Для ТЕБЯ - христианская газета

Соединение смертью Христа и воскресением
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Соединение смертью Христа и воскресением


«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Основа жизни возрожденного христианина есть страдание, которое обозначается как крест. Страдание из за Слова, записанного во Святом Писании, уничтожает страх, неверие, скверность, духовное убийство, прелюбодеяние, идолопоклоничество, чародейство, лож и вместо их созидает Господню любовь и силу. Так и написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Побеждающий этот тот который взял крест – страдание. Служить Господу по примеру самарянина есть страдание. Служение Господу по примеру священника и левита не есть крестные страдания. Крестные страдания обязательны, чтобы в место греховных свойств приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны(1 Кор 13,1-3). Это цель жизни христианина, о которой мы говорили в первой части книги.

ЧТО ТАКОЕ СТРАДАНИЕ ?
«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,3-5).

От скорби происходит терпение. Скорбь есть крестные страдания и от них не надо убегать, ими надо хвалиться, потому, что в скорби уменьшается греховные свойства, о свойства господней любви произрастает.
Как то трое мужчин, имеющие возрожденных жен, выпивали и засиделись до полуночи. Когда ресурсы кончились, стали подумывать, как переночевать. Один сказал, что домой не пойдет, о переночует на скамейке, ибо жена устроит скандал. Тоже сказал второй. Третий удивился и сказал, что его жена христианка и его дома примет с лаской и нежностью. Да и его друзья могут пойти с ним, жена и их примет с лаской. Двое не поверили, что такое может быть в этом мире и потому отправились к милосердной жене их него друга.
Да, по истине, жена их приняла с лаской, накормила, постелила тем двум постель. Но они не видели, что после их прихода, посадив их за стол, она на несколько минут удалилась. Христианка пошла в свою комнату и став на колени молилась крепости выдержать это огненное испытание, потому, что в ее сердце бушевало возмущение, злость к мужу, который не только пьяный, но привел и своих дружков. Она просила разумения полюбить страдания, которое уничтожает свойства греховной плоти и вместо их выращивает свойства Господней любви, как написано:

«Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией»(1 Пт 4,1-2).

Господь пришел ей на помощь и помог умертвить ее старую греховную плоть, через которые проявлялись неприязнь, злоба, ненависть. Она радостно почувствовала, как свойства греховной плоти: Злость, раздражение, противление стали уменьшаться и исчезли из ее сердца. Вместо их возросли свойства Духа Святого: любовь, радость, спокойствие. Господни законы проявились на практике, как написано:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас»(1 Пт 4,12-14).

Радуйтесь в Христовых страданиях, так написано. Хвалитесь скорбями. Значит скорбями надо хвалиться и радоваться, потому что происходить умерщвление свойств греховной плоти и вырастание свойств любви Господней, как написано:

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную»(Ин 12,24-25).

Сестра, силой Духа Святого, умертвила, распяла плотские страсти и ощутив чудо превращения горького в сладкое, от сего сердца возблагодарила своего Господа. Огненное испытание сего вечера было выдержано. Скорбь – противоядие к греховной плоти от Господа с четью было принято. О в Библии написано:

«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело»(2 Тим 2,20-21).

Три христианки и через уста их не возрождённых мужей, можно увидеть умность и глупость дев, идущих на брачный пир. Умная жена верит Господнему обещанию, что когда, через многие огненные испытания, ее старая дьяволская природа в огненных скорбях будет уничтожена, то Господь посторонит дух алкоголизма и от ее мужа. Это обещание записано Господом:

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1 Пт 3,1-4).

Скорбь в жизни христианина названы крестными страданиями, которое надо принять как наивысшего благо от Господа и потому написано:

«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,3-5).

РАСПЯТЫЙ ВЕТХИЙ ЧЕЛОВЕК
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

После рождения от Духа Святого в нас две природы. Старая природа в которой мы жили до возрождения от Духа Святого и новая природа Дух Христа, которую мы получили как дар Господней благодати. Их плоды прямо противоположны:

«Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,16-24).

