Для ТЕБЯ - христианская газета

Преданность.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Преданность.




Песня Песней 2-1..4; 4-16.


« Я нарцисс Саранский лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами. Что яблони между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей. Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь.»
«поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! – Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.»

Я уверен, что многие среди нас глубоко почувствовали у себя недостаток преданности Христу. Признаем устами и – я убежден в том – также сердцем, что блаженный наш Господь – достоин того, что всякая часть нашего существа – начиная с самого внутреннего до конца пальца – должна быть Ему посвященной. Я могу сказать, что многие из нас – говорю о тех, которые, еще молодые по вере – горячо желали, молились, стремились, чтобы им быть больше преданными Христу; но наши желания, наши стремления, не достигались удовлетворительного результата. Нам надо было учиться тому, что своими решениями и собственными напряжениями, нам не получается ни развивать ни сохранять преданность.
Преданность Христу – результат присутствия некоторых действующих причин, и если они действуют Божьим образом, то произведут желательный эффект. Хочу представить вам некоторые причины; одна из них иллюстрирована в начале второй главы, когда возлюбленная восклицает: « Я нарцисс Саронский, лилия долин» (2-1). Она так сознательно уверена в том, что она – в глазах Возлюбленного – что смогла, своими устами, пред Ним выразить эти драгоценные слова. Нам не возможно пользоваться такими словами, если наши сердца не основаны на свободе благодати. Если мы не знаем чудесного места благосклонности, которое нам приобрела благодать, тогда не сможем сказать: « Я нарцисс Саранский, лилия долин».
Возможно сегодня есть таких, может быть, читающий эти строки, который не уверен в том, что ему всё прощено раз и на всегда, не имея уверенности касающиеся своего вечного положения. Не давно, я прочитал биографию верного, ревностного христианина, который в публичной молитве сказал: « О Боже мой, Тебя благодарю, что я теперь почти совсем имею уверенность спасения своего». У этого человека, страстное желание было, быть совсем уверен в том, что спасен. Если вы находитесь в таком состоянии, то я очень рад бы вам сказать, что Бог удалил всякое препятствие, всякую трудность из пути. Ничто, не может являться препятствием в прощении ваших грехов, в спасении души вашей и в полной и постоянной уверенность, данный вам Богом. Бог отдал Сына – Спасителя чтобы Он шел до креста, на котором – при смерти – Он победоносным криком возгласил: Совершилось! Бог Его воскресил из мертвых, посадил Его одесную Себя во славу, чтобы Ему там быть славным Свидетелем о совершенства дела Своего. Писание – полно слов успокаивающих души верующих в Него. Вот для вас маленький стих: « О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. (Деян 10-43).
Хочу утверждать вас что уверенность прощения – вещь установленная, Самым Богом, и у меня сильное желание, чтобы всякий читающий смог наслаждаться тем, что Бог его облагодатствовал ( сделал его приятным) в Возлюбленном (Еф1-6), и смог быть способным сказать: « Я – нарцисс Саронский, лилия долин». Большой шаг на пути к преданности, это чтобы узнали
ТО, ЧТО ВЫ - ВО ХРИСТЕ.
Относительно этого, прочитаем Ефес. 1-3..7. Эти стихи представляют нам намерение и благоволение воли Бога иметь пред Собою народ, « святый и непорочный» и не только это, но чтобы этот народ был облагодатствован в том, Единственном, который « Возлюбленных» сердца Его – т.е народ, который, благодатью, действительно способен сказать: « Я нарцисс Сардинский, лилия долин». Как только схватите эту мысль, то сразу поймете, что как человек во плоти, вы совсем поставлены на сторону, вы исключены, ибо какие бы ни были и ваше страстное желание и ваша ревность, этими вы никогда не сможете достигать этого уровня. На оборот, найдете только, сколько в вас нечистого и отвратительного.
Два мужья веры, будет нам помогать, яснее понимать это: Иов (29-11..18; 39-34; 42-5,6) и Павел (Филипп 3-4..6; Рим 7-18). Здесь имеем два примерных характера. Никто не смог бы получать такое хорошие свидетельство о своих моральных и религиозных качествах как свидетельство о Иове в Ветхом Завете и свидетельство о Савле в Новом Завете, но оба были приведены в присутствие Бога, и у каждого находилось, что самое хорошие существующие в них было испорчено. Мне хотелось обратить ваше внимание на факт, что сообщенное нам об этих мужчинах, это не оценка Бога. я уверен, что здесь многие признают истину, что оценка Бога о нас очень низкая, но, имеем ли мы в своих душах, то, что было в душах Иова и Савла? Оценка Иова о себе: « Вот я