Для ТЕБЯ - христианская газета

События последнего времени в свете Библии
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

События последнего времени в свете Библии


(продолжение,1-я часть 5 главы)
ГЛАВА 5
О ПЕРИОДЕ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ
Одним из спорных мнений, в котором отсутствует единство взглядов, является вопрос "великой скорби", которая будет на земле в конце периода "последнего времени". В том, что она будет на земле, не сомневается никто, а вот застанет ли "великая скорбь" Церковь на земле- это спорный вопрос и здесь существует несколько мнений. Вот некоторые из них:
1. Церковь восхищается до "великой скорби".
2. Церковь восхищается в середине "великой скорби ".
3. Церковь восхищается после "великой скорби". Внимательно исследуем Священное Писание и посмотрим,что по этому поводу говорит Библия, слово Божье. Начнем с 24 главы Евангелия от Матфея: "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к нему ученики Его наедине и спросили: скажи нам когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?Иисус сказал им в ответ:берегитесь, чтобы кто не прельстил вас; ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо надлежит всему тому быть. Но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многие и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца, спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей Вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, читающий да разумеет, тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу; ибо тогда будет великая скорбь какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: "вот здесь Христос", или "там",- не верьте; ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне",- не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах",- не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет и луна не даст света своего и звезды спадут с неба и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам; не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой Один; но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех,- так будет и в пришествие Сына Человеческого; Тогда будут двое на поле; один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш придет. Но это вы знаете, что если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете приидет Сын Человеческий"(Мтф .24:3-44).

