Для ТЕБЯ - христианская газета

События последнего времени в свете Библии
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

События последнего времени в свете Библии


Продолжение 6-я глава,10-я часть

Н.Я.Куркаев
1999г.

3-я глава книги пророка Даниила - "вернейшее пророческое слово" о последнем времени.

"Царь Навуходоносор сделал золотой истукан, вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей, поставил его на поле Деире, в области Вавилонской, и послал царь Навуходоносор собрать сатрапов, наместников, воевод, верховных судей, казнохранителей, законоведцев, блюстителей суда и всех областных правителей, чтоб они пришли на торжественное открытие истукана, который поставил царь Навуходоносор. И собрались сатрапы, наместники, военачальники, верховные судьи, казнохранители, законоведцы, блюстители суда и все областные правители на открытие истукана, который Навуходоносор царь поставил, и стали пред истуканом, который воздвиг Навуходоносор.
Тогда глашатай громко воскликнул: "Объявляется вам, народы, племена и языки: в то время, как услышите звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии, и всяких музыкальных орудий, падите и поклонитесь золотому истукану, который поставил царь Навуходоносор. А кто не падет и не поклонится, тотчас брошен будет в печь, раскаленную огнем".
Посему, когда все народы услышали звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и всякого рода музыкальных орудий, то пали все народы, племена и языки, и поклонились золотому истукану, который поставил Навуходоносор царь.
В это самое время приступили некоторые из Халдеев и донесли на Иудеев. Они сказали царю Навуходоносору: "царь, во веки живи! Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану; а кто не падет и не поклонится, тот должен быть брошен в печь, раскаленную огнем.
Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской, Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, и богам твоим не служат, и золотому истукану, который ты поставил, не поклоняются".
Обратим внимание на золотой истукан, который поставил царь Навуходоносор. Во первых отмечаем, что между Навуходоносором и его истуканом существует неразрывная связь и истукан является воплощением идеи Навуходоносора- сделать бога, чтобы ему под страхом смерти поклонялись все подданные его государства ("Тогда глашатай громко воскликнул: "объявляется вам, народы, племена и языки"). К тому же, этот идол, сделанный из золота и огромных размеров, должен был свидетельствовать о могуществе и величии Навуходоносора, приводить в трепет всех жителей земли, склоняя их к беспрекословному подчинению Навуходоносору. Другими словами, этот истукан был образом Навуходоносора (символом его силы, богатства и власти), отлитым из золота. Однако же, хотя царское повеление гласило, что все люди должны были поклониться золотому истукану, на практике это означало поклонение Навуходоносору. И когда иудейские юноши не поклонились золотому идолу, то в ярость пришел не золотой истукан, а царь, и репрессивные меры против них предпринял царь, а не истукан, т.е. та личность, которая требовала поклонения, хотя и в завуалированной форме.
Когда мы рассматриваем ту же самую тему в откровении Иоанна, то находим, что воплощенный диавол (зверь или антихрист) при помощи своего пророка (зверя, выходящего из земли, который имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон), будут склонять живущих на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив: "И чудесами, ко¬торые дано ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя (соответствует истукану Навуходоносора), который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (за непоклонение истукану также надлежало быть убиту) (Отк.13:14-15).
