Для ТЕБЯ - христианская газета

Когда нет мира.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Когда нет мира.



Наверно все понимают значения мира, так в народе и сердце человека. Когда нет мира, все стройки для условия обеспечения благоустройства прекращены. В войне строят, скорее всего, баррикады, роют окопы и военные заводы. Так как и в человеке, если отсутствует мир в сердце, занят обороной. Назидания отсутствует, ибо полно тревог и беспокойства.
Теперь мы немного рассмотрим, что касается мира в любых обстоятельствах жизни нашей. Прообразно мы видим состояния сердец Израильтян попавших плен Вавилоне.

Псалтирь 136
« При реках Вавилона, там сидели мы и плакали, когда вспоминали о Сионе; на вербах, посреди его, повесили мы наши арфы. Там пленившие нас требовали от нас слов песней, и притеснители наши - веселья: "пропойте нам из песней Сионских". Как нам петь песнь Господню на земле чужой? Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя; прилипни язык мой к гортани моей, если не буду помнить тебя, если не поставлю Иерусалима во главе веселия моего. Припомни, Господи, сынам Едомовым день Иерусалима, когда они говорили: "разрушайте, разрушайте до основания его". Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!»
Наверно не нужно комментировать эти слова. Израиль в плену Вавилоне, и эти слова говорят о их состояния души. Эти те люди, которые видели славу Сиона и Иерусалима. Образно относится и к нам, которые читая Деяния апостолов, видят славу первой Церкви, скорбят в сердце и могут жалеть о том, что это уже в прошлом. Во что превратился сегодняшние христианские церкви? Возразить можно, ибо факт, что есть пастор, регент, есть хор, поются песни, есть собрания, проповеди, концерты, знамения языков и исцеления больных и евангелизация и т.д.
Но посмотрим, что говорит Господь Саваоф к Израилю на счет этого.
Вы говорите: "Господь воздвиг нам пророков и в Вавилоне" (Иер. 29гл).
Вавилон духовный прообраз христианского мира. Попавший плен всемогущего халдейского царя Навуходоносора. Эта была воля Господа Саваофа, из-за отступление Израиля от Него. Когда в писании имя Бога с добавлением, то с этим Дух Святой хочет сказать об отношения Бога к своему народу. Господь Саваоф (Господь сил). Это имя появляется на страницах Писания не сразу (1Царст 1-3) вместе с пророческим свидетельством, причем вера в данном случае полагается на славу Иеговы именно тогда, когда Израиль растлен и находится в состоянии немощи и упадка. Под таким именем Бог являет себя именно в отношениях с Израилем. Начиная с первой книги Самуила (1Цар) все эти имена встречаются до конца Ветхого Завета постоянно. То же самое имя встречается и в Новом Завете – Рим. 9-29 (это цитата из Ис.1-9) и Иак 5-4.
Что нам говорят эти свидетельства? Тоже самое, что и Израилю. Бог тот же и Его слова и характер и сущность не меняется даже во время благодати. Не потому что мы еще под законом, но потому что и под благодатью Он тот же. Благодать не содействует изменения Его воли и праведности. Мы много раз не осведомляем, что Бог и Ветхом Завете и Новом Завете говорит о моральных принципах и о непослушании. Это не связано с законом или благодатью.
Когда это имя Господь Бог Саваоф является на страницах Писания, значит нет мира. Как в мире бывает, что президент как гарант конституции, когда нет войны, военное время главнокомандующий войсками. Одним словом нет мира. Как интересно, что именно с того времени 1 Царств, Он назван как Господь Саваоф, и это мы видим в последствии, ибо мы знаем, что негодные сыновья Илии были священниками и оскверняли жертвенник Господа. Иисус Христос пришел на эту землю с благодатью, но Его действие в храме, когда переворачивал столы в храме, явлен как ревнивый к святым местам дома Божия. Он тогда поступил как Господь Саваоф, (Господь сил) показывая нам Его неизменность к греху находящиеся в сердце святыни Бога.
Мы читаем: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом». (2Кор 5-17..21)
Не будем останавливаться на этих мыслей. Мы продолжая можем сделать вывод, что в христианстве явлена отступления и непокорность, касающиеся Его слов, попирания Его праведности и истины, внося грех в святые места Господа Бога, грех и осквернение Его святого имени. Там где должно быть прославлен Бог Отец, прославляется человек и его власть над небесными достижениями, Бог достиг через жертву Сына Бога общение и связь между человеком и Им, Который восстановил жертвенник для священно служения Бога к нам. Мы как призванные из мира, должны не служить к Богу, а питаться от этого жертвенника, жертвенника от которого не могут питаться священники Ветхого Завета: «Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии.» (Евр.13-10). Но Бог воздвиг этот жертвенник не для того, чтобы мы нарушая Его заповеди проявляя непослушания, самовольно служа Ему, притом как нам это подходит и нравится. Питаться, значит жить, и жить действительно с Христом. Обратите внимания, что говорит Дух, повторяя цитату «дал нам слово примирения». Он дал нам слово примирения, так же Он дал служения Христа примирившего нас с Собою. Не знаю понимаете ли разницу между этими словами « служение примирения» и « дал нам слово примирение». Он дал, не мы дали Ему.
Но Богу как тогда, то и сегодня была воля отвести Израиля в плен и сегодня христианство отведен в плен под власти господствующий в мире беззакония. Трудно это принимать, ибо почти мы все думаем, что мир и безопасность. Не замечая, что мы под военным положением отведены в плен. Но Бог говорит и тем, которые не отведены в плен, оставались в Иерусалиме.
