Для ТЕБЯ - христианская газета

Нужна ли охота на "волков"?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Нужна ли охота на "волков"?


Может это не мудро, что я спешу поделиться крупицами познания, сам еще мало чему научившись? А может кому-нибудь помогут эти крупицы познания, и он не сделает тех ошибок, что допустил я? Если так, то тогда оправдается то, что я поторопился поделиться с Вами.



НУЖНА ЛИ ОХОТА НА “ВОЛКОВ”?


Одному дается Духом слово мудрости, ... иному различение духов. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. (1Кор.12:8-11)

Пять дней в неделю сестры из небольшой Протестантской церкви, когда втроем, а когда набиралось и человек шесть – семь, собирались по утрам на квартире и молились. Они читали собранные на воскресном служении записки с молитвенными нуждами прихожан и молились за эти нужды, молились за нужды церкви. Это называлось служением молитвенного ходатайства.

Но в последнее время что–то не шла молитва. Как будто темная туча нависла над ними. Да тут еще одна из сестер-молитвенниц впала в свой старый грех, и их молитвенное служение наполнилось “благоуханием” винного перегара и табака. Всем было от этого неуютно, и только та сестра чувствовала себя бодро и даже, кажется, стала более активной и влиятельной на этих собраниях.

Так не должно было дальше продолжаться, что–то нужно было делать, и хозяйка дома попросила одного из служителей церкви: “Помоги, что нам делать с этой сестрой? Мы не можем молиться!”. Сказано – сделано: служитель вскоре встретился с впавшей в грех сестрой и попытался её увещевать. Но видя, что она не кается, а только озлобилась: “Ты мне не указ”, он отстранил её от служения молитвенного ходатайства и запретил приходить в ту молитвенную группу.

Вот такая обычная история, которую, наверно, можно встретить в любой церкви. И что же дальше?

Придя на другое утро в дом, где проходили служения молитвенного ходатайства, тот служитель пережил необычное видение: когда еще люди не собрались, в молитвенной комнате он увидел, как будто маска из воздуха предстала перед его лицом, и показалось, будто он, буквально лицом столкнулся с бесовским духом, представшим в виде той маски (наподобие собачьей головы). Этот злой дух и влиял на сестер во время молитвы. Хозяйка тоже увидела это необычное видение и в ужасе выбежала из зала.

Позже я узнал, что она увидела: как будто лицо того служителя, вдруг, на мгновение стало похоже на собачью или волчью морду. Увидела и ужаснулась, хотя видение быстро исчезло, и молитва в тот день прошла без проблем.

Сестры, вносящей дискомфорт, не стало, и всё, кажется, стало на своё место.
Но надолго ли?

События, произошедшие после, показали, что дух лжи и клеветы не был изгнан. Он лишь на время отошел, чтобы вернуться в еще большей силе.

Вышло почти как в притче Иисуса Христа: “Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: “возвращусь в дом мой, откуда я вышел”. И придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого (Мф.12:43-45)”.

Только здесь мы видим бесовское воздействие не просто на одного человека, а на целую группу. Причем он, не запугивая, обманул эту группу верующих людей.

Нет, они не стали одержимыми и не впали в страшные грехи мира сего. Просто дух лжи сумел ослепить их духовно, обмануть их так, что они стали иногда, повторяю, лишь иногда “черное принимать за белое”, а “белое за черное”.

Прошло время, и уже вся церковь была окутана, как будто, духовным облаком, толкающим их к лицемерию и лжи. Ибо, не имея истинной духовной защиты, церковь та была, как младенцы, колеблющиеся и увлекающиеся всяким ветром … по хитрому искусству обольщения (Еф.4:14).


Кто-нибудь скажет: “Не может вся церковь впасть в обольщение из-за грехопадения одной сестры”.

Конечно, дело не в той сестре; дело в слабом духовном ходатайстве в церкви.

Но через рассмотрение этого случая, реально произошедшего в жизни, мы сможем узнать некоторые очень важные духовные закономерности.

Освобождает ли от бесовского воздействия на церковь изгнание верующего, попавшего под влияние этого беса?