Каждое свойство греховной плоти, которое хочет проявиться в моей жизни, должно быть распято и уничтожено. «…дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха».

Как это проявляется на практике мы уже видели в жизни христианки, когда домой пришел пьяный муж со своими дружками. Она соединилась с Христом подобием смерти, пошла на страдание. То есть закрыла рот от осуждения и ждала, пока в огне страдания проявиться слава Господа. Оно проявилось, и тем она соединилась с ним в воскресении. В этом испытании произошёл этап уничтожения проявления греховных свойств и возрастание в свободе детей Господа. Потому и читаем:
«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).


РАСПЯТИЙ ХРИСТОС
«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и сделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Самый страшный грех это распять заново Христа, пренебрегая дарованной нам, через Его кровь, новой природы – жизни в Духе Христа. После рождения от Духа Святого мы приобретаем новую природу Дух Христа в котором нам надлежит жить, чтобы старая, дьяволская природа была распята. Но если мы поступаем противоположно и пренебрегаем житием в Духе Христа и возвращаемся жить во греховной, диавольской природе, то это все равно, что плюнуть в лицо небесному Отцу и повторно распять Его Сына. Господь про таковых говорит, что таковые становятся блудниками и врагами Ему:

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?»(Иак 4,4-5).

ПРИМЕРЫ ЖИЗНИ
«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).

Пришел брат и начал рассказывать о свое жене ведьме, которая разбила их совместную жизнь. После тридцати лет супружества произвела развод, отобрала через суды добротный дом и настроила против него детей и внуков. Брат не мог говорить о постигшей его беде без нервного волнения. Я посоветовал брату бояться так поступать ибо он сейчас в бесовской плоти и ему надобно покоиться ибо он распинает Сына небесного Отца ибо написано:

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего ", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего»(Мф 7,1-5).

Брат видел сучек жены, но не видел, что он делает намного больший грех пренебрегая жизнью в новой природе Духе Христа. Это распятие Его, становясь блудником и врагом Господу. Грех жены сучек, о его бревно ибо это наитягшейший грех, который может совершить человек на земле. Хорошо, что мы имеем благодать и можем через покаяние восстановить милость Господа и быть прощенным за этот мерзкий грех пренебрегать даром Господа жить в новой природу Духе Христа.

Я засвидетельствовал брату как я решаю подобные проблемы. В это утро я встал по раньше с желанием помочь жене прибраться пока она еще спит. Подмел пол и стал выкладывать посуду из посудомоечной машины. В тот момент из спальни вышла жена с кислым лицом и послала мне дозу змеиного яда гневно бросив, что я стучусь и не даю выспаться. Это меня задело ибо для нее стараюсь, о уже пора было ей подниматься. Ее упрек показался мне не заслуженным и я увидел, как моя старая диавольская природа ожила в противлении и само сожалении. Хоть и противное, но это чувство сладкое своей предстоящей местью и презрением обидчику. Понял, что попал и теперь не являюсь в новой природе в Духе Христа. Плодов Духа Святого и греховной плоти не спутать ибо написано:

«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,10-18).

Зная про самый страшный грех в мире - жития в греховной плоти в место пребывания в новой природе в Духе Христа имел мудрость Духом Святым умертвить дела греховной плоти ибо написано:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

В духовном мире за самый страшный грех в мире Господом предписана смертная казнь в огненном озере навеки и это для меня наводит страх. Божий страх не есть позор, о спасение:

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).

Быстро покаялся и силой Духа Святого распял греховную плоть, пока она через мой язык не зажгло все бытие зажжённое от ада (Иак 3,5-7). После покаяния Господь пришел на помощь и помог мне умертвить греховную плоть, до полного распятия и я вновь воскреснул в новой природе в Духе Христа. Это не трудно было ощутить, ибо в место само жалости, гнева и осуждения пришла любовь, радость и сострадание к жене, которая в то время ещё томилась в греховной плоти. Это чудо превращения горькой воды в сладкое, это чудо превращения убийцы в любящего спасителя(Мф 5,22; 1Иоан 3,15). Да будет прославлено за эти чудеса Святое Имя и любовь моего Господа и Короля Иисуса Христа. Моя обязанность была спасти жену из плена греховной плоти и диавола, ибо написано, что муж спаситель жены своего тела:

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви»(Еф 5,21-32).

