Для ТЕБЯ - христианская газета

10 доказательств того, что Иеффай не убивал свою дочь.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

10 доказательств того, что Иеффай не убивал свою дочь.


Судей 11: 30 -40
30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
….. 34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.
36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам. 37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.
38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.

1. Такие жертвы были в то время присущи языческим странам, но заслуживает внимания то, что Израиль отличался от них той своей особенной чертой, что человеческие жертвы были неизвестны Израилю.
2. Иеффай знал, что Яхве не одобряет человеческие жертвы. Он знал историю об Аврааме и Иссааке (Быт.22)
3. Друзья и соседи Иеффая не дали бы ему убить дочь. Позже воины царя Саула не позволили убить Ионафана, нарушившего отцовский обет.(1 Царств, 14)
4. Ему пришлось бы отправиться в Силом, чтобы исполнить свой обет, где стоял жертвенник Господу. Любой священник отказал бы ему в такой жертве. (Вт.16: 2,6,11,16)
5. Если бы Иеффай и прибыл с дочерью в Силом, священник посоветовал бы выкупить ее (Лев.27:1-8) После войны у Иеффая точно были на это деньги!
6. В конце – концов, жертва всесожжения должна была быть мужского пола!
7. Некоторые толкователи считают, что «и» в тексте 11:31 может обозначать «или», то есть, кто встретит Иеффая по возвращении домой, будет ПОСВЯЩЕН Господу (если это человек) ИЛИ принесен в жертву всесожжения (если это будет животное)
8. Так как Иеффая встретила дочь, она была посвящена служить Господу при скинии. (Назарейский обет). Она осталось девой, и не познала радостей материнства.
9. Нигде не говориться, чтобы оплакивали СМЕРТЬ девушки, а только ее ДЕВСТВО. В Судей 11:37-40 акцент делается на том, что дочь останется девственницей.
10. К чему еще может относиться «обычай у Израиля» (Книга Судей Израилевых 11:39-40), «что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году» (Книга Судей Израилевых 11:40). Слово "оплакивать" находим в Книге Судей Израилевых 5:11: «там да воспоют хвалу Господу». Русская версия переводит те же слова, использованные в Книге Судей 11:40, как «воспоют хвалу». Другие международные переводы дают фразу «разговаривают вместе». Посему друзья дочери Иеффая ходили каждый год не скорбеть о ней и ее предполагаемой смерти, а говорить с ней.
Использованы:
1.Комментарий Уоррена Уирсби, том 1
2. biblepravda.com
3. Набор текста Павлова О.

Об авторе все произведения автора >>>

Павлов Евгений Павлов Евгений, Россия
Адвентист седьмого дня. Закончил Заокскую духовную академию в 2001 году. Бакалавр теологии. Пока по состоянию здоровья не могу стоять за кафедрой. Но публикую свои исследования (НЕ готовые проповеди, а только исследования!) для тех, кто может проповедовать! Все свои труды разрешаю копировать, переделывать и использовать для проповеди Слова Божьего!
e-mail автора: plutarh2008@yandex.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 15551 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Владимир Ульченков 2013-02-23 12:06:32
Интересные доказательства! На колы не обращайте внимание. Очевидно, что это у этого человека просто нет мира с Богом. ибо он зависит от вашей реакции и, даже, просит ее. У меня также много его отрицательных оценок. Бог оценит всех нас!
 
Friends 2013-02-25 15:50:25
Женечка, продолжай печатать свои наработки! Мы ждем!
 
Сергей 2013-02-25 20:42:25
Ставлю вам 5 с авансом:вы же изучали теологию в академии,но где "применение"?Трудитесь!Благословений вам.
 