ничтожен» (Иов39-34), и « я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле» (Иов 42-6), а Савл из Тарса сказал: « Знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей доброе» (Рим7-18). Я верю, что многие принимают это, в некотором отношении, но ещё не учились этому на практике в своих душах, поэтому, хотя имея совсем ясное знание касающееся доктрины (учения) они не наслаждаются положением « Быть облагодатствованным Богом». – причина? еще не закончили с самим собой. Ищут найти в самом себе, что-то доброе, даже не сознательно. В жизни их, стремления, разочарования, самоупрекания и заботы о самом себе, чередуются друг за другом; вообще жизнь их характеризуется утомлением, и там и сям, появлением огонька духовной радости. Никогда не будет сердце человека наслаждаться радостью благоприятствованием Бога, никогда оно не будет греться на солнце благосклонности, которые сделают его способным сказать: « Я нарцисс Саронский, лилия долин», пока оно не училось тому, что всё в нем по природному человеку, - даже самая маленькая частица – заслужит суд Божий.
Если мы поняли, какие мы – подлые, если как Иов чувствуете отвращение к самому себе – тогда вам будет легко понимать, что на почве природного человека во плоти, вы никогда не сможете быть поставленным пред Богом « святым и непорочным» и « быть облагодатствованным» Им; это только возможно на почве ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Спрашиваю: Есть такой другой Человек? Вот важный момент: дорогие молодые христиане – на этот вопрос отвечает БЛАГАЯ ВЕСТЬ; Да! Слава Богу, такой Человек есть!. Этот человек однажды был на этой земле, наполнил всю сферу человеческой ответственности, своим абсолютным совершенством. Он пошел на крест, чтобы разрешить вопрос греха и всех следствий его, одновременно поддерживая и отвечая на все требования славы Бога относительно греха. Он умер греху (для греха) и покончил раз и на всегда с этим делом; Он воскрес славой Отца (Рим6-4,10) и теперь сидит одесную Бога и живет Богу (для Бога), как облагодатствованный Человек. Он там пред Богом « Святым и Непорочным» принятым, как « Возлюбленный». Вот Человек, которого Бог, уже в вечности, по благоволению Своему, имел в виду. Хорошо обратите внимание на прочитанное слово: (Еф.1-4) « Он избрал нас в Нем прежде создания мира». Принимайте во внимание удивительный факт, что никакое созданное существо, как возвышен бы он не был, не смог бы выражать мысли Бога касающиеся человека. Было необходимо, что божественная личность стала человеком, чтобы произвести человека соответствующего мыслям Бога. если думаете о Нем в Его жизни, о Нем в смерти, о Нем сидящем во славе, не наслаждаетесь ли вы при мысли, что и вы занимаете пред Богом такое же место, благосклонности чудесной. Если, в присутствии Бога, мы научились тому, что у нас, с самой внутренности до внешности нашего существа, не бывает даже никакая здоровая частица, и что мы подвержены под суд и смерть, - тогда, как блаженно найти, что по благоволению любви Бога из вечности, Он имел в виду нас привести в такое место благосклонности. И таким образом – теперь на основании богатой благодати Бога – узнав Христа как Спасителя своего, мы, Духом Святым, входим в радость этого нового положения. Бог поставил нас пред Собою в тот же фавор у Себя, как Христа и в ту же красоту как красоту Христа, в Котором Он нашел все свое благоволение, и Он дал нам Духа Святого, чтобы нам быть способными наслаждаться сознательно этим положением.
Возникает вопрос: Игнорировал ли просто Бог наше грешное положение, как сыновья Адама, когда Он даровал нам такой прием? Нет, друг мой, это грешное положение, которое нам причинило так много упражнения – которого вы не смогли игнорировать – Бог полностью посчитался с ним и уладил его к своему собственному удовлетворению. Оно было приведено Ему на кресте и там оно получило полное и правильное осуждение. « Ветхий наш человек распят был с Ним» (Рим6-6). « Ибо, как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной и за грех, и осудил грех во плоти» (Рим8-3). Следовательно можем сказать, потому- что мы поставлены в свободе благодати и в положение фавора пред Богом – как « облагодатствованными в Возлюбленном» - « Я нарцисс Сардинский и лилия долин». Пребывали ли мы сознательно в этом положении? Бог желает, что наши души наслаждались радостью этого чудесного положения; Он желает, что Духом Святым, мы стали свободными и счастливыми в радости той любви, которая готовила нам такой прием. И это было бы большой шаг на пути приводящем нас к преданности Христу.
Но во втором стихе нашей главы упоминается ещё о другом моменте, там где находим ответ Возлюбленного: « Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами» (Пес.п.2-2). В этом стихе нам представлено не то, что мы во Христе, но

