Для ТЕБЯ - христианская газета

Oтличие плодоносной ветки от безплодной
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Oтличие плодоносной ветки от безплодной


«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-8).

Плодоносная ветка отличается от бесплодной по службе Господу по примеру милостивого саморянина и примеру священника и левита:
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Самарянин заботился о больном человеке каждый день. Этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви(Лк 8,1-3; 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9-10; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17). Мы каждый день должны получить духовную пищу для своей новой природы и потому как плодоносные ветки должны прийти в тело Христа к Винограднику, что бы привиться и стать участниками соков ствола и корней(Ин 6, 27; 6,53; 15,5-6; Рым 22,16-22; 1 Кор 12,27).

Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви показали этот пример: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).

ПРИМЕР БЕЗПЛОДНОЙ ВЕТКИ
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).

Если ты откинул каждодневные труды милостивого самарянина, то ты на подобии бесплодной ветки и твоя вера мертва.
ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНАЯ СМЕРТЬ НА ПРАКТИКЕ
«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,16-22).

После возрождения мы стали новыми творениями и Господь сравнивает нас как ветки Виноградника. Получив новую божескую природу как дар Господней благодати мы стали новыми творениями, которым надлежит выполнить труды Господа:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам выполнить»(Еф 2,8-10).

Новую природу Дух Христа мы получили исключительно как дар Господней благодати. Но после этого следует труды милостивого самарянина, что бы новая природа получила каждодневный духовный хлеб. Нам надлежит каждый день прийти к дереву Жизни – Винограднику(В духовную семью) чтобы привиться и получить каждодневную духовную пищу.

Говоря о первом различии плодоносной ветки от бесплодной мы не трудно можем определить по выполнению Наибольшей заповеди возлюбить Господа более своих домашних и по той причине прийти на каждодневное собрание домашней группы:

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее»(Мф 10,34-39).

Так что первое отличие плодоносной ветки от бесплодной по выполнению наибольшей заповеди, что бы наша новая природа получила каждодневный духовный хлеб, о это труды милостивого самарянина. Потому и написано:

«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-8).


ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ЭТО ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ С ГОСПОДОМ
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа»(Иоан 17,3).

Метод достижения цели –познания Христовой любви не возможен без жизни в новой природе в Духе Христа и общения с ним как с Личностью. Мы должны научиться общаться с Господом как Личностью по специальными методам написанных в Святом Писании:

1. Научиться говорить с Господом и дьяволом по Библейским примерам.
2. Научиться наполниться Духом Святым
3. Научиться не угасать Духа Святого
4. Научиться не оскорблять Духа Святого.
5. Научиться Духом Святым умерщвлять дела плоти.
6. Научиться быть водимым Духом Святым.
7. Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрьмой злых духов – бездной.

Это семь свойств общения с Господом как не видимой Личностью. Эти семь свойств христианин должен знать, совершенствовать проходя от младенчества, юношество и отцовство. В духовном отцовстве познаётся Господь как Личность в совершенстве: «Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого»(1Иоан 2,14).
Апостол Петр познав Господа как Личности в совершенстве призывает нас к этой цели:

«Благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостью, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божеского естества»(2Петр 1,2-3).

Первое свойство общения с Господом как Личностью
НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ С ГОСПОДОМ И ДЬЯВОЛОМ ПО БИБЛЕЙСКИМ ПРИМЕРАМ

«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам»(Иоан 14,26).


СВИДЕТЕЛЬСТВО ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ
Я хотел купить апелсины и встал в небольшую очередь у стола с фруктами. Передомной стояли два человека и имея время стал рассматривать продовщицу, женщину пятидесяти лет и ее труд. Не трудно заметил, что она очень ловко жулничает. Ее весы были не правильно установлены до сто грам в ее пользу и она очень мастерски это прикривала как жанглер перебирая весы и овощи, так чтобы сами весы были все время заняти и не могли бы показать покупателю не правильный настрой на эти сто грам. Подошла моя очередь и я заказал звесить мне два килограмма апелсин. Точно зная сколько мне придеться платит решив не ввязываться в спор из за сто грамм. Женьшина взвешала мне два кило апелсин и на мое удивление попрасила сумму как за два с лишним килограмм, хотя на моих глазах ее весы показывали два кило не смотря на погрешность на эти 100 грамм. Небыл бдительным и забил цифру четыре, которое должен был применять при любом отношении с человеком. Я удивленно посмотрел на продовщицу и спросил не ошиблась ли она при рассчете, но спомнив ее ловкие моневры с весами в сердце разазлился на обманщицу. Но это было только начало. Продовец на мой язвительный запрос об ошибке при посчете ответила грубостью. Она взяла мне взвешанные апелсины с весов и чтобы неможно было бы проверить факт обмана высыпала их в общий ящик. Потом открыла рот с оскорблениями, что мол ходят тут всякие просят одно, о платит хочет за меньшее. После общей тирады напрвила свои стрелы на мою личность: Мущина посторонись и не мешай работать, люди в очереди ждут. В другой раз перед покупкой точно знай чего хочеш покупать. Я остолбенел от неожиданного поворота событий. Сама обкрадывает, обманывает и ловка ставит тебя в виновную сторону. Перед своими глазами видел ухитренную и злую обманщицу. Но Учитель Дух Святой пришел на виручку и напомнил, что зло надобно побеждать добром и ограбление принять с радостью(Евр 10,34-37). Дух Святой напомнил, что в таком положениий дела надобно бросить дерево в горькие воды Меривы, чтобы мертвая вода стала живучей и пригодной для питья (Исх 22,26). В мыслях я попросил Господа простить за мое плотское мышление, простить, что небыл бдителен и дьявол меня проглатил. Тут же был очисщен и чудо свершилось на глазах. Женьщина которая в моих глазах была хитрая обманьщица стала сожаления нуждающейся женьщине, которая может быт обкрадывает покупателей для непосильных нужд и тягот жизни. Может у нее дома больной внук на лечение которого нужны большие деньги о занять неукого. Я много раз удивлялся чуду превращения горькой воды в сладкое, когда при помощи Духа Святого менял мышление из плотского в духовный. После перемены моего сердца я попрасил Господа силою ангелов отнести в бездну (тюрьму дьяволов) непокорных злых духов которые овладели моим сердцем и также попросил очистить и бедную женщину . После этого, с обновленной жизнью, извинился продовщицу за свою нерадивость и попросил заного взвесить два кило апелсин. Женьшина посмотрела мне в глаза и увидев там любовь Господа с охотой выполнила мою просьбу, извиняясь за свой шум и невнимание.

