Давай с тобой немного посидим,
И обними меня, как раньше в
детстве. Побудь со мной,
мы просто помолчим,
Не знаю я, куда сейчас мне деться.
Мне лишь с тобой уютно и тепло,
Ты никогда не причиняешь боли,
Моя родная, как же хорошо...
Вот так сидеть и нареветься в волю.
Твоё родное, мягкое плечо...
Такие милые, лучистые морщинки.
Чего сейчас могу желать ещё,
Кроме твоей, такой родной улыбки.
Как хорошо, что у меня есть ты,
Ты не предашь, и знаю, не разлюбишь.
Ты из тепла и вечной доброты...
Всегда, всегда, со мною рядом будешь!!!!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Прочитал стих, и моё мнение такое: "Давай с тобой немного посидим". А почему бы не сказать: давай я мама, тебе немного помогу. И тебе, я, мама, в квартире немного полы помою и покушать сварю, И не забуду постирать, а потом уж, посидим, поговорим.
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".