ТО, ЧТО МЫ В ГЛАЗАХ ЕГО
и Я думаю, что если бы мы полностью схватывали это, наши сердца еще больше становились бы тронутыми. В отношении этого хочу цитировать некоторые слова в Иоанн. 13-1. « Перед праздником Пасхи, Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, возлюбил Своих, сущих в мире, до конца возлюбил их». Желаю, что сердце мое все больше гнездилось в этом слове «Свои» - Свои, которые в мире! - не « Свои которые будут праведным Им в доме Отца и будут подобными Ему во славе, но « Свои которые в мире». В конце будут приведенными на места, им предопределенные на груди Его; но сегодня лилия между тернами. Мы находимся в мире, где Господа встретили только страдания и смерть и отклонение – ничего другого; для Него мир был тернистое место. Он ушёл к Отцу, но можно было бы сказать, что здесь оставил сердце свое. Блаженный Человек, Который вошел в покой и в радость присутствие Отца имеет свое сокровище – предметы любви Своей – в этом мире,; и нам не возможно, ни выразить, ни понять, благоволение Его, которое Он находит в этой компании, которую Он завет « Свои»; такую компанию мы образуем сегодня на местах, где собираются во имя Его. От радости, того, что представляем для Него, Он может нам сказать: « Как лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами».
Но, как стали мы Ему « Своими»? Ах, чтобы отвечать на этот вопрос, нам надо вернуться обратно и увидеть нас в намерении Отца, когда ещё не было « времени» ( прежде начало – Иоанн.1-1). « Они были Твои, и Ты дал их Мне» говорит блаженный Сын (Иоанн.17-6). В намерений Своих, Отцу нас видел как компанию достойную, чтобы становится подарком Отца для Сына; подарком способным выражать любовь Отца к Сыну. Не приводит ли это мысль к поклонению сердец наших пред Богом и Отцом?
Но прежде чем нам становиться « Своими», обязательно должно появляться другое доказательство Божьей любви. « Пастырь добрый полагает жизнь Свою за овец» (Иоанн 10-11). Намерения Божьи только смогли совершаться на основании искупления и удовлетворении всем требованиям славы Божьей в отношении греха; и чтобы удовлетворить этим требованием Добрый Пастырь полагал жизнь свою за овец. Я уверен, что мы часто долго задерживались с удовольствием на эту 10-ю главу евангелия от Иоанна, и много сердец усталых грешников ободрилось благодатью следующих слов: « И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек, и никто не похитит их из руки Моей» (Иоанн 10-28,29). Но уверенность нашего вечного спасения – не является самой драгоценной мыслю в этом стихе. Она скорее – удовольствие Пастыря сохраняющего для Себя Самого «Своих». За это Он умер, и поэтому Он также не перестает действовать с силою и с любовью, чтобы Ему никогда не потерять то, чего приобретение Он заплатил такою большою ценой. Отец тоже действует с силой Божьей и с любовью в тех же целях. Какое драгоценное единство, между Отцом и Сыном, касающееся их намерения и удовольствия о нас! Наше поведение в мире было бы совсем другое, если бы сердца наши больше сознательно знали это.
Позвольте мне обратить ваше внимание на эту несравнимую сцену, представленную в 13-ой главе от Иоанна. Господь собирается оставить этот мир и пойти к Отцу – пойти в неописуемое блаженство и в радость мира Отца, с желанием, что и там « Свои» имели часть с Ним – и с этой целью Он « встал с вечери…..взял полотенце, препоясался…и начал умывать ноги ученикам» (13-4,5). Петр – к нашей прибыли – отказался от этого; и тогда Господь ответил следующими словами, которые дают нам ключ, чтобы понимать действие Его: « Если не умою тебя, не имеешь части со Мною»(13-8). Наилучшая вещ, которой смогла желать глубокая любовь Господа для нас – чтоб мы имели бы часть с Ним в этом чудесном круге с Отцом. С этой целью Он совершает это служение любви, - чтобы удалить всякое пятно способно являться препятствием наслаждению вместе с Ним, Его уделом с Отцом. В какой ли мере – вы и я – находимся мы в подходящих положений, чтобы полностью использовать этим служение? – это другой вопрос. Даже, если бы вы спрашивали у меня объяснить значение выражения « иметь часть с Ним», я не смог бы вам сказать. Когда думаю об этом, чувствую себя как маленький ребенок, восхищающийся не измеримым океаном благословения и радости. Страстно желаю, чтобы наши сердца (ваши и мое) проявили больше восприимчивости относительно этих вещей и чтобы сердца наши утонули в глубину той любви, которая хочет даровать нам нечто менее, по причине того, что мы в глазах Его – любовь, которая нам может сказать: «Как лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами».
