Для ТЕБЯ - христианская газета

Побеждающие
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Побеждающие


ПОБЕЖДАЮЩИЕ «Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан» (1 Кор13:12) «Только Бог имеет права ставить точки, мы же можем ставить только запятые».
Давайте рассмотрим: какие чудные обетования дает Господь Побеждающим. В двух главах Книги Откровения ( во 2-ой и 3-ей главах ) этих обетований семь ! А в 21 главе, в 7-ом стихе-последнее, 8-ое обетование Побеждающим. И выясним следущее: Кто же это Побеждающие?!Надо учитывать только то, что Побеждающие или Побеждающий имеется в виду в двух смыслах: в индивидуальном смысле и в собирательном ( смотря по контексту ). 1). Здесь, в этом обетовании, скорее всего имеется в виду-индивидуальный смысл.«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр 2:7.)Когда Бог создал Адама и Еву и поместил их в жить в саду Едемском, Бог позаботился о них:«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла» ( Быт2:9 ).Многие христианские богословы считают, что Адам и Ева питались от всех деревьев, кроме дерева познания добра и зла. И что древо жизни, вернее его плоды, были главными у них, так как они питали их тело, душу и дух, постоянно как бы обновляясь в этом. И, естественно, никакой болезни не было у них, так как они периодически вкушали плоды этого дерева. Но можно с этим не согласиться. И вот почему. После того, как Адам с Евой вкусили плоды дерева познания зла и добра, был совершен второй грех, хотя можно эти оба греха объеденить в один грех, то есть первый- это непослушание, недоверие Богу, совершенное Евой: «...а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» ( Быт 2:17 ). Второй грех- это сам акт, произведенный Евой. За это действие:«И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно» ( Быт 3:22 ).Из этого мы видим, что Адам с Евой не прикасались к древу жизни, и не вкушали от его плодов, ибо Бог не сказал бы так. И при том, если бы они вкушали от плодов этого дерева, они бы уже до своего изгнания из Едема, стали вечноживущими. Но это было не так. И Бог изгнал первых людей из рая: «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» ( Быт 3:24 )."древа жизни, которое посреди рая Божия" (Откр 2:7)Много так же мнений существует по поводу того: существует ли еще древо жизни на земле или нет?! И один из аргументов таков: если бы древо жизни не существовало, то зачем Богу ставить на востоке Херувима, охраняющего путь к древу жизни ?! Ведь на Небе такая охрана не нужна! Дело в том, что все это происходило в допотопный период. Потоп все изменил на земле. Необходимости древа жизни не стало. И то древо жизни, о котором говорится в Откровении: «...древа жизни, которое посреди рая Божия» (Откр 2:7) находится сейчас на Небе и от плодов его будут вкушать Побеждающие, Победители в свое время.Так же есть мнение, что то древо жизни- есть Сам Христос. И мы, когда прийдем на Небо нам станет ясно, что Бог имел в виду, когда говорил об этом Древе: какой смысл был вложен-духовный или физический...а может-и тот, и другой. В этом обетовании , вложен и индивидуальный, и собирательный смысл. И вот почему. «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти» (Откр 2:11)« Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» ( Откр 20:6 ). Выясним прежде: Кто имеет право на Первое Воскресение? Каждый верующий, омытый Кровью Христа, сохранивший верность Господу, имеющий Печать Духа Святого будет иметь участие в Воскресенье Первом. «...вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие». ( 1Кор 15:52, 53 ) Вероятнее всего, будет все происходить во одно время. То есть Отделение Церкви Христа, Невесты Его ( здесь мы имеем собирательный смысл Побеждающих –Церкви, Невесты Христа ), званных ( приглашенных ) на Брак Агнца, подруг Невесты, друзей Жениха- может, это все входящие в спасенные народы ( впрочем, кто входит в это число-Одному Богу известно, и нам нет нужды рассуждать по этому поводу ). Невеста Христа, Церковь будет находиться на Престоле Господа Нашего Ииисуса Христа вместе с Ним, с Женихом, как и положено Невесте! После брака Агнца со Своей Невестой будет происходить Судилище Христово, где каждый будет получать по своим заслугам пред Господом. И так Господь распределит для каждого свои обители, которых у Бога много. А Невеста Христа, после Брака с Агнцем, ставшая Женой Агнца, будет следовать за Ним: "Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие . И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый» ( Откр 19:13,14 ). Обратите внимание: Невеста Христа облечена в висон белый и чистый. И только Невеста может быть облечена в это сияющие, царское одеяние. Что же такое виссон ? Обратимся к Википедии. Виссон — тончайшая ткань, белая, реже золотистая. Неоднократно упоминается в исторических источниках, в Священном Писании. Состав спорен, материалом часто называют лён, либо нить, выделяемую некоторыми видами моллюсков. В пользу льна говорит само название виссона — byssus (англ.) (byssal thread, byssus thread), от греч. bussos (полотно, лён), от древнееврейского - «буц». Есть мнение, что изначально виссоном называлась именно льняная, или хлопчато-бумажная ткань. Из виссона изготавливались одежды первосвященников, царей, фараонов, в них одевались центурионы и патриции, в него заворачивали мумии фараонов. Египтяне, иудеи, римляне, византийцы носили виссон. Такая популярность объяснялась высочайшим качеством этой материи, её легкостью, тонкотканностью и прочностью. К примеру, пару перчаток из виссона можно сложить в скорлупу грецкого ореха. Геродот, описывая процесс бальзамирования египетских мумий, говорит, что «тело с головы до ног закутывалось повязками из виссона». Египтолог Джон Гарднер Уилкинсон обнаружил виссон в египетских царских захоронениях и пересчитал нити, чтобы оценить мастерство древнеегипетских ткачей. Он обнаружил в одном дюйме ткани 152 нити основы и 71 уточную нить, что позволило ему утверждать: виссон — одна из тончайших тканей, ибо сравнить ее можно только с современными образцами, самые тонкие из которых содержат 88 уточных нитей нити виссона (бисуса) Dreissena polymorpha. Нити виссона жители Средиземноморья собирали в прибрежной зоне, в местах скопления двустворчатого моллюска — пинны (Pinna nobilis), в ноге которого расположена железа, вырабатывающая белковый секрет — биссус (byssus, что по-английски и означает «виссон»). Биссус затвердевает в виде пучка прочных шелковистых нитей длиной около 6 сантиметров, с помощью которых моллюск закрепляется на предметах под водой. Одна особь производит 1-2 грамма нити, поэтому, чтобы выработать 200—300 граммов виссона, необходимо отделить от камня и обработать тысячу моллюсков.Видите, в этом обетовании речь идет о Побеждающем, куда входят и Невеста Христова, званные на Брак Агнца, Друзья Жениха, Подруги Невесты и т.д. Но ясно одно, что Побеждающий будет иметь участие в Воскресенье Первом ! 3). В этом Обетовании- более склонно к индивидуальному смыслу.«Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает»( Откр 2:17 ) . Прежде, как перейти к Побеждающему, рассмотрим немного историю Пергама.Пергам был административным центром Асии, то есть он был центром культа кесаря всей провинции. Римские правители делились на два класса: на имевших право меча, и не имевших его. Правитель, имевший право меча, мог решать вопрос жизни и смерти; по его приказу человека могли убить на месте. Попросту говоря, сидевший в Пергаме проконсул имел [юс гладии] - право меча, и мог в любое время воспользоваться своим правом против христиан. Там требовали, чтобы люди под страхом смерти назвали господом кесаря, а не Христа. Так же считалось, что божества в Пергаме дают здоровье и жизнь людям и решают судьбы людей. Иисус обращается с словом; "говорит тот, Кто на самом деле имеет власть над жизнью и смертью". Откр.2:13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа."