Для ТЕБЯ - христианская газета

За станом - Внутри « в доме».
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

За станом - Внутри « в доме».


За станом

Сегодня становится фактом, явление в христианстве « бунтовщиков». Сегодня хотел бы просвещать некоторые мысли не мною написаны, но вполне согласен, с автором, знакомым мне братом.
Провести тонкую грань, между бунтом и послушанием в кротости и в смирении.
Бунтовать против зла, включая персональные обиды, или познания истины с последующими действиями. Разделяем, или поступаем, по божественными принципами?
Все ли мы сделали для того, чтобы мы четко определяли настоящее положение вещей?
Служили ли мы братьям и сестрам в духе любви и истины? Проявили ли мы дух Отца в собраниях, где нет настоящей покорности Богу. Все это должен предшествовать нашему решению отделиться от зла.


Бесспорно: притчей о « горчичном зерне» Господь Иисус предсказывает неправильное развитие Небесного Царства. Чтобы яснее увидеть в христианстве отклонение от Божьего плана, коротко взглянем, какое положение по Божьему замыслу занимают верующие, и какое место должны они в это время и в этом мире.
Они, как мы помним, «не от мира». И так как они не от мира, но Христос избрал их из мира, они являются предметом ненависти религиозного мира. Мир любит своих, однако он ненавидит и преследует детей Божьих ( 1Иоанн.3-1).
« Христос отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века» (Галл 1-4). « Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа» (Фил3-20). Верующие – странники и пришельцы на этой земле, чужеродное тело (Евр11-13; 1Петр2-11), сор для мира, прах всеми попираемый (1Кор4-13). Они не имеют здесь постоянного града, но ищут будущего. (Евр13-14).
В продолжение времени, когда Господь является отверженным, они призываются не к господству в безбожном мире, но к терпению и страданию вместе с Ним (2Тим2-12; Рим8-17). Призвание их небесное; Бог сам призвал их в вечную славу Свою во Христе Иисусе, здесь, однако, в течении « кратковременного страдания», их уделом является страдание (1Петр5-10). Их благословения не земные, но они благословенны во Христе всяким духовным благословением в небесах (Еф 1-3). Поэтому они должны искать горнего, где Христос; они должны помышлять о горнем, не о земном (Кол3-1,2). Во Христе они образовывают новое творение и уже сейчас введены в Царство возлюбленного Сына Божьего (2 Кор5-17; Кол1-13). Во время их жизни на земле они призваны к достойному Бога хождению, к хождению достойному также и Господа, Евангелия и звания, к которому они призваны (1 Фес2-12;Кол1-10;Фил 1-27; Еф 4-1).
Истинное для отдельных искупленных, принципиально является также истинным и для всех искупленных, уделом собрания живого Бога. это собрание или церковь является домом Бога, Его жилищем, святым храмом в Господе, духовным домом (1Тим3-15; Еф 2-20,22; 1 Петр-2,5). Оно принадлежит Господу Иисусу, и Он созидает его (Матф16-18). Бог приобрел его Себе кровью Собственного Своего (Сына) (Деян 20-28). Как столп и утверждение истины оно призвано являть на земле Божью истину (1Тим 3-15). Главою оно имеет не человека, но прославленного Христа (Кол2-19), и в своих собраниях оно подчинено ведению Святого Духа (1 Кор 12-4,11). Его « уставы» - Слово Божье, особенно данные апостолами « заповеди Господни» (1 Кор14-37;1 Тим 2-8,12)
Этих приблизительных набросков должно быть достаточно, чтобы показать, как мало общего с истинной церковью (собранием) имеет религиозная система христианского мира – Царство Небесное в современной форме. Не противоречит ли все в этой мертвой системе Божьему замыслу? Сопоставим все пункт за пунктом; результат пугающий!
Но, что же должно делать Божье дитя, чтобы и в « последние дни» оставаться верным? Должно ли оно попробовать, насколько это возможно, улучшить зло? Ответ Бога прост, но серьезен: « Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа» (2 Тим2-19). Если в своем Слове Бог показывает нам, насколько зла вся система в Его глазах, тогда верному свидетелю остается только одно; оставить её.
Бог никогда не « реформирует» то, что отпало от Него. Так же, как однажды Господь Иисус вывел Своих учеников из неверной иудейской системы, вывел Своих « овец» и Сам стал им « дверью» (Иоан10-3,7), и сегодня выводит Он своих « за стан» (Евр13-11,14). Мы не можем и не должны оставить христианство как таковое, мы не должны быть иудеями или мусульманами или тому подобными. Но нам повелевается выйти к Нему, выйти за стан, нося Его поругание. Тогда « станом» являлась иудейская религиозная система, сегодня под этим мы понимаем большие религиозные системы христианского мира. Не то чтобы в них также не существовали истинных верующих; но эти дети Божье не являются ни результатом этой системы, ни характерны для нее. Нет, это мертвые системы, и Бог желает, чтобы те, кто принадлежит Ему, оставили их.
Христос однажды « пострадал вне врат», теперь, однако, Он пребывает в небесном святилище (Евр6-20;8-1). Теперь – говорит нам Слово Божье – это является также и уделом принадлежащих Ему. Они имеют доступ в святое святых, они верою могут уже теперь пребывать там, где Христос (Евр10-19;4-16). Какая неизмеримая привилегия! Но готовы ли вы, готовы ли мы принять также и другую сторону положения Христа – положения вне стана – нося Его поругание? В этом «стане» мы Его не найдем. И если мы « выходим»оставляя эти человеческие системы, выходим к Нему. Отступление от зла имеет целю Его. Какое это счастье!

