Для ТЕБЯ - христианская газета

Кто ест и пьет не размышляя о теле Христа тот ест и пьет осуждение себе.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Кто ест и пьет не размышляя о теле Христа тот ест и пьет осуждение себе.


«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая О ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

После возрождения от Духа Святого в нас две природы. Новая природа Дух Христа и старая бесовская с ее плодами: Страхом, неверием, злостью, раздражением, завистью, гордостью и подобное. Господь говорит, что если живем по греховной плоти, то умрем. Если умерщвляем дела греховной плоти Духом, то живы будем. Марфа разозлилась на Марию, что она ей не помогает и Господу пришлось ее строго поучить:

«В продолжение пути их пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее»(Лк 10,38-42).

Приходя на вечерю Господа мы должны размышлять о теле Господа - новой нашей природе, и то, что любое проявление греховных свойств должны быть обнаружены во свете Слова и распяты. Марфе надо было видеть, как в сердце ее проявилась греховное свойство – раздражение. По Господней науке ей надо было взять эту мысль и чувство в плен и силой Господа умертвить(Рымл 8,12-14; 2 Кор 10,3-5). Но Марфа этого не сделала и если бы не покаялась за этот грех, то на вечере Господа пила и ела бы себе осуждение.
Чтобы Духом Господа распять и умертвить греховные свойства надо вымолвить у Господа разумения выдержать искушения, как написано:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-13).

Для того и ходит дьявол, как рыкающий лев, чтобы завести нашу греховную плоть и дать проявиться греховным свойствам(1 Пт 5,6-11).

Чтобы выдержать искушение поступить по плоти нужно на практике освоить два шага борьбы:
Первый шаг. Противостоять мысленному искушению похоти, потому что за ней уже следует чувственный грех. О за грехом отлучение от Господа, которая названа духовной смертью.
Второй шаг. Это противостоять чувственному греху и просить Господа умертвить чувственные вожделения. Марфа не уловила мысленное вожделение плоти и дала греховному чувству выйти из ее уст. Так о грехе был предупрежден Кайн, когда дьявол вложил ему мысль убить брата Авеля:

«И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним. И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его»(Быт 4,6-8).

Кай не применил ни первого правила и не обращал внимания на второй, хотя Господь его предупредил, что грех у двери и он должен им господствовать.


Если мы будем служить Господу по примеру милостивого самарянина, то не потеряем благодати Господа и будем обучены Учителем Духом Святым то этой духовной брани. Возьмём пример с курением. Не секрет что многие христиане имеет это пристрастье и не может от его освободиться. Таким советую восстановить Первую и наибольшую заповедь возлюбить Господа превыше всего и по той причине прийти на домашнее собрание христиан каждый день. Если же ты любишь мать, отца, сына более Господа то на каждодневные собрания не придешь. Это грех идолопоклонничества, за которым следует духовная смерть и слабость против греха(2 Кор 6,14-18).

Если ты выходишь из греха идолопоклонничества и по той причине стремишься прийти на домашнее собрание каждый день, потому, что этот пример показал Господь Иисус, Его первые ученики и первые церкви, то очень скоро заметишь, что ты уже фиксируешь Шептание дьявола: «Может закурим». В практике будет действовать строки Писания взять в плен каждую мысль и ее наказать:

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится»(2 Кор 10, 3-6).

Наши оружия не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь. Когда мы научимся взять в плен каждую мысль дьявола, и прогоним его в тюрьму злых духов в бездну, то проявиться и второй шаг духовной брани, уничтожения и корня – твердыни, которая сжигается в огне страдания. Так приходит освобождение от курения, обжорства, раздражения, зависти, злости и подобное. Потому и написано:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-13).

СВИДЕТЕЛЬСТВО ПОБЕДОНОСНОЙ БОРЬБЫ.
«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять»(Еф 6,10-13).