* 2013-03-04 04:28:38
Очевидно, что Владимир Ульченков, никого не судит и не будет осуждён Богом, а так же очевидно, что он готов дать за себя отчёт Богу, потому что любит братьев как Христос, постоянно с нежностью от чистого от осуждения кого либо сердца.
Христос не осуждает никого и Владимир Ульченков никого не осуждает и меня в том числе, подражая Христу во всём.
Или всё же осуждает ???
А, Володя ?
Один Владимир и Бог знает так это или нет.

Римл.г.2 - напоминание, ничего личного :
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
 
Николай Лавров 2013-03-16 05:51:57
Приветствую Вас бр. Евгений! Хотела бы задать Вам вопросы по отношению Вашей последней статьи.
1. В 35 стихе пишется, что Иеффай разодрал одежды свои, когда увидел дочь свою. Значит, все-таки серьезное дело это было, что он так поступил? Значит он должен был исполнить обещанное?
2.В 39 стихе мы читаем:.. и он совершил над нею обет свой, который дал...
Какойобет он совершил? Вернее сказать, как и в чем он выразился?
3. Если Самуил был посвящен своей матерью и она привела его в храм и оставила его там, то Иеффай тоже сделал так? Но ведь мы нигде не видим, чтобы детей женского пола или девушек приводили и оставляли в храме, чтобы они там служили.
4. Вы пишете: " она была посвящена служить Господу при скинии " При скинии она не могла служить только потому, что она была лицом женского пола. Если мы говорим о скинии, то народ собирался " вокруг скинии" для собраний. То ЧТО Вы имеете в виду? Где она служила?
5. И, естественно, вытекает вопрос : куда ходили "дочери Израилевы оплакивать дочь Иеффая" ?
Пожалуйста, ответьте на эти, интересующие меня вопросы.
Благословений Вам.
Ольга Юнина.
 
Ольга Юнина 2013-03-16 05:52:45
Приветствую Вас бр. Евгений! Хотела бы задать Вам вопросы по отношению Вашей последней статьи.
1. В 35 стихе пишется, что Иеффай разодрал одежды свои, когда увидел дочь свою. Значит, все-таки серьезное дело это было, что он так поступил? Значит он должен был исполнить обещанное?
2.В 39 стихе мы читаем:.. и он совершил над нею обет свой, который дал...
Какойобет он совершил? Вернее сказать, как и в чем он выразился?
3. Если Самуил был посвящен своей матерью и она привела его в храм и оставила его там, то Иеффай тоже сделал так? Но ведь мы нигде не видим, чтобы детей женского пола или девушек приводили и оставляли в храме, чтобы они там служили.
4. Вы пишете: " она была посвящена служить Господу при скинии " При скинии она не могла служить только потому, что она была лицом женского пола. Если мы говорим о скинии, то народ собирался " вокруг скинии" для собраний. То ЧТО Вы имеете в виду? Где она служила?
5. И, естественно, вытекает вопрос : куда ходили "дочери Израилевы оплакивать дочь Иеффая" ?
Пожалуйста, ответьте на эти, интересующие меня вопросы.
Благословений Вам.
Ольга Юнина.
 
Читатель 2013-03-26 17:45:47
Это никакие не наработки, просто фантазия на тему Слова Божьего!
В Библии сказано четко и конкретно:
"и он совершил над нею обет свой, который дал"
Если таким образом толковать Библию, как делает это автор, можно далеко зайти..
Люди, будьте бдительны и осторожны!
 
Токайская Наталья 2013-04-04 09:32:41
Позвольте выразить свое несогласие. У нас был глубокий разбор этого отрывка в церкви. В конце разбора мы пришли к выводу что Бог хотел обратить наше внимание на то как поступил Иеффай пред Богом. То есть на его необдуманное обещание. Поэтому Господь скрыл каков был конец этой истории. А вывод получился такой: Мы можем давать обеты Богу, но только нужно сознавать, что исполнение обета обязательно пред Богом и: -должно осуществляться угодным Ему способом; -должно зависеть только от тебя самого без вреда другим людям; -не должно быть в духе эгоизма и личной прихоти, против воли Бога.
 
