Для ТЕБЯ - христианская газета

Бог за нас!
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Бог за нас!



В протяжении всей истории человечества, Бог являл свою любовь к своему творению. Мы знакомимся и познаем Его снисходительность и заботу к Своему творению. Врагу Бога, выгодно представить перед глазами людей, что Бог является лживым, жестоким и не прощающим к нашим немощам, и внушает людям, - по своей хитрости -, соглашаясь, что Бог есть, ибо и бесы веруют, и дьявол готов соглашаться и с этим, что и является правдой, но полуправда это не является правдою по умолчанию, - но умалчивая делает незначительным, что Бог есть Любовь, кроме как Истина, Свят, Праведность и безгранично милосердный. Любовь, эта Его сущность, а не качества. Если мы Бога познаем и исследуем Его с точки зрения, исходя из самого себя, то мы окажемся в заблуждении. Слова Бога, является единственным источником и правдой и неизмеримой богатством Его мудрости истины и любви. Если праведность Бога неизменная и истина Его непреложная, то тем более Его Любовь не иссекаемая. Бог не умирает никогда и не меняет свою сущность. Он всегда « Тот же».
Мы христиане, так по- разному понимаем и толкуем Библию, что иногда кажется, что нет единой правды. Но причина этого, находится в нас в самих, а не в Библии. Какая причина этой разномыслии и разногласии? Смиряя себя, ибо я тоже нахожусь в опасности к ошибочному толкованию, если мои мысли не будут согласованы со словом Бога. Первая причина и основная причина заблуждения, это не основываться на Писания, Слово Божия и не признавая в себе как всей вышей авторитетом. Но чтобы мы имели удостоверения к тому, что мы не лжем а говорим истину, нам нужно исходить от первоначальной точки, это Голгофа и жертва крови Христа. Знать Бога и Его слова, начинается от жертвенника, т.е. вера во Христа как распятого за нас и веря спасительную силу Его крови. Эта исходная точка, и без этой пережитой истины, не может человек идти дальше, угождая Богу. Бог поставил печать Свою на тех, которые верят этой жертвы, и это является не только знанием, но содержанием Духа в себе. Никто от себя не должен говорить и толковать Писания. Необходимо иметь Духа Святого, который вселяется в верующего, через рождения выше, через этого же Слова. «…которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.» (Иоанн 1-13). «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.»(Иак.1-18)
Если многие из нас уже верят тому, что Ветхий Завет, является, «путеводителем ко Христу» и «тень будущих благ», то мы теперь «во свете» Нового Завета, можем черпать многие благословения познавая Ветхий Завет, ибо это может нам помочь лучше понять Новый Завет. Не принципом и правилом для жизни, но как является Слово Божием, и частью Библии, является полным каноном Слова Божия. Хорошо делаем, если обращаемся к нему, ибо Сам Господь Иисус, цитировал из В. Завета и евангелисты Его и апостолы.
Обращаясь в Ветхий Завет, мы обнаружим, что избавление от рабства израильтян от египетского господства, исходит от Бога и по Его же усмотрению и воле. Здесь нет ни одного человеческого усилия, только прообраза Христа в Египте (в мире), в лице Моисея. Послушания израильтян, явилась в том, что они поверили слову Бога, и они в вере закололи пасхального агнца и помазали кровлю косяки дверей этой жертвой, что и являлось их защитой от ангела истребителя. Без этой послушания и веры они не могли быть спасены. Эта элементарная послушания словам Бога, спасал их. Дальнейшие события и продвижение не имели бы смысла, если не исполнили бы это повеление.
Как обстоит дело с нами христианами? Также и мы, если мы не поверили оборонительную и спасительную силу крови Агнца Божия, жертва Христа на кресте, то нам не приходится следовать за Христом в этой жизни, ибо мы были, или мы еще не верим этому, мы тогда не спасены и не имеем жизни, находимся еще под рабством греха, несмотря, что Библия, как книга, доступна всем. Исходная точка и первый шаг, вера Сына Божия, Которого Бог дал для всех нас, для всего мира и верующие этой жертве имеет спасение и жизнь вечную.
Если Израиль проходили по плоти на земле, как прообразом духовным, то мы христиане проходим уже по духу. Но как же получается, что Бог избавивший Израиля, чудесами и силами, как не дарует им всего? Конечно, даровал им все, но это сторона Бога, но для полного освобождения и спасение, Бог наводит испытание. После чудесной освобождения от Египта и от войска египетского, и рабства на египетской земли, что является полной освобождением от мира сего, то остается еще один враг, это они сами.
