Для ТЕБЯ - христианская газета

Предопределение и жизнь
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Предопределение и жизнь


Благослови Господь каждого читающего, и дай ему Твое, Божие разумение.

Часть 1.Важность вопроса.

Вопрос о предопределении может казаться кому-то чем-то из области высоких материй-теологий, но на самом деле мы очень часто сталкиваемся с моментами, когда люди задумываются о своей судьбе. Понимание этого вопроса напрямую дает представление о Боге, Его характере, отношении к человеку, возможности влиять на свое будущее. Оно напрямую воздействует на веру человека, решающего, во что верить стоит, а во что все равно бесполезно, так как ничего не изменишь.

Если принять точку зрения, насаждаемую многими (в т.ч. антихристианскими) течениями, что Бог все предопределил и ничего нельзя изменить, то отсюда следуют следующие выводы:
А) если предопределено быть спасенным и попасть в рай, то чтобы человек ни творил, как бы ни грешил, Бог все равно его спасет и возьмет в рай. Таким образом, христиане – это «везунчики», «папины сынки», «духовные мажоры» и т.п.
Б) если предопределено быть грешником и попасть в ад, то как бы человек ни боролся, как бы ни старался – все равно он обречен пропасть во грехах. Такие люди – это «изгои», «жертвы», «обреченные».
В) представление о Боге в таком случае, как о Том, у Кого есть «любимчики» и «не любимчики», своеобразном «черством равнодушном программисте», которому нет особого дела до людских борений, лишь бы выполнить Свой план.
Г) жить нужно в свое удовольствие, поскольку, что бы ты ни делал – от судьбы не уйдешь.

Одна из самых известных мирового уровня интерпретаций такой точки зрения есть мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда». В свое время мне довелось увидеть часть этого мюзикла, и я поделюсь выводами о некоторых его сценах.
(Я не гарантирую дословность цитат, но постараюсь передать их суть)

1.К Иисусу подходят и простирают руки много прокаженных, ожидая исцеления. В это время Иисус с растерянным видом им отвечает: «Я не могу. Вас слишком много».
(По Писанию, Иисус исцелял всякую немощь и болезнь у требовавших исцеления.
Лук.9:11 Но народ, узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал
с ними о Царствии Божием и требовавших исцеления исцелял.
Единственной причиной не исцеления было сознательное неверие слушавших.)
Исходя из этой сцены видно несоответствие Иисуса выполняемой миссии, которую, несмотря на это несоответствие, предопределил дать Ему Бог.

2.Апостолы гуляют и поют песню: «Будем веселиться и пить вино – нам повезло – мы апостолы».
Данная сцена представляет несправедливое деление на «везунчиков» и «отвергнутых».

3. Иисус в порыве ярости изгоняет из храма всех людей, остается Сам одинок. Из-за колонны храма выглядывает испуганный Иуда, видевший этот гнев.
(По Писанию, Иисус из храма изгнал только меновщиков и продающих, говоря: «Мой дом – домом молитвы наречется», и после этого к Иисусу подступили все хромые и слепые и он исцелил их. Матф.21:14 И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их.)

Таким образом, для зрителя выдается следующая картина: Иисус, несмотря на слабость, гневливость, невоздержанность и другие качества, делающие Его несоответствующим Его миссии и заявлениям о Себе – идет к триумфу благодаря предопределению Божию.
А вот Иуда (вот же настоящий, справедливый, здравомыслящий, положительный герой!!!) пытается всем донести, что Иисус не таков, каким Себя выдает. Иуда не хочет участвовать в этой авантюре, а наоборот, спасти мир от самозванца. Иуда прилагает все усилия, но против Божественного предопределения не пойдешь, а в конце еще и фарисеи от его душеных терзаний отстранились. Вот так и гибнет душа Иуды, не в силах противостоять Божьему предопределению.

Самое важное, что эта мюзикловая ересь вкладывает в сознание людей извращенное представление о Боге. О Боге, Которому не хочется служить, но наоборот, против Которого хочется бороться.
Не удивительно, с помощью этой интерпретации сатанизм выдается, как борьба против несправедливости Бога.

Исполнитель роли Иисуса в мюзикле рок-музыкант Ян Гиллан был подходящим, чтобы доносить это извращенное представление, ведь множество песен того рок направления занимаются тем же самым, но открытым образом, в темных тонах, с сатанинской символикой, не стесняясь хулить Бога.

