Для ТЕБЯ - христианская газета

События последнего времени в свете Библии
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

События последнего времени в свете Библии


ГЛАВА 6, 1-я часть

Н.Я Куркаев

ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ОТКРОВЕНИИ ИОАННА БОГОСЛОВА
Основной книгой, освещающей события последнего времени, является книга "Откровение святого Иоанна Богослова". Она дает информацию о некоторых важных событиях всего периода истории человечества: "Итак напиши, что ты видел (прошлое время), и что есть (настоящее время), и что будет после сего (будущее время)" (Отк.1:19). Хотя в первом стихе первой главы Откровения Иоанна отмечено, что смысл этого откровения состоит в том, "чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре", т.е. в будущем, это откровение возвещает также прошлое и настоящее, потому что без прошлого нет настоящего, а без настоящего не может быть будущего. Это Божий принцип - возвещать о библейских личностях все: прошлое, настоящее, и будущее. И Себя Христос называет "Который есть и был и грядет"(Отк. 1:4,8). Это очень важно, потому что без знания этой истины невозможно будет понять Откровение Иоанна. Впрочем, чтобы понять Откровение Иоанна, нужно понимать всю Библию и ее прообразы.
После того, как Иоанн передал откровение Иисуса Христа о Его втором пришествии (Отк.1:7) и дал характеристику духовного состояния семи церквей того времени (одновременно это пророчество о состоянии Церкви на все семь периодов времени ее существования на земле в порядке их очередности, изложенной во второй и третьей главах Откровения Иоанна), он был в духе у престола Божия и видел Сидящего на престоле. Несомненно, этим Сидящим на престоле, который "видом был подобен камню яспису и сардису", был Бог-Отец, потому что в пятой главе мы видим Иисуса Христа, который уподоблен "Агнцу, как бы закланному"(Отк.5:6). Это две основные личности, с которыми связаны все события, описанные в четвертой и пятой главах Откровения Иоанна. Слово Божие говорит, что вокруг престола стояло двадцать четыре престола: "И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы" (Отк.4:4). Престолы принадлежат начальствующим личностям, которые отличаются друг от друга степенью полученной ими власти. Известно, что все начальствующие люди имеют свои кабинеты и столы. Слово престол состоит из корня "стол" и приставки "пре", которая обозначает нахождение выше, т.е. стол превознесенный над всеми столами". Писание говорит, что существуют "начальства и власти на небесах", т.е. небесное воинство, через которое Бог управляет Вселенной: "Дабы ныне соделалась известною чрез Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия" (Ефес.3:10).
Двадцать четыре старца, сидящие на двадцати четырех престолах, облеченные в белые одежды и имеющие на головах своих золотые венцы- это небесное воинство,"начальства на небесах", которые отвечают перед Богом за народ Израильский в составе 12 колен и Церковь, основанную Иисусом Христом на 12 апостолах. Мы знаем из Писания, что в небесном городе Иерусалиме на воротах написаны имена 12 колен сынов Израилевых, а на основаниях города имена 12 Апостолов Агнца: "Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот; стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца" (Отк.21:12-14), т.е. 24 старца отвечают за спасенных 12 колен Израилевых и 12 Апостолов, потому что небесный Иерусалим принадлежит спасенным, о чем свидетельствуют надписи имен 12 колен сынов Израилевых и 12 Апостолов, стоящих во главе Церкви (надписи на домах ставят для того, чтобы дать информацию о проживающих в них), хотя в данном случае имена колен сынов Израилевых написаны на воротах, а имена Апостолов на основаниях стены, что так же имеет свой смысл и значение. Отмечено здесь также и присутствие на стеклянном море пред престолом четырех живых существ: "И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади. И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лицо, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет"(Отк.4:6-8). Это есть власти небесные, которые являются одним из звеньев управления миром. У властей в подчинении находятся начальники, через которых и происходит управление. Этих шестикрылых серафимов, имевших по шести крыл вокруг, внутри исполненных очей и взывающих не имея покоя ни днем ни ночью: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет,- видел еще в древности Исайя:"В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг к другу, и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!" (Ис.6:1-3). Многие современные истолкователи считают, что 24 старца означают восхищенную Церковь, а снятие печатей с книги, действия семи труб и излияние семи чаш гнева - это бедствие дней великой скорби, или суд Божий над обитателями земли. Но во всем Священном Писании нет подтверждения, что в этом тексте говорится о Церкви, восхищенной от земли, следовательно это утверждение - плод человеческого разума, утверждающего неправильное истолкование Священного Писания, и, как следствие, неправильная расстановка важнейших событий последнего времени.