ВЫВОД
Господь нас учит, что нам надо любить врагов, но без Учителя Духа Святого нам это не достич: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам»(Иоан 14,26).

Второе свойство общения с Господом как Личностью
НАУЧИТЬСЯ НАПОЛНИТЬСЯ ДУХОМ СВЯТЫМ
«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф 5,18-20).

Поделюсь как это происходит в практической жизни. Я привык каждое утро выйти для личного благоветствования на улицах своего города. И как часто бывает этот труд начинается во плоти ибо чествуешь страх и стыд. Прохожих пытаюсь остановить задавая вопрос: «Не хотите ли узнать почему Христос помер за наши грехи». Многие отмахивается, некоторые оскорбляют назвав меня сектантом и так далее. Наблюдая за собой вижу маю плотскую жалость к себе и себялюбие. Меня ранят оскорбления или высокомерное игнорирование и презрение прохожих. Я вижу, как задавая свой вопрос о Христе, стараюсь уменьшить огонь презрения. Поэтому задаю вопрос тихим голосом, чтобы другие люди не услышали темы моего обращения. Определив и осознав свою жизнь во плоти, поднимаю глаза к Господу и начинаю жаловаться ему о моей беде и грехе, потому, что благовествую не в Духе Христа, о по плоти. Я говорю Господу, что выполнять труд благовествования без Его я не могу и по этому Он должен, по своему Слову, перевести меня из плотского состояния в духовный. Обещания Господа есть радостное для каждого дитя Бога:

«И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему; а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы. Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него»(Лука 11,5-13).

Подошедши к подземному переходу, остановил человека, спросив не хочет ли он узнать причину смерти Господа Иисуса Христа за наши грехи. Тот остановился и внимательно посмотрев мне в глаза, с явным презрением спросил меня. Являюсь ли сумасшедшим, прикидываюсь таковым или так зарабатываю на жизнь. Выкинув мне это оскорбление он повернулся и пошел в подземный переход. Мне тоже надо было идти в эту сторону, поэтому подождав удаления этого человека пошел следом. После выхода из подземного перехода заметил того же человека остановившего на автобусной стоянке. Будучи среди ожидающих людей он сосредоточился на подъезжающем транспорте стараясь определить его ли номер подходит. Для осторожности, чтобы меня не заметил мой оскорбитель я последовал за спиной человека идущего перед мною. Выйдя из подземного перехода обошел автобусную стоянку с тыльной стороны. Опасность повторной встречи с моим обидчиком миновала. Вздохнув я с мольбой обратился к Господу о наполнении меня своим Духом ибо по плоти благовествовать мне тяжело, да и не возможно. Услышал тихое утешение и подкрепление, чтобы продолжал свидетельство и Божий дух сойдет на меня. Я поблагодарил Господа и продолжал поиск желающих узнать о Спасителе Иисусе Христе. Подошел к одному, к второму, к третьему человеку и заметил как мое уныние постепенно переполняется легкой радостью. Когда я подошел к пятому человеку у меня не было ни какого страха или стыда. Свидетельствуя во плоти старался говорить пониженным голосом, чтобы окружающие люди не услышали, то теперь на оборот. Я старался говорить повышенным голосом, чтобы слышали и нас окружающие люди. Мне было радостно и легко благовествовать людям.
В это время полил дождь и я обратился е Господу об его прекращении, ибо он мешал свидетельствовать. Через несколько минут дождь прекратился и я с благодарением мог благовествовать дальше с радостью и любовью в сердце.

Это свидетельство об наполнений Духом Святым. Когда ты учишься переходить из плоти в новое тело в Дух Христа, то наверное нет более эффективного средства данного нам Господом и Королём нашим Иисусом, как каждодневное свидетельство. Выполняющий этот труд Господа на практике убедиться, что без действия и помощи Святого Духа выполнить эту работу не возможно. И с другой стороны как прекрасно увидеть каждодневное чудо в своей жизни когда в ответ на твои молитвы Господь переводить тебя из греховной плоти в дух Христа. Вот что значит на практике наполниться духом Святым и это есть явное и конкретное свидетельство об личном общении с Господом как Личностью на практике:

«И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назыдая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа»(Еф 5,18-20).

Третье свойство общения с Господом как Личностью
НАУЧИТЬСЯ НЕ УГАШАТЬ ДУХА СВЯТОГО
«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Фел 5,16-18).

Настал день евангелизационного собрания к которому мы задолго готовились и с этой целью распространили много пригласительных листков о любви Господа к павшему человеку.
В тот день Господь был во мне и я в Нем. Господь одел меня любовью наполнив плодами Духа. Я шел по центральной улице города и дивился той радостью которая была в моем сердце. Я наблюдал как прекрасна жизнь в новой природе когда ты можешь любить любова человека. Я заметил и другова рода любовь в которой чествовалось не веселье, о сострадание обремененным людям. Мне было жалостно попрошайнищего грязного бомжа и когда он подошел с протянутой рукой я дал ему денег, чтобы он был рад. Испытывал глубокое сострадание калеке, без ноги человеку, который с трудом двигался на костылях и старухе в потрёпанном пальтишке с горем на лице. Я осознал, что так на людей смотрит мой Господь, который есть в моем сердце. Чувства и мысли были противоположны обыденной плотской жизни. Я это видел, этим наслаждался и дивился, тем какая любовь Господа к каждому человеку. Да я просто удивлялся, ибо осознал, что через меня на людей смотрит Дух Христа в моем сердце. Я искреннее удивлялся ибо мог сравнить, что такого любовного отношения к людям ни один человек во плоти не может испытать. Даже бережливая мать не имеет такай любви к своему ребенку, как Господь к людям и каждый христианин может это чувство испытать. Я могу только представить как Господь любил и берег Абраама когда тот из за своего неверия боялся, лгал и отдал свою жену более сильному.

