежде, включая апостола Павла и Серафима Саровского) Учитель Небесный – Рубрика Проповеди: “Молитва святого Апостола Павла”

Рубрика Свидетельство: “Реальный пример дара истолкования”

 Комментарий автора:
Реклама, реклама, реклама...

Terganov Anna 2010-07-09 12:40:21
Знаете, автор... статья ваша интересная, но комментарии, уж извините... я вообще не понимаю, как до сих пор христиане, кто себя таковыми считает, несут не учение Христа, а разделение, распри на конфессиональной основе, разве к этому мы призваны? Нести Евангелие, а не спорить, кто боле прав, чья конфессия. Бог прийдёт не за конфесией, а за верующими, к каждому лично, каждый лично перед Господом будет отвечать. Если кто-то утверждает, что Бог у нас или у них и только там, извините, уже на сектантство похоже более, чем на братолюбие. Не конфессия спасает, а Христос. Фёдору Капиносу - вас это тоже касается, не надо обо всех судить вобщем. Личное общение важно, будь то православный, баптист или католик - если он следует заповедям Божим, а не человеческому учению, то он тоже спасён будет. Бог братья и сёстры, не забывайте - умер за всех, за каждого, чтобы ма сегодня не хвалились своими конфессиями, а благодатью, Господом, делами добрыми, направлеными на возвещание Славы Божей. Нам ведь есть чем заниматься, ктоме споров. И не нужно удалять комментарии, оставляя те, которые распри поддерживают.
 Комментарий автора:
Никто не говорит, что спасает конфессия. Но правда в том, что не во всякой конфессии можно спастись. Об этом и речь.
Комментарии, в которых содержатся оскорбления и пропаганда своего лжеучения, удалять все-таки нужно.

Terganov Anna 2010-07-09 14:04:33
Вы не думали о том, ув. автор, что Господь видит сердце каждого человека, в какой бы конфесии он бы ни находился? Просто получается так, что люди верующие начинают спорить кто кого умнее и более духовен, разве это правильно? А о дарах - вы рискуете.... знаете, что хула на Духа Святого не прощается вовек? Как же без духовнах даров служить людям, тем более, что о них в Библии написано, зачем же убирать оттуда то, чего вы лично не принимаете? Как же исцеление? Пророчество? Нет этого? Или в Библии это читаем, а другое за ненадобностью отбрасывать? Даров Господь не отменял ещё, разве не так? Мы же не на материальном уровне общения находимся а на духовном? Разве вы не читали, и это Новый завет: 1-е Коринфянам, глава 12:

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.

 Комментарий автора:
Господь видит сердца, но это не значит, что одобряет любое заблуждение. Верующие обязаны определять ереси и их разоблачать и сторониться. От этого зависит духовное здоровье церкви.
Отвергать фокусы недобросовестных людей не является хулой на Духа Святого, не запугаете.
Библию надо воспринимать в целостности и учитывать кому, когда и зачем было что написано. Вы же вырываете отдельные места, которые вам лично нравятся, и не видите контекста и последующих откровений, записанных в том же Новом завете.
Отсюда ваши ложные толкования и цепляние за иные языки, которые легче всего подделать.
Для исцеления от заблуждения советую вам читать тут: http://rusbaptist.stunda.org/07.htm (раздел про пятидесятников) и сайт http://www.glaznayamaz.org/
Дай Бог вам прозреть об обмане, который вас опутал.

Terganov Anna 2010-07-09 14:06:47
Или это тоже лжеучение? Вы можете убрать из комментариев, но из Библии, Слава Богу, не сможете!
 Комментарий автора:
К Библии, слава Богу, невозможно присоединить ваше ложное толкование Библии.