Поэтому, понимание вопроса предопределения является в некоторой степени базовым для представления Бога в истинном, справедливом, любящем, влекущем к себе свете.

Часть 2.Предузнавание и предопределение.

Можно задать вопрос: «А зачем оно вообще нужно это предопределение?» Но какой строитель, начав строить, не предопределит прежде, как будет выглядеть строение, не предопределит, где, когда, сколько и какие материалы будут использоваться? Тем более, что человек – не бездушный кирпич, он не вечен во времени, ему необходимо общение, забота, взращивание. Ему необходимо соединиться со многими другими, чтобы все тело могло расти, крепнуть, являть Бога.

Прежде, чем читать далее просто вдумайтесь в величие премудрости Божией. Он на протяжение тысячелетий соединял людей с разными талантами, возрастами, местами жительства в единое тело – церковь, так что ее не только не одолели врата ада, но она, претерпевая различные духовные болезни (в том числе ныне), возрастала возрастом Христовым и наполнялась Боговедением.

Итак, посмотрим области предопрелеления.
Деян.17:26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив ПРЕДОПРЕДЕЛЕННЫЕ времена и пределы их обитанию.

Рим.8:29-30 Ибо кого Он ПРЕДУЗНАЛ, тем и ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

Как видно из Писания, перед ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕМ происходит ПРЕДУЗНАНИЕ. Для понимания справедливости преопределения можно рассмотреть такую ситуацию.
Например, есть группа учащихся, изучающих какой-то спецпредмет. И теорию преподает и практические занятия проводит очень опытный преподаватель, в совершенстве владеющий учебным процессом. Так проходит время учебы и наступает экзамен.

Но еще до экзамена преподаватель написал распределение студентам по местам работы. Кому-то более сложное, выгодное, престижное, высокооплачиваемое, а кому-то попроще, заурядное с посредственной зарплатой.

Можно было бы задать вопрос: «Как же так, ведь они еще не сдали экзамен, а преподаватель уже ПРЕДОПРЕДЕЛИЛ места их работы? Это же несправедливо!»
Но для учителя, который прошел с ними весь курс, видел и старание, и нерадение, и сильные, и слабые стороны, испытывал их знания в течение всей учебы – есть ли какая трудность ПРЕДУЗНАТЬ, как каждый его ученик сдаст экзамен? Нет!
Но ОНИ САМИ своим выбором: стараться или нет, учиться или нет – предопределили свой результат. А учитель просто предузнал их результат и сделал совершенно справедливые решения.

Родителям, хорошо знающим и много общающимся со своими детьми, тоже не составляет труда предузнавать многие их поступки. То может ли быть какая трудность для Бога, все создавшего и установившего все законы физики, химии, биологии, морали – предузнавать, что будет совершать Его творение? Будет ли трудностью предопределять новые уроки, дела, благословения, наказания?

Божие предвидение совершенно и простирается даже до рождения человека. Вот, что написано относительно Иакова и Исава:
Рим.9:11-13 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.

В чем была суть ненависти к Исаву? Ведь если бы эта ненависть была бы абсолютной, то ни жить Исаву ни дня!

Божия любовь очищает, освящает, благословляет, наполняет, взращивает, спасает. Но это действует на те души, которые избирают путь к свету и смиряются перед Богом. Души же, не принимающие волю Божию, не смиряющиеся перед Ним становятся богопротивниками и попадают под действие проклятий - ненависти Божией.

Исав был тем, в чьих глазах первородство и последущие за ним благословения оказалось маловажнее, чем чечевичная похлебка. В глазах же Иакова, оно было бесценно. И со временем, несмотря на изначальные большие кривизны, Богу удалось выпрямить пути Иакова и даже вложить в него новое имя. Поэтому не удивительно, что Исав стал рабом Иакову.

Для примера отношения Бога к людям приведу два места Писания:
Ис.63:8-10 … Он был для них Спасителем. Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому ОН ОБРАТИЛСЯ В НЕПРИЯТЕЛЯ ИХ: САМ ВОЕВАЛ ПРОТИВ НИХ.
Иак.4:6 … Бог гордым противится (т.е.ведет Себя, как противник), а смиренным дает благодать.