С этой радостью и удивлению проходил по центральной улице города направляясь к месту евангелизации и по пути заметил магазин радио товаров. Вспомнил, что давно намеревался купить портативный магнитофон, для записи проповедей. Еще имел время и поэтому зашедши в магазин начал осматривать магнитофоны. Понятия об их действии не имел и мне нужна была помощь продавца консультанта. Их было только двое и как на зло были заняты солидным покупателем покупающим крупный радиоцентр. Эта обстановка меня не радовало ибо времени было в обрез. Я попросил продавца показать мне портативный магнитофон и он недовольный, что я его оторвал от покупателя подошел и достав магнитофон положил на прилавок. Я хотел его расспросить об его действии, но он обвернулся и пошел помогать своему другу подготовить к транспортировке радиоцентра. Я был огорчен невнимательностью продавца и его пренебрежительном отношением камне. Оставив магнитофон вышел на улицу и обнаружил катастрофу в моем сердце. Любви и радости там уже не было и я понял, что своими негативными мыслями угасил Духа Святого. Как написано: «Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир»(Рымл 8,5-6). Одного мысленного осуждения хватило, что угасить Дух Святой и из Духа Христа перейти в жалкое состояние греховной плоти. Я испугался, ведь через несколько минут мне надо предстать с Евангельской проповедью перед сотней людей и что я им скажу без своего Господа. Прекрасно понял, что мною владеет страх ,стыд и в таком состоянии я не могу предстать перед людьми. Обратился к Господу с сожалением о своем грехе осуждения и просил меня вернуть в дух Христа, ведь я иду на евангелизационное собрание. Слава Господу, что если исповедаемся в своих грехах, он их прощает и нас очищает. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды»(1 Иоан 1,9).
Через минуточку любовь, мир и радость были мне возвращены и я без страха мог предстать перед собравшихся на евангелизационное собрание. Об этом свойстве общения с Господом написано:

«Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте»(1 Фел 5,16-18).

Четвертое свойство общения с Господом как Личностью
ПРИОБРЕСТИ СТРАХ НЕ ОСКОРБИТЬ ДУХА СВЯТОГО
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем»(Мт 12,31-32).

Духа Святого можно угасить, но нельзя оскорбить. Оскорбление Духа Святого есть сознательный грех и за него нет крови Христа. Кровь Христа не может омыть сознательный грех:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Евр 10,26-31).

В Старом Завете тоже действовал страх за сознательный грех:

«Если же один кто согрешит по неведению, то пусть принесет козу однолетнюю в жертву за грех; и очистит священник душу, сделавшую по ошибке грех пред Господом, и очищена будет, и прощено будет ей; один закон да будет для вас, как для природного жителя из сынов Израилевых, так и для пришельца, живущего у вас, если кто сделает что по ошибке. Если же кто из туземцев, или из пришельцев, сделает что дерзкою рукою, то он хулит Господа: истребится душа та из народа своего, ибо слово Господне он презрел и заповедь Его нарушил; истребится душа та; грех ее на ней. Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых]; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им, чтоб они делали себе кисти на краях одежд своих в роды их, и в кисти, которые на краях, вставляли нити из голубой шерсти; и будут они в кистях у вас для того, чтобы вы, смотря на них, вспоминали все заповеди Господни, и исполняли их, и не ходили вслед сердца вашего и очей ваших, которые влекут вас к блудодейству, чтобы вы помнили и исполняли все заповеди Мои и были святы пред Богом вашим. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтоб быть вашим Богом: Я Господь, Бог ваш»(Числ 15,27-41).

Примером сознательного греха может быть Анания со своей супругой которые договорились меж собой обмануть своих братьев (Деян 5,1-10).

У нас был брат, который с Господом был уже четвертый год. Он усердно служил Господу и его труды подтверждали о его горячему сердцу к Господу. Как то в нашу церковь прибыли иностранные миссионеры которые проповедовали, что свидетельствовать каждый день это полезть под ярмо и проклятие закона. В то время я не был силен в познании Господа и в науке в жизни в Духе Христа. По этому твердого отпора не мог дать и говорил, что раз написано благовествуйте каждый день, то это и есть Воля нашего Господа.

«Воспойте Господу песнь новую; воспойте Господу, вся земля; пойте Господу, благословляйте имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его; возвещайте в народах славу Его, во всех племенах чудеса Его» (Псл 95,1-3). «И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).

Наш Господь Иисус свидетельствовал каждый день и мы должны это делать. А то проповедуешь ты по под проклятие плоти или в Духе, есть твое личное дело. Но этот брат восстал и громко в присутствии около двадцати братьев заявил. Что он не будет свидетельствовать каждый день, хоть его за это и исключили из членства в церкви. В это время я только подумал о глупости этого брата. Никто не может другого заставлять делать или не делать трудов Господа. Милость Господа без границ и притче о верном слуге написаны четыре категории верующих:
1. Усердные служители.
2. Отпавшие, которые будет рассечены.
3. Знавшие и не выполнявшие, которым приготовлено много розгов.
4. Не знавшие и не выполнявшие, которым приготовлено мало розгов.

«Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так.
Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его. Если же раб тот скажет в сердце своем: не скоро придет господин мой, и начнет бить слуг и служанок, есть и пить и напиваться,- то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с неверными. Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут»(Лк 12,43-48).

Не суметь, побояться, не приготовиться на выполнение каждодневного свидетельства, чтобы освободиться от свойства греховной плоти – страха, есть одно дело. Но воспротивиться воле Живого Бога – это смертный грех, это оскорбление Господа Духа Святого. Вскоре пришло страшное возмездие от Господа. Брат, который воспротивился воле Господа об каждодневном благовествии, загорелся половой страстью к двум своим малолетним дочкам. Его жена уличила его в развратных похотях и возбудила уголовное преследование. Вина его была доказана, он осужден. Естественно семья распалось. Вышло так, как написано в Святом Писании:

«Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою...... Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение»(Рымл 1,14-27).

