Для ТЕБЯ - христианская газета

Семь шагов на свободу детей Господа – пятый шаг- освобождение от самообмана
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Семь шагов на свободу детей Господа – пятый шаг- освобождение от самообмана


«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»( Иак 1,21-22).

Нам надо правильно принять Слово Господа, которое может спасти наши души и по той причине не обманывать себя. Господь утверждает, кто слушает и не исполняет есть лжец:

«Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1 Ин 2,4-6).

Самый распространенный самообман, что если я умру то пойду прямо в рай на вечное блаженство, ведь Христос заплатил за мой грехи своей дорогой кровью. Это ложь и многие притчи Господа на это указывает. Соль и соль потерявшее свои свойства. Ветка несущая плод очищается, о бесплодная вырубается и в огонь бросается. Умные и неразумные девы идущие на пир с погаснувшими фонарями. Умный и неразумный строитель, строящий свое вечное жилище на песке. Нас должны отрезвить предупреждения церквям. Ефесская церковь оставила свою первую любовь и Господь предупредил, что Он сдвинет ее светильник, если она не покаеться(Откр 2,1-5). Сардийская церковь думала, что она жива, но Господь нашел ее мертвой(Откр 3,1-5).

ПЕРВЫЙ ОБМАН:
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Спасены по благодати о не по делам. Писание утверждает, что дар Господней благодати и труды не отделимы. Это как у матери родился ребенок, то появляется обязанность его каждый день накормить и эта обязанность длится до совершеннолетия ребенка. Так и с нами. После принятия дара Господней благодати мы приняли новую природу Духа Христа. Эту новую природу нам надлежит каждый день накормить духовным хлебом, чтобы возрастать в Иисусе и дать плод 30,60,100. Об этой обязанности нам напоминает вечеря Господня и Господь говорит:

«Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни»(Ин 6,53).

Если мы пренебрежем обязанностью накормит новую природу каждодневным духовным хлебом, то мы станем как бесплодная ветка виноградника, которая засыхает и в огонь бросается. Таковы становится прелюбодейцами и врагами Господа, которые распяли Христа в своих сердцах. Обратим внимание, что эти предупреждения Господа направлены тем в сердцах которых Христос:

«Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?»(Иак 4,4-5).

ВТОРОЙ ОБМАН
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Прочел статью Олега Шорсткин «Не только слышатели. Читая Иакова-7», в котором он утверждает, что спасение по благодати не зависима от дел. Так ли на самом деле?
Оппонент утверждает: «Всё же обратите внимание, что 10 стих говорит о том, как должен жить спасенный человек, а не о том, что его спасает».

Ефесанм 2,8-10) можно это истолковать, как утверждает оппонент, что здесь говорится, что принявший дар Господней благодати должен жить выполняя труды Господа, о не то что возрожденный спасается делами.

Но это ложь и она основывается на не правильном понятии трудов Господа. Есть труды второстепенные и труды наибольшей заповеди. Их различие как верблюда с комарами. Господь уличает тех кто держится второстепенных, о труда Наибольшей заповеди – накормить новую природу каждодневным духовным хлебом отбрасывает:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).

В Библии записаны боле 600 законов, которые нам надо выполнить трудами. Это чтение Библии, посещение собрании, десятина, пение гимнов и подобное. Это комары по сравнению с Наибольшей заповедью накормит Христа в сердце своем и это, возлюбить Господа превыше всего:

«А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе. И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря: Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки»(Мф 22,34-40).

На на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

ЧТО ЗНАЧИТ ПЕРВАЯ И НАИБОЛЬШАЯ ЗАПОВЕДЬ?
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь».

После принятия дара Господней благодати мы стали новыми творениями, чтобы совершить труда Господа. Для этого нам каждый день надо прийти на домашнюю группу, которое есть тело Христа, чтобы получить каждений духовный хлеб из рук Христа, который есть виноградная лоза, о мы как дети Господа ветки. Этот пример нам показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви, потому, что они собирались каждый день. Обрати на эти примеры из Святого Писания обращая внимание на слово КАЖДЫЙ ДЕНЬ:

«И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца»(Деян 2,46).
«В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей»(Деян 6,1).
«Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими [Бога], и ежедневно на площади со встречающимися»(Деян 17,17).
«Но как некоторые ожесточились и не верили, злословя путь Господень перед народом, то он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна»(Деян 19,9).
«Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: `ныне', чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом» (Евр 3,12-13).
«Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания а кто-нибудь из вас скажет им: `идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,14-17).
По примеру Господа Иисуса Христа, Его первых учеников и примеру первых церквей нам надо собираться в домашних группах каждый день.
Если мы мать, сына любим более Господа, то к Дереву жизни каждый день не придем и мать, сын становиться для нас идолами. Потому написано:

«Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель»(2 Кор 6,16-18).