Отвечу: “Нет!”.
Вспомните историю с одержимым легионом бесов и обратите внимание на следующие слова: “И много просили (бесы) Его (Иисуса), чтобы не высылал их вон из страны той (Мк.5:10)”.

Утонули ли бесы вместе со свиньями или они остались в стране Гадаринской, где и были, и из которой просили их не высылать вон? Конечно же, они остались в той стране; ибо жители её изгнали Иисуса Христа. Люди не захотели перемен для себя, и остались без перемен, то есть со своими бесами.

Так же, как Иисус Христос, изгнавший бесов из человека, оставил их в тех местах, так и мы, изгоняя “плевелы” или даже “волков в овечьей шкуре” из церкви, не изгоним духов лжи из этой церкви.

А бесовский дух найдет другого, которого сможет обмануть или обольстить, чтобы добиться своего: внедрить в церковь ложь; ибо не ради одного изгнанного нашли духи бесовские в церковь. И вот что мы должны понимать: не обязательно обольщенный брат или сестра впадет в видимый грех; возможно, внешне будет даже наоборот, потому что, хотя бес и держит человека через грех, но когда грех тайный, то человек может оказать большее влияние на окружающих.

Да, если духам лжи нужно обольщать церковь, они будут искать и найдут другого, вместо - изгнанного.


Что же делать?

Конечно же, обязательно нужно противостать греху, если мы видим его. Возможно, в исключительном случае, даже придется того брата или сестру которые впали в грех, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух их был спасен, и чтобы другие имели страх Божий. Вспомните, как Апостол поступил в Коринфской церкви.

Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего. И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать, дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело.

А я, отсутствуя телом, но присутствуя [у вас] духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак, очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. (1Кор.5:1-7)

Но очистилась ли Коринфская церковь от греховного влияния после изгнания того блудника?

Если бы это было так, то не было бы последующего конфликта церкви с Апостолом Павлом. Но в том случае понадобилась длительная духовная брань Апостола Павла, Тимофея и других верующих, бывших с ними, против духовной тьмы, опутавшей Коринфскую церковь.

“Я не имел покоя духу моему” - писал впоследствии Апостол Павел Коринфянам, когда уже произошла у них духовная победа, и он с радостью увидел, что они в покаянии отвергли грех и извергли из среды себя уже не только человека, но и самого духа–обольстителя.

Кстати, позже, человека того, через которого вошел блуд в церковь, видя его покаяние и очищение, Павел посоветовал простить и принять обратно (см. 2Кор.2гл.).

Как видите, для хранения церкви в чистоте и святости мало оказалось простого изгнания грешника из среды церкви. Понадобилась еще и духовная брань за церковь, длительная брань, со многими слезами и молитвами.

Так что же делать церквям, чтобы противостоять влиянию духов бесовских?

Апостол Павел писал: “Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. (Еф.6:10-12)”.

Многие верующие не раз читали эти строки в Священном Писании, но читая, некоторые даже не задумывались: “А мы! Как мы, реально, можем укрепиться и облечься?”

НЕМОЩНЫЕ МОЛИТВЕННЫЕ ХОДАТАИ ЗА ЦЕРКОВЬ – ВОТ ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ТОГО, ЧТО ЦЕРКВИ СЛАБЫ ДУХОВНО И ВПАДАЮТ В ОБОЛЬЩЕНИЕ ВСЯКОЙ ЛОЖЬЮ.

Посмотрите, кто ведет хозяйственную деятельность в церкви? А теперь посмотрите, кто ведет духовную брань в церкви? В первом случае пасторы и испытанные служители, во втором – всякий, кому не лень утром прийти и помолиться. Не путайте, здесь речь не о простой утренней молитве. Слава Богу за любого, кто приходит на утреннюю молитву! Здесь речь о служении молитвенного ходатайства за церковь, служении духовной брани за церковь.

Некоторые скажут, что не читали они о таком служении в первых церквях. Да, явно это служение не выделяется в отдельное служение. Но вспомните Иисуса Христа и Его Апостолов. Разве не был Иисус Христос таким духовным борцом за Своих учеников?
И сказал Господь: Симон! Симон! Се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. (Лк.22:31,32)

И еще, вспомните, что заповедал Павел пресвитерам Ефесской церкви, при прощании в Милите.

