Для ТЕБЯ - христианская газета

События последнего времени в свете Библии
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

События последнего времени в свете Библии


Продолжение 5-ой главы, 2-я часть

Н.Я.Куркаев

Читаем дальше книгу Бытие: "И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов, и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора. И остановил верблюдов вне города у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать". Раб идет выбирать жену к колодцу. Сегодня этим колодцем является слово Божие. Библия - источник, из которого мы пьем. В руках раба были также и сокровища. Этими сокровищами раб в будущем отличил Ревекку. Точно так же и невесту Иисуса Христа отличает Дух Святой, когда раздает дары по воле Его. Об этом свидетельствует 12-я глава первого послания апостола Павла Коринфянам, которая говорит,что все крещенные Духом Святым имеют_дары, и они распределяются по "воле Его и действуют от Силы Духа Святого: "Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно"(1Кор.12:11).
В исследуемой нами главе, в 11-ом стихе, отмечено, что событие происходило под вечер, когда женщины выходят черпать воду. Здесь во второй раз подчеркивается время, в которое происходит событие, и для обозначения "последнего времени" вводится словосочетание "под вечер"; его при рассуждении можно заменить словами "в конце дня"- и эти термины обозначают отрезок времени, который можно назвать "последним временем"(дня).
Это настолько важно для Духа Святого, что в 24-ой главе книги Бытие Он четырежды (1,11,36,63 стихи), через писавших Священное Писание, различными словосочетаниями утверждал, что это пророческое действие относится к последнему времени, в которое Бог созидает Церковь, и созидает ее у "колодца", через слово Свое.
Теперь обратим внимание на условие, которое поставил раб Авраама перед Господом: "Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне, и сотвори милость с господином моим Авраамом. Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: "наклони кувшин твой, я напьюсь", и которая скажет: "пей, я и верблюдам твоим дам пить",- вот та, которую ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что, Ты творишь милость с господином моим"(Быт.24:12-14).
Условие интересно тем, что раскрывает качества характера невесты или требования Божий к характеру Церкви. Отметим первую часть просьбы: "дай мне испить"(Быт.24:17). Ревекка так и сделала - напоила раба, чем засвидетельствовала свою способность незамедлительно отзываться на просьбы людей. Вторая часть условия: "и которая скажет: "пей, я и верблюдам твоим дам пить", говорит о ревности к добрым делам и соответствует месту Священного Писания из послания апостола Павла к Титу (2:14)"очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам". Эту ревность хотел видеть раб Авраама, и она была выражена словами Ревекки: "и верблюдов твоих я напою". Характер Ревекки полностью соответствует характеру христианина, который освещен в 5-ой главе Евангелия от Матфея.
Далее обратим внимание на 15 и 16 стихи: "Еще не перестал он говорить, и вот, вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин на плече ее. Девица была прекрасна видом, дева, которой не познал муж. Она сошла к источнику, наполнила кувшин свой, и пошла вверх". Первое, что хочется отметить, это то, что дева шла к источнику, и именно на этом пути ее встретил раб Авраама. Господь имеет встречу с теми, кто имеет постоянную жажду слышания слова Божия, кто постоянно идет к источнику с живой водой. Путь такого человека идет неуклонно вверх, он растет постоянно духовным возрастом, стремится к горнему. "Путь жизни мудрого вверх, чтобы уклониться от преисподней внизу", говорит Соломон (Прит. 15:24).
Эту же мысль утверждает и апостол Павел в послании к Колоссянам (3:12): "Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном". Для полноты исследования прочтем 13-ый стих из 4-ой главы послания апостола Павла к Ефесянам: "Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова". Эти стихи Священного Писания зовут христианина простираться вверх во всех сферах христианской жизни.
