Для ТЕБЯ - христианская газета

Свет, Жизнь, Любовь.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Свет, Жизнь, Любовь.


Свет, Жизнь, Любовь.
( Иоанн.9- 1..12; 10-27…30; 11-1..5)

Три важные темы, представлены нам в этих отрывках. В 9-ой главе – СВЕТ: « Я свет миру» .. « Я прозрел» (ст.5 и 11). В 10-ой главе – Жизнь: « Я даю им жизнь вечную» (ст.28); и в 11-ой главе – Любовь: « Вот, кого ты любишь, болен» … «Иисусу же любил Марфу и сестру её и Лазаря» (ст. 3 и 5).
Библия не обычная, сухая книга. В ней истина выражается и описывается не теоретическими изложениями, но через жизнь Господа Иисуса. ( Вы слышали о Нем и в Нем научились – так как истина во Иисусе –Еф4-21). Все, что мы знаем о Боге мы узнали, учившись в лице Господа Иисуса и также в истории других лиц, находящихся в Писании, являющихся прообразами Господа. Книга Библия, имеющая отношение к двум тысяче пятистам, первым летам истории мира занимается вообще только жизней некоторых людей: Адама, Ноя и четырех праотцев. Но Новый Завет предоставляет Господа Иисуса самое превосходящее место.
В первой главе Иоанна, Иисус является Тем, в Котором была жизнь и Который был Свет (1-4), Свет истинный (ст.9), приносящий людям благодать Бога, свидетельство любви Его. Главы 2 до 4 описывают положение человечества, во время жизни Господа Иисуса; во второй главе – сцена без света, в третьей главе – сцена без жизни и в четвертой главе – отсутствие любви. Храм был место, где должно было бы находится Божий свет, но когда Иисус пришел туда, Он нашел дом торговли и вертеп разбойников. Иисус Сам стал истинным храмом на земле и в Нем находился Свет. (Иоанн. 2-13..22). Муж Эфиоплянин, вельможа Кандакии, царицы Эфиопской, пришел в Иерусалим, чтобы найти свет (Деян. 8), но не нашел. Нашел свет на обратном пути через благовествование Филиппа; нашел личность, свет во Иисусе. Он должен был бы знать и подразумевать чем является жизнь; он должен был бы понимать, что закон только способен приговаривать человека, потому что « никто ..не поступает по закону» (Иоанн.7-19). Учитель Израилев (Никодим) не понимал, что праведный своею верою жив будет» (Аввакум 2-4), и что эта жизнь совсем другого рода...рожден снова…рожден от воды и Духа» (Иоанн.3-3,4).
Долгое время проводил Никодим в религиозной системе гордящийся познанием истинного Бога и владением света, но эта система была без жизни. Самарянская женщина, не имела познания любви. В течении всей жизни не нашла удовлетворения сердцу своему; приходит к колодцу почерпнуть воды, которая не может утолять жажды души её. Не было ли у неё пяти мужей? и тот который теперь у неё,- не муж её. Она не нашла того, что отвечал бы ожиданиям и потребностям сердца её, сердца желающего быть наполненным – Д.Н. Дарби сказал, что она была « любящая, которая осталась неудовлетворённой». В Иисусе она нашла седьмого человека, удовлетворяющего полностью нуждам сердца и души. – Она оставила водонос, который ей уже не нужен. Сердце её переполнено Христом – человеком, который ей сказал всё, что она сделала.
В девятой главе Иоанна находим человека слепого от рождения, никогда он не видел света. Такие мы все, пока не встретили Иисуса. Однажды Иисус приходит к этому человеку, и – свет входит в него. Мы любим упоминать о дне, когда мы встретили Иисуса, Господа; не лучше было бы говорить о дне, когда Иисус нас нашел? Бог всегда начинает действие свое со светом. (Бытие 1-3). И этот свет – небесный (Быт.1-15). Небесным светом рождение Иисуса (первенец и Творец всего сотворения), рождение Его, известилось волхвами из Востока ( « мы видели звезду Его на востоке» - Матф2-2). Придя в Иерусалим, ищут на неправильном месте, но наконец, водимы звездою, светом с неба, видят Младенца ….и, поклоняются Ему. (Матф2-11). Так что, евангелии начинаются рассказами о людях водимых небесным светом. В Ветхом Завете свет Бога Славы водил Авраама и вытянул его из Месопотамии. ( Деян. 7-1..14), в Новом Завете, Павел был веден светом, с неба, молниеподобным. Бог Славы являлся Аврааму за рекою Евфрат, в стране идолослужение. ( Иисус Навин24-14). Из-за этого света, Авраам ушел, не зная куда идет – из-за света другого мира, света другого человека. « Авраам рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался» (Иоанн 8-56). Так и было для Павла: « Три раза ссылается на свет явивший ему, на дороге в Дамаск: « свет с неба» (Деян9-3), «великий свет с неба» ( Деян22-6); «свет с неба, превосходящий солнечное сияние»(Деян. 26-13) – это был свет касающийся Христа и Собрания. « Савл, Савл, что ты гонишь Меня?» (Деан 9-4). Свет этого дня управлял Павлом в течении всей жизни; цель служение его всегда был – проявить свет о тайне касающейся Христа и Собрания.
День, когда слепой от рождения встретил Иисуса полностью и длительно перестроил жизнь его; он не только исцелился от слепоты, но и все обстоятельства жизни и все связи переменились. Явились отделения; как раньше у Авраама, который ушел из земли своей, от родства своего, и из дома отца своего, и как у Павла, который от всего, что раньше составил образ жизни его, отделился и отбросил все мотивы раньше управляющие жизней его. Явление света имеет как следствие отделение. Во второй день творения, Бог отделил то, что было под небом, от того что было над небом т.е. от небесного. (Быт. 1-7,8). Соседи слепого отделились от него, родители держались на почтительном расстоянии от него; религиозный мир отвергнул его; целая социальная и религиозная жизнь его перевернулось вверх дном. Новые социальные связи становились тяжелым; он остался один, без никакой помощи. Для него это – испытание; всю свою жизнь он был зависим от этих людей, а теперь он зависим от другого Человека. Выгоняют теперь его вон; он исключен; свидетельство его не приняли и его обвиняют! Но в 35-ом стихе Иисус находит его вне храма и говорит ему: ты веруешь ли в Сына Божия?