ты живешь там, где престол сатаны". Там были три языческих храма: посвященный главному языческому божеству того времени - Зевсу; затем императору Августу, и третий храм - божеству врачевания, знаменитому Эскулапу «богу змею» или «богу исцелителю». День и ночь курились фимиамы и совершались жертвоприношения на жертвенниках этих трех храмов. Эскулапа называли в древности "пергамским богом" и воздавали ему почести под видом живого змея, который содержался в его храме живым. В этом же городе были выбиваемы монеты, изображавшие Эскулапа с жезлом, который был обвит змеем. Отсюда пошло представление, что змей, обвивающий чашу с ядом, является символом медицины."содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей". Общество находилось под огромным влиянием языческой религии, которая определяла будни и праздники, и все области жизнедеятельности, от спорта до семейной жизни. Кругом раздаются и прославляются имена языческих божеств - Зевса, Августа, Эскулапа. Тысячи воздают им поклонение. Церковь же в Пергаме чтит одно только имя под небом, которым она спаслась сама и которым могут спастись все грешники мира, и это имя - Иисус Христос. "...содержишь имя Мое" - [krateo] крепко держаться, хвататься, удерживаться. Пергамцы доказали, что вполне можно оставаться христианами, даже в таких сложных условиях. По словам Иисуса церковь может не отречься от веры и удержаться благодаря Его Имени даже находясь в месте, где буквально место обитания сатаны и его сил. "умерщвлен верный свидетель Мой Антипа". Историки того времени пишут, что Антипа был пресвитером Пергамской церкви и имел дар исцеления. Город же имел большой доход от больных, которые тысячами стекались в Пергам, где был храм бога врачевания - Эскулапа. И как в Ефесе апостол Павел чуть было не погиб от рук поклонников богини Артемиды, так в Пергаме поклонниками Эскулапа был умерщвлен верный свидетель Христа - Антипа. Он был сожжен при императоре Домициане в 93 году, во внутренности раскаленного медного быка не пожелав отречься от своей веры. Верным Христу до конца жизни остался не только Антипа, но и вся церковь в Пергаме. В виду сложной символики обетований Побеждающему , касающихся будущего, мы можем только предполагать возможное значение этих символов. Итак, можно предположить, что Иисус имел в виду. "дам вкушать сокровенную манну". Вероятно речь идет о небесной манне. Манна - та пища, которой питались израильтяне в пустыне Исх 16,14-15). Впоследствии в апокалиптических книгах она стала символом трапезы мессианского Царства. Это небесная пища, вкусив которую человек больше не испытывает голода, это пища духовная. И на самом деле уже в Библии, во 2-й Книге Маккавейской (2 Мак 2:4-7 ) упоминается ковчег, в котором хранилась манна как мессианская пища, как знак радостной трапезы в конце времен (см. Исх 33:34 "белый камень и на камне написанное новое имя". Есть много толкований на это обетование, но мы рассмотрим лишь наиболее авторитетные. 1. В античном мире широко использовались так называемые тессаре, маленькие таблички из дерева, металла или камня с письменами. Собственно говоря, уже то, что человек владел такой табличкой, говорило о том, что у него есть какие-то права и привилегии. 2. Они могли даваться участникам игр и гладиаторам в знак восхищения публики, что позволяло не участвовать в следующих схватках. Возможно в данном контексте белый камень - это пропуск на пир Мессии. 3. В античном мире белые и черные камни использовались в суде при вынесении судьями или жюри своего решения: черный - осуждение, белый - оправдание. А это значит, что христианин будет оправдан в глазах Бога, вследствие свершений Иисуса Христа. Как видим, в те годы вера в истинного Бога грозила смертью (смерть Антипы). За верность в этих тяжелых условиях Он обещает дать сокровенную манну (т.е. сверхъестественную помощь в пустыне - т.е. когда истинно верующие будут в меньшинстве, рассеяны и преследуемы) и белый камень с НОВЫМ именем. И ясно, что Ваше теперешнее имя там точно не будет написано, ибо оно "старое", и его знают все. Какое драгоценное обетование Господь дает тем, кто, слыша слово, делает соответствующие выводы и решительно, бескомпромиссно становится на сторону Победителей! Господь даст им вкусить сокровенную манну, то есть небесный хлеб, которым является Сам Иисус Христос. Он говорит:"Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда...Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира» ( Иоан 6: 35, 55 ). Побеждающий получит также белый камень, и на камне написанное новое имя. В древности на Востоке "новое имя" обозначало новый этап жизни или новую власть. Если один царь побеждал другого, но оставлял его на троне, то он давал своему вассалу новое имя. Если человек вступал на какой-то новый путь в жизни, он брал себе новое имя. Имени тогда придавалось огромное, священное значение, поэтому получение нового имени означало некий переворот в жизни. Мы часто видим в Священном Писании подобного рода символы, когда, например, пророк Иезекииль говорит о том, что Иерусалиму будет дано новое имя и он будет называться "Господь там" (Иез 48,35). Это повторяется и в целом ряде других мест из пророков. У Исайи мы читаем: "не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею" (Ис 62,2-4). А так же В судебных процессах у греков виновный получал черный, невиновный - белый камень. В день суда побеждающие будут оправданы Богом. В древности победитель в городских соревнованиях получал камень с выгравированным на нем своим именем. Это давало ему право на постоянное местожительство в этом городе и пожизненное обеспечение. Белый камень, на котором написано новое имя, вероятно, следует понимать как пропуск на мессианский пир.Итак, Побеждающего ожидает блаженная страна с правом постоянного жительства и обеспечения в чудесном городе. В Библии мы читаем о людях, получивших новое имя. Аврам стал Авраамом, Иаков - Израилем, Симон - Петром, Савл - Павлом и т. д. Прежнее имя говорило о старом, новое - о новом естестве. Новое имя, ожидающее Победителя, подтверждает, что древнее действительно прошло и новая сущность чудесным образом нашла в нем свое выражение. 4). В этом Обетовании мы можем видеть и индивидуальный смысл Побеждающего и собирательный.«Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего; 28 и дам ему звезду утреннюю» ( Откр 2:26,27 ). Господь дал совет членам Фиатирской церкви, которые обладали верой младенцев. А потом Он дал им обещание. Он сказал: «Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками». Здесь «побеждать» означает одержать победу над врагом, дьяволом и сатаной, который управляет миром. Иными словами, это значит избавиться от дел тьмы, соблюдая Слово Божье, являющееся истиной, и жить во свете. Далее, сказано «дела Мои», что указывает на деяния Господа. Соблюдать дела Его – значит угождать Богу, повиноваться Слову Божьему, как это делал Иисус, и расширять Царство Божье, спасая многие души. Господь говорит: «…тому дам власть над язычниками». То есть даст господство над врагом дьяволом, у которого есть власть управлять людьми этой земли.Бог, как написано в Книге Бытия, 1:28, позволил Адаму владычествовать над всем. Однако сатана совратил Адама, и тот ослушался Бога, передав свою власть врагу, дьяволу и сатане (От Луки, 4:5-6).Враг, дьявол и сатана, не может применить эту власть к Побеждающим, то есть к тем кто уподобился Богу, живя по Слову Божьему, которое и есть истина. Иисус пришел на эту землю. Он был распят на кресте и погребен. Но Он воскрес на третий день и разрушил власть смерти. Поэтому те, кто принимают Иисуса своим Спасителем, освобождаются от власти врага дьявола и получают право стать детьми Божьими (От Иоанна, 1:12).А став детьми Божьими, они не должны дружить с тьмой, над которой властвует враг сатана, им следует жить по Слову Божьему, которое принадлежит свету. Это и значит соблюдать дела Господние. Они побеждают врага, дьявола и сатану, и живут во свете.Однако дьявол всеми возможными путями старается помешать нам жить в истине и вернуть назад в мир. Дьявол сеет сомнения в нас, чтобы мы не обрели веру. Он заставляет нас любить мир больше, чем Бога. Он вынуждает нас следовать мирским тенденциям, а не воле Божьей.