Для ТЕБЯ - христианская газета

Христианская власть и христианское бесправие
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Христианская власть и христианское бесправие




«Мы имеем власть над бесовскими духами, у нас
нет власти над нашими ближними или их волей».
(«Власть верующего», Кеннет Е. Хейгин).

«Призвав двенадцать учеников Своих, Он (Христос) дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» (Мф. 10, 1).
Тут сразу следует отметить, что такое власть. Власть – это право подчинять своей воле кого- или что-либо. Причём, право это обязательно должно быть обеспечено силой или возможностью реализовать его.
Для примера можно взять советскую власть, которая издала законы и постановления против религии, а для реализации этого имела милицию, ЧК (чрезвычайную комиссию) и армию. Всё это давало ей власть преследовать христиан.
Христос тоже дал ученикам Своим право наступать «на всю силу вражью» (Лук. 10, 19), обеспечив их силой веры.
Но Христос никогда не давал ученикам власти друг над другом или вообще над другими людьми. Правда, Он дал ещё ученикам право прощать или не прощать грехи (Ин. 20, 23). Отсюда создаётся впечатление, что тони стали иметь власть и над людьми. Но это право прощать или не прощать реализуется не их силой, а силой Божией в день суда. Поэтому властью это назвать нельзя.
Кроме того, когда ученики рассуждали между собой, кто больше (Мр. 9,34), Христос сказал им следующие слова: «Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мр. 9, 35). Этим самым подчёркивается тот факт, что старшинствовать или господствовать, то есть иметь власть над кем-либо Христос не проповедовал.
В Евангелии от Луки приведены ещё более выразительные слова Иисуса Христа: «Цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются. А вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий, как служащий» (Лук. 22, 25-26). Никакой власти друг над другом!
Если же заглянуть в Старый Завет, в Бытие в частности, то мы увидим вечное проклятие женщины: «К мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою» (Быт. 3, 16). Господство (власть) мужа над женою распространилось на все века и времена до самого пришествия Иисуса Христа.
Когда же пришёл Христос и принёс «пленным освобождение, слепым прозрение», чтобы «отпустить измученных на свободу» (Лук. 4,18), то, конечно, господство мужей над жёнами закончилось. Теперь в силе новая заповедь для усыновлённых и удочерённых детей: «Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» (Мф. 20, 26). «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете»! (Ин. 8, 36).
Среди христиан должно быть полное равноправие. Абсолютно все: и мужчины, и женщины имеют власть над нечистыми духами и абсолютно все: и мужчины, и женщины не имеют никакой власти друг над другом. Каждый из нас является оригинальной суверенной личностью, усыновлённым или удочерённым дитём Божьим. А угнетать себе подобных или властвовать над своими братьями или сёстрами – это антихристианский принцип. Христос никого не назначил старшим! Это стали делать только Его последователи и в частности Апостол Павел. Это он пролонгировал древнезаконническое господство мужа («Жене глава – муж» - 1 Кор. 11,3).Он также предложил Титу, чтобы тот «довершил недоконченное и поставил по всем городам старших (пресвитеров) – Тит. 1, 5. Он же одобрил тех, кто желал стать надзирателем: «Кто надзирательства (епископства) желает, доброго дела желает»! (1 Тим. 3, 1). И сам тоже стал приказывать (Тит. 1, 5).
Неужели вы думаете, что этого не мог сделать Иисус Христос? Или вы думаете, что Он не успел сделать этого? – Нет! Христос систематически проповедовал унижение и служение (Ин. 13 гл.), а не власть и насилие, старшинство и надзирательство. Он никогда никого не учил приказывать.
Этим как раз занимался старый закон Моисеев, завершением (исполнением) которого явился Иисус Христос. «Его слушайте»! (Вт. 18, 15-19).
Если вы поймёте, что христиане безвластны относительно друг друга, а вся власть дана им только над нечистыми духами, и правильно будете применять свою власть и безвластие, только тогда вы станете настоящими христианами. Да поможет вам Господь!
Владимир.