Наш Господь предупреждает, что за смертный грех, который есть оскорбление Духа Святого, нет жертвы. Такое строение является пустым и свободным для дьявольского жития.

«Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение; когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет всё оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там,- и бывает для человека того последнее хуже первого»(Лк 11,21-25).

Верующий будучи в живой церкви будет видеть смертные грехи и их последствия, чтобы научиться страху Господню, как это произошло после смерти Анания и его жены.

«И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это»(Деян 5,11).
Крови Христа не достаёт за сознательный грех:

«Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»(Явр 10,26-31).

Пятое свойство общения с Господом как Личностью
НАУЧИТЬСЯ ДУХОМ СВЯТЫМ УМЕРШВЛЯТЬ ДЕЛА ПЛОТИ
«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).

Быть водимым Духом Святым и Духом Бога умерщвлять дела плоти одно из труднейших трудов Господа которое мы должны научиться повседневно делать. Одна из самых живучих и гадких свойств нашей греховной плоти есть гордость. Дитя Бога постепенно осваивает правило, что Господь гордым противиться, о смиренным дает благодать:

«Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать. Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас»(Иак 4,6-7).

Гордость и смирение есть две противоположности в нас. Вот примеры. Шел по улице заговаривая с людьми не хочет ли они узнать о жертве Господа Иисуса за наши грехи. Благовествование толко начил и желающего узнать о Благой вести пока не повстречал. Подошел к человеку, который на вид был как потрепанный интеллигент. Хотя и в костюме и при галстуке, но сильно поношенных. Спросил его не хочет ли он узнать зачем Христос помер за наши грехи. Человечек перекорчился и язвительно спросил меня, не принадлежу ли я свидетелям Иеговы. Между нами стал сатана столбом неприязни, и мне хотелось этого замарашку прибить ответным язвительным комплиментом, но удержался, поборол плотское и пошел на смирение. Спокойным, хотя в начальной стадии и с внутренней борьбой, проговорил: «Я хотел свами поговорить не о религиях, о про то как Господь спас меня от алкоголизма и ряда болезней». Сразу почувствовал как сатана стоящий столбом неприязни и враждебности отошел. Было явно как действует Закон Бога для смиренных:

«Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас». Смиренность в конфликтной ситуации и есть метод Духом умершвлять дела плоти. Ой как не легкий этот труд смириться, ибо это так противоположно нашей привычной плотской жизни. Человек заинтересовался как это я смог освободиться от пагубного пристрастия к алкоголю. Я заимел прекрасную возможность поделиться спасительной вестью, о жертве Иисуса Христа за наши грехи. Дух Святой не может действовать или использовать гордость в какой бы он в форме не проявлялся. Дух Святой действует только через смиренный сосуд и поэтому каждодневное свидетельство дает прекрасные навыки смирения и тем самым духовную жизнь в Иисусе Христе.

Откиньте Божью Наибольшую заповедь о каждодневном приходу к виноградной лозе и каждодневном благовествовании и вы перестанете расти духовно в познание любви Господа, ибо Он написал нам, что ветка несущая плод очищаются, о не несущая отсекается. Апостол Петр познав глубины совершенной дружбы с Господом пишет о методе хождения с Господом.

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1Петр 5,6-10).

В этом поучении Петра есть пять правил при любом испытании. Посмотрим на них детально.
1. Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Первое правило смирение.
2. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Если ты смирился то и стал исполнителем воли Всевышнего, то Господь печется о тебе.
3. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш Диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Дьявол проглотит тебя в ту же минуту если в конфликтной ситуации поступишь по плотской гордости. И Дьявол будет отогнан Духом Святым если ты смиришься.
4. Противостоите ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Переход от греховного плотского высокомерия в смиренность идет в страдании ибо поступить нам гордо в конфликте это просто, о ответить смиренно есть нова и это борьба с дьяволом.
5. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь. Петр сам пришедший в совершенство повторяет обетования Господа об совершенстве, кабы в наших телах было прославлено Святое имя Отца и Господа Иисуса Христа.

Но это приходит при каждодневной тренировке смирения при благовествовании и это наука Господа как умерщвлять греховную плоть:

«Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,12-14).

Шестое свойство общения с Господом как Личностью
НАУЧИТЬСЯ БЫТЬ ВОДИМЫМ ДУХОМ СВЯТЫМ
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,14).

Имею выработанную привычку утром перед работой пол часа свидетельствовать о спасении. То утро по привычке пошел к крупному универмагу где людей по больше. Мой Учитель Господь Святой Дух указал в толпе людей безрукого человека. Я стал пробираться к нему и догнал у почты. Когда спросил его не хочет ли он узнать о спасительной любви Господа, он улыбнулся и сказал, что буквально несколько дней назад он принял в свое сердце Иисуса Христа как своего спасителя и Господа. Отошедши в сторонку беседовали. Он рассказал, что он уже убедился Господней помощью. Был вечер он был голоден и бродил по пустому базару. Поднявши глаза попросил Отца небесного помочь найти еды ибо денег не имел. Сразу после молитвы заметил дерущихся из за какого то свертка двух собак. Отогнав собак он поднял сверток и развернув его обрадовался. В нем по хозяйски было свернут обед какого то торговца. Он нашел хлеб, колбасу, огурцы, лук, помидоры в прекраснейшем состоянии. Оставалось только поблагодарить Господа. Но тут его лицо уныло. Он сказал, что является бездомным и ему негде жить. Я был в Духе и поэтому с радостью сообщил, что ему найдется место в моем доме. Ведь мы братья, сыны одного небесного Отца, не зря же Господь направил меня к нему. С начала он не поверил своим ушам, что сегодня он будет спать не в тепловых трасах, о в нормальном доме. Я подтвердил, что так и будет и он будет спать в нормальной кровати. Но тут его лицо опять стало печальным и я спросил. Что не в порядке. Он ответил, что он не один и с ним его женщина. Несколько секунд переварив поступившую новую информацию, будучи в радостном Духе Христа ответил, коль ест место для него, то найдется место и для его женщины. Мы договорились о встрече у этого магазина в мой обеденный перерыв и расстались ибо мне была пора на работу.