Попросил небесного Отца унести демонов, которые терзали мою жену с помощью ангелов в тюрьму демонов к Аполлиону, в бездну именем Иисуса Христа. Попросил Господа очистить мою жену и перевести ее из греховной плоти в Его Дух ибо таковы Его обещания:

«Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его, пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов»(Иак 5,19-20).

Господь ответил на мою молитву и жена получила освобождение из плена греховной плоти и дьявола. Ее лицо переменилось, ибо в место раздражения появилось радость и любовь.

Вот такое свидетельство этого дня из своей жизни, о страхе Господнем, я расcказал брату своему. Слава Господу за Его милость, что сколько бы ни не согрешили, пренебрегая житием в новой природе и исповедаемся, нам прощается. Но надо бояться греха жизни в бесовской природе и за ней следующей духовной смерьти.

ГРЕХ К СМЕРЬТИ
«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти»(1Иоан 5,16-17).

Смертный грех это отказ на покаяние и тем обречение на житие в грязной бесовской природе, распиная Сына Господа, пребывая в статусе прелюбодея и врага Господа. Этот смертный грех - сознательный грех:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-32).

Не кается и не возвратиться в жизнь новой природе дарованной нам , через кровь, страдание и смерть Сына Господа есть все равно что совершить три злодеяния перед Господом:

1. Попирает Сына Божия.
2. И не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен,
3. И Духа благодати оскорбляет.

Мирянин грабя, убивая, насилуя, делает грех против человека, о пренебрегающий даром Господа - жития в новой природе Иисусе Христе, согрешает против Господа. За это нет жертвы за грех.

«Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи»(2Птр 20-22).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«...и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,38-39).

Основа жизни возрожденного христианина есть страдание, которое обозначается как крест. Страдание из за Слова, записанного во Святом Писании, уничтожает страх, неверие, скверность, духовное убийство, прелюбодеяние, идолопоклоничество, чародейство, лож и вместо их созидает Господню любовь и силу. Так и написано:

«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Побеждающий этот тот который взял крест – страдания Служить Господу по примеру самарянина есть страдание. Служение Господу по примеру священника и левита не есть крестные страдания. Крестные страдания обязательны, чтобы в место греховных свойств приобрести любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны(1 Кор 13,1-3). Это цель жизни христианина, о которой мы говорили в первой части книги. Потому скорбью надо хвалиться:

«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»(Рымл 5,3-5).
Скорбь уничтожает греховную плоть и выращивает свойства Господней любви.

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3010 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Габор Петрушович 2012-08-31 13:57:07
Я пожалел уже, что написал вам комментарий. И извиняюсь за резкие слова.
Из последних ваших слов, опять убеждаюсь, что вы не следите за своими словами, или вы убеждены в том, что для возрожденных детей Бога, Он является судьёй. Для вас судья Бог? - для меня, Отец, который взял меня в Его объятия. Суд Божий взял на себя Господь на кресте, и верующий в Сына Божия, на суд не идет.
На счет, природы верующего, еще раз напишу, но не думаю, что вам принесет пользу.
Я цитирую 1 послание Иоанна с 3гл. для того, чтобы видеть разницу между верующими и не верующими.
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
11 Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга,
12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны.
Здесь говорится не о произвольном грехе, (а кто «делает грех т.е. производит умышленно) так как и кто делает правду тот праведен.
Здесь нам предоставлено, две природы. Одна которая не может грешить, а вторая, находится во грехе и руководится грехом. Практически мы видим, что явлены дела правды и зла.
Наша ошибка, -сначала мы принимаем не возрожденного человека как своего брата, а потом его судим, ибо он делает грех, и исходя от этого, мы начинаем оправдаться Писанием. Ищем таких мест, которые подходят нашим понятиям и решениям.
Господь никогда не называл своих " свиньями омытыми и псами" Он называет "овцами Моими". Омытая свинья, не станет овечками паствы Его, ибо природа их различны.
По этому нельзя строить учения, чего не написано в Писании.
Перед белым престолом будут люди судим по их делам,(Откр 20-12) а не по их адамовской природе, в котором мы и можем согрешить к сожалению. За то умер Христос, чтобы распять ветхую природу, с этим разрушил дела диавола. сатана не имеет к нам доступ, ибо мы умели со Христом, и воскресли со Христом, и посажены уже на небесах. (Ефес 1)
Не знаю, убедительны ли были мои слова.
 Комментарий автора:
Дорогой брат Габор и опять вы лжёте, говоря, что возрожденный человек на суд не идет: В Библии написано прямо противоположно:

