Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие. Враг: реальность и иллюзия.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие. Враг: реальность и иллюзия.


Доверие не сочетается с подозрительностью.

"Змеи, змеи кругом, будь им пусто!" В.Высоцкий, "Песня про мангустов".

Модно "просвещаться" о коварстве врагов христианства: заговоры в науке, в политике, НЛО, масоны, иллюминаты, ювенальная юстиция и гендер, утечки тайной информации из секретных архивов...

Это реальность? Да реальность. Ещё и куча всего, что на ещё более нижних, засекреченных этажах. Но вопрос христианам. Ну и что? Реальность в реальности не то же, что реальность как видят её глаза того, кто ею интересуется. Масштабы зла меньше? Нет, наоборот. Христианам, которым и волос на голове посчитан и не упадёт без воли Отца нашего, что до того?
Надо что-то делать? А что христианин должен делать? Соотношение мира и его гнёта, а отсюда и восстановление прав, борьба за них в ответе Христа фарисеям и иродианам. Напомню, что Израиль находился в римской окупации, которая была тогда мировой сверх державой, империей. Ущемление прав местного населения было обычной практикой. К примеру, зачистка всех младенцев мужеского пола до 2-х лет, ещё на памяти живших тогда. Варава считался там национальным героем, борцом за права и освобождение Израиля.
Мар.12:(14-16), 17
Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице, но истинно пути Божию учишь. Позволительно ли давать подать кесарю или нет? давать ли нам или не давать? Но Он, зная их лицемерие, сказал им: что искушаете Меня? принесите Мне динарий, чтобы Мне видеть его. Они принесли. Тогда говорит им: чье это изображение и надпись? Они сказали Ему: кесаревы. Иисус сказал им в ответ: отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. И дивились Ему.
Они искушали Его стать на сторону борьбы против римской власти. Почему Иисус ответил так? Вот почему, ответ на вопрос Пилата:
Иоан.18:36
Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
А теперь напомню откуда. Опять же в ответе фарисеям. Кстати на вопрос когда, отвечает местоимением - где (являет им главную ошибку в понимании Царствия Божьего):
Лук.17:(20)-21
Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Как все дивились Ему, так и мир дивится христианам, что не за власть воюют, не добиваются прав от мира сего, а всего лишь проповедуют Христа и Того - распятого, безумие для элинов, что ищут мудрости своей, философии:
1Кор.1:22-24
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость...

До четвёртого века христиане так поступали и намного позже чем в Армении и по всему миру. Когда же христианство начало устанавливатся за религию властей этого мира, тогда многие исскусились и стали пользоватся властью для его распостранения.

Власти мира делают своё дело, а христиане должны делать своё. Иисус не учил вмешиватся в дела князя мира сего, а делать как Он делал - проповедовать Евангелие, быть совершенными как Отец. Отсавте князю мира сего его дела, а проповедуйте Евангелие. Так и его дела уменьшите и свою жизнь не потратите зря, как Варава. Разве не верите пророчеству, что всему этому быть должно? Пусть грешник грешит, а праведник освящается. И власть в мире будет, да и уже наступает сейчас, совершенная, а христиане должны быть совершенны в своём, что не от мира сего - вытягивать с мудрости мира сего новый улов в Царствие Божие.

Задача мира - спровоцировать вас на разборки и потерять время для Евангелия. Все утечки информации о тайных обществах, о коварных планах и постройки систем безопасности против этих властей - это от от мудрости мира сего. Боитесь в мире быть лохами обманутыми? Мир этот не понимает Христа, не понимает почему Он не сошел с креста, почему отдал себя в руки власти. Да потому, что это не имеет никакого значения. Что для мира сего слабость, безумие, "лохи", то для христиан сила и победа. ДОВЕРЯЙТЕ БОГУ.
Комментарий автора:
Христианство и власть, тайные общества и коварные планы. Ответ христиан не от мира сего, ответ Христиан - идти за Христом, проповедь Евангелия.