Бог всегда справедлив, и никакого недостатка в Его милости
Рим.9:15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею… 18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

Кого же Бог хочет миловать? Того, кто милостив, кто ищет света, любви, прощения, может даже не догадываясь об их существовании. Кого Бог хочет ожесточить? Того, кто избирает жестокость к людям.

Я уверен, что любовь Божия выражается и в том, чтобы максимально благословлять человека. Бог не лицеприятен, и «… очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, [чье] сердце
вполне предано Ему» (2Пар.16:9). Другое дело, что не все люди хотят идти узким прямым путем, чтобы эти благословения реализовались в их жизнях. Потому каждый занимает свое место в мире, в церкви.

2Тим.2:20 А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении.

Об этом говорится и в других местах Писания:
Прит.14:14 Человек с развращенным сердцем насытится от путей своих, и добрый - от своих.
2Цар.22:26-28 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его, ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь.
Но независимо от места в теле, верно еще одно утверждение:

Еф.2:10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

Только великая премудрость Божия, сочетающая в себе любовь, всезнание и всемогущество способна сотворить из отдельных личностей великий единый живой храм, наполненный Святым Духом, единое тело, отображающее Его образ и творящее Его дела.
Слава Ему вовеки веков. Аминь.

Об авторе все произведения автора >>>

Полтавченко Ярослав, Киев, Украина
37 лет, член церкви "Скала Спасения" г.Киева

Чем больше узнаю, тем больше понимаю, как мало знаю.

e-mail автора: yyaroslavv@mail.ru

 
Прочитано 3262 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2010-07-06 20:12:56
по писанию Иисус исцелял всякую немощь без всяких условий, просто по милости. Иисус современных христианцев исцеляет при соблюдении многих условий. Почувствуйте разницу.
статья отображает слабую пародию на кальвинизм и арминианство.
копия всегда хуже оригинала!
 Комментарий автора:
Бог все делает по милости.
И желает благословить всецело без недостатка. А в Своем отечестве не получилось, потому как не верили. И Он дивился их неверию.
В некоторых случаях вера исцеляемого не требовалась (например безумные, слепо-глухо-немые и т.п.), в некоторых было необходимым условием (Матф.13:58 И не совершил там
многих чудес по неверию их).
Что касается Вашего сравнения копия-оригинал, то я оригинал не читал, поэтому ни соглашаться, ни отрицать не стану.

Михаил 2010-07-06 20:40:02
я не о вере. я о том, что для того, чтобы бог современных христианцев исцелил, необходимо
1. признать свои грехи и покаяться в своих грехах
2. вступить в деноминацию
3. проявить веру в исцеление а не обязательно в Бога
4. принять мысль что нелицеприятный Бог именно к тебе низошёл и тебя осчастлтливил.
5. утвердиться в своей исключительности
6. проглотить все вышеуказанные и не указанные наживки чтобы быть исцелённым.
всё это очень далеко от мотивов живого Христа!
 Комментарий автора:
Вы по-своему правы. Легче переложить всю ответственность за исцеление на исцеляемого, чем облалать той верой с горчичное зерно, которая сдвигает горы.
Вот у нас в прошлое воскресенье было служение и брат, который неделю назад провалился в заросший травой канализационный люк, подвернувший ногу и всю неделю мучавшийся - получил исцеление. Так он даже и не ожидал, не нацеливался - просто Бог снизошел во время общей молитвы в церкви и исцелил.
А те пункты, что Вы перечислили - так ведь нередко отношение к грехам, церкви, мирским людям, восприятие образа Бога тоже имеет значение... Я думаю, Вы не станете с этим спорить.
Расскажу Вам одно свидетельство.Пришли пастыря молиться за одны сестру инвалида-колясочницу, служившую дарами Богу. Сразу исцеление не произошло, и один из пастырей спросил: А как часто Вы восхищались в рай и слышали неизреченные слова, которых нельзя человеку пересказать?
Она сначала возмутилась, а потом поняла о чем речь: она уподобила себя Павлу и думала, что болезнь ей дана Богом, чтобы не превозноситься откровениями.
После покаяния в гордости она получили исцеление.