Чтобы оградить себя от козней сатаны, мы должны, страстно молясь, исполняться Святым Духом. И, кроме того, нам нужно получить силу Свыше, избавиться от всех форм зла и жить по Слову Божьему. Лукавый, как сказано в 1-м послании Иоанна, 5:18, не прикоснется к детям Божьим, которые стали освященными. Чем больше мы живем по Слову, тем больше нам дается силы и власти. А символ железный жезл символизирует власть, а глиняные сосуды – человека, созданного из праха земного. Слова «и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся» указывают на Бога, Который судит. Поэтому под сосудами глиняными, которые сокрушатся, имеются в виду те, кто не живут по Слову Божьему . Они в итоге будут осуждены и оставлены.Из Евангелия от Иоанна, 12:48, мы знаем, что те, кто не принимают Слова Божьего, те, согласно Слову Божьему, будут судимы в последний день. Те же, кто посеял Слово Божье в свое сердце, побеждают и соблюдают дела Господа, получат власть Света, который сокрушает власть врага, дьявола и сатаны. Как и Господь, сказавший: «Я получил власть от Отца Моего», и мы также получим власть. Но здесь большей частью речь идет о Тысячелетнем Царстве.Тому дам власть над народами, как и Я получил власть от Отца Моего – царствование в Тысячелетнем Царстве (Лук. 19:11-27; 2 Тим. 2:12; Откр. 3:21И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные они сокрушатся – Давид пророчествовал подобными словами о Тысячелетнем Царстве Иисуса (Пс. 2:8-9). Железо символизирует несокрушимость и непоколебимость правления.Утренняя звезда – самая яркая из всех звезд, и она символизирует Господа. Поэтому сказанное: «И дам ему звезду утреннюю» означает, что так же, как Бог любит и признает Господа, Он признает Своими детьми и возлюбит тех, кто живут по Слову и побеждают сатану.Когда мы отрекаемся от всех форм зла и старательно живем по Слову Господа, томы удем признаны сынами Божьими. Но если мы не станем жить по Слову Божьему и нас приберет к рукам дьявол, то нам не будет дана утренняя звезда. Мы не будем признаны детьми Божьими, и в конечном итоге мы не будем спасены. Я дам ему Утреннюю Звезду – откровение об Иисусе, Его Слове и власти. Утренняя звезда является самой яркой звездой на небе (планета Венера), которая видна прямо перед рассветом нового дня. Иисус будет пророчески вести Свой верный народ Своим светом по мере приближения нового дня Тысячелетия. Эта награда принадлежит тому, с кем Иисус поделится Своей властью во времена близости Своего присутствия и умножающегося пророческого понимания, тогда как тьма Великой скорби будет увеличиваться, а этот день будет приближаться. Утренняя Звезда указывает на Иисуса. Здесь обещаны глубокие взаимоотношения с Иисусом. Я, Иисус … Звезда Светлая и Утренняя (Откр. 22:16). Иисус является Звездой или царем из фамильного дерева Иакова, и Ему дано владычество над народами. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых Происшедший от Иакова овладеет и погубит оставшееся от города (Чис. 24:17-9). У Фиатирской церкви не было внутреннего роста. Ее члены в вере оставались на уровне младенцев. Они не могли получить обещанные награды в Царстве Небесном. Они обрели только обетование спасения. Мы не должны быть такими, как члены Фиатирской церкви.В Послании к Ефесянам, 4:13, говорится: «Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова». Слово Побеждающий - это процессное слово. Не жди, что ты должен победить. Люди думают, что Утреннюю Звезду дают победителям, тем, кто уже достиг вершины. Нет. Побеждающему ! Тому, кто в процессе. Кто вышел в путь. Кто идет. Кто на пути к победе. Кто двигается. Кто не останавливается и поэтому побеждает, преодолевая все преграды. В 1-м послании Иоанна Апостол пишет: « Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?».5). Здесь так же мы можем усмотреть в этом Обетовании: и индивидуальный, и собирательный смысл.«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его» ( Откр 3:5 ).