Для ТЕБЯ - христианская газета

Вера без дел мертва
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Вера без дел мертва


Встретил своего старого друга, с которым вместе возродились от Духа Святого более 20 лет назад. После возрождения он закончил духовную семинарию, стал руководителем международной христианской организации. Поздоровавшись он пригласил меня на беседу в уютную кафе. Когда мы уселись за столик в кафе он спросил меня: «Леонидас, ты скажи мне, что я о тебя слышу, что ты веришь, что Господней благодати для спасения не достаточно, о нужны еще и труды человека, как ты это понимаешь? Разве за двадцать лет ты так и не понял, что написано в Библии:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился»(Еф 2,8-9).

Благодать и только и никаких дел, сказал брат и спросил. Разве ты этого не видишь, может ты это игнорируешь и не понимаешь? Мне интересно это услышать от тебя. Я ответил, что этого нельзя не видеть, но я не изымаю сказанное из контекста. Да, новую природу мы получаем как дар Господней благодати и бес всяких дел. Но приняв дар Господней благодати мы становимся новыми творениями, которым надо выполнить труды. Так и написано в контексте:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-9).

Брат широко улыбнулся и сказал, что я под проклятием закона и мне нужно освободиться от дурмана дьявола. Ведь никто не говорить, что не надо совершать труда. Нам надо посещать церковь, петь гимны Господу, молиться, читать Библию и другое, но это к спасению не имеет никакого отношения. Спасение по благодати и дела можно сравнить в таком отношении. Представь себе, что в тюрьме сидит заключенный, которого приговорили к смертной казни. Он написал президенту прошение о помиловании. Через какое то время приходить начальник и ему объявляет, что он свободный, потому, что президент страны удовлетворил его прошение и подписал акт о помиловании через благодать. Приговоренный к смерти, не верить этому и говорить, что ему надо как то это заслужит и по той причине он помоет окна своей камеры, пол, покрасит стены, очистит до блеска решетки окон. В таком отношении и спасение по благодати и дела, которые нам надо выполнить. И если я к Господней благодати хочу приложить дела, то это очень ничтожно, это умаление дара Господней благодати и чревато проклятием, как написано:

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет»(Гал 3,10).

Брат смотрел на меня, не теряя свой широкой улыбки и в его взгляде можно было видеть искреннее удивление и сочувствие такому заблуждению, которое он видел в моей службе Господу. Это он подтвердил и словами: «Я видел много таких заблудших душ, которые не верить силы и величию Господней благодати и терзает себя каждодневными трудами Господу, не имея ни свободы, ни радости из за уменьшения ценности Господней благодати. Ведь написано:

«Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем»(Рым 8,31-39).

Брат самодовольно прочитал эти строки из Библии и у пялился мне в лицо с гордым знанием Господней благодати. Он сиял от своей научности и видно, что меня он видел ничтожным неучем, который тянул тяжелое иго подзаконного проклятия. Но так ли на правде?

Глядя на самодовольного брата, перед собой видел типичного и гордого антихриста и мне было жалко его, которого дьявол так обольстил своими обманами. Все, что он прочитал из письма римлянам, что никто не отлучить нас от любви Господней было правда, только с одним условием, если мы пребудем во Христе Иисусе:

«Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем»(Рым 8,31-39). Ведь в Библии много науки, что от Христа можно отпасть и потерять благодать, как это произошло с галатианами:

«Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью»(Гал 5,4-6).

Под проклятие закона попали не только галатиане, но и Ефеская церковь, потерявшая первую любовь к Господу, которой Господь писал через Иоана:

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия»(Откр 2,1-7).