О некоторых заблуждениях, касающихся второго пришествия Иисуса Христа
Отступая от темы "великой скорби", в связи с одним довольно частым заблуждением, особое внимание уделим 36 стиху 24 главы Евангелия от Матфея: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; "Ту же мысль подтверждает и евангелист Марк: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец"(Мрк.13:32).
Несмотря на ясное свидетельство слова Божия о том, что дня пришествия Иисуса Христа не знает никто, кроме Бога Отца, до сегодняшнего дня находятся исследователи, которые пытаются точно указать день пришествия Иисуса Христа. Иисус, на вопрос учеников: "Когда это будет?"- дал признаки времени пришествия Своего, но предупредил, что дня и часа не знает никто, кроме Отца, и даже Сам Он не знает, когда наступит этот день. И тем не менее это заблуждение существовало и существует. Прошлое поколение христиан помнит какой вред нанесло это заблуждение Церкви и миру. До сих пор, где это обольщение проявилось в деле, где некоторые верующие, не знающие, как должно, слова Божия, в назначенный день выходили в белых одеждах на глазах у всех людей встречать Христа, невозможно проповедовать слово Божие. Так велик соблазн заблуждения, так сильно в тех местностях подорван авторитет Евангелия и исповедующих его христиан. Однако, к сожалению, периодически появляются такого рода исследователи, которые "точно" указывают день и час пришествия Христа и восхищения Церкви. Печальный опыт таких исследователей прошлого времени ничего им не дал.
К великому сожалению после всякой неудачной попытки предсказать день пришествия Иисуса Христа на свет появляются новые и новые объяснения, оправдывающие неудачливых предсказателей, и делаются новые попытки сделать невозможное- доказать, что возможно точно предсказать день пришествия Иисуса Христа и убедить христианский мир в необходимости подобных исследований и уточнений.
Одним из способов еще раз направить христиан по пути заблуждения является утверждение, что стих Священного Писания: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец", неправильно переведен. По утверждению некоторых современных переводчиков-богословов, он переводится с древнегреческого таким образом, что Сын будет знать день Своего пришествия и, следовательно, Церковь будет знать этот день, потому что она есть Его невеста и Он, Христос, не может от нее этот день скрыть.
В связи с тем, что поставлен под сомнение перевод данного стиха, то для выяснения истины обратимся к 24-ой главе книги Бытие, которая является "вернейшим пророческим словом" потому, что это пророческое слово выражено не словами, которые можно подвергнуть сомнению и истолковать по своему усмотрению, а событиями из жизни библейских личностей, описанными в этой главе.
Эта глава в иносказательной форме охватывает весь период существования Церкви на земле, включая пришествие Христа за Церковью и воскресение праведных (воскресение первое), воскресение жизни. Рассматривая некоторые изречения или события, описанные в этой главе, будем приводить соответствующие этим событиям слова Иисуса Христа и Его Апостолов, записанные в Новом Завете.
Итак, 1-й стих 24-ой главы книги Бытие: "Авраам был уже стар и в летах преклонных, Господь благословил Авраама всем". Выражение "Авраам был уже стар и в летах преклонных касается возраста Авраама. Его можно заменить равноценным выражением (о возрасте) "Ветхий днями", а это имя употребляется в 7-ой главе книги пророка Даниила в 9-ом стихе и относится к Богу, Судье Праведному. Отсюда следует, что Авраам является прообразом Бога-Отца. Сосредоточивая внимание на словах "стар и в летах преклонных" относительно времени совершения данного события, можем смело сказать, что события разворачиваются в последнее время жизни Авраама на земле. Невольно приходят на память слова апостола Иоанна, который уже в начале созидания Церкви Христовой назвал этот период времени "последним временем". "Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы познаем из того, что последнее время"(1Ин.2:18).
Рассуждая о Церкви и о событиях, происходящих в мире, мы регулярно отмечаем, что живем в последнее время. Это выражение довольно часто употребляется в Священном Писании. Его не нужно смешивать с выражением "последние дни". Хотя и то и другое выражение относится к исчислению времени, потому что время состоит из дней, есть разница в этих выражениях. Всякий отрезок времени имеет начало (первые дни этого времени) и конец (последние дни этого отрезка времени). В данном же случае речь идет именно о "последнем времени", а не о последних днях "последнего времени". И в это "последнее время" Авраам (прообраз Бога), послал Своего раба (Дух Святой) найти невесту (избрать Церковь) для сына своего Исаака (для Иисуса Христа). Период времени, начиная с принесения Голгофской жертвы Иисуса Христа, до вступления Его в тысячелетнее царство, называется "последним временем". И в это время, на протяжении почти 2000 лет, начиная с первого грешника, принявшего спасение по вере в искупительную жертву Иисуса Христа, через крещение Духом Святым, Господь созидает Церковь Свою.
