Для ТЕБЯ - христианская газета

Непримечательный рыбак
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Непримечательный рыбак


Для проповеди Своего учения Иисусу Христу нужны были ученики, которые привносили бы в Его учение минимум своего. Книжники и фарисеи для этого не были пригодны. Поэтому-то Христос и сказал, что всякий книжник, наученный Царству Небесному, выносит и новое, и старое (учение, имеется в виду) – см. Мф. 13,52. Как нельзя лучше, для этой цели подходили простые рыбаки. И одним из лучших был некнижный (неграмотный) рыбак Симон, которому Христос сказал: «Ты – Пётр (Камень), и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф. 16,18). Именно в нём Он усмотрел искреннего ученика, готового идти за Ним даже по воде (Мф. 14,29). Не смотря на его робость и отречение, Он увидел в нём доброе сердце и сказал ему: «Паси овец Моих» (Ин. 21,17). Казалось бы, нужно всегда было слушаться его советов! Но уже на первом Иерусалимском съезде (Дея. 15 гл.) его, увы, не послушали. (Послушали Иакова!). Скромный апостол Пётр не стал оспаривать решение братьев. (Мудрые уразумеют!). Он прекрасно понимал слова Христа, что входящее в уста не может осквернить человека (Мр. 7 гл.), а потому и ел безбоязненно (может быть идоложертвенное!) с язычниками. Но он знал также и то, что для иудеев это могло быть соблазном, так как им это трудно было вместить. Поэтому он прятался по учению Христа: пусть левая рука не знает, что делает правая. Но бывший гонитель церкви, помилованный Христом, противостал (Гал. 2,11) апостолу, которому Христос поручил пасти Своих овец. (И хватило же совести!). Апостол Пётр и тут не стал доказывать свою правоту, но история расставляет все точки над «i». И мы сейчас понимаем, что апостол Пётр, пожалуй, наиболее чисто донёс до людей суть христианства. Только один он понял, что крещение (христианство!) – это обещание Богу доброй совести (1 Петр. 1,21).
Его первого Господь послал к язычникам (Дея. 10,6).
Ему Он дал ключи Царства Небесного (Мф. 16,19).
Апостол Пётр и Христос никогда не унижали женщин, как апостол Павел (1 Кор. 14,34).
Апостол Пётр и Христос никогда не господствовали над женщинами, как апостол Павел (1 Тим. 2, 11-12).
Они никогда не проповедовали власть над людьми, как апостол Павел (Тит. 2,15).
Они не приказывали, как апостол Павел (Фил. 1,8).
Они не проклинали людей, как апостол Павел (1 Кор. 16,22).
Они никогда не предъявляли никаких претензий к пище, как Павел (1 Кор. 8,13).
Они не налагали никаких неудобоносимых бремён, как Павел (1 Кор. 11,6; Евр. 6,4-6)).
Они не понуждали женщин покрывать свои головы, как Павел (1 Кор. 11,6).
Не проповедовали монашество, как Павел (1 Кор. 7,37-38), и не ограничивали сексуальную жизнь никакими рекомендациями, кроме рамок доброй совести.
Они никогда не проповедовали борьбу, как Павел (1 Тим. 1,18 и Тит. 2,3). Овцы не могут воевать!
Они никогда не объявляли врагом плоть, как Павел (Гал. 5,17). Наоборот, Христос пришёл спасать плоть (Мр. 13,20).
Они никого не призывали судить, как Павел (1 Кор. 5,12) и т. д. и т. п.
И ещё много есть отличий в учении Иисуса Христа и апостола Петра от учения апостола Павла. Что же нам делать? За кем идти? – Конечно, за Христом!!!

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 2840 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Татьяна Осокина 2011-01-29 21:06:46
Ну, Вы и распоясались! На что Вы претендуете? Бойтесь отвергать того, о ком Господь Иисус Христос сказал: "ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями и сынами Израилевыми; и я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое."(Деяния 9:15,16)
 Комментарий автора:
Да, он выполнил это предсказание. Слава Богу! Но кто ему дал право реформировать учение Христа? Кто ему дал право проповедовать отсебятину (это видно в статье)?
Иуда тоже был избранным! Но конец его плохой.
Почему Вы думаете, что апостол Павел стал после избрания непогрешимым?
Вас Господь тоже избрал, но Вы же не идеал?!
А вообще, повторюсь ещё раз, следовать нам нужно за Христом, а не за Павлом или кем угодно другом, потому что мы - христиане, а не павловцы.
Да благословит Вас Господь.

