Для ТЕБЯ - христианская газета

Последнее место (Часть 2)
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Последнее место (Часть 2)




Христос и злодей на кресте. (Матф. 11-25..30; Лука 23-39..46)

Каким чудом является жизнь Господа нашего Иисуса! Как Он ставит все на свое место, не особенно по фактам, но относительно нравственных истин. Он желает приводить порядок в наши сердца; не чудо благодати ли это, дорогие друзья! Как чудесно! Мы действительно, по примеру обращенного злодея, можем сказать: « О Господин мой, Спаситель мой! Ты – Тот, Которым я хвалюсь. Ты висишь здесь на кресте. Я ссылаюсь на Тебя; и для меня ты драгоценнее всего, что в мире! Но будем оберегаться высказать такое под влиянием взбудораживающих чувств или потому что другие это высказывают. Этот злодей на кресте – незаурядный человек! Кто из нас не имел бы желание совершить то же самое, что он по вере совершил, когда он был пригвожденным при виде всего мира к кресту! Это последнее место его на этой земле. Какой урок для нас, которые так любят выступать и занимать очень хорошее место; может быть место среди христиан, или хорошее место в общественной иерархии! Этот злодей признает имя Господа, когда по внешних обстоятельствах не было никакого повода к этому. Он не смог ожидать никакой помощи от других. Все насмехались над Господом Иисусом, Который занял место со злодеями, где по законному праву приготовлен для нас. Злодей – когда-нибудь узнаем имя его – сделал в тот момент то, чему подражать мы должны бы пожелать всем сердцем, и он был совсем один, когда он это сделал. В толпе окружающей его, все социальные и религиозные классы были представлены, и вот там случается чудо веры, внезапно проявляются понимание; энергия и уверенность веры: он сказал бы: « Иисус – приговоренный судьями, они – способные люди, официальные начальники, ибо и гражданские и религиозные власти совместно приговорили Иисуса. Он смог бы подумать: « У меня меньше полномочия вынести приговор на Иисуса. но из сердца его приходит это прекрасное свидетельство: « Он ничего худого не сделал» (Лук 23-41). Это приходило из глубины сердца его. Он находится в противоречии со всеми другими. Он говорит вопреки тому, что все другие сказали!
Поступили ли мы иногда как этот злодей? Подражали ли мы ему по образу, какой имеем в нем? Еще один момент блещет в отношении его. Тот человек пострадал во всех отношениях ( физически и душевно) под бременем посрамления: быть отверженным от общества. Подумал ли он о своих страданиях? Нет: « Этот ничего худого не сделал». Когда думает о себе, он признает: « мы – достойное по делам нашими приняли». Он унимал своего товарища. Чудное действие благодати! Он говорит о себе: я справедливо осужден!
Часто обходят молчанием это признание, но, да будем обращать внимание на истину Писания. Представляют случай злодея на кресте как чудо благодати, и на самом деле так и есть, но оно тем не менее – большое чудо истины. Этот человек говорит пред всеми, которые его приговорили: « Мы приняли достойное по делам нашим».
Вместе быть наполненным озлобленностью и ненавистью, и стонать из-за страдании, он признает свои преступления! Женщина в Луке 7 учит нас таким же образом. Ибо все отношение ее являются признание – несомненно немое – но тем не менее очень выразительное признание. Есть еще некоторые примеры. Признание является знаком о деятельности Бога, в цель потрясти душу до глубины и исследовать её до сути. Он приводит душу к тому, что она выражается, но не общим обыкновенными словами! Сказанное злодеем прославляет Бога на много больше, чем какое-нибудь выступление теологов. Почему? Потому что он признает и выражает глубокое чувство, что он ошибался, что он грешник. Одновременно он объявляет, что Господь Иисус повешен здесь посередине – праведник, хотя Господь очевидно еще больше стал униженным чем он сам, ибо обидам других еще добавлялись обиды злодеев и это до того, когда Бог коснулся одного из них. Сказанное им носит печать и силу истины. Чувствуется, когда Сам Бог причиняет человека высказываться.
Да дарует нам Бог, постоянно иметь дело с Ним, прежде всего с Ним и часто с Ним одним.
Какая сцена! Вот два мужчины в тех же самых обстоятельствах. Оба злодеи. Один не видит, другой видит. Он видит на голове Иисуса замученной терновым венцом, другой венец: « Помяни меня Господи, когда придешь в Царствие Твое». (ст.42) « Он ничего худого не сделал». Пред собой он видит Царя, Которого Бог видит перед Собой. Какая вера, дорогие друзья!
Нас спрашивают: « Верите ли вы в Иисуса?» -Да!. « Но вы Его не видели?». « Которого, не видев, мы любим, и Которого доселе не видя, мы радуемся радостью неизреченною и преславною.» (1Петр 1-8).
Христианство и всякое Божье вмешательство превосходят наши жалкие человеческие оценки. Если Бог наступает на план, то все деяния человека, взгляды его, традиции его, соглашения его, образование его, все провалятся!