В назначенное время на автомобиле прибыл забрать моих новых друзей у магазина. Подъехав остановился и поднял глаза пытаясь найти их потоке прохожих. В скоро я увидел их и остолбенел. Все в порядке было с моим другом, но женщина была противоположность моему представлению. Я думал, что женщина будет соответствовать внешности мужчине. Лет под сорок, среднего телосложения, нормально одета и т.д. Но увидел противоположное. Это была не женщина, о какой то ужас. Представте себе самого неваливого бомжа и ваше представление будет еще далекое, что увидел я. Рядом с моим братом стоял уродливый и грязный человек, обтянувшись рваный комибизон лыжника. Глаза тупые, большая отвывшее нижняя губа и качающая, как бы на костылях ходящего человека ходьба. Этот человек назывался женщиной моего нового брата. Я так и застыл у руля полный негативного волнения и страха о том, что такое не будет принято в моем доме. Мое бревно взбушевалось. Я воззвал к Господу и сказал, что такое испытание мне не под силу и пока они меня не видят я развернусь и убегу. Тогда мой Господь тихо спросил:

«О как может с этим уродливым человеком – инвалидной женщиной возиться твой брат». Я чувствовал противление своей греховной плоти и нажим дьявола, который шептал, о еще большем горе, презрение и недовольство моих домашних. Дьявол шептал, что на такое испытание я не готов и как просто есть развернуться и уехать. Ведь после можно извиниться перед Господом за малодушие, ведь и апостол Петр отрекся от Господа в непосильном испытании. Но Господь укрепил напомнив о сострадальном самарянине и то, что получив повеление Господа обязан его выполнить. Не послушание Господу Духу Святому и неверие, что Он расчистит все дороги подобает Израильскому народу который из за неверие и не послушание не вошел в обетованную землю где течет молоко и мед. Господь напомнил свои обещания сказанные через пророка Исаию:

«Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу? Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо; раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное, и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают»(Исаии 58,5-11).

Я осознал, что Господь призвал на практике выполнить наибольшую заповедь возлюбить Господа и своего ближнего. Поблагодарил Господа за наставления и вышедши из машины подошел к брату. Оказывается его женщина имела больные ноги и поэтому с трудом передвигалась. Мы усадили ее на заднюю сиденье и тронулись к моему дому. Все это время я чувствовал следование дьявола, ибо его действие сопровождалось как бы внешней депрессивностью. Ни как не мог быть радостным и любящим. Моменты духовной борьбы далеки от радостного состояния когда ты наполнен Духом Святым. Но как они необходимые для любого дитя Бога, ведь в ней повторяется муки нашего Господа и короля Иисуса Христа. Именно в таких муках сгорает греховная плоть и приобретается свойства любви Господа. Только в таких испытаниях открывается истинный смысл страдания записанный в Святом Писании:

«Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время. Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас. Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да сделает непоколебимыми. Ему слава и держава во веки веков. Аминь» (1Петр 5,6-10).

Выполнение наибольшей заповеди есть крестное страдание обещанное Господом, которое уничтожает греховную плоть:

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха»(Рымл 6,5-7).

Семя попавшее в хорошую почву должна умереть иначе она не даст плода. Поэтому апостол Павел говорит, что он жаждет страдании:

«Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых»(Фил 3,8-11).

Выполнение заповедей Господа по благовевствованию и забота об уверовавших и нуждающихся сопровождается не любовью и радостью, но страданиями, ибо дьявол разжигает свои огненные стрелы, которые мы должны отбить. В мире такое состояния называется депрессией. Апостол Петр говорит, что огня не надо бояться:

«Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете»(1Петр 4,12-13).

В натиске и в скорбном зажиме дьявола Господь напоминал свои обетования написанные в Святом писании и от них в сердце журчало внутреннее, еле уловимая радость веры, что этот огонь как очищающее средство по пути к совершенству познания любви и силы Господа. Эта надежда и вера была в сердце и дьявол со своим великим натиском не мог его погасить. Слава за это нашему Господу Иисусу Христу вовеки.

Было начало апреля и по сторонам еще можно было видеть снег. Мой новый брат и его женщина были бездомные и жили в тепловых трасах. Поэтому когда они уселись в машину от них поднялась такая вонь, что понадобилось открыть окна. В своем депрессивном нажиме дьявол и здесь поспешил напомнить, о том как нахмуриться мой домашние почуяв такие запахи. Когда подъехали к дому я попросил своих новых друзей обождать в машине, о сам пошел проверить какое положение дома. Детей не было, о жена суетилась на кухне. Поэтому позвав своих пассажиров Павел их на второй этаж, где была свободная комната. Женщину пришлось, в буквальном смысле, затянуть на второй этаж, ибо ступени при ее состоянии были неодолимым препятствием. Посадив их за столом подумал о запахе и предложил им скинуть куртки и снять обувь, думая, что с этим запах уменьшиться. Здесь я ошибся ибо когда они сняли обувь и курки запах удвоился. В тот момент в комнату вошла моя жена, оглядела нас и ни сказав ни слова вышла. Вскоре она вернулась неся тарелки с едой для моего брата и его женщины. Положив еду она попросила меня вниз для беседы. Когда мы уединились она сказала мне, что я трезво оценил обстановку. Она не против моего служения Господу, ибо в маем доме они небыли первыми, которые нуждались помощи. Но она просила обратить внимание на женщину которой была необходима медицинская помощь. Я видел как моя жена испытывала тоже депрессивное давление дьявола, которое сопровождало это испытание Господа и ей приходилось приложить усилие чтобы говорить сдержанно и без раздражения. Секунду обдумав ее замечание понял, что перекинув заботу об этой женщине получу большое облегчение. Тем более что она не была моей сестрой в Господе и не являлась женой моего брата. Получилось такое состояние как и евреям при раскрытии красного моря. До этой минуты шел ощупью и меня давило непредвиденное обстоятельство с женщиной инвалидом, сейчас появился выход из создавшегося положения. Она больна и требуется медицинская помощь. По действующим государственным законам никто не может отказаться принять больного в госпиталь. В тот момент давление дьявола кончилось, он отошел.