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2018 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 1.25
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Катя 2014-01-27 09:40:40
вы призываете проповедовать Евангелие.
___
проповедуйте нам Евангелие Иисуса Христа, если слышали это Евангелие и научились ему от Него.
___
под словом "слышали" имею ввиду понимаете написанное в библии Евангелие, как Сам Христос это Евангелие понимает.
___
пересказывать написанное в библии многие горазды, хотя при этом не понимают так же правильно как Христос, что говорят и что утверждают.
и в итоге получаются сплошные мудрствования сверх написанного и превозношения одного перед другим.
___
как вы думаете, что хуже : совсем не проповедовать о Христе или проповедовать о Христе неправду, то есть искажённое и повреждённое евангелие - человеческое?
___
по мне так хрен редьки не слаще.
___
хотя наверное лучше не лезть чинить розетку если не умеешь, чем попытаться и повредить себе.
 Комментарий автора:
Пересказывать - не угодишь, объяснять тоже) Как говорите - хрен редьки не слаще. Был Иван - говорили, что бесноват, пришел Христос - сказали пьяница. Катя, давайте оставим все "я думаю" и "вы думаете", потому что нет в этом смысла. Объясню. Христовы овцы знают голос Его и следуют за ним, остальные блуждают в мире. Если говорю не Христово, то чем рискую? Не правильно научить? Хотя и страх совсем не добродетель и убийца доверия, но суть в том, что Христовых я не соблазню своей проповедью, потому что знают голос Пастыря. Если Христовы во мне не узнают голос Иисуса, то и вреда не принесу. Если соблазню, то не поведу за собой - об этом говорю. Моя проповедь, чтобы не нуждались более в земных учителях, а дать всем ключ к возврату в Царствие Божие, чтобы с Богом общались прямо. Поэтому на лжепастыря я не гожусь. Если пастыри чужие Христу боятся моей проповеди, то это естественно, потому что ихние стада убегут от них на глас Истины, напрямую к Богу. Как бы там ни было мне боятся нечего и у других хочу забрать страх действовать и знать Бога, быть совершенными как Отец, только оставить страх полезный, что обуздает злое в них. Но смело говорите, критикуйте если что не так, не согласно Евангелию. Я слушаю и комментарии сатанистов, атеистов, родноверов и отвечаю, поэтому, если можно Вас назвать сестрой во Христе, тем более послушаю. Спасибо.

Катя 2014-01-27 17:14:50
"Если говорю не Христово, то чем рискую?"
___
вы думаете что говоря ложь, то есть не Христово евангелие ничем не рискуете?
вы не забыли что вам за всё давать Богу отчёт ? за всё худое что делали живя в теле?
___
получить по своей неправде вы не боитесь как я понимаю?
у вас что особое разрешение от Бога подавлять истину о Нём неправдой безнаказанно, когда только захотите?
___
не сочтите за нападки, но весьма интересно на что вы надеетесь при встрече с Богом, Которому нам всем давать отчёт и в руки Которого впасть страшно, и Который есть огонь поедающий?
может ваша надежда и нам позволит без страха говорить о Боге своё , кто во что горазд.
сочиняй себе да сочиняй, раз можно кому угодно и что угодно говорить о Святом.
___
в библии говориться о том, что каждый должен уметь дать отчёт о своём уповании, о своей надежде с благоговением и кротостью Христа.
___
попробуйте сказать о президенте своей страны что либо порочащее его честь и достоинство, так вы уже и под уголовной статьёй ходите.
___
а о Боге почему можно говорить что угодно? разве Бога не оскорбляет когда о Нём говорят ложь?
разве проповедуя другим Евангелие, вы не Богу стараетесь угождать?
разве есть воля Божия чтобы о Нём говорили ложь?
разве есть воля Божия чтобы исполняли свою волю, а не Его?
 Комментарий автора:
Как понимаю - это риторический ряд вопросов. Если я ошибаюсь, то предъявите, пожалуйста, вопросы по сути. Разве Вам не христианская обязанность исправить того кто ошибается, наставить на путь истинный? Тихо и смиренно как и учил Христос. Постарайтесь, при этом, основываться на Библии. Иначе как мне знать, что Вам ответить? Но, наверно это, тоже, вопрос риторический... Ещё один вариант - пришлите мне образец проповеди, и тогда может быть я лучше Вас пойму.