Вот значение обращения. Это не значит « исправить свою жизнь». Много людей исправились. Впрочем, единственная забота о своей репутации часто является причиной держать себя в руках. Есть много людей, которые – честны, порядочны, аккуратны и тем не менее « будут извержены во тьму внешнюю». (Матф 8-12). Конечно, это не значит, что надо становиться преступником, чтобы иметь возможность обратиться, ибо во тьму внешнюю найдутся неисчислимые преступники. Но когда вера действует – и это всегда результат действия Слова Божьего и Духа Святого – то она проявляется точно таким же образом, как у злодея на кресте, как у хорошо воспитанного человека и у юноши или девушки, которые получили христианское и библейское обучение.
Возможно, некоторые не показывают увлечение при мысли иметь злодея как единоверца! Тем не менее он является среди тех, кто признал Господа, одним из блестящих примеров веры и спасения, и также примером способа и образа какими Господь может быть прославленным Своими! Он был разбойник! Но если Господь не брезгает общением с этим человеком и ответил на веру его – ибо Он не может оставлять веру без ответа – то и мы можем считаться счастливыми, быть в числе тех, кто в славе Бога увидят и этого злодея и других еще больше виноватых, именно каждого из нас. Какая блаженная вещь, дорогие друзья, иметь возможность пребывать у вечных источников истины! Эта истина затемняется и завуалирована действием нашим душевным духом и нашим душевным сердцем! Истина блестит в Писании, совсем ясно, абсолютно и чудесно! Какое преимущество иметь возможность читать Слово Божие! Оно никогда не будет надоедливым! Если занимаемся самим собою, то оно надоест уже возможно через десять минут! Но, если мы занимаемся Господом Иисусом, тогда душа не устает. С Ним наслаждаемся уже теперь чистыми, вечными, всегда новыми радостями, которые суть часть избранных.
« Ныне же будешь со Мною в раю» (ст 43). Это совсем другое, чем как некоторые хотели переводить: « Говорю тебе ныне: Будешь со Мной в раю», то есть позже. Но нет. « Ныне же будешь со Мною в раю». Он пошел в тот же день в рай как Господь Иисус. Не чудесно ли и славно ли это?

Бог есть Бог и заботится о всяким. Он не может предпочитать царя, злодею. Написано: « Ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией» (Рим 3-23). Дорогие друзья, не бывает ли, что мы ослеплены различиями общепринятыми в мире? Отдаем ли мы честь кому мы должны честь; так написано (Рим13-7) и должно быть сделано без принуждения и без задней мысли. Да, почитаем ли мы того, кому надлежит честь. Всеобще мы должны уважать всякого человека. Пред Богом и Господом нет различия. Только благодать Господа способна отвечать потребностям грешников.
Еще одно слово касающееся отрывку в 11-ой главе Матфея. В нем соединяются немногими предложениями высказывания имеющие чрезвычайную глубину. В этой главе наступает изменение угнетенным этим, хотя конечно бесконечно страдая, он находит утешение и радость в общении со Своим Отцом: « Слово Тебе, Отче, Господи неба и земли» (Матф 11-25). Вот как говорит отверженный Мессия.
Братья и сестры, найдем ли мы, христиане, свое утешение при скорбях своих, в общении с Господом Иисусом и с Отцом? Правда, и через христианское сочувствие мы можем принимать ободрение. Оно как цветок, вырастающий, который развевается в сердце ищущим Господа Иисуса и живущем близко к Нему. Но будем прежде всего искать источники помощи находящиеся в сердце Господа Иисуса! Тогда сердце не будет закрываться, не будет отделяться, не будет ограждаться от всего, что сердце может найти в мире ( не мирское). Нет, сердце будет открываться, как сделало сердце Господа Иисуса: « Славлю Тебя, Отче». Но, Господь Иисус не останавливается там. Хотя презренным и отверженным, Он добавляет: « Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (ст.28). Нет сердца подобной сердце Иисуса! Да даст нам Господь всегда утолить жажду у этого вечно текущего источника.
Для человека, который наслаждается источником вечного Слова, и пребывает в небесном общении своим Господом, ему не позор занимать последнее место, и быть презираемым из за Христа, там всегда свободно и не толпятся народы, ибо мало кто занимает и избирает этот путь.

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 1916 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Виталий Балан 2013-11-17 11:12:35
Аминь!
 
Василий Завьялов 2013-11-18 08:25:48
Что тут добавить?Аминь.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Мене, мене, текел, упарсин - Эрик

Доверие Богу. Слово Бога. - Доверие Богу

Доверие на пути проповедника - Доверие Богу
Доверие. Кому камень преткновения, а кому камень краеугольный.

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Подари - Тамара Петровна Петрович (Шульга)

Проза :
УРАЗУМЕЕШЬ ПОСЛЕ - Ионий Гедеревич

Поэзия :
Я не принцесса - Надежда Горбатюк
Как-то услышала фразу, что мы, женщины-христианки, принцессы. Я засомневалась...

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100