Terganov Anna 2010-07-09 17:43:29
Я кстати не говорила только о говорении на языках, но обо всех дарах Духа Святого. Объясните, пожалуйста для кого было написано это послание? И почему нам оно не подходит? Многие люди приходят к вере, к Богу, через исцеление - мой муж после чдесного исцеления уверовал, начал служить Богу. Так же бавает и с пророчествами, когда незнакомому человеку, который проходит в церковь верующий говорит о том, что может знать только Бог и этот человек - люди каются. Неужели это всё не Божии дары?
Я конечно согласна, что нужно различать от кого дары - если человек находится в сознательном грехе, то через него может и сатана действовать, но по плодам мы можем различать, кто кому служит.
 Комментарий автора:
Давайте не будем тут устраивать богословские дебаты, хорошо?
Послание Коринфянам было написано в ранний период Церкви, когда еще не было письменного Нового завета, Церковь строилась еще на иудеях и примкнувших язычниках, что сопровождалось, как при любом начальном этапе истории, чудесами. Если чудеса принимают стабильный характер, они перестают быть чудесами и становятся закономерностью. И тогда велика вероятность примыкания к христианству тех, кто хочет быть просто здоров телом, богатым и т.д., то есть по корыстным мотивам. А Богу нужны невидевшие, но уверовавшие, это намного качественнее вера. Нельзя все время быть в детском саду, нужно уже и вырастать. Хватит кормиться чудесами и знамениями, пора доверяться Богу просто по зову сердца. Чудеса же и сатана может производить, и производит. Это не критерий.
Так называемые "дары" в новоявленных конфессиях на поверку оказываются не похожими на Новозаветные, и имеют источник не у Бога, и только дискредитируют христианство. Ясно, что искренний человек, честно подходящий к вопросу, не может находиться в конфессии, практикующей такие заблуждения.
На этом давайте завершим.

Федор Капинос 2010-07-09 20:42:11
Вот заболеете вы, или ваши родственники - я посмотрю на вас, как вы будете рассуждать...

Бессильное христианство всегда пытается обосновать своё бессилие логикой!
А логика тут проста - нет проповеди Слова, соответственно нет знамений и чудес!!!

Людям необходимо спасение - грех обычно калечит жизнь, забирает здоровье...
Бог не изменился, Он такой же как и тогда, Он любит миловать, спасать и исцелять...

А может вы не верите в Господа Иисуса?
В Его силу?
 Комментарий автора:
Спасибо за пожелание заболеть. Мы в болезни и здоровье все равно уповаем на Господа. Мы не язычники, чтобы трястись в страхе от трудностей.
Вам виднее, чем вы оправдываете свое бессильное ложное христианство.
В здоровых церквях есть проповедь Слова, есть Его Дух, любовь, а знамений и чудес ищет, как известно, род лукавый и прелюбодейный. И каждый получит то, что ищет.
Люди получают спасение по вере, а не из-за фокусов, сотворенных обученными "памазанниками".
Бог не изменяется, а история Церкви движется и не стоит на месте, и зрелой Церкви нужно Слово Божье, а не знамения, как при ее рождении. Взрослые дети Божьи кушают взрослую пищу, а впавшие в инфантилизм едят суррогаты, иммтирующие молоко, которые им подбрасывает враг.
Я верю Господу, я не верю ВАМ. А это - огромная разница!

Михаил 2010-07-10 19:40:31
федя. из вас изгнали семь бесов. Но восьмой то остался...!
 Комментарий автора:
Ага. И этот бес - ты. :-)

Жанна 2010-07-13 11:19:46
Федя, да тут ничего не докажешь. Просто каждый кулик хвалит свое болото. Игорю нравится его конфессия, вам - ваша.
Но Бог спасает не конфессии, а людей. Можно всю жизнь проходить в баптистскую церковь, но иметь "гнилое" сердце: завидовать, злословить, упрекать. А можно ходить только раз в год в православный храм, но при этом любить людей, помогать каждому, не зависимо от его конфессиональной принадлежности, читать дома "Отче наш".
Так что такого человека Иисус не заберет к себе?
 Комментарий автора:
Совершенно верно, Жанна, доказывать ничего не нужно.
Совершенно верно, что Бог спасает людей. Однако спасенные люди объединяются в поместные церкви, у которых есть определенное богословие. У некоторых церквей это богословие истинное, соответствует Слову Божьему, у других - не соответствует, а значит еретическое. Нахождение в церкви с неправильным учением не способствует спасению человека, а если он некогда и был спасен, то в ереси это спасение можно утратить. Потому и важно, вопреки распространенному ныне мифу, в какой конфессии находится верующий. Верующий должен находиться в конфессии истинной.
А насчет помогающего каждому еретика, так мы же знаем, что Иисус заберет не за дела, а по вере. А вера должна соответствовать Слову Божьему. То есть, опять же, не быть еретической.

