Для ТЕБЯ - христианская газета

Пророчество Даниила
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Пророчество Даниила



Эта не моя статья, но возможно кого-то интересует.

В своей речи в Матф.24 Господь сослался на пророчество Даниила: «Итак, когда увидите мерзость запустения, речённую через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет...» (ст.15).
Господь исходил из того, что Его ученики знали пророчество Даниила, и связал это пророчество с собственными словами. Разве не было бы хорошо, чтобы и мы обратили внимание на это пророчество, пытаясь понять, что говорит нам Откровение о будущих событиях? Как в Дан.2, так и в Дан.7 мы находим пророчество об империях, простирающихся к концу. В Дан.2 языческому монарху Навуходоносору во сне дано откровение, поставившее его в зависимость от объяснения Даниилом, боявшимся Бога.
Дан.2,26-47:
2,26- Царь сказал Даниилу, который назван был Валтасаром: можешь ли ты сказать мне сон, который я видел, и значение его? 2,27- Даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. 2,28- Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни. Сон твой и видения главы твоей на ложе твоём были такие: 2,29- ты, царь, на ложе твоём думал о том, что будет после сего? и Открывающий тайны показал тебе то, что будет. 2,30- А мне тайна сия открыта не потому, чтобы я был мудрее всех живущих, но для того, чтобы открыто было царю разумение и чтобы ты узнал помышления сердца твоего.
2,31- Тебе, царь, было такое видение: вот, какой-то большой истукан; огромный был этот истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его. 2,32- У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его – из серебра, чрево его и бедра его медные, 2,33- голени его железные, ноги его частью железные, частью глиняные. 2,34- Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. 2,35- Тогда всё вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унёс их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю. 2,36- Вот сон! Скажем пред царём и значение его.
2,37- Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу, 2,38- и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты – это золотая голова! 2,39- После тебя восстанет другое царство, ниже твоего, и ещё третье царство, медное, которое будет владычествовать над всею землёю. 2,40- А четвёртое царство будет крепко, как железо; ибо как железо разбивает и раздробляет всё, так и оно, подобно всесокрушающему железу, будет раздроблять и сокрушать. 2,41- А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделённое, и в нём останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною. 2,42- И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое. 2,43- А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною. 2,44- И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно, 2,45- так как ты видел, что камень отторгнут был от горы не руками и раздробил железо, медь, глину, серебро и золото. Великий Бог дал знать царю, что будет после сего. И верен этот сон, и точно истолкование его!
2,46- Тогда царь Навуходоносор пал на лицо своё и поклонился Даниилу, и велел принести ему дары и благовонные курения. 2,47- И сказал царь Даниилу: истинно Бог ваш есть Бог богов и Владыка царей, открывающий тайны, когда ты мог открыть эту тайну!
В Дан.7 это – сон и видения, данные Даниилу. То, что видел царь в своем сне и Даниил в своих видениях, представляется очень разным. И форма другая, однако, тема одна и та же: обе представляют собой эскиз империй, простирающихся по направлению к пришествию Христа и учреждению Его царства. Для хорошего понимания Откровения эти пророчества очень важны. Пророчества простираются до конца времени и пришествия Христа; следовательно, они рассматривают период, предшествующий этому приходу точно так же, как и большая часть Откровения.