Пришла родственница за юридической консультацией. Зная, что у нее не возьму деньги за услугу она пришла и сразу подала мне бутылку шампанского. Я растерялся, ибо третий десяток лет не употребляю спиртного. Но не стал объяснять, не имел на это времени, потому засунул в шкаф для белья. Через пару дней, это было зимнее утро собирался на работу. Чувствовал себя не уютно, знобило. Подумал, что при таких чувствах очень помогла рюмочка бренди с кофе. Но знал, что это мирское, потому и не собирался этим вдаваться в эти помыслы. Господь открыл свет своего слова и в нем я увидел искушение дьявола. Я отчётливо увидел мысленную картину. На столе стоит два фужера шампанского, рядом шоколад и горящая свеча. Уютное зрелище, на завершение только испить этот фужер с шампанским и тепло алкоголя согреет тебя изнутри, даст легкость сердцу и расслабление. Да подумал, о почему бы с женой после двадцати лет от возрождения не расслабиться? Да но алкоголь по воле Господа не позволительно для Его дитя. Но тут я уловил, что это не мои мысли и вожделение дьявола. С разу перевооружился, чтобы быть трезвым и бдительным. Но дьявол был хитрее чем я предполагал. Он сказал, что есть время строить и время разрушать. Ты не пил двадцать лет, потому, что Господь спас тебя от алкогольной зависимости, но теперь можно, потому и Писание это не запрещает. Можно выпить но не напиваться. Тимофею апостол Павел говорил, чтобы он не пил одну воду, о употреблял вино для своего больного желудка. Сам Господь в Кане превратил воду в вино. Но дьявол прогодал, не зная, что мои познания насчет употребления алкоголя более глубокие. И я задался вопросом от чего вдруг дьяволу нужно меня искушать. Вспомнил, ведь бутылка шампанского в шкафу лежит. Вот тебе и причина. Пошел к шкафу, достал бутыль и вылил его в раковину. Помолился, чтобы искуситель был бы отправлен в тюрьму злых духов в бездну. Господом написано:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-13).

Какой вывод из этого искушения. Во первых дьявол дал свое чувственное присутствие. Я не важно себя чувствовал и меня знобило. В таком положений нужны антидепрессанты, которыми в мире есть алкоголь. Потом пошел первый раунд искушения и это мысленный диалог. Второй раунд это подъем чувственных похотей. И если ты не выстоял на первом раунде, то второй победить уже почти не возможно. Это происходит в жизни христианина с курением, обжорством, половыми извращениями и подобное.

ВЫВОД ПОУЧЕНИЯ
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая О ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром»(1 Кор 11,28-32).

На вечере Господней мы вспоминаем, что после возрождения от Духа Святого в нас две природы. Новая природа Дух Христа, которую мы получили как дар Господней благодати и греховная плоть, которую унаследовали от павшего Адама. Это злость, раздражения, зависть, осуждение, гордость, идолопоклонничество и подобное. Будем есть и пить благословение если будем бороться с грехами в Господней силе. Если мы не боримся с грехами то едим и пьем осуждение.

Мы не должны выращивать горькую корень, о обнаружить и сжечь ее в огне страдания(Иак 1,2-4; 1 Зе 4,12-13). Для этого надо набрать навыки борьбы и победы как написано:

«Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть»(Иак 1,12-13).

Будем молить разумения у Господа понять и внедрить эти методы борьбы и победы в своих жизнях.

Брат Леонидас

Об авторе все произведения автора >>>

Leonidas Puskovas, Kaunas Litva

e-mail автора: leonidasgv@gmail.com

 
Прочитано 3596 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
маго мет 2014-11-27 14:18:02
прочтём название...

потом прочтём цитату из 1 Кор 11:
"...кто ест и пьет недостойно, ...., не рассуждая О ТЕЛЕ ГОСПОДНЕМ..."

потом прочтём вывод:
"На вечере Господней мы вспоминаем, что после возрождения от Духа Святого В НАС ДВЕ ПРИРОДЫ. Новая природа Дух Христа, которую мы получили как дар Господней благодати и греховная плоть, которую унаследовали от павшего Адама."

потом зададим сами себе вопрос:
мы должны рассуждать О НАС (ЧТО В НАС) или всё таки О ТЕЛЕ ХРИСТА?

короче: всегда хочется как лучше а получается как всегда...
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

Что означает выражение - "Возьми свой крест"? - Александр Грайцер

Родословие Христа - Захар Зинзивер

Семь шагов на свободу детей Господа – третий шаг - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Проза :
The Angel of the Roses - Светлана Капинос
Английский текст Алексея Саломатина. Иллюстрация «Ангел роз». Художница Ирина Баянова. Буду весьма признательна за отзывы по существу. Особенно от читателей, владеющих английским языком.

Поэзия :
«Господняя воля» - Надежда Гаркуша (Вечная)

Поэзия :
Взойди на Голгофу - Ирина Больдт

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100