Для ТЕБЯ - христианская газета

Записки.
Проза

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Записки.


…раскающегося оправдывает, нераскающего судит - но одинаково грешным; потому и осуждение нам вменяется в грех, ибо законом судим, будучи грешны ; потому не нам судить – ибо один грешит в осуждение, другой в покаяние, не нам знать; судим то мы по закону, а сами будучи грешны, законом оправдать себя не можем; один Господь оправдание нам, но и единственный Кто праведно судит; Кто оправдывает Тот и судит, но никак не человек, т.к. оправдать себя не может…

…смерть снимает с человека все наносное, все неестественное его духовной природе… он как бы обнажается, выходит из этого мира забот и пристрастий и остается его правда, та жажда нашего духа, которую мы пытаемся утолить в нашем мире и лишь отчасти прорываем пелену соблазнов и мнимых реальностей… смерть – это как бы пробуждение, встреча с тем, отчего нельзя уйти – неизбежность… и горе тому, кто войдет чужой в тот мир… и радость и слава, кто обретет долгожданный дом…

…есть большая разница между отчаянием верующего человека, где еще сохраняется тепло участия и перспектива взаимоотношения себе подобных и холодным, тупым и знающим отчаянием перед жестким материальным законом, который не дает надежду изменения, ибо считается непреложным, объективно существующим как сама жизнь…

…может потому буддисты вывели систему взглядов на перевоплощение человеческой души и множество предыдущих и последующих жизней – что мир видится большим и таинственным, где спрятано столько тайн и одной человеческой жизни совсем недостаточно, чтобы хоть как то прикоснуться к ним, познать… эта удивительная жажда знаний!.. если же посмотреть с нравственной стороны, то выглядит слишком гуманно – продлить во времени до бесконечности человеческую жизнь, чтобы не лишить его надежды – прохода в высшие слои духовного существования; это рука помощи – т. к. все зависит от самого человека и его способности изменить свою карму…
…гуманисты всегда были ограничены в понимании реальности, т. к. опирались на этот мир и только на него – отсюда эта ложная жалость и неспособность дать реальный, жизненный выход из тупика, в который попадает наше сознание, будучи ограниченной только этим миром – одного лишь желания добра не достаточно, чтобы хоть каплю совершить его в реальном жизни; отсюда эта доброта, которая висит в воздухе человеческих желаний и еще не сделала ничего доброго – это равносильно пожелать путнику воды, когда он в изнеможении лежит в горячих песках, умирая от жажды, а вы его утешаете благими пожеланиями…


…когда мы любим кого-то, то какую боль испытываем, когда тот не отвечает тебе… какую же боль испытывает Господь?!. ведь Он же любит нас и не той любовью на которую способны мы – люди, гораздо большей… мир держится на распятии Господнем; мы даже не осознаем, что не испытываем страдания в полной мере, потому что Господь разделяет с нами эти страдания; Он как бы часть принимает на Себя и видимо большую… распятие Господне защищает нас от гнева Бога , который выжигает все, что исходит не от Него… любовь Господа – это выкуп и наше спасение – “вот кровь Моя за многих проливаемая”… могу ли я - любить ближних такой любовью? – нет, я не могу любить так… как только же почувствовав боль и страдания, мы тут же пытаемся оградится от этой любви – мы не можем вынести боли… что же тогда достается Богу?...

…о, горе!.. горе нам!.. мы любим только – ощущения, которые возникают в нас… и может и ненавидим то, что есть только в нас, но совершенно равнодушны к тому, к кому это обращено…

…энергия земли… энергия воды, деревьев, солнца – все есть Одно и в Одном – мы не только физически воспринимаем все это, но и сердцем, что приносит нам радость… т.е. передача энергии происходит по средству любви (любовь это перекидной мостик контакта)… Бог есть внутри нас… мы воспринимаем по своему подобию… у нас не было бы способности различения, если бы не существовало – первоисточника – Сущий… т.е. Сущий внутри нас, это Тот же самый Сущий во вне, та радость (энергия), которая нам природа…