Империи в книге Даниила
Во сне Навуходоносор видел большой истукан. Его голова была из чистого золота, грудь и руки – из серебра, живот и бедра – из меди, ноги – из железа, а ступни – частично железные, частично глиняные. Камень ударил этого истукана по ступням и разбил на куски. Сам же камень стал великой горой и наполнил всю землю.
Даниил объяснил, что истукан изображает империи, сменяющие друг друга; последняя империя, представленная ступнями железными и глиняными, придет к концу, когда появится камень, разбивший все на куски и истребивший все те царства. Об этом камне Даниил сказал: «И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (2,44). Учреждение этого царства Бога будет через приход Правителя, Христа. Следовательно, когда Он придет, империя будет существовать, но она падет с приходом Господа. Эта империя должна перекликаться с предпоследней, представленной ногами из железа, поскольку ступни также состоят из железа. Хотя она также и отличается (железо с глиной), все же она, кажется, является частично измененным продолжением предыдущей империи.
Из истории мы узнаем последовательность империй после Вавилона. Второй была Персидская империя, которую сменила империя Александра. После его смерти она была разделена и из проистекших царств вышла четвертая, Римская империя, в образе железных ног. Предпоследней империей был Рим, последняя же должна существовать во время прихода Христа. Последняя империя частично имеет те же характеристики железа, ведущие к заключению, что она будет иметь характеристики Рима, или будет приблизительно восстановленной Римской империей. В ней будет, однако, определенная хрупкость из-за недостатка единства, представленная в образе смешения железа и глины, а также десятью пальцами на ногах. Исследуя Откровение, мы, возможно, надеемся найти признаки той последней империи в дни перед приходом Господа. Окажется, что мы не напрасно надеялись на это и что описание подтверждает заключения, полученные у Даниила.

Видение Даниила
Видение Даниила в главе 7 имело другой характер, чем то, которое видел Навуходоносор, однако относилось к тому же времени и тем же империям. Эти империи показаны ему как звери, выходящие из моря.
Дан.7,1-14:
7,1- В первый год Валтасара, царя Вавилонского, Даниил видел сон и пророческие видения головы своей на ложе своём. Тогда он записал этот сон, изложив сущность дела.
7,2- Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моём, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, 7,3- и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. 7,4- Первый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему. 7,5- И вот ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!» 7,6- Затем видел я, вот ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.
7,7- После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвёртый, страшный и ужасный и весьма сильный; у него большие железные зубы; он пожирает и сокрушает, остатки же попирает ногами; он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него. 7,8- Я смотрел на эти рога, и вот, вышел между ними ещё небольшой рог, и три из прежних рогов с корнем исторгнуты были перед ним, и вот, в этом роге были глаза, как глаза человеческие, и уста, говорящие высокомерно. 7,9- Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нём было бело, как снег, и волосы главы Его – как чистая волна; престол Его – как пламя огня, колёса Его – пылающий огонь. 7,10- Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги. 7,11- Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. 7,12- И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок.
7,13- Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий, дошёл до Ветхого днями и подведён был к Нему. 7,14- И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдёт, и царство Его не разрушится.
В истукане, которого Навуходоносор видел в своем сне, символические признаки были внешними, золото и медь говорили о различии в славе. Однако звери лучше подходят для того, чтобы представить больше признаков, поскольку зверь имеет больше признаков, чем металл. На этом мы оставим его (сон); но заметьте, что здесь империи видны также до того момента, как поставлены престолы и воссел Ветхий днями. Здесь также указано, что империя будет существовать, когда придет Сын человека (Дан.7,13). Здесь эта империя будет четвертой, в отличие от истукана царя Навуходоносора. Тот истукан имел пятую империю, ступни из железа и глины, разбитые камнем. Если четвертая империя была Римской империей, то как можно объяснить, что в видении Даниила конец четвертой империи наступит с возвращением Господа и началом Его царства на земле? Или, может быть, пятая содержится в четвертой в видении пророка, потому что она является продолжением четвертой, хотя и слегка измененной? – Это действительно так, и там, где книга Откровение говорит о силах в конце времени, мы найдем подтверждение этому.
О последнем звере, – последней империи, – в Дан.7,8 сказано, что у него были уста, говорящие высокомерно, что мы также найдем в Откровении (Откр.13,5.6).
Принимая во внимание вышеупомянутое, мы могли бы сказать, что пророчество говорит о возрожденной Римской империи, играющей свою роль в дни, простирающиеся до прихода Христа, характерными чертами которых будут безбожие и богохульство.