« Так говорит Господь о царе, сидящем на престоле Давидовом, и о всем народе, живущем в городе сем, о братьях ваших, которые не отведены с вами в плен, - так говорит о них Господь Саваоф: вот, Я пошлю на них меч, голод и моровую язву, и сделаю их такими, как негодные смоквы, которых нельзя есть по негодности их; и буду преследовать их мечом, голодом и моровою язвою, и предам их на озлобление всем царствам земли, на проклятие и ужас, на посмеяние и поругание между всеми народами, куда Я изгоню их, за то, что они не слушали слов Моих, говорит Господь, с которыми Я посылал к ним рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, но они не слушали, говорит Господь.»
Слово Божие и сегодня говорит непрестанно, но встречает глухих ушей. Призывая к послушанию, и посылает Слово Его через Духа Святого. Но все остается неизменным, то Бог говорит, что будет суд. Да! не сегодня судит, но не отвечая Его призыву, т.е призыв Духа Святого, оскорбляет Его и это не прощается не в этом и не в будущем веке. Отклик на призыв Духа, это и есть исполнить волю Бога. Но парадоксальные вещи говорит Бог, как нам кажется. Чем они согрешили не пойти в плен с другими братьями, которые были ведены Вавилон? Только из-за того, что они не послушались Богу. Несомненно является хорошая самооценка и гордость, когда мы читаем себя лучше от других. Но как неприятно когда мы слышим о том, что христианство исповедующие имя распятого Христа находится в плену в этом мире, и под властью этого мира без исключения. Можете возразить, но доказательства ясно говорят об этом. Рим 13-1 говорит апостол: « Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены». Вот веские доказательства. Каким образом можем оказаться быть не подчиняющимся Его воле? Считая себя служителями истины, ограждая себя от братьев, пленников попавших в плен, игнорируя Его волю подчиняться властям, и выходить из рамки этого установления. Апостол Павел так говорит: «Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас. О, если бы вы и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!» (1Кор 4-8). Продолжая: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов;» и «но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу, ибо Царство Божие не в слове, а в силе.»
Нам Бог говорит и сегодня, если мы отведены в плен, или подчинение властям этого мира, мы не призваны выходить из этого подчинения? Имею в виду, Господь отвержен в этом мире, и Его дети отвержены с ним. Мы не призваны быть царствовать на этой земле, и ресурсы и возможности этого мира использовать для служения Бога.
Богом был наделен чрезвычайною властью Навуходоносор, как до сих пор невиданные власти, которые имели такой всемогущую власть над всем миром. Конечно, мы христиане должны покорится безусловно властям, если они не водят нас к греху против Бога. Так было и в Вавилоне, Даниил и соратники его, Садах, Мессах и Авденаго, которые противостали постановлением халдейских царей которые понуждали поклонятся идолу. В этом случае мы остаемся на стороне Бога при таких испытаниях. Но как через Навуходоносора был веден в плен Израиль, но через царя Кира было и разрешения выход из земли чужой. «В первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня из уст Иеремии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он повелел объявить по всему царству своему, словесно и письменно: так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь Бог небесный, и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее».(Ездр 1-1). Исполнения пророчества Бога не через революцию или противостояния власти происходит, а по сказанного Богом, что 70 лет будет Израиль в плену. Поэтому не мы или кто-нибудь другой не может изменить воли Бога через революцию.
«А вы, все переселенцы, которых Я послал из Иерусалима в Вавилон, слушайте слово Господне: так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев, об Ахаве, сыне Колии, и о Седекии, сыне Маасеи, которые пророчествуют вам именем Моим ложь:»
Продолжая эту мысль, дальше в этой главе Иеремии 29 говорит, что «и именем Моим говорили ложь, чего Я не повелевал им; Я знаю это,»
Разрываю эти стихи, чтобы легче читалось, продолжая: «Господь поставил тебя священником вместо священника Иодая, чтобы ты был между блюстителями в доме Господнем за всяким человеком, неистовствующим и пророчествующим, и чтобы ты сажал такого в темницу и в колоду…. Ибо он (Анафофский) и к нам в Вавилон прислал сказать: плен будет продолжителен: стройте домы и живите в них; разводите сады и ешьте плоды их". Вот какие лжепророчества бытовали среди пленников Израиля.
Вот как получается, когда Бог не посылает человека во имя Его пророчествовать, которые обещают не то, чего хочет Бог. Бог хочет вывести народ Израиля из этого плена, и не усваиваться и пустить корни на земле Вавилонской ибо Он сказал, что 70 лет будет плен.
Сегодня когда нет мира, ибо мир не является пока народ Его находится на чужой территории, где песни хвалы заглушены и арфы повесили, и на сердце грусть, хотя обманчиво мы стараемся доказать, что все в порядке. Но Бог не оставил в таком положении человечество, несмотря на эти скорби, Он предлагает лично каждого, «примиритесь Богом». Радость и устойчивый мир в сердцах, не зависимо от положения вещей. Даже все разрушится и все церкви будут проповедовать ложь, «благополучия на земле», этот внутренний мир в сердце непоколебим, ибо это на твердом основании, на слове Бога.
Когда придет Господь и явится для возлюбивших Его явления, тогда мы можем полной свободе восклицать со всеми освобожденными: «И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!» (Откр7-10).

Об авторе все произведения автора >>>

Габор, Украина

 
Прочитано 2464 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником - Leonidas Puskovas

О снах - Легких Виталий Сереевич
Тоже конспект, скорее лекция чем проповедь

Как тренировать свой дух? - Блинков Андрей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Дожди в наказание. - Вячеслав Радион

Поэзия :
Дарю - Болотина Татьяна

Поэзия :
Любовь и жизнь неразделимы... - Валентина Солдатова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100