…человек помещен в этот созданный мир…

…при всех талантах человека, его деятельности и то, что выходит из его рук – должно быть что-то главное, непребывающие… что ни сделано –все можно восполнить, хотя, в наших земных условиях, время не возвратно… и это главное, что пробивается во всем что сделано человекоми и в человеке есть образ Божий, подобие Богу – где через творение пробивается вечность…

…в том и отличие – что рожать надо, каждый раз заново…

…неправильность оценки окружающей действительности на творческий процесс, придавая ей абсолютное значение и доминанту во внутренней жизни художника; действительность лишь часть, производная в данности, которая содержит, включает в себя окружающий нас мир и самого человека; не из действительности человек берет силы внутреннего роста и духовного постижение реальности…

…важно не – произведения искусства, а человеческая душа, ее проход в вечность… не – знание… и сколько искушений, мнимых реальностей, уводящих ее то истинного осуществления, что жизненно важно для ее пребывания как данности…

…познание (метод), когда идея, ощущение, догадка путем поиска, усилия, проверки, сопоставление с другими объектами, уже готовыми, существующими (проверенными) знаниями (опыт) – подтверждается; и ты говоришь – “да, это так; все сходится” – открытие (?!) – в век науки было столько открытий и столько новоявленных гениев; а это обусловлено лишь методом, этим методом познания, который определяет заранее находку, открытие новых взаимоотношений объектов; т.е мир превратился в гигантский клубок причинных связей (отношений); мы как то забыли про истину, которая открывается внутри, что обусловлено внутренней (духовной) жизнью, а не только творческим поиском открытий; познаний – как метода… истина – просветляет; приход Бога через слово ( логос, мудрость, молитва) та “малая часть” которая проявляется в человеке, как подобие… пророки – их устами говорил Бог…
наука оперлась на саму методологию, сделала из этого алтарь, где приносила свои жертвы видимому богу (идолопоклонство)… столько нобелевских премий, но тут парадокс – здесь важны не сами люди, как личность, а то ,что они открыли; ученые как то не существуют здесь без своих открытий, отличие – поэт, где важна личность…

…об искусстве…надобно различать то, что является непосредственно самим человеком (образ Божий, Ипостась Бога) и то, что выходит из наших рук - тварно; что есть дело рук наших и мы сами – как люди… поклонение искусству - идопоклонство (золотой телец Израиля), а уж молиться на него – грех…Господь не позволяет нам творить Бога из того, что сотворено Им, тем более - что сделано нами… свят только Бог и то, что Им освещено и Его воле снять печать Своего благословления, ибо ничто не пребывает вечно, кроме Него…


…дьявол – искуситель, актер; он всегда играет – не себя; это голая форма без содержания, т.к. его нет, не существует; это пустота, отрицание – на что нельзя положиться, опереться…”имя им - легион”… пока существуют человеческие души и земная жизнь, кратковременная с ее грандиозными целями, желаниями – “не успеть” – благодатная почва его деятельности не иссякнет… появление антихриста (человека), как воплощение зла и противопоставление Христу, не будет – как личности; т.к. это невозможно в смысле содержания, утверждения; он никогда не существовал сам по себе, а требовал участия человеческих душ, веры в него… он никогда не действовал явно, открывая свою реальную суть… соблазнителей было много и будет в истории человеческой – но за всем этим стоит одно лицо; он не может действовать сам по себе, ему необходимо всегда чье-то участие, в кого он может воплотиться не изменяя себе…


…ни до ни после Христа никто не мог сказать – “Я – сын Бога”; никогда Господь не говорил – “вот сын Мой возлюбленный”; мы видим большую пропасть между служением Моисея и Давида и сыновством Христа; Христос – единственный, Кто перешел черту сотворенности – “по образу и подобию Бога”… Он – сын Бога, Он – Бог… надуманность и выдуманность – избранных, обществ мудрых, каст (Рерихи) – всех этих учителей , обладающих знаниями – пусто, если они не видят проблему тварности, сотворенности человека Богом; отсюда тоска по жизни вечной и безверие тех, кто принимает данность за неизменное пребывание и из всего этого выводят свои знания; но как можно на них опереться, если они сами являются преходящими и в них царит смерть…