Катя 2014-01-28 07:05:03
"Если говорю не Христово, то чем рискую?" пишете вы.
___
далее в своём тексте вы объяснили почему считаете что не рискуете говоря не Христово евангелие, но не учли при этом объяснении, свою ответственность пред Богом, поэтому возникли совсем не риторические вопросы:
вы не забыли что вам за всё давать Богу отчёт ? за всё худое что делали живя в теле?
у вас что особое разрешение от Бога подавлять истину о Нём неправдой безнаказанно, когда только захотите?
и ряд последующих.
___
кто помнит всегда, как Христос о суде Божием на котором все дадим отчёт Богу за себя, для тех могут мои вопросы и показаться риторическими, ответ на которые очевиден, но вы явно в своих рассуждениях упустили факт своей ответственности пред Богом.
___
если вы помните о своей ответственности пред Богом за то что говорите, благовествуете о Нём, то почему так написали: "Если говорю не Христово, то чем рискую?"
___
вы рискуете вызвать гнев Христа и погибнуть, быть уничтоженным, потому что не почтили Его должным образом.
и если для вас очевидно, что говорить неправду о Христе, это непочтение к Нему, тогда просто не забывайте об этом никогда в своих рассуждениях.
___
второй псалом.
11 Служите Господу/благодатью, словами из Его уст/ со страхом/с ненавистью ко злу Христа, с Христом, Он страх наш/ и радуйтесь с трепетом/с Христом Он трепет наш/.
12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

Послание к Евреям Апостола Павла. Глава 12.
28 Итак мы, приемля царство/праведность Хр-та, радость Хр-та, и мир Хр-та в Д.Св. внутрь себя/ непоколебимое, будем хранить благодать/слова из уст Бога в сердце в разуме/, которою/благодатью, словами, Его свидетельством о Сыне/ будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш/Отец и Сын, которые одно/ есть огнь поядающий.
___
25 Не будем оставлять собрания своего/к Богу, в мыслях, будем об этом дне помнить всегда как Христос/, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим , то не остается более жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников/тех кто противиться словам Бога, говоря и помышляя своё, как диавол, тех кто не покоряется благовествованию/.
___
из любви апостол Иаков, увещевает не многим делаться учителями, имея ввиду, а только тем можно без вреда для себя и других, кто закончил обучение и стал таким учителем как Христос, только тем можно кто сведущ в слове правды как Сам Христос сведущ и чувства которых такие как чувства Христа и так же приучены как у Христа различать добро и зло.
а по сути Христу в нас можно учить о Христе, потому что Христос в нас никогда не согрешает в слове и не говорит от Себя о Себе, но то что слышал от Отца, то и говорит.
Христос говорит и мыслит всегда и живя в нас то что Божие/Христово/, а не то что человеческое, поэтому мы и спасёмся Его жизнью в нас.
___
кто благовествует не Христово евангелие да будет уничтожен, анафема, будь то ангел с неба.
Бог восприемлет/в славу Свою/ не ангелов, но семя Авраамово, то есть Христа/и Церковь, которая есть Его Тело и находится в Нём и которая одно с Ним и мыслит одно с Ним о говорит всегда одно с Ним/.
 Комментарий автора:
Вопрос о риске я объяснил - нет риска, потому что я не веду за собой никого, не провозглашаюсь пастырем. Бурную реакцию понимаю только тем, что моя проповедь говорит истину, что Царствие Божие приблизилось, а не отдалилось - такое понимание несут многие "пастыри" уничтожая главную миссию Христа в Евангелии. Призываю познать истину и не нуждаются более в земных учителях - не это ли опасно для Вас? Если говорите о анафеме и не говорите что именно моя проповедь нарушила и в чём именно я не прав, то Бог Вам по анафеме Вашей ответит. Если меня отлучаете от ложного Евангелия, то я и так от него отлучен. Не предоставляете мне конкретного обвинения - это Ваше дело, но тогда зачем бросать столько лозунгов, цитат с неуважительными к Библии сокращениями, а вдобавок и анафему? Предоставьте правильное видение вопроса, который я донёс. Ваши возражения по существу находятся в тени - явите их на свет. Тогда посмотрим чего они стоят и на чём стоите и стоите ли Вы. Постарайтесь достойно отвечать и если критиковать то не вообще, как то умеет каждый, а конкретно.