Идолами может быть жена, волы, земля, которую я купил(Лк 14). Если я ломаю первую и наибольшую заповедь любить Господа превыше всего то я как то пшеничное зерно которое пало в тернии, где житейские заботы заглушили слово и мы стали безплодны(Мф 13). В таком состоянии очутилась и Ефесская церковь. Она прилежно выполняла второстепенные дела Господа, о заповеди наибольшей отреклась:

«Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься»(Откр 2,1-5).

Господь перечислил второстепенные труды ефессян и одобрил за их исполнение. Но Господь с угрозой подошел за оставление заповеди любви и повелел покаяться и начать творить прежние дела. Если она этого не сделает, то будет сдвинут ее светильник. Господь дал нам новую божескую природу в которой мы должны жить и возрастать. Но при этом должны каждый день прийти к Виноградной лозе – в домашнюю группу и привиться к нему и так получить каждодневный духовный хлеб.

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).

ВЫВОД ПЕРВОГО САМООБМАНА
«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Нам надо понять, что приняв дар Господней благодати, мы приняли новую Господню природу, которая как пшеничное зерно. Эту новую природу надо накормить каждодневным духовным хлебом и это каждодневные труды милостивого самарянина(Лк 10,25-37).

Если мы откинет наибольшую заповедь возлюбить Господа превыше всего и из за житейских забот
Лишим нашу новую природу каждодневной пищи, то станем врагами Господа и прелюбодеями, потому, что распяли нашу новую природу(Иак 4,4-5; Евр 6,4-8).

Есть труды второстепенные и труды наибольшей заповеди. Их различие как верблюда с комарами. Господь уличает тех кто держится второстепенных, о труда Наибольшей заповеди отбрасывает:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!»(Мф 23,23-24).

Эфесская церковь прилежно соблюдала второстепенные труды, но откинула труды Наибольшей заповеди и Господь пригрозил, что задвинет ее светильник если не покаяться:

«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься».

Из этого можем понять, что дар Господней благодати и дела первой и наибольшей заповеди не разлучные. Теперь посмотрим на второе ложное утверждение и это подкрепить Господне предупреждение не обманывать себя(Ик 1,21-22).

ВТОРОЕ ОБМАНЧИВОЕ СУЖДЕНИЕ
«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-14).

Суд не будет милостив не оказавшему милости. Мой собеседник и оппонент говорить, что из этого утверждения не можно понять, что дела спасает принявшего дар Господней благодати. Он утверждает, что этот стих указывает какая вера должна быть верующего. Вот его утверждение:

«А Иак 2,13-17 - объясняет, какой должна быть вера спасенного, а не о том, что дела спасают».

Но это тоже самообман. Когда мы предстанем перед судилище Христа, то суд не будет милостив не оказавшим милости. Господь разделит нас как овец от козлов.

ОВЦАМ ОН СКАЖЕТ
«Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
«Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне»(Мф 25,37-40).
КОЗЛАМ ОН СКАЖЕТ
«Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную»(Мф 25,41-46).

ДАР ГОСПОДНЕЙ БЛАГОДАТИ И ТРУДЫ НАИБОЛЬШЕЙ ЗАПОВЕДИ НЕ РАЗДЕЛИМЫ
«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой - виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода»(Ин 15,1-2).

Я плодовитая виноградная лоза если выполняю оба труда наибольшей заповеди. То есть, если по примеру Господа Иисуса, Его первых учеников и примеру первых церквей, собираюсь в домашних группах каждый день. Я бесплодная ветка виноградника, если из житейских забот откинул оба труда наибольшей заповеди. Таковым надо задать вопрос Господу Иисусу, что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную, о не обманывать себя, что спасен исключительно по благодати и для моего спасения труды не обязательны. Такой вопрос Иисусу задал и законник:

«И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя. Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить. Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же»(Лк 10,25-37).

Тем, которые обманывает себя и других, надо задать себе вопрос, что мне делать чтобы наследовать жизнь вечную.

После принятия дара Господней благодати мы становимся новыми творениями и Господь то приравнивает как пшеничному зерну, который пав в хорошую почву должен дать 30,60,100 кратный плод любви. Но это пшеничное зерно может попасть на дорогу, скалу в тернии и быть бесплодным. Таковы представшие перед Господом услышать, что данное как дар Господней благодати от них отнимается:

«Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!»(Мф 25,24-30).

Не знаю как ты, но я понимаю, что дар Господней благодати и дела предназначенные нам Господом не разделимы и составляет единое и потому оно как плодоносное пшеничное зерно. Без любви мы вечности Господу не нужны(1 Кор 13,1-3). Апостол Петр после трех лет ученичества отрубил мечом ухо человеку, о сам отрекся от своего Господа трижды. Это доказывает, что приобрести любовь не так то просто.