Расплата Бога
Описание «восстановленная Римская империя» подобрано хорошо. Не правда ли, что Бог должен разделаться с двумя ответственными силами того времени за распятие Его Сына? С духовной (религиозной) силой – Израилем и земной империей – Римом. Бог увидит, что в последнее время, – время Откровения 6–19, время судов, предшествующих приходу Христа, – эти самые две силы будут находиться на мировой арене как в дни отвержения и распятия Христа. Это будет для них днем расплаты от Бога! (Это не изменяет другого факта, что через Иисуса Христа и Его дело Бог прощает грешников!) Если мы хотим увидеть, то можем заметить, что Бог размещает на шахматной доске свои фигуры, где Израиль, фактически, имеет свое место, а Рим довольно скоро появится.
Как слеп человек и как ослеплены правители!
В своем слове Бог раскрыл свои планы и цели, а люди не видят, хотя все происходит на их глазах. Разве не является причиной то, что они не видят истины, нежелание её видеть; то есть, они виновны пред Богом и нуждаются в Спасителе? Тот, кто отвергает истину, предпочитает ложь и ослепляет себя во всех отношениях. Тот, кто переворачивает все вверх дном, не найдет никакой опоры!

Семьдесят седмин в Дан.9
В Дан.9,2 пророк «сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку». И когда пророк обращает внимание на хорошо известное пророчество, мы почти видим повторение главы 1. Отвечая на молитву Даниила, Бог открыл ему то, чего он не знал: «И когда я ещё говорил и молился, и исповедовал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; когда я ещё продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: «Даниил! теперь я исшёл, чтобы научить тебя разумению»» (стихи 20-22).
Разумению чего? – Будущего!
«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святой святых».
Эти вещи относятся к концу времени и исполнятся в конце путей Бога; они не могли быть исполнены в прошлом.
Ангел продолжал: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос» (стихи 25.26).
Безусловно, Господь сказал: «О дне же том и часе никто не знает», – но это относится к его возвращению. Всякий, кто думает, что способен вычислить тот момент, действует вразрез со словом Господа и не может остаться непостыженным. Здесь, однако, сказано о Его приходе (сейчас – уже история), – времени, в которое Израилю следовало ожидать своего Мессию. И, фактически, они ждали Его.
Во время осады Иерусалима Титом иудеи упорствовали, убежденные, что придет Мессия и освободит их; и они не рассчитывали на худшее. Только Он пришел в назначенный день скромно, сидя верхом на ослице и на осленке, как предсказал Захария (9,9), но они Его отвергли.
Далее, стих 26 говорит о разрушении города и святилища, что исполнилось, как мы знаем из истории.
Но нам все еще недостает одной седмины.
До Мессии и Его отвержения мы насчитали 69 седмин. Было упомянуто разрушение святилища (70 г. н.э.), но где же последняя седмина? В стихе 27 (после того, как Мессия был отвергнут, а святилище разрушено) сказано: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение...».
Что же означает выражение «седмина»? Обычную неделю из семи дней? Но тогда Мессия должен был прийти через 483 дня после разрешения построить город, чего не случилось. Он пришел, но через несколько столетий после этой даты. Является ли седмина семилетием? Тогда семьдесят седмин составляют 490 лет, – действительно несколько веков. Разрешение восстановить город было дано Неемии в 445 г. до Р.Х.. Восстановление продолжалось бы 49 лет. Затем последовали бы 62 седмины, после чего Мессия был бы отвергнут. 7 и 62 седмины составляют 69 седмин, 483 года. Вычисляя с 445 г. до Р.Х., мы достигнем 38 г. н.э. Принимая во внимание некоторую ошибку в фиксации нулевого года, мы видим исполнение пророчества в Зах.9,9, убеждающего иудеев ожидать Его сидящим верхом на ослёнке. Это исполнилось согласно пророчеству около 33 г. н.э. Несколько дней спустя Он был распят – исполнение Дан.9,26. Итак, 69 седмин прошло. А та семидесятая седмина? Должны ли мы считать её со дня воскресения? Но ничего особенного не произошло в тот год или даже в то время, по крайней мере, ничто из написанного в Дан.9,24. Допускаем ли мы ошибку?
О, да! Мы забываем, что в день пятидесятницы Бог начал работу, совершенно отличную от той, которую Он совершал прежде. До того времени Бог протягивал руки к Израилю, но в тот день случилось нечто новое, неизвестное до сих пор – излитие Духа и создание Собрания (Церкви). Бог выпустил нить, разорванную Израилем, и началась другая эра. Пророчество Даниила не касалось этой новой работы Бога, и счет седмин остановился. Так что между шестьдесят девятой и семидесятой седминой прошло свыше 1900 лет, и до сего дня семидесятая седмина не началась, поскольку она может начаться только тогда, когда Бог обратится к Израилю. Наше время, время Собрания (Церкви) на земле, не было предметом пророчества. Когда Бог завершит свой труд по строительству Собрания, Он обратится к Израилю и поднимет упавшую нить. С того времени мы сможем начать считать семидесятую седмину. Книга Откровение – это преимущественно книга семидесятой седмины.