«Побеждающий диавола воссияет подобно солнцу одеждою своих добродетелей, имя его не будет изглажено из книги жизни. Он будет исповедан пред Отцом Небесным и воинствами Его» ( Матф 13:43 ). Мы уже уяснили, что те, кто будет записан в Книге Жизни, будет удостоин быть в Воскресенье Первом. Это есть Побеждающий ! Но не надо путать облеченных в белые одежды с Невестою Христа, которая облечена в висон белый и чистый. Это-не одно и то же. Да! Они входят в число Побеждающего, ведь они пришли от великой скорби:«И начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца» ( Откр 7:13,14 ). Но они-от Семени Жены и остались на Великую Скорбь после того, как «Жена ( Церковь ) убежала в пустыню , где приготовлено ей было место» ( Откр 12:6 ). Поэтому ясно, что они не вошли в Церковь, Невесту Христову. «И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» ( Откр 12:17 ). Эти люди пойдут под жертвенник и останутся верными Господу. Какая для них будет награда, определит Господь. А так же будет определено Им Самим в какую категорию они войдут. 6). В этом Обетование имеется смысл Собирающий.«Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» ( Откр 3:12 ). Немного истории. Филадельфия была самым молодым из всех семи городов. Она была основана колонистами из Пергама в царствование Атталы II, который царствовал в Пергаме где-то между 159 и 138 гг. до Р.Х. Филадельфос- по-гречески значит «любящий брата». Его основателем был Аттал Филадельф, царь Пергамский, от которого она и получила свое имя. Местность была очень сейсмическая, и большое замлетрясение в 17 году по Р.Х. совершенно разрушило город. После этого бедствия Филадельфия на протяжении 20 лет, страдала от повторявшихся землетрясений. Свидетельство христиан продолжалось в Филадельфии на протяжении всего средневековья и до сего времени, несмотря на вторжение мусульман. Филадельфия до сего времени является богатым христианским городом с населением в 15 000 жителей. Турки называют Филадельфию "Аллах-Шер", то есть "Божий-город", что соответствует словам Откровения: «И напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего» (Откр. 3: 12). Филадельфия, в то время как все вокруг нее пало, осталась, и остается доселе, по выражению самих врагов веры, как «столп среди развалин» Но это по-земному. А что же имеется в виду для Побеждающего быть столпом в храме Бога Моего ?! Мы отлично знаем, ЧТО Слово Божие называет Столпом! Церковь-есть Столп и Утверждение Истины! И Церковь, Невеста Христова будет находиться в града Бога Моего, в новом Иерусалиме и напишу на нем имя Бога Моего. И напишу Имя Бога- означает либо на Побеждающем, либо на Столпе будет написано Имя Бога, что означает одно и тоже. Ведь Побеждающий есть Столп, есть Церковь, есть Невеста Христова! Так что здесь- Побеждающий означает Церковь, Невесту Христов, которая записана в Книге у Агнца. "И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» ( Откр 13:8 ). Так что Книга Жизни и Книга Агнца различны ( и это не одно и то же ), но это другая и обширная тема. В Книге Агнца записана только Церковь, Невеста Христова, которую Ему приготовил Отец от Начала мира. Здесь Побеждающий несет собирательный смысл, так как речь идет о Невесте Христа.«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» ( Откр 3:21 ). Обратим внимание, что Побеждающему дано сесть на престоле Моем. Чей это Престол? В этом же стихе речь идет о престоле Его. Так сколько же Престолов? Вообще, у Бога множество Престолов. У Него ни один Престол. У Него есть Престол на Небесах, и Престол на земле: "Господь - престол Его на небесах", и "назовут Иерусалим престолом Господа" (Пс. 10:4; Иер. 3:17). Он правит ангелами; Он правит Своей Церковью. Есть Престол для Отца и Престол для Христа как Подателя награды всем верным и твердым христианам. Будет и престол суда, где в великий и страшный день Бог воссядет, чтобы произнести последний и окончательный приговор миру. О Престолах много можно исследовать. Но это опять же другая тема. Мы же сейчас затрагиваем вопрос только о двух Престолах, о которых говорится в 21 стихе 3-ей главы Откровения Иоана. Значит на Престоле со Христом будет восседать Невеста Его, после брака с Агнцем. А Престол Бога Отца находится « в неприступном свете ».И хочется закончить это небольшое «исследование» словами восьмого Обетования: «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» ( Откр 21:7 ).

