Для ТЕБЯ - христианская газета

Послание Смирне
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Послание Смирне



Послание Смирне
Откр.2,8-11:
2,8- И ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив:
2,9- Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем, ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. 2,10- Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.
2,11- Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.
Это, второе письмо, относится к Смирне. Слово «smurnh» означает мирру – горькую, но сладко благоухающую пряность, бывшую главным ингредиентом мира для священного помазания, которое повелел сделать Бог (Исх.30,23). Но мирру также использовали для бальзамирования мертвых. Пророчески это послание говорит о молодой церкви, преследуемой Римскими императорами, во время чего множество христиан вкусило горькую смерть, – сладкое благоухание для Бога, поскольку «дорога {timioj – многостоящая, многозначущая – прим. ред} в очах Господних смерть святых Его» (Пс.116,15[115,6]). Господь использовал их скорбь для очищения серебра {ср. Мал.3,3 – прим. ред.} и так останавливал развитие разложения. Господь представился этой церкви как «Первый и Последний, Который был мёртв, и се, жив». Он был их прибежищем и силой даже тогда, когда они перед лицом смерти, очевидно, достигали конца всякой надежды, ведь Он приготовил путь через смерть в жизнь для всех, принадлежащих Ему, – жизнь, в которой никакого врага или опасности не нужно бояться. Господь знал их скорбь и нищету. Это была нищета по человеческой оценке, и Он уверял их, что они богаты, – богаты в Нём в духовном благословении, своей надежде и ожиданиях.
Но к тюрьме и смерти противник прибавил испытание другого рода, которое, по-видимому, пришло не от мира, и потому было лишь более опасным: богохульство тех, которые говорят о себе, что иудеи, а они не таковы, являясь синагогой сатаны. Речь не идет о неприязни иудеев (которая действительно имела место с самого начала и пыталась воспрепятствовать проповеди евангелия в Иудее и в других местах), поскольку невозможно было бы сказать об иудеях, что они не таковы. Мы имеем здесь коварную враждебную работу, совершаемую сатаной в церкви, работу, для которой он использовал слабых в вере иудеев, совесть которых не была свободной от закона (Рим.14,1-8), и других, принуждавших христиан обрезываться, чтобы не страдать от преследования за крест Христа (Гал.6,12).
Это была первая и самая опасная атака на учение христиан, – важная причина упадка в церкви, один из главных козырей сатаны, которым он пытается испортить дело Бога. И поскольку он все еще использует тот же принцип и в наши дни, то верующие сейчас не менее нуждаются в предупреждении, чем христиане в дни Павла и Иоанна. В Д.ап.15 эта работа лукавого упомянута впервые. «Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись» (Д.ап.15,1). Серьезность атаки против этого учения не является преувеличением. Следствием было бы то, что грешник не оправдается верой. Это не повод полностью разбивать этот главный пункт – оправдание верой. Но, очевидно, это иудейское дополнение создает совершенно другое «евангелие», которое не является Евангелием. И о тех, кто приносит другое «евангелие», апостол в Гал.1,8 сказал: «Да будет анафема». В Д.ап.15,19 мы имеем решение тех христиан из язычников, что не нужно беспокоиться относительно закона (см. 15,10 и 15,23-30). Но сатана не изменил своих мыслей или тактики и, несмотря на это решение, нашел достаточное количество фанатиков, чтобы продолжать отверженное учение, подрывая и разрушая истину Евангелия. Они имели настолько большой успех, что это продолжалось до Реформации, когда драгоценная истина оправдания верой без дел закона, как свет, пронзила мглу, покрывавшую христианство столько веков. Но, тем не менее, церковь даже сейчас все еще встречает последствия этого пагубного учения.