Читатель 2013-04-04 09:48:30
Так о чем речь? Если бы статья так примерно и называлась:"На что Бог хотел для нас обратить внимание через поступок Иеффая?"
А здесь весь акцент поставлен на то, чтобы доказать, что всё-таки Иеффай не убивал свою дочь!
 
Кисточка 2013-04-05 09:42:45
спасибо! очень интересно!!!
 
Любовь 2013-05-01 07:59:19
В 29 стихе написано:"И был на Иеффае Дух Господень, ..." Получается, что обет он давал под водительством Духа Божьего.
 
Оксана 2015-01-28 13:01:36
Исход 38:8, женщины служили при скинии, поэтому дочь Иеффая могла служить там.
 
Олег 2016-10-06 09:55:21
Спасибо за ваш труд!
 
Евгения Дитрих 2016-12-20 12:16:29
Иеффай отрекся от Господа! Он не убил свою дочь, как он это Господу обещал.

Хоть кто-нибудь за него здесь по-молился?

Мы должны все за спасение души его молиться!

Бедный, глупый человек! Неужели он не догадывался, что дочь на небеса прямым путем попадет? Ведь пожертвовал-бы он её БОГУ!!!

Молитесь люди!!!
Молитесь за храброго воина Божьего, который так трусливо Богу ОБЕЩАНУЮ жертву не отдал!

Жертвуете, что Вы Богу обещаете!!!
И да взойдете на небесную благодать!

Жертвами будут Ваши молитвы услышаны. Как и Иешуа Господу злато/серебро и медные и железные приборы жертвовал! Как Авель овцу жертвовать! Но берегитесь жертвовать то, что Вам малость приносит, как Каин овощи жертвовал.

Жертва называется так, потому-что от сердца оторвана! Для БОГА!
Только так Вы покажете и докажете свою любовь к Нему! К ВСЕВЫШНЕМУ!
Только так!
 
Сергей 2019-05-28 09:03:51
Для Оксаны:В синодальном переводе никаких женщин в скинии нет
 
Культикова Аглая 2019-10-07 12:57:24
Мне кажутся доказательства очень убедительными - особенно в 2 пунктах: 1)ссылка на закон Моисеев - в нём действительно предлагается искупать жертву,2) в самом тексте об Иеффае и его дочери - действительно она пошла оплакивать своё девство, а не жизнь, или неосторожные слова Отца. Слова эти к тому же не могли быть неосторожностью, поскольку сказано, что на Иеффая сошёл Святой Дух. Я предполагаю, что смысл этого отрывка заключён в призыве Господа к полному посвящению и послушанию Ему, поскольку предыдущие книги Судей посвящены войнам, случившимся из за того, что Божий народ начал поклоняться чужим Богам. Иеффай, ставший героем, как победитель Аммонитян, как милостивец в отношении старейшин Галаадских, ранее изгнавших его, прославился также в жертве и послушании, как и его дочь. Аммонитяне приносили своих детей в жертву Молоху - было бы нелогично, если бы их победитель прославил Бога после победы тем же способом. Об Аврааме, когда он приносил в жертву Исаака сказано, что он верил,в то, что Бог в силах воскресить и из мёртвых. Евр. 11:19. Поскольку речи о воскрешении в главе об Иеффае не идёт, предполагаю, что речь о заместительной жертве и посвящении на служение Богу.
 
Культикова Аглая 2019-10-07 13:18:22
К тому же буквальный смысл текста Суд.11:39:\" По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над ней обет свой, который дал, и она не познала мужа.\" Думаю зесь конкретно сказано что именно с ней произошло: она не познала мужа на всём протяжении оставшейся жизни - осталась верна. Если бы у неё не было на это времени, то незачем было бы и упоминать об этом, а стих оканчивался бы:\" она приложилась к народу своему\"
 
Олег 2020-05-22 15:12:29
Иеффай и его дочь

Суд.11:29-40
«2 9 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель - Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.
36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.
37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.
38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.»