Ефесяне, как и галатиане отпали от Христа и множеством трудов питались заслужить благодать Господа, но Господь написал, что они потеряли первую любовь. Что случилось с галатианами и ефесянами, которые спасённые по Господней благодати, ее потеряли? Ответ один. Приняв дар Господней благодати нам надо стремиться каждый день выполнить обе составные наибольшей заповеди по примеру милостивого самарянина, которые есть духовная пища для новой природы Духа Христа(Лк 10,25-37). Нам надо понять, что дар Господней благодати не металлическая ваза, которую можно поставить на стол и ее любоваться благодаря Господу за дар вечной жизни. Нет, дар Господней благодати есть Дух Христа, живой организм. О никакой живой организм не живет без пищи. Ветка виноградника жива пока она питается соками ствола и корней виноградника(Ин 15,1-7; Рым 11,16-252). Господь рассказал притчу о четырёх сортов пшеничного зерна. Только павшие в хорошую почву дали плод 30,60,100 кратный. Первые три остались безлюдны, потому что не имели достаточно пищи: На дороге ее нет, не хватало ее на скалах, не хватало ее и в терниях(Мф 13,1-18). Мария получила дар Господней благодати и родила Сына от Духа Святого, но она должна была Его выкормить до зрелости. Так и с нами, если не будем кормить новую природу Духа Христа, которого получили как дар Господней благодати, то умертвим Его и будем на подобии мертвой церкви Сардисов:

«И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых одеждах, ибо они достойны. Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам»(Откр 3,1-6).

Мы можем сделать вывод, что нас не отлучит от любви Господа никакое творение при одним условием. Приняв дар Господней благодати – новую природу Дух Христа, нам надо выполнить каждодневные два труда наибольшей заповеди, чтобы покормить эту новую природу духовным хлебом и напоить живой водой. Только при этом условии мы можем жить и возрастать в Иисусе Христе. Если мы будем служить Господу откинув эти два каждодневные труда милостивого самарянина, то умертвим новую природу и будем названы прелюбодеями и врагами Христа(Фил 3,18-19; Иак 4,4-5), которые распяли Христа(Евр 6,4-8).

Мы приняли дар Господней благодати – Духа Христа, чтобы Его выкормить до зрелости и антихриста распознаем, который хитро учит, что мы спасены исключительно по благодати и никак не по делам. Нам надо уяснить, что дар Господней благодати и дела состовляет одно целое, как одно целое состовляет ребенок и обязанность его каждый день покормить.Господь же нам пишет, что спасены по благодати и став новыми творениями должны совершить дела и вера без дел мертва(Еф 2,8-10; Иак 2,13-17).


Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2329 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Любовь Рыжкова 2013-10-12 13:09:52
Брат Леонидас,вот вы пишите, что ваш старый друг вместе с вами возродился от Святого Духа, закончил духовную семинарию, стал руководителем международной христианской организации. "Глядя на самодовольного брата, перед собой видел типичного и гордого антихриста и мне было жалко его, которого дьявол так обольстил своими обманами." Можно сделать вывод, что выпускники духовных семинарий питают в себе новую природу Духа Христа неправильной пищей, и эта природа становится духом антихриста? И потом эти антихристы руководят церквями и христианскими организациями? И к ним ходят новые младенцы во Христе за духовной пищей?
 Комментарий автора:
Так оно и есть. Во первых у живых христиан нет духовных семинарий, потому что их Учитель Дух Святой. Какие семинарии закончили перевые апостолы? Эти люди были обыкновенные рыбаки и прочие и в их карманах не было дипломов об окончании библейских институтов и семинарии. Наверное такого не наидете и в Библии. Во вторых, такие как правило не имеет свидетельств об личном прекрасном общении с Господом, сотни примеров которых видим в Библии. Многие их них проповедует ложь, что спасение без всяких дел.

Господь нас предупреждает, что суд не будет милостив не оказавшим милости:

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-18).

Когда предстанем перед судилище Христа, он отделит нас как овец от козлов по трудам наибольшей заповеди:

«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25 31,-46).

Будем благословены или прокляты по делам. Антикрысты и хотят обмануть христиан, что спасение чисто дело благодати Господа и без всяких дел. Потому апостол нас предупреждает:

«Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою. Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе»(2 Кор 11,2-3).