Отошел потому, что не выполнились его устрашения по двум основным пунктам.
Первое. Дьявол все время давил, что жена придет в бешенство от новых жильцов. Этого не произошло.
Второе. Дьявол давил о непосильной заботе о женщине инвалиде, которая сама не в состоянии добраться до туалета. И из этого трудного положения Господь дал выход. По своему слову:

«Вас постигло искушение не иное, как человеческое; и верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести»(1К ор 10,13).

В мыслях поблагодарил Господа за его чудное действие и облегчение которое Он мне дал. С женой помолились, чтоб Господь помог нам положить женщину в больницу.

Посоветовавшись решили отвести женщину в пансионат престарелых нашего района. Объяснили нашим новым знакомым, что поедим в госпиталь и уже четверо поехали до пансионата. Мой новый брат остался, о мы с женой взяли женщину под мишки и привели в пансионат. Здесь дьявол заработал с новой силой, но уже на половину своей силы с которой он зажал меня в начале испытания. Сестрички забегали: «Бомжа привели». Но для меня отношение с дьяволом уже имели другое положение. Я знал Божью волю и не был в расплохе. Поэтому воспользовался служащими ангелами и приказал им во Имя Иисуса Христа всех демонов, которые смели мешать выполнения Божьей воли, собрат и закрыт в их тюрьме – в бездне, где их демонский король Ополион(Откр 9). Шумная ситуация быстро умолкла. Господь учить своих детей пользоваться помощи ангелов и тюрьмой демонов – бездной. Многократно это использую в семейных отношениях. Если прихожу домой и вижу, что жена или дети раздражены и нервные, сразу определяю, что в доме хозяйствует демоны. По плодам их присутствие определить очень не трудно. Сам я ничего не могу. Но их прогнать может меня сопровождающие ангелы и немедля я призываю их на помощь. Демоны не хотят в тюрьму – в бездну, ибо подчиняющееся Господу и приказам детей божьих имеет свободу на земле. Вспомним как легион демонов упрашивал Господа Иисуса не послать их в бездну, но разрешить пойти в свиньи. Дома ангелы срабатывают довольно быстро и на глазах видно, как плоды плоти превращается в плоды Духа Святого, когда Он- наш Господь Дух Христа туда приходит.

Как свет и тьма не может быть в месте, так и Господь и демоны не может быть на одном месте. Единственное исключение – испытание через искушение, по примеру нашего Господа Иисуса Христа, когда Дух повел его в пустыню кабы его искушал дьявол. После изгнания демонов и прихода Господа, дети и жена становиться любящими и веселыми. Я искреннее сочувствую христианам, которые потеряли благодать Господа и поэтому им приходиться учить своих детей по правилам Старого Завета – ремнем. В Новом Завете, написано, что учить детей мы должны в Господе, о не с ремнем.

Господь приступил и в пансионате наступило спокойствие. Вышел главврач и пригласил меня зайти в его кабинет на беседу. Когда мы уселись в его кабинете он спросил не родственница ли эта женщина нам. Узнав, что это совсем чужой нам человек он удивился, почему мы с ней возимся, ведь бомжов вокруг полно. Я ответил, что этот бомж больной, она женщина и оставить ее на улице без присмотра просто бесчеловечно. Врач со мной согласился но сказал, что всё-таки мы постучались не по адресу. Здесь пансионат престарелых, о не больница и он в не праве ее принять для лечения. Но тут задумался и сказал свой план действия, как нам помочь. Я поблагодарил Господа, ибо видел его чудное действие через этого врача, который зажегся желанием нам помочь. Он рассказал мне свой план. Я должен позвонить заместителю мера города по социальным вопросам и рассказать о бальной бездомной женщине и спросить, что она посоветует нам делать. Я так и сделал. Слава Богу, заместитель мера была на месте и тут же дала телефон отдела социальной службы, куда мне следует обратиться и женщине будет оказана помощь. Я перезвонил по указанному телефону и рассказал о нуждающейся помощи больной бездомной женщине. Женщина- инспектор ответила, что нам надлежит ее отвести пансионат для престарелых, указав адрес пансионата из которого я в это время звонил. Я вежливо ей ответил, что я как раз звоню из этого пансионата и нас здесь не принимают. Попросил, чтобы она сама поговорила с главврачом. Главврач взял трубку и стал стыдить инспекторшу:

«Люди нашли больную бездомную женщину и выполняя свой гражданский долг просит вашей помощи, о вы их путайте, ведь вам отлично известны нормативные акты о положении пансионатов для престарелых». Он добавил, что я звонил заместителю мера города и она направила нас в их отдел социальной помощи. Услышав, что свое распоряжение об этой женьшене дала сама заместительница мера, инспекторша попросила привести женщину в их отдел. Поблагодарив главврача за сердечную помощь, мы направились в отдел социальной службы.
Приехав к зданию соцслужбы, мы опять с женой взяли бальную под мышки и понемножку дошли до кабинета инспектора. Когда вошли немного смутились, ибо в кабинете была чистота и роскошь. Не было простого стула где могли бы усадить грязную женщину, о усаживать в бархат обтянутый диван и кресла не смели. Это смущение длилось несколько секунд и не желая выдерживать тяжесть, посадили бедную у стола инспекторши прямо в прекрасное кресло. Инспекторша смотрела на все это с явным противлением, не таясь скорчила нос от зловонного запаха и я понял, что в ее мыслях действует враг наш, которого присутствие сразу почуялось из давления и неприязней атмосферы. Опять пришлось в ступить в борьбу дьяволом и мысленно приказать ангелам забрать духи противления и вынести их в тюрьму – бездну. Через минуту почувствовалось как обстановка изменилась. Инспекторша, которая до этого момента была серьезная, недовольная и строгая, смягчилась. Она рассматривая, еще не заменённый и недействующий паспорт, с удивлением и жалостью обратилась к женьшене: «Посмотри ты только на себя, ведь тебе как и мне пятьдесят лет, о на что ты похожа. Я думала что тебе лет под восемьдесят»- удивлялась она. После, совсем уже по дружески, спросила беднягу не желает ли она выпить кофе. Подавши ей кофе начала заполнять какие то бумаги, записывая ее данные из паспорта. Мы с женой уже не были нужны и тогда я спросил инспекторшу, что сейчас она будет предпринимать с этой беднягой. Та нам ответила, что во первых осуществит ее прописку при соцотделе. Второе, что надобно сделать, это начать действия для выдачи нового, действующего паспорта и оформления гражданства, которого она еще не имела. В третьих, через час на скорой ее отвезет в госпиталь и уложит в палату. В четвертых, после засвидетельствования врачей, ей будет надобно оформить пенсию по инвалидности. Мы просто удивились, как корено может изменить Господь жизнь человека за короткое время. Когда вышедши, рассказали ожидавшему нас брату, те процессы, которые будет выполнены ее женщине, он не мог поверить и переспрашивал нас по несколько раз об этом. Уразумев, что еще сегодня она будет спать в белой пастели в госпитале, что ей будет оформлены документы и пенсия по инвалидности, он не скрывал своей восторженной радости.