Итак, внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями. (Деян.20:28).

Внимать - это не просто надзор за внешним поведением. Внимать – это быть очень чувствительным к происходящему в сердцах верующих, быть чувствительным к тому, что грядет для церкви (подобно тому, как Иисус Христос молился о Петре, еще до его падения). Поэтому и поставил Святой Дух блюстителями не одного пастора, а многих пресвитеров. Поставил блюстителями, стражами духовного мира в церкви.

А теперь вернемся к вышеописанной протестантской церкви, где духовными блюстителями в церкви были три – шесть сестер, собиравшихся по утрам, чтобы читать нужды верующих и молиться. Самым слабым местом той церкви оказалось именно место наибольшей битвы - место прямой духовной брани с дьяволом. И какими бы сильными ни были остальные служения (проповедь, евангелизация, служения благотворительности) - эта церковь, рано или поздно, но обязательно должна была впасть в обольщение духов лжи. И причина в том, что верующие этой церкви, в подавляющем своем большинстве, духовно слабые, а не “облеченные во всеоружие Божие”.

Просто, дело в том, что истинная духовная брань в любой поместной церкви происходит не в многолюдстве и не за церковной кафедрой.

Сей же род (злые духи) изгоняется только молитвою и постом. (Мф.17:21)


Вывод: изгнание “плевел” и “волков” не освобождает церковь от бесовского обольщения. Освобождает от духов-обольстителей только истинная, реальная духовная брань против этих самих духов лжи.

Вот и получается, что истинной победой было бы не изгнание впавшей в грех сестры, а изгнание того, кто толкает её в грех.

Но ведь беса то изгнать труднее, чем сестру!

Помните, как было сказано в Евангелии?
Я просил учеников Твоих изгнать его (беса), и они не могли. (Лк.9:40)

Не могли.
Значит, не каждый из верующих может реально вести духовную брань. Не каждый из верующих может изгнать духа лжи, запретить духу злобы.

Апостол Павел заповедовал это дело духовно зрелым, испытанным Богом и помазанным Святым Духом пресвитерам (см. Деян.20:28). Так почему же в наших церквях духовную брань поручено вести случайным людям или бабушкам, которые только и имеют, что желание и свободное время, чтобы собираться по утрам и молиться?

Все мы видим и отлично понимаем, что такие “духовные блюстители” зачастую сами нуждаются в духовной защите. За них самих порой нужно вести духовную брань с сатаной.

И в итоге получается как в Лаодикийской церкви: “Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знают, что они несчастны, и жалки, и нищи и слепы, и наги (Отк.3:17)”.

Не могу не отметить еще одной негативной стороны того, когда молитвенное ходатайство ведут люди, не имеющие от Духа Святого дара различения духов (см. 1Кор.12:10). Ибо духовно незрелые молитвенные ходатаи зачастую для церкви становятся не “гласом Божиим”, а “гласом пастора”. То есть, они просто являются слепыми исполнителями воли пастора (без различения добра и зла), обеспечивающими молитвенную и духовную поддержку воли пастора (а не Бога).

Спросите, что же тут плохого, ведь пастор служит Богу?
Но, если внимательно разобраться, это очень опасное для церкви состояние. Потому что, если пастор впадет в грех гордыни или лицемерия, то такое “молитвенное ходатайство” будет создавать мощное духовное давление на всякого члена церкви, который захочет очиститься от фарисейства и лицемерия, привнесенного в церковь злым духом.

Одной сестре Господь открыл лицемерие в её церкви и в ней самой (еще большее лицемерие). Она захотела очиститься от этой религиозной отравы, захотела извергнуть из себя сердечное фарисейство. Эта сестра поделилась тем, что увидела в духе с одним из таких, духовно не зрелых “ходатаев за церковь”, и после того, как те стали молиться за нее, почувствовала сильное духовное противление очистительной работе Святого Духа.