Катя 2014-01-28 08:48:22
оценка 2 не от меня.
___
ну вот, а говорите вопросы риторические, ответы на которые для всех очевидны.
для вас как видно совсем не очевидны, а предмет не понимания.
___
вы даже если не в уши другим, в проповеди / уведёте не уведёте, кого-то от кого-то/, а Богу в молитве будете говорить не Божие о Нём, то оскорбите Его и проявите непочтение к Нему, даже если будете думать, то есть говорить в самом себе, не Божие о Христе, то услышите от Христа как и Пётр, в своё время услышал : отойди от Меня ,сатана, потому что думаешь о Христе не то что Божие, а что человеческое.
___
поэтому апостолы умоляли всех мыслить о Христе то же что и они , то есть Божие всегда, а не человеческое , чтобы всегда имели мысли Божии, Христовы и чтобы от избытка этими мыслями всегда говорили их уста и в молитве к Богу и в проповеди другим.
они умоляли исполняться Духом Христа, чтобы иметь Его мысли духовные, потому что кто Духа Христова не имеет, тот не мыслит угодное Богу, то есть Божие, тот и не Божий.
___
вам бы ваши слова об анафеме , да апостолу Павлу адресовать, за которым я повторила, а лучше Духу Святому, которым апостол и я говорили :
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
послание к галатам первая глава.
___
вас возмутили сокращения, но они не делают сказанное ложью.
а вот Бога раздражает сама ложь, всё что не Божие, то что не Христово.
___
Да молчит всякая плоть пред Богом!
не мной как вы понимаете сказано.
Да не говорит никакая плоть своё пред Богом, а только Божие, то что слышала от Бога, от Христа.
___
тот кого послал Бог, говорит словами Божьими.
говорящий сам от себя, то есть тот кто говорит своё как диавол говорит ложь, выдуманную им самим, и ищет славы себе.
а кто ищет славы Богу, кто говорит то что слышал от Бога,чему научен Духом Святым, а не своё, тот истинен и нет неправды в нём.
___
я сейчас говорила вам Духом Святым, то что сообразно здравому учению, то чему научена Богом, то есть не от себя во Христе.
 Комментарий автора:
Не смотрю на оценки.
Если ответы не очевидны, то вопрос не риторический по определению.
Вопрос о молитве к Богу. Это далеко от исходной темы. Но вижу, что стараетесь обличить меня. Это я оставлю Богу.
О анафеме я отвечал, но не я её себе провозглашал - на этот раз она между Богом и Вами. За Ваши провозглашения анафемы не мне отвечать.
Вы же понимаете, что Да молчит всякая плоть можно цитировать в упрёк друг-другу до бесконечности.
Вы не видите в моей проповеди, что это то же самое Евангелие? Мог бы бросить цитату, подобно Вам, что если свет Ваш тьма, то насколько же она кромешная должна быть, но это не мой метод. Это не ведёт к миру, а от блаженства миротворчества отказываться не собираюсь...так же как и от других блаженств.
Ищу ли я славы? Если бы искал своей славы, то собирал бы свою церковь и проповедовал - как многие делают. Боялся бы страхом великим таких как я, что могут склонить кого-то и куда-то не туда. Но это не моя проповедь, а о проповеди уже говорил. Если тогда не слышали, то и сейчас уже не услышите.
Какой упрёк мне Бог поставит если я доверяю Ему? Вот это должен быть риторический вопрос.
Мне нравится Ваша уверенность в Вашем слове, что оно Святым Духом. Хоть признались честно на чём стоит Ваша уверенность. Это похвально тем, что действительно есть ответом на один из моих вопросов. Так бы ответили и на остальные, был бы рад.

