Для ТЕБЯ - христианская газета

Философия, учение сатаны!
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Философия, учение сатаны!


Посвящаю эту статью, тем, которые оскорблены и возмущены от разных видов ересей и не чистого духа, затмевающихся истину Божию: « зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Мф 15:3)
Учение Христово, дано от Бога : «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. (2 Ин 1:9).

(Пс 45:2 (44:3)) Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.

Чтобы мы знали, что исходит от самого Бога Отца, мы должны усвоить урок; все, что не прославляет Христа, и не несет характер благодати и истины, то не может быть от Духа Святого. Если говорящий не говорит устами Бога, Который и говорит: «благодать излилась из уст Твоих», тогда он говорит своё. Философия эта одна из главных учений сатаны, хитро обольщающий и отводящий от Владыки, Всемогущего Творца, не прославляющего Его Любовь, благодать и премудрость. Если человек в Едемском саду хотел быть богом, то сегодня уже воображает себя богом. Но Господь говорит: «где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.» Иов 38:4 и «будет ли состязающийся со Вседержителем еще учить?» (Иов40-2).- «но знание надмевает, а любовь назидает.» (1Кор8-1).
«облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, ……против духов злобы поднебесной».(Еф.6-11,12)

Перед размышлением, я скопировал отрывок из Википедии;

Философия Нового времени

Начиная с XVII века происходит стремительное развитие философии, и мир обогащает множество новых философских концепций и подходов. Священные тексты как основной источник знания отодвинуты в сторону, и философы вновь возвращаются к базовым философским вопросам, поднятым в древности. В Европе, начиная с эпохи Возрождения, переведены и систематизированы все сохранившиеся работы античных философов, и, опираясь на античную философию, философская мысль движется дальше. Параллельно начинаются революционные преобразования в натурфилософии, которые позже станут называться «революцией в науке». Фрэнсис Бэкон чётко формулирует идею эксперимента как источника знания, а Галилео Галилей закладывает основу методологии, которая станет фундаментом для всей науки, — методологии научного метода.[161]
Одновременно всё заметнее становятся результаты глобализации, и знания начинают свободно перемещаться по миру — начинается взаимная интеграция разных философий. Европа открывает для себя Индию и Китай во всей полноте, а Индия и Китай — Европу. Для западной философии столкновение с Китаем в первую очередь отразилось на этико-религиозных вопросах. Во-первых, сам факт существования древней китайской цивилизации, цивилизации, не упомянутой в Библии, которая хранила летописи со времён древнее «Всемирного» потопа,[прояснить] подорвал авторитет Библии. Во-вторых, цивилизованность китайцев и их представления об этике, восходящие к Конфуцию, поставили перед европейцами вопросы о связи между этикой и религией, возникла получившая продолжение во французском Просвещении[⇨] идея «естественной религии» (англ.)русск., то есть религии, не связанной со священными текстами.[162] Философия Индии была интегрирована в западную философию, главным образом, начиная с публикаций Артура Шопенгауэра.[163]