“После разговора чувствовалось, что она начинает за меня молиться. С этого момента начали остро ощущаться контролирующие молитвы. Ощущалось это, в основном, каким–то безотчетным беспокойством: не находила себе места, ломало и куда–то вроде тянуло. Особенно их молитвы ощущались по утрам, в час, когда они молились” - так описывала та сестра воздействие такой “ходатойственной молитвы” на нее. Это был уже духовный контроль руководства церкви над волей человека – члена церкви. И согласитесь, очень трудно противостоять такому духовному давлению, негативному духовному давлению в церкви. Вот вам и ходатайство!

Мы рассмотрели одну крайность: полное пренебрежение реальностью злых духов и духовной борьбы с ними. Это духовное состояние церкви похоже на то, как “прячутся” маленькие дети: они закрывают себе глазки и думают, что раз они ничего не видят, то и их не видно.

Еще, мы рассмотрели ситуацию, когда служение молитвенного ходатайства превращается в механизм духовного давления на тех членов церкви, которые чем–то не угодили пастору – диктатору.

Но в последнее время в церквях появилась и другая крайность: видеть бесов во всем и гонять их изо всего.

Это превратилось даже в некие церковные ритуалы “изрыгания” бесов из людей и изгнания их из улиц и городов, да чего мелочиться, из целых стран “изгоняют” бесов. Церкви наполнились бесполезным и глупым кричанием на бесов и так называемыми “запретами” злым духам. Причем это делается теми, кто в большинстве своем и распознать то злых духов не могут, не то что реально помочь человеку или церкви.

Вся эта шумиха с “изгнанием злых духов” так же далека от истины и реальной духовной брани, как и полное забвение проблемы. Даже более того, такая форма духовного воздействия на дьявола и бесовских духов (в большей степени свойственная Харизматическим церквям с их учением преуспевания и “Учением веры”) является не только бессильной и бесполезной в служении духовного ходатайства, но и очень вредной, лживой сатанинской подделкой истинного служения для церкви.

Во-первых, потому что ослепляет верующих своей PR-овской простотой: с верой запрети сатане, и он убежит от тебя. Или, что еще хуже, ибо уж очень похоже на магию: с верой скажи Богу: “Во Имя Иисуса Христа дай мне …” - и будет тебе, как хочешь.

Во-вторых, потому что приучает верующих вести себя как безумцы, ибо иначе, как безумием и впаданием в детство, невозможно назвать то, когда толпа взрослых, солидных людей и даже бабушек, с искаженными от гнева лицами и руганью, долгое время топает, подпрыгивает и скачет “топча бесов” во время своих собраний. Или когда эта толпа начинает издавать рычание и делать “блевательные” жесты “изрыгая бесов”. И делая кучу других глупостей, вместо того, чтобы просто быть послушными воле Божьей и жить в праведности и святости.

В-третьих, потому что члены таких церквей искренне верят, что все доброе, что с ними случается – это от Бога, а все злое – это от дьявола (то есть Бога это будто вовсе и не касается). По их мнению, причиной того, что с Иовом случилась беда, был недостаток веры и исповедания самого Иова, причиной бед и болезни Павла – был недостаток веры самого Апостола, и тому подобное. А это уже не просто ошибка, это уже возвеличивание дьявола до власти Бога; ибо, по их учению, делает дьявола независимым от Бога в своем действовании против верующих.

Поймите!
Злые духи реальны и они по-настоящему убивают людей. Убивают сначала душу, а затем и тело. И брань духовная – это не бутафорская война! А наше легкомысленное отношение к духовной брани приводит к гибели людей. Не только духовно, но и физически погибают люди, много людей!

Те, кому приходилось реально вступать в духовную брань, знают это отчаянное чувство полной своей беспомощности, когда уже не твоя вера, а лишь вера даваемая Богом и мольба ко Христу, дает силу противостоять силам и властям тьмы.

Те, кому приходилось реально вступать в духовную брань, знают, как горько и тяжело видеть, а иногда и хоронить тех, кому не смог помочь, кого не смог отстоять.

Те, кому приходилось реально вступать в духовную брань, знают, какой великой бывает радость, когда силой Божьей, излитой через тебя, получают освобождение те, кто был одержим бесами, те, чья жизнь была превращена духами злобы в ад.