Конечно, если принять за истину, что в 4 главе Откровения Иоанна Богослова отмечено взятие Церкви, а снятием печатей начинается великая скорбь, продолжается действием семи труб, кончается излиянием семи чаш гнева, то верна теория, что Церковь отнимается от земли перед великой скорбью. Но Священное Писание говорит, что Церковь восхищается при седьмой трубе. Когда же мы читаем 4 главу Откровения, то здесь написано, что Иоанн слышал голос, как бы звук трубы, он различал конкретные слова: "После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1). Это не было звуком последней седьмой трубы.
Второй аргумент, утверждающий, что здесь речь не идет о восхищенной Церкви: нигде и никогда Священное Писание не называло и не называет Церковь, невесту Иисуса Христа, старцем или старицей. На небе вообще не будет старцев и стариц, а будут, люди "достигшие полноты возраста Христова" и находящиеся в расцвете сил. Кто мог назвать невесту Иисуса Христа собранием старцев? На каком основании? Что касается белых одежд и золотых венцов, то это символы праведности (белая одежда) и славы и власти (золотые венцы), которые являются принадлежностью не только Церкви, но и всего небесного воинства. А то,что здесь небесное воинство изображено старцами, это всего лишь указание на то, что они являются старшими по отношению к тем, за кого они отвечают и поставлены Богом, чтобы управлять своими подопечными, неся за них ответственность.
Основным доказательством сторонников учения, что 24 старца являются символом восхищенной Церкви, является песнь двадцати четырех старцев, которую они пели после того, как Агнец закланный взял книгу из десницы Сидящего на престоле: "И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати;ибо Ты был заклан,и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка,и народа и племени,и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле" (Отк.5:9-10).
Действительно, Иисус Христос соделал нас царями и священниками: "И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный и истинный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею, и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему,слава и держава во веки веков!Аминь"(Отк1:5,6). И еще один текст, свидетельствующий о том же: "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет" (Отк.20:6). Эту истину, гласящую, что Бог соделал нас царями и священниками, впервые выразил Иоанн Духом Святым в Откровении Иоанна (1:6), затем повторил эту же мысль в 20 главе той же книги 6 стихом, а в исследуемой нами главе (5:9-10) эта же истина выражена в песни хваления, которую от имени Церкви пело небесное воинство, ибо они (Ангелы) настолько глубоко чувствуют свою ответственность за порученное им дело, что боролись за Церковь, как за себя. Поэтому победа Церкви - их победа, а победная песнь Церкви - их песнь. С такой же глубиной ответственности ходатайствует за нас Дух Святой, живущий в нас. Он ходатайствует перед Богом посредством нашего духа за наши нужды от нашего имени: "А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего» авва, Отче!» Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа"(Гал.4:6-7).
Этот текст - пример такого отношения к порученному делу. Дух Святой вопиет к Отцу Небесному: "Авва, Отче!" По идее Дух Святой нужно было бы назвать сыном, но апостол Павел, обращаясь к христианину-человеку, говорит: "посему ты уже не раб, но сын". А это возможно потому, что Дух Святой вопиет за человека от его имени, как сын к отцу, а следовательно сыном Бог называет человека, а не Духа Святого, потому что Дух Святой ходатайствует не за Себя, а за нас от нашего имени: "Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем о чем молиться, как должно; но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными" (Рим.8:26).
В данном тексте (Отк.5:9) небесное воинство поет новую песнь радости от имени Церкви, от имени святых, омытых Кровию Христовой. Чтобы утвердиться в этой мысли, исследуем следующий текст: "И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых" (Отк.5:8). Старцы имели золотые чаши с молитвами святых. Здесь отмечено два вида живых существ-старцы и святые. Слово Божие говорит, что Ангелы приносят пред лице Божие молитвы святых: "И пришел иной Ангел и стал пред жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который пред престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога" (Отк.8:3-4).
Этот текст говорит о том, что старцами, держащими золотые чаши, полные фимиама и молитв святых, были Ангелы, "служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение".
При внимательном чтении 9 стиха 5 главы Откровения Иоанна из Библии, выпущенной издательством Б. Геце в 1939 г., находим некоторую разницу в переводе: "И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять печати с нее; ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил их Богу из всякого колена, и языка, и народа, и племени, и соделал их царями и священниками Богу нашему; и они будут царствовать на земле" (Отк.5:9-10).
