Для ТЕБЯ - христианская газета

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа


«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).

Галатиане пошли по пути Кайна и апостол предупредил, что они отпали от Христа и потеряли благодать, потому что хочет оправдаться законом. Посмотрим, чем отличается Господня благодать от подзаконного проклятия в практической жизни христианина по нашим отношениях в семьях.

Что значит, что мужья должны любить жен, как Христос церковь?
Что значит, что жена должна повиноваться мужу как Господу?
Что значит, что родители должны не раздражать своих детей?
Что значит, что мы должны любить своих врагов?
Господня благодать и подзаконное проклятие как ветка несущая плод и бесплодная:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

Первый вопрос
ЧТО ЗНАЧИТ, ЧТО МУЖЬЯ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ ЖЕН КА ХРИСТОС ЦЕРКОВ?
«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела»(Еф 5,21-32).

Ни один муж на этом свете не может исполнить этот закон Господа, потому, что законом только познаётся грех(Рым 3,20). Конец закона Христос(Рым 10,4). Исполнить закон Господа чтобы мужья любили жен как Христос церковь, можно только пребывая в новой природе в Духе Христа.

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).

После второго возрождения в нас две природы. Старая дьявольская, в которой мы жили до второго возрождения и новая Дух Христа, которую получили как дар Господней благодати. Мы должны жить и возрастать в новой природе в Духе Христа, тогда не будем под законом. Это теория. Как это проявляется на практике в семейных отношениях?

В нашу домашнюю группу зашел брат с супругой из другой баптисткой церкви. По их лицам было видно, что они поссорились. Мы как раз обсуждали отношения в семье. Пришедший брат попросил, чтобы я сказал его супруге, что она должна подчиниться ему как Господу. Тогда спросил его, господствует он в своей семье. Брат ответил, что он не может господствовать семье, потому, что жена ему не подчиняется как Господу. Видел, что брат из церкви блудницы и хотя возрожден уже пять лет понятия не имеет, что значит господствовать семье.

Я засвидетельствовал брату, как я решаю подобные проблемы. В это утро я встал по раньше с желанием помочь жене прибраться пока она еще спит. Подмел пол и стал выкладывать посуду из посудомоечной машины. В тот момент из спальни вышла жена с кислым лицом и послала мне укор, гневно бросив, что я стучусь и не даю выспаться. Это меня задело, ведь для нее стараюсь, о уже пора было ей подниматься. Ее упрек, показался мне незаслуженным и я увидел, как моя старая дьявольская природа ожила в противлении и самосожелении. Хоть и противное, но это чувство сладкое своей предстоящей местью и презрением обидчику. Понял, что попал и теперь не являюсь в новой природе в Духе Христа.
Плодов Духа Святого и греховной плоти не спутать, потому что написано:
«Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна. Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир»(Иак 3,10-18).

Зная про самый страшный грех в мире - жития в греховной плоти в место пребывания в новой природе в Духе Христа, имел мудрость Духом Святым умертвить дела греховной плоти, ведь написано:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете»(Рымл 8,12-13).

В духовном мире за самый страшный грех в мире Господом предписана смертная казнь в огненном озере навеки и это для меня наводит страх. Божий страх не есть позор, о мудрость и спасение:

«Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение»(Фил 2,12).

Быстро покаялся и силой Духа Святого распял греховную плоть, пока она через мой язык не зажгло все бытие зажжённое от ада (Иак 3,5-7). После покаяния Господь пришел на помощь и помог мне умертвить греховную плоть, до полного распятия и я вновь воскреснул в новой природе в Духе Христа. Это не трудно было ощутить, ибо в место само жалости, гнева и осуждения пришла любовь, радость и сострадание к жене, которая в то время ещё томилась в греховной плоти. Это чудо превращения горькой воды в сладкое, это чудо превращения духовного ненавистника в любящего спасителя(Мф 5,22; 1Иоан 3,15). Да будет прославлено за эти чудеса Святое Имя и любовь моего Спасителя и Короля Иисуса Христа. Моя обязанность была спасти жену из плена греховной плоти и диавола, ибо написано, что муж спаситель жены своего тела: Попросил небесного Отца унести демонов, которые терзали мою жену с помощью ангелов в тюрьму демонов к Аполлиону, в бездну именем Иисуса Христа. Попросил Господа очистить мою жену и перевести ее из греховной плоти в Его Дух, ибо таковы Его обещания:

«Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти»(1Иоан 5,16-17).

Господь ответил на мою молитву и жена получила освобождение из плена греховной плоти и дьявола. Ее лицо переменилось, потому, что в место раздражения появилось радость и любовь.

«Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Так должны мужья любить своих жен, как свои тела»(Еф 5,21-32).

Брат, который был зол на свою жену, что она не подчиняется ему как Господу, сам не выполнял закон любить жену. Когда мы разговорились он сказал, что не знал, что закон дан только для познания греха(Рым 3,20) и что конец закона Христос(Рым 10,4). Пришедший брат сказал, что еще никогда не слышал о том, как по истине муж должен господствовать в семье и что только живя в новой природе в Духе Христа, закон исполняется.

«На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,24).

Второй вопрос
ЧТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЖЕНА ДОЛЖНА ПОВИНОВАТЬСЯ МУЖУ КАК ГОСПОДУ?
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1 Пт 3,1-4).

Господь написал женам, чтобы они покорялись своим мужьям, если хотят достичь их спасения. Чтобы это произошло надо с благодарением вытерпеть данное Господом, чтобы в огне страдания сжечь свое бревно и в место его приобрести любовь. Бревно это наша старая природа. Но если христианка не понимает, что законом только познаётся грех, то на практике получается наоборот. В этой семье не будет любви, о раздоры. Господь многим христианкам дает мужей не возрожденных, пьянствующих. И в место их спасения многие таковы браки кончается разводами.
Почему в место созидания приходит разрушения семьи? Разве Господь Всемогущий Иисус не может спасти семью по своему Слову? Ответ на это однозначный. Господь дал христианке мужа не возрожденного и пьющего, чтобы на практике она приобрела любовь, без которой в вечности мы Господу не нужны(1 Кор 13,1-3). После получения новой природы Духа Христа, надо пользоваться Его силой, чтобы выполнить закон.

«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).

Как мужу к жене, так и жене к мужу дан закон, которым мы познаем грех и уяснили бы для себя, что закон исполняется только живя в новой природе в Духе Христа.

ПРАКТИКА ПЕРЕХОДА ИЗ ГРЕХОВНОЙ ПЛОТИ В ДУХ ХРИСТА
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рым 12,1-2).

Как в старозаветные времена, за грех приносилось жертва, так и возрожденному христианину, при появление греховных свойств: Ненависти, раздражения, неприязни, надо представить греховную плоть Богу, как жертву живую. При этом надо не ворчать, о благодарить Господа, что Он создал такие условия, чтобы греховные свойства поднялись в нашем сердце и я мог их преподнести Господу как жертву живую. Если я не потерял Господней благодати, то Господь примет мою жертву, после чего проявиться слава Господа:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

Вот пример из семейной жизни. Возвращается жена с работы, о ее муженек празднует получение пособия по инвалидности, с такими же двоими, как и он. Его совершенно не волнует, что растет задолженность за электричество, отопление, воду. Старая природа жены загорается ненавистью, на такое поведение мужа. Как злой корень в душе возрастает неприязнь, противление. Приходит давние мысли, что давно пора развестись, сколько можно это терпеть. Но Учитель Дух Святой напоминает, что после второго рождения в нас две природы: Греховная плоть и новая природа Дух Христа(Гал 5,13-25). Чтобы начать копать сучек мужа, надо определить свое бревно - нахождение в греховной плоти(Мф 7,1-5). Жена стиснула зубы, чтобы никакое плохое слово не вырвалось из уст ее и пошла в свою комнату. Закрыла дверь и пала на колени в молитве к Господу. Она молила Господа принять ее жертву – греховную плоть, чтобы она была очищена и в ней проявились плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие. Она молила перехода из греховной природы в Дух Христа, чтобы из ее чрева потекли реки живых вод с ее силой, как Господом обещано (Еф 3,14-21). Жена была на коленях и ждала чудо проявления Господней силы и любви в ее сердце. Она благодарила Господа, за сегодняшнее огненное испытание благодарила за то испытание, что Он дал ей такого мужа, который часто поднимает ее греховную плоть и она имеет возможность быть очищена от греховных свойств, чтобы в место их приобрести любовь.
Вскоре, жена почувствовала действие очищающей силы Господа. Ненависть, противление, раздражение стали уменьшаться, о плоды Духа Святого: Любовь, радость, спокойствие в сердце ее стали усиливаться. Прокатились несколько волн возрастающей любви и чудо жертвоприношения греховной плоти совершилось. Господь принял ее и слава Господа проявилась. Жена уже жалела и искренне любила своего мужа, любовью Иисуса Христа, потому, что была не в греховной плоти, о в новой природе в Духе Христа. Это есть основа жизни христианина:

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями»(Гал 5,13-24).

