Для ТЕБЯ - христианская газета

Разные требования к дереву и к привитой ветви.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Разные требования к дереву и к привитой ветви.


13.01.2013

(откровение Святого Духа)
Народ Мой, слово Мое ныне к ветви от дикой маслины, которая желает быть привитой к природной маслине Моего народа Израиля! Итак, пришло время откровения твоего, ветвь дикой маслины, осознания и понимания твоего положения по отношению к Израилю! Ибо это очень важно для тебя, понять это ныне и не опоздать с этим пониманием, что бы не заблудиться тебе на темном пути неразумия. Итак, Я люблю говорить к Моему народу притчами, а посему обратите внимание на образ Ноемини в Писаниях! Ноеминь со своей семьей ушла на Моавитские поля, и они были подобны рассеянному Израилю. В этой интерпретации Руфь и Орфа были прообразом ветвей от дикой маслины из язычников, которые привились к семье Ноемини.
Разумеет ли народ Мой истину, почему к природной маслине Израиля у Меня имеются такие большие требования: В виде многочисленных законов уставов и заповедей? В то время, как для прививающихся ветвей от дикой маслины язычников, у Меня нет, до времени, никаких особых бремен и требований, кроме тех, что постановили для них Апостолы.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы". (Деян.15:28-29)
Все дело в том, что нет никакого смысла предъявлять к привитой ветви какие бы то ни было требования, касающиеся прежде всего, для самого дерева. С самого начала посадки этой особой маслины – Израиля, Мне нужно было исполнять многие законы, как природные, так и духовные. Прежде всего, было (ИЗБРАНИЕ) и тестирование самого семени. И к нему были применены особо строгие условия для того, что бы оно проросло и укрепилось при любых неблагоприятных для него условиях. Затем была тщательно выверена и выбрана почва для посадки этого особого саженца, и были соблюдены все условия для его роста. В результате всего этого, саженец просто обрастал необходимыми условиями, заветами и законами, гарантирующими ему жизнь.
Например: Когда вы покупаете растение в горшке с готовой почвой, вы получаете к вашему саженцу и инструкцию: в чем оно будет нуждаться, исходя из уже имеющейся почвы и возраста саженца. Потому что те, кто посадил это деревце, знают какие минералы, и какие элементы для жизнедеятельности саженца уже имеются в этой почве: Чего там не достает и, что понадобится ему в дальнейшем. В результате получается, что у этого - маленького саженца, имеется уже масса законов и заповедей для того, что бы оно жило, и масса предостережений, что бы оно не погибло. Подобно этому саженцу в горшке, было и дерево Моего народа Израиля предо Мною: Я Сам отбирал для Себя его семя. Я Сам нашел и приготовил для него Свою почву и Я Сам посадил и вырастил этот саженец. На протяжении его роста, Мне понадобилось возвещать ему много Моих законов, уставов и заповедей, дабы предостеречь его от всяких опасностей. Что бы оно, знало и исполняло все жизненно важные условия для его роста и не погибло. Оно должно было придерживаться и исполнять все, как природные, так и духовные Мои законы и Мои заповеди. Что бы ничто не повредило ему возрасти в сильное дерево, укрепиться и принести Мне плоды.
Однако все те законы, уставы и постановления, которые непременно нужно было исполнять дереву, и это гарантировало ему жизнь и плодоношение. Не относились напрямую к его ветвям, тем более - к привитым. Хотя бы потому что, исполнение ветвью всех Моих законов и постановлений, не гарантировало жизни для всего древа и даже для самой ветви, без дерева. Итак, жизнь ветвей полностью зависела от состояния самого дерева, ибо они живут и держатся соками жизни от его корней, но дерево не может зависеть от жизни ветвей. А посему нужно хорошенько подумать ветвям от дикой маслины, привитым по их вере, к природной: От чего они видят себя живее самого дерева, если они считают себя таковыми? Могут ли их ветви быть здравыми, в то время как природная маслина, на которой они привиты, ныне еще больна и не дает Мне должных плодов. Не ослеплены ли привитые ветви светом своей гордыни? Или же они живут не за счет соков природной маслины и не питаются от ее корней, но имеют для своей жизни другие источники, которые не имеют в себе Моей жизни! Семья Ноемини была подобной дереву Израиля и Руфь и Орфа ( ветви дикой маслины язычников) были привиты к ее семье. Но было ли здоровым в то время древо Ноемини, если они не исполняли всех Моих законов и постановлений? Ибо они ушли ПОЖИТЬ на Моавитские поля и позволили взять своим сыновьям языческих жен, что закон запрещал им делать. Исполнение всех Моих законов и постановлений гарантирует древу здоровую и плодоносную