Теперь обратим внимание на описание размеров истукана Навуходоносора: "вышиною в шестьдесят локтей, шириною в шесть локтей". В описании размеров главенствующей цифрой является цифра 6 (вышина 6x10, ширина 6 локтей).Не нужно забывать, что движущей силой истукана был человек- царь Навуходоносор,а число человеческое есть 6.
Таким образом числами, которыми измерен действующий истукан Навуходоносора, являются три шестерки - 666 (две шестерки относятся к истукану, одна - к царю Навуходоносору, благодаря которому он был действующим). Движущей силой в этом деле был Навуходоносор, и потому эту связку - "истукан - Навуходоносор", число которой 666, можно прочитать в следующем порядке: "Навуходоносор - истукан", и тогда число Навуходоносора будет 666. А так как мы знаем из предыдущих рассуждений, что Навуходоносор является прообразом диавола, то в третьей главе Даниила мы его видим уже в качестве воплощенного диавола, зверя-антихриста, число которого 666.
Удивляет еще одно проявление мудрости Божией в "вернейшем пророческом слове" об антихристе, выраженном действиями библейских личностей из второй главы книги пророка Даниила, и пророчестве об антихристе 13-ой главы Откровения святого Иоанна богослова касательно числа их имени - 666. Ни в первом, ни во втором случае это не есть прямое число 666: в случае с Навуходоносором и истуканом у каждой шестерки (множимого), с которой начинается каждое из измерений, существует свой множитель (10 локтей при измерении высоты истукана, 1 локоть при измерении ширины истукана; за шестеркой, касающейся Навуходоносора, стоит личность с разумом, волей, силой, властью и т.д.).
В случае же с антихристом, касательно числа имени его, также знаем, что 666 в самом деле содержит восемнадцать цифр, т.е. три последовательно расположенных цифровых ряда, содержащих по шесть различных цифр в ряду (читай статью богослова Тайсона).
Отметим еще одну особенность этих событий - непослушных диктатору Навуходоносору ожидала смерть в раскаленной семикратно печи.
Всех непоклоняющихся образу зверя, также ожидает смерть: "И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем". Обстановка будет тяжелой и ни от кого невозможно будет дождаться защиты, защитой будет только терпение святых: "Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечем убивает, тому самому надлежит быть убиту мечем. Здесь терпение и вера святых"(Отк.13:10). И еще один стих Писания: "И дано было ему вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя" (Отк.13:15). Как неоднократно уже отмечалось при нашем рассуждении, за непоклонение золотому истукану непокорным также грозила смерть, т.е. истукан был страшен действующим Навуходоносором (Навуходоносор - это человек или дух, живущий во плоти).
Сравнивая тексты 3-ей главы пророка Даниила и тексты из книги Откровения Иоанна убеждаемся, что вышеназванная глава - это пророческое откровение о последнем времени.
Нет возможностей и времени подробно исследовать данную главу с целью освещения ее, как пророческой главы о последнем времени, да и не нужно, потому что тех особенностей, на которые уже указано, вполне достаточно, чтобы сделать надлежащий вывод.
Остается только еще раз подметить, что Седрах, Мисах и Авденаго были брошены в огненную печь, раскаленную в семь раз сильнее. А так как они являются символом последних посланников Церкви (Даниила - символ первых посланников Церкви - не было во время этих событий), то это еще одно свидетельство, что Церковь проходит через великую скорбь, но так как Седрах, Мисах и Авденаго вышли невредимыми из раскаленной печи, так и Церковь Иисуса Христа во время скорби не потерпит урона, а только "переплавлена будет в искушении".