Следует зафиксировать внимание еще на одной немаловажной детали, отмеченной в стихе: "кувшин ее на плече ее".Плечо- самое надежное место для ношения тяжестей, и сосуд Ревекки был поставлен надежно, потому и путь ее был благословенным. Так и в настоящее время, сердце человека (сосуд), утвержденное и укорененное в истине, полностью доверяющее слову Божию, может получить Дух Святой по Писанию, и быть чистым перед Богом через Кровь Иисуса Христа, как и Ревекка была "прекрасна видом, дева, которой не познал муж" (Быт. 24:16). Когда Ревекка в ревности своей начерпала воды и напоила верблюдов, то изумленный от такого старания раб тот "взял серьгу, весом в полсикля, и два запястья на руки ей, весом в десять сиклей золота; и сказал: "чья ты дочь? скажи мне; есть ли в доме отца твоего место нам ночевать?" (Быт.24:23). Рассуждая над этим стихом, отметим, что
спасенный христианин получает духовные дары при крещении Духом святым.(Иоил.2:28;29) и (1Кор.12:4-13 .)Итак, Ревекка получила подарки от раба. Спасенные христиане получают дары через крещение Духом Святым и становятся одним телом: "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом"(1Кор.12:13). Нужно заметить, что крещение Духом Святым не является наградой за святость или за определенный труд.Дух_Святой дается даром, по вере, но только спасенным сердцам, тем, которые готовы на жертвенный труд, подобно Ревекке. Далее, вопросом: "чья ты дочь?" раб вызывает Ревекку на откровенность, и она послушно рассказывает ему о своем происхождении: "Я дочь Вафуила, сына Милки, которого она родила Нахору. Одно имя следует за другим, обнаруживая родословные корни генеалогического древа ее происхождения. Это ни что иное, как исповедание,- служение, присущее Евангельскому учению. Еще один вопрос: "Есть ли в доме отца твоего место нам ночевать?". Слово Божие характеризует ночь, с одной стороны, как время отдыха, с другой стороны,- как самое опасное время, ибо: "Ты простираешь тьму, и бывает ночь: во время ее бродят все лесные звери; львы рыкают о добыче и просят у Бога пищу себе"(Пс. 103:20,21). Жизнь христианина на земле полна опасностей, как жизнь в ночное время. Дух же Святой ищет пристанища в сердце человека, чтобы подобно путнику в ночное время иметь кров над головой и пищу, чтобы спокойно провести ночь. Дух Святой хочет жить в мирном сердце, и Его мы должны хранить и оберегать, подобно стенам дома: "Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас" (2Тим. 1:14). И не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления" (Еф.4:30)- вот некоторые из мест Священного Писания, в которых отражены желания и требования Духа Святого к человеческому сердцу, к жилищу, которое Он избрал для Себя. Все последующие стихи Священного Писания 24-ой главы книги Бытие представляют несомненный интерес, но для того, чтобы сократить время исследования, обратим внимание только на некоторые из них, которые касаются Церкви и событий последнего времени. Одним из таких стихов является 36-ой: "Сарра, жена господина моего, уже состаревшись, родила господину моему сына, которому он отдал все, что у него". Сарра- народ Израильский, из которого произошел Христос по плоти. Это подтверждается следующими словами из Нового Завета: "...то есть, Израильтян, которым принадлежат усыновление, и богослужение и обетованная; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь" (Рим.9:4,5).
Выражение, относящееся к Сарре: "...состаревшись родила господину моему сына", соответствует словам Евангелия из послания к Галатам (4:4): "Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону"; и еще: "...Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею"(Евр. 9:26). Оба выражения Евангелия: "пришла полнота времени" и "...однажды, к концу веков..." говорят о конце определенного отрезка времени и соответствуют выражению "состаревшись", которое относится к Сарре и говорит о конце периода времени, отведенного Богом для жизни Сарры на земле. Далее с 37 по 48 стих раб излагает для домашних Ревекки свой путь и свою цель, заканчивая речь вопросом: "И ныне скажите мне, намерены ли вы оказать милость и правду господину моему, или нет; скажите мне, и я обращусь направо или налево" (Быт. 24:49). Ответ был таков: "И отвечали Лаван и Вафуил, и сказали: от Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого ни доброго. Вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди"(Быт.24:50),51).