Об авторе все произведения автора >>>

Ольга Ю., Колберт.
Христианка веры евангельской.

 
Прочитано 4582 раза. Голосов 7. Средняя оценка: 2.71
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2012-08-21 19:02:22
Интересно.
 
Виктор 2012-09-07 20:38:26
Че-то долго побеждают как-то. Да победить никак не могут.
 
Леон 2012-09-10 11:05:00
Спасибо, с.Оля, за статью. Пробовал написать Вам на поданый Вами Емэйл - не выходит. Вроде бы не правильный...
 
Габор 2012-09-18 19:59:16
С вашим разрешением, хотел бы еще добавить несколько мыслей.
Сказано, что званые на брачную вечерю Агнца блаженны. Кто они? Это не может быть невеста. В свой брачный день невеста не рассматривается как одна из званых гостей.
Я склонен, однако, думать, что в прошлые века, ещё до рождения Христа, умерло много верующих. Хотя они не принадлежат к Церкви, которую Бог начал строить после сошествия Духа в день пятидесятницы, они будут восхищены вместе с Церковью, чтобы встретить Господа в воздухе. Они будут находиться во славе вместе с нами и, как друзья Жениха, будут наиболее желанными гостями (см. Иоанн.3,29, где Иоанн креститель называет себя другом Жениха. Он также умер до рождения Церкви в день пятидесятницы).
Про Книгах жизни (книга живых)
В книге жизни - книге Бога - записаны те, кто " (лишь) носит имя, будто жив" и кто может быть вычеркнут из нее (Исх32-33; Пс69-28; Откр 3-5; 22-19); в книге жизни - книга Агнца - записаны те, кто спасен и кто никогда не будет вычеркнут ( Филп. 4-3; Откр 13-8; 17-8;20-12,15; 21-27). Книга, которая упомянута в Дан 12-1, содержит имена тех, кто принадлежит к остатку Израиля.
 
маго мет 2012-09-26 15:44:02
да! побеждающие то конечно победили!
но очень уж при этом наследили...
одних загнали в ведьм других сжигали на кострах.
хорошего что помниться о них? один лишь страх...
 
Ольга Юнина 2012-11-15 07:45:04
Это скорее, не отзыв, а ответ бр. Габору на его коментарий ( за 18 сентября).
Вы правильно говорите, что званные на брачную Вечерю Агнца не может быть Невеста. Естественно, категорий на Брачный Пир Агнца много: это и званные, и приглашенные, и друзья Жениха, и подруги Невесты ( можно ли в подруги Невесты причислить"Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа" Песня Песней 6:8 ?!( Я очень сомневаюсь. Но Бог Один знает...Может быть и можно). Так что категорий людей, которых определил Сам Господь - много. Но это все они -не НЕВЕСТА. Невеста ( Церковь, Голубица )у Агнца ОДНА- без пятна и порока.
В отношении того, что "в прошлые века еще до рождения Христа, умерло много верующих. Хотя они не принадлежали к Церкви..." Почему? Вы считаете, что Моисей, Авраам, Иаков,Давид, все ветхозаветные пророки к Церкви не принадлежали? Прочтем 12 главу Послания Апостола Павла к Еврееям стих 23:" К торжествующему собору и Церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства". Кто это Первенцы?! И ком Слово Божие говорит как о Первенце? В частности Бог сказал о Давиде как о первенце: "...Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой и твердыня спасения моего. И Я сделаю его первенцом, превыше царей земли " ( Пс 88:27, 28 ). Все те, кто удостоился стать первенцем ( а их было много на протяжении веков, даже до закона ) до рождения Церкви в день Пятидесятницы, все вошли в Церковь. Можно назвать ее Ветхозаветней Церковью. Возьмите 11 главу К Еврееям. Там вся глава говорит только о ветхозаветных героях веры, которые " испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы каинями и перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах...". Так как, они не вошли в Церковь?! А в последнем, 40 стихе этой же главы говорится:" Потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достгли совершенства". Что же касается Иоана Крестителя, то он, естественно вошел в Церковь Христову. Иначе быть и не может. И рассуждать тут и нечего.
Насчет Книге Жизни я остаюсь при своем мнении. Не надо смешивать Книгу Жизни и Книгу Агнца. Это два разных положения. В Книге Агнца записана Невеста Христова.
 
Анна Дмитриева 2014-02-17 01:26:14
Встречаясь с Его верным остатком мы встречаемся с Господом всех поколений. Нам дана великая привилегия жить и побежать, тоесть соединиться в серебрянных висонных снурах с Иисусом и всеми Святыми всех поколений. ГРЯДИ ГОСПОДИ,ГРЯИ!!!
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Сказки Льюиса о "Просто христианстве" - Igor Kolgarev

Брак Агнца - Габор

Дневник по 1 посланию к Тимофею - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Первое послание к Тимофею относится к группе пастырских посланий Апостола Павла, но служит оно в назидание не только служителям Церкви, а всем верующим, и вы убедитесь в этом.

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Для Него ничего невозможного нет! - Светлана Краскова

Проза :
Притча о трёх братьях - Тихонова Марина

Проповеди :
Критерии любви - Александр С. Н.

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100