Во второй главе послания к Филиппинцам, находим то, что на практике, соответствует этим словам. (Фил2-12..17). Когда блаженный наш Господь был здесь, Он действительно был « некий между тернами», и теперь, пока Его нет, эти черты и эти мысли должны быть видно в «Своих». Спасение, выраженное на опыте – ничто другого, чем целое удаление нашей собственной воли. Когда Бог совершил в нас хотение и действие по Своему благоволению и когда мы действуя, совершаем это на практике со страхом и трепетом, тогда находимся в этом мире, со совсем другом характером. Делая всё без ропота и сомнения, будучи не укоризненными и чистыми, чадом Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором мы сияем как светило в мире, то найдемся на практике и на опыте как « лилии между тернами». Да даст Господь, что, день за днем это стало больше видимым.
Познание того « что мы во Христе» и того, что «мы во глазах Его» готовит наши сердца на третий шаг с целью преданности Ему. Было сказано, что цель всех путей Бога с нами, это, что
ХРИСТОС СТАЛ БЫ ДЛЯ НАС: ВСЕМ
И следующий стих нашей главы – изречение сердца, достигнувшую, этого уровня. « Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тень её люблю я сидеть, и плоды её сладки для гортани моей. Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мной – любовь» (П.п.2-3,4). Присуще совершенства – такие же вчера и сегодня, и вовек. В 5-ой главе возлюбленная перечисляет Его совершенства, но вдруг она перестает, чтобы объявлять: « Весь Он – любезность» (5-16). Какой же предмет для наших сердец и наших мыслей! – Мысли о Том, качества Которого – предмет наших постоянных и новых радостей! Если мы научились тому, « что мы в Нем», и, « что мы в глазах Его», это с целью нас освобождать и приводить туда, где сможем с удовольствием и с удовлетворением наслаждаться тем, что Он есть в самом Себе. Таким образом, мы избавлены от самого себя, не только сознанием своей собственной недостойности, но великой силою привлекающей нас к новому предмету. Замечайте противоположность человека в 42-ом Псалме с человеком в 45-ом Псалме. Первый – пустой и жаждущий, занят только душою своею и нуждами своими. Второй – щедро одарен и переполнен, и сердце у него занят только Царем и красотою Его. Это также подобно душе в Иоанн7-38,39), переходящему от жаждущего состояния, к состоянию, где « из чрева его потекут реки воды живой».
Дорогие молодые христиане; Эта живая личность, которая теперь пребывает в славе небес, является ли она действительно предметом сердца вашего? В течение некоторого времени после своего обращения к Господу, я думал о Нем, как о Том, Который жил и умер на земле очень давно; и очень хорошо вспоминаю этот день, когда я стал на колени с дорогим братом, который в молитве попросил у Господа чтобы нам было дано, познать Христа, как живущего Личность в Божьей славе: тогда мне открылось, что на небесах существует настоящий примет для нашего сердца. Сердце ваше никогда не будет удовлетворенным, пока Он не становиться для вас самым главным и сияющим Предметом.
И когда Он будет таковым, вы будете садиться в тень Его с большим удовольствием и найдете, что плоды Его сладки для гортани вашей. Обратите внимание на слова « в тень Его». Вижу сегодня многих христиан страдающих от духовного солнечного ожога. Солнце – создано для управления днем (Быт1-15), и здесь оно прообраз вещей окружающих нас в этом мире, которые оказывают влияние на нас, они имеют тенденцию высушивать и парализовать духовно христиан, которые постоянно выставлены под влиянием этих вещей. Я уверен, что между вами есть знающие, что после длинного дня, профессиональной деятельности, когда удаляемся от всех контактов с людьми и с вещами, чтобы садиться в тень Его, там восстанавливаемся Его блаженной энергией. Исаия говорит о Нем как о « тени от высокой скалы в земле жаждущей» (Ис.32-2). Я смею сказать, что некоторые из вас знают, что значит « быть путешествующим в жаждущей земле». Скорби и личные трудности, семейные заботы, также деловые заботы и возможно мирские искушения и преследования накладываются вокруг вас; и ваша духовная свежесть уже не такая же, как раньше. Вам необходимо садиться в тень Его; и путь к этому убежищу, где Он всегда готов успокоить с нежностью душу вашу – всегда открыт.