Те, кому приходилось реально вступать в духовную брань, знают чувство радости от полного духовного и физического истощения и последующего за ним наполнения светом и жизнью, исходящей от Бога.

Вывод: церквям нужны служители молитвенного ходатайства. Церквям нужны наделенные Божьим даром различения духов, очищенные Божьими испытаниями и облеченные силой Божьей, ходатаи и блюстители.

Один пастор, даже очень хороший пастор, не сможет блюсти духовную атмосферу в церкви. Если в начале, когда мало людей, он что-то и сможет делать, то потом, по мере роста церкви, он либо опустит руки и пустит все на самотек, либо превратится в гонителя “плевел” и “волков”. Но это не будет духовной бранью ни в том, ни в другом случае.

И тогда остановится истинный духовный рост членов церкви. Церковь станет церковью “духовных младенцев” хотя и будут они внешне делать много всяких добрых дел и вести много служений.


Поэтому начните молиться всей церковью об этом служении у вас, не откладывайте на-потом.

Молитесь, чтобы Бог воздвигал в вашей церкви людей, наделенных этими дарами. Молитесь, чтобы Господь, проведя их через горнило испытаний, закалил в истинных воинов Христовых.

Но сразу хочу вас предостеречь, очень предостеречь от двух опасностей.

Первая: бегите от того, кто скажет: “Я могу, или я имею дар, изгонять бесов”. Этот человек – лжец с надменным, исполненным гордыней сердцем.

Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пт.1:21)

Как пророчество не подвластно нам, но мы можем принять откровение Святого Духа и по этому откровению произнести его, так и дар различения духов и власть повелевать им, исходит от Святого Духа и от власти Святого Духа, а не от человеков.

Вторая: бойтесь также и так называемых “заговоров” и “особых заклинательных молитв” против злых духов, против бесов. Всё это магия, ибо это лишь видимость управления злыми духами, а на самом деле – это порабощение ими людей; и тех, кто произносит “заклинания”, и тех над кем их произносят. В лучшем случае они отделаются страхом и мелкими неприятностями, наподобие заклинателей, описанных Апостолом Лукой.

Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, которого Павел проповедует. Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома. (Деян.19:13-16)

Впрочем, эти заклинатели еще легко отделались.


И в заключение, давайте посмотрим из истории Церкви упоминания о служении изгнания бесов (ЭКЗОРЦИЗМЕ):

В древнее время в церквях епископы специально благословляли некоторых верующих на служение духовной брани, подобно тому, как рукополагают на пасторское и дьяконское служение. Об этом свидетельствует и постановление Лаодикийского Собора (364г.): “Не произведенным от епископов не должно заклинать ни в церквах, ни в домах”.

Но в более позднее время (с 5 века) уже не упоминается изгнание злых духов, как особое служение в церкви. На том основании, что “сей славный подвиг … есть дело добровольного благорасположения и благодати Божией через Христа, наитием Святого Духа”. Впрочем, в 5-7 веках уже даже само различение духов, влияющих на церковь, становится проблематичным.

Так возводятся в ранг исполненных Святым Духом люди, явно одержимые бесовскими духами. И этим, одержимым, учат уже подражать, а не освобождать их от бесовского влияния.

Примером такой одержимости можно привести Симеона-Столпника и монахов, описанных Иоанном Лествичником.

“Слышал я, немощный, о чудном некотором состоянии и смирении осужденников (наложивших на себя обет не покидать своей кельи, как бы добровольно сидящих в камере) ... Видел я, что одни из сих неповинных, всю ночь стояли ... не передвигая ног, и жалким образом колебались, одолеваемые сном, ... но они не давали себе ни мало покоя. Другие стояли на молитве, связавши себе руки сзади. ... Другие сидели в задумчивости, поникши к земле и непрестанно колебля главами, подобно львам, рыкали и стенали из глубины сердца и утробы. Видел я там, что некоторые от сильной печали находились как бы в исступлении. У иных видны были языки воспаленные и выпущенные из уст, как у псов. Иные томили себя зноем, или холодом. Некоторые жаждой.” (Иоанн Лествичник. Святая лествица. Слово 5:3-14)

Иоанн Лествичник приводит этих монахов, как пример покаяния и смирения верующих. Но ведь эти люди, увиденные им, были скорее одержимы бесами, чем водимые Святым Духом (сравните их с описанными в Священном Писании примерами людей, водимых Святым Духом и людей, одержимых бесами).

