Для ТЕБЯ - христианская газета

Судьба
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Судьба


Что такое судьба?
СУДЬБА - Стечение обстоятельств, не зависящих от воли человека, ход жизненных событий. (Словарь Ожегова)
Стечение обстоятельств, а что такое стечение обстоятельств? Напрашивается ответ, что обстоятельства владеют нашей жизнью, что мы не можем ничего изменить, это как многие считают, рок!
РОК1, -а, м, (высок.). Несчастливая судьба (в 1 знач.). По воле рока. Злой р. тяготеет над квм-н.
(P7:318)
Но все-же мы живем по написанному кем то, или мы сами творим свой выбор жизни?
Есть расхожее мнение, что судьба это карма, карму рассматривают как неизбежность, но так ли это?
Вот что говорит по этому поводу бхават гита. Я взял эту книгу как источник якобы подтверждающий вывод неизбежности, расхожее мнение людей.
У лишенного привязанностей, свободного, с умом, погруженным в знание, выполняющего работу только как жертву Богу - вся карма исчезает. (БГ4:23)
1 Арджуна сказал: 1 Что есть Брахман (Абсолют)? Что есть я? Что такое карма, о Высшая Личность? Что называют материальным проявлением? Кого называют полубогами?
2 Кто есть Владыка жертвоприношений и как Он пребывает в этом теле, о Мадхусудана? И как в момент смерти познают Тебя обуздавшие себя?
3 Благословенный Господь сказал: 3 Брахман - это Непреходящий, Высший; Его сущность называется я, кармой называется действие, ведущее к появлению воплощенных существ.
(БГ8:1-3)
Конечно, я не востоковед, но даже мне понятно, что речь не идет о неизбежности, речь идет о творчестве.
Человек, не привязанный к своим привычкам, способный изменять своё поведение, готовый идти на изменение своего поведения, по сути, творит!
Почему люди так любят говорить о неизбежности, кому выгодно эта так называемая мудрость? Все дело в грехе, человек грешен, грех победить не может, да и не хочет, вот и возникает идея неизбежности. Но ты скажешь, что и библия говорит о неизбежности. Да библия имеет сильнейший авторитет, более того, сам Творец в библии открыл себя людям в Иисусе Христе. Но, говорит ли библия о неизбежности?
Можно сказать - рыпайся не рыпайся, все будет, так как предназначено!
Вот что сказано: И было слово Господне ко мне: не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев. (Иер.18:5,6)
Говорит ли это место о неизбежности? Нет, Господь только говорит о том, что люди могут понести последствия своего выбора.
Если судьбу рассматривать как последствия выбора, то да в этом случае неизбежность постигает человека, последствия выбора. Тоже примерно говорит и бхават гита.
Выбор это способ бытия, выбор это отбор мудрых, выбор это решение в сторону движения вперед!
Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" — Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и, однако же, Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его — шакалам пустыни. Если Едом скажет: "мы разорены, но мы восстановим разрушенное", то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом, на который Господь прогневался навсегда. (Мал.1:2-4)
Если мы попытаемся это место рассматривать как неизбежность, мы впадем в обольщение ума. Дело в том, что Исав сделал свой выбор, выбор, отразившийся на целом потомстве. Здесь не стоит вопрос справедливости, здесь стоит вопрос последствий. Рода насильников и убийц вырождаются, если только опять же не сделают выбор в сторону покаяния.
Покаяние это выбор, выбор, направленный на изменения.
Неизбежность существует до того времени пока существует упрямство, и нежелание признавать свои проступки (грехи), нежелание принять милость Творца как спасительный канат над пропастью неизбежного.
Сын чтит отца и раб — господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: "чем мы бесславим имя Твое?" Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: "чем мы бесславим Тебя?" — Тем, что говорите: "трапеза Господня не стоит уважения". И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф. Итак молитесь Богу, чтобы помиловал нас; а когда такое исходит из рук ваших, то может ли Он милостиво принимать вас? говорит Господь Саваоф. Лучше кто-нибудь из вас запер бы двери, чтобы напрасно не держали огня на жертвеннике Моем. Нет Моего благоволения к вам, говорит Господь Саваоф, и приношение из рук ваших неблагоугодно Мне. Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. (Мал.1:6-11)
Жертва, в данном отрывке речь идет о животном жертвоприношении, но в наше время, после того как Бог принес в жертву за наши грехи самого Себя в Иисусе Христе, ситуация стала иной! Принцип остался прежним! Мы не можем пренебрегать церковным служением как формой современной жертвы, ибо тогда понесем последствия своего выбора, как понес его род Исава, этого рода уже нет.
Как не стало такого народа как обры.
В те времена существовали и обры, воевали они против царя Ираклия и чуть было его не захватили. Эти обры воевали и против славян и притесняли дулебов – также славян, и творили насилие женам дулебским: бывало, когда поедет обрин, то не позволял запрячь коня или вола, но приказывал впрячь в телегу трех, четырех или пять жен и везти его – обрина, – и так мучили дулебов. Были же эти обры велики телом, и умом горды, и Бог истребил их, умерли все, и не осталось ни одного обрина. И есть поговорка на Руси и доныне: „Погибли, как обры», – их же нет ни племени, ни потомства. (Повесть временных лет)
Как видите, судьба лежит только в одной плоскости, как следствие выбора, как сеянье и жатва!
Над вопросом «рока», «судьбы», задумывались многие умы, апостол Павел имел прямой ответ от Бога на волнующую тему: как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную — возлюбленною.
(Рим.9:13-25)
«С великим долготерпением щадил сосуды гнева», снова, выбор как следствие будущих проблем. Бог не наказывает человека, человека наказывает его выбор. Как вор имеет возможность не воровать, зная закон «не укради», так за его воровство приходит неизбежно наказание закона. Так и не исповеданный грех, несет на себе печать будущих свершений или по другому последствий. Вот тут то мы и говорим «судьба», хотя судьба, стала судьбой только лишь по нашему выбору.
Комментарий автора:
Размышление в слух!
Часто слышишь:это судьба! Что же такое судьба? Бхавад гиту привел в качестве аргумента по букве, но не как авторитетную книгу. Не являюсь, сторонником этого учения.

Об авторе все произведения автора >>>

Ананьин Сергей Ананьин Сергей , Харьков, Украина
Женат имею троих сыновей ,служу Богу с 93года. Дьякон ответственный за церковь.Участвовал в создании 2 церквей. Имею неоконченное богословское образование.
Ищите Господа и силы Его, ищите лица Его всегда.
(Пс.104:4)
e-mail автора: svet_iisusa@hotmail.com
сайт автора: Церковь

 
Прочитано 2466 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Завет. - Андрей Марченко

Христианство и иудаизм(часть№3) - Сокольников Олег

В небесах, в сиянье звезд месяц зарождается... - Валентина Яковлева

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Хранитель - Анастасия Козлова

Публицистика :
Нормальная жизнь христианина - Peter Novochekhov

Публицистика :
христианский лагерь для инвалидов. - Юрий Прокопенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100