Любовь Рыжкова 2014-01-28 08:56:48
"Власти мира делают своё дело, а христиане должны делать своё. Иисус не учил вмешиватся в дела князя мира сего, а делать как Он делал - проповедовать Евангелие, быть совершенными как Отец. Отсавте князю мира сего его дела"
Вы хоть сами поняли, что вы здесь написали? Иисус первым вмешался в дела князя мира сего, т.е. сатаны и всех его прислужников. Кроме евангелия Он еще и гнал бесовские силы, и это же повелел делать ученикам Своим! И у апостола Павла написано для нас - вести войну с тьмой! Это не значит кидать камни или гранаты, но Мечом Духа Святого обличать и призывать на них Небесное воинство. Это принародно делать, а не за своими печками. Пс.149. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, 7 для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами, 8 заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, 9 производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуия.
Если вы этого не делаете, то вы и не святые Его!
 Комментарий автора:
Война войне рознь. В этом, как вижу, согласятся все. Пусть грешник грешит, а святой освящается. Проповедь в том, что шахматы с дьяволом не играть, а то с одной ловушки в другую ещё хуже угодить легко. Если воевать Словом Евенгелия, Доброй Вести, что Царствие Божие приблизилось, помочь возвратится к Богу остальным, дотянутся наконец-то, а не ходить по кругу. Тут пример лучше: Варава воевал за свой народ против Римской империи, а Христос доверял Богу с рождения и до смерти. Не противился властям, потому что не имеют власти в Его Царствии, а Оно не от мира сего. Кесарю кесарево, а Богу Божье. Евангелие - единый метод войны, а остальным не надо обманывать себя хоть выглядит очень логично "здравым" смыслом. "Здравый" смысл вовлекает в дела дьявола, а ум Христов - безумие для этого мира. Меч обоюдоострый разделяет людей на две части без среднего. Настоящее значение Евангелия облетит мир и разделит его, так что и брат с братом разделятся. Извините, но приходится повторятся.

Катя 2014-01-28 12:15:34
Любовь, я бы добавила к вашим словам,по воле Господа следующее :
тот кто делает написанное в псалме 149 как Христос это делает и в том смысле в котором это говорит Дух Святой в этом псалме, тот и есть святой как Христос ,тот член Его Тела, то есть член Церкви .
___
есть люди, которые считают себя исполнителями воли Божией, а вот Бог так о них не думает.
___
2 Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души.
 Комментарий автора:
"есть люди, которые считают себя исполнителями воли Божией, а вот Бог так о них не думает" ) здесь Вы наверное забыли добавить, что Бог так не думает, потому что Вы так не думаете). Бог сказал, что Его мысли не мысли человека и дороги Его - не дороги людей.

Любовь Рыжкова 2014-01-28 12:34:23
Кате - я полностью согласна с вашим добавлением.
 Комментарий автора:
Всё же спасибо за комментарии. Можете выражаться и острее, если считаете... но куда уж там после анафемы)
У меня с вами мир. А у вас?
Моё доверие Богу - абсолютный щит. Уповающих на Него Господь не постыдит. Даже если глазами мира будет полное поражение, то мне-то что до этого? В Боге всегда полный мир и вам советую там оставаться или обрести, а обретя не терять.

Любовь Рыжкова 2014-01-28 16:02:42
1Кор.4.19 испытаю не слова возгордившихся, а силу, 20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
Вы даже не поняли, о чем речь идет. Не пустое повторение библейских слов, якобы евангелизации, которых развелось ни счесть, а толку нет. Но чтобы Словом Божьим связывать в узы зарвавшихся сатанинских ставленников в лице человеческих властей всех уровней, чтобы предавать их на суд писанный, т.е. суд Божий. Что вы свяжете на земле, будет связано на небе! Царство Божие приблизилось, чтобы проявляться в силе! Пока вы не свяжете силу вражью, вы не сможете спасать людей из царства тьмы. А где сила т.н. служителей, т.н. воинов Христа?
 Комментарий автора:
Глазами мира сила христиан - слабость, потому что христиане не ведут войну за власть в этом мире таким же образом как и власть имущие. Напомню, мне приходилось общаться с сатанистами, родноверами, атеистами и прочими недоброжелателями Христа. Поэтому мне интересно как именно Вы свяжете их? На слова апостола могу ответить Словом Христа и знаете какими. По всему диалогу вижу, что о том что есть Царствие Божие у Вас другое мнение. Пока это не уясним для единого понимания, согласно слов Христа, то комментарии апостолов в чём это Царствие и что есть там сила, говорить пока рано. От моей плодах моей евангелизации Вы не осведомлены. Ваше ли дело предавать на суд тех кого назвали? Сразу скажу, что это не моё дело. Объясню. Христос пришел, не чтобы судить мир, а спасти его. Суд Его будет на следующих приход. Поэтому, что я не более Христа, не сужу ни Вас, ни кого бы то ни было. Откуда грех я объяснял в первых главах. Зло в человеке из-за хромоты от первородного греха, которая в извращенный способ старается вернуть себе потерянный рай. Извращение в том, что всё строится без Бога. Так падший люцифер строит своё царство и людей учит. Это же суть первого искушения, которым до сих пор обмануты многие. Суть искушения, что вне Бога можно улучшить Его замысел. Опять же повторяюсь. Сила воинов Христа в вере, вера же в доверии Богу. Поведение первых христиан - мудрым мира сего на смех было. Как только над ними не издевались. К чему я это? Вы же говорили о результате, о "толке". Вот на их результате, убивая его своей мирской мудростью человечество разбазаривает всё, что они для него сделали своей кровью принимая смерть. Кровь их взывает о мести, кипит. Суть мудрости мира, чтобы убить доверие к Богу, втянуть христиан в интриги мира, запачкать властью, деньгами. Многие соблазняются. Хоть как стараюсь укрепить их, вырвать из порочного круга их мирских мыслей. И если бы только о мире ими помышляли, а то и Библию очерняю таким мышлением, убивая все дела Божьи для человека.