Не один израильтян не думал о том, что он не спасен, после того как они ступили на горячий песок пустыни на берегу Чермного моря. Все как один, пели победную песню и радовались спасению. Пропели песню спасение: « пойте Господу, ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его (египетского) ввернул в море»(Исх15).
Но мы здесь видим, что Бог их не водит сразу в Ханаан, землю обетованную, ибо приходиться пройти путь расстояния 11 дней ходьбы, от Хорива, до земли обетованную, до реки Иордана (Втр1-1,2), обещано Аврааму за долго их спасение. Но, увы! этот путь приходилось им пройти за 40 лет, по известным причинам. Здесь является для нас утешением, что Бог когда еще мы не родились и еще когда мы были грешниками, он думал о нас, и Его путь спасения, задумана еще прежде создания мира. Наши сердца приобретает мир, вере этого могущего спасения, через крови Агнца Божия. Наши страдания по этой пустыне, имеет смысл для Бога и для нас.
Начало нашего христианского поприща всегда сопровождается духовною свежестью и избытком радости, которое, однако, вскоре умеряются иссушающим действием ветра пустыни; тогда, если глубокое сознание того, что такое Бог, не преобладает над всеми нашими остальными мыслями, мы бываем близки к отчаянию, готовы « обратиться сердцами нашими к Египту» (Деян 7 -39). Дисциплина пустыни необходима не для получения права на вступление в землю Ханаанскую, а для познания Бога и нашего собственного сердца, для того, чтобы мы прониклись мыслью о силе нашей связи с Богом и сделались способным наслаждаться Ханааном, когда мы туда действительно войдем (см. Втор 8-2..5).
Но мы видим, что не все так гладко, и Бог не проповедует « евангелия благополучия» просто так. Скорее всего, успех связывает к условиям: «если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь, целитель твой.» (Исх15-26).
Израиль двинулся в путь. « И повел Моисей Израильтян от Чермного моря, и они вступили в пустыню Сур; и шли они три дня по пустыне и не находили воды» (Исх15-22). Как не похож на то, что Бог после освобождения от мира, от рабства, дарует им изобилие. Но видим, что три дня в пустыне отсутствует вода, когда они «пришли в Мерру – и не могли пить воды в Мерре ( горечь ), ибо она горька» (23ст). Первое же испытания в пустыне. Но почему же так? Разве не тот Бог вел их по пути, Который избавил их от рабства? Да! мы очень многому можем научиться из этих случаев. Когда мы уверовали Сына Божия и силы Бога для спасение, мы начали путь в вере, и первый же для нас испытания, что вода, (прообраз Слово Божия), не утешает по настоящему, не утоляет у нас жажду, ибо она кажется нам как « мираж в пустыне», недоступное и не пригодное для утоление жажды. Мы читаем, и Слово нас осуждает, ибо осуждаемся через Его слово. Почему? – потому что Бог хочет нам показать, что человек во всей своей жизни зависимый от Него, и нет ничего и не может быть ничего не осужденным в нас. Мы стремительно читаем, стараемся познавать истину, но она не утоляет и не дает нам силы для жизни во Христе. Почему же так? Много раз мы верующие и останавливаемся на этом пути, что мы спасены Богом через веру, но дальше мы не имеем мужество и силы следовать за Христом. Мы удовлетворены спасением, но Бог хочет нас освободить от самих себя, и показать, что вода в Мерре горькая, с того момента, пока Он Сам не делает его сладким. Как это подразумевать? Так как и сделал Моисей, он бросил дерево в воду по слову Господа. Это «дерево» является чудным прообразом Того, Который, по бесконечной благодати Божией, был ввергнут в горькие воды смерти, дабы навеки лишить эти воды горечи. Если мы не приобретем именно такого же познания, что Слово Божие не просто чтение для разума, а оно есть слово жизни для личного познания Бога, и познания того, что мы без Него не можем жить и утолить жажду нашей души.
Читая дальше, мы видим последовательность Божиих намерений. « И пришли в Елим; там было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом при водах». После того, как душа утолен Христом, народ еще делает остановку, в Елиме. Число двенадцать и семьдесят, не говорит ли нам, за 12 апостолов и 70 учеников в Н.Завете?
