Для ТЕБЯ - христианская газета

События последнего времени в свете Библии
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

События последнего времени в свете Библии


Продолжение 6-я глава, 3-я часть

Н.Я.Куркаев

Откровение об антихристе

Продолжая исследовать книгу Откровение Иоанна, переходим к 13 главе, где непосредственно описывается антихрист и его пророк во время своего правления на земле.В том, что эта глава является продолжением 12 главы и углубляет познание об антихристе и его государстве, говорит 5-ый стих 13 главы Откровения Иоанна: "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца". Период времени в 42 месяца (или же 1260 дней; 3,5 года; до времени, времен и полувремени)- это период времени царствования антихриста,что было установлено и доказано в предыдущих рассуждениях на основании Писания. По этому признаку во всем Священном Писании отличают царство антихриста и под разными названиями обнаруживается сам антихрист. В основном же об этом царстве и об этом царе написано в Откровении Иоанна и книге пророка Даниила. Поэтому при исследовании 13 главы будем приводить и соответствующие тексты из книги пророка Даниила, одновременно, по надобности, приводя убедительные доказательства их соответствия исследуемой теме.
"И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные" (Откр. 13:1). Иоанн наблюдал с морского берега и отметил, что зверь вышел из моря. Море - это огромная масса жителей нашей планеты, которые втянуты в политическую борьбу и принадлежат к самым различным политическим партиям или не принадлежат ни к какой партии. Но даже те, кто не принадлежит ни к какой партии, уже являются особой партией, ибо имеют свои личные взгляды на жизнь и отстаивают их, а это уже борьба единомышленников за свободу. Стремление человека к спокойствию и миру - естественное стремление. Но как море не отличается стабильностью, так и людское море до сих пор находится в волнении, ища спокойствия в политическом переустройстве мира, в надежде на мудрость государственных деятелей. Библия говорит о том, что "разума у разумных не станет" (Ис.29:14), чтобы решить экономические проблемы и установить прочный мир на земле: "...и будет сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством, и дух Египта (прообраз греховного мира) изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых, и к гадателям" (Ис. 19:2,3). Никто из земных правительств еще не смог решить проблему организованной преступности. В Колумбии наркомафия вела настоящую жестокую и кровопролитную войну с правительством; со всех частей земного шара поступают сообщения о том, что в связях с мафией замешаны государственные деятели и бизнесмены самого высокого уровня и ранга и т.д. На всех политических уровнях, почти во всех государствах, в правительстве оказываются люди из группировок организованной преступности, государство оказывается бессильным одержать победу над преступным миром. Инфляция и падение жизненного уровня людей стало обычным явлением и этот экономический кризис будет углубляться. Все это результат тонкой политики диавола, который с одной стороны ведет войну с Богом, уводя людей от Священного Писания, через которое человек мог бы решить все проблемы, с другой стороны не позволяет человекам, через вовлечение их в противостояние друг с другом на всех уровнях, решить их жизненные проблемы, направляя их разум в демонический духовный мир, чтобы человечество в момент появления на политической арене антихриста, увидело в нем лидера, обладающего сверхъестественной силой и доверило ему свое будущее.
В настоящее время увеличилось число неизвестных болезней, но люди не обращаются к Богу, а к экстрасенсам, колдунам, гадателям. Это предвидел и предсказал Бог через пророка Исайю: "И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых, и к гадателям" (Ис.19:3), В настоящее время идет усиленная демонизация общества, ибо всякий, обращающийся к вышеназванным источникам для решения своих проблем, обращается к диаволу и становится его рабом, находящимся постоянно под влиянием бесовских духов. Все эти люди с поспешностью примут диавола-антихриста, когда придет его время, чтобы открыться и установить свою диктатуру на земле. А то, что это будет, и будет после демонизации общества, говорит следующий текст: "И предам Египтян в руки властителя жестокого, и свирепый царь будет господствовать над ними, говорит Господь, Господь Саваоф"(Ис.19:4). Исследуя эту главу, мы еще не раз будет обращаться к событиям, происходящим в нашем мире, потому что слово Божие предлагает нам сравнивать пророчества последнего времени, записанные в Библии, с событиями, происходящими в мире, чтобы знать время, в которое мы живем. Так чтобы выдвижение антихриста на роль мирового лидера произойдет в трудное для жителей земли время, когда они изнемогут от неизлечимых болезней, непрекращающихся войн и резкого ухудшения материального благополучия, в результате многочисленных политических переустройств.
Подтверждением этому является следующий стих Священного Писания: "Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого"(Дан.7:2-3). Дальше речь идет о четвертом звере (Дан.7:7), царству которого конец был положен Богом (7:9-12), как и антихриста и его царство разрушит Иисус Христос Своим пришествием. Вот эти тексты: "После сего видел я в ночных видениях, и вот- зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него- большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7). "Видел я наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его- как чистая волна; престол Его- как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок" (Дан.7:9-12). Из 2 стиха 7 главы Даниила видно, что четвертый зверь вышел из моря в результате борьбы четырех ветров (слово "ветры" говорит о духовном мире, и что в нем идет непрестанная борьба).