Брат рассказал, что с этой женщиной он прожил более десяти лет. В начале они оба трудились в индивидуальном бизнесе и им везло. Они имели и где жить и могли жить с достатком. Но несколько лет назад все рухнуло. Бизнес кончился, они влезли в долги, потеряли в жилье. Сам он стал пьяницей, о женщине из за нервов отняли ноги и помутился разум. Так он уже три года, сам без одной руки, с женщиной инвалидом добивал пищу и ночлег, в джунглях человеческой отверженности и жестокости. Многие приятели предлагали бросить эту женщину. На что он отвечал. Что с нею он имел и хорошие дни, что и она его много раз спасала.
В этот же день, для него кончились страдания, он освобожден от тягот и лишения из за своей женщины. Сейчас он спокоен за ее судьбу.

На следующий день мы навестили его женщину в госпитале, где она лежала в белой пастели одета в чистое белье. Цветы и шоколад, которые мы принесли, засвидетельствовали конец ее страдании и начало другой жизни. Мой новый брат был очищен Господом от пагубного пристрастия к алкоголю, через некоторое время и от курения. Он устроился на работу сторожем, восстановил отношения с родственниками.
Это небольшое свидетельство, как Господь употребил меня и мою жену для помощи нового Его дитя. Для меня это была прекрасная учеба хождения с Господом. Это шестое свойство общения с Господом как Личностью, которая записана во Святом Писании:

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии»(Рымл 8,14).

Седьмое свойство общения с Господом как Личностью
НАУЧИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОМОЩЬЮ АНГЕЛОВ
И ТЮРМОЙ ЗЛЫХ ДУХОВ – БЕЗДНОЙ
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»(1 Пт 2,9).

Став детьми Бога называемся царским Священством и наделяемся помощью ангелов и властью непокорных духов диавола посылать в их тюрьму - бездну.

Однажды благовествуя встретил молодого, но сильно больного человека. Он был просто измучен злыми духами. Мирские врачи поставили диагноз – психически больной и он даже получал пенсию по инвалидности. Мы разговорились и он рассказал мне о своей болезни. Все началось когда его стали посещать две духовные личности. Каждый вечер они приходили при закрытых дверях, усаживались на таких же прозрачных как и они сами стульчиках и по долгу с ним беседовали о перспективах его жизни. Тогда он был еще здоров. Ка кто он шел с товарищем и повстречались с неприятелем. Который его стал толкать, ударил по лицу так. Что он упал на землю. Разозлившись на обидчика он произнес видение которое в тот момент увидел. Видение было очень ясное и представилось как гибель обидчика в автоаварии в которой автомобиль красного цвета убил его. Он изрек это видение на обидчика и сказал. Что за свою дерзость он помрёт через неделю в автоаварии. Так и случилось, После этого происшествия пришли те два духа и объявили ему, что они навестились в последний раз. Ясновидение у него отнимается, ибо он использовал это к плохому из мести. Когда духи удалились у него появилась бессонница, головные боли, туманность мыслей и приступы депрессий.

Я попытался эму рассказать о жертвенной любви Господа, но было видно, что он блокирован и не как не может воспринять вести о жертвенной любви Господа. Поняв, что блок торможения простым благовествием не пробью, в мыслях призвал ангелов на помощь и сразу же увидел просветление его ума. Он понял суть мною сказанного об искупительной крови Иисуса Христа и помолился об освобождении. Но на сей раз мне не повезло, ибо буквально через минуту он опят приобрел вид с тупым взглядом. Эту борьбу я проиграл. Оставил ему трактат об освобождении и распрощался.

Через несколько дней он позвонил мне, по указанному телефону на трактате жауясь на непосильную депрессию. Минутку с ним поговорив, я произнес, что теперь прекращаю разговор с Робертом и хочу поговорить с духом, который прижимает его. Я приказал, именем Иисуса Христа злому духу выйти из этого человека. Что то произошло невероятное. Вдруг из телефона вместо плаксивого голоса Роберта раздался громкий металлический хохот с обращением камне:

«Ну кто ты такой, чтобы мне приказывать». Я не смутился и ответил, что являюсь Сыном небесного Отца и наделен властью в королевское священство и поэтому приказываю ему выйти из этого человека. Гордый и возвышенный голос врага переменился в заискивающий тон переговоров и он произнес: « Ну что толку, что я выйду из этого человека и войду в другого». Я растерялся и впрямь, ведь от такого перемещения толку не будет. Тогда сказал злому духу, что на сей раз я прекращаю с ним беседу и хочу говорить с Робертом. Услышав тот же унылый голос Роберта, поговорил с ним минуточку все думая о случившемся.

Сразу после этого неудавшегося разговора с диаволом спросил Господа, почему я не сумел выгнать его из Роберта. Мой учитель Дух Святой объяснил мне, что диавол меня просто обманул, проверив знаю ли я свои права посылать демонов в их тюрьму –бездну. И мысленно провел через многие места Святого Писания где говориться, что демоны бояться изменить свое свободное движение по земле на тюрьму – бездну, в которой править их король – убийца – Ополион. Вот эти места Святого писания:

«Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что' Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион,- потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им»(Лк 8, 26-32).