Отсроченное восстановление
В своей речи в Д.ап.3 Петр предвидел совершающейся семидесятую седмину, говоря: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлёт Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времён совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» (3,19-21). Петр провозглашал возвращение Господа, времена отрады, времена восстановления всех вещей, ответ Бога на их обращение. И он (Петр) не сделал ошибки. Таковым будет ответ Бога, когда они раскаются. Однако тогда Израиль не раскаялся. Следовательно, им был дан другой ответ: «Смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы... но как вы… сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» (Д.ап.13,41.46).
То, что провозглашал Петр, так сказать, продвигалось, но было отсрочено до будущего дня, когда народ (Израиль) действительно раскается. И это будет достигнуто лишь тогда, когда Господь поступит с ними по своей любви и мудрости, приведя их к покаянию и обращению во время великой скорби. То время, в которое Бог будет вновь иметь отношение со своим земным народом, является последней седминой в Дан.9,27. Это – время, описанное во всем его ужасе и бедствиях в главах 6–19 книги Откровение, – время, указанное в этой книге выражением: то, «что будет после сего» (Откр.1,19; 4,1). Что значит «после сего»?
Это – то, что наступит после того, «что есть», как упомянуто выше, в Откр.1,19. То, что было тогда, все еще есть в настоящее время, – время Собрания (Церкви) на земле, в которое жил Иоанн и в которое живем мы сейчас.
Таким образом, мы могли бы разделить Откровение:
главы 1–3: то, что происходит в наше время, дни Собрания на земле.
главы 4–5: описание небес и Сидящего на троне, как введение к:
главам 6–19: тому, что случится после восхищения Собрания (Церкви), – суды, грядущие на мир, Израиль и народы; суд над Вавилоном, поддельной религией, великая скорбь и антихрист.
глава 19: приход Христа со святыми и начало тысячелетнего царства.
главы 20–22: царствование Христа, последний суд, новое небо и новая земля, описание невесты, нисходящей с неба, заключительные слова книги.
То, «что будет после сего» или то, «чему надлежит быть после сего», произойдет в течение семи лет, предшествующих приходу Христа (последняя седмина в Дан.9), и исполнит большую часть книги (6–19). Описание событий будет ободрением для святых того времени и поможет им в доверии, что Мессия придет как Спаситель. Они не принадлежат к Собранию (Церкви), которое было восхищено, но являются верующим остатком Израиля тех дней и верующим множеством из народов, поверивших евангелию царства, проповеданного иудеями (Матф.24,14).
В Дан.9 последняя седмина делится на две части из трех с половиной лет. Мы, возможно, надеемся встретить это и в Откровении, если темой действительно является та седмина. Да, мы найдем это недвусмысленное разделение в нескольких текстах.
У Даниила мы имеем описание царствования Вавилона и Персии. Первый отмечается мирской религией, второй – богохульством Дария, представлявшим себя как бога.
Религия Вавилона является притеснением верных (трое – в печи) и мерзостью для Господа. Господь карает гибелью Вавилон.
Богохульство Дария вновь приносит притеснение (львиное логово) и заканчивается смертью врагов Даниила.
Следовательно, мы имеем две части:
1) мирская религия и
2) самовозвеличивание человека, претендующего на то, чтобы быть Богом.
В Откровении мы также можем различить две части. Нам представлены души под жертвенником, вопиющие к Богу (6,9) и сто сорок четыре тысячи, отказавшиеся принять клеймо на правую руку (14,1-5). Вновь, в главе 20, сказано, что души обезглавленных за свидетельство Иисуса и слово Бога будут царствовать с Господом, а затем (в некоторых надежных переводах) упомянута вторая группа: те, кто не поклонился зверю или его образу и не принял его клеймо на чело или руку; они будут жить и царствовать с Христом. Это согласуется с Откр.17, где последняя империя (зверь с десятью рогами) изначально управляется женщиной, называемой Вавилоном великим, тогда как позднее десять рогов «разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне» (17,16). Здесь мы имеем то же, что и у Даниила: две силы, первая из которых – Вавилон, а вторая – еще худшая сила, уничтожившая Вавилон, – человек, претендующий на то, чтобы быть Богом. Все это указывает на антихриста, о котором во 2Фес.2,3.4 Павел писал, что он является сыном погибели, «противящимся и превозносящимся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». Эту богохульную личность, антихриста, настойчиво представляет книга Откровение, и очень полезно положить пророчество Даниила рядом с рассматриваемыми отрывками в Откровении, так что одно пророчество прольет свет на другое. Не увидит ли Господь доказательство нашего почтения к тому, что Он сказал, если мы будем уделять внимание одной части Его слова, чтобы лучше понять другой отрывок? – Вне всякого сомнения, Он наградит такую позицию верующего и благословит его своим Святым Духом.
Кроме того, давайте помнить, что в скинии не было окон, и внутренний свет исходил не от внешнего источника, а исключительно от светильника; так и нам внешний свет, – мудрость мира, пусть даже это будет религиозный мир, – не помогает понимать тайн Бога. Но, будучи однажды просвещены Святым Духом и увидев великий Свет, – нашего Господа Иисуса Христа, – мы овладеваем тем, что проливает свет на все.
Откр.6–17, представляющее то, «что будет после сего», можно разделить следующим образом:
1. Христос, действующий как Царь (гл.6,1–8,1).
2. Христос, действующий как Священник/Слуга (гл.8,2–11,19).
3. Христос, действующий как Сын человека (гл.13,1–14,20).
4. Христос, действующий как Сын Бога (гл.15,1–16,21).
Главы 17, 18 и 19 до стиха 5 представляют суд над Вавилоном (оглядываясь назад, поскольку падение было упомянуто в 14,8).
19,6-10 – брак Агнца.
19,11-21 – пришествие Христа со святыми.
20,1-10 – царство Христа (тысяча лет).
20,11-15 – последний суд.
21,1-8 – невеста – в вечности, все новое.
21,9-27 – жена Агнца на протяжении тысячи лет (обзор).
22 – заключительные слова и обещание Его прихода.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 4254 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2012-11-04 11:19:46
С миром.
Вот я читал эту тему.
Возникает у меня вопрос по следующему выражению - "Бог выпустил нить, разорванную Израилем, и началась другая эра."
Не нахожу оснований для этих слов.
Может есть у вас объяснение ?
 