Таким образом, рассмотрев историю церкви, мы увидели, как церкви постепенно стали беспомощны против бесовских духов обмана и обольщения (которые говорили правильные слова, но толкали к неправильным помыслам). Хотя в это же время, мы знаем из истории, велась теми церквями упорная борьба с еретиками и с их учениями, в это же время ужесточались уставы в церквях и в монастырях.

Вывод: различение духов и изгнание злых духов – это дар Святого Духа, и поэтому ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший (1Кор.12:31).
Ищите Истины и возрастайте в дарах Святого Духа и в этом даре также!

Помните, что это поприще не почета и славы, а поприще страдания души и тела, поприще чувства беспомощности и очень осознаваемой полной зависимости от защиты благодатью Божьей. Потому что в этом служении, как ни в каком другом, мы лицом к лицу встаем против врага рода человеческого, и лишь защитой Божьей мы хранимся от гнева и мощи сатаны. И еще, это поприще поста и молитвы. Иногда изнурительного поста и изнурительной молитвы, и мало кто сможет его понести.

О Боже наш, если бы я смог, хоть в малой степени соответствовать и быть пригодным для такого служения!

Господи, Иисус Христос, Сын Божий, будь милостив к нам, грешным!

Погребняк Н. 2005 г.
Комментарий автора:
Эта статья – Божий ответ на сомнения и печаль: “Почему я потерпел духовное поражение, почему не смог помочь человеку, попавшему во власть греха?”.
И Господь, нет, еще не разъяснил, а только лишь приоткрыл мне духовную суть об истинном и ложном противостоянии церкви бесовскому давлению, о роли служения молитвенного ходатайства и возрождении в церквях даров различения духов и об изгнании злых духов.

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Погребняк Николай Погребняк, Россия
Родился в 1961 г. в Кокчетавской области Казахской ССР. После окончания Омского политехнического института работал инженером-конструктором. В 1995 г. по вере принял водное крещение в РПЦ. Позже работал в Центре реабилитации, исполнял диаконское служение и читал лекции. Автор книг и статей, посвящённых популяризации христианских ценностей и христианского учения, а также ряда произведений эпического жанра художественной литературы.

 
Прочитано 3267 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Юрий Зеленов 2011-06-23 10:10:20
Мир вам. Все говорят и пишут о бесах- обольстителях в церквях уже 2000 лет,но изменений нет.Так зачем забивать мозги этим?
 