ПОЧЕМУ СУД НЕ БУДЕТ МИЛОСТИВ НЕ ОКАЗАВШИМ МИЛОСТИ?

«Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь ", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе»(Иак 2,13-14).

Суд не будет милостив не оказавшему милости. Мой собеседник , который утверждал и себя обманывал, что спасен только по благодати и не трудами не знал, за что Господь отправит своих возрожденных детей в озеро огненное.

Этот обман построен на обманчивом основании, что чтение Библии есть каждодневная духовная пища христианина. Поэтому Библию нам надо читать каждый день. Это обман, потому, что Господь утверждает напротив, что его пища есть совершение дел:

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).

Господь ответил ученикам, что Его пища есть творить волю Пославшего Меня Отца и совершить дело Его. Творить и совершить, что это значит?
Мы должны здраво уяснить, что дар Господней благодати мы получили как задаток(2 Кор 5,5) и оно как пшеничное зерно, которое должно умереть и дать 30,60,100 плод любви. В сравнении Господа три рода зерен, которые пали на дорогу, скалы и в тернии отличаются от плодоносных только одним свойством. Те первые не имели пищи для зерна. Пищи для зерна нет на дороге, нет достаточно на скалах и между терньями этой пищи недостает. Потому все три группы зерен остались бесплодны.
Кто слушает и не исполняет уподобляется неумному строителю, который свое вечное жилище строит на песке. В судный день таковы услышат:

«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие»(Мф 7,21-23).

Отойдите от Меня делающие беззаконие услышат те, которые отделили дар Господней благодати от трудов. Почему? Потому обманывая себя таковы не потрудились уяснить, что нет жизни без пищи. Для нас возрожденных христиан есть не только физическая пища, но и каждодневная духовная и это совершение трудов Господа, о не чтение Библии . Поэтому написано:

«Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий»(Ин 6,27).

Отойдите от Меня делающие беззаконие услышат отбросившие труды Господа, потому что вера без дел мертва и это пренебрежение даром Господней благодати и повторное распятие Христа. В Библии это очень ясно написано:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души. Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя»( Иак 1,21-22).

Мы получили дар Господней благодати новую, святую природу – Дух Христа в которой нам надо жить и возрастать. Для этого нам надо каждый день накормить божескую природу каждодневной духовной пищей, которая есть каждодневные труды милостивого самарянина. Господь нам это напоминает:

«Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут»(Ин 4,31-36).

Мы будем себя обманывать, если откинем труды наибольшей заповеди и из житейских забот не будем кормить новую, божескую природу каждодневной духовной пищей. Тогда мы станем как бесплодная ветка виноградника, которая засыхает и в огонь бросается(Ин 15,1-2). Вера без дел мертва и этого достигла церковь Сардисов(Иак 2,17; Откр 3,1-5). Откинувшие Первую и наибольшую заповедь любить Господа превыше всего и по той причине прийти к Виноградной лозе (В домашнюю группу) каждый день, чтобы получить каждый день духовный хлеб, названы прелюбодеями и врагами Господа(Иак 4,4-5), потому, что они умерщвляет новую природу Дух Христа в сердцах своих. Это называется распятием Христа:

«Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение»(Евр 6,4-8).

Нам надо не обманывать себя, что мы спасаемся исключительно по Господней благодати и не по делам. Рождение у матери ребенка праздник и радость, но после этого появляться обязанность каждый день накормить ребенка. Это продлится до его совершеннолетия. Так и с нашей божеской природой и потому дар Господней благодати и труды наибольшей заповеди не раздельно. Вера без дел мертва и потому написано:

«Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»(Еф 2,8-10).

Так что Господь предупреждает, чтобы мы не обманывали себя, ибо дар Господней благодати и труды наибольшей заповеди не разделимы:

«Кто говорит: "я познал Его ", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал»(1 Ин 2,4-6).

Не обманывать себя это пятый шаг к мудрости-страху божьему, чтобы не распять Христа в наших сердцах не попасть в ад на вечные муки. Это шаг на свободу детей Господа

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 2309 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2014-10-26 09:10:10
я намедни освободился от страха. а оказалось, что это самообман.
ну ничего . ещё всего два шага осталось.
 Комментарий автора:
Все шутишь маг омет. Но прийдет время предстать пред судом Господа. Как думаешь будешь в среде овец или козлов?

маго мет 2014-10-28 15:24:08
серьёзные вопросы задаёте, друг.
даже сделав двадцать шагов, мне ли решать в какой среде буду.
лишь бы не в среде баранов.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Доверие Богу. Очистка от научного наследия. - Доверие Богу

День посещения - Эрик

Точка отсчёта - Ярослав Краснов

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Как приятно вернуться домой - Светлана Бурдак

Публицистика :
Исцеление через покаяние - Девятова Светлана

Поэзия :
Не лёгок путь христианина. - Андрей Краснокутский

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100