Жанна 2010-07-15 07:23:38
Игорь, я лишь говорю о том, что определяют какая конфессия истинная, а какая - нет, кто? Люди! Каждый со своей колокольни. Поэтому спор этот бессмыслен. А доказывать, что только моя вера - истинная, это все равно, что вести крестовые походы, которые вы осуждаете.
 Комментарий автора:
Жанна, я вам возразил по сути. Я против определения, что "каждый кулик свое болото". Христианин должен хвалить "болото" (если вы болотом считаете церковь) не ту, что "своя", потому что она своя, а то, что истинное, что соответствует Слову Божьему. И только по этой причине я и "хвалю" свою конфессию. Ни по какой другой. Не все конфессии равны перед Богом.
Определить истинную конфессию нужно каждому человеку, идущему к Богу. Может быть вы этого не хотите, но это делать нужно. Это ведь вопрос вашей вечной души, никто кроме вас этот вопрос за вас решать не будет. Бог дал вам разум, дал Духа Святого, прощение грехов, когда вы к Нему обращаетесь, а дальше надо слушать Бога и следовать по Его пути, и тогда вы точно никогда не изберете "чужое болото".
Крестовые походы тут совсем ни при чем. Мы за свободу совести, свободу вероисповедания, однако эта свобода не означает, что все конфессии истинны и равны. Нелогична и абсурдна такая "вера".

Жанна 2010-07-15 11:56:45
Игорь, так ведь и я о том же. Где в Библии сказано, что только баптистская конфессия правильная, а все остальные нет?
Православный священник будет доказывать, что только его вера, вера предков - самая правильная.
Харизмат расскажет, что только так правильно верить, как он верит.
Католики скажут - что их вера от апостола Павла идет, а ваша - лишь недавно возникла, и только у них - правильно. Иудеи скажут, что все христианство построено на основе их Торы, которая является верой иудеев.
И так далее...
И каждый при этом найдет ссылки на Слово Божье, подтверждающие правильность их слов.
Поэтому я и говорю, что доказывать что-то кому-то не стоит.
Да, новообращенному нужно рассказать об основах своей конфессии, о своих догматах, чтобы он мог принять их для себя или не принять.
Но уже сложившимся христианам не стоит доказывать друг другу, что только моя вера правильная. Это лишь сеет раздор, сомнения и раздражение в сердца людей. А это не Божья воля.
 Комментарий автора:
Нет, Жанна, вы не о том же.
В Библии есть истина, некая сумма информации, которую исповедуют точно именно баптисты. Потому я и могу считать, что именно баптисты - самая правильная конфессия.
Другие конфессии вправе считать себя тоже истинными. Это их право. И даже больше того, было бы странно, если бы они так не считали. Ну смысл быть в конфессии, которая не истинная?
Другое дело, что истина все же есть, она познаваема и определяема. И если человек честен перед собой и Богом, он придет к выводу, что баптисты верно исповедуют христианство и не искажают Слово Божье.
Божья воля в том, чтобы никто не находился в ереси. Поэтому, извините, но и заблуждающимся еретикам христианин обязан говорить истину, в том числе открывать глаза на заблуждения их конфессии.

Terganov Anna 2010-07-16 16:18:26
один вопрос, Игорь - а как проявляет себя в вашей церкви Бог? Как действует Святой Дух у вас, если кто-то действительно болен, раком например - вы же молитесь за такого человека? Или нет? Если Господь присутствует на богослужении, то Он наверное как-то проявляется? Вы как знаете есть присутствие Божие (без чего, собственно, богослужение просто обрядом будет). Или если прийдёт человек одержимый, а такие есть и сегодня, то как вы поступаете? Это не провокационный вопрос, мне действительно интересно, если вы говорите, что Бог присутствует с вами.
 Комментарий автора:
За больных в церкви, действительно, молятся, больной может призвать пресвитеров, они исповедуют его, помажут елеем и как написано: "Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему" (Иак.5:14,15).
Духовные знают присутствие Бога, и отличают от присутствия одержимости. Его присутствие не связано никак с "иными языками", "падениями навзничь", "галюционациями", и прочими прелестями харизматии.
На тему ажиотажа вокруг исцелений и прочих чудес есть хорошая книга "Эпидемия целительства": http://rusbaptist.stunda.org/dop/cel0.htm
Приятного чтения!

