Для ТЕБЯ - христианская газета

Что такое Господня благодать в практической жизни христианина
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Что такое Господня благодать в практической жизни христианина


«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Духовная жизнь отличается от духовной смерти как отличается плодоносная ветка от бесплодной. Причина отличия духовной жизни от духовной смерти есть пища о которой нам напоминает Вечеря Господа. Плодоносная ветка жива потому, что она есть участница соков виноградной лозы. Бесплодная лишилась соков виноградной лозы и потому она сохнет. Так и с возрожденном христианине. Если он каждый день служит по примеру милостивого самарянина, то будет иметь духовную жизнь. Если он откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть. Почему? Потому, что оба труда наибольшей заповеди есть есть каждодневная пища для нашей новой природы Духа Христа(Мт 4,2-4; Лк 11,5-10; Ин 4,31-36; 6,27). Как ветка виноградника бес соков ствола засыхает, так и христианин, который откинул оба труда Наибольшей заповеди отпал от Христа и потерял благодать. Ведь вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Церковь Сардисов была мертва по причине халатного исполнения дел Господа и так написано: «ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим»(Откр 3,1-6).

ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ?
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»(1 Пт 2,9).
Чтобы понять чем отличается духовная жизнь от духовной смерти, возьмём обязанности царского священства. Любой земной царь имеет армию защиты и тюрьму для непослушных. Так и в духовном мире мы должны научиться управлять армией ангелов и тюрьмой злых духов, потому что наша брань не с кровью и плотью.

УПРАВЛЕНИЕ АНГЕЛАМИ
«Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?»(Евр 1,13-14).

После успешной евангелизации, наполненные Духом Святым, мы подъехали к озеру что бы отдохнуть на природе. Нас было девять человек, но подъехав к озеру увидели, что погода нашим надеждам не способствует. Кропил дождь, над озером тянулись темные тучи, но главное дул очень холодный ветер. Мы вышли из автобуса и оценив природу уже собирались нырнуть в его обратно. Но учитель Дух Святой напомнил, что нам надо осваивать уроки царского священства и воспользоваться помощи ангелов, что бы изменить погоду. Мы стали кругом и в молитве попросили Господа послать своих ангелов, что те поменяли погоду. Чудо долго ждать не пришлось. Поднялся сильный ветер, но с противоположной стороны ветру который гнал холод. Тучи над озером были прогнаны и засияло солнце. Мы смотрели и удивлялись этому чуду. И если не пар от мокрой травы, было бы трудно поверить, что только несколько минут было холодно и лил дождь. Мы как стояли кругом, так и в этом круге воздали хвалу нашему Господу и Королю Иисусу Христу. Да будет прославлено Его святое имя во веки.

УПРАВЛЕНИЕ ТЮРМОЙ ЗЛЫХ ДУХОВ
«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных »(Еф 6,10-17).

Однажды благовествуя встретил молодого, но сильно больного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз – психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности. Мы разговорились и он рассказал мне о своей болезни. Я попытался эму рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвенной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благоветствием не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть мною сказанного о искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз мне не повезло, ибо буквально через минуту он опят приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Я оставил ему трактат об освобождении и распрощался. Через несколько дней он позвонил мне, по указанному на трактате телефону жалуясь на непосильную депрессию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю разговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимаешь его. Я приказал именем Иисуса Христа злому духу выйти из этого человека. Что то произошло невероятное. Вдруг из телефона вместо плаксивого голоса Роберта раздался громкий металическии хохот с обращением к камне: «Ну кто ты такой, чтобы мне приказывать». Я не смутился и ответил, что являюсь Сыном небесного Отца и наделен властью в королевское священство и поэтому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился в заискивающий тон переговоров и он произнес: « Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого». Я растерялся и впрямь, ведь от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услышал тот же унылый голос Роберта поговорил с ним минуточку все думая о случившемся.
Сразу после этого неудавшегося разговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой Учитель Дух Святой объяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрьму –бездну. И мысленно провел через многие места Святого писания где говориться, что демоны бояться изменить свое свободно движение по земле на тюрьму – бездну, в которой править их король – убийца – Аполлион. Вот эти места Святого писания о тюрьме злых духов - бездне:

«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им»(Лк 8, 26-32).

Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну. Есть два рода злых духов. Те которые подчиняется детям Бога и непослушные. Для которых приготовлена тюрьма до суда –бездна:

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион»(Откр 5,1-11).

Ангелы и служат детям Бога Живого для выполнения наказания злым духам за непослушания. Приведу примера из своей практической жизни по борьбе с духами и помощи ангелов.
СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРБЫ
В нашей церкви был одарённый молодой брат, который был спасен Господом от самоубийства. В причину своей одарённости был рукоположен на пасторское служение с молодежью и видно это было сделано поспешно ибо он возгордился. В Библии написано, что пресвитер не может быть из новообращенных: «Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом»(1Тим 3,11).
За гордость Господь отдал его на умопомешательство как Набукодносора (Дан 4), но не в такой острой форме. Мы видели, что он не в порядке, что часто переходил в ненормальный смех или говорил не соображая сам о чем говорить. В другое время вел себя как нормальный человек. Не опытные сестры с сожалением перешептывались, что надо его положить в психбольницу, начать поить успокоительными. Боле зрелые отвечали, что ни какой врач не вылечит псих помешательство и нужна молитва и терпение.
Через пару недель мне позвонила его молодая жена и в ужасе попросила о помощи ибо он бушует дома и страшить ее и трехлетнего сынишку. Немедля пригласил с собой одного из братьев и мы прибыли на их квартиру. Вошедши в квартиру удивились, ибо помешенный вел себя очень агрессивно и имитировал хищных животных нацеливающихся на жертву. Не медля приказал злому духу отойти от брата или его последующее житье окончиться в бездне. Это подействовало мгновенно и брат был освобождён от умопомешательства. Наша борьба не в фантазиях, о в реалии и это записано в Библии. Господом написаны обещания:
"Вот даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам!"(Лк 10,19).
ВЫВОД
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-6).
Духовная жизнь отличается от духовной смерти как отличается плодоносная ветка от бесплодной. Причина отличия духовной жизни от духовной смерти есть пища о которой нам напоминает Вечеря Господа. Плодоносная ветка жива потому, что она есть участница соков виноградной лозы. Бесплодная лишилась соков виноградной лозы и потому она сохнет. Так и с возрожденном христианине. Если он каждый день служит по примеру милостивого самарянина, то будет иметь духовную жизнь и будет наслаждаться привилегиями царского священства. Если он откинул оба труда Наибольшей заповеди и служит Господу по примеру священника и левита, то будет иметь духовную смерть. Почему? Потому, что оба труда наибольшей заповеди есть есть каждодневная пища для нашей новой природы Духа Христа(Мт 4,2-4; Лк 11,5-10; Ин 4,31-36; 6,27). Как ветка виноградника бес соков ствола засыхает, так и христианин, который откинул оба труда Наибольшей заповеди отпал от Христа и потерял благодать(Гал 5,4-6). Ведь вера без дел мертва(Иак 2,13-17). Церковь Сардисов была мертва по причине халатного исполнения дел Господа и так написано:
«Ты мертв, ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим»(Откр 3,1-6).
Будем молить разумения от Господа, что бы различать духовную жизнь от духовной смерти.




Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2312 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2014-04-28 20:23:39
вы здесь вполне понял теоретически
что значит жизь для христианина практически
что значит брать, как означает дать
я понял: вы же понял благодать!
поскольку вы чего то тама понял
вы благодать ту писаниной донял.
а надо ведь по проще, лёня, жить...
чтоб первым стать последним нужно быть.
 
читайте в разделе Теология обратите внимание

Дневник по книге пророка Иеремии - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей. Это дневник – размышления, переживания и, главное, откровения, которые я записывал для себя в течение двадцати лет, изучая Священное Писание и книги мужей веры.

Дневник по 2 посланию Иоанна - Николай Погребняк
Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Второе послание Иоанна – это послание человека, много повидавшего и много познавшего. Иоанн просит – не напутствует, а именно просит верующих хранить себя в истине учения Христова, в чистоте поступков и помыслов.

В ободрение маленьким церквам - Блинков Андрей

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Поэзия :
Кто мы? - Бондаренко Мария

Поэзия :
Преображенье... - Михаил Бузин

Публицистика :
Матушкин рецепт - александр быканов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100