Ну и вот, эти факты нельзя или глупо было бы опровергнуть, написано очень четко и трезво. Здесь не дается место христианской догматике.
Философствования над Словом Бога, более оскорбляет Его, чем ересь или глупость, хотя и эти вещи имеют свое осуждение. Мирская философия, познания самого себя и материя, может дойти до барьера совершенного знания о себе, но не познания Бога, и не основывается на Божьих истин, и не может, ибо источники её находятся в самом человеке, от падения Адама, когда «их глаза открылись». Первый философ был, хитрый змей в Едемском саду и Ева послушалась ему.
Евангелие, не требует особого толкования, только в рамке возможности человеческого понимания, не более, ибо Бог достаточно ясно излагает ее смысл. «В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение. Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть».(Матф 11-25,26,27). «Видевший Меня видел Отца» (Иоан14-9). «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» Ин 1:18. Бог Отец откроется в душе и сердце, в лице Иисуса Христа, принимая и веря как личного Спасителя, и даст понятия Евангелия, т.е. Господа Иисуса и Его дело, по Своей любви, милости, благости, благодати и истине, если человек прибегает со своими грехами и тяжестями к главному персонажу всей Библии, к Иисусу Христу, Который могущий спасти грешника и простить любой грех, не вменяя по Его праведности, и способен возродить и воскресить из мертвых.
«Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;» Мф 11:28,30. Он ( Сын) открывает её детям Божиим своё благоволение.
Когда Он говорил всенародно, говорил притчами, но когда уединился с учениками, прямо говорил: «Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.» Ин 16:29
В пример из Евангелии Матфея 15 гл: «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете?». Но ученикам объяснял притчи. Да, апостолы не разумели, но почему же? Господь говорит и утешает их: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Ин 16:13.
Осуждать, исправлять человека, носящего людям лжеучение, это не по Писанию. Те, которые не только заблуждаются, но и учат заблуждения, тем нет к ним слова исправления. Они уже утверждены своих понятиях и самоосуждены . Их место приготовлены геенне. «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.» (2Тимф 3-13). «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,» Евр 10:26.
По ревности Божьей, мы часто и стараемся исправлять то, чего Бог сделал кривым: «Смотри на действование Божие: ибо кто может выпрямить то, что Он сделал кривым?» Еккл 7:13. В послании к Тимофею, написал Павел такие слова: «рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,» 2 Тим 2: 24,25. В другом месте имеем наставление: « Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» Тит 3:10
После излияния Духа Святого на Церковь, стало всем Своим Богу понятно. И все научены Духом и посланы Богом, проповедовали Евангелия по всему миру. Без Духа Святого, не будет понятна истина Евангелия благодати и её значения, ибо зависит от нашего состояния пред Ним, живет ли в наших сердцах Дух Святой? А если не умерли со Христом и не воскресли с Ним, то жилище для Духа невозможна: «Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.» (1Кор15-36). И не будет плоды по воле Господа, и плоды будут худыми, человеческими, бесполезными для Бога. Моральная темнота, т.е. смерть, и находящиеся в смертном состоянии, как бы не стараясь и стремиться познавать истину Божию, она не дойдет до самих глубин понимания, до сердце, разве что до познания самого себя, ибо истина проста и ясна, и принимается верою в послушании.
И с этим все становится ясно, что сначала нужна вера в Иисуса Христа, Сына Божия, сознания своего греха, веря прощение всех грехов и греха, признания своего грешное состояния пред Святым Богом, исповедуя своего греха, пред ногами Единственного источника прощающего грех и грехов, Господа Иисуса Христа. Верою, ни мало не сомневаясь, что Он силен простить и омыть кровью Своею, грех верующего (ибо эту власть имеет только Бог), и в последствии рождения высшее от Духа, откидывая самого себя, ветхого Адама, и быть новым творением, который ничего не признает от самого себя, ибо он остался мертв распят на кресте, и все новое, что имеет, получает от Него, и предаст все своё Господу Иисусу в послушании и доверии во всем. «и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.» Мф 10:38. Здесь нет других путей. Люди этого хотят обойти, ибо Господь говорит:

«Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.» (Иоанн 10-2…10).

В этих словах имеется сложность для понимания? Моя внучка понимает её, ей 6 лет. Будьте как дети, кто прельстил вас, не покоряться истинному Богу?- «кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?» ( Галл.3-1).

Можно ли не понять, что только Иисус Христос является спасением, дверью, путем и истинною и всем, для верующего? Он открывает желающему познать истину, не только познать, но и дает ему и силу поступать по ней и свидетельствовать о правде и премудрости Бога. Дух Святой прославляет Иисуса Христа и Его дело, и Бога радует только то, что является плодом страдания Сына Бога на кресте.
«На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.» Ис 53:11
Если многие обходят этот путь, т.е. Христа, то они, с одним словом сказать, еще во грехах, или не послушны истине, или нет в них Духа истины.
Может ли Бог даровать такому человеку Свое слово, быть Ему устами, который занимается делом противного Ему? Который, не послушен элементарному повелению Бога, не ищет не Его и не любит Бога, а любит философию.
Могу ли я как человек доверить дело такому человеку, и разделить с ним свои секретные мысли, со сомнительным прошлом и настоящем, который живет чуждыми и враждебными мыслями против меня? Или могу ли доверять супруге, который(я) только думает о чужом. Бог говорит о любви к чужому, как прелюбодейство. Много раз мы довольствуемся, что мы не изменяем своих жен и мужей, ибо мы морально устойчивы, но Бог говорит о духовном блуде, и это более опасная состояния, чем что-нибудь другая измена, но тоже не маловажная.
«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.» Иак 4:4
Павел изливает свою душу Коринфянам:
«О, если бы вы несколько были снисходительны к моему неразумию! Но вы и снисходите ко мне. Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо если бы кто, придя, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы вы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, – то вы были бы очень снисходительны к тому.»(2 Кор11- 1..4).

07.06.2013

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 3380 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Доверие Богу 2014-01-23 20:32:42
Спасибо, хороший труд. Стараюсь донести это же. Восстать против больного "здравого смысла", мудрости людской - это достойно. Моежет не заметил, но дожна быть фраза апостола, чтобы не дать себя соблазнить философией. Свидетели Иеговы любят повторять, но не следуют тому.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

О пользе милостыни. (Цитаты из Писания) - Николай Козловцев

Христианин, дом его и собрание. - Габор

Друг Иисуса Христа - Светлана Мирова

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Крик души :
SOS!!! - Fylhbfyjd Gfdtk

Поэзия :
Подойти, как сын, могу я к Богу - Вячеслав Переверзев

Проза :
Бог тишины - Владимир Шишков
Эта статья была написана летом 2007 года после недельного погружения в тишину...

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100