Простата Христа, что получили Дух Христа как дар Господней благодати. Это живое которое требует каждодневной духовной пищи, что бы расти в нем и подготовиться к вечности. Если этого не будем делать, то умертвим новую природу, распнём Христа в наших сердцах и за это получим мрак вечной тьмы. Многие притчи Господа говорят об этих двух путях. Умный и глупый строитель. Умные и глупые девы. Соль и соль потерявшая свой вкус, плодоносная и бесплодная виноградная ветка:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).

?!!! 2013-10-12 17:51:57
Если от вас бы зависило спасения и жизнь вечная, то ни один человек не получил бы её. Вы зделались жестоким и твердым из-за своих взглядов, от вас не течет благодать и слова ваши не привраленно солью. Я жалею, что об этом мне надо вам говорить, вы слишком любите себя.
Примиритесь Богом!
 Комментарий автора:
Не я жестокий, о тот который распинает Христа без духовной пищи(Евр 6,4-8), топчит Сына Господа перед глазами Отца(Евр 10,29-31) и хочет многих своей лестью и обольщением антихриста отправить в ад. Господь нас предупреждает:

Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви.
17 Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя.
19 Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ".
20 Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21 Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22 Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен(Рымл 11,16-22).

Алексей Возный 2013-10-13 16:09:43
Хочу сказать предыдущему комментатору: если бы от кого-либо из людей зависело спасение, то никто бы действительно не смог спастись. И вы действительно правы в том, что ни от кого из людей не течет благодать. Она течет только от Христа, а не от нас. Какие претензии к брату Леонидасу? Он это понял, а вы похоже все еще ищите огрызки праведности в себе, в людях. А потом еще и обвиняете их в том, что они не прикрывают свою натуру маской самоправедности. Прекратите поиски чего-то хорошего в людях и обратитесь ко Христу. Только в Нем вы найдете то, что ищите: благодать и истину.
 Комментарий автора:
Аминь брат. Я, в старой греховной плоти и жестокий и немилосердный. Не отдал бы я своего сына за грешников. Все сокровища любви и Господней заботы в Иисусе, нашем Господе.
Да будет прославлено Святое Его Имя во веки.

олег лисица 2013-10-16 05:23:36
Леонидас, одно дело, когда вы рассуждаете о жертвоприношении своей семьи, рассматривая данные события в ее теоретической части, Другой вариант - когда находитесь внутри подобных событий, где над всем довлеют духовные законы, договора, основанные на них, а духи и люди находятся внутри этих процессов, которые заранее спланированы и приведены в действие, и от них не возможно скрыться или отмахнуться. Я говорю о не состоявшемся жертвоприношении Господу своего единственного сына Авраамом. В подобной ситуации В СВОЕ ВРЕМЯ находился и я, где князь этого мира, которого в очном поединке в конце концов я превозмог, уходя, предложил заключить с ним договор взаимодействия и дружбы. Змей древний мотивировал необходимость принятия мною этого предложения тем, что я-то ,,отскочил" от него, победив его, но вот семья моя... она вся была в то время во власти его. Итог: стоял я у разрытой могилы, куда положили прах родителя, умершего от чудной болезни (впоследствии многократно встречал подобные ,,касания" дьяволом человека и его души); дважды в последний момент выхватил жену и душу ее из объятий сатаны и дьявола; один раз она умерла у меня на руках (она наблюдала за происходящим возле ее тела сверху, отдельно от тела), но в тот момент я уже был спокоен за ее воскресение, которое произошло через несколько минут - жена на тот момент была уже под законами необходимости присутствия ее на земле; пять раз пробивал князь этого мира сына в противостоянии с ним; и так далее. За несколько лет человеческой жизни были прожиты многие сотни лет в духовных делах, так как переход из этого мира в Царство Божье имеет громадное количество промежуточных этапов, которые необходимо самостоятельно пройти. Здесь перестаешь бояться человеков и духов и жить со страхом потому, что более ужасного и невероятного в этом качестве в Бытии встретить не возможно. Именно в движении по данному пути происходит первичная закалка души, которая впредь не даст человеку прогнуться под внешними угрозами и внутренними потрясениями. Леонидас, смею вас заверить, что ни один человек не пройдет мимо этих испытаний, и это истина, не нами придуманная, но данная в исполнение ВСЕМУ человечеству. Подписав индивидуальный договор с небесами и войдя в эту игру, уже не имеешь ни малейшей возможности выйти или отказаться от участия в ней, так как каждый полушаг отступления тут же заполняют духи противостояния. И так - до конца, до гробовой доски, которая может оказаться над человеком, решившим пятиться или бежать от противника, в кратчайшее время, и это - неизбежный финал для подобных действий. Именно здесь полностью осознаешь смысл и качество заповеди, в которой говорится о претерпевших до конца и таким способом спасшихся. То есть, Леонидас, не человек в этом Бытии заказывает музыку, но он всего лишь следует ритму и тем движениям-действиям, которые от него ожидают небеса и преисподняя.
С уважением, Олег.
 Комментарий автора:
Да, брат, теория и практика в жертвоприношениях членов семей разные вещи. Пример Абраама нам в назидание:

„И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе»,,(Быт 22,1-2).

Господь приводит своих детей к подобному, через страдания. У меня одна дочь, когда ей было 20 лет, сказала, что не будет служить Господу. Вышла замуж за неверующего, родила сына и стала жить мирскую жизнь. Так прошло восемь лет и она говорила, что она живет лучше, чем посещала церковь. Она стала директором небольшой фирмы, имела хороший оклад, автомобиль фирмы и полное его обеспечение. И по истине материально была выше на всю голову чем мы. Но пришло время, когда Господь пожелал остричь ее Гордость, что бы она не пропала с миром в аду. Он послал ей дух умопомешательства, как королю Саулу:

«А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа»( 1 Царств 16,14).

Так же произошло и с королем Набуходносором(Дан 4,). Работодатели увидев ее неспособность работать, уволили. Воспротивился и муж, который бросил ее и она вернулась к нам домой. Она очень любила своего сына, но ей препятствовали видеться с ней. Была не спокойной и желала всех наказать за такую несправедливость через суды. Ее не спокойствие чувствовали и мы, которая проявлялась как скорбь из за ее жизни и здоровья. Бес снотворных она не могла заснуть. Так прошло несколько дней. В одну из ночей явился Господь и сказал, что в этой скорби нам надо не ворчать, о благодарить, как написано:

«С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка»(Иак 1,2-4).

Господь сказал, что нам с женой надо возложить дочь на алтарь, как это делал Авраам. Все заботы по восстановлению дочери должны доверить ему(1 Пт 5,6-11). Ее из нашего дома заберут и положит в псих больницу и нам от этого будет много страдании. Но нам надо только благодарить и довериться Его любви и силе. Мы должны быть терпеливыми с благодарением, что могучий Господь занялся ее спасением от неминуемой гибели в огне ада. Время пошло, оно идёт и теперь, но мы отдали ее Господу. Мы верим, что Господь выполнит свои обещания и наша дочь как тот блудный сын придет к ногам Всевышнего для большой нашей радости.