Современные события в свете Библии

Отличительной чертой зверя из 13 главы Откровения Иоанна было семь голов и десять рогов. Все современные видные богословы, считаю, что этим зверем или царством будет ныне действующее Европейское экономическое сообщесто или страны Общего рынка, для этого существуют веские доказательства.
Идею создания такого сообщества выдвинули семь ведущих стран капиталистического мира для того, чтобы было легче управлять Европой. По этой причине Священное Писание указывает, что у зверя было 7 голов (голова по нашему человеческому представлению является источником мысли), 10 рогов, на основании 12 стиха 17 главы Откровения Иоанна,означают 10 царей, стоящих во главе 10 государств, входящих в объединение: "И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час; они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю" (Отк.17:12-13).
Если для создания Европейского экономического сообщества у ведущей семерки стран капиталистического мира была одна цель, то цель создания такого сообщества у самих стран Европы было другой: совместное решение экономических проблем в Европе путем интеграции экономики, установление единого экономического пространства и рынка, устранение разногласий и всякого рода противостояний между государствами Европы. У диавола на это объединение свой взгляд : создать мощное государство способное контролировать всю землю. В свое время в печати отмечалось, что когда в эту организацию входило еще только шесть государств Европы, а Франция была одним из шести государств, генерал де Голь, бывший тогда президентом Франции, сказал: "Я вижу в нашей организации стремление к наднациональной диктатуре. Я против такого направления политики". Он приложил много усилий,чтобы совет тогдашних шести стран Европейского экономического сообщества не стал законодательным, а только консультативным. Поэтому неоднократно, в последующие времена, ответственные лица ЕЭС, в связи с трудностями при наведении порядка в сообществе, сетовали на отсутствие законодательного органа, ибо консультативный совет не может диктовать своей воли другим государствам. А за отсутствие законодательного органа вину возлагали на генерала де Голля.
Но такое поведение французского президента было волей Божией, чтобы это сообщество не взяло власть в свои руки раньше времени. К тому же по плану Божию это государство к моменту создания законодательного органа должно было включать 10 государств, в том числе и Грецию. Кстати, 10-м государством, вошедшим в ЕЭС, была Греция.
Исследуя Писание (книгу пророка Даниила) отмечаем, что Греция в мировой истории занимает видное место. Когда исследуем 7 главу Даниила и читаем о четвертом звере, то видим, что один из рогов, который исторг три рога, имел "глаза и уста говорящие высокомерно, и который по виду стал больше прочих. Я видел, как этот рог вел брань со святыми, и превозмогал их" (Дан.7: 20-21). Этот рог был сокрушен Богом: "Доколе не пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего". Мы знаем, что антихрист будет сокрушен Богом, а следовательно этот рог и есть антихрист. Читая дальше 7 главу, отмечаем, что этот рог есть один из царей этого царства, который уничижит 3 царей: "...и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени" (Дан.7:24-25). Время в 3,5 года, отведенное для этого царя, еще раз убеждает нас, что речь идет об антихристе.
Далее Библия уже называет некоторые государства по именам. Сначала в 8 главе эти государства с их царями показаны как овен и козел, основное внимание уделено государству, которое показано как козел: "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране. И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их. И даже вознесся на Вождя воинства на сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал" (Дан.8:8-12).
8-10 стихи 8 главы Даниила говорят о том же явлении, т.е.об уничижении 3 царей четвертым, что и 24-25 стихи 7 главы Даниила: "Тогда козел чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращенные на четыре ветра небесных. От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к костоку и к прекрасной стране. И вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их" (Дан.8:8-10). Дальше слово Божие поясняет, кто есть козел: "А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его,это- первый его царь; он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это четыре царства к станут из этого народа, но не с его силою. Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, востанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых. И, при уме его, и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен- не рукою" (Дан.8:21-25). Отсюда видно, что греческое царство разделилось на четыре разных царства, а к концу времени один из царей возвысился,за счет наглости и коварства. Кто он есть и в каком современном государстве находится, трудно сказать, ибо неизвестно, какие царства образовались из царства греческого, а если бы даже это возможно было бы установить, то все равно они в Библии безымянные. Но одно ясно, что антихрист прийдет через Грецию, а то, что это именно антихрист, говорят слова, что он будет сокрушен - не рукою", т.е. не руками человеческими, а Богом. Далее слово Божие продолжает углублять познания об антихристе: через сложные политические события, в результате непрерывных войн, приходит к власти презренный: "И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей; но он придет без шума и лестью овладеет царством. И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета" (Дан.11:21,22). В действии этой личности видны действия антихриста. Исследуя дальше 11 главу Даниила,отмечаем осквернение им,антихристом,святилища: "И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества и прекратит ежедневную жертву и поставит мерзость запустения. Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока. И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное, и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится"(Дан. 11:35-36). И опять, как и во всех местах Писания, где речь идет об антихристе, повествование о его деятельности кончается днем суда над ним: "и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится" (Дан.11:36).
Что еще нужно отметить в отношении антихриста, что он не сумеет овладеть всею землею, ибо написано: "И войдет от в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых".
Для доказательства того, что диавол не сумеет поработить всю землю и несколько государств останутся свободными, исследуем "вернейшее пророческое слово" говорящее об этой истине.