Алена Г. 2011-10-11 14:17:47
мир вам! сначала не поняла о чем статья, а потом начало проясняться. честно, относительно "плевел" немного не поняла, и связь с духами обольстителями. но то,что дьявол сегодня поменял тактику и действует изнутри, ведя разрушительную работу черз духов злобы, лжи, лицемерия, различных ересей и пр.это точно. мне как-то попалось свидетельство сестры, она сама из семьи верующих, прошедших гонения, и вышла замуж, я так поняла за пастора новой харизматической церкви. и восстала против беззаконий, кот. начали твориться в церкви. так там она реально рассказывала, как с нею вся церковь изгоняла бесов. там столько боли, разочарования в этом свидетельстве.что только ей не пришлось пережить от своего мужа: и унижения, и оскорбления. и никто не встал на ее защиту. настолько все были под властью этого человека. были, которые все видели и понимали, но почему-то молчали, а много было таких, которые слепо шли за своим лидером. там и корыстолюбие, блуд и весь набор падения великого помазанника. закончилась эта история тем, что этот "пастырь" бросил жену с двумя детьми и уехал куда-то. было как всегда много советчиков, т.к. история эта обсуждалась на форуме. а сестру эту несло и несло, ее всю разрывало от боли. вся разбитая была от пережитого.
Книга Притчи > Глава 18 > Стих 14:
Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух -- кто может подкрепить его?
советы все мы гаразд можем, а вот стать вместе с этой сестрой и понести эту боль часто нам не под силу. мы все такие бывает ревнители истины и за истину, что забывам об исцеляющей силе любви. на все есть свое время. когда человек не слышит из-за боли, то нужно нести с ним эту боль, а потом придет и прозрение, и осознание, и смирение, и очищение, и прощение, и восстановление. я привела этот пример для того, что как вы сказали, как важно иметь дары различения духов, а то часто, где их нет начинают изгонять, или где надо помочь действительно вывести измученных на свободу, запутавшихся в сетях неправды и где нужно слово мудрости,чтобы показать человеку выход, или там где нужна сила, чтобы пришло освобождение от бесов и злых духов. насколько все еще далеки мы от настоящей духовности. чаще эта незрелость духовная приводит к разбитым судьбам и жизням,а то и смертям, это приводит только к браваде и надмению, и оправдыванию себя. а на самом деле как тому человеку, который прощел все это? вот тебе и духовные церкви, с "дарами Духа Святого". ведь и дар Духа дается для созидания нашего внутреннего человека в вере, так и дары даются для созидания Тела Христова, но никак не для надмения или превозношения над другими.
Ты не сможешь понять, как я Бога люблю,
Если ты ,словно Лазарь смердя, не воскреснул,
Твоя дочь не восстала умершая если,
Ты не сможешь понять, как я Бога люблю.
Ты не сможешь понять, как я Бога люблю,
Если Он не очистил тебя от проказы,
Коли брения сделав, не дал зренья глазу,
Ты не сможешь понять, как я Бога люблю.
Ты не сможешь понять, как я Бога люблю.
Если милостью Божьей ты не был избавлен,
Как Мария от бесов и в вере наставлен,
Ты не сможешь понять, как я Бога люблю.
спасибо за статью!
 Комментарий автора:
Приветствую Вас, Алена! Упомянул я, что иногда (якобы, ради духовной чистоты церкви) изгоняют не только "волков" но и "плевелы" только лишь потому, что так происходит на самом деле. Так я знаю реальный случай, когда один мужчина был отлучен от церкви за пьянство (хотя он отнюдь не был алкоголиком), а заодно отлучили и его жену. Отлучили за то, что не донесла пастору, что муж был пьяным (без неё нашлись "доброхоты", которые видели, как тот мужчина возвращался домой). И когда я возразил, что на жене нет вины, за что же её отлучать, то и сам благополучно попал в "черный список на отлучение". Поэтому бывает, что изгоняют и совсем даже не "волков".
А теперь о самом важном (на мой взгляд), что Вы подметили в своем комментарии: "Советы все мы гаразды давать, а вот стать вместе с этой сестрой и понести её боль, боль гонимой за то, что возлюбила Истину, ЧАСТО НАМ НЕ ПОД СИЛУ". Это действительно так: не под силу.
Но, страдающие за Истину, постарайтесь понять и простить тех, кто не может, действительно не может Вас поддержать, а более того, как друзья в Иове, ищут в чем Вы согрешили пред Богом и пред пастором. Поверьте, это непонимание не от жестокосердия подавляющего большинства в церкви. Это непонимание от того, что они, эти верующие, еще не пережили того духовного опыта, который Господь допустил пережить Вам. Вам Господь Бог даровал дары Духа: слово знания и различения духов – поэтому Вы и видите все сети неправды, видите где властвуют в церкви злые духи. Господь дал Вам дар видеть это и понимать это! Господь Бог даст Вам силу и перенести все духовные трудности непонимания в церкви и в семье; доверьтесь только Богу, и обязательно устоите в Истине. И, поверьте, придет время, и появятся еще люди, которые увидят, что у Господа может быть и так, что один пророк прав, в целый народ не прав, ибо идет не путем Истины. И вот тогда, эти люди вспомнят Ваши слова, тогда они и поймут их. И тогда … Вы станете духовной поддержкой и опорой для них.
Вы первые, и именно о Вас молится Иисус Христос, чтобы не оскудела вера Ваша; и Вы некогда, обратившись, утвердили братьев своих, когда они будут проходить подобное поприще.
Мир Вам! И дай Бог мудрости и сил!