Габор 2012-11-04 12:16:38
Приветствую брат Сева!
Вы хорошо заметили, что нить разорвана, но я здесь думаю, что автор стати, думал за домостроительство, что касается Израиля, и не то красную нити веры, которая не разорвана до второго пришествия Господа, во всех времен. Я так научен тоже, что эта нить не разорвана, но автор имел в виду что касается Израиля, как свидетеля Божья домостроительства." Бог выпустил нить, разорванную Израилем, и началась другая эра.(между 69 и 70 седмин) Пророчество Даниила не касалось этой новой работы Бога, и счет седмин остановился. Так что между шестьдесят девятой и семидесятой седминой прошло свыше 1900 лет,(статья написано в 19 ом веке) и до сего дня семидесятая седмина не началась, поскольку она может начаться только тогда, когда Бог обратится к Израилю. Наше время, время Собрания (Церкви) на земле, не было предметом пророчества. Когда Бог завершит свой труд по строительству Собрания, Он обратится к Израилю и поднимет упавшую нить. С того времени мы сможем начать считать семидесятую седмину. Книга Откровение – это преимущественно книга семидесятой седмины." (Апостол Павел пишет об этом в Рим 9,10,11 главах о Израиля, что он не забыт, и т.д.)
Резюме: автор имел в виду нить, которая связан с пророчеством 70 седмин, и разорван после 69 седмин, из-за не принятия Мессии)

 
Ceва 2012-11-05 16:27:18
С миром.
Думаю, что у автора статьи духовные проблемы.
К сожалению некоторым „прытким" христианам нравится идея с утраченной связью Израиля с Богом.