брат Сева 2011-01-30 09:24:04
Мир вам.
Приведу некоторые мысли критиков:

"Павел, письма которого носят в такой большой мере частный и определенный характер, Павел, верящий в скорый конец света и никогда не предполагающий, что письма его будут читаться по прошествии веков, Павел вдруг окажется общим проповедником, настолько мало занятым своим корреспондентом, чтобы читать последнему наставления, никакого отношения к нему не имеющие, и обращаться к нему с маленьким уставом церковной дисциплины, имеющим в виду будущие века. Выражения, чуждые языку Павла, находятся также во всех трех в равной мере. Недостатки, делающие слог их недостойным Павла, одинаковы. Довольно странно, что каждый раз, как Павел берется за перо, чтобы писать своим ученикам, он забывает свои привычки, впадает в те же расплывчатости, в те же идиотизмы.
Реформация открывает для Павла новую эру славы и власти. Само католичество, путем более подробных, чем средневековые, исследований, возвращается к довольно правильному взгляду на апостола язычников. Начиная с XVI века, имя Павла раздается повсюду. Но реформация, оказавшая столько услуг науке и разуму, не сумела создать легенды. Рим, бросая снисходительный покров на грубости послания к Галатам, ставит Павла на пьедестал, почти такой же высокий, как и Петров. Но Павел тем не менее не становится народным святым. Какое место отвела ему критика? Какое положение дала она ему в иерархии тех, кто послужил идеалу?

Идеалу служат, делая добро, открывая истину, осуществляя прекрасное. Во главе процессии святых человечества идет человек добра, человек добродетельный; второе место принадлежит человеку истины, ученому, философу; потом идет человек прекрасного — артист, поэт. Иисус, в его небесном ореоле, является нам идеалом добра и красоты. Петр любил Иисуса, понял его, и был, кажется, несмотря на некоторые слабости, превосходным человеком.

Что же такое Павел? — Он не был святым. Господствующей чертой его характера не была доброта. Он был горд, суров, резок; он защищался, обосновывался (как говорят теперь); бывали у него жесткие слова; он считал себя безусловно правым; держался за свое мнение; ссорился с разными людьми. — He был он и ученым; можно даже сказать, что он много повредил науке своим парадоксальным презрением к разуму, своей похвалой кажущемуся неразумию, своим апофеозом трансцендентальной нелепости. И поэтом он не был. Писания его, в высшей степени оригинальные, не очаровывают; форма их сурова и почти всегда лишена изящества.


Владимир, вы вероятно получили направлене к критичности Павла и потихоньку расписываете, не вы первый не вы последний.
А к чему эта суета ?
 Комментарий автора:
Никаких "направлений к критичности Павла" я ни от кого не получал. Просто, я хочу быть христианином, то есть следовать учению Иисуса Христа. К сожалению все христиане идут не за Христом, а за Павлом.
Прочитайте последний абзац моей статьи "Краткая история протестантизма". Вот и всё.
И Вам я тоже советую идти за Христом, а не за Его последователями. Пусть даже и архангел сойдёт с неба и будет говорить вопреки учения Христа, слушать его не нужно!
Да благословит Вас Господь.

Дмитрий П 2011-02-01 09:39:09
Крайне плохо. Вы просто ничего не поняли в его Великих посланиях! Да и то сказать, до конца прозреть их глубину можно только имея ум Христов.
 Комментарий автора:
Главное, надо понять учение Христа! Тогда Вы поймёте, что апостол Павел, как бывший книжник (Мф. 13,52) часто вместе с новым выносил старое древнезаконническое учение.
А относительно "имея ум Христов", то это непростительная глупость. Никто чужого ума не может иметь, тем более Христового. И Павлово выражение (1 Кор. 2,16) - это просто святотатство. Далеко ему до ума Христового и Вам тоже.
Живите своим умом, и не пытайтесь жить Павловым.
И, если Вам "крайне плохо", что я призываю идти за Христом, то какой же Вы христианин?
Я так понимаю Вас, что Вам хочется больше быть павловцем. А жаль!

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Прп. Симеон... (ПРАВОСЛАВНЫЕ СТАРЦЫ XX ВЕКА) - Девятова Светлана

Миф о молочных реках и кисельных берегах - Александр Грайцер

Город, который стоит на вершине горы - 3 - Девятова Светлана

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Ночью песнь Ему у меня - Любовь Вдовиченко

Поэзия :
Грехи пленили мою душу. - Николай Токарь

Поэзия :
Шекспир. Сонет XXII - Олег Павловский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100