Для ТЕБЯ - христианская газета

Отпадшие
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Отпадшие


Отпадшие


Рассмотрим одно место Писания, как на мой взгляд, толкуют не точно и не ясно, никак не согласующиеся с учениям и Духом Бога.
«4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение. (Евр. 6гл4…8.)
Чтобы мы ясно видели, что имеет ввиду, автор послания Евреям, мы должны быть открытыми для принятия мыслей и характер того послания.
В Евр. 6гл4…8. Мы должны сначала разобраться, что означают слова «вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастникам Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием,» - а дальше во всех мне знакомых переводах так продолжается: «если они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор»(анг.греч.венг. перев.)
Очень важно знать, что это послание написано евреям. С этой точки зрения мы должны начинать наше размышление.
В ст. 4-6, Стараясь показать, как избежать трудностей, возникающих из-за низкого духовного состояния, апостол предупреждает этих верующих о серьезной опасности, которой они были подвержены. Тот факт, что они удержались за формы и ритуалы иудаизма, мог указывать, что некоторые из тех, кто был просвещен истинами христианства и вкусили его преимущества, (какие преимущества? – сил будущего века « чудотворства и исцеления больных»), отказались от исповедания и вернулись к иудаизму. Для таких, не может быть исцеления. Это «отпадение», о котором говорит автор послания, не отпадение от веры истинного верующего, но отступничество просто исповедующего веру.
В отрывке говорится о просвещении, но не о возрождении и не о вечной жизни. Отрывок излагает внешнее привилегии христианства, наличие Духа, ценность Слова Божия( тогда еще проп. в силе Духа с дерзновением, со всеми подтверждением и знамениями и верными доказательствами) и внешние проявления власти среди христиан.(сила Духа). Все это могло быть прочувствовано и было известно тем, кто оказался среди христиан даже там, где не было никакой духовной жизни.(такое уже тогда было)Такие люди пользовались преимуществами христианской жизни и тем не менее могли отказаться от их исповедания и вернуться к иудаизму. Поступая так, они возвращались к системе вероучения, которая кончилась распятием Мессии. Фактически они снова распинают в себе Сына Божия. Отдают на открытое поругание Его. Так как своими действиями они практически признали, что они испробовали Христа и христианство и нашли, что иудаизм лучше. Тех невозможно обновлять покаянием.
Отрывок становится совершенно понятным, когда мы явно видим, что автор послания не предполагает, что в душе есть Божественная жизнь или Божественный труд, а просто вкушает внешнее привилегии христианского мира.
Стихи 7,8 – Иллюстрация, используемая автором, проясняет его мысль. Злаки и терния одинаково разделяют благословение дождя, который сходит с небес, но злаки приносят плод, а конец терний – сожжение.
Читаем о различных растениях, у которых семья (виды) различны, можем сказать о новой природе, который рожден от Бога (злак)и о ветхой природе(терн), не возрожденного.
Сегодня, тоже наблюдаем эти проявления плоти, и отпадших, среди христиан. Возвращающихся в мир и религию, даже к иудаизму. Но мы не должны изменить мысли Бога, из-за их исповедания. Я убежден в том, что многие смотрят на результат отступления, а не на Божественные истины, которые неизменны, в никаких обстоятельствах.
Мы Слово Божия должны понимать не от внешних признаках,- отступление других,- и искать в Писании подтверждения их отступничества, и делать ложные выводы, а мы должны понимать, что говорит Дух Святой для нас самих.

СУДИЛИЩЕ ХРИСТОВО.

Верующий не предстанет перед белым престолом, (Откр 20-11,12) ибо он уже с Христом осужден, и его дела во Христе Иисусе. Бог простил, омыл и искупил верующего, посредством крови Агнца, но как верующий еще живет в ветхой оболочке Адама, он может быть не соответствии этому положению и может делать худое.
Господь Иисус сказал: « Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня, имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Иоанн.5-24).
В послании к Римлянам 8, 1 подтверждается это: « Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут».
Во 2-ом послании к Коринф. возвещается (5-10): « Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое». А в послании к Римлянам 14-10 и12, уточняется: « Все мы на суд Христов…Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу». В этих отрывках не говорится о суде, но сказано « предстать» - следовательно, будут вынесено на свет « добрые или худое». Мы можем предполагать, что не что-то из жизни всплывает в памяти верующего, а сияние лика Божия. Не для того, чтобы осудить его, но для того, чтобы он стал сознательным, каким никогда не был на земле, - благодаря крови Христа, Который с Божьей милостью уничтожил все грехи и прегрешения. И если что-то хорошее вынесено на свет и дает в конце венец, то этот Божественный свет сделает очевидным то, что все доброе у верующего дано Духом Божиим.
А что касается службы, то « каждого дело обнаружится; ибо день покажет…и огонь испытает дело каждого, какова оно есть. У кого дело…устоит, тот получит награду; а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня» (1Кор 3-13..15)
Тот, кто мог верно « пасти Божие стадо», получит как награду « неувядающий венец славы» (1Петр5-2..4).
Те, кто был верен в борьбе и в пути, получат венец « нетленный» (1Кор9-25). « Всем возлюбившим явление Его», т.е. тем, кто не отрицает день, когда все будет выведено на свет пред Господом праведным Судией, будет вручен « венец правды» (2Тим4-8).
Кто « переносит искушение…быв испытан», кто был « верен до смерти», получит « венец жизни» (Иак. 1-12).
Не подобает ли уже теперь жить, по меньшей мере, предвосхищая свет того дня, когда явятся все?
Когда это будет происходить, мы читаем в послании 1 Петра 4-17: « Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?»
В послании Евреям это мысль продолжается: « Ибо Господь кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает…всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после научены через него доставляет мирный плод праведности» (Евр12- 6…11)
При явления Господа в облаках за своими, при гласе Архангела, нет времени для суда : « Говорю вам тайну; не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые (во Христе) воскреснут нетленными, а мы изменимся.» (1Кор15-51,52) « Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес4-16,17). В новой теле, на небе, нет скорбей, нет слёз и печали, нет стыда, все это останется на земле.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3157 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Пророчество Даниила - Габор

Не заглядывайте в глубины сатанинские! - Євген Аксарін
Это слово впервые прозвучало 16 ноября 2003 года в доме молитвы церкви евангельских христиан-баптистов на ул. Roheline, 15 в городе Тапа (Эстония).

о Слове - Олег Хуснутдинов
продолжение собственных весов жизни

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Анжелике 16 - Ионий Гедеревич

Поэзия :
В духовной жизни жажду пламенеть - Анна Лукс

Публицистика :
Притчи Христа. - Андрей Марченко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100