Но там, находится не только покров; сидящий в тени Возлюбленного находит также пребывающее удовлетворение; «плод Его сладок для гортани моей». Вся благодать пребывающая в сердце Его, вся деятельность и весь результат, вытекающие из этой благодати, и все совершенства прелестной Личности Его, становятся пищею и удовлетворением для души нашей. Там познакомимся также с мыслями Его и приобретением чувство того, что Ему угодно и подобает Ему. Прежде всего, необходимо узнать, в чем состоит « садиться у ног Его»; только потом вставать и войти в служение. Нельзя недооценивать важность приготовления к служению. Мария из Вифании, всем нам знакомый пример! Она «села у ног Иисуса и слушала слово Его» (Лук 10-39), и таким образом стала готовой для исполнения самого драгоценного служения, когда ни будь оказанного Господу.
Дорогие молодые христиане, наслаждаетесь ли вы, в тайной истории, своих собственных душ, робостью быть сидящим в тени Его? Найдете ли вы непрестанное удовлетворение в Нем. Если у вас такое положение, тогда вам не нужны христианские романы и мирские развлечения – вы не стремитесь к вещам, на основании того, что в них ничего вредного – и тогда ваше счастье не будет зависимы от рек мира сего, испорченных грехом. Пять минут в тени Его предоставляют больше настоящего удовлетворения, чем целая жизнь развлечений на земле и в мире. Когда при судилище Христа сделаем обзор событий всей жизни своей, будем оценивать её совсем по другому, чем теперь! Тогда будем считать безрассудством огромным факт, что позволили сердцам своими подвергаться привлекательности маленьких вещей недостойных нашего внимания – образ, каким мы позволили дьяволу привлекать сердца наши к земному ( и заботы и развлечений) в место того, что наслаждаться возможностью заниматься такою частью, как часть Марии. (Она избрала благую часть, которая не отнимется у неё – Лук.10-42). Пусть влечет Господь нас за Собою! (П.п 1-4)
Пусть также не ускользнет от нашего внимания трогательный момент, который выражается следующими словами. « Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь» (2-4). Дом пира, дом удовольствия Царя – место, где Царь нашел все свои собственные причины, которыми наслаждаться – и в этом месте возлюбленная наслаждалась любовью Его. Чему ли соответствует сегодня это место? Если Христос сделал Себя ВСЁМ для вас, тогда и вы будете желать найти место, где Он поставил памяти Имени Своего, и где Он собирает Своих, чтобы вспоминали Его, и наслаждались присутствием Его. Первая деятельность Его после воскресения была – собирать Своих. Прежде всего ОН хотел для Себя компанию, где любовь Своя смогла свободно истекать из сердце Его, и где Имя Отца смогло быть возвещенным братьям Его – и это – новое положение и новые отношения, в которые Он ввел их на основании смерти Его. Вот компания, где Он может теперь радовать сердца « Своих» своею собственной радостью (Иоанн 17-13). Можете ли вы сказать, что Господь вас ввел на такое место т.е. в самый дом пира Его и под знамя Его? [ ср. также. « Мы возрадуемся о спасении Твоем и во Имя Бога нашего поднимаем знамя. ] «Да исполнит Господь прошения Твои»(Псал20-5) « даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины» (Пс.60-4). «Прекрасна ты, возлюбленная, как Фирца, любезна как Иерусалим, грозна как полки со знаменами» (П.п. 6-4..10)
Чтобы приобрести настоящее понимание любви Христа, необходимо познать, что является, собрание для (в глазах) Христа. Индивидуально я могу сказать: « Сын Божий возлюбил меня и предал Себя за меня» (Галл 2-20), но я не буду в самом деле, понимать любовь Христа, если не включаю в свои мысли все СОБРАНИЕ. « Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее..» (Еф. 5-25). Чудесная вещь – сказать это, но существует для любви Христа действительно приспособленный предмет и этот предмет – Церковь. Чем более будете вникать в реальность вещи, тем более будете любить братьев своих, и тем более, также будете понимать, сколько удовольствия предоставляет Господу собрание « Своих» вокруг Его; - тем более вы и будете страстно желать находиться собранным и способным сказать: « Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною – Любовь!»
Возможно, думаете, что мне нужно было много времени до момента, чтобы говорить о

