Для ТЕБЯ - христианская газета

Святость по вере.
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Святость по вере.


А надо ли перед молитвой в тайной комнате покаяться, чтобы Господь, принял молитву? Ведь мы много согрешаем? Или. А остался ли я без покаяния, святым и праведным в Его глазах? А надо ли на всякий случай покаяться? Ведь вольно и невольно, для себя незаметно мог согрешить? А перед принятием святого святых, причастия насколько обязательно покаяться и т. д.? Я не буду, перечисляя все, протестанские не говорю православные, обряды. Вы и сами их отлично знаете. Но хочу внести ясность, избавить вас от лже праведности и лже святости. И пренебрежения благодатью Божьей.
Ветхий Завет присваивает эти одежды только после жертвы принесенной за грех. В Новом Завете жертвой за грех, является жертва Иисуса. Протестанты знают, что за грехи приносится другая жертва, Божий Агнец, т.е. включается в процесс голгофская жертва Христа. И вроде бы все правильно. Согрешил, принеси жертву за грех. Но давайте поразмышляем над такими понятиями как святость, благодать и праведность перед Ним. В Его глазах, согласно Его Слова. Согласно, Нового Завета.
Для грешника, пришедшего в церковь, действительно существует молитва покаяния. Но даже в данном случае, более важна вера в Иисуса, чем сожаление о соделанных грехах. Многие в миру, сожалеют о соделанных грехах в прошлом. Но это не возрождает их свыше. Важна вера в Иисуса. Мы говорим о приходе к Богу. Все понимают, что после рождения свыше, в нашу жизнь, приходит благодать. Теперь давайте определим, как действует благодать и за, что присваивается святость, праведность.
Новый Завет присваивает эти одежды исключительно по вере. Другие пути, как покаяние, супер святой образ жизни и т. д., не ликвидные. Как раз покаяние при жизни в вере, свидетельствует о неверии в благодать. Пришедшую уже на твою жизнь, через Голгофкую жертву Иисуса. Только в случае отпадения от веры, или произвольного греха. Необходимо обновлять покаянием вновь. В других случаях, работает благодать. Скажите, за святую, праведную ли жизнь присваивается святость и праведность христианину? Или это приходит по вере? Наверно проще сказать Иисусу пару слов, чем каждый день, жить верой? Но, разочарую! Такие покаяния (дежурные) не возвращают святость и праведность. Т. к. путь не Ново-Заветный. Перед Богом ты одет в одежды, о которых говорим только через жертву Сына! Твоя жертва, хоть хвалы, хоть уст, извини, мусор. В понятие вера входит очень многое. Пребывание в слове. Молитва. Исполнение слова. Служение и многое, многое еще. Речь не идет о том, что я верю в то, что Иисусу умер за меня. Нет этого не достаточно. И этим я уже не оправдываюсь. Надо совершать дела веры, например, двигаться в совершении или познании Его Воли.
Теперь то, что относится к благодати. Мне говорят, что если я согрешаю, то без покаяния остаюсь святым и праведным перед Ним. Я говорю, что да. Благодать дает нам неотъемлемое право на святость и праведность независимо от ошибок (согрешений). Только если произвольно грешим, то не остается более жертвы за грех Евр.10:26. Перестает действовать благодать и теряется святость. И необходимо снова приводить ко Христу. Поймите, мы спасение получаем не заслуженно, а по благодати. Т. е. благодать приходит не по нашему поведению, а по вере в Иисуса. Но она и потом в процессе жизни в вере, действует точно также. И каждое покаяние, это признание того, что ты грешник. И получается вечный грешник как в православии. Павел никогда не каялся за вчерашний день или на всякий случай. Я думаю, что он лучше вас понимал, что согрешает. Но он хорошо уразумел, как действует благодать для уверовавших. И не искушал Бога. Иоанн в 1Ин.1:8-10 говорил о неверующих иудеях. Но никак не об верующих в Иисуса. Уверовавшие избавились от греха. И не являются грешниками. А если они утверждают, что еще грешники. То должны вникнуть в то, что унаследовали через Крест. И истина сделает их свободными от греха через разумение. А бесконечные покаяния свидетельствуют об отсутствии познания. Или неверия в истину Евангелия. Поэтому Павел не зная, как живет, данный верующий называл его святым. В начале своих посланий. И даже называет вас совершенными Евр. 10:14, исключительно по вере. АМИНЬ!

Об авторе все произведения автора >>>

Андрей Марченко, Киев,Украина
Верю в Иисуса Христа и Евангелие
e-mail автора: andreymarchenko5@gmail.com
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 1634 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Долгалев 2014-11-25 07:51:21
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего,
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею.
16 Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
17 Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?(Рим.9:11-21)

Над храмом менялись закаты,
И слышалось ночью и днем:
«О Господи! Мы виноваты!
Мы все виноваты во всем!»

Неслышно душа погибала.
Вина молотила людей:
Сначала к земле пригибала,
Потом превращала в червей.

«Покайтесь!» - лукавый мессия
Крестил механический лоб.
Мы падали ниц. И Россия
Ложилась живою во гроб.

Я проклял и храм, и Отчизну,
И понял в дырявой избе:
Вина – есть предательство жизни,
Еще непонятной тебе.

Я вижу иную дорогу,
Где помнит мое естество:
Вина – есть пощечина Богу,
За все, что пришло от Него.

В стране и учениях – ложно.
Темно за поповским плечом.
Божественно все, что безбожно,
Никто не виновен ни в чем!
(Михаил Анищенко-Шелехметский, Вина)
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Что мне сказать, склонясь в молитве тихой... - Денис Шамров

Обновленная тема-семя - Андрей Марченко

Проект "Духовное зрение". Не думай о секундах свысока - Александр Грайцер

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Весна пришла - Шмуль Изя

Публицистика :
Основание. - Андрей Марченко

Поэзия :
Жити для Бога - Лілія Мандзюк

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100