Находясь в присутствии Духа Господнего, Иеффай, по воле Господа, и в благодарность Господу, если Он предаст Аммонитян в его руки, возжелал дать обет Господу, вознести на всесожжение Господу, то, что выйдет из ворот его дома навстречу ему. Как у человека верного Богу и соблюдающего Закон Божий, в доме Иеффая не было нечистых животных. Давая Богу обет, Иеффай, при этом он не знал, кто первым выйдет ему навстречу, животное или человек, поэтому сказал: «что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение». То есть, сказал, не «кто выйдет…», а «что выйдет», и не «вознесу его на всесожжение», а «вознесу сие на всесожжение».
Иеффай считал, что если навстречу ему выйдет одно из его домашних животных, соответственно чистое и разрешенное для употребления в пищу, тогда он вознесет его на всесожжение Господу. Ибо, применительно к чистому животному всесожжение (посвящение Богу), заключается исключительно в буквальном сжигании этого животного Богу на жертвеннике.
Если же навстречу первым выйдет человек, к примеру, слуга Иеффая, тогда Иеффай посвятит его Богу, но ни в коем случае, не вознесет его на всесожжение буквально. Поскольку, применительно к человеку, Закон Божий запрещал человеческие жертвоприношения, как ненавистные Богу (Втор.12:31). В Суд.11:31 выражение «и вознесу сие на всесожжение», точнее можно перевести как «содержаться в восхождении, то есть в посвящении Богу» (евр. «עוֹל& #1464;ֽה וְהַ&# 1506;ֲלִ&#14 97;תִה&#1493 ;ּ»), иными словами, относительно человека, всесожжение означает, не буквальное всесожжение, а исключительно посвящение Богу, которое в свою очередь предусматривало, добровольный отказ посвящаемого Богу человека, от вступления в брак, и продолжение своего рода.
Поэтому, когда Иеффай встретил свою дочь, вышедшей первой к нему навстречу, он сперва опечалился, так как понимал, что ему придется смириться, что она, будучи посвященной Господу, до конца своей жизни останется девственницей. Однако получив поддержку Господа, в виде согласия своей дочери, отказаться от замужества ради посвящения Богу, Иеффай успокоился. При этом, ввиду того, что в те времена бездетность для женщины считалась крайне не желательным явлением, дочь Иеффая, попросила его, дать ей время оплакать свое девство, как на протяжении двух месяцев до своего посвящения Богу, так и в дальнейшем, ежегодно, в течение четырех дней, когда её подруги, - дочери Израилевы, оплакивали её, как ту, которой надлежит навсегда остаться девственницей. Нужно же это было, для того, чтобы и дочь Иеффая, и ее подруги, - дочери Израилевы, всегда помнили, и никогда не забывали, что служение Богу, предусматривает определенные жертвы, и даже отказ от чего-то, казалось бы главного в жизни, что человек по неразумию своему порой пытается поставить даже выше Бога.
Имя Иеффай, переводится как «Бог откроет, освободит и сделает свободным». В духовном смысле, Иеффай, как верный Богу (Евр.11:32), является прообразом Господа Иисуса Христа, ибо Он освободил людей от рабства греха. Его единственная дочь девственница, имя которой нам не называется, символизирует плоть Христа и Его человеческую природу, ибо Господь Иисус Христос не имел жены, и не оставил потомства по Плоти Своей, но всецело был предан служению Богу и людям. Аммонитяне и все города аммонитянские, которые поразил Иеффай, и которые имеют такие названия как Ароер (Ароир; евр. ‏ערע&# 1512;‏; «голый», «бедный»), Авель Керамима («равнина виноградников»), Массифа (евр. Мицпа, «место наблюдения», «место стражи»), символизируют весь мир язычников и всех, бедных, ибо не знающих истинного Бога людей, которых Господь Иисус Христос обратил к Себе и спас, соделав Своим виноградником (Ин.15:1-9), и ставший на стражу и защиту их от всякого зла. То, что городов было именно двадцать, означает, что те, кто ожидал спасения и искал Бога, найдут Его во Христе. Ибо число двадцать, в Библейской символике означает (10+10) надежду спасения, поиск пути жизни, а также (5х4) поиск славы Божьей человечеством.
Два месяца, оплакивания девства дочери Иеффая, символически указывают на две природы Христа, Божью и Человеческую, ибо Господь Иисус Христос оплакал Иерусалим, за неверие его жителей (Лк.19:41), и как Человек, умер за грехи людей. Горы, символизируют возвышение и духовное восхождение к Богу, а именно духовный рост. Также, косвенно указывают и на нагорную проповедь Христа. Четыре дня в году, оплакивания девства дочери Иеффая, символизируют оплакивания всего мира, который не имеет веры, и не принимает Господа, Своим Спасителем, желая обрести лишь мирские, земные блага (Лк.9:25) «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?». Поскольку, в Библейской символике число четыре, указывает на мир, все земное и материальное.
21.05.2020
 