О трех периодах "великой скорби" и двух жатвах

Продолжая рассуждать о периоде великой скорби, находим, что ее продолжительность составляет три периода, которые возвещают три трубных голоса трех Ангелов - пятого, шестого и седьмого. Библия говорит, что людей настигнет три горя: первые два горя (возвещенные пятым и шестым Ангелами) будут результатом действия диавола, а третье горе постигнет людей в результате излияния гнева Божия.
Когда после трубного гласа пятого Ангела диавол начал мучить людей, то люди искали смерти и не находили ее. Бог назвал это первым горем.
В конце первого периода было сказано так: одно горе прошло; вот идут за ним еще два горя (Отк.9:12).
Следующее, второе горе, было возвещено шестым Ангелом: "Шестый Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего перед Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, на месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям и имели головы, и ими они вредили"(Отк.9:13-19).
Из этого отрезка Священного Писания видно, что второе горе придет в результате кровопролитной войны, в которой погибнет третья часть всех людей.
Но и в первом, и во втором случаях Бог только допустил эти события, но сам не принимал в них участия. И если и можно назвать эти события судом или наказанием Божиим, то только косвенно. Фактически Бог только попустил людям воспользоваться плодами их избрания. Нигде до этого момента не шла речь о суде и гневе Божием. Все несчастья человеческого рода заключались в том, что люди разрешили диаволу царствовать над ними.
В это время в Израиле действуют два свидетеля: "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами - превращать их в кровь и поражать землю всякою язвою, когда только захотят" (Отк.11:3-6).
Одной из составляющих частей второго горя было действие двух Божиих свидетелей в Иерусалиме.
Посредством этих двух свидетелей Бог и во время великой скорби, когда диавол воссел, как царь на престоле, свидетельствует о том, что благополучие людей зависит от Него. Диавол не мог переменить планов Божиих, которые Он проводил в жизнь через двух пророков. И когда пророки затворяли небо, превращали воду в кровь и поражали землю разнообразными язвами, диавол ничего не мог переменить, и люди, видевшие в антихристе избавителя от всех бед, мучились и страдали. Ослепленные диаволом, они никак не могли рассмотреть бессилие диавола и могущество Божие, а выход из трудностей видели в уничтожении этих двух пророков. Поэтому, когда после окончания свидетельства, Бог допустит диаволу сразиться с ними и убить их, то "живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле"(Отк.11:10). Но если для диавола смерть пророков была его победой над ними, то у Бога это событие было началом поражения диавола, ибо смерть не может помешать делу Божию: "Но после трех дней с половиной вошел в них дух жизни от Бога, и они стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо в облаке;и смотрели на них враги их"(Отк11:11-12).
Здесь Бог опять показал жителям земли, что Он один является даятелем жизни, несмотря на то, что царство земное люди отдали диаволу, в надежде, что он является хозяином жизни.
И когда люди были в страхе от воскресения и восхождения на небо пророков, "произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу Небесному" (Отк.11:13)
Этим явлением Бог показал, что диавол не может спасать от смерти, а только умерщвлять, и только после этих двух событий (воскресение пророков и великое землетрясение) люди, объятые страхом, воздали славу Богу Небесному. Это прославление имеет большое значение, потому что его воздали люди антихриста, те, которые приняли начертание зверя и число имени его, через что стали его собственностью навеки, навсегда. Это были те люди, с которыми диавол сделал, что хотел, чтобы они были врагами Божиими. Но и здесь Господь оказался на высоте: Он заставил подданных диавола прославить Свое имя, доказав тем самым Свое всемогущество и подчеркнув святость Свою в том, что прославление Его имени или война против Него зависит только от свободной воли человека, которую Он никогда не насилует.
Если проанализировать все действия Божий во время великой скорби, то видно, что Бог, разрешивши дьяволу царствовать на земле, показывает Его неспособность принести людям счастье и одержать победу над Церковью и Богом.
Теперь обращаем внимание на третье горе, которое является составной частью великой скорби: "Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.
И седьмый Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю" (Отк.11:14-18).
Из этого текста видно, что горе пришло в результате воцарения Господа Иисуса Христа по сигналу седьмой трубы. В это время (когда трубила седьмая труба) Церковь была восхищена, так как наступил день суда: "И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю"(Отк. 11:18) Верующий в Сына Божия перешел от смерти в жизнь и на суд не приходит, поэтому эта часть скорби истинных верующих не коснется, так как они будут восхищены и суд Божий их не застанет на земле.
В чем же состоит горе от воцарения Иисуса Христа и каким образом это явление связано с судом?
Истина состоит в том, что земляне не будут готовиться к пришествию и воцарению Иисуса Христа, а наоборот будут оскверняться все больше и больше. И когда настанет мгновение, когда при гласе Архангела и трубе Божией Господь Иисус сойдет с неба и царство мира будет отдано Отцом Небесным в Его руки, мир будет в ужасном греховном состоянии, в состоянии вражды с Богом, под полным контролем и руководством диавола. Для того, чтобы управлять государством, нужно подчинить живущих законам государства. Законы Божьего Царства были известны жителям земли, но они их отвергли. Остается только одно средство - смирить их судом, наказать за непокорность.