Любовь Рыжкова 2014-01-28 17:47:52
"Сила воинов Христа в вере, вера же в доверии Богу".
Из всеоружия Божьего вы выбрали щит веры, т.е. метод защиты от вражьих нападок. Я же выбираю меч Слова Божьего, т.е. метод наступления. "Се, даю вам власть НАСТУПАТЬ на всю силу вражью", как и Господь Иисус велел: купи меч (а не щит). Победа не в обороне, а в наступлении.
На этом дискуссию считаю исчерпанной. Всего вам доброго.
 Комментарий автора:
Спасибо и Вам желаю, что могу - доверия. Берите меч и щит, доспехи и вперёд в Истине. Победа неизбежна.

Катя 2014-01-29 07:13:01
"Но вижу, что стараетесь обличить меня."
___
правильно видите. Бог кого любит того обличает и наказывает побивая словами, а я в Нём и Он во мне.
___
я во Христе и с Ним, собираю для всех людей масло/обличая их от Бога/, на день пришествия Христа, чтобы у них этот елей не закончился и светильники не погасли.
ведь лучший елей это обличение Праведного Псалом 140 стих пятый.
Отец собирает для Своих детей имение/масло/ и я в Нём и с Ним.
___
"Вы не видите в моей проповеди, что это то же самое Евангелие"

Христос заповедал поступать в мире как Он, а Он говорил и мыслил /то есть говорил в себе/, не Своё, а то что слышал от Отца ВСЕГДА.
Апостолы такого Христа проповедовали, такое Евангелие, такую весть о Христе.