Пребывание в Елиме могло успокоить сердце израильтян и прекратить их ропот. Чудная тень финиковых пальм и освежающая воды источников пришлись как нельзя более кстати для Израиля после испытания в Мерре, и они прообразно представляют собою великие преимущества служения, поручаемого Богом Его народу на земле. Числа «двенадцать» и « семьдесят» находятся в тесной связи с этим служением.
Но Елим не был Ханааном. Они могли лишь временно утолить там жажду и укрыться от палящего зноя, но это были воды и тень пустыни; они могли лишь временно подкрепить народ на его пути к Ханаану.
Такого же назначение служения в Церкви; оно является источником, восполняющим наши нужды, освежением, подкреплением и поддержкою для душ наших,» доколе мы все придем в единство веры…в меру полного возраста Христова» (Еф 4-13).
После этого, они двинулись дальше, но ропот народа опять является искушением Бога.
« И сказал Господь Моисею, говоря: Я услышал ропот сынов Израилевых; скажи им: вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом - и узнаете, что Я Господь, Бог ваш. Вечером налетели перепелы и покрыли стан, а поутру лежала роса около стана; роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле. И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу; вот что повелел Господь: собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть; по гомору на человека, по числу душ, сколько у кого в шатре, собирайте.» (Исх 16-11…16).
Мы не можем остановиться подробнее, ибо время коротко. Мы уже все знаем, что хлеб « манна с небес», прообраз Иисуса Христа.
Интересно отметить два вопроса, вызываемых неверием, в этой и предыдущей главах. Это все те же вопросы, которые ежедневно звучат внутри нас и вокруг нас: « Что нам есть или что нам пить?» (Матф 6-31). А за этим следует не поднятый даже Израилем вопрос: « Во что нам одеться?». Все это вопрошания пустыни: « Что? Где? Как?». На каждое из них вера имеет один и тот же короткий и решительный ответ: БОГ! Драгоценный, удовлетворительный ответ! Да даст Господь как пишущему, так и читающему эти слова в большей мере ощутить Его силу и полноту! Находясь в испытании, мы, конечно, должны помнить, что « Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести.» (1Кор10-13). Всякий раз, когда нас постигает испытание, будем уверенны, что нам дан и выход из него, что от нас требуется только воля сокрушенная и око чистое, чтобы уметь понять, в чем заключается выход из испытания. Отец наш небесный, воспитывает нас детей Своих, лишь тогда, когда мы сами этого можем видеть познать и ощущать. Цель же воспитания, чтобы мы сами знали для чего мы воспитаны. Для праведности через благодать.
Пример: вы если воспитываете детей своих, то и говорите им причину воспитания. Так и наш Отец небесный, не будет замалчивать причину.
Но еще немного остановимся на некоторых мыслях, ибо мне важно об этом сказать.
Подобно тому, как в манне мы нашли прообраз Христа, так и в воде, истекающей из скалы «Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ.» (17гл), Бог дает нам прообраз Духа Святого. «если бы ты знала дар Божий ( т. е. Христа, пришедшего во благодати) и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую.» т. е. Духа Святого (Иоанн 4-10).
Почему же Духа Святого? Ибо Христу прежде всего надо было пострадать и умереть, и воскреснуть, чтобы Дух Святой был послан на землю, обитая в верующих которые приняли Его.
В заключении заметим, что Моисей имел собою на холме « жезл Божий», которым он ударял в скалу. Этот жезл был символом или выражением могущества Божия, проявляющегося равно как в искуплении, так и в ходотайстве на нас. Когда дело искупления было закончено, Христос воссел на небесах и ниспослал Духа Святого, дабы вселиться в Церковь Божию; дело Христа и дело Духа Святого неразрывно связаны между собою. В каждом из них отражается сила Божия.
«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.» (Рим8-31..39).




Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2490 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Исход (продолжение) - Сокольников Олег

Христовы ли вы? - Mаргарита Тюнеш
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. (Откр.22:11-12)

після Майдану - Стасік Степанчук

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Услышьте Бога! - Светлана Краскова

Поэзия :
Рождество. Рождество у Христа - Николай Чернов

Поэзия :
Мой Господь, я вновь колени пред Тобою преклоню.(песня) - Тамара Белевцова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100