О, если бы спасенные Господом так быстро и правильно поняли крещение Духом Святым, как посланное от Господа, и сказали от всего сердца: "От Господа пришло это!", то даже это согласие было бы благословением для них и, одновременно, большой поддержкой, сопутствующей духовному росту и проявлению благодати для самих получивших крещение Духом Святым, потому что дальше следует 53 стих, которой говорит о том, что Ревекке раб дал подарки еще раз: "И вынул раб серебряные вещи, и золотые вещи, и одежды, и дал Ревекке". Бог, видя согласие домашних с волей Господней, пополнил сокроищницу Ревекки (так Бог пополняет неоднократно дарованиями духовными Свои сосуды.Не были оставлены без внимания и родные Ревекки, также и брату и матери ее дал богатые подарки", хотя эти подарки и не отмечены словом Божиим, как золотые и серебряные,но, однако, "богатые".
Далее отмечаем, что раб, с согласия Ревекки, преодолел все препятствия со стороны домашних, и Ревекка была отпущена, чтобы идти навстречу Исааку. "И раб взял Ревекку, и пошел" (Быт.24:61), прежде получив благословение от родственников ее: "И благословили Ревекку, и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих!" (Быт.24:60). Эти слова благословения, данные Ревекке, согласны со словами благословения, которые Бог пророчески сказал о Церкви, водимой Духом Святым, в 54 главе книги пророка Исайи: "Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь. Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои. Ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города" (Ис.54:1-3; Гал.4:27). Я думаю, что исследование этих стихов Священного Писания и некоторый их анализ, убеждают нас в том, что 24 глава - это пророческое описание жизни Церкви, и подготавливают нас к тому, чтобы принять последние стихи, начиная с 62, как пророчество о пришествии Христа и Его сочетании с Церковью.
Итак, 24 глава, стих 62: "А Исаак пришел из Беэр-лахай-рои; ибо жил он в земле полуденной". Ранее мы установили, что Исаак есть прообраз Иисуса Христа. Теперь обращаем внимание на то, что дан точный адрес местопребывания Исаака: "Беэр-лахай-рои", земля полуденная, т. е. он уже не странник, не кочевник, а имеет постоянное место жительства. Христос в настоящее время также не странник и не пришелец на земле, а имеет постоянное место пребывания и находится на небе, по правую руку Отца Небесного. "Беэр-лахай-рои" переводится как "источник Живого, видящего меня". В 22 главе книги Откровения святого Иоанна Богослова в 1 стихе читаем: "И показал мне чистую реку воды жизни, светлую как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца". Сравниваем выражения: источник- из 24 главы книги Бытие и чистую реку воды жизни - из Откровения; "Живого, видящего меня" (Быт.24) и "Бога и Агнца" (Откр.22); "Земля полуденная" (Быт. 24), и "престол" (Откр.22). Теперь ясно видно, что 24 глава книги Бытие, стих 62 и 1 стих из главы 22 книги Откровения святого Иоанна Богослова, говорят об одном и том же -о месте пребывания Иисуса Христа до Его пришествия.
И вот основной стих Священного Писания, ради которого мы исследовали всю главу, чтобы доказать, что в ней пророчески и в прообразах идет речь о Христе, Церкви и последнем времени, чтобы утвердить сердца в том, что стих 63 говорит о пришествии Христа за Церковью. "При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить; и возвел очи свои, и увидел: вот идут верблюды". Не будем выяснять значение словосочетания "при наступлении вечера", потому что мы это неоднократно делали, а обра¬тим внимание на слова "Исаак вышел в поле поразмыслить". Эти слова говорят нам, что Исаак не знал, что в этот день у него будет встреча с Ревеккой, он просто "вышел в поле поразмыслить". Для него эта встреча была неожиданной, а так как Исаак является прообразом Христа, то из этого видно, что Христос не знает дня Своего пришествия. Для Ревекки встреча с Исааком тоже было неожиданной.