а вы учите что можно говорить своё, как диавол, а не Христово, ничем не рискуя.
вы учите что можно не поступать как Христос в этом мире.
___
тут два варианта : либо вы не знаете Христа и как Он поступает чтобы учить подражать Ему, либо знаете что Христос так не поступает и намерено учите, что можно поступать не как Христос в этом мире безнаказанно, а как диавол, говоря своё, то есть ложь.
___
много лет назад, когда моему отчаянию не было предела от того что я не знаю Бога, так же как Христос знает Отца, Господь сказал мне : "Если бы вы знали себя, как Христос вас знает /то есть в совершенстве /то знали бы и Меня так же в совершенстве, как Сын"
___
впоследствии Бог дал мне совершенное знание себя по плоти, что я ничто, что я злой человек и не на что доброе не способна /не мыслить, не говорить, не поступать - с очень подробной расшифровкой/ по Его суду надо мной, на Его взгляд.
После научения Богом этому знанию о себе/по плоти/, я знаю и Христа , потому что Он полная мне/по плоти/ противоположность.
___
Христос никогда не может говорить своё, а я по плоти Его противоположность, то есть могу говорить своё/ложь/ , а вот как Он постоянно говорить истину, слышанную от Отца, не могу.
Поэтому мне АНАФЕМА, то есть проклятие и уничтожение вечное, а Ему во мне жизнь .
___
я/по плоти/ каждый день умираю, то есть подвергаюсь анафеме, уничтожению, чтобы жизнь Христа открывалась во мне каждый день, то есть жизнь Того, Кто говорит о Себе/о Христе/ только то, что слышал от Отца.
___
чего и вам и всем желаю, как и апостол Павел желает.
Да будет предан анафеме, всякий кто не учит истине постоянно, а говорит своё о Христе, то есть каждый человек по плоти.
___
разве не знаете, что все вы крестившиеся во Христа, в смерть Его крестились?
___
пребывайте в воскресшем Христе, чтобы вам не постыдиться в Его пришествие, то есть не согрешайте в слове никогда, то есть будьте совершенны.
А как этого добиться?
дайте место совершенному Христу в себе.
возжелайте анафемы для себя по плоти, а жизни для Христа в себе в своей плоти.
___
сеется/умирает/ тело душевное, в котором нет Духа Христова, восстаёт тело духовное, в котором уже не мы живём а Дух Христа, то есть Христос, Он в нас мыслит/говорит/.
___
на это нас создал Бог, чтобы смертное, /то есть все мы по плоти, люди душевные не имеющие Духа Христова/, поглощено было Богом, жизнью, Духом Христовым.
то есть чтобы смертное было предано вечной анафеме в Боге, умерло в Нём, дав место вечному.
___
раз вас оскорбило учение Христа, слова об анафеме, значит вы это учение не знаете, значит учите, вы по плоти от себя, а не Христос через вас учит.
___
всякий наученный Богом истине о себе, то есть принявший обличение Праведного, приходит ко Христу, входит в покой, успокоился от дел своих, то есть умирает каждый день.
 Комментарий автора:
Анафема меня не оскорбила, а если бы по плоти, то и порадовала бы. От чего меня отлучают? От любви Христа ничто нас отлучить не может, а от какой-то общины... да хоть сто раз. И как можно отсоединить то, что вам никогда не принадлежало?
Если Вы теряетесь в том, что считать Христовым, а что от мудрости мира, то я не теряюсь и чётко вижу границу. Мудрость мира сего, знаю не по наслышке, и если объявляю её вне Христа, то так оно и есть. Безответственно применяя разные слова, по привычке, что и так никто не спросит - за безответственность придётся держать ответ. Если я объясняю в едином ключе, что есть Истина, призвание, Живая Вода, Царствие Божие, блаженство и многое другое, то исхожу из Единой Основы. Если Вы заметили, то я почти не цитирую апостолов или Ветхый Завет, держась слова Христа. Следовало бы понимать как закон от греха так и развитие проповеди - всё больше и больше деталей, потому что люди всё дальше и дальше от Бога. Немногие, не смотря на столько разной информации смогут пробиться как росток через асфальт к единому пониманию всего Писания. Законе от греха придётся выделить тему, хотя, опять же, буду повторятся из первых частей Доверие vs Наука. И даже если бы я объяснял сто лет, то невозможно будет меня понять без понимания основы - доверия. Если доверие Богу не просветит каждого и не научит без меня, то дискуссии никогда не закончатся и, увы, ни к чему не приведут. Если, например, напишу сейчас такую тему как "Доверие и искусство" то меня тут забросают электронными камнями. Обидеть меня невозможно т.е. не вижу для даже приблизительно способа, а поэтому, опять повторюсь, в выражениях можно себя не стеснять. Тут дело хозяйское. О покое - хорошо, что напомнили, это может будет следующей темой "Доверие и мир в душе" - если бы раньше написал, то сейчас меньше бы объяснял. О "своё" я уже писал в первых публикациях, там глубокое обоснование. Повторятся места не хватит.

Катя 2014-01-30 08:24:30
вы сказали:
"Если Вы теряетесь в том, что считать Христовым, а что от мудрости мира, то я не теряюсь и чётко вижу границу."
___
я научена Богом хвалиться Христом живущим во мне, а не собой и не сравнивать себя с другими не разумно, а только с Христом.
___
если вы умеете различать добро и зло, истину и ложь, как Христос, то есть в совершенстве и постоянно, то честь вам и хвала такая же какая положена Богу.
___
только подобного Богу нет, Он Один Такой и Своей славы не даст другому.
 Комментарий автора:
"если вы умеете различать добро и зло, истину и ложь, как Христос, то есть в совершенстве и постоянно, то честь вам и хвала такая же какая положена Богу" - давайте не будем разбирать, а то не смешно и очевидно, что такого и приблизительно... Познать доборо и зло - знаете откуда. Напрасно, видимо, писал а грехе ангелов и Адаме с Евой.
Знать Бога - это всем дано, дано быть совершенными как Он. А честь и слава - вся Его. Давайте всё-таки мух отдельно)
О сравнении - что там вообще может быть разумно?... Это из оперы того же плода "познания добра и зла".
...поэтому уже постоянно говорю, что без согласия с первыми публикациями будет бесконечный диалог. Хотя бы со второй о Адаме и Еве, и злому зарождению науки, щупальца которой пропитали ядом все умы - в большей или меньшей мере, но не встречал пока совершенных, хотя уверен что есть. А Вам спасибо за добрую волю. Пишите, спасибо.