Иеровоам - прообраз антихриста

Исследуем исторические события связанные с жизнью Соломона, его сына Ровоама и Иеровоама, потому что Иеровоаму было передано царство Соломоново и здесь усматривается "вернейшее пророческое слово" о времени царствования антихриста.
Для доказательства того, что речь идет об антихристе и о передаче ему власти на земле, исследуем 11-14 главы 3-ей книги Царств.
Начнем исследование с первого стиха 11-ой главы 3-ей книги Царств, который говорит: "И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой, Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок".
Проводя параллель между Соломоном, полюбившим "многих чужестранные жен" "из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: "не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам" ( 3-я Цар. 11:2), и Иисусом Христом, находим, что также поступил и Иисус Христос, Который был послан "только к погибшим овцам дома Израилева", но в результате отвержения Его Израилем, обратился к язычникам.
Обращая внимание на 4-ый стих той же главы, находим нечто неудобовразумительное и трудное для проведения параллели между Соломоном и непричастным к никакому злу Иисусом Христом: "Во время старости Соломона, жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу, Богу своему, как сердце Давида, отца его".
Сразу же заметим, что сегодня Иисус уже не живет в человеческом теле на земле, поэтому о Боге люди судят по нам, Его посланниках.
Второе, что нужно сказать твердо, Сам Иисус Христос никогда не был грешником и не будет, ибо Господу противен самый малый и незначительный грех. Но так, как Иисус Христос является главою тела Церкви, а мы, Церковь, члены Тела Его (в этом смысле мы едины с Ним, а Он с нами; следовательно, упреки, относящиеся к нам, косвенно падают на Иисуса Христа), то, конечно, к сожалению, в жизни христиан есть много отступлений от истины, в том числе и идолослужение (о чем не будем говорить подробно,ибо это отдельная и обширная тема), через что имя Божие поносится у язычников. Это заключение подтверждается Писанием: "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуд.4), и, как следствие такого поведения лжехристиан, " многие последуют их разврату, и чрез них путь истины будет в поношении"(2 Пет. 2: 2).Поэтому слова: и было у него семьсот жен и триста наложниц;и развратили жены его сердце его(3Цар.11: 2), относятся к нам, христианам последнего времени, когда немало христианских деноминаций только формально исповедывают имя Иисуса Христа, но не обладают ни силою, ни властью, ни обетованиями, которыми пользуется настоящая, живая, возрожденная через покаяние Церковь. В этом смысле такие христиане и деноминации уподобляются наложницам, которые по сравнению с женами имели очень мало прав на обладание наследством, а о Боге, люди, соблазнившиеся нашими поступками и нашим отношением друг ко другу, говорят: "Каковы они, таков и их Бог". Поэтому слова: "И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. И делал Соломон неугодное пред очами Господа, и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его. Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам", относятся только к нам, христианам "последнего времени", которые стали членами Тела Его, но совершая те или другие мерзости, бросаем тень и на своего главу, Который есть Иисус Христос. Не станем рассуждать о том, что нужно пони¬мать в настоящее время под служением Астарте, Милхому, Хамосу и другим идолам, но напомним только слова апостола Иоанна: "Дети! храните себя от идолов. Аминь"(1-е Иоан.5:21), и слова Апостола Павла: "Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения... Что же я говорю? то ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? Нет; но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, что бы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской" (1-е Кор. 10:14, 19-21). Это напоминание сделано потому, что идолослужение в духовном смысле может иметь место в жизни христианина, члена Церкви Христовой.
То, что это предупреждение относится к нам, христианам "последнего времени" говорят следующие слова текста:"Во время старости Соломона, жены его склонили сердце его к иным богам..."