Здесь вместо слов "нас" и "мы" употребляется местоимение третьего лица "их" и "они", т.е. ясно видно, что не Церковь поет сама о себе, но небесное воинство о ней.
В связи с этим может возникнуть недоверие к русскому переводу подлинных гебрайских и греческих текстов. Сомневаться не нужно: это прекрасный и верный перевод. Просто в том переводе Библии,которым мы привыкли пользоваться,переводчики сделали акцент на "старцев, облеченных в белые одежды" и на их служение, которое отличалось особо глубокой преданностью делу, порученному им Богом, так что для них радость Церкви - их собственная радость. Переводчики времен Геце отметили, что все-таки "старцы" пели не о себе, а о третьем лице, о Церкви. Подлинный же текст, написанный на древнегреческом языке,( для тех, кто глубоко знал древнегреческий текст) содержит в себе и ту и другую информацию. Поэтому эти два перевода не противоречат друг другу, а лишь дополняют один другого.
Имеется еще один перевод Библии с оригинального гебрайского и греческого языков на французский язык доктором теологии Луисом Сегондом: La Sainte Bible. Louis Segond. Nou-velle Edition de Geneve.
Этот перевод идентичен переводу Библии пастора Геце, в нем так же вместо местоимений "нас" и "мы" употребляются местоимения третьего лица множественного числа "их" и "они". Вот этот текст: "Et ils chantaient un cantique nouveau, en disant: Tu es digne de prendre le livre, et d'en ouvrir les sceaux; car tu as ete immole, et tu as rachete pour Dieu par ton sang des hom¬ines de toute tribu, de toute langue, de tout peuple, et de toute na¬tion; tu as fait d'eux un royaume et des sacrificateurs pour notre Dieu, et ils regneront sur la terre. (Ap.5:9,10).
Теперь нужно исследовать в какой период времени происходят указанные в тексте действия. События на небе происходят после распятия Иисуса Христа и Его победы над диаволом. Подтверждает эту мысль следующий текст: "И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю"(Отк.5:5-6).Выражение с глаголом: Он "победил" и "стоял Агнец, как бы закланный"- это выражения с глаголами прошедшего времени. Значит действие происходит после смерти Иисуса Христа. Слова текста 12 стиха говорят, что Иисус еще не принял славы, силы, премудрости и крепости: "Которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение" (Отк.5:12). Слова "достоин принять" употреблены в будущем времени, т.е. Христос должен был принять ту честь, силу и славу, которую Он оставил, когда согласился пойти на землю и пострадать за нас: "Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетой" (2Кор.8:9), и еще: "Он будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной" (Фил.2:6-8). Основной темой 5 главы является тема передачи книги, находящейся "в деснице Сидящего на престоле,написанной внутри и отвне,запечатанной семью печатями". Эта книга была написана и запечатана Самим Богом Отцом. Об этом свидетельствуют 2 и 3 стихи Откровения Иоанна 5 главы: Сильный Ангел громким голосом предлагает всем живущим существам вселенной "раскрыть сию книгу и снять печати ее".Но "никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землей, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее". Если никто из живущих во вселенной не смог даже посмотреть в нее, то это зна¬чит, что никто из всех обитателей неба, земли и преисподней не участвовал в написании ее, а написать ее мог только один Бог Отец.
Дальше Писание говорит так: "И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле"(Отк.5:4-7).
Итак, Иисус Христос взял книгу из рук Бога. Это ни что иное, как книга планов Божиих относительно последнего времени. Вместе с планами Божиими Иисус принял власть и силу, которая Ему была необходима, чтобы выполнить эти планы.
Это утверждение подтверждается текстом из Откровения Иоанна,когда 4 животных и 24 старца пали пред Агнцем в знак признания Его превосходства. Он, Иисус, один был способен и достоин взять книгу планов Божиих, потому что победил диавола на Голгофе: "И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати; ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени" (Отк.5:9). Следовательно, в Божиих планах центральное место было уделено спасению человечества от греха, и Христос принял судьбу человечества в Свои руки. Вместе с судьбой мира Иисус взял, согласно распоряжению Бога, записанному в книге, власть и силу, и богатство, чтобы исполнить планы Божий: "И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение". Примечательно то, что когда Агнец снимал поочередно первые 4 печати и открывал книгу,то каждое из 4 животных,имеющее власть над подчиненными ему силами и событиями, возгласом: "иди и смотри"- через откровение Иоанну возвещало всем читающим слово Божие кто перешел в подчинение Иисуса и над кем и над чем имеет власть Иисус Христос. Особое откровение заключено в разделе книги планов Божиих, запечатанном 5-ой печатью: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Отк.6:9-11).