«И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям»(2 Кор 10,9-11).

Нам надо быть угодными Господу и служить Ему по примеру милостивого самарянина, о не по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). Эта служба в место страха, неверия, духовного убийства, созидает плоды Господней любви. О без любви Господу в вечности мы не нужны. Потому апостол Павел пишет, что мы свое спасение должны окончить со страхом и трепетом(Фил 2,12).

Пока мы в этом теле, должны подходить к трапезе Господней, и судить себя, чтобы не быть, как та бесплодная ветка виноградной лозы, которая засыхает и в огонь бросаеться(Ин 15,1-6). Мы должны судить себя, служим Господу по примеру милостивого самарянина или нет, чтобы не были бы обречены с миром.

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

ГОСПОДЬ УЧИЛ СВОИХ УЧЕНИКОВ БОЯТЬСЯ ПОПАСТЬ В АД
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь»(Лк 12,4-5).

После возрождения от Духа Святого в нас две природы, и человеку дан выбор жить по бесовской природе, в которой он жил до второго возрождения или жить в новой природе и потому написано:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божьим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).

Когда Господь Христос был в уединении со своими учениками, Он преподал им урок, что за плотское поведение их ждет ад:

«Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меняю Ибо кто не против вас, тот за вас. И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, где червь их не умирает и огонь не угасает. И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.

Из этого случая мы можем видит, что ученики не грабили, не прелюбодейничили, не пьянствовали. Они только спорили и осудили юношу изгоняющего бесов, который не последовал за ними и Господь трижды предупредил их об геенне огненной. Верующие могут дискутировать на разные темы, но спор есть грех, за которое Господь обещал ад. Все мы имеем этот грех и служение по примеру милостивого самарянина очищает от этого адского наследия.


СУД БЕЗ МИЛОСТИ НЕ ОКАЗАВШЕМУ МИЛОСТЬ
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и НЕ ИМЕЮТ ДНЕВНОГО ПРОПИТАНИЯ, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-17).

Служение по образу священника и левита есть пренебрежение Наибольшей заповедью Господа и называется процедить камора, о верблюда проглотить. Когда христианин не выполняет наибольшей заповеди и не кормить Духа Христа каждый день в своем сердце. Он становиться мертвый как Сардийская церковь(Откр 3,1-5), потому что вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Таковы названы врагами креста Христово(Фил 3,18-19), потому, что они распяли Христа в своих сердцах повторно(Евр 6,4-8). Идолопоклонничество есть нарушение Наибольшей заповеди, о это распятие Христа и за такое злодеяние верующие вычеркивается из книги жизни. В судный день Господь потребует отчет только по выполнению Наибольшей заповеди:

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,31-46).

Кто мать, отца, сына любили больше Господа и не выполняли каждодневной службы саморянина, не будет иметь милости, если не оказали милость. Иные купили землю, волы, женились и потому не могли прийти к Господу, чтобы накормить и напоить Духа Христа в своем сердце. Без духовной пищи Дух Христа в сердцах таковых умирает и эти подобает как пшеничное зерно павшее на дорогу, скалу или в тернии. Нарушив Наибольшую заповедь таковы распяли Духа Христа в своих сердцах, о это не простительный и самый страшный грех во всей вселенной.

«Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, КТО ПОПИРАЕТ СЫНА БОЖИЯ И НЕ ПОЧИТАЕТ ЗА СВЯТЫНЮ КРОВЬ ЗАВЕТА, КОТОРОЮ ОСВЯЩЕН, И ДУХА БЛАГОДАТИ ОСКОРБЛЯЕТ? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,25-31).

Так что дорогой Габор, не обманывайте себя и других, что на суд мы не попадем. Господь учил своих учеников, что за плотское поведение их ждет ад, и этого вы не можете опровергнуть. То, что вы не выдержали испытания и пошли на осуждение меня, доказывает, что в место злости не приобрели любовь. О без нее мы Господу не нужны. То, что вам не известна наука сораспятия с Христом и воскресения в новой природе, по тем свидетельствам, которые я преподал в этой проповеди, говорит, что вы не служите по примеру милостивого самарянина и потому как те галатиане отпали от Христа и потеряли благодать(Гал 5,4). Господь таким пишет:

«Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема»(Гал 1,6-9).

Мы все предстанем перед судилище Христово:

«И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными;
ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям»(2 Кор 10,9-11).

брат Сева 2012-08-31 17:27:22
Основа жизни христиан - Римлянам 8:2.
Закон духа жизни освободил от закона греха и смерти.

Когда идёт война и сражаются две или три армии, то всё двигает лишь несколько человек.
Чтобы победить армию есть два варианта:
1. Методично истреблять противника - до полной победы.(что предлагает Леонидас)

2. Уничтожить руководителя-военачальника. (что предлагает Христос)

Иисус Христос победил на кресте диавола.

Каждому христианину нужно просто поверить и принять эту победу и свободу.

Конечно все проповедуют, учат и говорят о Боге. Зовут - приходи к нам - у нас хорошо. Это не имеет успеха.
Нужно указывать на Христа, звать к Христу.
Христос обещал: не оставлю ва сиротами, приду к вам.

Читая примеры Леонидаса создаётся впечатление сиротства. Как безотцовщина, борется с своими обидчиками, крепится и еле сдерживается, чтобы не согрешить.
 Комментарий автора:
Дорогой брат, если в твой жизни нет каждодневного сораспятия с Христом и воскресения, то ты как та Лаодикейская церковь, которая очень богата(Откр 3,14-21). И тебе надо напомнить притчу нашего Господа, когда два человека зашли в церковь. Один фарисей, о другой митарь (Лк 18,9). В каком ты положении?

Я стремлюсь быть победителем и потому, как ты говоришь, креплюсь и ели сдерживаюс, чтобы не согрешить. Мне надо в место страха, невериия, духовного убийства и т. д. приобрести любовь. Потому, что Господом напимано:


«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая»(Откр 21,7-8).

Шиколович Сергей 2012-09-01 12:35:04
Все верно.
 
Габор Петрушович 2012-09-01 17:54:17
и еще; судилище Христово, это не суд перед белым престолом!
 
Габор Петрушович 2012-09-01 21:15:29
«Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь. Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак НЕ БОЙТЕС; вы ДОРОЖЕ МНОГИХ МАЛЫХ ПТИЦ" (Лук 12- 4,5,6,7)
Что тут не понятно?
 
Габор Петрушович 2012-09-02 01:00:48
Говорю вам притчами:
Ученик проходя мимо дверей директора школы по коридору,ловля фрагмент разговора директора с учителями, подбегая к классу, закричал; директор сказал, что сегодня не будет больше уроков,- и все разбежались.
А на самом деле, директор сказал так; "сегодня не будет больше уроков математики."
 Комментарий автора:
Да поспорили о истине. Но Господь не только истина, но и Дух и Его пклонники должны поклоняться в Духе и истине(Ин 4,25).