ПРЕДАННОСТЬ ХРИСТУ

но намерение у меня было занимать вас причинами водящие к преданности, скорее чем самим результатом. Если причины – плоды божественных деятельностей (хотение и действие), тогда эффект неоспоримый. Если эти вещи укорены действительно в душах ваших они ведут вас в результат указанной в главе; 4-16: « пусть придет Возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды Свои».
Во второй главе, учимся тому, что Он для нас – и там питаемся Его плодом – но в стихе, который я только что написал, мы видим как будучи целиком для Него. Возлюбленная приглашает возлюбленного прийти в « Свой Сад» и вкушать « СЛАДКИЕ ПЛОДЫ СВОИ». Она полностью и целиком для НЕГО, и это преданность. Это не предполагает ни усилия, ни обязанность – это радостный и самопроизвольный эффект проистекающий из этих мотивирующих причин, которые мы рассмотрели. В Новом Завете читаем такие слова: « Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» ( 2 Кор5-14,15). Теперь, возлюбленные, возникает вопрос: « Живем ли мы для Него?». Характеризованы ли наши жизни, - хотя бы только в маленькой мере – преданностью?». Возможно, и вы скажете, как часто было сказано, что это подобает очень хорошо людям, у которых нет другой задачи, чем идти с одного места на другой, чтобы проповедовать, но что такое не возможно для множество христиан, из-за испытаний и трудностей практической ежедневной деловой жизни. Это совсем ошибочно. Ибо единственная задача христианина в этом мире – кем бы то не было, по профессии – дорожный рабочий или проповедник обращающийся тысячам людям – это жить для Христа. Тогда все испытание и все трудности, на которые жалуются так многие, будут только способствовать преданность Христу, и никогда препятствовать развитию преданности Ему.
Прочитайте первую половину стиха, который мы рассматриваем. « Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой – и польются ароматы его!» Если мы ходим с Богом, тогда и северный ветер несчастья и южный ветер процветания будут оба способствовать произведение плодов для Христа. Я знаю верующих, которые никогда духовно не процветали до того момента, когда северный ветер обрушился на них. Это во время семейных скорбей, деловых трудностей, личных страданий, что лицо их начинали сиять и освещаться чудесным образом. Вам никогда не пришлось переживать такие страдания и тяжести, какие встречал Павел? Он потерял свои средства, свою репутацию, свою свободу, общение с братьями; он знал что старость, что – быть оставленным братьями, что – голод в тюрьме; и что ли говорит он? « Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа, при уверенности и надежде моей, что и ни в чем посрамлен не буду, но при всякой дерзновении, и ныне как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью» (Фил1-19,20). Порывистый северный ветер сильно подул и все унес вокруг него, но все это только послужил тому, чтобы проявить драгоценный плод в саду Возлюбленного.