Старость - это осень жизни, последние дни из числа дней определенных Господом для жизни в этом веке, "последнее время" жизни человека на земле. Поэтому слова: " во время старости Соломона" говорят о "последнем времени". А о том, что в последние дни "последнего времени" будет распространяться грех и поражать народ Божий, свидетельствуют многие тексты Библии, например: "Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут и прельстят многих; и по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мтф.24:9-12).
9-й стих также может быть непонятым, так как выражает не совсем понятное на первый взгляд отношение Бога-Отца к Своему Сыну Иисусу Христу: "И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа, Бога Израилева,который два раза являлся ему".
Мы знаем, что Бог любит Своего Сына, Которому никогда не приходило на сердце и не придет огорчать Его. Однако же знаем, что Он (Иисус) испытал полную меру гнева Божия на Голгофском кресте за наши грехи и преступления. Так и в настоящее время, и так будет до тех пор, пока Церковь не отнимется от земли,согрешающий (в том числе и христианин) подвергается гневу Божию. Но Священное Писание говорит, что этот гнев принял Иисус Христос на Себя на Голгофе и в настоящее время является нашим заступником: "Но Господу было угодно поразить Его, и Он предал Его мучению" (речь идет о суде Божием над Иисусом Христом, как нашим заместителем,занявшим наше место на кресте),и еще:»Дети Мои! Сие пишу вам,чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа,Праведника"(1 Иоан. 2:1), и еще: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус"(1Тим.2:5). Поэтому, когда гнев Божий по причине наших преступлений возгорается на нас, а между нами и Богом стоит Иисус Христос, то Он падает ( а вернее, пал почти 2000 лет назад) на Него.
С этой точки зрения становится понятной проведенная параллель на (основании 9-го стиха) между Соломоном (о котором сказано: и разгневался Господь на Соломона) и Иисусом Христом.
Наконец, мы приближаемся к главному вопросу: передача царства на земле диаволу, выраженная в прообразах данного текста: "И сказал Господь Соломону: за то, что у тебя так делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе, Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему.Но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида,отца твоего;из руки сына твоего исторгну его(3Цар.11:11).
Сразу же отмечаем, что эти события не бесконтрольны, но происходят по допущению Божию, о чем и свидетельствуют следующие слова: "...Я отторгну от тебя царство и отдам его рабу твоему". То же самое говорит и прямой текст об антихристе из книги пророка Захарии: "Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет" (Зах.11:16). И тот и другой тексты пророчески возвещают царство антихриста.
2-я важная мысль, на которую нужно обратить внимание,это причина, по которой Бог отнимает царство у Соломона: "И сказал Господь Соломону: за то, что у тебя так делается, и ты не сохранил завета Моего и уставов Моих, которые Я заповедал тебе..."(ЗЦар.11:11), и еще: "И заповедал ему, чтобы он не следовал иным богам; но он не исполнил того, что заповедал ему Господь (3-я Цар. 11-10).
Рассматривая этот ветхозаветный текст через Евангельское слово, отмечаем некоторую общность: " И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2Фес. 2:8-12).
Общностью этих текстов является откровение о том, что царство будет отобрано у законных владетелей из-за беззакония народа и его привязанности к греху.
Далее нужно подчеркнуть, что не вина Иисуса Христа в том, что земля наполнилась развратом, и в этом Иисуса Бог не обвиняет, но факт остается фактом, что Бог хочет спасти всех ("Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1Тим.2:4), а масса людей погибает (хотя Бог послал Иисуса, чтобы умереть за грехи всего мира, что Он и исполнил в точности). Так что становится понятным недовольство и гнев Божий на обитателей земли, которую Бог отдал в наследство Своему Сыну Иисусу Христу. А если это наследство Иисуса Христа, то это беззаконие совершается в Его пределах. Таким образом становится понятным, почему Бог прообразу Иисуса Христа, Соломону, сказал такие слова.