Terganov Anna 2010-07-16 16:26:37
Жанне, я с выми согласна, кроме один раз в месяз в цековь, или как некоторые по праздникам - заповедь "Помни день субботний, чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему. Так что раз в месяц это не совсем верно.
 Комментарий автора:
Суббота - это ветхозаветные законы, не путайте их с христианскими, они отошли в прошлое, как манна небесная или храмовое служение иудеев.
Христиане чтят день, в который Христос воскрес из мертвых и когда была образована Церковь, то есть - первый день недели.
Против адвентистского понимания субботы см. http://rusbaptist.stunda.org/subbota.html

Светлана Харченко 2010-10-08 13:13:58
Драгоценные братья и сестры, к какой-бы конфессии Вы не относились,здравствуйте! позвольте дать Вам совет. 1. ПРИМИТЕ решение для себя: что для Вас Библия. Если это Слово Божье, то оно написано раз и навсегда,и для всех, т.к. Бог не изменяется. Слово Божье истинно всё,без исключения,актуально всё, без исключения, а не то, которое мы считаем истинным или актуальным. В противном случае, Господь сказал бы нам, что пошлет пророка, который нам пояснит, что из Его Слова на какой период предназначено. 2. Когда мы приняли Христа, наш дух изменился, но плоть еще противится Духу Святому и Богу. Поэтому некоторые части Библии у нас вызывают протест, т.е. противление Слову, а значит Богу (Т.к. подчинять себя Богу означает подчинять себя Его Слову). Советую в таком случае делать то, что делаю я. Я прихожу к Отцу Небесному в молитве и говорю Ему, что мое сердце бунтует против такого-то Его слова, прошу прощения, отрекаюсь от этого бунта и прошу убрать этот бунт из моего сердца, а взамен Духом Святым написать данное Слово Божье на скрижалях моего сердца, дать Его полное понимание и принятие. А также говорю, что я смиряюсь пред этим Словом. Поверьте, при таком подходе к Слову, Бог делает удивительные вещи. Если бы все так делали, то жены не бунтовали бы в сердцах против мужей, дети против родителей и все мы против властей и даров Божиих через Духа Святого. Библия дана нам, чтобы каждый из нас вникал в учение, как в зеркало, ежедневно и через покаяние и смирение перед Богом и Словом Божиим преображался от славы в славу в образ нашего Господа, а не для того, чтобы мы превозносились друг пред другом мудростью, которую Бог нам дал. Кстати, я харизматка, как Вы нас называете, хотя я этого слова не принимаю. Говорю на иных языках (не кричу в Церкви на них, а говорю тихо для себя и чаще всего наедине дома, иногда часами, причем усталости не чувствую, как при обычном разговоре) и через это мне Бог открывает многие вещи о себе и о Нем, открывает истины Писания. Часто мне Бог дает и истолкование того, что я только что говорила на иных языках, чаще всего это прославление Христа (причем звучит с той же длиной фраз, в том же ритме, что и говорение на иных языках). Подделывать мне это незачем, т.к. зрителей нет. Да и подделка всегда звучит вынужденно, а иные языки льются, как ручей из тебя, причем иногда перед глазами встают лица людей или картины, тогда приходит понимание того, о чем молишься. Были моменты, когда я молилась о каком-либо человеке на иных языках, хотя сама и не думала о нем молиться, а потом встречалась с ним и оказывалось, что в это время он был в очень трудной ситуации и Бог ему чудесно помог. Лично я верю, что через мою молитву Дух Святой молился об этом человеке, т.к. я всегда говорю Господу, что я готова отдать Ему уста для молитв за Его нужды в жизнях людей. Вы можете сказать, что я лгу. Но я не собираюсь Вам что-то доказывать, т.к. человеческими словами невозможно доказать людям, которые не переживали присутствия Бога, что это такое, или не видели видения или сна для назидания от Господа, или иных вещей от Бога. Такие люди все-равно скажут, что это выдумка. Кстати, я не ищу никаких чудес и знамений, я всегда молюсь, чтобы Господь давал мне реальность Своего Слова, без всяких басней и вымыслов. Поэтому лучше не судите о том, что не понимаете, ведь вы не можете знать лжет человек или нет, т.к. сердца знает только Бог. Кстати, Серафим Саровский, которого Вы тут хаете,( о котором я ничего не говорю, т.к. не знаю его сердца) дает очень хороший совет для таких случаев: если чего-то не понимаете, то не хулите этого, т.к. это может быть от Бога, и не принимайте, т.к. это может быть от сатаны. А плеваться словами друг в друга и обвинениями это по детски. Давайте посрамим сатану и будем жить дружно, даже если для себя чего-то и не принимаем в других. Библия велит нам жить в мире со всеми. А Господь нас рассудит. Кстати, меня, как простую прихожанку, сразу отвращают слова пастырей и верующих, говорящих плохо о других конфессиях. Я сразу понимаю, что это духовно незрелые люди, не смирившие свою гордыню. Всем вам мира и благословение в работе над своими сердцами.
 Комментарий автора:
Харизматическое учение - серьезное заблуждение. Здесь и искажение библейского учения, и опасные эксперименты со своей психикой, и даже общение с бесами. Всё это не проходит бесследно для любого адепта этого заблуждения.
Вам нужно срочно оставить свое увлечение этим наваждением и вернуться к простите во Христе, к Божьему Слову. Приходите в церковь ЕХБ, попросите помощи, вам братья ее обязательно окажут. Только не обманывайтесь и не сидите в нынешнем заблуждении. Вред от харизматии может быть непоправим!
Почитайте для помощи эти материалы: http://www.eresi.net/ также http://www.glaznayamaz.org/ и http://eresitora.narod.ru/Wcf01615136c1d.htm а также книги и статьи на сайте http://rusbaptist.stunda.org/07.htm
Бог в помощь!