Но где подтверждения этого в теории или практической жизни ?

С горечью или горестью вижу попытки некоторых конфессий смешивать учения и служения Ветхого и Нового Завета. Теории совмещения или замещения — рождены фантазией.
 
Габор 2012-11-05 17:46:30
11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.



12 Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их.



13 Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое.

14 Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?



15 Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь из мертвых?



16 Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.


Лев 23:10

17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня из сока маслины,



18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.



19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться".


20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.

21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.


22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен.


23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.


24 Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.


25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей,- чтобы вы не мечтали о себе,- что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников;
Практически; Израиль как народ не исповедует Бога благодати, Христа. Это дано теперь церкви.
 
Ceва 2012-11-05 19:05:11
Габор, с миром.
Что означает «преткнулись»?
Недавно общался с христианами на тему — «молиться за Израиль».
Они призывают молиться за Израиль.
Я спросил как это делать? Иудаизм отвергает Христа, это положение есть ярко выраженное антихристианство.
Раввины учат, Иисус Христос — это обманщик, мне понятно что всякий утверждающий это есть антихрист.
 
Габор 2012-11-05 21:27:44
Мир вам Сева!
(Рим 9 32,33)"Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится."
Трудно об этом коротко говорить, но одно ясно, что антихрист действительно является человеком плоти, который исповедует и следует религии совершенствования плоти. Который противник Христа. " И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов... Это антихрист, отвергающий Отца и Сына" (1Иоан2-18.22)Дух или сила антихриста проявляются в отрицании Иисуса Христа, пришедшего во плоти, что приводит к оставлению особого откровения христианства - " они вышли от вас" (1Иоан2-19;4-3; и 2Иоан7)
Так, некоторые считают, что антихрист - это папство. Папвсто, не является антхристом, из-за одной простой причины, ибо он и его приверженцы, не отвергают Божества Христа.
Но если мы обратимся в В. Завет, то мы находим характ. черты антихриста. Дан 11-36,.39 он назван царем. Он возвеличивает себя и хулит Бога богов. Он не помышляет ни о Боге своих отцов (будучи потомком Израиля, возможно, из колена Дана; ср.Быт49-17), ни о "желании жен"( т.е. о Мессии, матерью которого надеялась стать каждая иудеянка) - он возносит себя выше всего. И он снова представлен здесь как идолопоклонник, воздающий честь богу, которого не знали его отцы. В Зах. 11-15..17 он представлен как глупый и идолопоклоннический пастух, который ( в отличие от нашего Господа Иисуса, доброго пастыря) не заботится о стаде.
Дух антихриста в этом мире уже действует, даже в собраниях. Не нужно об этом говорить, каждый разумный христианин видит это. Но не смотря на этот дух, антихрист явится как главенствующий в этом мире, и обольстит многих и будет иметь поклонников. сатана знает что хочет человек, и по этому, антихрист будет использовать все эти требования массы, в чудесах и знамениях,как инструмент привлечения, ибо получит власть и силу. Я думаю, что иудеи на много больше способны принять антихриста, или из их же рядов восстанет он.
Наше ответственность в том (как чадам Божиим) не поддаваться на уловки сатаны.
Все эти проявления плоти, что можем обнаружить в христианстве, почва для принятия в скором времени антихриста.
Но " овцы Мои, слушают голоса Моего", так говорит Господь, и за чужим не идут.
Наверно об этом надо в будущем написать, мне кажется, что многие не уведомлены в этом вопросе, и это тоже может быть важным, если их не привлекает Иисус Христос, то может обличит выявления лжи антихриста,и его же стремления. Но все это находится в старом адаме, кто новая тварь, ему бояться не надо.
Что касается молитвы за Израиля, не имею ничего против этого, и не могу осудить ни в коем случае. Ибо мы призваны молится за всех человеков, без исключения. Лишь бы не показалось, каким-то, благочестивым показухой. Я сторонник того, что если молишься, войди свою комнату, там где тебя никто не видит, и молись. Не надо рекламировать, какие мы благочестивы. Господь день и ночь молится за них, из за всех нас.