олег лисица 2013-10-16 15:10:38
Леонидас, брат, еще десяток лет назад я спокойно рассматривал ситуацию, в которую вросла корнями разумения от соблазна этого мира моя семья, где по родовым и общественным душевным связям пришло понимание первичности силы тела и материальных благ, собственного ,,я". И я даже не предполагал, что все это развернется полностью в сторону спасения и достижения его в делах данных людей. При этом сейчас они, возможно, забыли или не хотят помнить, что ради этого мне пришлось быть предельно жестким и даже жестоким, насаждая заповеди Господни при помощи небес, где постоянно приходилось указывать на необходимость удержания в себе заповедей жизни, подавая собой пример, как в этих случаях и подобает поступать. Проклятья и ненависть, и нежелание слышать меня сменялись ударами по ним тех законов проклятья, к которым они прилеплялись автоматически, при этом падая и сокрушаясь под ударами духовными. И я наперед знал по свидетельствам духовным время их окончательного падения на данном этапе и удара в нижней ее точке, и наперед им это свидетельствовал, Когда постоянно следуешь данной тактике, где сам гарантированно находишься в безопасности относительно государства и общества, за которыми находятся духи тьмы, одновременно с этим предлагая разумные советы, которые наперед раскрывают действия общие и следствия их, то у испытываемых постепенно приходит осознание того, что есть в этом хаотичном мире стабильность понимания жизни и безопасности в ней, и она находится рядом - на расстоянии вытянутой руки. Кстати, эту же науку проходил и я сам под руководством Тех, Кому такие дела - в радость. Знаешь, Леонидас, я всегда искал источник проблем в своей семье в себе самом, и в тех внешних связях, в которых донедавна, как в паутине, барахтался, почти слепой и глухой духовно. Взвесив же себя посредством заповедей Божьих, нашел очень много интересного и не совсем хорошего в себе, которое обязательно нужно было отторгнуть от себя. При этом познал некоторую истину: употреблять только закон и пророки, Евангелия Царства Божьего и Царства Небесного Иисуса Христа, Его Откровение. Все остальное - земная человечина низкопробного качества и отрава для души и тела человеческого. И здесь в первую очередь необходимо самому идти на самопожертвование ради спасения ближнего, пропавшего во тьме. Отказаться от всего того, что связывает душу с этим миром соблазна. Для земного человека данный шаг - проблема из проблем, так как здесь люди в первую очередь любят себя и свои желания. Это - труднейший шаг, который возненавидят все, и они будут абсолютно правы в своем неведении относительно истинных мотивов, побудивших отступника семейных и общественных ценностей совершить внешне безумное действие. Брат Леонидас, знаешь, почему я являюсь фермером-индивидуалом? Да потому, что иных вариантов в этом падшем месте не нашлось тому, кто неоднократно был испытан в бизнесе, давая превосходные результаты на выходе. Здесь стада и стаи принимают лишь своих: клыкастых, жадных до наживы, ничем не брезгующих ради достижения своих примитивных целей, где абсолютная ценность в виде человека замещена побрякушками, бумажками и другим хламом от маммоны. Здесь абсолютно не в курсе того, что человек ищет Царства Божьего и правды Его, а все, необходимое ему, приложится Отцом его Небесным. Леонидас, брат, данная проблема накрепко связана с тем состоянием души, которую сейчас имеет ваша дочь.
С уважением, Олег.
 Комментарий автора:
Приветствую брат Олег тебя с Господней любовь. Я решаю эти проблемы по проще. Знаю, что после возрождения от Духа Святого я не луче первых учеников и как и они имею все три свойства духовного убийства

1. Ненависть. «Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей»(1 Ин 3,15). Из за ненависти Кайн убил Авеля(1 Ин 3,11-15). Первые ученики из за ненависти хотели сжечь село самаритян(Лк 9,51-56). Пётр из ненависти отрубил мечем ухо Малкусу(Ин 18,10-11). Брат возненавидел блудного сына, которого отец принял(Лк 15,1-32). Все мы имеем ненависть.

2. Осуждение: «...а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной»(Мф 5,22).
Марфа осудила Марию – убивала и Господь ее строго предупредил(Лк 1,38-40). Когда ученики поспорили меж собой и осудили юношу изгоняющего бесов, То Господь трижды предупредил об геенне огненной(Мк 9,33-50). Все мы видим сучки в глазу других и не желаем видеть своего бревна – осуждения(Мф 7,1-5).

3. Лицеприятие: «Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. (Иак 2,11).
По обыкновению мы любим нас любящих и не любим нам противящихся. Это называется убийством или лицеприятием. Каждый день мы этом видим в наших семьях. Господь это называет противлением и нежеланием любить врагов своих:

«Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших? Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите. Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»(Иак 4,1-7).

Также знаю, что мне нужно служить Господу по примеру милостивого самарянина, чтобы в место свойств убийства приобрести любовь(Лк 10,25-37).