Олег 2020-05-22 15:58:02
Иеффай и его дочь

Суд.11:29-40
«2 9 И был на Иеффае Дух Господень, и прошел он Галаад и Манассию, и прошел Массифу Галаадскую, и из Массифы Галаадской пошел к Аммонитянам.
30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.
32 И пришел Иеффай к Аммонитянам - сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;
33 и поразил их поражением весьма великим, от Ароера до Минифа двадцать городов, и до Авель - Керамима, и смирились Аммонитяне пред сынами Израилевыми.
34 И пришел Иеффай в Массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.
35 Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред Господом и не могу отречься.
36 Она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред Господом - и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда Господь совершил чрез тебя отмщение врагам твоим Аммонитянам.
37 И сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.
38 Он сказал: пойди. И отпустил ее на два месяца. Она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.
39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. И вошло в обычай у Израиля,
40 что ежегодно дочери Израилевы ходили оплакивать дочь Иеффая Галаадитянина, четыре дня в году.»

Находясь в присутствии Духа Господнего, Иеффай, по воле Господа, и в благодарность Господу, если Он предаст Аммонитян в его руки, возжелал дать обет Господу, вознести на всесожжение Господу, то, что выйдет из ворот его дома навстречу ему. Как у человека верного Богу и соблюдающего Закон Божий, в доме Иеффая не было нечистых животных. Давая Богу обет, Иеффай, при этом он не знал, кто первым выйдет ему навстречу, животное или человек, поэтому сказал: «что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение». То есть, сказал, не «кто выйдет…», а «что выйдет», и не «вознесу его на всесожжение», а «вознесу сие на всесожжение».
Иеффай считал, что если навстречу ему выйдет одно из его домашних животных, соответственно чистое и разрешенное для употребления в пищу, тогда он вознесет его на всесожжение Господу. Ибо, применительно к чистому животному всесожжение (посвящение Богу), заключается исключительно в буквальном сжигании этого животного Богу на жертвеннике.
Если же навстречу первым выйдет человек, к примеру, слуга Иеффая, тогда Иеффай посвятит его Богу, но ни в коем случае, не вознесет его на всесожжение буквально. Поскольку, применительно к человеку, Закон Божий запрещал человеческие жертвоприношения, как ненавистные Богу (Втор.12:31). В Суд.11:31 выражение «и вознесу сие на всесожжение», точнее можно перевести как «содержаться в восхождении, то есть в посвящении Богу» (евр. «עוֹל& #1464;ֽה וְהַ&# 1506;ֲלִ&#14 97;תִה&#1493 ;ּ»), иными словами, относительно человека, всесожжение означает, не буквальное всесожжение, а исключительно посвящение Богу, которое в свою очередь предусматривало, добровольный отказ посвящаемого Богу человека, от вступления в брак, и продолжение своего рода.