Слова убитых под жертвенником - "доколе, Господи не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу" - говорят о том, что снятие печатей с книги не является излиянием судов Божиих, а только откровением планов Всевышнего.
Важным откровением книги планов Божиих является раздел книги, запечатанный 6-ой печатью, который возвещает пришествие Господа Иисуса Христа для суда: "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток;и всякая гора и остров двинулись с мест своих;и цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Отк.6:12-17).
Сравним выражения 6 главы Откровения Иоанна, характеризующие второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа для суда, (это событие еще называется Днем Господним), с другими текстами Священного Писания, говорящими об этом же событии: "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь" (Отк.6:12).
Теперь читаем, что написано о Дне Господнем у пророка Аггея: "Скажи Зоровавелю, правителю Иудеи; потрясу Я небо и землю" (Аг.2:21) и еще: "Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, - и это будет скоро, - Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, - и придет Желаемый всеми народами, и наполню Дом сей славою, говорит Господь Саваоф"(пришествие Господа для суда) (Аг.2:6-7).
Ту же тему освещает пророк Иоиль и, при том, теми же словами: "Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей; да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близко... Перед ними потрясется земля, поколеблется небо, солнце и луна помрачатся и звезды потеряют свой свет. И Господь даст глас Свой пред воинством Своим, ибо весьма многочисленно полчище Его и могуществен исполнитель слова Его; ибо велик день Господень и весьма страшен; и кто выдержит его?" (Иоил.2:1,10-11).
Дополним эти сравнения текстом из Нового Завета, который говорит об изменениях, которые произойдут в пришествие Господа для суда (в день Господень) в солнце, луне и звездах: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба; и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мтф.24:29-30). И еще одно место Священного Писания, подтверждающее, что текст 14 стиха 6 главы Откровения Иоанна: "И небо скрылось, свившись как свиток", относится к одному из явлений дня Господня, дня гнева Божия: "Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их. И истлеет все небесное воинство, и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист со смоковницы" (Ис.34:2- 4).
Нужно сказать дополнительно, что речь идет о суде над народами, который Иисус произведет в явление Своего пришествия. Не нужно смешивать его с судом у великого белого престола, который произойдет после тысячелетнего царства Иисуса Христа на земле, когда земля будет истреблена. Здесь речь идет об обновлении земли, неба и истреблении зла вместе с нечестивыми.
Ибо написано: "И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь; и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои; и небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих" (Отк.6:12-14), но люди и сама планета остались существовать, ибо дальше следует текст: "и цари земные и вельможи, и богатые и тысяченачальники и сильные, и всякий раб и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" (Отк.6:15-17). Если бы в полном смысле слова раскаленные звезды пали на землю и сожгли ее, то люди также были бы истреблены и не могли бы уже бежать по земле и скрываться в пещерах и ущельях гор, говоря горам и камням:" Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?" Здесь речь идет о том, что когда прежнее небо "свернется, как свиток книжный" и образуется новое небо, тогда все звезды пойдут на новое место, чтобы образовать новые созвездия и это будет подобно звездному дождю, падающему на землю. Может быть поэтому под новым небом будет невозможно жить "старому" человеку и они будут терпеть великие бедствия от сильного зноя, жестоких и отвратительных ран, от воды, превратившейся в кровь и т.д. Впрочем, это уже из области предположений, хотя излияние семи чаш гнева Божия в день суда на жителей земли - суровая реальность будущего времени.
Что особо примечательно в этом тексте Священного Писания, так это то, что весь период времени, описанный в книге, взятой Иисусом Христом из рук Бога Отца, кончается днем гнева, который описан в периоде, открытом после снятия 6 печати. При снятии 7 печати не существует планов на будущее, а есть только повеление начать действия согласно раннее открытых планов. После получасового безмолвия на небе, после ходатайственных молитв народа Божия, протрубил первый из семи Ангелов и начались развиваться события, спланированные на "последнее время": "Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела" (Отк.8:7) и т.д. Кончается время событиями, провозглашенными трубным звуком 7 Ангела: "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь,что Ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим,пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю" (Отк.11:15-18).