В таком положении неоднократно оказывались вожди народа Израильского, когда Бог распределял в наследие землю, указывал им точные границы земли, которую давал им в наследие, и говорил: а теперь вооружитесь и идите завоюйте ее.
Примером такого подхода к делу могут служить следующие тексты: "Встаньте, отправьтесь и перейдите поток Арнон; вот, Я предаю в руку твою Сигона, царя Есевонского, Аморреянина, и землю его; начинай овладевать ею, и веди с ним войну" (Втор.2:24).
"И дал я вам в то время повеление, говоря: Господь, Бог ваш, дал вам землю сию во владение; все способные к войне, вооружившись, идите впереди братьев ваших, сынов Израилевых (Втор.З:18).
Точно так же Бог поступил и с Иисусом Христом: отдал в Его руки царство мира и сказал: иди, покори его.
Рассматривая с этой точки зрения стихи 49-50 из 14 главы Евангелия от Матфея (притча о неводе, закинутом в море), становится ясным их смысл. Для начала прочитаем этот текст: "Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов".
Для многих проповедников непонятно, почему написано: "отделят злых из среды праведных", а не наоборот: "праведных из среды злых". Ведь при восхищении праведные отнимаются от земли, восхищаются от зла.
Истина и состоит в том, что до провозглашения седьмым Ангелом дня суда, царство мира принадлежало диаволу, и если бы до этого мгновения Церковь была восхищена, то нужно было бы написать: отделят добрых из среды злых, потому что добрые не являются гражданами царства диавола, они находятся на чужой территории. Но во время, когда трубил седьмой Ангел, царство мира было отнято от диавола и передано Иисусу Христу и Его святым, среда обитания злых стала принадлежностью Господа и праведников, а злые стали в одно мгновение чужестранцами. Они властью Божией потеряли место своего жительства и должны направиться в место, назначенное их хозяину, диаволу, в место, где "будет плач и скрежет зубов". И так как земля стала "средой, принадлежащей праведникам", то верно выражение: "отделят злых из среды праведных".
Ту же мысль, что Христос удалит злых из среды праведных, подчеркивает еще одно место Священного Писания: "Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов" (Мтф. 13:40-42).
Итак, Христос должен освободить землю (среду, которую Он получил во владение от Отца, для того чтобы царствовать на ней тысячу лет) от антихриста, зла и злых людей. Для этого Он изольет Свой гнев на землю. Здесь впервые, в 18 стихе 11 главы Откровения Иоанна, употребляется выражение "пришел гнев". Первые же, отмеченные нами два горя для жителей земли, не являются гневом Божиим, а результатом угнетения антихристом.
Вторично возвещается о суде Божием в 14 главе Откровения Иоанна: "И говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что яростным вином блуда своего напоил все народы. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино
ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса"(Отк. 14:7-12).
С этого текста видно, что суду должны подвергнуться все, кто принимает начертание зверя, число имени его и поклоняется образу его. Следовательно о суде Божием не может быть и речи во время первых двух периодов великой скорби. К тому же в то время, когда диавол будет насилием заставлять непокорных (а это в первую очередь будут верующие во Христа люди) принять начертание зверя, образ его или число имени его, на земле еще будут верующие люди, ибо к ним относится слово: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божий и веру в Иисуса". А во время пребывания Церкви на земле Бог не может судить мир, ибо верующий не может быть подвергнут суду.
Поэтому утверждение, что снятие печатей, трубные голоса Ангелов - суть суды Божий, не подтверждается словом Божи-им и противоречит ему.
По слову Божию следует разделить великую скорбь на две части - первые два горя (5 и 6 трубы), которые Церковь Божия проходит, и третье горе (7-ая труба, излияние семи чаш гнева Божия), которому Церковь не подвергается. Мир же переносит все три периода великой скорби.
К этому следует напомнить, что продолжительность вре¬мени великой скорби определена в 3,5 года, Церковь не проходит третье горе, возвещенное 7-ой трубой, а отрезок времени, который определен для первых двух периодов (5-ая и 6-ая трубы), сократится на некоторое время, ибо написано: "Ибо тогда« будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни" (Мтф. 24:21-22).
Продолжая дальше исследовать 14 главу Откровения Иоанна, находим информацию о двух жатвах. О первой жатве написано: "И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове Его золотый венец, и в руке Его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы; ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата"(Отк. 14:14-16).
Чтобы ответить на вопрос, что имеется ввиду под этой жатвой, исследуем некоторые места Писания, где употребляется слово "жатва":
1. "Враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы"(Мтф. 13:39). Этот стих Священного Писания говорит о том, что под жатвой нужно понимать кончину века, т.е. день суда, ибо знаем, что наш век кончится судом над миром.