Далее слово Божие говорит: "Господь благословил Авраама всем". Здесь может возникнуть затруднение при истолковании, так как получается, что Бог благословил Самого Себя, потому что Авраам есть прообраз Бога, а мы читаем: "Господь благословил Авраама". В действительности это так и есть- Бог Сам для Себя все сделал. Правильность такого рассуждения подтверждается следующим стихом священного Писания: "Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия"(Притч.16:4). И не только это, но и когда читаем дальше по поводу клятвы, отмечаем то же явление: раб, который клялся Аврааму, является прообразом Духа Святого. Авраам- прообраз Бога, и так, как Бог един в трех лицах, получается, что Бог клялся Самому Себе. Это явление отмечено в Священном Писании: "Бог, давая обетование Аврааму, как никем не мог клясться, клялся Самим Собою"(Евр.6:13). Развивая мысль, что Бог все для Себя создал (для Иисуса Христа, который есть одно с Отцем и является образом Бога невидимого, "рожденный прежде всякой твари"(Кол.1:15), читаем о том же в прообразах 24-ой главы книги Бытие: "Он сказал: я раб Авраамов. Господь весьма благословил господина моего, и он сделался великим: Он дал ему овец и волов, серебро и золото, рабов и рабынь, верблюдов и ослов. Сарра, жена господина моего, уже состаревшись, родила господину моему сына", и дальше особо отметим следующие слова: "которому он отдал все, что у него"(Быт.24:35,36). Ту же мысль утверждает и послание к Колоссянам - все, созданное Богом через Иисуса Христа, создано для Христа: "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли,- все Им и для Него создано"(Кол.1:16). Но у Иисуса Христа не было невесты (Церкви), иначе Христос не сказал бы: "Ты, Петр, камень и на сем камне Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее". Слова Христа "Я создам Церковь Мою" прозвучали как намерение создать ее в будущем, что означало ее отсутствие в настоящем.
Так же и Исаак, обладая всем отцовским имением, не имел невесты.
Исследуя дальше 24-ю главу книги Бытие, читаем следующие стихи: "И сказал Авраам рабу своему, старшему в доме его, управляющему всем , что у него было: положи руку твою под стегно мое и клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу"(Быт.24:2,3). Раб - старший в доме и управляющий всем- есть Дух Святой, а слово Божие, касающееся деятельности раба,- пророческое изречение о будущей работе Духа Святого. Дух Святой может управлять всем, потому что Бог сотворил все видимое и невидимое через Иисуса Христа (через Слово Свое) силою Духа Святого. В подтверждение приводим места из Священного Писания: "И открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом". Творческой силой был Дух Божий, или Дух Святой, третья личность Божества. Об этом написано в первой главе книги Бытие: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою"(Быт.1:2). Именно Дух Святой создал все, в том числе и человека. "Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь" (Иов 33:4), сказал однажды Елиуй, сын Варахиилов, и этими словами подтвердил непосредственное участие Духа Божия, третьего лица Святой Троицы, в творении материального и духовного мира. Что же касается выражения "старший в доме и управляющий всем", то Бог действительно возвеличил Дух Святой, и Иисус подтвердил это в беседе с фарисеями: "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем"(Мтф.12:31,32). Такое почтение оказывается только уважаемой, верховной, вознесенной над всеми личности; так Бог Отец и Бог Сын возвысили Бога-Духа Святого и подчеркнули Его старшинство в доме Божием. Касаясь того, что Дух Святой здесь изображен личностью раба, нужно пояснить, что раб исполняет только волю господина своего, он ничего не имеет права делать самостоятельно. Так и Дух Святой ничего не делает от Себя, Он только исполняет волю Отца Небесного во Иисусе Христе. В подтверждение правильности этой мысли привожу стихи 13-15 16-ой главы Евангелия от Иоанна: "Когда
же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам".
Далее следует еще одно чудесное откровение, отвечающее на вопрос, из какого народа избирается Церковь Иисуса Христа. Читаем 3 и 4 стихи 24-ой главы книги Бытие: "И клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу; но пойдешь в землю мою, на родину мою, и возьмешь жену сыну моему Исааку".
Авраам не посылает раба в чужой народ, чтобы взять оттуда жену для Исаака, но посылает к своему народу; это условие категоричное и не допускает никаких отклонений и исключений, потому что слова Авраама: "клянись мне Господом Богом неба и Богом земли, что ты не возьмешь сыну моему жены из дочерей Хананеев, среди которых я живу", усилены требованием клятвы со стороны раба и говорят о непреклонности (неизменяемости) условия. "Из земли Хананеев не бери"-очень важные слова, их смысл заключается в том, что Дух Святой избирает невесту для Христа из спасенных людей. "Мой народ", "свои Богу" - эти выражения указывают на спасенный народ и употребляются Богом и Священным Писанием по отношению к тем людям, которые раскаялись в своих грехах и омыты Кровью Иисуса Христа. "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровью Христовою"(Еф.2:13); "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу"(Еф.2:19). Забегая вперед, хочется отметить, что братом