Но мы больше всего – подвержены испытанию преданности своей Христу, когда дует южный ветер, когда наши обстоятельства и наше окружение легкие и благоустроены, тогда бывает у нас большая тенденция располагаться и дремать. Нужда в благодать; максимальная для человека у кого все средства, чтобы удовлетворять всем своим желаниям в жизни. Как чудесно увидеть христианина, в расположении кого – всё, что смог бы являться искушением ему, всё, чтобы комфортабельно укореняться в этом мире – и кто сохраняет верность свою Христу! Нет более, драгоценного плода для Христа! Когда у человека все возможности жить для самого себя (т.е. удовлетворять своим природным устремлениям) и он, благодатью, остается преданным Христу, тогда источают свежие и богатые благоухания и ароматы, которые очень драгоценное сердцу Возлюбленного.
Когда Мария из Вифании разбила алавастровый сосуд, излила драгоценное миро на ноги Иисуса, отерла волосами своими ноги Его, тогда была видна картина настоящей преданности. Всё что она имела и сама она, всё был для Него. Как подходящий к этому, факт, что после этого событие, больше не упоминается о ней. Какая красота в этой мысли! Она – саму себя излилась над Ним. Мария, несомненно, смогла сказать: «Возлюбленный мой принадлежит мне» (П.п2-16)
Это одно говорить: « Христос за меня», а другое говорить: «Я для Христа». Последнее выражение характеризирует настоящую преданность Христу. Кто ли может сказать или выразить или понять ценность поступка Марии для Отца и для Сына? Этот поступок был так драгоценный для сердца Господа, что Он указал, что всякий раз, где бы то ни было, когда будет проповедано Евангелие, также должно упоминать о ней и о том, что она сделала. (Марк14-9).
Находим также характер такой преданности у храбрых мужей Давида, которые, услышав желание Давида пить воду из колодца Вифлеемского, пробились сквозь стан филистимский и почерпали воды, с опасностью собственной жизни своей, чтобы удовлетворять желанию Царя. В глазах людей цель этого служения не была важна. Это, возможно, стало известным только некоторым людям, наверно многие критиковали бы, говоря, что они пустились в безрассудным предприятие. Но эта вода, которую Давид вылил из кувшина, он вылил на землю возлиянием, как выражение ( 2 Царств 23-13..17) преданность этих храбрых, как бы излились свою жизнь из любви для помазанного Бога. Таким образом они приобрели себе чудесное место в царстве Царя, когда Он сел на престоле.
Наше место в будущем Царстве Славы определяется по мере нашей верности и нашей преданности Христу в настоящее время, когда Его отвергают. Да даст Господь, чтобы эти двигательные причины, которые мы рассмотрели, сильно действовали, Духом Святым, в сердцах наших, так что наша жизнь и все наше существо полностью и ясно были бы преданны Христу, с результатом, что смогли с искреннем сердцем сказать: « Пусть придет возлюбленный мой в сад Свой и вкушает сладкие плоды Свои».