2. "Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит время жатвы? А я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они по белели и поспели к жатве"(Ин.4:35). Рассматривая этот текст в контексте с остальными стихами этой главы, жатву понимаем, как евангелизацию народа, через которую раскаявшиеся грешники получают новую природу и называются пшеницей, убранной в житницу (выражение "убранный в житницу" означает вошедший во спасение). Подтверждает эту мысль следующий текст: "Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою" (Мтф.9:37). Этот совет Христос дал Своим ученикам, когда увидел толпы неспасенных, измученных грехом людей: "Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря" (Мтф.9:36). Здесь под жатвой Христос подразумевал обращение "изнуренных и рассеянных" людей к Богу и перевод их из числа неспасенных в спасенные, подобно, как пшеница, растущая на поле, во время жатвы срезается и переносится в другое место.
Для этих мест Писания одинаковой является одна особенность жатвы: сжатая пшеница переносится в другое место. Разница же состоит в том, что в первом случае (Ев. от Мтф. 13:39) жатва состоится в кончине века и жать будут Ангелы, а следовательно жатва будет пожата на земле и перенесена на небо.
Во втором случае, когда речь идет о спасении людей, жатва будет пожата на земле и перенесена в другое место, которое тоже находится на земле. Выражаясь другими словами, люди из общества неспасенных просто переходят в число спасенных.
Учитывая, что в рассматриваемом нами тексте из откровения Иоанна (Отк. 14:14-16) жатву производят Ангелы и некто подобный Сыну Человеческому, и сравнивая этот стих с текстом Евангелия от Матфея (Мтф. 13:39), где жнецами являются также Ангелы (здесь же указано, что жатвой является кончина века), делаем вывод, что этой жатвой является восхищение Церкви.
Далее, в Откровении Иоанну Бог сказал еще об одной жатве: " И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь грозды винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды.
И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий" (Отк. 14:17-20).
Этой жатвой является день суда над нечестивым миром, который Иисус Христос, посредством Ангелов, будет судить в последний день.
Отличие только что рассмотренной жатвы от предыдущей заключается в том, что здесь жатва осталась на земле и была брошена в точило гнева Божия (слова: "истоптаны ягоды в точиле за городом" свидетельствуют о том, что эта жатва осталась на земле), а в первом случае "Сидящий на облаке" пожал созревшую жатву и нет никакого намека, что она осталась на земле.
О том, что вторая жатва есть суд над греховным миром, говорит сравнительное исследование 19-20 стихов 14 главы Откровения Иоанна и сопоставление их с 1-8 стихами 34 главы книги пророка Исайи, которые говорят об одном и том же - о дне гнева, дне суда над народами. В том и другом местах Священного Писания результатом действия Ангелов является обилие пролитой крови.
Для сравнения еще раз процитируем 20 стих 14 главы Откровения Иоанна: "И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий".
А теперь книга пророка Исайи: "Приступите, народы, слушайте и внимайте, племена! Да слышит земля и все, что наполняет ее, вселенная и все рождающееся в ней! Ибо гнев Господа на все народы, и ярость Его на все воинство их. Он предал их заклятию, отдал их на заклание. И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их. И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы. Ибо упился меч Мой на небесах: вот для суда нисходит он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию. Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови агнцев и козлов, от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома. И буйволы падут с ними и тельцы вместе с волами, и упьется земля их кровию, и прах их утучнеет от тука. Ибо день мщения у Господа, год возмездия за Сион".
Следующая, 15 глава Откровения Иоанна является прямым продолжением 14 главы той же книги и подтверждает верность размышлений о двух жатвах, о которых мы рассуждали выше.
Во первых, 2-3-ий стихи 15 главы Откровения Иоанна свидетельствуют о том, что святые последних дней последнего времени, прошедшие великую скорбь, восхищены на небо и поют песнь прославления, "песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца": "И видел я стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божий, и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи, Боже Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои".
Поэтому, если эта глава является продолжением предыдущей 14 главы, в чем нет сомнения, то приведенные выше стихи подтверждают, что мы правильно поняли, что такое первая жатва, и на основании слова Божия утверждаем, что это первое воскресение или восхищение Церкви.

Об авторе все произведения автора >>>

Татьяна Шохнина Татьяна Шохнина, UK
Благословенный Отец! Во имя Иисуса, Сына Твоего, благослови каждую душу,которая заходит на эту страничку, помажь елеем радости их. Я ничто пред Тобою,я прах.Помоги мне стоять пред величием Твоим в прахе и пепле." Тебе расти, а мне умаляться"
e-mail автора: lizsveta@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 4585 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
власова людмила 2012-10-09 00:33:29
Благодарю Господа что открывает писание своим служителям будьте все благословенны
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Новое имя - Леонид Каночкин

Болезнь и исцеление. - Габор

Знать Бога и знать о Боге - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Любви страна - Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа)
Как прекрасна любовь! Как она хороша! Когда с ней вновь и вновь веселится душа!

Проза :
Богатство не в пользу... - Владимир Петрушечкин

Поэзия :
Славлю волю Божью - Анна Лукс

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100