Для ТЕБЯ - христианская газета

Фразы из Дневника (продолжение)
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Фразы из Дневника (продолжение)



Для того, чтобы что-то понять, нужно иметь это в себе (не в уме, а в духе).
Бедный - не поймет богатого, а богатый не поймет бедного.
Не имеющий в себе мира, не поймет того, кто этот мир имеет, а осуждающий за что-то, не поймет, как можно за это же самое не осуждать, а говорить без оценочно.
Это потому что интерпретация факта зависит от духовного состояния человека. Каждый факт так или иначе оценивается человеком по-своему. Человек не может относиться к фактам не субъективно. Но он может приближаться к истине и трактовать факты более или менее истинно.

Вы слушаете и не слышите. Чтобы услышать что-то новое для себя, тем более понять его, нужно перестать считать себя знающим. Как говорит Библия - достичь духовной нищеты.
Вы думаете, что знаете и имеете истину в кармане, не так ли? Но информация, которой забит ваш ум, делает вас глухим и слепым. Потому что не вы ею владеете, а она - вами.

Если оппонент не слышит, то вряд ли есть смысл говорить.

Есть рассуждение и есть осуждение. Чем одно отличается от другого?
Суждение - это еще не осуждение. При осуждении возникает негативная оценка, потому что осуждение - это оценочное действие (плохой, злой и пр.) При суждении же - не обязательно бывает оценочное действие. Например, констатация - вид без оценочного суждения.
Вот, вы , к примеру, меня осуждаете. Отсюда у вас возникает ко мне негативное отношение. Вы говорите: я - плохой, и за этим следует ваше отношение ко мне, как к человеку плохому, то есть, плохое отношение.

Когда же я говорю, что вы - не умный, если поступаете так,- то у меня не возникает к вам негатива. И к вам я отношусь ровно, как и к остальным. Если я говорю, допустим, - палка кривая, это не значит, что я ожесточаюсь против палки. В моем сердце нет ни ненависти, ни раздражения, ни осуждения к вам, и ни к кому бы то ни было.
Поэтому, заповедь - не суди - я не нарушаю, так как не сужу вас, а рассуждаю. А вы, судя меня - нарушаете.
Поэтому во мне есть мир, а вас его нет.

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4396 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Bсеволод 2010-10-03 05:12:22
Mир вам, с кривой палкой вопроса нет, а вот умный - не умный - думаю это субъективно. Почему ? А каковы критерии "умности" ? Прочитал(за 5-6 лет) и пересказал содержание 50-60 книжечек{получил в/о} и это умный ? Или создал бизнес заработал сундук золота(и т.п) и этот умный ?
 Комментарий автора:
Согласен, что ум - это понятие субъективное, потому что в разных обществах имеются различные критерии этого ума. Например, в обществе потребления критерием ума является способность человека зарабатывать большие деньги, а в более гармонично развитом обществе понятие успеха включает в себя и другие факторы, такие, например, как фактор духовности, благочестия, которое, как известно, не служит для прибытка.

Михаил 2010-10-03 13:22:51
В моем сердце нет ни ненависти, ни раздражения, ни осуждения к вам, и ни к кому бы то ни было.
Один лиш вопрос: вы умный?
 Комментарий автора:
В обсуждаемом тексте понятие умный было произнесено автором лишь в качестве примера оценки свойств личности. Таким образом, вместо "умный" с таким же успехом можно было бы написать - "злой", "добрый", "счастливый" и пр. Поэтому ваш вопрос считаю несущественным для обсуждения написанного. А учитывая, что он переводит разговор в личностную плоскость обсуждения качеств автора, и вообще - некорректным.