Она этой встречи не ожидала, иначе не спросила бы раба: "Кто этот человек, который идет по полю навстречу нам?" Эти слова свидетельствуют, что и Церковь не будет знать дня пришествия Христа и дня своего вознесения. Итак, сравниваем "вернейшее пророческое слово" Ветхого Завета о пришествии Христа (в прообразе Исаак): "Исаак вышел в поле поразмыслить" и Откровение Нового Завета через уста Иисуса Христа: "О дне же том или часе никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец"(Мк. 13:32), устанавливаем, что действительно этот день, день пришествия Господа Иисуса Христа, не известен никому, и при сопоставлении древнего пророчества в прообразах и пророчества Нового Завета, не находится места для утверждения, что этот день будет известен, и эту тайну, утверждающую, что об этом дне никто не знает, кроме Отца, Господь нам открыл, и утвердил на основании "вернейшего пророческого слова": "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам" (Ам.3:7).
Чтобы не оставить эту главу неисследованной до конца, нужно отметить, что в 1 послании к Фессалоникийцам написано, что встреча будет на облаках: "Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе" (1 Фес.4:17), т.е. между небом и землею. Исаак встретился с Ревеккой тоже между прежним местом жительства Ревекки (она из него вышла) и своим местопребыванием, ибо написано, что он так же оставил место своего пребывания и "вышел в поле поразмыслить". Далее в 65 стихе отмечено, что Ревекка перед встречей "взяла покрывало и покрылась", что соответствует истине о получении духовного тела, в которое при восхищении будет облечен наш дух, ибо мы не можем в нашей человеческой плоти предстать перед небесным Женихом, и как Ревекка в считанные мгновения покрылась покрывалом, так и мы, по откровению тайны, данной нам Господом Иисусом Христом через апостола Павла: "говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся, вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся", "покроемся покрывалом", т.е. получим новые духовные тела.
И последний 67 стих: "И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей; и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее", говорит о дальнейшей судьбе Церкви после восхищения и подтверждает слова Евангелия, что мы всегда будем с Господом, и будем царствовать с Ним, когда Он придет и воцарится в Израиле, на горе Сионе (Ис.4), ибо слова "ввел в шатер Сарры, матери своей; и взял Ревекку, и она сделалась ему женою", говорят именно об этом.
Еще одно заблуждение последнего времени состоит в том, что до сегодняшнего дня люди пытаются установить место, из которого Христос будет восхищать Церковь. Христиане прошедшего времени помнят, как толпы христиан, обольщенных ложными пророками, заполнили один из морских портов Дальнего востока, в который должны были прибыть "белые корабли" и забрать Церковь. Конечно же в назначенное время никаких кораблей не появилось, и один из сотрудников госбезопасности должен был взять Библию и прочитать текст: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;" (Мтф. 24: 36).
Здесь люди были введены в двойное заблуждение: было назначено время восхищения и место. Между тем Евангелие от Матфея говорит: " И пошлет Ангелов своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их" (Мтф. 24: 31). Это означает только одно, что не с одного какого-то определенного места будет браться Церковь, а со всех мест земли одновременно. Да и в повествовании об Иерихоне, "вернейшем пророческом слове" о судьбе мира и Церкви, находим такие слова: "...Как скоро услышал народ голос трубы, воскликнул народ громким голосом; и обрушилась стена города до своего основания, и народ пошел в город, каждый со своей стороны..." (И. Нав. 6: 19). Этот текст символически возвещает, что когда при звуке седьмой трубы царство мира соделается царством Господа, то христианский мир пойдет навстречу Господу "каждый со своей стороны".