…сила веры, которая животворит все вокруг, подымает падающих, дает опору идущим… и безверие дьявола – ледяное опустошение, тьма, уходящая вглубь бездны…

…ведь все мы заложники Адамового греха и сейчас мы трудимся (духовно), чтобы хоть как то увидеть, почувствовать то, что знала наша душа, будучи сотворенной еще до грехопадения… и как нам относиться к труду – как не должному?.. да может ли труд человеческий искупить наш грех?.. искупление уже произошло и всякая человеческая душа, поверив – достойно вечности…
не трудиться сюда приходит человек – ни в этом самоцель, а осознать, поверить и обрести в себе вечность…

…мы находимся среди мира вещей (вещественном мире, тварном) и чувствуем себя – чуждым этому неживому миру; жизнь как бы помещена в это место… Источник жизни… живое противоестественно в этом предметном, косном мире… “царствие Божье внутри нас есмь”…материализация Духа (энергии, ауры) – производное от Духа – не есть сам Дух; отличие сотворенного от Творца… все мироздание страдает, потому что оно тварно, вещественно, смертно… мы помещены в этот мир необходимости, в мир смерти, разрушения… живое среди косного, мертвого всегда страдает и тоскует по вечности – т.е живому, непреходящему; потому наша земная жизнь – лишь отголосок жизни будущей, как вспышка, миг вечности…может и смысл земной жизни в обретении сознания себя как личности, как реальности….

…Христос говорит от своего лица – “Я Есмь” – в этом “Я” – нет гордыни, самости (человеческое “яконие”) и это даже не местоимение в языке; т.е. говорящий не раздваевается на объект и субъект произнося - “Я Сущий”, здесь “Я” и “Сущий ” – едины, т.е. это полнота имени, что не встречается в человеческой среде; а если брать человеческую сторону Христа, то Его Я – жертвенно - “Я исполняю волю Пославшего Меня”, т.е. в Его голосе мы слышим, с одной стороны жертвенность Себя, исполнение воли Пославшего и в тоже время полноту имени и утверждение - “Я Есмь” (“видящий Меня, видит и Отца”)…

…удивляет безвыгодность того, что совершил Иуда для себя; скорей это была месть – компенсация за свое разочарование в Христе; видимо он боготворил Христа, страстно любил и восхищался Им, как человеком, к которому был благосклонен Бог; Иуда никогда не верил в Христа и его разочарование в Нем, это разочарование в человеке, который, как оказалось не имел никакой власти вершить дела этого мира…

…нерукотворность и то, что выходит из наших рук (подобие)… в Христе есть тайна – Он причастен к Нерукотворному; дела Его вершились- словом – имея право на то; Он лишь для видимости прилагал руки (мазал слюней, грязью)… лежит большая пропасть между нашими деяниями (творчество), проявляющиеся как подобие Богу и деянием Господа… дела наши не бессмысленны , но мы должны помнить о Нерукотворном и не вершить идолов из того, что совершено нами; отсюда – искусство лишь мостовая, путь, подход к Тому, что Нерукотворно….


…пророчество проявляет себя во времени, но не подчиняется закону времени, ибо оно вертикально, в отличии от горизонтального измерения времени…



Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Б, Россия
http://www.stihi.ru/avtor/andreyb

 
Прочитано 5382 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проза обратите внимание

Базовые знания 14 - Наталия Маркова

Игра - Елисей Пронин

Искушение Люси - Лев Неф - Андрей Богданов

>>> Все произведения раздела Проза >>>

Поэзия :
Благодарю Тебя Иисус. - Надежда Лееуве

Для детей :
Гоша - Владимир Шебзухов

Поэзия :
De profundis - Еракли Носков

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проза
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100