ученик (Михаил Бузин) 2010-10-03 17:04:21
Хоть я и устал, дискутируя сдесь и сейчас с Васей Бубновым, ярым поборником справедливости в его "Бойцах Иисуса", но, таки, встряну...
И Сева Каргопольцев (дело не в 50 - 60 книжках, и не в В\О), и Мишка Михайлов (у Александра богатство не в банке)в своих "едких" комментариях правы - язык изложения "неудобоварим".
"Ничего слишком" - вот записанный эталон краткости и содержания, а что мы "подаём"? А подаём мы велеречивую "академическую лапшу", которую "кушая", теряешь вкус... и о чём там... - забыл?!?
И это мягко сказано...
Можно и нужно тезисно записывать для себя что-то, чтоб помнить и не забыть... но посвещать в них следует - "узкий кружок интеллигентных друзей которые поймут". А мы, грешные, до "их уровня" ещё не доросли - язык чужд.
Короче: "Будь попроще, и к тебе потянуться люди"... особенно с языком.
Остаюсь Вашим другом, Михаил.
 Комментарий автора:
Михаил, помнится, я вам уже как-то отвечал на подобные ваши опасения о том, что немощные могут соблазниться.
Все зависит от угла зрения.Если вы видите свое творчество с позиции человека, постоянно общающегося с такими немощными, т.е, постоянно вынужденного заботиться о том, чтобы вас, не дай Бог, кто-то понял неправильно, то ваши опасения вполне понятны и оправданны. Но с позиции человека независимого от этих обстоятельств, вы праве писать то, что считаете нужным и в той форме, в какой считаете нужным.По большому счету автор не должен никому ничего объяснять - он сказал то, что сказал, а уж дело и ответственность воспринимающего - воспринимать это так или иначе. Это называется - относиться к своему читателю, как к человеку, который не глупее тебя самого.

Евгений 2010-10-06 17:22:04
Ученику. Если ты устал, то ляг и отдохни, сие снисхождение, явная избалованность и собственная показуха. Даже если ты и в правду устал. Ты же недавно Василия прессовал по поводу его греховности, а сам то и недалек, может немного сообразительней.
 
Крылов 2010-10-08 12:16:14
"...отношусь ровно..."....это может привести к "ровнодушию"...нет?Отсутствие эмоций...это тоже,что и отсутствие чувств.Был ли эмоционален Иисус?нет?да?Относился ли Он к людям "ровно" или же испытывал гнев,негодование и ...ЛЮБОВЬ?Знаете,чем больше времени проходит от времени Христа и Апостолов,тем больше искажается смысл сказанного Им.Глухой телефон...И,простите,мысли,высказанные Вами,не новы,отрадно,что собственные,но к подобному приходит каждый...даже не верующий.Спасибо.
 Комментарий автора:
Ровное отношение не означает равнодушное отношение. Равнодушие - это безразличие. Ровное же отношение - это гармоничное отношение, не позволяющие, к примеру, эмоциям брать вверх над разумом. Ведь эмоции бывают не только позитивные, но разрушительные.Поэтому человек обязан научиться владеть своими эмоциями, не поддаваясь их разрушительной силе. Но и конечно, уметь использовать позитивные эмоции на благо. Бывает и так, что ум заглушает, подавляет эмоции, и это тоже приводит ко вреду. Поэтому гармоничная личность умеет так "отрегулировать" себя, что не будет подобных перекосов.

Что же касается того, что мысли не новы, то они и не претендуют на новизну. Если мы ищем истину, то должны быть готовы к тому, что кто-то ранее уже высказал наши мысли - может Бог, может, пророк, а может, кто-то еще. Тут на первое место выходит вовсе не новизна, но правильность, справедливость.
Однако, если бы данное творение автора претендовало бы на статус произведения искусства, то, конечно же, требования к новизне и оригинальности если не самих мыслей, то формы их изложения, увеличивались бы.

Что же касается разделения людей на верующих и неверующих, то оно представляется мне искусственным.

Крылов 2010-10-09 10:40:10
"палка кривая" - уже есть нечто,означающее некий признак того,что она "неровная","не прямая",сделан вывод,характеризующий "палку",вывод субьективный.Некто,больной косоглазием,может не заметить эту кривизну,говоря- "она прямая"...То есть,отношение и взгляд,на одну и ту же палку,у разных людей,имеет быть свой,личный.Одинаковость - признак заблуждения,подчинения некоей общей формуле,мнению,когда высказывающий противоположное,оказывается в меньшинстве.помните:" Мысль изречённая-есть ложь"?...тоже здесь,если Вы,написав что-либо,надеетесь на интерес или понимание,значит мысль должна быть выражением ваших чувств и эмоций,согласен они могут быть позитивными и негативными,вот это и следовало уточнить.Спасибо,Александр.
 
Виктор 2010-10-09 21:06:40
Да, что-то есть. В принципе... На lurkmore.ru заглядываете? Трактаты тамошние почитываете?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Минусы претрибуляционизма - Сергей Пушкар

Про апостола Павла №38 - Владимир Кодебский

Поговорим о вере - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Пули свистят - ЕЛЕНА ШАБЕЛЬСКАЯ

Поэзия :
Преображение - Дина Маяцкая

Поэзия :
Рассвет и закат - Вячеслав Переверзев

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100