Алена Г. 2011-10-16 03:56:08
спасибо вам, это не моя история, но какая разница, есть и моя здесь параллель. мой путь "гонений" уже идет к концу. Бог так нас возлюбил, что ничто плотское не должно нами обладать. известный стих "От Меня это было" Серафима Вырицкого. самое тяжелое было, это понять, почему все так. Но Бог помог во всем разобраться. передо мной было два пути:1. и один очень льстил, -это духовные дарования, и действительно, тогда это было от Бога. й 2. где надо было все потерять, со всем смириться, и жить тем днем, который Бог дает-это путь спасения, что Бог здесь не при чем, и что Он не может менять сердца людей без их участия. все, что Он может-это приходить на зов Своего дитя,спасать Его, направлять, очищать и давать силу, а все остальное не имеет значения. я выбрала второй путь-путь спасения-жизнь христианина в мире зла на этой земле, в разных проявлениях, как осознанное так и неосознанное, ведь благими намерениями дорога бывает в ад направлена. на этом пути предстоит глубокая переоценка всех ценностей и ко всему, что нас окружает, ставя заповеди Христа и спасение выше всего, и в первую очередь, выше себя. ведь за все в нашей жизни надо платить.тогда Бог проводит нас,давая силу и укрепляя нас в наших немощах, через все жизненные обстоятельства и награда наша на небесах. избирая этот путь, Бог нас хранит от гордости и духовного обольщения. а остальное все необходимое приложится в полноте. почему-то Он решил начать с меня, постучался в мою жизнь. так трудно бывает вместить Его любовь. есть исцеляющая сила любви, и есть очищающая сила страданий. хотя человеческим взглядом все выглядело не так. Божьих вам благословений! вас давно не было...
 Комментарий автора:
Здравствуйте, Алена!
Прочитал Ваш комментарий, и вспомнил стих из псалма, вернее, из молитвы Давида.
«Восстань, Господи, предупреди их, низложи их. Избавь душу мою от нечестивого мечом Твоим, от людей - рукою Твоею, Господи, от людей мира, которых удел в [этой] жизни, которых чрево Ты наполняешь из сокровищниц Твоих; сыновья их сыты и оставят остаток детям своим. (Пс.16:13,14)
Вдумайтесь только в слова: «Людей мира, которых УДЕЛ В [ЭТОЙ] ЖИЗНИ». Представьте только, те люди, что ищут своего, урывают свое – ведь что они имеют? Удел в этой жизни – то есть, те жалкие крохи удовольствий, крохи суетной власти и славы, крохи благ, которые может дать этот мир – это ВСЁ доброе, что они получили и успеют получить еще. А потом – ВСЁ – ничего доброго, ничего светлого, никакой награды всю бесконечную вечную жизнь.
Они свое уже получили в этой жизни – таков будет суд! Бедные! Да если подумать, то все эти «Гейтсы», все эти «Абрамовичи», чем они получаются богаче того бомжа, который отобрал у своего соседа бутылку с остатками вина и наслаждается ими? Ведь и те и те скоро умрут, и всё …
Только подумаешь серьезно об этом, и легко обесцениваются блага этого мира. Только подумаешь, и радостно искать Небесного, а не земного. Только подумаешь, и намного проще простить обижающего тебя.
И душа уже не столь противится словам Божиим: «Не собирайте себе сокровищ на земле, но собирайте себе сокровища на небе. Ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».
Вот так, шажок за шажком, уразумение за уразумением, Господь направляет нас на путь истинный.
Мир вам!

читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Пропаганда - Павел Фомин

Об ивритском алфавите. - Leon_50
Это лишь начало. Продолжение об Ангеле Господнем читайте далее, в следующих моих сочинениях.

Постыжение за превозношение - Васильева Валентина Яковлевна

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Публицистика :
Баптист в законе - Павел Сургай

Свидетельство :
Песня сердца - Лидия Гапонюк

Поэзия :
Дышу Тобой - Игорь Киселёв

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100