Внутри « в доме»

В трех притчах о « плевелах в поле», «горчичном зерне» и о « закваске» Господь Иисус показал внешнее развитие Небесного Царства. Предвиденное Им развитие было отнюдь не добрым, и мы едва можем представить себе что-то иное, как только то, насколько Его сердце было опечалено этим. Мог ли Он радоваться тому, что дело, которое Он так хорошо начал, настолько изменит свое содержание? Напрашиваются дальнейшие вопросы: Не было ли в Его власти, прекратить это развитие зла? Почему Он терпит его? Является ли Небесное Царство, является ли христианство тотальной неудачей? Может сатана таким способом перечеркнуть и уничтожить Божьи планы настолько, что от первоначального едва ли что-нибудь остается?
Далекий от малодушия или бессилия, Господь в обеих следующих притчах 13-ой главы евангелия от Матфея представляет светлую, внутреннюю сторону картины, божественную сторону, сторону веры. Разумные (Деян. 12-3..10), наученные Царству Небесному (Матф 13-52), они поймут их. И что делает эти обе притчи – сначала о « сокровище в поле» и затем о «драгоценной жемчужине» - таким привлекательными? Господь Иисус позволяет увидеть в них подлинное побуждение Его сердца, то, что побуждает Его сердце действовать такими образом. Независимо от того, какую форму примет в мире Его Царство: В этом Царстве существовало нечто, что находилось вне этого мира – нечто, привлекавшее Его сердце и соответствовавшее Божьим замыслам. Так эти обе притчи рассказывают нам подлинную цель Господа, к которой Он стремится с помощью Царства. Они дают нам ответ на вышеупомянутые вопросы, которые вероятно могут у нас возникнуть при рассмотрении христианства со всем его неверием, его разделениями, уподоблениями миру. Однако с Господом внутри, в «доме», мы можем подобно Асафу сказать: « И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их» (Пс. 73 (72) -16,17). Если « царь ввел нас в чертоги свои» (П. Пес. 1-4) и говорит нам о богатстве славного наследия Его для святых, то это может сделать нас только счастливыми; потому что за всем этим мы видим Его удивительную любовь и милость. Господь исходит из того, что Его ученики поймут, что является действительным предметом любви Его сердца, что они увидят различие между « полем» и содержавшимся в нем « сокровищем».

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2903 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2012-09-02 08:09:51
искуссно масло превращают в спред
а истины - в полнейший бред
 
Василий Завьялов 2013-07-12 20:45:06
Все верно.Путь христианина,желающего быть верным Господу,только "за станом".
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Д. Н. Дарби, толкование 24 Матфея. - Габор

В чём смысл жизни? - Шаварина Наталья

У Бога сердце Отца. - Marina Ulianova

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Сплетни - Коц Валентина

Поэзия :
рождество - сергей рудой

Поэзия :
Я стою у моря - Наталия Минаева

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100