Станислав Кошеверов 2015-06-30 20:29:36
Вы верите словам Иисуса: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35)? Если все конфессии враждуют между собой (на основе доктринальных различий), то есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, или обличающего на основании истины (Слова Божьего), они назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии..., то напрашивается вывод: сколько существует в мире конфессий (около 20 тыс.), столько и богов (Иисусов): «Если приходящий возвещает другого Иисуса, которого мы не возвещали, то вы другого духа получаете..., и другое благовестие...» (2Кор.11:4 – подстрочный перевод). Поэтому истинный путь – вне конфессий!
 Комментарий автора:
Другие конфессии, имеющие еретическое учение, не входят в понятие "между собой". Хотя, безусловно, людей любых убеждений нельзя ненавидеть, враждовать, не любить. Однако еретические учения принимать нельзя и объединяться с приверженцами таковых тоже. Богов и Иисусов не много, а один. Просто еретики исповедуют не истинного, а своего, выдуманного ими Бога или Иисуса. Только такой вывод может напрашиваться. Вне конфессий никакого пути не бывает. Любое богословие укладывается в рамки тех или иных конфессий. И даже если бы кто-то выдумал нечто особенное, отличающееся от других, и не называл себя конфессией, он все равно был бы конфессией. Только им же самим созданной. Так уж лучше быть в правильной конфессии, которая проповедует истину.

разумов андрей 2016-02-04 11:00:40
я посещаю собрания мсц ехб и хве--хороший разбор слова и гимны--впечатлили мемуары хорева==но я признаю и адвентистов и католиков и мессианских евреев==ваше вероучение по арминию.лютеру или кальвину=баптисты --это хорошие люди на ортодоксии и библ.консерватизме--уважаю фому ментцера
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Фундамент веры. - Андрей Марченко

Как служить Богу? Инициатива - Александр Грайцер

Послушание - Андрей Марченко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Внешне одно, а каков он – внутри? - Буравец Валерий

Поэзия :
Прийдите ко Мне... - Лариса Дьяченко

Поэзия :
Над нами небо, словно, как шатёр - Вячеслав Переверзев

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100