В различных посланиях Павла мы находим отрывки, написанные с целью вооружить читателей против влияния лжеучителей, упрямо пытавшихся превратить церковь в иудеев. Все послание Галатам посвящено опровержению рассуждений иудейских учителей и защите евангелия благодати Бога от смешения благодати и закона. Не является ли это смешение способом мышления, которым всё ещё увлечены многие в христианстве? Не правда ли, убеждение, что крещение заняло место обрезания, произвело смешение исповедующего множества почти как в Израиле? Не духовное возрождение, а естественное рождение вызывали необходимость обрезания мальчиков в Израиле; точно так же практикуется крещение не благодаря возрождению, а по естественному рождению, делая таким образом необращённых детей «христианами». Мы знаем, однако, что Собрание (Церковь) состоит из возрождённых мужчин и женщин (какими бы юными они ни были), – людей, имеющих жизнь от Бога, новую жизнь. Даже мысль, что Церковь – это духовный Израиль, непригодна для основания этой практики, поскольку в каком отношении необращённые крещёные люди могут быть названы духовными в сравнении с необращёнными обрезанными людьми? Это смешение закона и евангелия лишило церковь сознания её небесного призвания и небесного положения; для многих христианство – не более чем продолжение иудаизма с некоторыми переделками в христианском смысле. Но если христианство часто рассматривалось как продолжение и возобновление иудаизма, то не было бы большим шагом видеть церковь «вместо Израиля». И в той идее не было больше места или будущего для Израиля, потому что Бог покончил бы с этим народом. Что касается учения, они почти утратили все понимание пророчества; практически они впали в высокомерие против иудеев с нетерпимостью и позорным преследованием. Те вещи не были следствием учения иудея Павла; напротив, они были результатом того, что христианство отвернулось от Павла и его учения и присвоило себе иудейское положение, не принадлежащее Церкви, а только Израилю. Так что Господь говорил в Откр.2,9 не о «синагоге», а о «синагоге сатаны» {в рус.: «сборище сатанинское» – прим. ред.}. Синагога указывала бы на иудаизм, но синагога сатаны указывает на нечто другое: так называемый «иудаизм» – изобретение дьявола.
Этим лжеучением сатана действительно нанес много ущерба. Одним из последствий является то, что христиане были призваны устанавливать теократию на земле. Церковь попыталась изменить своё положение: от страдающей – к правящей церкви со всеми последствиями, тогда как Господь продолжает быть отверженным. Рабы начали царствовать вместо того, чтобы торговать {в рус.: «употребляйте их в оборот» – прим. ред.}, тогда как время для царствования наступит только после возвращения Царя (Лук.19,11-27). В наши дни служителям не поручено исправлять вещи в мире, заставлять граждан повиноваться и жить по принципам царства (без покаяния). И, конечно, они не призваны сотрудничать с восстающими гражданами для того, чтобы установить идеальную империю. В своем собственном кругу и собственной жизнью они должны показать себя рабами отверженного Царя; но исправить вещи в восстающем царстве будет работой Царя в Его возвращение; и оно произойдет во время, которое знает лишь Отец.
«Христос – Царь во всех областях жизни». Очень хорошо, если мы имеем в виду себя, нас, христиан, а не наших ближних. Обстоятельства ближних изменятся, как только они покаются и поверят евангелию, которое мы призваны проповедовать им. В их десятидневной скорби, – когда Иоанн писал для них будущее, а для нас – историю, – Господь обратил их глаза от смерти, которую могли причинить люди, к венцу жизни, являющемуся собственностью жизни, которая оказалась победоносной над смертью, и над имеющим державу смерти, дьяволом. Побеждающий уверяется, что он не потерпит вреда от ада, второй смерти, тогда как дьявол, который сейчас угрожает верным смертью, не избежит ада.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2836 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Относительность греха - Владимир Кодебский

Притчи, глава 7 - перевод с иврита - Инна Гительман
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Ступени физической близости - Сергей Варакин
Наши прикосновения...

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Проза :
Эссе "Как назвать это чувство" - Алла Войцеховская

Поэзия :
Остановись - Дина Маяцкая

Поэзия :
Памяти псковских воинов-десантников 6-й роты. - Варвара Скобарка

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100