Крылов 2010-07-07 04:46:08
Вопрос о предопределении всегда был неким "камнем преткновения" для многих.Мне ж думается,что Библейское употребление понятий "предопределение","предузнание",намного глубже.Здесь вновь можно привести аргумент свободы воли и подчинения,смирения воли собственно человека,воле Божественной.Однако,в том понимании,какое зачастую имеется у многих,нет "предопределения" как такового.Действительно,есть вмешательство Бога,когда те или иные события ,как-бы "подталкивают" нас к определённым действиям или выводам,но конечный выбор всё-таки Бог всегда оставляет за человеком.Вы привели пример "нерадивого" ученика,смотрите,тот же разбойник на кресте,в последнюю минуту жизни сделал выбор и Господь не выдвигает ему условий "предопределения".Не всё так просто и легко можно объяснить,здесь и Божественное "предузнание" и "предопределение",настолько индивидуально в приминении к каждому,что общей панацеи или аксиомы нет.В любом случае написано хорошо.
 Комментарий автора:
Спасибо, Олег.
Я на 100% согласен, что все Божие много глубже, чем я смогу когда-либо описывать, ведь Божья заповедь безмерно обширна.
А раскаявшийся разбойник примеру с нерадавым учеником не противоречит, ведь есть студенты, способные в последний момент собраться и выучить предмет. Мудрый преподаватель и это учтет и не ошибется в предопределении, а тем более Бог предузнающий каждый поступок, каждое слова, каждую мысль.

Михаил 2010-07-07 10:11:03
из оригинала, который Вы не читали.
Предопределение - слово, которое часто используется для обозначения того обстоятельства, что Бог заранее назначает все события мировой истории : прошлые, настоящие и будующие. Такое употребление этого слова вполне допустимо. Однако в Писании слово "предопределение" имеет более конкретное значение - как Божие решение, принятое в вечности до сотворения мира и касающееся конечной участи каждого индивидуума.. Фактически Новый Завет говорит о предопределении, или избрании (что одно и то же), только как о выборе Богом ОТДЕЛЬНЫХ грешников для спасения и вечной жизни (Рим.8:29; Еф.1,4.5.11).
Писание также свидетельствует, что Бог заранее определяет судьбу тех, кто в конечном счёте не будет спасён (Рим.9, 6-29; 1 Пет 2,8; Иуд.4).
По этому реформаторское богословие трактует Божие предопределение как включающее и Его решение спасти некоторых людей от греха (избрание), и Его решение осудить остальных за их грех (осуждение).
Ложно уцтверждение, что Бог избрал отдельных индивидуумов для спасения на основании предвидения, что они изберут Христа как своего Спасителя.
Такое утверждение означает пассивное отношение Бога к тому, что люди собираются сделать без предопределения Им этого действия.
Однако "предузнать" в Пим. 8.29; 11,2 означает "предвозлюбить" и "предназначить". Здесь речь не идёт о предсказании сторонним наблюдателем того, что должно произойти далее (Быт. 18,19)
Поскольку все люди по природе мертвы во грехе, т.е. отстранены от Бога и невосприимчивы к Его призывам, то ни один человек, слушающий Евангелие не способен прийти к покаянию и вере без внутреннего одухотворения, которое может дать только Бог (Еф. 2,4-10).
Грешники избирают Христа только потому, что Бог избрал их для этого выбора и побудил их к этому через обновление их сердец. Все человеческие поступки свободны в смысле самоопределения, ни один из них не выходит из-под Божиего контроля в том, что касается Его вечного замысла и предназначения.
Таким образом Христос умер не за всех людей и по этому все без исключения предопределены ко спасению.
Он умер для всеобщего спасения как принципиально возможного, но спасение конкретной личности Его смерть не подразумевает.
Перед смертью Он молился за тех, кого Отец дал Ему, а не за "мир". Молитва Иисуса возносилась за тех, за кого он собираля умереть.И он обещал им, что спасёт их. Этот фрагмент подтверждает мысль о пропределении спасения.