Катя 2014-01-31 05:50:36
апостол Иисуса Христа Павел, свидетельствовал, что он во Христе говорит слова истины и здравого смысла.
___
вот эти ваши слова на здравый смысл никак не тянут :

"давайте не будем разбирать, а то не смешно и очевидно, что такого и приблизительно... "
___
здраво мыслящие люди так не строят предложения.
у вас получился набор слов, в котором нет никакого смысла.
и это явление частое в ваших сочинениях.
___
"желаю , чтобы все !" - этот тост не из человеческого мира, а от зверя, которого пытались сделать человеком, в одном фантастическом весьма поучительном фильме, но тщетно.
 Комментарий автора:
Прошу не мешать "здравый" смысл, которым проповедь Христа - безумие, с умом Христовым. Если хотите по здравомыслящему, так я вам могу продемонстрировать как строится дискуссия - в её структуру Вы тоже не попадаете. Пообщайтесь с атеистом (адресок найду) тогда Вы познаете, что такое настоящая научная дискуссия, а заодно и познаете, что такое бесконечность. Если хотите выдвинуть критику научно, то сначала мою цитату, а потом опровержение с Библии, (определим терминологию дискуссии, чтобы соответствовала, рассмотрим контекст, разработаем методологию исследования...), "тянет - не тянет", и так строят или не так" - это общение для детского сада (согласно науке). Кроме того, это не мой метод, потому что Истина не находится, да и сам метод "здравого" смысла - от лукавого.
Иисус пришел нас вытолкнуть из такого "здравого" смысла. Видимо Вы не читали мои первые 4 публикации (иначе не нахожу разницы во взглядах) - они о том.
Почему все мои учителя не комментируют базовых публикаций, а только их дальнейшее применение? ... а то я не знал, что так и будет)

Катя 2014-02-01 05:30:02
приведите хоть одно место из библии, где Дух Святой из незаконченных фраз строит предложения.
___
если у вас есть объяснение тому что вы сказали в своей полу фразе, объясните.
___
" желаю чтобы все!" -
сказать так и подобное этому ,это утверждать ничего.
___
сказав, процитированный мной ,набор слов, вы ничего не сказали истинного, а сказали пустое.
Дух Святой так не учит , так как Он учит истине , а вы не чему не учите, а просто бредите вслух.
___
весь ваш бред прочла и присоединила свои "единицы" к другим уже поставленным.
___
вы не учите тому, что сообразно здравому учению, а фантазируете на тему написанного в библии.
 Комментарий автора:
Святой Дух может проявляться в многих формах, и если есть возражения, то обращайтесь к Богу. Знаки, что Вам Бог посылает - это тоже намёки.
Я не пишу как Вы, чтобы сводить все проклятия из Библии на кого-то, поэтому даже явления не называю полностью, чтобы не подумали, что осуждаю, но это Вам не в лесть делаю, но исполняю, то что Христос велел и как Сам жил.
Если то, что писал ранее бред, то где опровержения? Воняет "здравый" смысл, но потерплю пока.

Катя 2014-02-01 08:25:14
продолжу с вами разговор если Господу будет угодно, на других страницах, мне всё ещё есть что сказать вам.
 Комментарий автора:
хорошо

читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Школа Вечности... - Михаил Бузин

Случайные Слова или реальность ? - Marina Ulianova

Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Успеть бы - Михаил Потылицын

Поэзия :
Все Господа земное славит - Леонид Олюнин

Поэзия :
Голос плоти - Александр Грайцер

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100