Трубным звуком 7 Ангела провозглашено одновременно два события: царство мира соделалось Царством Господа нашего (произошло восхищение Церкви)и наступил день гнева,день суда: "и рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю".
До этого текста нигде не написано о суде под миром, а только о великой скорби. Описание планов Божиих по книге, принятой Иисусом Христом, и описание действий, произведенных по трубным голосам семи Ангелов, кончаются одним и тем же днем - днем гнева. Следовательно речь идет об одном и том же периоде времени, но в первом случае (книга с семью печатями) идет описание планов Божиих, а в тексте с описанием событий, возвещенных трубными голосами семи Ангелов, идет совершение действий согласно той же книге. Вот почему в том и другом случае рассматриваемый период времени оканчивается днем суда.
Но возгласом седьмого Ангела только начался день суда. Так как это особенный день или особенный период времени, то он описан подробно. В течение этого дня изольются семь чаш гнева Божия.
Наступит этот день, день суда, после великой скорби, которая, как мы установили ранее, наступит при трубном гласе пятого Ангела.
Нужно еще сделать одно очень важное пояснение - 6 глава Откровения Иоанна в общих чертах обрисовывает всю судьбу мира и некоторые особо важные события. Некоторые другие главы расшифровывают более подробно содержание 6 главы, поочередно касаясь того или иного вопроса, события или периода времени.
Исследуя 7 главу Откровения Иоанна, находим, что Иоанн видел сто сорок четыре тысячи искупленных от земли, принадлежащих двенадцати коленам сынов Израилевых; здесь же присутствуют спасенные, прошедшие великую скорбь: "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих" (Отк.7:9). Этим людям дана Богом особая привилегия: "За это они пребывают ныне пред престолом Бога и служит Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них; они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их" (Отк.7:15-17). Причиной, из-за которой они удостоились такой чести- верность Иисусу Христу во время великой скорби. Об этом один из старцев сказал так: "... это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца" (Отк.7:14). Во первых, здесь слово Божие говорит, что "они пришли от великой скорби".Нельзя прийти от несуществующего, т.е. от того, чего нет; если бы этих святых не застала скорбь на земле, то они от нее не смогли бы прийти.
Вторая мысль в защиту мнения, что Церковь будет во время скорби на земле - эти люди омыты Кровью Агнца. Вообще, мнение, что верующие, не попавшие за греховную жизнь в восхищение, спасутся своей кровью, когда будут умерщвлены за то, что не примут начертание зверя или число имени его, в корне не верна, ибо спасение и прощение грехов существует только в Крови Христа и нет "ни в ком ином спасения". Мы же знаем, что когда в Церковь через покаяние войдет полное число язычников, спасение перейдет к народу Израильскому: "Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: "приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова; и сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их" (Рим. 11:25-27). Нигде Священное Писание не говорит, что после восхищения и сочетания Церкви со Христом, она еще будет пополняться. Если принять за истину, что Иисус Христос есть глава тела Церкви, а мы члены тела (а это, несомненно, Божия истина), то следуя теории, которая утверждает, что после восхищения еще будет спасение, Христос сочетается с Церковью - инвалидом, у которой будет недоставать некоторых членов тела, т.е. если верно утверждение, что не попавшие в восхищение в период "великой скорби" смогут через свою смерть присоединиться к Церкви. Но Священное Писание говорит, что Церковь Иисуса Христа будет без пятна и порока, обладающая всей полнотой, ибо она есть "полнота наполняющего все во всем".
В дополнение обратим внимание на некоторые притчи о Церкви. Когда в притче о десяти девах, пять мудрых вошли на брачный пир в приход жениха и за ними затворились двери, то на стук опоздавших неразумных дев Христос ответил: "истинно говорю вам: не знаю вас". В следующей притче о талантах и негодном рабе было сказано: "А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Мтф.25:30). И ни в одном из случаев нет даже намека на то, что оставшимся вне спасения на момент прихода Господина дается какой-то шанс исправить положение. А если принять во внимание, что пришествие Господа Иисуса Христа- это день суда,то во 2 главе книги пророка Иоиля, где описывается день Господень, написано: "Перед ним пожирает огонь, а за ним палит пламя; перед ним земля как сад Едемский, а позади будет опустошенная степь, и никому не будет спасения от него" (Иоил. 2:3), т.е. если кто-то останется вне спасения и не попадет в число восхищенных, то на спасение не останется никакой надежды, во всяком случае Священное Писание ее не дает. Обращая внимание на "вернейшее пророческое слово о последнем времени", выраженное жизнью Ноя и Лота, мы также не находим, чтобы после того, как Бог закрыл дверь ковчега или после выхода Лота из Содома, кто-то получил спасение.