P.S. Привет извращённой администрации сайта, предопределённой ко спасению?
 Комментарий автора:
Насколько я понял, Вы пытаетесь уподобить человека роботу, который не изменит своею жизнь, если ему не зашлют внутрь программу-команду: кайся!
А также, что внутри человека нет ничего положительного, что бы откликнулось на свет Божий.
Я Вам возражу. В дьяволе, например нет ничего доброго - он абсолютная тьма, поэтому на свет покаянием не отвечает, но противится.
Но в каждом человеке заложен одинаковый отпечаток Божиего Слова и Духа - совесть. Бог повелевает восходить солнцу и над добрыми, и над злыми, поэтому в лицеприятии Бога обвинить нельзя. И именно к совести человека Бог взывает, призывая его к покаянию.
А вот как человек обходится со своей совестью (чистая, добрая, запятнанная, оскверненная, сожженая), и, как следствие, с Божиим призывом - это уже дело лично каждого человека, его путь по предопределению.
Иисус умирал за возможность спасения каждого человека, но не каждый эту жертву принимает, поэтому она не за каждого и вменяется. Кстати над некоторыми Иисус уже совершил суд еще до распятия, сказав: Матф.23:35 да придет на вас вся
кровь праведная, пролитая на земле,
Так же и молитвы совершались целенаправленно, а не впустую, т.е. Иисус не молился за всеобщее единство, так как такого быть просто не могло, поскольку не все избирают свет, а единства тьмы со светом быть не может. Но Иисус молился за оставляемых учеников и за уверовавших по слову их.Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.

Михаил, а как например, по-вашему, происходит написание Ваших комментариев: кто-то Вам впрыскивает в разум информацию и заставляет ее передавать, или у Вас как у индивидуума есть какие-то возможности своеволия? А вот если Вы, например, раздражаетесь (если такое бывает) - это Вами рожденная реакция, или извне впрыскнутая?

Михаил 2010-07-07 15:14:27
Вы возражаете не мне, а класической теологии.
На ваш вопрос отвечаю однозначно:все мои комментарии это моя свободная воля (своеволие как вы выражаетесь) но ограниченная и не выходящая за Его замысел и предназначение относительно меня.
Я, вы , он , она предназначаемся не от рождения, поступков, принятых решений,
а задолго до этого. я думаю, что для нас время и пространство имеют значения, а для Бога всё как один день.
Вы ещё ожидаете спасения, или я ничего не знаю о спасении, это, на мой взгляд, не имеет никакого значения. Бог всё знает и уже всё предопределил.

 Комментарий автора:
Для меня классическая теология - это Библия, вникать во все другие классические (не хочу никого унизить) нет ни времени, ни побуждения. Бог дает хлеб духовный насущный я этому и рад.
Точку зрения, что наши мысли, поступки, желания никак не влияют на наше будущее - я уже описывал в произведении и повторяться не вижу нужды.
Если Вы настаиваете на ней, то это акт Вашей свободной воли, предопределяющий Ваш путь и все что с ним связано.

Конечно Бог заранее, до Вашего рождения знает Ваш выбор, и предопределит события для Вашего раскаяния или ожесточения. Это зависит от Вашего сердца.
Пс.17:26 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним - искренно, 27 с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.
Хотите верьте, хотите - нет. Это тоже акт Вашей свободной воли.

Михаил 2010-07-07 17:15:17
Нет ничего выше Бога, даже ваше и моё сердце не выше.
Если всё зависит от моего сердца, кто такой Бог?
Вы всё нажимаете на мой выбор, как будто он ущербнее вашего.
А выбора то нет, если вы всерьёз рассуждаете о предопределении. Бог выбрал! А вы потом можете писать и считать как вам вольно.
 Комментарий автора:
От Бога зависело пострадать на Голгофе и все отсюда вытекающее, от Вашего сердца зависит принять эту жертву или нет.
Вы не очистите себя сами без крови Иисуса, но и Кровь Иисуса не очистит Вас, если Вы выберете сознательно грешить.
В одном месте Писания написано:
Иез.18:31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и СОТВОРИТЕ себе новое сердце
и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
В другом:
Иез.36:26 И ДАМ вам сердце новое, и дух новый ДАМ вам; и
возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце
плотяное.
Т.е. это совместное действие дающего Бога и принимающего человека.