Жена выполнила обязанности царского священства, распяла свою греховную плоть и могучий Господь совершил чудо в ее сердце. В место горькой воды потекли воды живые. Она с радостью пошла к мужчинам и спросила, не нужна ли им ее помощь и видя, что они кроме консервов ничего не имеет, поспешила приготовить им поесть. Друзья мужа удивились. Они ждали, что жена подойдет и покроит их матом, но увидели любовь и доброжелательность в ее глазах. Они спросили муженька, где он откапал такую жену? Тот довольный ответил, что ее поменял Господь Неба и Земли Иисус Христос. Господь просит:

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рым 12,1-2).

Любая христианка должна понять, что закон Господа, что она должна подчиниться мужу как Господу есть только средство познания того, что она не в силах его исполнить. Законом познаётся греховная плоть(Рым 3,20) и закон исполняется только после совершения обязанностей царского священства. Потому и написано:

«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие. Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом»(1 Пт 3,1-4).

Третий вопрос
ЧТО ЗНАЧИТ НЕ РАЗДРАЖАЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ?
«Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали» (Кол 3,21).

В христианских семьях, можно часто слышать, когда родители говорят своим детям, что если они не будут послушны, то ремня им не миновать. Это раздражает детей, о Господь нам повелевает этого не делать. Дети должны видит в родителях веру действующую любовью, это и есть учение и наставление Господне. Как мужья должны любить своих жен и для того умереть в старой природе и воскреснуть в новой природе в Духе Христа, чтобы их спасти, так и в воспитании детей. Когда поведения детей нас раздражает, то надо видеть свое бревно и предоставить его Господу, как жертву живую. Вот пример.
Одна из моих дочерей была ответственна за мытье посуды. Но она всячески уклонялось от этих обязанностей. Этим она меня раздражала и я говорил, что если она не научиться выполнять своих обязанностей, хотя бы по мытье посуды, то она всю жизнь проживёт в роли троечника. В одно утро, я нашел кучу не вымытой посуды, и это мне принесло горесть.
Вечером, после ужина попросил, чтобы дочка помыла посуду, потому, что вчера она не выполнила своих обязанностей. Дочь ответила, что она сегодня чувствует себя очень усталой и потому этот труд сделает позже. Я заметил, что ее ответ меня раздразнил, потому, что такие отговорки я слышал почти каждый день, о на утро находил невымытую посуду. Пришла мысль, взять бы ремень и отшлепать раз так, чтобы на всю жизнь запомнила. На помощь пришел Учитель Дух Святой и напомнил, что это плотское мышление, за которое следует смерть:

«Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут»(Рымл 8,5-9).

После Господнего увещевания, понял, что я не в новой природе в Духе Христа, о греховной плоти – в бревне, которого надо силой Господа выкатить. Покаялся пред Господом, за грех плотского мышления и попросил принять мою жертву, чтобы она сгорела в огне страдания.
Прошло минуты духовной борьбы с греховной плотью и увидел чудо действия Господней любви, которая происходила в моем сердце. Неприязнь, раздражение, из за халатности дочки по выполнению своих обязанностей, стало уменьшаться, о любовь, радость, спокойствие стало возрастать в сердце моем. Наконец я был наполнен Духом Святым и это называется свобода детей Господа, это называется наполниться Духом Святым:

«Верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем»(Еф 3,17-20).

Полный радости и духовных сил, вошел в комнату дочки и порадовался чуду Господа, которое произошло в сердце моем. Засвидетельствовал ей, что был раздражен на ее поведение из за мытья посуды, о теперь полный радости и любви приглашаю со мной выполнить эту работу. Сила Духа любви от меня перешла и на дочь, она подняла голову. В ее глазах в место усталости и безразличия, засверкали радость и бодрость. Она встала и пошла со мной на кухню, где мы очень быстро помыли всю посуду. Дочка сказала, что она по истине, только что, себя чувствовала очень усталой. Она не могла готовить уроков, о от мысли, что еще надо помыть посуду, брало великое уныние. Сейчас же, это все просто и радостно. Я осознал, что чудо жертвоприношения исполнилось и слава Господа проявилось, во всей моей семье.
После перехода из греховной плоти, воды живых рек изливается по обещанию Господа:

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).

Я спросил дочку, видит ли она чудесное превращение ее чувств и мыслей, от света Господней любви? За время мытья посуды, ми благодарили и славили Господа за эти чудеса в нашей семейной жизни. Вывод прост. Если меня раздражает поведение ребенка, то мое плотское поведение раздразнит и его. Перед тем, чтобы копать его сучек, мне надо выкатить свое бревно – раздражение. Потому и написано:

«И вы, отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем» (Еф. 6,4).