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3023 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2012-09-14 07:55:22
я вот что то не пойму: наше место зависит от нашей верности и от нашей преданности. в переводе на русский это звучит так: наше место зависит от наших дел. скажите, габор, а что зависити не от нас а от Бога?
 Комментарий автора:
маго мет!
Преданность, это не наши дела, это привязанность к Нему, кому мы благодарны за спасение. Если мы верим тому, что мы как много получили от Господа, и мы Ему принадлежим вечно, что мы уже не свои, то не ужели, мы будем холодно относиться к Нему. Когда мы схватим эту мысль, что вечности будем с Ним, то не будем легкомысленны в этой жизни. Но и сердце наше преданы только Ему. Дела, которые мы делаем, которые угодно Ему, тоже в синхронные с Его волею, иначе мы не делаем угодного для Него. Знают ли многие христиане конкретно, что они творят по воле Его? Наверно многие не знают, ибо не было бы столько разделении.
Я уверен, что когда мы преданны Господу, больше "качества", характеризует наших дел. Но эти вещи, не в наших компетенции судит, ибо Бог может дать только истинную оценку человеку. Проблема наших дней, что мы далеко отошли от послушания и покорности Господа.
Не природа ли нас учит, быть преданным для Господа? По человечески даже рассмотрим это дело. Утопающего если кто то спас, не благодарен он ему? или даже будет преданным ему, хотя в тот момент спасение? Не больше нам дал Бог?
Отсутствия верности Господу, первый признак слабой веры в Него. Но над этим Господь трудится, чтобы мы верующие более были близки к Нему, и чем ближе к Нему, тем более мы будем преданными и будем знать Его мысли. Он хочет, чтобы Его искупленные, видели Его Самого,( не буквы Писания только) и ходили на воде, а не утопились как ап. Петр. С этим Он, Дух Святой хочет нам показать, что ходить на воде,(Слово Божие), требует веры не сомневающийся, взирая только на Него. Это состояния, не приходит сразу, это явления преданности зависит от любви Божией в нас. Но как раз это еще не определяет наше положения во Христе. Независимо от преданности и дел веры, верующий в Сына Божия, искуплены от грехов своих. Ибо критерии вечной жизни не зависит от нашей преданности, но Бог хочет, чтобы мы были преданными, ибо от этого зависит наше место на небесах. Он не хочет, чтобы все спаслись, как головня от огня, а имели неувядающий венец славы, в праведности Его.Земля и Небо окажется тогда очень бедным в славе, если не будут стремится к похвале от Бога, не будут как спортсмены бежать, чтобы быть первыми.


читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Выйди из Вавилона… - Сокольников Олег

О пользе милостыни. (Цитаты из Писания) - Николай Козловцев

Христианин, дом его и собрание. - Габор

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Великодній гімн. Переспів твору № 59 зі співаника "Юность - Иисусу" - Євген Аксарін

Поэзия :
Яке прекрасне все навколо - Ольга Назарова

Поэзия :
Кленовые вальсы - Роза Пламенная

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100