Михаил 2010-07-07 18:54:43
в чём я сознательно грешу? в том что вижу как евангельские служители набивали свою мощну за счёт заграничных братьев? или в том, что видел откуда приходят и на какие суммы переводы рядовым евангелистам?
или в том что видел как идёт борьба между руководством союза и служителями на местах кто будет получать и распределять заграничную помощь?
мой грех в том, что я понимаю что происходит?
мой грех в том , что я видел кто и как участвует в револдюциях и с какой целью?
мой грех, что я читаю больше, чем проповедуют в собраниях?
мой грех в том, что не хочу кромиться от крови народа своего, и как раньше не хотел проводить политзанятия потому что не верил их авторам так и сейчас не хочу проповедовать потому что мне не верят и я им не верю? или мой грех в том, что вижу кто евангельские вожди и на кого завязаны?
да у меня грехов гораздо больше, гораздо!
но те , кто мне проповедуют и учат почему то в первую очередь ищут то, что у меня и без них есть.
или мой грех что я вижу как сотворившие себе новое сердце в массовом порядке рванули туда, где для них сейчас рай?
один написал в евангельском журнале как Бог снял колпак атеизма с Украины, а через страницу другой пишет сколько выехало из благословляемой Украины тех, с изменёнными сердцами. И я должен верить в изменённые сердца? Ни в атеистах ни в верующих никогда небыл приспособленцем. И сказал мне один служитель: набьёшь шишек и станешь такими как мы. Шишки бью, но не стал.
Не жалости ищу и не понимания.Не верю вам. и вашим никчемным и не подтверждённым жизнью проповедям не верю. вот издесь верю тому , что вижу. а вижу жизнь и слабоумие христианства. В чём? не угоден - удалить. Уничтожить! а пороповедуют Бога помагающего. Явно не их Бога.
Вы, Ярослав, ни в чём не виноваты!
Но не верюя вам. и братьям вашим не верю. И вранью вашему не верю. и измышлениям вашим не верю. и самые большие подлецы являлись мне именно среди христиан. а люди мира гораздо проще,лучше и чище. даже в грехах своих чище чем христианцы в своём самолюбовании и учении.
Не верю вам. Как только узнаю, что человек каким то образом служитель, сразу же не верю.
с простыми ещё могу обшаться. На служителей аллергия.
может это и от лукавого, но как он оказался за 15 лет сильнее чем всё ваше царство.? думаю.
Успехов вам в раю!
 Комментарий автора:
Я встречал среди христиан мудрых, добрых, искренних, любящих людей. С ними стараюсь сближаться и у них учиться.
А Иуды, Димасы, Диотрефы и т.п. будут тоже встречаться. Учась любить, независимо от их отношения, верные укрепляются в вере и познают Божии пути.

Кроме того Бог не сказал, что у ближнего нет сучка в глазу, Он сказал, что если выймешь бревно из своего глаза, то увидишь, как вынять у ближнего.
И знаете - это работает.

И что Вам, Михаил все дело до чужих грехов? Любите Бога, живите честно и будете иметь радость и награду от Бога.
Благословений.

Александр Дмуха Dm-70,LPV@mail.ru 2010-07-08 03:57:46
Михаилу:
/Ни в атеистах ни в верующих никогда небыл приспособленцем. И сказал мне один служитель: набьёшь шишек и станешь такими как мы. Шишки бью, но не стал/
Михаил! Из вас выйдет настоящий христианин. Я сам такой же был. Меня так же соблазнило лжехристианство. Но после всех переживаний и падений меня нашел Сам Иисус и исцелил мое раненое сердце.
 
Виктор lvworld@rambler.ru 2010-07-08 20:45:42
Александру Дмухе.

1) Что же такое "настоящий христианин"?
2) Почему так много христиан ненастоящих?
3) Почему далеко не все христиане стремятся стать "настоящими"?
 
Александр Дмуха Dm-70,LPV@mail.ru 2010-07-11 04:09:30
Виктору:
Ваши вопросы - большая, отдельная тема.
 
Верующий 2010-07-14 17:40:55
Михаил или кто ты там, да благословит тебя Господь, да разорвет Он узы твои!
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Как понимать страх Господень - Михаил Пушкарский

Благословляйте...прославляйте! - Наташа Зандель

Будь моим светом. Часть 2. Кельтские миссионеры в средневековой Европе - Виктор Заславский
Малоизвестные, то тем более интересные страницы христианской истории.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Стихи, притчи. Часть 1. - Борис Геном Иосиф

Поэзия :
Пасха наша - Христос - Владимир Кодебский

Поэзия :
о любви к животным - Александр Бабочкин-Бежецкий

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100