Четвертый вопрос
КАК МОЖНО ЛЮБИТЬ ВРАГОВ ВАШИХ?
«А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,20-21).

После возрождения от Духа Святого в нас могучий Дух Господа Иисуса Христа, которым мы должны научиться пользоваться. Господь нас учит, что эта могучая сила проявляется после страдания из за представления свой греховной плоти как жертву живую:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).


ПРАКТИКА ПРОЯВЛЕНИЯ СИЛЫ ДУХА ХРИСТА
«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).

Прекрасно, когда христианин начинает верить как написано в Писании и наслаждаться потоками живой воды текущими из его сердца. Господь наставляет нас на это:

«Для сего преклоняю колени мои пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь»(Еф 3,14-21).

Вот свидетельство борьбы и наслаждения от вод живой воды. Был приглашен на похороны родственника. Двое из близких умершего подошли камне и попросили, чтобы я на похоронах ничего не говорил о своем Боге. Понял, что дьявол начал действовать через людей и огляделся. В похоронном зале собрались люди. Обратил внимание на четырех мужчин разного возраста, которые стаяли отделившись от других и смотрели на мою сторону. Их черные костюмы кабы подтверждали агрессивность, если я заговорю о искупительной жертве Христа. Понял, что дьявол обладал реальной властью среди собравшихся и это меня страшило. Но Господам дана нам власть наступать на врага и уничтожать его крепости, как написано:

«Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам»(Лк 10,18-19).

Я определил, что в этот момент в моем сердце не было потоков живой воды. Напротив там царил страх, стыд. Враг показывая враждебность к собравшимся и подсказывал, что мне лучше удалиться и оставить мертвым хоронить своих мертвых. Нетрудно определил, что дьявол в союзе с моей греховной плотью, в этом испытании, желает утвердиться на троне моего сердца. Это было страдание, которое претерпев я должен был увидеть славу Господа.
В сердце возрожденного христианина идет непрерывная борьба двух против двух. С одной стороны наша греховная плоть и дьявол. С другой стороны наша новая природа Дух Христа и ее охраняющий Учитель Дух Святой. Человеку дана свободная воля стать в одну или в другую сторону. Господь совершил свое дело для нашего спасения, но от нас зависит, кто в любом испытании сядет на трон нашего сердца. Потому и написано:

«Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?“(Рымл 6,16).

Об этой духовной борьбе напомнил мне Учитель Дух Святой и я обратился к Нему, чтобы Он умертвил вожделения греховной плоти и прогнал дьявола, который как рыкающий лев ходил, чтобы проглотить и меня и связать путами страха и стыда пред собравшимися людьми. Апостол Петр напоминает о ступени духовной борьбы, дважды делая акцент на страдания, чтобы мы научились высвободить потоки живой воды из своего сердца:

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же СТРАДАНИЯ случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном СТРАДАНИИ вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми»(1 Пт 5,6-10).

Чтобы христианин увидел текущие воды живой воды надо вытерпеть крестные муки страдания борьбы с вожделениями греховной плоти и дьяволом, который подливает масло в огонь, своими нашептыванием и устрашениями. Всю эту пакость, мы должны возложить на алтарь, как жертву живую. Так написано:

«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная»(Рым 12,1-2).

Когда христианин приносит Господу как жертву свою возбужденную греховную плоть, то это называется выполнить обязанности царского священства. Когда Господь принимает нашу жертву, то в нашей немощи должна проявиться сила Господа. Я стоял умственно и сердцем отдавший власть моему Господу и ждал проявления его славы. Давление дьявола было очень сильное и он со своим налетом просто вынуждал покинут зал похорон с враждебностью и само сожалением, что мол и на похоронах не стыдятся предупредить, чтобы мы не смели говорить о Господе Иисусе Христе. Я опят поднял глаза на тех четырех мужчин в черных костюмах и видел, что агрессия с их лиц не уменьшилась. Они просто сверлили меня глазами. Диавол указывал на эту напряженность и нашептывал с угрозе расправиться, если я промолвлю хоть слово о вере непринятой этим обществом. Я проходил огонь страдания, стоял и ждал проявления славы Господа, так как написано в Писании:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1 Пт 4,12-13).