жизнь, а непослушание гарантирует проклятие и смерть. Не постигло ли семью Ноемини проклятие? Ибо только она одна осталась жива из всей своей семьи, с привитыми на ней ветвями ее снох из язычников. Вот и представьте перед собою такую картину: Одинокое избитое и изогнутое жизнью деревце, со сплошь обломанными мертвыми ветвями. И только две, привитые ветви присосались к стволу Ноемини и пьют из нее то, что там еще можно было испить. Узнаешь ли себя в этом, ветвь от дикой маслины? В результате, ветвь Орфы не пропиталась в достаточной степени соками веры в Бога Ноемини, для того что бы удержаться на этом ослабевшем деревце и остаться ему верной. И только ветвь Руфи, каким то чудным образом, раскрылась всеми сосудиками своей ветви и так привилась плотно к соку древа Ноемини, которого ей вполне хватило для ее веры в Бога Ноемини. В результате чего её вера сохранила ей жизнь на древе Израиля, когда она вместе со своей свекровью вернулась в Израиль: они ожили и стали одно вместе со своим народом.
16 Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог - моим Богом; 17 и где ты умрешь, там и я умру и погребена буду; пусть то и то сделает мне Господь, и еще больше сделает; смерть одна разлучит меня с тобою. (Руф.1:15-17)
Итак, о требованиях к самому древу и о требованиях к ветвям – они разные. Во все времена, отведенные Мною для спасения язычников, ветви их прививались к природной маслине Израиля. Это привитие было подобно привитию: Руфи, Сепфоры – жены Моисея, Раав – блудницы и многих, многих других... Находится ли ныне природная маслина Израиля в должном состоянии для того, что бы она не только сама была способна давать Мне плоды. Но что бы и все привитые ветви, питающиеся от ее корней и от ее соков, на ее основании и на исполнении ее законов, могли давать совершенные плоды? Приобрела ли Ноеминь плоды от своих сыновей и снох в то время, когда и сама была оторвана от корней Израиля? Нет, она приобрела плод от своей снохи Руфи, только после возвращения к своему народу, к его законам и к его корням! Положение народа Израиля ныне подобно Ноемини, когда она вернуться - вернулась, но еще не ожила, как должно, ибо нуждается в родстве с Воозом, что бы приобрести плод - Овида. Часть Израиля ныне тоже вернулись в свою землю к своему народу, но большинство из них, не породнились еще с Воозом… Осознание Ноеминью того, что она отошла от своих корней, пришло к ней только после того, как она потеряла мужа и сыновей – все свои опоры. Народу Израиля тоже нужно будет понять это и осознать, что они, на самом деле по большому счету, отошли от своих корней. Ибо они все еще блуждают на духовных Моавитских полях и несут потери за потерями. И хотя они многие и вернулись в Израиль, они не идут на поля жатвы ячменя и не собирают там колоски, что бы найти там своего Родственника Вооза. Им нужно будет послать туда Руфь и это ты, привитая к ним ветвь дикой маслины! Что же собирала Руфь в Израиле на полях, чье это было поле и чьи это были колоски? Это было поле Вооза, и это была Его жатва и Его колоски!
И когда же возвратилась Ноеминь со своей снохою Руфью в Израиль? В начале жатвы ячменя! И это время уже наступает, когда весь Мой народ Израиль, рассеянный по всему миру, осознает свою нужду в своих корнях и в своем Боге. И будут возвращаться в землю свою с Моавитских полей все Ноемини со своими верными снохами, что бы присоединиться им к своему народу и к своим корням! О, поспешай народ Мой, ибо приближается начало Жатвы ячменя!
22 И возвратилась Ноеминь, и с нею сноха ее Руфь Моавитянка, пришедшая с полей Моавитских, и пришли они в Вифлеем в начале жатвы ячменя. (Руф.1:22)
Это не просто начало жатвы ячменя, это начало всей жатвы: ячменя и пшеницы…
23 Так была она со служанками Воозовыми и подбирала [колосья], доколе не кончилась жатва ячменя и жатва пшеницы, и жила у свекрови своей. (Руф.2:23)
Положение привитых ветвей ныне такое же, как было и с Руфью: Им нужно быть в полном послушании своей свекрови, которая, осознав свое отступление, покаялась, назвала себя Маррою и вернулась к своим истокам и к своему народу. Привитой ветви нужно собирать для пропитания себе и Ноемини колоски и ей нужно лечь у ног Вооза, что бы обрести Его благоволение. Не Ноеминь встретилась с Воозом, хотя и состояла раньше с Ним в родстве, но Руфь пришла на Его поле собирать колоски! Руфь и возвестила своей свекрови о милости и о расположении к ним Вооза, так, что Он давал Руфи пропитание и для Ноемини.
17 И сказала [ей]: эти шесть мер ячменя он дал мне и сказал мне: не ходи к свекрови своей с пустыми руками. (Руф.3:17)