Это одна из хитростей диавола, заключающаяся в том, чтобы отнять у людей стремление жить по Евангелию, чтобы попасть в восхищение. Он дает ложный шанс, чтобы христиане жили по-мирски, когда нужно и можно войти во спасение, и настраивает отдать свою жизнь за Христа после восхищения Церкви, когда станет известно, что для жизни на земле осталось короткое время, но когда, по истине Божией, уже спасение обрести нельзя. Сегодня на земле есть немало христиан, которые ведут полумирской образ жизни, ревностно наблюдая за временем и Церковью, чтобы когда произойдет восхищение Церкви, сразу же изменить свое отношение к жизни, не принять начертание зверя, и в короткое время, через страдание и смерть от руки антихриста, получить спасение, и таким образом оказаться умнее тех, кто десятилетиями старался жить свято, служил Господу, лишая себя некоторых материальных благ и положения в обществе.
Некоторая часть недоверчивых из мирян, имеющих недоверие в отношении существования Бога и будущего суда над грешным миром, ожидают восхищения Церкви, как знамения того, что есть Бог ожидающий покаяния грешника. У них в сердце есть твердое решение, что как только совершится восхищение Церкви и станет ясно, что это Божия истина и есть Бог, они сразу обратятся к Богу и ценой своей жизни, ценой своей крови, получат спасение. Но это ужасное заблуждение, исправить которое уже будет невозможно, и ценой этого заблуждения будет жизнь вечная, потерянная навеки, навсегда.
Всем известно, как трудно грешнику сделать решительный шаг к Богу - совершить покаяние. И это в то время, когда в среде действует Дух Святой, который оказывает на нашу совесть влияние, склоняющее сердце к покаянию. Общеизвестно, как тяжело устоять христианину в духовной борьбе в настоящее время, имея в сердце Дух Святой. Поэтому невозможно будет покаяться после того, как в среде не станет Духа Святого, который через слово Божие производит возрождение сердца к новой жизни и помогает спасенным преодолеть искушения и испытания. Кто же поможет раскаяться человеку, когда не станет в среде Духа Святого? Тогда это станет невозможным. Вред такой теории и такого истолкования темы последнего времени очевиден. Один из сильнейших ударов будет нанесен по Церкви диаволом через выше отмеченное учение после откровения антихриста, потому что христиан научили, что Церковь будет восхищена до великой скорби и откровения антихриста не увидит. Столкнувшись лицом к лицу с антихристом, вера многих христиан будет разбита тем, что в своей благочестивой и богобоязненной жизни они не были восхищены в пришествие Иисуса Христа и вместо того, чтобы укрепиться в вере и в это трудное время возрадоваться, имея последний признак, что пришествие Господа очень близко, потеряют ее. "...но Сын Человеческий пришед найдет ли веру на земле"(Лук.18:8). Способствующим фактором для разрушения веры будет это неверное учение о последнем времени.
Некоторая часть христиан примет "начертание зверя и число имени его", потому что посчитает предложенное диаволом (на основании учения, что Церкви диавол не сможет предложить начертание, потому что ее во время его откровения и переустройства мира уже не будет на земле) не исходящим от него и не подпадающим под предупреждение Библии. Они, обманутые, скажут: "Это не то, о чем говорит Библия. Церкви на земле не будет, когда будет предлагаться число и начертание, а коль мы еще на земле, значит надо быть мудрым и пользоваться благами, которые предлагает это начертание, и не создавать самим себе трудностей". Это будет непоправимый обман, порожденный неправильным пониманием событий последнего времени.
Уверенность в том, что Церковь восхищается после великой скорби, заставляет христиан тщательно готовиться к трудному времени, запасаться силою, исполняясь Духом Святым. При таком понимании, если даже эта теория неверна (что категорически исключено, мы это уже доказали исследуя Священное Писание), христианин не потерпит никакого ущерба, а только прославит Бога за то, что не увидел обещанных трудностей.

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 6002 раза. Голосов 5. Средняя оценка: 4.2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Преодолевая силу тьмы. Часть 2. - Marina Ulianova

Молитва «Отче наш» и о том как молиться - Геннадий Гумилевский

Служение даров в любви. - Габор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Еще... - Андрей Краснокутский

Поэзия :
Будем милостивы - Шмуль Изя

Проза :
Шел дождь... - Оля Акимцева

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100