Вот мое свидетельство о благодати Господа:

«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью(2 Пт 1,2-4).
После кормления Духа Христа все собрались на крестины. Мы подъехали к большому водоему. Но нам пришлось пройти до него через лесок пешком. Расстояние, которое нам надо пройти до водоема было около километра. Было бы все нормально, но одна из сестер, с собой прихватила трехэтажный торт. Это было не умно, потому что торт от жары стал терять устойчивость и по пути стал оседать. Видя это, попросил Господа спасти торт, в такой торжественный день. И слава Господу, нам удалось дойти до места, без обвала торта.
Но тут нас ждало новое испытание. Мы увидели, что пагода стала резко меняться, потому что приближалось буря с большим ветром и темными тучами. Сатана начил нашептывать, что спасли торт от жары, то от этой бури из него ничего не останется. Нашептывание дьявола всегда сопровождается тяжестью на сердце. Мой Яков подал жизнь проявить озабоченность, но на помощь пришел Учитель Дух Святой напомнив строки из Библии:
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь. Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко. Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе» (Фил 4,4-7).
Мысленный разговор Господа сопровождается Его плодами: Любовью, радостью, которые приходит на смену озабоченности и негативному волнению. Я был в Господе, о в Библии написано Господнее обещание:
«Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам»(Ин 15,7).
Я был не в Якове, о в новой природе в Духе Христа потому, что имел любовь и радость в сердце своем. Попросил братьев и сестер стать кругом и помолиться Господу, чтобы Он спас наш праздник от этой бури.
И чудо произошло. Буря подошла к нам, обошла нас с обеих сторон и замкнулась за нами. Вокруг на бушевала буря с темными тучами и проливным дождем, о мы были кабы в стеклянной колбе. Над нашими головами сияло равномерным кругом синева неба. Это было чудное, сказочное явление и мы могли только восхищаться и благодарить Господа за столь величественное зрелище. Буря прошла и в добавок, Господь в знак свой большей любви к нам, перепоясал небо двумя радугами. Мы крестили новообращенных в водоеме и сели к торту, который к тому времени окреп от бурей принесенной прохлады.
Нам надо молить разумения кормить Духа Христа в нашем сердце, чтобы по возрастанию Его насладиться чудесами и славой Господа в наших жизнях.
Апостол Павел нам пишет:
«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-21).

Поспорили о истине, продолжим о Духе.Дорогой брат Габор, очередь за вами, даите свое свидетельство о Духе.

Габор Петрушович 2012-09-02 10:46:31
Дорогой брат Леонидас!
Дух Святой есть Истина, Дух истины, и Он всегда действует в истине, ибо Сама есть Истина.
Я, не имею способность управлять небом и стихийными бедствиями. Но я могу сказать в унисон с людьми веры; " Бог наш, Которому мы служим силен спасти нас от печи раскаленной огнем, и от руки твоей, царь, избавит.
ЕСЛИ ЖЕ И НЕ БУДЕТ ТОГО, то да будет известно тебе,царь, что мы богам твоим служить не будем..." (Даниил3-17,18).
Господь молится своему Отцу: " Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; ВПРОЧЕМ НЕ КАК Я ХОЧУ, НО КАК ТЫ" (Матф26-39).
" знаю твои дела; вот Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить её; ТЫ НЕ МНОГО ИМЕЕШЬ СИЛЫ, И СОХРАНИЛ СЛОВО МОЕ, И НЕ ОТРЕКСЯ ИМЕНИ МОЕГО" (Откр3-8)
Таких мест больше, и это мое свидетельство, что конечно вам не понравится.
 Комментарий автора:
Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни(1 Ин 5,11-12).

Молю Бога, что Он дал бы вам познать не только мертвость буквы, но и Его Сына, чтобы сароспяться с Ним и видить прекрасное и могучее воскресение в Нем. На этом общение с вами заканчиваю.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Кое-что о Крови Иисуса - Светлана Капинос
Тоже давно собиралась высказаться :)

и снова о молитве - Владимир Петрушечкин

Предизбрание - Роман РАУД

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Я стала сильной - Любовь,Володенко - Бледных

Свидетельство :
Проповеди сумасшедшего. О здоровье - Александр Грайцер

Поэзия :
Истинное богатство - Наталья Парубчишина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100