Милостивый самарянин взял побитого человека и выполняя Королевский закон, ухаживал за ним, как за своим родным. Священник и левит прошли и тем совершили третий род духовного убийства. Все мы имеем грех лицеприятия. Это очевидно мы можем видеть подходя бездомному, который просит милостыни. Мы подадим ему монетку, но того чувства, которое называется любовью не будем иметь. Это мы увидим в сравнении. Если в место бездомного будет сидеть наш отец или сын, то наше отношение к нему будет совсем другое. О Господь нам говорит: «Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица……»(Иак 2,1-11).
Вместо убийства нам надо приобрести любовь:
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит»(1 Кор 13,3-7).
Каждый день выполняю обе состовные наибольшей заповеди и радуюсь, что в мою семью пришла любовь. Жена, которая уже мне была в тягость, люблю больше чем той любовью, когда ее встретил. О ведь прожили совместной жизни 40 лет.

ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В МЕСТО УБИЙСТВА ПРИОБРЕСТИ ЛЮБОВЬ?
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).
Что делать, чтобы в место свойств духовного убийства приобрести любовь. Ответ прост. Чтобы в место духовного убийства приобрести любовь, нам надо выполнять каждодневные труды Наибольшей заповеди по примеру милостивого самарянина, который выполнял Королевский закон не взирать на лица:

«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,8-17).

Священник и левит ломали Царский закон и убивали(Лицеприятие) этого не видя. Если на место побитого лежал бы их отец или сын, то они не прошли бы мимо. Чтобы в место убийства приобрести любовь надо уделить по несколько часов каждый день для работ милостивого самарянина.
Если ты принял дар Господней благодати как пшеничное зерно и хочешь дать 30,60,100 кратный плод, то должен выделить на труды самарянина по несколько часов. Мне на эти обязанности выходит по два - три часа каждый день. Это каждодневное благовествие до 30 мин. Каждодневное собрание в домашней группе с приездом и отъездом до 1,5 - 2 часа.
Если ты купил волы, землю, женился и не можешь выделить несколько часов на труды милостивого самарянина, то ты как то пшеничное зерно которое попало в тернии и остался без плода приобретения любви. Наибольшая заповедь состоит из двух частей:
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,37-40).
Две заповеди и два рода трудов, чтобы в место духовного убийства приобрести любовь:
Первый род каждодневного труда: это стремление каждый день приходить в виноградную лозу(В домашнюю группу), чтобы как плодоносная ветка получить живительные соки. Нам надо последовать примеру нашего Господа Иисуса Христа, Его учеников и примеру первых церквей, когда они собирались каждый день(Лк 18,18-28; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9; Евр 3,12-19; Иак 2,13-17). Собираться каждый день это борьба с идолами, которых мы любим более Христа в своих сердцах(Мф 10,34-39; Лк 14,15-27; 1 Кор 10,1-14; 2 Кор 6,14-17). Каждодневный приход в виноградную лозу есть кормление Христа в наших сердцах каждодневным духовным хлебом. (Ин 7,38; 14,12-14; 2 Тим 2,20-21; 2 Пт 1,2-11). Если этого не будем делать, то будем врагами и прелюбодеями(Иак 4,1-5), которые распяли Христа в свих сердцах(Евр 6,4-8). За такое злодеяние Господом обещана геенна огненная(Ин 15,5-6; Евр 10,25-31; Откр 21,7-8).
Второй род каждодневного труда: стремление каждый день благовествовать и приводить обращенных в виноградную лозу, чтобы о них позаботиться. Апостол Павел говорит, что христианин должен подражать ему, как он подражает Христу(1 Кор 11,1). Павел благовествовал каждый день(Деян 5,42; 17,17-18; 1Кор 9,16).

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Искупление в христианстве - Геннадий Гумилевский

Что есть человек по Библии - Александр Грайцер

Кое - что о Речи. - Михаил Бузин

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Для детей :
Как три девицы в монастырь на послушание ходили - Николай Морозов
Православный вариант старой сказки про трех котят

Проза :
"Алла" (начало) - Сивашенкова Дарья

Поэзия :
Законы любви - Владимир Кодебский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100