Следует сказать, что при исследовании ветхозаветных пророчеств как "вернейшего пророческого слова", обращаем внимание на результат, а не на мотивы, побудившие ветхозаветную личность совершить тот или другой поступок.
3-я истина открывается 12 стихом: "Но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего; из руки сына твоего исторгну его".
Этот текст говорит о том, что у Господа многочисленные определения совершаются не сразу,а в определенные еще в вечности времена и сроки.
Для ясного понимания истолкования выражения "Но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего" нужно пояснить, что Иисус Христос в разные времена открывался людям в разном качестве. Поэтому в Священном Писании существует множество прообразов Иисуса Христа, которые с самых различных сторон обрисовывают эту Божественную Личность. Примером могут служить четыре Евангелиста: Матфей, Марк, Лука и Иоанн, которые в своих Евангелиях рассматривают Иисуса Христа с четырех сторон: Матфей показывает Иисуса Христа,как сына Давидова, обетованного Мессию евреев; Марк- как "Сына Божия"; Лука - как Спасителя всех людей; Иоанн - как Вечного Сына, Который есть Логос (Слово), Единородный Богу. Если это не учитывать, то зная, что Давид является прообразом Иисуса Христа, Соломон также Его прообраз, можно запутаться в рассуждениях, прочитав: "Но во дни твои Я не сделаю сего ради Давида, отца твоего", потому что получается неудобовразумительное выражение при истолковании: "Я отторгну от тебя царство и отдам рабу твоему, но во дни твои Я не сделаю этого ради тебя." Здесь прообразы говорят об Иисусе в двух качествах: в Давиде, поразившего в голову Голиафа, мы видим Его, как Победителя диавола и нашего Заступника и Спасителя от греха и смерти, а в лице Соломона-личность, на которую возгорелся гнев Божий за преступления, но которая помилована из-за Давида.
При тщательном исследовании вырисовывается такая картина: на жителей земли "последнего времени" за их преступления горит гнев Божий (сюда надо включить и нерадивое, погрязающее в грехах поколение христиан, которых Иисус назвал Лаодикийцами, но еще не отверг от лица Своего). Но между справедливым гневом Божиим и жителями земли стоит Иисус Христос ( косвенно на Него горит гнев Божий), и ходатайствует за всех жителей земли и за Церковь, показывая Отцу Свои раны, как знаки той искупительной жертвы, которую Он принес на Голгофе (здесь Он выступает в роли Давида, который исполнил всю волю Божию), и Отец, любя Сына и ради Него, продолжает миловать жителей земли (как Бог помиловал Соломона, ради Давида), а также "долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию".
Продвигаясь вперед в исследовании этой темы, цитируем 13 стих 11 главы 3-й книги Царств:"И не все царство исторгну;одно колено дам сыну твоему ради Давида, раба Моего, и ради Иерусалима, который Я избрал".
Учитывая то, что земля Израилева, на которой происходят события, связанные с деятельностью Соломона, Давида, Иеровоама и др. личностей, является прообразом всей земли, то это слово говорит о том, что не вся земля будет порабощена антихристом, некоторая, незначительная ее часть, останется свободной. Ибо если весь удел Израиля составляла территория, занятая двенадцатью коленами, то Господь сказал: "одно колено дам сыну твоему ради Давида", а в 12 главе 3-ей книги Царств в 20-м стихе отмечено: " За домом Давидовым не осталось никого, кроме колена Иудина и Вениаминова".
Сравниваем этот текст с текстом книги пророка Даниила: "...и спасутся от руки его Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых"-(Дан. 11:41).
Если учесть, что Моав и Аммон являются детьми Лота, то увидим полное соответствие "вернейшего пророческого слова" в прообразах 3-ей книги Царств и прямого пророческого слова из книги пророка Даниила: две части земли остались неподвластны Иеровоаму (Иуда и Вениамин), и две части земли не сумеет поработить антихрист (Едом и сыновья Лотовы).




Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3436 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виктор lvworld@rambler.ru 2011-02-23 00:16:06
Так кто же ж все-таки антихрист-то ? В свете "последних дней", я имею в виду. В ком воплотился он?
 Комментарий автора:
В Священном писании вы найдете ответ на свой вопрос, а Слово Божие открывается ищущим только Бога. Да поможет вам Господь.

брат Сева vsevolod50@ya.ru 2013-01-13 13:12:49
Вот напечатали очередную глупость.
Этот проповедник использует тексты по своему произволу, вот захотелось ему про антихриста писать вот повыбирал места и подгоняет, это подгоняет как дети мозаику из разных наборов.
Что получается ?
Вот рассыпали пять наборов и собирают в виде ослика с хвостом у крокодила, царевну с собачьей головой, а у кота в сапогах птичья голова.
Главное, что объяснять - бесполезно.
Посмотрите последовательность.
Откр13, Исайя 29, Исайя 19, Даниила7.
Не важно, что к кому и когда, главное выхватил, прикинул удобно - всё есть результат.
Результат то есть, а вот ума точно не стало.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Сожалеть не значит покаяться - Алексей Мочалов

Распечатывая псалом 7 - Marina Ulianova

«Путь христианина»(2) - Габор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Драматургия :
Длинною в жизнь - Наталья Ильмукова

Поэзия :
Тоска. - Александр Петропавловский

Поэзия :
Жадность - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100