Важные вопросы задаются в этой главе: « Что сделал Он с тобою?» (ст.26) « Кто Он?» (ст.36) ( что будем ли мы отвечать на эти вопросы?) –« Где Он?» (ст12). Где находится Господь Иисус? Когда Моисей был на горе, сыны Израилевы сказали: « С этим человеком, с Моисеем .. не знаем, что сделалось» (Исх32-1). Не знали где Он, что с ним сделалось, что он делал. Стефан знал, где был Господь. Не было трудно для него ответить на вопрос: « Где Он?». Он хорошо был знаком со славой; начинает речь (Деян7), упоминая о Боге Славы и оканчивает, говоря о Славе Божией. Слава, где находится Христос, должна была бы приметом созерцания наших сердец. Как нам ответить на вопрос « Что сделал Он с тобою? Могли ли бы мы сказать, что мы увидели человека, который полностью превратил нашу точку зрения о вещах и людях? Но знать, что Он сделал – не достаточно; это удовлетворяет нашей совести, но «то, что Он есть», то удовлетворяет нашему сердцу, как это было у Самарянке.
Десятая глава от Иоанна, говорит о жизни; там находятся в обстоятельства, в которых можно наслаждаться жизнью, а именно в компании овец Доброго Пастыря. Он никогда не терял ни одной, знает каждую по имени, дает им жизнь вечную. Девятая глава описывает положение подобно тому находящемуся в христианстве, пришедшем в упадок, и десятая, показывает нам круг, в котором Господь притворил нам все ресурсы, чтобы нам, несмотря на публичный упадок, наслаждаться, с единомыслящими, небесным наследием. Давид- прообраз Христа; он никогда не потерял овцу, хотя лев и медведь приходили; и сегодня бывают львы и медведи. Когда сам Давид был воевода, никогда не упоминается о воине умершем в сражении, есть умершие, когда Иоав или другой руководили армией! Какой чудесный круг представленный нам в десятом главе: круг овец Господа! Проходя через евангелию от Иоанна, восхищаемся тем, как хорошо Господь знает каждого из Своих. « Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их» (10-27). Даже умерший Лазарь слышал голос животворящий! (11-43,44). Филипп и Симон Петр слышали голос Иисуса. Он говорил с ними и знал их. ( Иоанн. 1-47; 6-5;12-23;14-9,10 и Иоанн 1-43; 6-68). Петр знал, что Иисус имел слова (глаголы) вечной жизни. Мария, будучи у гроба пустого (Иоанн 20), была полна тревоги; овладела её печаль из-за того, потому что потеряла Иисуса; но одно слово Иисуса, зовущего её по имени, приводило все в порядок; это доказательство забот Господа, о каждого из нас, лично.
Никодим также выражение благосклонности в отношении к каждому в Откровении 2-17, когда он обращается к побеждающему в Пергаме: « Дам ему вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает».
След за светом и за жизней, нам представлен в 11-ой главе, последний опыт, опыт любви Иисуса явленной в день печали и скорби. В Вифании жили две очень духовные сестры. Если бы вы жили во время Иисуса, на карте находили бы эту деревню под именем « Вифания» т.е. «дом печали», но на небе деревня известна как «селения Марии и Марфи» (11-1); даже не Лазаря! Небо видит эту селению как принадлежащую Марии и Марфе. Как смотрит небо на наши ли местности? По географическому ли положению? или согласно именам духовных тем живущих личностей? – по именам людей возлюбленных Иисусом(11-5). «Иисус же любил Марфу и сестру её и Лазаря». Какая чудесная репутация нам здесь представлена! Часто мы говорим о нашей любви Господу, но занимаемся ли мы любовью Господа к нам? Вот то, что отличает Петр от Иоанна: « Я люблю Иисуса» и « Иисус любит меня»! думая о Иисусе, Павел восклицает: « Сын Божия, возлюбивший меня и предавший Себя за меня» (Галл.2-20). Испытали ли мы любовь Иисуса к нам, любовь пред которою все что касается меня, т.е. я и мои чувства исчезают, оставляя предо мною только ЛЮБЯЩЕГО меня Иисуса.
В девятой главе глаза открываются чтобы созерцать славу Иисуса и будучи веден ИМ, поделить интимности и попечение Его с теми принадлежащими компании возлюбленных Господом. Уродство слепого от рождения, смертное положение Лазаря, сокрушенные сердца двоих сестер – все эти обстоятельства являются случаями для проявления славы Иисуса: Иисус – Свет; Иисус – Жизнь; Иисус – Любовь.

Ниль Шорт.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2508 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Что произошло с Закхеем, сидящем на дереве? - Нуржан, Садиев

Первосвященническая молитва Иисуса Христа по 17 главе Ев. от Иоанна - Галина Розвер

Рецепт счастья - Захарова Татьяна

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
01.10.10 Опять осень - Борисова Виктория
На годовщину гибели сестры в Господе.

Поэзия :
А у нас во дворе - Богданова Наталья

Поэзия :
Змея и козленок - Доореллмида Мелхиседек

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100