Учитель Дух Святой напомнил о конце этой огненной битвы и укрепил первой волной любви, которая как врачующие лекарства прокатились через мое сердце. Мне стало чуть легче и по опыту знал, что скоро появиться вторая волна, третья пока я буду наполнен Святым Духом с избытком. И реки живой воды излились через мое сердце и распространились по всему залу освобождая собравшихся людей. Дьявол убежал и люди стали выпрямляться от депрессии и скованности. Господь любил этих людей через меня. Я опять посмотрел на тех четырех мужчин в черных костюмах и это были уже совершенно другие люди. Ни агрессии ни злобы не было в их глазах. Стоял пожилой бедный человек и трое мужчин среднего возраста, уставшие от ига житейских забот. Им очень надо было услышать об исцеляющей и спасающей любви нашего Господа и Короля Иисуса Христа. Я был наполнен любви этим людям и потому вышел к покойному и заговорил о возможности в место ада принять дар вечного спасения через смерть и страдания Господа Иисуса Христа. В провозглашении евангелия пользовался поучением из Святого Писания о богаче и Лазаре. После короткой проповеди пригласил собравшихся опустить головы и повторить за мной такую мольбу: «Дорогой Иисус, я грешник. Но услышал эту благую весть, что Ты помер за мои грехи. Войди в мое сердце и стань моим Господом. Многие из собравшихся в зале повторили эту молитву, потому, что в Духе была свобода и дьявол не имел места в сердцах присутствующих. После провозглашения евангелия камне подошли те две родственницы, через которых Дьявол запрещал мне говорить про Господа Иисуса и поблагодарили что столь чудную речь на похоронах. Они были искренни рады. После страдания, слава Господа проявилась. Вот что значит на практике слова Господа:

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой»(Ин 7,38).


Вывод первой части
ГОСПОДНЯ БЛАГОДАТБ И ПОДЗАКОННОЕ ПРОКЛЯТИЕ В СЕМЬЯХ.
«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).

Мы рассматриваем трагедию галатской церкви, которые отпали от Христа и потеряли благодать. Как причину апостол Павел указывает, что они выбрали путь оправдания перед Господом выполнением закона. Многие церкви сегодняшнего дня, из за непонимания различий подзаконного проклятия и Господней благодати, пошли этим путем. Чтобы понять, чем различия подзаконного проклятия и Господней благодати мы рассмотрели наши отношения в семьях.

Что значит, что мужья должны любить жен как Христос церковь?
Что значит, что жена должна повиноваться мужу как Господу?
Что значит, что родители не должны раздражать своих детей?
Что значит, что должны любить своих врагов?

Рассматривая законы Господа по отношениям в семье, мы убедились, что законом только познается грех(Рым 3,20). Также убедились, что законы может быть исполнены только находясь в новой природе в Духе Христа, потому, что конец закона Христос(Рым 10,4).
Действием закона мы определяем, что находимся не в новой природе в Духе Христа и по той причине хотим копать сучек в глазу другова. Чтобы перейти из греховной плоти в новую природу Дух Христа и выполнить закон в любви, должны развить навыки выполнения обязанности царского священства и преподнести наше греховные вожделения как жертву живую благоугодную Господу. Мы должны видеть чудеса в своей повседневной жизни, когда Он принимает нашу жертву и в место раздражения, злости, проявляется плоды Духа: Любовь, радость, спокойствие. Это чудеса любви. Галатиане это потеряли и апостол Павел им писал:

«О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?»(Гал 3,1-5).

Апостол Павел назвал галатиан несмышлёными или неразумными. Так был назван строитель, который строил свое вечное жилище на песке(Мф 7,21-27). Так были названы пятеро неразумных дев, которые следовали на брачный пир с погаснувшими фонарями(Мф 25,1-10).

Господь наставляет нас, что мы себя исследовали и небыли отброшены как бесплодные ветки и обречены с миром:

«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимые. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

При втором возрождении мы приняли как дар Господней благодати новую природу Дух Христа, в котором должны жить и возрастать. Если мы об этом не размышляем, то слабы перед грехом, больны и многие умерли духовно. Это ремни любящего Господа, чтобы мы не были обречены с миром.
Господня благодать и подзаконное проклятие как ветка несущая плод и бесплодная:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).


Обильных Господних благословений брат Леонидас
Пастор церкви «Живой поток» Литва
leonidasgv@gmail.com

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3159 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Аморальный знаменатель - Peter Novochekhov

Мой дом. - Евгений Дроздов

«Бог, родина, король» - Игорь Шиповский
Смотрите фотоальбом к заметке о религиозной жизни Марокко по адресу: http://foto.mail.ru/mail/fontcity/Maroc

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Надежда - Коц Валентина

Поэзия :
Мысль в четырех строках.... - Наталия Лупан

Поэзия :
Плач о разбитом стакане - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100