Бесы умаляли, чтобы не повелел им идти в бездну. Есть два рода злых духов. Те которые подчиняется детям Бога и непослушные. Для непокорных приготовлена тюрьма до суда –бездна:

«Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; 8 и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; 10 у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион»(Откр 5,1-11).

Ангелы и служат детям Бога живого для выполнения наказания злым духам за непослушания. Приведу пример из своей практической жизни по борьбе с духами и помощи ангелов с использованием тюрьмы злых духов бездны.

СВИДЕТЕЛЬСТВО
В нашей церкви был одарённый молодой брат, который был спасен Господом от самоубийства. В причину своей одарённости был рукоположен на пасторское служение с молодежью. Видно это было сделано поспешно, ибо он возгордился. В Библии написано, что пресвитер не может быть из новообращенных:

«Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом»(1Тим 3,11).

За гордость Господь отдал его на умопомешательство как Набукодносора (Дан 4), но не в такой острой форме. Мы видели, что он не в порядке, что часто переходил в ненормальный смех или говорил не соображая сам о чем говорить. В другое время вел себя как нормальный человек. Неопытные сестры с сожалением перешептывались, что надо его положить в психбольницу, начать поить успокоительными. Боле зрелые отвечали, что ни какой врач не вылечит псих помешательство и нужна молитва и терпение.

Через пару недель мне позвонила его молодая жена и в ужасе попросила о помощи, ибо он бушует дома и страшить ее и трехлетнего сынишку. Немедля пригласил с собой одного из братьев и мы прибыли на их квартиру. Вошедши в квартиру удивились, ибо психически помешанный вел себя очень агрессивно и имитировал хищных животных, нацеливающихся на жертву. Не медля приказал злому духу отойти от брата или его последующее житье окончиться в бездне. Это подействовало мгновенно и брат был освобождён от умопомешательства. Наша борьба не в фантазиях, о в реалии и это записано в Библии.

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; 17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие»(Еф 6,10-17).

Мы рассмотрели седьмое свойство общения с Господом как Личностью и это нам наделенные права царского священства:

«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет»(1 Пт 2,9).

Господа надо познать как Личность и в Библии есть приметы общения с ним как с Личностью:


Если христианин выполняет Наибольшую заповедь Господа любить Его более отца, матери, сына и потому старается победить всех идолов на своем пути, чтобы каждый день прийти к виноградной лозе и стать участником ее соков, то он есть плодоносная ветка в познании своего Господа как Личности. Все свойства записанные во Святом писании проявляются в его жизни и это называется духовной жизнью.

Если христианин откинул Наибольшую заповедь и в место службы Господу по примеру милостивого самарянина избрал путь служения Господу по примеру священника и левита то этих свойств личного общения с Господом не будет в его жизни. Это называется духовной . Эти семь свойств общения с Господом как Личностью доказывает, что Его можно познать, и тогда идти к врачам нет надобности:

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ О ПЛОДОНОСНОЙ И БЕЗПЛОДНОЙ ВЕТКАХ
«Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»(Ин 15,5-8).

Плодоносная ветка отличается от бесплодной по службе Господу по примеру милостивого саморянина и примеру священника и левита:
«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Самарянин заботился о больном человеке каждый день. Этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви(Лк 8,1-3; 18,18-30; Деян 2,46; 5,42; 6,1; 17,11; 19,9-10; Евр 3,12-14; Иак 2,13-17). Мы каждый день должны получить духовную пищу для своей новой природы и потому как плодоносные ветки должны прийти в тело Христа к Винограднику, что бы привиться и стать участниками соков ствола и корней(Ин 6, 27; 6,53; 15,5-6; Рым 22,16-22; 1 Кор 12,27).

Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви показали этот пример: «И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
«И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе»(Деян 5,42).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).

ПРИМЕР БЕЗПЛОДНОЙ ВЕТКИ
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).

Если ты служишь Господу по примеру милостивого саморянина то к дереву жизни придешь каждый день, что бы новая природа была бы накормлена духовной пищей каждый день. При такой службе будешь иметь Господнью благодать – Духовную жизнь, которая проявиться через все свойства личного общения с Господом:
1. Научиться говорить с Господом и дьяволом по Библейским примерам.
2. Научиться наполниться Духом Святым
3. Научиться не угасать Духа Святого
4. Научиться не оскорблять Духа Святого.
5. Научиться Духом Святым умерщвлять дела плоти.
6. Научиться быть водимым Духом Святым.
7. Научиться пользоваться помощью ангелов и тюрьмой злых духов – бездной.

2. Будешь бесплодная ветка если откинешь каждодневные труды Наибольшей заповеди и в место службы по примеру милостивого саморянина будешь служить по примеру священника и левита(Лк 10,25-37). С тобой случиться как галатианами, которым апостол Павел написал, что они желая угодить Господу выполнением трудов закона отпали от Христа и потеряли благодать(Гал 5,4). Вера без дел мертва(Иак 2,13-17) и по той причине личных прекрасных отношений с Господом не будет в твой жизни. О это знак бесплодной ветки(Ин 15,5-6; Рымл 22,16-22). Нам должны быть понятны предупреждения Господа:

«Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться ". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен»(Рымл 11,16-22).


Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2001 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2014-08-21 10:51:36
У меня передж окном дома растёт яблоня. У неё одна ветка ломится от яблок. а другая - не плодоносна.
И что ещё хуже, третья ветка ломится от мандарин и маслин.
Всё мне было интересно, кто эту яблоню вырастил.
Теперь понятно и даже не интересно.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Фантастическое наследие детей Бога - Николай Карпов

Исследователю Писания - Евгений Сидоров
прошу простить за возможные ошибки в орфографии, я могу быть невежда в слове, но не в познании:)

Скажи вовремя и Навал умрёт. - Елена Погорей

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Публицистика :
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский
Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли. Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.

Поэзия :
Город золотой - Александр Грайцер

Поэзия :
Энергия - Галина

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100