Поэтому, когда Иеффай встретил свою дочь, вышедшей первой к нему навстречу, он сперва опечалился, так как понимал, что ему придется смириться, что она, будучи посвященной Господу, до конца своей жизни останется девственницей. Однако получив поддержку Господа, в виде согласия своей дочери, отказаться от замужества ради посвящения Богу, Иеффай успокоился. При этом, ввиду того, что в те времена бездетность для женщины считалась крайне не желательным явлением, дочь Иеффая, попросила его, дать ей время оплакать свое девство, как на протяжении двух месяцев до своего посвящения Богу, так и в дальнейшем, ежегодно, в течение четырех дней, когда её подруги, - дочери Израилевы, оплакивали её, как ту, которой надлежит навсегда остаться девственницей. Нужно же это было, для того, чтобы и дочь Иеффая, и ее подруги, - дочери Израилевы, всегда помнили, и никогда не забывали, что служение Богу, предусматривает определенные жертвы, и даже отказ от чего-то, казалось бы главного в жизни, что человек по неразумию своему порой пытается поставить даже выше Бога.
Имя Иеффай, переводится как «Бог откроет, освободит и сделает свободным». В духовном смысле, Иеффай, как верный Богу (Евр.11:32), является прообразом Господа Иисуса Христа, ибо Он освободил людей от рабства греха. Его единственная дочь девственница, имя которой нам не называется, символизирует плоть Христа и Его человеческую природу, ибо Господь Иисус Христос не имел жены, и не оставил потомства по Плоти Своей, но всецело был предан служению Богу и людям. Аммонитяне и все города аммонитянские, которые поразил Иеффай, и которые имеют такие названия как Ароер (Ароир; евр. ‏ערע&# 1512;‏; «голый», «бедный»), Авель Керамима («равнина виноградников»), Массифа (евр. Мицпа, «место наблюдения», «место стражи»), символизируют весь мир язычников и всех, бедных, ибо не знающих истинного Бога людей, которых Господь Иисус Христос обратил к Себе и спас, соделав Своим виноградником (Ин.15:1-9), и ставший на стражу и защиту их от всякого зла. То, что городов было именно двадцать, означает, что те, кто ожидал спасения и искал Бога, найдут Его во Христе. Ибо число двадцать, в Библейской символике означает (10+10) надежду спасения, поиск пути жизни, а также (5х4) поиск славы Божьей человечеством.
Два месяца, оплакивания девства дочери Иеффая, символически указывают на две природы Христа, Божью и Человеческую, ибо Господь Иисус Христос оплакал Иерусалим, за неверие его жителей (Лк.19:41), и как Человек, умер за грехи людей. Горы, символизируют возвышение и духовное восхождение к Богу, а именно духовный рост. Также, косвенно указывают и на нагорную проповедь Христа. Четыре дня в году, оплакивания девства дочери Иеффая, символизируют оплакивания всего мира, который не имеет веры, и не принимает Господа, Своим Спасителем, желая обрести лишь мирские, земные блага (Лк.9:25) «Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?». Поскольку, в Библейской символике число четыре, указывает на мир, все земное и материальное.
21.05.2020
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

БОГ. - Габор

Царица Небесная - Кого так называли Отцы Церкви? - Николай Погребняк
Сравнение учения монахов русского на Афоне, Пантелеймонова монастыря и учения Василия Великого о Царице Небесной.

Что такое Рождение свыше - Геннадий Гумилевский

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Христианину - Надежда Горбатюк
Стих написан после просмотра проповеди А.Шевченко \"Симптомы ложной святости\" часть 2

Поэзия :
Я стою под дождём (Песня + Rap) - Илья Козлов
13.06.2012

Поэзия :
Сердце человека - Юрий Тарасенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100