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 3785 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 2.88
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Леонид 2011-01-23 11:34:15
Брате мій! Помиляєшся. Якщо ти читаєш Слово Боже, то воно ясно і чітко говорить про тих, кому дано влада. А що до Христа, що ніби Він не докінчив справу щодо поставлення старших та церковних влад,- знову помиляєшся, бо при житті Христа не було ще й Церкви Його. Тільки коли Він умер,- тоді і заплачена була ціна за спасіння та відкуплення наших душ, з яких, власне, і складається Церква Христова. Порадься з пройшовшими путь братами, і покинь твої ,,рівноправницькі" марення.
 Комментарий автора:
Вот вам наглядный пример, как не воспринимается учение Иисуса Христа о самоунижении (Лук. 22,25-26) и оценивается на единицу (1)! Властолюбие человеку нравится всё-таки намного больше.

брат Сева 2011-01-23 18:22:10
Мир вам.

Леонид, может быть Владимир доносит свои какие-то принципы ?
Я читал А.Грайцера и тоже не совсем согласен, но некоторые идеи у Грайцера навеяны влиянием иудаизма, а иудаизм - пропитан гуманнизмом и взаимоуважением ко всем людям. Вероятно по этому и звучит здесь критика Павла.
Вы думаете , что Владимир это первый придумал ?
Думаю, что сейчас архиумножается число пишущих на тему: Б-г и признающих Машиаха, а не тематику - Бог и Господь Иисус Христос.
С оценкой затрудняюсь.
Так кого оценить - Владимира и его труд или его наставников(рабби-цадиков) ?
 Комментарий автора:
Мне тут комментировать нечего.

Дмитрий П 2011-01-25 13:25:40
Если мы посмотрим высказывание Павла о главенстве мужа во всем контексте 11 главы, то увидим, что эта иерархия исполнена совершенно иного смысла, её содержанием провозглашается любовь. В упоминаемых посланиях к Тимофею и Титу действительно закладываются принцыпы жёсткой централизации церковного управления. Эти послания - начало исторической церкви. Их дух, да и буква, радикально отличаются от остальных посланий, в особенности от посланий к Коринфянам.
 Комментарий автора:
В том-то и дело, что "начало исторической церкви" стало совсем не таким, каким его предлагал Христос. И, если бы, Христос сейчас пришёл на землю, Он не узнал бы в современной церкви Своего учения, потому что его реформировали последователи Христа, в том числе и апостол Павел. Смысл моей статьи: вернуться к учению Христа, а не руководствоваться его последователями

Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается: 2013-02-18 11:53:37
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять

Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял

С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить

О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар

Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. . .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ..
 
света д 2014-04-04 10:02:04
Спасибо, Вам, Владимир. Это так утешительно, то,что Вы пишите. Но, судя по отзывам, свобода - более тяжкое бремя, чем рабство.
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Дневник по Евангелию от Марка - Николай Погребняк
Это одна из тетрадей Дневника изучения Библии, который веду уже больше двадцати лет. Ученик Апостола Иоанна, Папий Гиерапольский, так сказал о Евангелии от Марка: \"Марк, поистине переводчиком Петра был; то, что запомнил из Господом сказанного или содеянного он точно записал, но не по порядку\".

Мерзость запустения - Роман Щетенко
В сердце каждого человека, который не знает, не ищет Бога, который не возрожден Духом Святым, увы, эта мерзость запустения присутствует. Алтарь разрушен, в ковчеге завета пусто, в святая святых изображения идолов. Это слово и к нам, христианам..

Библейские исследования. Действия Духа Святого. часть 1. - Инна Гительман

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Утешитель утешает - Буравец Валерий

Поэзия :
Если человек не просвещен - Коц Валентина

Поэзия :
Ели в снежных веригах... - Девятова Светлана

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100