Так ли ты правильно это понимаешь, привитая ветвь? Таким ли видишь свое нынешнее положение? Или, утратив всякий страх предо Мною, ты возгордилась и возвысилась над Моим народом Израилем и стремишься найти себе Вооза не там, где Он живет? Достаточно ли ты покорна, что бы во всем послушаться Моего водительства через Ноеминь – через Израиль? А может тебе, так же как и Орфе, не требуется больших уговоров и ты готова в любой момент отломиться от природной маслины Ноемини? Тем более, что она тебе сейчас, в своем бедственном положении Марры, ничего уже не может предложить. Ибо нет у нее сейчас ни богатства, ни Сына для тебя в мужья, потому как она потеряла всю свою семью. Но в Израиле живет Вооз, и туда нужно вам возвращаться со своей свекровью – в духовный Израиль! Ибо только для тех, кто полностью будет послушен, вернувшейся к своим корням Ноемини, Вооз станет Мужем. На самом деле, нужно понимать, что не Ноеминь дала Мужа Руфи, но на основании и исполнении Моих законов и постановлений, раскаявшаяся Ноеминь имела от Меня руководство и Мое водительство. И в результате послушания своей свекрови, исполнив все, что она ей велела, Руфь получила в мужья Вооза, сына от Него и все, что прилагается для жизни и благочестия. На самом деле, не Израиль даст Мужа привитой ветви из язычников, но ее любовь и посвященность Израилю, искреннее привитие к его древу, полное послушание и исполнение Моих законов и постановлений, расположит Мое сердце – сердце Вооза к Руфи и Я получу от нее плод! Итак, если ты, ветвь от дикой маслины, по истине привьешься к природной маслине Израиля, и будешь вести себя подобно Руфи – Моавитянке, то не будешь постыжена в своей вере и в своей надежде! Ибо есть для тебя Богатый Муж в Израиле, Который оценит твоё благочестие! И как сказал Вооз Руфи, не ходить на другое поле, но трудиться на Его поле, так говорю вам и Я: - не ходите вслед чужих богов, не поклоняйтесь им и не ищите на поле врага ничего доброго.
8 И сказал Вооз Руфи: послушай, дочь моя, не ходи подбирать на другом поле и не переходи отсюда, но будь здесь с моими служанками; 9 пусть в глазах твоих будет то поле, где они жнут, и ходи за ними; вот, я приказал слугам моим не трогать тебя; когда захочешь пить, иди к сосудам и пей, откуда черпают слуги мои. 10 Она пала на лице свое и поклонилась до земли и сказала ему: чем снискала я в глазах твоих милость, что ты принимаешь меня, хотя я и чужеземка? (Руф.2:8-10)
Вот этого Я жду от тебя, ветвь дикой маслины, помни, что ты чужеземка и все что тебе нужно делать в Израиле, это любить этот народ и собирать колоски на поле Вооза. И за сие смирение и за сие послушание ты будешь облагодетельствована Мною. Ибо все увидели смирение, благочестие и преданность Руфи Израилю, ее свекрови и Богу этого народа.
11 Вооз отвечал и сказал ей: мне сказано все, что сделала ты для свекрови своей по смерти мужа твоего, что ты оставила твоего отца и твою мать и твою родину и пришла к народу, которого ты не знала вчера и третьего дня; 12 да воздаст Господь за это дело твое, и да будет тебе полная награда от Господа Бога Израилева, к Которому ты пришла, чтоб успокоиться под Его крылами! 13 Она сказала: да буду я в милости пред очами твоими, господин мой! Ты утешил меня и говорил по сердцу рабы твоей, между тем как я не стою ни одной из рабынь твоих. (Руф.2:11-13)
О, как важно тебе помнить, ветвь дикой маслины, что хотя Я и желаю привить тебя к благословениям Израиля, и от твоего привития, уже являюсь твоим Родственником, все же есть у тебя пока родственник ближе Меня. Так что Мне еще предстоит добиться от него того, что бы он отказался от тебя.
11 итак, дочь моя, не бойся, я сделаю тебе все, что ты сказала; ибо у всех ворот народа моего знают, что ты женщина добродетельная; 12 хотя и правда, что я родственник, но есть еще родственник ближе меня; (Руф.3:11-13)
Я не являюсь нарушителем закона, но его исполнителем, поэтому все будет исполнено по закону: Прежде всего, по твоему выбору, по согласию Моего народа и по их свидетельству о тебе.
11 И сказал весь народ, который при воротах, и старейшины: мы свидетели; да соделает Господь жену, входящую в дом твой, как Рахиль и как Лию, которые обе устроили дом Израилев; приобретай богатство в Ефрафе, и да славится имя твое в Вифлееме; (Руф.4:11)
Велика сия тайна и обширна, но пришло время откровения о ней для тебя, народ Мой! А посему, будьте мудры, как змеи и просты как голуби, дети Мои! Различайте, распознавайте и растворяйте верой Мою истину, которую Я буду изливать в эти последние времена в разум народа Моего. Ибо приходит время пересева – время выбора и время отделения овец от козлов! На какой стороне окажешься ты – это твой выбор! Пойдешь ли ты как Руфь с Ноеминью до конца, или, как Орфа вернешься к своей прежней жизни? Тебе выбирать!
Аминь!