Библейские термины второго пришествия Иисуса Христа

Во-первых, хочется отметить, что в Библии нигде нет выражения "пришествие Христа за Церковью".
Перечислим все стихи Священного Писания, где говорится о пришествии Христа (о втором пришествии):
1. "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого" (Мтф.24:37).
2."Скажи нам,когда это будет и какой признак Твоего пришествия и кончины века"(Мтф.24:3).
3."Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его"(1 Ин.2:28).
4."Каждый в своем порядке: первенец Христос,потом Христовы в пришествие Его"(IKop.15:23).
5."...He и вы ли пред Господом Иисусом Христом в пришествие Его?"(1Фес.2:19).
6."Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь"(1 Фес.3:13) (в этом стихе, кроме выражения "пришествие Господа нашего Иисуса Христа" присутствует выражение "со всеми святыми Его". Но как бы мы ни понимали, кто такие "святые Его" -Ангелы или часть Церкви, воскресшей из мертвых, потому что "мертвые во Христе воскреснут прежде..." или же это будут и те и другие, но здесь написано "со святыми", а не за святыми, что имеет большое значение и разницу).
7."Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа Нашего Иисуса Христа" (1Фес.5:23).
8."Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему..."(2Фес.2:1). Этот стих говорит, какое событие произойдет в пришествие Госиода нашего Иисуса Христа - собрание нас к Нему, или восхищение Церкви, но не написано "пришествие Господа нашего Иисуса Христа за Церковью", - ибо пришествие Господа будет для суда, но так как верующий в Сына Божия не судится, он будет восхищен.
9."И тогда откроется беззаконник, которого Господь Ии¬сус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего" (2Фес.2:8).
10."Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших" (1Фес.4:15) (этот стих также утверждает, что Церковь восхищается в пришествие Господа).
11 ."И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится..." (Мал.3:2).
12. "Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня..." (Иак.5:7).
13."И говорящие: "где обетование пришествия Его?..." (2Пет.З:4).
В тринадцати стихах Священного Писания, приведенных выше, насчитывается семь различных словосочетаний для определения факта пришествия Христа:
1. Пришествие Сына Человеческого (Мтф.24:37).
2. Пришествие Его (1 Иоан.1:28, 1Кор.15:23, 2Пет. 3:4, 1Фес.2:19).
3. Пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его (1Фес.2:13).
4. Пришествие Господа нашего Иисуса Христа (2Фес.2:1, 1Фес.5:23).
5. Явление пришествия Его (2Фес.2:8).
6. Пришествие Господне (Иак.5:7).
7. День пришествия Его (Мал.3:2).
Ни в одном из этих выражений нет словосочетания" за Церковью". Значит в Библии такого словосочетания не существует, оно придумано богословами. Рассматривая этот новый термин с той стороны, что в этот день Господь заберет с земли Своих святых, он верен, но для исследования вопроса последнего времени, вреден, потому что, не находя в Библии такого термина, исследователь, несознательно лишая словосочетание "пришествие Господа" его библейской полноты, вводит в обиход два пришествия: "Пришествие Христа за Церковью" (которого нет в Библии) и Пришествие Господа Иисуса Христа (для суда), и таким образом становится на ложный путь. Этот вопрос, касающийся двух пришествий, так же придется исследовать отдельно для выяснения истины, но это мы сделаем позже.
Поэтому, чтобы не затруднять исследование и не впасть в заблуждение, будем пользоваться библейскими выражениями и терминами, ибо Библия способна прекрасно обходиться без человеческой помощи и без человеческих терминов.
Разнообразие же библейских терминов на одно и то же событие имеет свой смысл, ибо когда мы читаем "Пришествие Иисуса Христа", то имеем ввиду ожидаемое событие; когда встречается выражение "явление пришествия Его", то мы понимаем, что пришествие Христа будет сопровождаться определенными явлениями в природе и духовном мире; если же говорим "день пришествия Его" то имеем ввиду, что пришествие Иисуса Христа, как событие, сопровождаемое различными явлениями, вмещается в определенный промежуток времени, имеющий начало и конец. А по существу речь идет об одном и том же времени и событии, что впоследствии будет показано путем сравнения различных мест Священного Писания.
Одно из немногих мест Писания, которое говорит, что Христос придет для ожидающих Его во спасение (хотя и там отсутствует термин "пришествие Иисуса Христа за Церковью") является следующий стих: "Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение" (Евр.9:28).
Но в этой главе основное внимание уделено не пришествию Иисуса Христа, а проблеме греха. Здесь объясняется разница между Ветхим Заветом, когда многократно приносились жертвы за грех, ибо кровь тельцов и козлов не уничтожала греха, и Новым Заветом, когда Христос один раз умер и пролил Свою Кровь за грехи народа, чем и уничтожил грех (Ему не нужно многократно приходить и страдать за грехи). Поэтому здесь и подчеркнуто, что хотя Он и явится во второй раз, но не для истребления греха, "а для ожидающих Его во спасение".

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4421 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Женщины не должны говорить - Габор

Лифт - брат Геннадий

Покайтеся, бо наблизилось Царство Небесне - Стасік Степанчук

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проповеди :
Различное призвание - Габор

Теология :
Кровь и сила сатаны - Фома Приютовский

Поэзия :
Лукавство - Лілія Мандзюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100