 
брат Сева 2012-11-06 14:24:51
С миром, брат Габор.
Вот я тоже не против молитв за Израиль, но те вопросы которые возникают, думаю должны иметь вразумительные ответы или объяснения, можно ответить - не знаю, или пока не готов.

По статье понимаю, что нить Бог не отпускал и Завета с Израильтянами не разрывал.
Отношения Израиля с Богом как были особо уникальными, такими и остались.
Например пророк Иезекиль имел судьбу и предназначение быть священником.
Хотя и было Вавилонское пленение, но он имел объяснение почему так было, имел заступническое служение как священник за грехи народа, и в конце был в новом великом храме.
Так же и в отношении всего Израиля.
Потому и актуально пророчество Даниила. Автор статьи я думаю не прав в духовном восприятии.
И ошибается в отношении судьбы Израиля.

Как недавно имел общение по теме имели ли пророки до Христа ум Христов ?

Оппоненту пришлось утверждать, что до Христа пророки не имели ум Христов.
Понятно, что это просто глупость - так и я думаю, равноценно как и молитвы за тех кто имеет дух антихриста.
 Комментарий автора:
Шалом брат Сева!
Брат я вас не понимаю. Зачем тогда называем Завет, Новым?- который еще будет заключен Израилем? Что касается Ветхого Завета, это уже упразднено. Ибо Мессия пришел отменил старый Завет, чтобы кровью Своею заключить Новый Завет, и завет вечный не проходящий.(Евр13-20) В этот завет не вступили народ Израиля, ибо они отвергли Его, " наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.(Евр 8)
"я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти,
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7 и не все дети Авраама, которые от семени его,(Рим 9)
"Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго."
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение.
2 Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (Рим 10)
Брат, вы думаете, что Бог содержит в настоящее время два завета, ветхий с Израилем, а Новый со всеми омытыми кровью Христа, как основа завета вечная.
Я не хочу спорить, но вам бы больше пребывать в Писании, ибо это уже Церковь, давным давно принял.
Но я не знаю как еще объяснить, что имеется домостроительство Божие, первое о чем говорится в Евреем 9 глава, и храм Иерусалимский, который был разрушен, а второе домостроительства Божия, чего Сам Христос строит, и церковь является теперь жилище Божия духом. Церковь является теперь домом Божиим, а не Израиль,"как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины."(1Тим3гл)
Я тоже утверждаю, что этот автор своей красноречивой высказывании, имел в виду это, что Бог перервал с Израилем на сегодняшний день, и потом опять же заключит новый Завет, когда вернется на землю.
Спасибо.

брат Сева 2012-11-06 19:32:08
Габор, мир вам.

Именно так я и предполагаю.
"
Брат, вы думаете, что Бог содержит в настоящее время два завета, ветхий с Израилем, а Новый со всеми омытыми кровью Христа, как основа завета вечная."

По вопросу исследовать Писания я согласен, т.к я в этом весьма нуждаюсь.
Рад, очень рад - общению.
 Комментарий автора:
Мир вам и дому вашему брат Сева!
Хорошо брат, эти разномыслии еще ничего не значат, они не разделяют, только призывает нас к терпению, друг друга считать выше себя. Ибо не то важно как это есть и будет, а важно как мы относимся к друг другу, только любовь наследует вечность, и все что от части, то все пропадет, знания, пророчество языки и т.п.д.
Рад с вами общаться.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Наставление молодым - Леонид Каночкин

Распечатывая псалом 7 - Marina Ulianova

Тем, кто пытается понять - Шаварина Наталья

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Пойдемте на концерт - Сергей Сгибнев

Публицистика :
Добрая совесть…У Вас она имеется? - Мышкин

Поэзия :
При потоках вод - Надежда Тычкова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100