Для ТЕБЯ - христианская газета

Последнее место. (Часть 1)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Последнее место. (Часть 1)



По своему опыту я к сожалению знаю, с каким упорством мое сердце природное обращается тому, что оно всегда любило, и отклоняется от того, что оно уже ненавидело. Возможно не только у меня так получилось. Наше природное сердце всегда любило самого себя, и всегда ненавидело Бога. Эти сияющие черты характера нравственного света, которые мы находим у Луки, придают вечной истине самое сильное выражение, на много большие всех вообразимых развитий: «И никто пив старое вино, не захочет тот час молодого, ибо говорит: старое лучше» (Лук 5-39). Эта черта характера описывает нам неминуемую склонность человеческого сердца на предпочтение своих собственных мыслей и вкусов. Он предпочитает самого себя тому, что Бог ему приносит, т.е. что-то совсем новое и принципиально разнохарактерное. Это объявление Святого Духа применяется к религиозных позициям. Это также в Луке (гл.7-ая), где мы находим часто прочитанный и рассмотренный отчет о бедной женщине, который точно описывает каким образом, под действием Бога, душа приходит к познанию Господа Иисуса. Эта сцена, очень трогательное исповедание этой женщины, дает нам глубокое обучение относительно несомненных знаков действия Бога в душе, которая нашла Господа Иисуса.

Во всех этапах своего пути Господь проявил то, что находят, да только у Него могут находить: При каждой шаге Его, всегда видим лучи благодати и света показывающие нам, что Он здесь, проходящий во всех обстоятельствах, всегда стоит выше того, что приходит Ему на встречу.
Ничего не смог унижать Господа Иисуса столько же, сколько и крест. И Он согласился на это унижение. Он претерпел невыразимый позор, - быть выставленный напоказ, - как это случилось на кресте. Считая его последним, назначили Ему последнее место. По человеческому виду это было последнее место. Он занял его добровольно. Он знал, что значит – занимать последнее место. Он не оспаривал это место ни у кого, и никто не смог оспаривать место Его у Него, ибо люди никогда не протискиваются на единственное место, которое всегда не занято, потому что оно последнее.
Господь Иисус всегда Тот-же во всех этапах своей жизни на земле; в яслях ли, в своей малоприметной жизни ли, ибо Он был человек, на Которого не обращали внимания, малоприметный Человек, незнакомый; не знаем где Он жил. Он был человек, тайну которого только Он знал, и непрерывное удовольствие Его было – исполнить волю Отца Своего. Господь Иисус всегда и везде Тот-же и единственный Чудный. Только Он способен переставить глаза веры в удивление.
Все мы (люди), всем, что было возможно, содействовали тому, чтобы умножать позор угнетающий Господа до крайней степени, так что в сущности Он должен был бы отказаться от пути на крест. Но Он для этого и пришел на землю: «так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.» (Матф 20-28). В этом отношении мы сделали все что смогли. Все мы виноваты в том, что Он был отверженным. Он был подверженным испытанию – встретит посрамлении, публичное посрамление, посрамление которое Он должен был исповедовать. Но Ему еще надо было принять самый тяжелый удар, которым Богу надо было ударить Его. Как необходимо, чтобы нам во всех собраниях наших не терять из вида самый принципиальный факт: смерть Господа Иисуса на кресте и обстоятельства; при каких состоялась смерть Его.
Мы все очень гордые, очень кичливые, и очень чувствительные, когда речь идет о нашей репутации и сколько людей из-за забот о своей репутации, идут в ад! Предпочитают свою репутацию одобрению от Бога. Не бывает почти ничего более, к чему человек так чувствительный, как тому, что касается его респектабельности и его репутации. «Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею» (Пс.72-10); он одновременно и пророческий и исторический Псалом. Он показывает, что льстящие репутацию народа ( или всякого человека), легко достигают уха и сердца тех, которые льстят.
Ах, как мы любим лесть! Она нам так нравится, что мы в самой сокровенной части сердца своей, льстим самим себе. Не правда ли, дорогие друзья?
Вот необъяснимое влияние зла на наше природное сердце; и всякий восприимчив к этому. Впрочем, наше человеческое общество, находящееся в падении, настроено на основании лести.
Дорогие друзья, братья и сестры, дорогие искупленные Господом, да поможет нам Бог разрушить это зло в наших сердцах, зло ведущее нас в заблуждение и отчуждающее нас от Бога. А мы, знающие Господа Иисуса называем Его Своим Избавителем и Спасителем. Господь Иисус – Спаситель в смысле Избавитель, потому что вместо нас: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо» (1Петр 2-24). Но Он тоже наш Спаситель в смысле Искупитель, который нас освобождает. Да будем узнавать хотя бы немного, что первая из сил, от которых мы были освобождены- следующая: влияния собственного «Я» на самого себя.
Каким чудом является крест, которым приходит это освобождение! Поэтому нельзя даже подумать найти освобождение от «Я», у необращенного человека. Даже не у молодого верующего. А мы, уже давно верующие, испытывали ли мы, хотя бы немного, что такое освобождение? Как жаль, и как печально, если у нас не было бы такого опыта.
Нет ничего хитрее чем «Я», дорогие друзья. На никого не будем бросать камня, ибо это всеобщее зло. Если не бодрствуем, если не наслаждаемся Господом Иисусом, то это зло приводит тому, что сердце становится опустелым – без Христа, и скоро наполнится вещами этой земли, как бы потоком.
Какое у нас счастье – владеть Слово Бога, которое бросает на нас свой Божий, абсолютный, неумолимый свет, чтобы благословить нас.
Наш Господь не думал о своей репутации. Он об этом не заботился. Вспомним ли мы, когда Ему сказали в лицо: « не правду ли мы говорим, что ты Самарянин и что бес в Тебе?» (Иоанн.8-48). И они сказали о Нем: « он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?» (Иоанн.10-20). « Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского?» (Матф12-24).
Подумаем немного, как чувствительные мы! Кто имеет желание защищать славу Господа Иисуса, тот увидит, когда его подвергнут проверке, как трудно выдержать испытание. Эти проверки происходят через,- на это избранных, льстивых и надменных людей.
Замечаем, как просто можно было обижать Господа? Он был плотником. « Не плотников ли Он сын?» (Матф 13-55),» не плотник ли Он?» (Марк6-3). Эти два пренебрежительные высказывания находятся в Писании.


Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1321 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виталий Балан 2013-11-16 18:06:49
Мир Вам, брат Габор! Все верно, нет ничего более срамного пред Богом, чем наше "Я". Оно мерзко и противно в жизни простого христианина, и вдвойне противнеее в служителях. Потому смерть нашего "я" - это цель Божьей работы в нашей жизни. И поветьте, если Вы действительно избранный Богом сосуд, то Бог пойдет на все в моей и вашей жизни что бы вытравить этого демона гордыни с нашего сердца. Могу только скромно добавить цитату из 8 главы книги Павла Билхаймера "Не расточай свои печали"; Глубокая смерть человеческого "я"
Эта мысль развивается у Дж.Д.Уотсона:
"Человек не только может умереть для греха, но во всех отношениях он может пережить еще более глубокую смерть - смерть своего "я". Это полное распятие себя во всех аспектах личной жизни наступает после того, как душа верующего освящена. Распять себя глубже - значит раскрыть и применить на практике все принципы самоотречения, на которые соглашается душа, когда испытывает духовное посвящение. Иов был безупречным человеком, мертвым для всех грехов. Но в своих великих страданиях он умер даже для своего благочестия, для всех своих семейных привязанностей, умер для всех своих убеждений относительно Божьих действий; он умер для многих вещей, которые, хотя и не являлись сами по себе греховными, но все же мешали Иову достичь более близкого союза с Богом.
Апостол Петр, после того, как был освящен и исполнился Духа Святого, все еще нуждался в особом видении с неба, чтобы умереть для своей традиционной теологии, для всей высокоразвитой еврейской религиозности.
Высочайшая степень самоотречения, самораспятия своего "я" и посвящения Богу наступает после сердечного очищения. Очень многое в нас и вне нас само по себе не греховно; тем не менее привязанность наша к этим безобидным вещам мешает нам исполняться Духом Святым и достичь полного единства с Богом.
Беспредельная Божественная мудрость берет нас под свою опеку и распинает в нас, в нашем внутреннем существе, многое из того, что мы считаем в себе наиболее прекрасным, что составляет саму нашу личность: возвышенные идеалы. лучшие надежды, дорогие сердцу привязанности, религиозные убеждения, дружбу, благочестивые устремления, духовную ревность, убеждения, церковность, успехи, религиозные переживания, внутреннее психологическое благополучие.
Это внутреннее распинание человеческой личности продолжается до тех пор, пока человек полностью не умирает для всех своих привязанностей, для всего сотворенного мира, для всех святых, для всех мечтаний, надежд, планов, лелеемых сердцем чувств, для всех симпатий и антипатий, для трудностей, скорбей, разочарований, пока он не умирает для похвалы и позора, удачи и неудачи, удобства и неудобства, для своего окружения, национальных различий - одним словом, пока он не умирает для всего, что не есть Бог. Умерщвление всех этих частей личности делится на множество ступеней, образующих последовательное распинание человеческого "я". Возможно, на 10 тысяч освященных едва ли один достигает той ступени самоумерщвления, достигнутой апостолом Павлом, мадам Гуйон и подобными им святыми."
 Комментарий автора:
Брат Виталий приветсвую!
Полностью согласен с тем, что написали.
Но самый яркий пример, действительно является Иов. Так прекрасно мы видим в судьбе Иова, эти намерения Бога. впрочем, Бог не пропускает ничего незаметным, и Иов, которому мы никак не можем придраться, ибо Сам Бог говорил о нем, что "праведник". Тем не менее видимто, что вы так прекрасно написали в отзыве.
Бог полностью хочет нас приобрести, чтобы мы пренадлежали Ему всем сердцем. Не потому, что мы были зомби или рабы Ему, но как свободные от всего скверного, и в том числе от самого "Я". Кто это достиг, тот и свободен и имеет радость Духа и свобоно может поступать в этом мире, несмотря, рабочий он на заводе или директор завода или безработный.
Спасибо за отзыв, и вторая часть уже опубликовал.

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Дела как определение для христианина - Юрий Прокопенко

Первосвященническая молитва Иисуса Христа по 17 главе Ев. от Иоанна - Галина Розвер

Жизнь всего в сто простых словах. - Сергей Варакин

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Настусі - Елена Качан
Присвячується моїй улюбленій донечці з нагоди дня народження

Поэзия :
К заре.. - Александр Котов

Поэзия :
Свершилось! - Михаил Потылицын

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100