Об авторе все произведения автора >>>

Галина Галина, UK
Отец, во имя Иисуса я смиренно прихожу с прошением к Твоему престолу. Я хорошо знаю, что я совершенно беспомощна в стороне от Тебя. Я понимаю, что все слова этих произведений бесполезны до тех пор, пока Ты не совершишь Свою работу над ними. Поэтому благоговейно прошу Тебя послать впереди моих произведений Святого Духа, чтобы Он мощно работал в разуме и сердце читателей. Позволь благословенному Святому Духу делать Своё дело, несмотря на мое несовершенство. Позволь Ему дать читателям способность понимать их, позволь Ему взрастить в их сердце жажду постоянно углубляющегося познания Тебя и того сокровища, которое сокрыто во Христе Иисусе.
Да пребудет вовеки Твоя сила, слава и честь! Аминь.

Желающие читать мои новые публикации, могут найти их на следующих сайтах:
http://www.liveinternet.ru/users/galinychka1/profile

http://www.stihi.ru/avtor/ustinova1









e-mail автора: Ustinova1@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1915 раз. Голосов 8. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
брат Сева 2013-01-15 10:16:16
Мудрецы еврейские написали, что Орфа потом стала матерью Голиафа, а зачала, т.к когда она оставила Ноеминь её изнасиловали 100 мужчин...
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Ученье - свет, а поучения - конец света. - ирина дахно
Ученость, как таковая, сама по себе есть нечто безличное. Для благородной души она может быть добавлением очень полезным, для какой-нибудь иной - вредоносным и пагубным. Вернее было бы сказать, что она вещь драгоценная для того, кто умеет ею пользоваться.

"Измы", как течения времени(продолжение) - Сокольников Олег

Воспоминание римского воина - Денис Шамров
Это мои размышлений о прощении нашего Господа.. о Его жертве.. о том как жизнь того кто распинал Его могла сложится.. Мы все распинали Его своим неверием

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Христос Родитель - женя блох

Поэзия :
Маленький ангел - Кирилл Яцковский

Публицистика :
Пал вил. - Ученица

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100