Ревекки был Лаван, имя которого в переводе с еврейского означает "белый", а слово "белый" в христианском истолковании означает праведный, святой, каковым можно стать только омывшись Кровью Иисуса Христа. Следует добавить, что Лаван и Ревекка были братом и сестрой, а этими словами в христианском лексиконе называют друг друга верующие люди по учению Евангелия:" А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель- Христос, все же вы - братья"(Мтф.23:8). Итак, еще раз смею утверждать, что в 24 главе книги Бытие пророчески освещены события периода строительства Церкви на земле, нашего периода, который называется "последним временем". Однако для еще большей уверенности исследуем дальше 24-ю главу книги Бытие. Итак: "Раб сказал ему: может быть не захочет женщина идти со мною в эту землю; должен ли я возвратить сына твоего в землю из которой ты вышел? Авраам сказал ему: берегись, не возвращай сына моего туда"(Быт.24:5,6). Здесь предложены два варианта соединения Исаака с невестой:
1 Невеста идет в землю жениха.
2 Исаак идет в землю невесты.
Один из вариантов (второй) словами Авраама: "берегись, не возвращай сына моего туда", категорически отвергает возмож¬ность возвращения Исаака в землю, из которой он вышел. Раб Елиезер подчинился этому требованию с клятвой. Эта часть "вернейшего пророческого слова" направлена против заблуждения тех людей, которые ожидают пришествия Иисуса Христа в человеческой плоти для совершения какого-то труда, и обнаруживает безумие "лжехристов" и их последователей. Она чудесно согласуется с пророчеством Иисуса Христа и усиливает оное: "Тогда если кто скажет вам: "вот здесь Христос" или "там",- не верьте; ибо восстанут лжехриста и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мтф.24:23, 24). Если бы люди знали, что Иисус Христос никогда больше не появится на земле в человеческой плоти (в той плоти, в которой Он был в первое Свое пришествие), не будет совершать на земле никакого труда, подобно земному человеку, отпала бы всякая возможность обольщения такого рода. Настоящее слово дает право без всякого страха и сомнения отвергать свидетельство неутвержденных людей, что они видели Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а также свидетельства самих обольстителей, утверждающих: "Я- Христос". Если бы Христос не предупредил, что такие лжехриста прельстят многих, можно было бы не говорить об этом, но так как такое предупреждение существует, и обольщение будет производиться с помощью ложных знамений и чудес, то слово Божие предупреждает, что никогда Иисус Христос в той плоти, в которой Он жил на земле в Свое первое пришествие, не будет действовать на земле. И подтверждением этой мысли является "вернейшее пророческое слово": "Берегись, не возвращай сына моего туда"(Быт.24:6) и соответствующее место из Евангелия от Матфея (24:25,26):" Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: "Вот Он в пустыне"- не выходите; "вот Он в потаенных комнатах",не верьте".
Первый вариант состоит в том, что женщина должна выйти из своей земли и пойти в землю жениха, руководствуясь свободной волей: "Если же не захочет женщина идти с тобою, ты будешь свободен от сей клятвы моей"(Быт.24:8).
Это слово должно приниматься с полным доверием, ибо мы- Церковь (в прообразе Ревекка)- пойдем навстречу Иисусу Христу и будем иметь с Ним встречу на облаках, а не на той земле, где Он жил. Он никогда не возвратится в "землю, из которой вышел", и если и будет царствовать на земле тысячу лет, то в прославленном теле, как и Его Церковь.
Возвращаясь к мысли о свободной воле и акцентируя внимание на стихе: "И положил раб руку свою под стегно Авраама, господина своего, и клялся ему в сем"(Быт.24:9), отметим готовность раба неукоснительно выполнять волю Авраама. Сопоставляя этот текст со словами Иисуса Христа: "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам"(Ин.16:13), утверждаемся в том, что раб Авраамов есть прообраз Духа Святого, а события, связанные с его служением, являются "вернейшим пророчеством" о будущем труде Духа Святого. Ибо, как раб клялся исполнять волю господина своего Авраама, так и Христос удостоверяет, что Дух Святой воли Своей творить не будет, а волю пославшего Его Отца: "ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит". И еще: "Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое" (Ин. 16:14,15).

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3283 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
зайков эдуард zaykoff.tyt.byt 2012-10-08 14:03:50
День начала скорби тех дней известен его нам сказал нам сам бог это день окружения иерусалима союзными войсками скорее всего американцами тогда и произойдет великое землерясение на всей земле какого небыло никогда и небудет больше
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

"Хорошо управляющий домом..." это какой? - Эрик

Пекло - Стасік Степанчук

Перейти через Иордан. - Валентина Велькер
июнь 2009 года

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Манна Небесная - Олег Хуснутдинов

Поэзия :
А я пишу ... - Евгений Крыгин

Публицистика :
Я сын Творца, искупленный любовью. - Денис Шамров

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100